ниссан жук g force что это

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

Приборная панель и органы управления

Окно ускорения (G-Force)

Может быть некоторая задержка между информацией, ото-
бражаемой на дисплее, и реальным движением автомобиля.
Это не является признаком неисправности.

В окне ускорения (G-Force) на дисплее показано текущее
ускорение или замедление автомобиля в продольном и бо-
ковом направлении.

ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА

Запрещается производить настройку функций дисплея во
время движения, поскольку все внимание водителя должно
быть сосредоточено на управлении автомобилем. Функции
настройки не работают во время движения автомобиля.

При нажатии кнопки на дисплее появляется ин-
формация о расходе топлива, при этом вращением ручки
выбора вы можете выбрать различные рабочие окна.

Во время движения, на дисплее появляется только инфор-
мация о расходе топлива (ECO). Чтобы просмотреть ин-
формацию в других рабочих окнах, необходимо остановить
автомобиль.

Время в пути отсчитывается за период, прошедший после
последнего сброса показаний.

Средняя скорость движения вычисляется за период, про-
шедший после последнего сброса этого параметра.

Пройденное расстояние вычисляется за период, прошедший
после последнего сброса показаний счетчика.

Чтобы сбросить показания времени поездки, средней скоро-
сти движения и пройденного расстояния, нажмите на кнопку
и удерживайте ее нажатой в течение более чем
одной секунды. Все три показателя будут сброшены одно-
временно.

Вращайте ручку в сторону знака +, чтобы повысить чув-

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЕЗДКЕ

Источник

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

Содержание

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

ниссан жук g force что это. Смотреть фото ниссан жук g force что это. Смотреть картинку ниссан жук g force что это. Картинка про ниссан жук g force что это. Фото ниссан жук g force что это

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *