ниссан террано механика или автомат что лучше

Штурмовой «автомат». Тест-драйв Nissan Terrano

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

«Что вы так летаете, – хватается за сердце рабочий, громоздящий загадочные коммуникации рядом с бродом. – Свечи зальете». Фотограф в резиновых ботфортах объясняет, что с брызгами эффектнее, и жестами показывает водителю Nissan Terrano: нужно ехать еще быстрее. Кроссовер с разгона плюхается в брод, и волна накрывает его вместе с крышей. Кадр не получился, но и без гидроудара обошлось.

Terrano, который после рестайлинга обзавелся полным приводом в сочетании с четырехступенчатым «автоматом», легко штурмует небольшие речки и раскисшие склоны, но этот комплект ему нужен еще и для того, чтобы сподручнее было атаковать рынок. В прошлом году он продавался вчетверо хуже родственного Renault Duster.

Первая и главная причина – доплата за бренд Nissan и, как следствие, разные ценовые категории. Но, кроме того, для Terrano полный привод был доступен только вместе с механической коробкой передач, тогда как Duster с четырьмя ведущими колесами и АКП продается уже третий год, а с 2015 г. еще и оснащается модернизированным двухлитровым агрегатом, развивающим 143 л.с. и 195 Нм вместо прежних 135 л.с. и 191 Ньютон-метров. Представители Nissan объяснили задержку в случае с Terrano необходимостью адаптировать к машине новые узлы – японский кроссовер с этим обновлением получил такой же, как у Duster, 143-сильный двигатель.

А вот внутри у Terrano остался минимум ниссановского: узкие центральные воздуховоды и мультимедийная система с круглыми ручками. Руль, регулирующийся только по высоте, тумблер рециркуляции воздуха и нелепый рычаг «автомата» DP8, похожий на кость динозавра – наследие бюджетных автомобилей Renault.

Владелец Nissan к такому не привык, если он только не пересел в Terrano из седана Almera, и ему вряд ли будет комфортно в этом мире жесткой экономии на скрепках. Тщетно жмет он на центр ступицы руля, желая посигналить – кнопка все еще расположена в торце подрулевого рычажка. Парадокс в том, что это типично «реношное» решение, от которого Renault Duster, в отличие от Nissan, уже избавился. Cиденья «дастеровские», но чуть более комфортные за счет другой набивки, а новая приборная панель оказалась наряднее дорестайлинговой.

Источник

Размышления о вариаторе

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Пока до меня еще не дошли все ответы, которые по моей просьбе Zizis задавал компании Ниссан на тестдраве террано (я прочитал еще раз, все равно не дошли) пока делюсь размышлениями о коробке передач.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

На террано ставятся 2 коробки: механическая 6-ступка TL8 и 4 ступенчатый автомат DP8.

С ручкой все просто: у меня были вопросы о передаточных числах передач, о том, что они местами коротковаты, но это нюансы. В целом, коробка довольно удачная: она дает нам тяговитую первую передачу, т.н. «пониженную» и 5 обычных. Вопросов и нареканий у меня к ней пока не появилось (кроме того, что я до сих пор не привык ко включению задней и иногда вместо нее пытаюсь воткнуть шестую).

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

С автоматом все интереснее, он довольно старый и надежный. Ладно, во избежания холиваров соглашусь, надежными были АКПП с американских фуллсайзов, а эта коробка просто «неплохо себя зарекомендовавшая». Ставится он с начала нулевых на достаточно широкую линейку машин категории «фсе французские». Автомат, как автомат: в меру тупой, в меру жрущий, с ним люди в интернетах говорят, что ухитряются достигать расхода 15-17 и даже 20 литров на сотню. Почти, кстати, как на помянутом американском фуллсайзе, уж поверьте бывшему обладателю таункара.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Это по сути предыстория… На выходных мы с другом гоняли в Ейск на его иксе т31. 1300 км туда, столько же обратно, ничего сложного.

В дороге я задумался, почему на террано не ставят вариаторы? Во-первых, те АКПП, которые там стоят, все-таки уже вчерашний день, а во-вторых это было бы реальным отличием от дастера, которые все тщетно ищут, но не могут найти. Кстати, на дастере еще бывает дизель, а тут нет. Вполне стоило бы ответить на это вариатором.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Можно предположить, что это сделано для того, чтобы избежать удорожания автомобиля, но, во-первых, разница в цене по сравнению с дастером составляет 100-150 килорублей, а, во-вторых, имеется уже хорошо отработанный и надежный неплохо себя зарекомендовавший вариатор, велосипед изобретать не нужно.

Вариатор менее ремонтопригоден и более «нежен», но практика показывает, что гарантийные 100 000 он отрабатывает. Это вполне соответствует политике одноразовых вещей и, вообще, довольно неплохо для маркетинга.

Вариатор слабее в грязи. Можно до бесконечности спорить, что в грязи лучше: автомат или ручка, но факт тот, что это точно не вариатор. Помимо слабости конструкции владельцы иксов (да и других машин с ниссановкими вариаторами) иногда в грязи делают для себя неожиданное открытие, что машина почему-то не едет назад от слова «совсем». Но давайте будем честными: многие ли покупали террано для езды по грязи? Вопрос риторический, отвечать на него я не стану, но тема про установку подлокотника на форуме занимает 34 страницы (34, Карл!), тема про сетку перед радиатором — 32, (еще есть тема про то, как заправлять чехлы — 7), а темы про подготовку к бездорожью пользуются куда меньшим спросом (почти не пользуются), что наглядно свидетельствует о расстановке приоритетов.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

С другой стороны, вариатор, как и автомат отлично справляется с освобождением левой ноги в городских пробках, что для кроссовера, все-таки, является немаловажной задачей.

Еще один немаловажный момент — движение по трассе, при равномерном движении, обороты вариатора (да и любой автоматизированной коробки передач) будут ниже, чем обороты механической коробки передач (хотя бы за счет того, что машина избавлена от кривоногости людей, бросающих сцепление).

Для интереса могу сказать простые результаты тестов: на террано с 6МКПП на скорости 120 км/ч двигатель раскрутится до 3000 оборотов, на икстрейле с вариатором на той же скорости — до 2500 оборотов. С учетом примерно одинаковой мощности двухлитровых двигателей (143 и 149 лс соответственно) сравнение можно считать относительно объективным.

Установка вариатора позволила бы немного увеличить среднюю скорость, да и комфортность вождения.

Купил бы я террано с вариатором, а не с ручкой? Не знаю. Но это бессмысленный вопрос, потому что его нет.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

п.с. напрягает (…) то, что нет этой возможности. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. (с)

Источник

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Источник

Nissan Terrano 2020-2021 отзывы владельцев

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Все минусы Ниссан Террано 2020-2021

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года

Источник

Ниссан террано коробка автомат отзывы

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Здравствуйте, друзья.
Прежде чем читать мой тест про этот автомобиль дальше, хочу вам заранее сообщить вот что:
1. Знаю, что Nissan Terrano сделан на той-же тележке, что и Renault Duster.
2. Я никогда не тестил и не ездил на Renault Duster (и всей новой линейке от Renault)
3. На этот тест я поехал как на тест нового для меня автомобиля. (Одним днём)

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Nissan Terrano — компактный пронырливый кроссовер с системой полного привода All mode 4×4.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

По дизайну машина получилась удачной и гармоничной.

Тяжёлая и серьёзная морда, здоровенные хромированные клыки слева и справа.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Выглядит дорого и по взрослому.

У нас на тесте был автомобиль с двухлитровым мотором и «автоматом», а также системой полного привода All mode 4×4.Двигатель с рабочим объемом 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 195 Нм. похвастаться не может.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Его вполне хватает для того, чтобы бодро тянуть «тушку» массой около полутора тонн (1434 кг), расходуя при этом 10 — 11 литров бензина.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Но если нужно =) Может и «каааак пыгнуть» =)
4-ступенчатая автоматическая коробка задумчивая, но мы понимаем, что в этой точке вселенной именно такая коробка и должна быть.
Хочешь шустрее? Быстрее? — Плати! Нет денег? — Вот тебе оптимальный вариант.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Внутри особых изысков нет. Сдержанные формы и бюджетный пластик. Приятная подсветка приборов.
Сидеть удобно. (Мне удобно)
Самое сильное впечатление от салона — у него нет «бибикалки» на руле! АААА! Пару раз я пытался посигналить и подумал, что сигнал сломался, ан нет. Кнопка сигнала у него на подрулевом рычаге =) Ох уж эти любители… =)

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Сели, поехали. Подвеска у Nissan Terrano — шедевральна!
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Машина едет собранно, по любому типу покрытий.

Система полного привода All mode 4×4.
В ней есть несколько режимов.

Режим 2WD.
Передаёт момент только на переднюю ось. Подходит для движения по ровным дорогам и позволяет экономить топливо.

Режим AUTO.
В этом режиме система сама распределяем момент между осями как считает нужным.
Включил и забыл.

Режим LOCK.
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Идеально работает, если выключить дополнительную систему ESP (Система динамической стабилизации).

Как это всё едет вместе, НЕ по дороге и на обычной легковой резине?

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

А хорошо едет. Могу сказать, что когда едешь по лесу, чувство того, что автомобиль не развалится, присутствует.
Алгоритм преодоления разрушенных участков дороги такой (для «автомата»):
Ставим «коробас» в ручной режим и на первую скорость.
Выключаем систему динамической стабилизации ESP.
Включаем режим AUTO + LOCK. И попёрли!

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Единственное, что нас останавливало, — это штатные шосейные шины. Жуть, а не шины. Замыливаются моментально и всё…

В остальном — для компактного (почти легкового) кроссовера едет он очень уверенно.
С геометрией кузова тоже всё впорядке. Спуски, подъёмы проезжаются хорошо. Но опять же, на мокрой траве машину тащит в сторону из-за шин.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Под конец тестового дня мы долго-долго искали место для финальной фотосесии.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Гоняли по полям, по разбитым дорогам, по грейдеру.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

И всё время я про себя нахваливал как автомобиль проглатывает все неровности и позволяет с хорошей скоростью вваливать по любым направлениям.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Итак.
1 — Это «Ниссан». Легендарный бренд + престиж.
2 — Отлично настроенное шасси.
3 — Непробиваемая подвеска.
4 — Автомат + полный привод.
5 — Кондовость (в хорошем смысле) автомобиля.

Что хочется.
1 — Расширение цветовой гаммы. На данный момент очень скучные цвета: серый, чёрный и белый.
2 — Хочется подлокотника между сиденьями водителя и пассажира (21 век уже наступил).
3 — Более шустрый автомат.

Стоимость протестированного автомобиля в комплектации Tekna — 1 152 000₽₽ р.
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Межсервисный интервал 15 000 км.

Резюме.
Автомобиль получился. По сумме качеств, я думаю, он займёт верхние строчки отчётов продаж. Есть все предпосылки. Но я бы первым делом вкатил более адекватную a/t резину, тем самым повысив внедорожные качества до довольно высокого уровня.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Все минусы Ниссан Террано 2018—2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018—2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть фото ниссан террано механика или автомат что лучше. Смотреть картинку ниссан террано механика или автомат что лучше. Картинка про ниссан террано механика или автомат что лучше. Фото ниссан террано механика или автомат что лучше

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв