ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Концепт-кар Toyota C-HR взял на мушку кроссовер Nissan Qashqai

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Неожиданная внешность для Тойоты, не находите? Так дизайнеры марки исполняют обещание своего президента Акио Тойоды: пять лет назад он признал, что в снижении интереса молодёжи к автомобилям виновата не молодёжь, а те, кто эти автомобили делает, и провозгласил курс на эмоциональность. В случае с насыщенным европейским сегментом С-кроссоверов, куда нацелен концепт C-HR, без неё, как признает сама Toyota, просто никак.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Низкая парящая крыша, отстранённые от кузова фонари — и хитро-хищная морда с недоброй «улыбкой» бампера. Это же чистой воды соперник паркетника Nissan Juke! Где тут Qashqai? В размерах. Расхождение с ним по длине и ширине не превышает 27 мм (4350 х 1850 мм у C-HR против 4377 х 1837 мм у Кашкая), а колёсные базы и того ближе: 2640 и 2646 мм соответственно. Если измерить концепт C-HR в Тойотах, то он чуть крупнее Ауриса, но компактнее Приуса — то есть в кроссоверной иерархии займёт место аккурат под моделью RAV4.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Понятно, что к серийному производству, ожидаемому в 2017 году, у C-HR просто обязана вырасти ещё одна пара дверей, но главное заложено уже сейчас — это новая платформа, которую Toyota, несмотря на связи с BMW и Subaru, разрабатывает полностью самостоятельно: структурная жёсткость, говорят, будет высокой, а центр тяжести — низким. При этом японцы осторожничают: мол, «если такая машина пойдёт в производство» — хотя ещё в июле на Нюрбургринге был замечен хэтчбек Auris с явно кроссоверной начинкой.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Анастасия Королькова, Павел Карин, 3 октября 2014 в 11:36. Фото: Stefan Baldauf

Источник

#1. Муки выбора, или как докатились до жизни такой.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Salut! Усаживайтесь поудобнее, букв и мыслей будет много.

Итак, прошел во всех смыслах уникальный 2020 год, и те, кто думали, что грядущий 2021 будет проще, никогда так не ошибались. Лихорадило и продолжает лихорадить все, в том числе, и автомобильный рынок. И в то же самое время, все яснее назревала перспектива того, что с Икстрейла надо на что-то пересаживаться. Да, он ездил, ездит и будет ещё долго ездить, но стало уже окончательно понятно, что машина с пробегом 300+ ещё 6 лет не протянет. То тут, то там что-то гремело/брякало/свистело/стучало/подтекало/сломалось, да и грешно думать, что по сути своей среднестатистическая машина из 21 века протянет уже, получается, четвертый круг ресурса, если мы будем отталкиваться от общепринятых гарантийных норм в 100 тысяч километров. Да и я, откровенно говоря, уже во всю поглядывал, что там у нас сейчас в самом востребованном сегменте кроссоверов.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Возьмем начало 21 года за точку отсчета всего процесса выбора. Без лишней скромности скажу, что перелопачены были тонны информации, и оттестдрайвлены были наверное все варианты на местном рынке. Критерии — паркетник, 5 дверей, 4вд, АКПП (фиолетово какая). Руль — также фиолетово. Для б/у — пробег до 60-70 тысяч, без серьезной истории по кузовщине. Жыпный жып пока кормить не готов. Сразу поправка- хоть речь и будет во многом идти и о леворульных машинах, живу я в городе который хоть и нашенский, но от Москвы далеко, и многое здесь совсем по-другому устроено.

Как не парадоксально, самыми первыми мысленными кандидатами на замену были небольшие паркетники с клеймом MADE IN RUSSIA, которые подходили под госкредиты с сопутствующей компенсацией для дальневосточников — Hyundai Creta и все семейство Renault на 1.3 TCE моторе. Как часто у нас бывает — на бумаге просто обалденная схема. Берешь новую машину, ещё и скидку нехилую можно получить. И фиг с тем, что машина ниже по классу, чем каноничный JDM — это новая машина, которая ещё и может получится дешевле. В жизни же все было совсем не так и, если не знать, как бодаться с дилерами и банками, то и экономии не будет никакой. Но на машинах всех этих я все же поездил. Давайте тезисно пробежимся по ним.

Крета — просто машина как машина. Этакая современная Королла в каком-то плане, эмоций после себя толком никаких и не оставила. Спасибо сервисам каршеринга на западе нашей страны, так как выхватить машину у местного и очень обнаглевшего дилера на тест-драйв было практически невозможно. Если бы она стоила условные 1.250 — отличный трезвый выбор с калькулятором, но никак не за 1.5, а далее и за 1.7, и за 1.8 миллиона. Хорошие варианты с пробегом, кстати, даже в наших краях дольше недели не задерживались на продаже по ощущениям.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Каптюр- да, он с причудинкой. Варианты дорестайлинговые — это ужас и страх. А вот после обновления — мама, да оно весьма прилично оказывается едет! Связка мотора и вариатора — мое почтение, сидишь высоко, подвеска крепкая и упругая. Все хорошо, кроме отсутствия всякого присутствия места сзади и багажника. Если смотреть трезво — это чисто машина для 2 человек спереди и их немногочисленной поклажи. И, разумеется, цены без скидки. 1.7-1.8 — это много.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Дастер-2. Честно скажу, я прям ждал его. К тому моменту я уже покатался на куче разных Каптюров, и примерно понимал, что должно выйти. Но это оказалось расстройство в чистом виде. Имхо, ещё более дурацкая организация салона, только теперь ещё и спереди фиг нормально сядешь. Да, меня разбаловал Икстрейл, но салон более дубовый, чем у конкурентов, места меньше, чем в том же Каптюре, сесть сзади сам за собой тупо не смог. Мимо. Аркана- туда же сразу, ибо купе-кроссоверы вообще не могу принять и понять.

ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Картинка про ниссан кашкай или тойота chr что лучше. Фото ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Продолжим забег по официалам. Теперь пропесочим Киа Селтос и Спортейдж.
Селтос очень понравился внешне и внутри. Огорчили повально плохие отзывы на качество сборки, проблемный мотор 2.0 по отзывам и абсолютно никуда не едущий 1.6 на тест-драйве. По трассе я все-таки мотаюсь немало, а 1.6 безнадежно с 3 пассажирами даже по деревне никуда не ехал.
Спортейдж — его своеобразная внешность мне с годами даже понравилась, а салон по-прежнему считаю одним из лучших в классе. Плюс довелось этим летом вдоволь на нем покататься по Новосибирску, и скажу я вам, машинка оставила очень приятные впечатления. Сородича в лице Туссана/Тушкана новым к тому моменту уже не продавали.
Минусы у обоих — нюансы с мотором 2.0 и условия покупки. Дилер у нас один, накрутки конь, ожидание- конь. Были несколько мутные варианты с вроде как целыми и новыми машинами от мутной конторы перекупской, которые они притащили откуда-то из Сибири, но на то они и мутные. Машины были даже дешевле РРЦ, а ещё и репутация и отношение продаванов поставило на этом крест.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *