ниссан кашкай долго прогревается двигатель что делать
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:21
Собственно вопрос в топе.
Почему так? Объясните мне малограмотному в механике.
Климат не включаю, до полного прогрева приходится ждать по 20 минут.
У соседей фокусы и мазды прогреваются быстрее раза в 3-4.
Может у нас двигатель из-за конструкции бампера переднего «раздет» перед морозами?
Или ОЖ как-то по-другому циркулируется у нас?
Или сам корпус двигателя из неподходящих материалов?
В чем причина?
Сообщение Oldman » 02 дек 2010, 12:38
Вопрос философский.
На самом деле возможно.
заметил, то что на холостых оборотах печка у меня дует прохладный воздух, а при движении и при увеличении оборотов горячий. Отсюда могу сделать вывод что помпа на холостых плохо гоняет жидкость по системе, следовательно машина (!) медленно прогревается.
Да, я злой модератор!
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:47
ну если ОЖ плохо циркулируется, наверное наоборот эффект должен быть обратный то есть греться должен сильнее движок
Сообщение Shinigami » 02 дек 2010, 12:58
Сообщение Грантище » 02 дек 2010, 14:22
Сообщение RAlexandr » 02 дек 2010, 18:04
Что делать очень очень долго греется машина!
Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 19
Здравствуйте ну видно что проблема есть, а решение? Уаз греется вразы быстрее чем этот ниссан.
На всех генерациях Кашкаев попогрей долгодум. Думал только у меня из-за кожанных сидений.
А так — обычная машина, греется не быстрее, не медленнее других.
Не надо только вентилятор разгонять, медленнее будет нагрев, на двоечке, троечке сначала. А там по ситуации.
Явно что-то не то у тебя. У меня попогрей в Hi начинает жарить минуты за 2, печка ну минут за 5 точно уже горячим дышит.
Тоже напрягает такое положение вещей. Мне до работы ехать 6-10 минут.
Греюсь минуты 2-3. Потом еду по тихому до 1500 — 2000 оборотов. При околонулевой температуре двигатель прогревается только на половину от рабочей температуры и я уже приехал. Сиденье ровно через 6 минут начинает греть, теплый воздух (21С) минутам к 8 еле-еле начинает дуть.
Даже думал может купить заглушки на решотки радиатора
Тоже напрягает такое положение вещей. Мне до работы ехать 6-10 минут.
Греюсь минуты 2-3. Потом еду по тихому до 1500 — 2000 оборотов. При околонулевой температуре двигатель прогревается только на половину от рабочей температуры и я уже приехал. Сиденье ровно через 6 минут начинает греть, теплый воздух (21С) минутам к 8 еле-еле начинает дуть.
Даже думал может купить заглушки на решотки радиатора
Да, есть такое…ASX в этом плане побыстрее прогревается…
Вот попагрейка у меня тоже странно работает, в зависимости от положения климата, если в ноги авто и подогрев стекла то греть сразу начинает, в режиме просто авто очень медленно нагревается, а порой решает и так тепло и не врубается, но стоит перевести обдув в ноги и накрутить градусов, пукан сразу же что в аду плавится.
Движок реально долго прогревается. Стоя на месте вообще долго, после прогрева 4-5 мин 2-2,5 км по тихому едешь — тепло дуть начинает и обороты на климате повышаются
Завади и включил все потребитиле что бы нагрузка на движок пошла и посмотри за сколько прогреется, я так делал на лагуне значительно быстрее прогревается.
Хрень какая-то… Подогрев сидений начинает работать точно не через 30 минут. Да и по остальному — чушь…
я в первый день вообще запаниковал. когда обороты долго не опускались ниже 1100 )) но ОД объяснил что у них у всех так… если мороза нет… достаточно и пяти минут и можно потихонечку трогаться в движении быстрее греется… однозначно)
С подогревом сидений у вас явный косяк. Езжайте к ОД. У людей на форуме была точно такая же проблема — делали по гарантии. Ну а двигатель да, долго прогревается.
попогрейка странно у Вас работает — у меня как включил, так и начинает греть
а вот движок да, не особо быстро прогревается — подобрал оптимальный вариант прогрева, получается быстрее:
— запускаем двигатель
— вырубаем печку\климат (ож циркулирует по маленькому контуру, быстрее нагревается)
— ждем падения оборотов двигателя (при этом стрелка температуры может быть в нуле — но её показания всё равно фейковые)
— едем не крутя мотор выше 2500 пока термодатчика не покажет рабочую температуру (на ходу автомобиль прогревается значительно быстрее)
Даже когда ты вырубил печку, о.ж. всё равно идёт через радиатор печки.
А по малому кругу о.ж. идёт, благодаря термостату, не поступая в основной радиатор машины.
Для быстрого прогрева можно ещё включить обогрев лобового и заднего стекла, сидушки.
Тем самым нагрузишь генератор и двигатель будет работать под нагрузкой, быстрее выходя на режим.
И прав, что не грутишь движёк пока температура не выйдет в норму.
Да и варик желательно погреть, пока стоишь. Переводя с Р на D и R держа тормоз.
у меня МТ )))
на счет контуров… у кошака не знаю как, но думаю летом всё-таки радиатор печки холодный, иначе получается что один с тёплой ОЖ, а второй кондейный холодит?
к примеру на НИВЕ там ручное управление краном отопителя было — и при перекрытии радиатор печки оставался холодный… тут не НИВА конечно))
в любом случае, даже если ОЖ в радиаторе печки циркулирует всегда — с ВКЛ печкой крутится вентилятор и не дает радиатору нагреться, а в ВЫКЛ этого обдува не будет.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Проблемы с прогревом 1.6
Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение RedLine_66 » 30 ноя 2010, 16:50
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение ТурбоВазКлассик » 30 ноя 2010, 17:56
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Lucyfer » 30 ноя 2010, 18:09
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение xraf » 30 ноя 2010, 18:19
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Oldman » 30 ноя 2010, 18:34
Да, я злой модератор!
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Lucyfer » 30 ноя 2010, 19:16
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Fizo » 30 ноя 2010, 19:34
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Semba » 30 ноя 2010, 19:57
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение BoZman » 30 ноя 2010, 22:20
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Vladislav » 30 ноя 2010, 22:34
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Леон » 30 ноя 2010, 22:54
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение RedLine_66 » 01 дек 2010, 23:24
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 дек 2010, 13:22
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение PAPOCHKA1 » 04 дек 2010, 14:54
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение stasencio » 04 дек 2010, 17:31
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 дек 2010, 18:46
Увеличиваем тепло в салоне!
Начну с того что в этой машине как и у x-trail имеются конструктивные недостатки, собственно что я их и исправил! Увеличиваем проток к печке каким образом!
1) Как на фото. Этот патрубок лишний тепло обменник, что он делает? Охлаждает блок! То есть не даёт прогреться и тут же охлаждает! В других машинах это вряд ли есть… На этом теплообменнике находится масленый фильтр. Я его заглушил, в трубку вставил резинку. Это держатель капота от лады, вырезал по диаметру и воткнул. Одну причину устранил и блок греется как положено.)))
2) Патрубок номер два в других машин тож вряд ли где найдёшь, это прогрев вариатора антифризом! Я на трёх машинах менял вариаторы и автоматы НО у них нет подключение к системе охлаждения! Тут меня это удивило, вообщем я его не ликвидировал а сделал вход по уже, засунул туда резиновый чопик с дыркой на сверло 6! То есть проток оставил, мож тут такая конструкция что он должен прогреваться хотя вряд ли… а для охлаждения у него есть масленый радиатор как и у всех машинах… Так как пока антифриз не прогреет вариатор тепло не дойдёт до печки а тут я увеличил циркуляцию печки, если что я не так сделал можете поправить))) Печка греет сразу а не с опозданием на пол часа)))
Дополнение: Теплообменник под номером один у правши он отсутствует, в Японии ( южная страна ) не имеет охлаждение блока а для нашего рынка он есть… Вывод — смело убираем или глушим))
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Прогрев двигателя (ДВС). Особенно в холод. + термостат
Прогрев двигателя (ДВС). Особенно в холод. + термостат
Сообщение SolN » 17 дек 2010, 17:01
Re: Подскажите. Печка.
Сообщение спокойный » 17 дек 2010, 17:06
Re: Подскажите. Печка.
Сообщение Старик Хэнк » 17 дек 2010, 17:23
Re: Подскажите. Печка.
Сообщение самолетчик » 18 дек 2010, 17:46
Печка в кашкае 2011 года
Сообщение Tred » 27 май 2011, 18:29
Re: Печка в кашкае 2011 года
Сообщение Speed-Master » 27 май 2011, 20:29
Re: Печка в кашкае 2011 года
Сообщение ValeRus » 27 май 2011, 21:56
Про Кашкай 2011 года вам вряд ли дадут однозначный ответ, ведь мало кто на них успел в морозы поездить
Но по ощущениям, никаких проблем быть не должно, и обдув хороший, и прогревается воздух быстро.
Сам езжу как раз на том агрегате, о котором вы спрашиваете.
ИМХО: ну не по параметрам же печки надо машину выбирать, машинка-то классная!