ниссан кашкай что нужно знать

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Источник

Советы по покупке Кашкая с пробегом

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Статья была опубликована мной на другом ресурсе, где вызвала длинное обсуждение. Но поскольку здесь чуть чуть удобнее писать всякие полезные заметки и поддерживать «гараж», то переезжает в немного доработанном виде на drive2.

Во первых, я не буду обманывать здесь никого тем, что машина не требует никаких затрат в обслуживании, либо же эти затраты минимальны. На самом деле это чисто субъективное ощущение, которое несомненно зависит от региона в котором катается машина, от качества дорог в регионе, от того на сколько предыдущий владелец обеспеченный человек и на сколько он перфекционист; ну и от случайностей, которые тоже иногда происходят, и приводят к ремонтам, заменам запчастей и т.д.

Если выбор автомобиля с пробегом остановился на Nissan Qashqai с вариатором (аббревиатура CVT), то проверке именно вариатора надо уделить наибольшее внимание. Компания Nissan считает что за коробками вариаторного типа будущее автопрома. Сами по себе коробки в Qashqai хорошие, надёжные. Вопросы вызывают лишь способ их эксплуатации и обслуживания. Проверку вариатора надо начать с характера владельца: если это энергичный молодой человек/девушка лет 20-30 и проехать он(а) на автомобиле успел(а) хотя-бы 40-50 тыс.км. без обслуживания, то коробка в силу характера владельца скорее всего очень сильно выработала ресурс. В остальном, это автомобиль семейного типа, который крайне редко используется таксистами, а потому если владелец семейный человек, то скорее всего за судьбу вариатора можно не беспокоиться.

К сожалению, Nissan считает коробку «необслуживаемой». На сайте nissan.ru в разделе Услуги | Обслуживание и ремонт | Калькулятор технического обслуживания, в списках регламентных работ отсутствуют работы по замене масла в вариаторе. Как правило, замену предлагают проводить в индивидуальном порядке. Как правило, замену масла в вариаторе предлагают провести на четвёртом ТО, т.е. к пробегу в 60.000 км. Стоимость ТО №4 (без учёта расходников, типа тормозных колодок) составляет 24 тыс.руб. Если к этой стоимости добавить ещё и расходников на 5-10 тыс, а ещё добавить замену масла в вариаторе на 11 тыс, то ТО №4 обойдётся владельцу в 45 тыс.руб. Многие попросту отказываются обслуживать «необслуживаемую» коробку передач и катаются дальше. Поэтому если пробег Nissan Qashqai достигает 100-120 тыс.км., то обязательно следует поинтересоваться не только тем когда и на каких пробегах обслуживался автомобиль, но и проверить заказ-наряды проведённых работ. Если в заказ-наряде есть строчки типа:
* Замена масла АКПП
* Масло NISSAN NS-2 для вариатора
, то продавец вас не обманывает.

Итак, ПЕРВАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : следите за тем, что ВАРИАТОР машины, которую вы покупаете, ОБСЛУЖИВАЛСЯ.

Верить продавцу на слово дело ваше, но лучше проверить заказ-наряды и найти в них приведённые выше строчки. Если заказ-нарядов нет, либо продавец не помнит, либо не знает что и когда делалось с коробкой передач, то ни о чём хорошем это не говорит. Решать, опять же вам, но весьма полезной будет следующая информация: ремонт вариатора обойдётся в 25-80 тыс.руб, а замена в 300 тыс.руб.

Если быть более точным, то износ вариатора зависит не от пробега (расстояния), а от стиля вождения, региона эксплуатации автомобиля, качества дорог, количества светофоров… В среднем, замену масла в вариаторе необходимо проводить каждые 50 тыс.км. Однако, если автомобилем управляет энергичный человек, катается при этом он в городском цикле, либо же выезжает за город, то замена не реже, чем 40-45 тыс.км. Если вы узнаёте, что продавец ездит в основном по трассе, при этом это спокойный человек, то можете сделать «скидку» на интервал замены масла, скажем каждые 50-60 тыс.

Итак, ВТОРАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : следите за ИНТЕРВАЛОМ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ.

Если Qashqai проехал 150 тыс.км. а вариатор не обслуживался — разворачивайтесь и уходите, вы столько проехать не сможете. Повторю ещё раз: ремонт вариатора обойдётся в прибл.50 тыс.руб, а замена в 300 тыс.руб.
Если Qashqai проехал 150 тыс.км., при этом масло меняли каждые 50 тыс., что может подтвердить продавец — можете брать машину, при должном уходе вы проедете ещё больше.

Чтобы сориентироваться надо ли после покупки автомобиля менять масло в вариаторе, погуглите «как оценить жидкость в АКПП и вариаторе»? Если масло чёрное как нефть, густое как кефир, то мысленно добавьте к стоимости покупки +12 тыс.руб. (9 тыс.руб. масло, 2.5 тыс. замена, 0.5 тыс. фильтр/пробка). И меняйте масло в коробке не «в гаражах», а в нормальном сервисе, ещё лучше у официалов, т.к. у них есть опыт обслуживания и соответствующее оборудование для прочистки коробки под давлением! (ещё лучше присутствовать во время этой процедуры, убедиться что масло в коробке не просто слили и залили новое).

Кстати, к 120-150 тыс.км. настоятельно рекомендуется провести диагностику вариатора. Скорее всего к этому пробегу потребуется замена ремня и конусных валов. Ориентировочная стоимость обслуживания вариатора к этому пробегу составит 25 тыс.руб. После этой процедуры вариатор должен проехать ещё такое же расстояние. Это мероприятие тоже относится к уходу и обслуживанию вариатора, как и замена масла. Поэтому на больших пробегах обязательно удостоверьтесь, проводилось ли обслуживание коробки?

ТРЕТЬЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : РЕМЕНЬ в КОРОБКЕ должен МЕНЯТЬСЯ каждые 120.000 км.

Возможные варианты :
* вам продают автомобиль, который проехал 180-200 тыс.км., при этом ремень в коробке не менялась, масло в коробке не менялось — в этом случае можете поинтересоваться как авто может ещё передвигаться, пожмите руку аккуратному автомобилисту, разворачиваетесь и уходите.
* вам продают автомобиль, который проехал 180 тыс.км., при этом конусы и ремень в коробке менялись на 120 тыс.км, масло менялось каждые 50 тыс.км. — в этом случае можете приобрести автомобиль как если бы его коробка прошла всего 30 тыс. и продолжать ухаживать и следить за автомобилем также аккуратно.
* вам продают автомобиль, который проехал 120 тыс.км, есть следы потёков на коробке, масло в коробке свежее (ярко-зелёное) — скорее всего порвался ремень, хозяин его почти не эксплуатирует, поставил на прикол и старается его сбагрить.

Вариатор — коробка классная! За ней действительно будущее. Кататься на авто с вариатором довольно комфортно, — нет переключений, нет дёрганий, автомобиль разгоняется плавно и непрерывно, как это делает, например троллейбус. Автомобиль с вариатором более тяговитый на низких оборотах, передвигаться на автомобиле с вариатором в городских условиях на много удобнее, чем на авто с АКПП. Проблема в том, что вариатор сложно проверить, т.е. вариатор чувствует себя абсолютно нормально, а потом в один прекрасный момент просто «умирает». У него нет никаких симптомов, нет дёрганий. То есть если он умирает, то умирает моментально. В этом вся проблема. Поэтому за вариатором надо следить! Профилактика — единственное, что доступно обычному обывателю для продления жизни вариатора.

Также полезно выяснить как эксплуатировался автомобиль? Если сзади торчит фаркоп (это такая железяка-крюк, который торчит сзади автомобиля), либо не торчит, но валяется в багажнике в поцарапанном виде (первому владельцу был нужен, а второму нет), т.е. автомобиль таскает прицеп, то для авто с вариатором это очень плохо. Это также уменьшает срок службы вариатора, либо же требует проводить ТО и ухаживать за коробкой передач чаще.

ЧЕТВЁРТАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : ИЗБЕГАЙТЕ автомобилей с ПРИЦЕПАМИ.

Самый негативный сценарий — владелец автомобиля считает Qashqai внедорожником, лазиит на нём в грязи по лесам, буксует, таскает какие-нибудь строй-материалы на тележке и т.д. Если вы выбираете автомобиль надолго, и выбираете между полноприводным и переднеприводным авто, то лучше/надёжнее взять Qashqai с передним приводом от «городского» хозяина, чем полноприводный Qashqai от хозяина, любящего «попутешествовать». Кашкай — это не внедорожник, а паркетник/кроссовер, лучше не рассчитывайте на то, что сможете побуксовать на нём без последствий.

В любом случае продавцу следует задать вопрос — зачем он покупал автомобиль с полным приводом? Люди, которые покупают полноприводные автомобили, покупают их по какой-то особой нужде. Продавец быть может ездит на дачу? на рыбалку? застревает там в грязи. отнеситесь к ответам продавца очень внимательно! Полноприводный 2х-литровый Qashqai с ручной коробкой для таких условий это хорошо. Полноприводный 2х-литровый Qashqai с CVT с признаками того, что владелец лазил на нём куда-то в грязь, буксовал (например имеет грязевые колёса), это плохо, вариатор в нём уже скорее всего придётся разбирать и проверять.

ПЯТАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : если вы планируете кататься по городу, то ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ДОСТАТОЧНО.

Также, вот ещё хитрый совет на финансовую тему: если вы покупаете автомобиль, которому предстоит пройти нечётное ТО, то оно обойдётся вам в 2.5 раза дешевле, чем чётное ТО. Это типично для автомобилей Nissan. Обслуживание раз в год, либо каждые 15.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нечётного ТО составляет около 9.5 тыс.руб. Стоимость чётного ТО составляет 22-26 тыс.руб. Условно говоря, если с купленным автомобилем всё в порядке, чётное ТО пройдено, то следующие 30.000 км. обойдутся вашему кошельку в 6-9 тыс.руб (в зависимости от региона проживания). Подробности смотрите на сайте nissan.ru в разделе Услуги | Обслуживание и ремонт | Калькулятор технического обслуживания.

Таким образом, ШЕСТАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : если хотите СЭКОНОМИТЬ, то берите автомобиль, владелец которого самостоятельного провёл ЧЁТНОЕ ТО №2, №4, №6, №8, …

Если говорить о совсем больших пробегах, где у узлов и агрегатов начинают проявляться индивидуальные «болячки», то лучше их проверять в специальных центрах. Здесь я пишу только то, что вы как неподготовленный и не разбирающийся ни в чём покупатель, можете проверить (номинально) по документам и по внешнему осмотру. Отфильтровать те машины, которые сомнительные и присмотреться к тем машинам, которые не вызывают подозрений.

Также, что касается подозрений… Qashqai это автомобиль на котором редко кто «гоняет», вернее это не тот автомобиль, на котором обычно гоняют. Но если есть подобные признаки, если вдруг оказывается, что у продавца множество неоплаченных штрафов, то владелец скорее всего любитель «стартануть на перекрёстке», а значит, скорее всего, вариатор в автомобиле уже кончается. Владелец, быть может, и не узнает об этом никогда вовсе. Вы тоже не узнаете (почему, писал выше), а чтобы узнать в каком состоянии вариатор — придётся его разбирать (стоимость диагностики также писал выше).

Также замечу, что на этих автомобилях пробег сматывается не очень сложно. Проверить, что он не смотан — могут только специалисты, да и то по косвенным признакам (по информации из документов, по состоянию узлов, и т.д.) Это сложное мероприятие. На типовом осмотре, если какая-то несостыковочка в глаза не бросится, то вы никогда и не узнаете, что пробег мотался.

Очень часто бывает так, что 1й владелец катался на ТО к официалам, пока у него была гарантия. А когда гарантия кончилась — продал авто 2му владельцу, либо продолжил обслуживать авто у неофициалов, и соответственно прекратил делать отметки в сервисной книжке. Проездил ещё over +200.000 км, продал авто с большим пробегом в автоцентр, они там смотали пробег… и выставили на продажу.

Чтобы оценить правдоподобность указанного пробега, может помочь обычная наблюдательность. Посмотрите на состояние руля. Кожа на руле у Qashqai тонкая. Если кожа на руле облезла, если руль стал аж блестящим от эксплуатации, что в нём можно увидеть своё отражение, если кожа на руле отслаивается, сильно протёрта, то пробег скорее всего больше 100.000 км. У меня на 60.000 км. руль ещё был шершавый. С тыльной стороны руля к 50.000 км. я протёр небольшое отверстие. У моего знакомого на 80.000 км. руль уже не шершавый, но ещё не блестит. У другого моего знакомого на 95.000 км. руль уже блестит, но ещё не протёрт, кожа не отваливается.

СЕДЬМАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : правдоподобность ПРОБЕГА проверяйте по состоянию РУЛЯ.

Вот простенькая табличка:
* до 30.000 кожа на руле мягкая, шершавая, пористая, потёртостей нет.
* к 50.000 начинает пропадать шершавость, кожа уже не мягкая, появляются потёртости (особенно у женатых, кто носит кольца)
* к 70.000 пропадёт шершавость, поры на коже вы уже не увидите, кожа задубеет и начнёт приобретать глянец
* к 100.000 руль уже блестит, кожа жёсткая как пластик.
Впрочем, это лишь повод задуматься, и иметь в виду, что кожу на руле и накладки на педалях можно не сложно поменять, чтобы скрыть большой пробег.

ИТАК, ВЫВОДЫ по финансовой составляющей вопроса покупки:

ВОСЬМАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ : независимо от состояния автомобиля учитывайте УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ в ближайшее время эксплуатации, в зависимости от того, что получаете при покупке.

Надеюсь всё сказанное окажется полезным тем, кто без помощи специалистов, своими силами, подбирает авто. Ну или же тем, кто пересаживается на Nissan с других марок.

Источник

450. Почему купили Nissan Qashqai? На что смотреть при осмотре авто?

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Всем Привет. Сегодня Вы увидите купленный Nissan Qashqai, а я Вам покажу в каком состоянии он нашелся.

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Сначала пару слов о Nissan Qashqai.
Меня в личку часто спрашивали, почему у меня нет обзора на Nissan Qashqai? Скажу честно, просто не успевал до них доехать и они продавались. Пару раз просили осмотреть Qashqai+2, но они уже были проданы, осмотры не состоялись. Потом меня просили осмотреть несколько раз версии с 2мя литрами, и они тоже были проданы. Пару раз заказывали в подбор эти автомобили, но всем нужно 2 литра и автомат(вариатор), а таких в продаже почти никогда нет, я тоже не смог их найти в достойном состоянии. Не знаю, у нас в Челябинске такой дифицит 2ух литровых версий на автомате, или же по всей России их не так много, но всё как-то не складывалось у меня с ними.

А тут звонок, нужно осмотреть Nissan Qashqai от первого собственника 2013 года выпуска, полная комплектация с навигацией и кожей, пробега 38000 км, говорят целая идеальная и так далее, цена — 860 000 рублей, привод передний. Я сам созвонился с продавцом, пообщался еще раз, и действительно, все отлично говорят по телефону. И полетели мы его смотреть.
Каким в итоге оказался этот Nissan Qashqai вы можете увидеть на 9 минутном видео.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Глазом я машину осмотрел, и не нашел абсолютно никаких перекрасов на первый взгляд. Присмотрелся к морде, и мне показалось, что она окрашена, хотя все зазоры в порядке. Толщиномер же показывал 250 мкм примерно. Но тут, продавец говорит, что вся морда в броне! Это несомненный плюс для автомобиля, поэтому и нет сколов ни единого:) А пленка наклеена так, что все элементы полностью защищены, иногда клеят по кромку крыла или капота, здесь же сделано с подворотом вовнутрь. И естественно пленка искажала ЛКП, и было ощущение, что крылья в риске, но на деле все нормально! Морда полностью целая. Машина с панорамной крышей, а стойки тоже в броне.
Про автомобили в пленке я писал — Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Двигатель 2 литра, с ГРМом на цепи. Ресурс у двигателя не маленький, около 300 000 км, возможно и больше, но в основном после 200 000 км пробеги у всех авто смотанные, поэтому понять реальный пробег авто уже сложно.
Если не ошибаюсь, нет гидрокомпенсаторов, а стоят толкатели. Клапана регулировать нужно, но нужда эта приходит задолго после 100 000 км, поэтому ездит машина без вмешательств в мотор, очень долго.
Под капотом нужно проверить все уровни жижи, все кузовные швы, все маркировки, посмотреть радиаторы. Здесь все было в норме. А еще обратите внимание на дату производства передней оптики. Если машина 2013 г.в. а оптика 2015 г.в. следовательно, ее меняли. А потом смотрите дальше, и ищите, почему ее меняли? Просто небольшое ДТП, где страдал бампер и фара, или было что-то серьезное. Здесь оптика оригинальная, заводская, с заводским ксеноном, а маркировка соответствует дате производства, на видео я это все показал. Такая фара стоит не дешево, поэтому обязательно смотрите тщательно.
Родной аккумулятор, у которого клеммы помазаны, так часто делают дилеры на ТО, сами люди редко что-то мажут. Подкапотка не мытая, каких либо течей и прочих неприятностей здесь нет. А звук работы двигателя есть на видео, никаких посторонних звуков нет, мотор работает тихо, хотя по видео это непонятно.
Все кузовные болты не трогались, обращайте на них внимание тоже. А радиатор снизу уже в пухе, а верхняя часть нет. Радиатор не мешало бы почистить в будущем. После покупки уставлена сетка перед радиатором, чтобы он не засорялся.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

В машине стоит «музыка» BOSE, с усилителем под сидением пассажира. В багажнике внимание нужно обратить на целостность ниши запаски. При ударах в заднюю часть авто, там часто все деформируется, как например в Х-Треиле который я выкладывал. Так же, очень часто, после ДТП, чтобы скрыть жвачку, там все обклеивают шумоизоляцией. Увидите там шумку, не думайте, что это плюс автомобилю, возможно, это лишь уловка продавца.
Так же обратите внимание на герметик, который идет в нише под запаску. Он простой, белый, его сверху не окрашивают в цвет автомобиля, и если увидите окрашенный, то смотрите еще внимательнее. Мне пока не встречалось машины, у которой этот герметик был в цвет авто, хотя не исключаю, что и с завода так может быть на каком-то авто. Просто, будьте внимательнее.
На этом автомобиле, все в порядке, и полный комплект всего. Аптечка, огнетушитель, домкрат, балонник и тд. На видео герметик и нишу под запаску видно лучше.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Естественно, при любом осмотре авто обращайте внимание на резину. Её состояние, и ее дату производства. А так же, на тормозные диски, и на их износ.
Здесь же, резина заводская, Бриджстоун, 2013 года выпуска, и состоянии ее Вы можете увидеть на фото ниже. А тормозные диски задние еще практически не имеют износа, даже ноготь не цепляется, а передние имеют небольшой износ, который соответствует пробегу автомобиля.
Так же, обратите внимание на амортизационные стойки, если они текут, Вы это сразу поймете. В этом автомобиле, все было отличное, а на стойках еще есть все заводские пометки.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Не забывайте смотреть сервисные книжки, ведь часто в них пробег больше, чем на щитке автомобиля:)
У этого автомобиля было сделано все два ТО у официального дилера, и последнее ТО у дилера было сделано год назад 25.08.2015. Но пробег на щитке уже 38000 км, а меняли ли масло в ней третий раз? На самом деле меняли, и у официально дилера, только не в Ниссане, и заказ наряд на эти работы так же был, как и на все остальные ТО. На первых страницах всех сервисных книжек можно увидеть дату продажи автомобиля, здесь она 10.2013, а значит, автомобиль еще находится на гарантии. А какая гарантия у Япов?
На машине уже стоит сигнализация Старлайн, она нужна лишь для автозапуска зимой., а не от угона, как многие думают.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Передвигаемся в салон автомобиля.
Задние сидения в состоянии новых, видимо там никто особо не ездил. А комплектация максимальная.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

В этом автомобиле, все находится в состоянии близком к новому. Подлокотник на двери не имеет никакого износа, как и кнопки стеклоподъемников и ручка открывания двери. На это тоже следует обращать внимание, эти элементы косвенно говорят о пробеге авто. Именно косвенно!

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Руль кожаный. Эта самая кожа не имеет износа вообще. Все кнопки работают. Да вообще всё в этом автомобиле работает, а как еще может быть при небольшом пробеге и нормальном хозяине?
Но если Вы не имеете диагностического сканера, то проверяйте работоспособность всего и вся в ручную, то есть, нажимая всё. Но, всё же, без спец. оборудования машины лучше не смотреть, или затем гнать к дилерам на проверку всего и вся, но сначала же нужно найти именно тот автомобиль, который нужно будет проверить! Потому что многие автомобили Вы сами сможете отсеять при осмотре, а не гонять все авто на дилера, хотя знаю человека, который так делал. Потратив 27000 рублей, он нашел машину:)

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Сидения кожаные. И это для кого-то плюс, а для кого-то минус. Минус заключается в том, что они требуют определенного ухода, и нужно постоянно проходиться по ним кондиционером для кожи. В противном же случае, Вы можете «укатать» их до непристойного вида, и тогда глядя в Ваш салон, люди будут думать, что был плохой хозяин, или много пробега у авто.
Кожа, не сильная сторона всех Япов. Здесь на ней уже есть небольшие заломы, но ничего критичного. А в случае чего, кожу всегда можно покрасить-восстановить, но это не каждый замарачивается делать перед продажей.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

На этом Nissan Qashqai, есть система курсовой устойчивости. Двух зонный климат контроль.
Обращайте внимание на износ накладок педалей, они тоже косвенно говорят о пробеге. А так же, на износ всевозможных кнопочек, которые есть в автомобиле.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Я никогда не знал, что у Nissan Qashqai есть обзор 360! Для меня это было удивлением, приятным удивлением. Убедитесь так же в работоспособности всех камер, ведь в случае неисправности, ремонт может стоить разных денег, и чтобы Вам просчитать реальную стоимость авто, надо проверить все, что можно.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Автомобиль на вариаторе. Его так же нужно проверить на месте, чтобы не было сильных толчков, и на ходу, чтобы тоже не было лишних толчков. На этом автомобиле все в порядке. Еще есть щуп в коробку под капотом, нужно посмотреть состояние масла, оно не должно быть черное, и иметь фрицкионов. И обязательно понюхать, пахнет ли гарью или нет. Можете и уровень проверить, если хотите. Так же, проверить его диагностикой, на перегревы и прочее.

ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть фото ниссан кашкай что нужно знать. Смотреть картинку ниссан кашкай что нужно знать. Картинка про ниссан кашкай что нужно знать. Фото ниссан кашкай что нужно знать

Куда смотреть при покупке авто?
Я Вам постарался объяснить все, что Вы сможете посмотреть при первичном осмотре авто. Не забывайте загонять машину на СТО, если визуально Вас все устроило, совсем недавно мне попалась идеальная на первый взгляд машина, у которой с задней части ДВС была течь антифриза из под ГБЦ, благо это выяснилось на СТО. Не часто бывают такие течи, но бывают. Машину ту все равно купили, но скинули цену на 40 000 рублей, при стоимости ремонта у дилера 20 000 рублей. Никто никогда не знает, что можно увидеть снизу автомобиля, мне уже разное попадалось, лучше удостоверится, что все в порядке, чем думать потом, как ее починить, не имея на это денег.

Вариатор.
Многие его бояться. Поэтому не покупают машины на вариаторе, я же скажу, что нет ничего страшного, главное чтобы машина не была ушатаной, а была ухоженной, обслуженной и прочее. И тогда при правильной эксплуатации, ничего этой коробке не будет. Коробка так же содержит мото часы. Конкретно здесь это 555 часов.

Двигатель.
Он неприхотливый, достаточно тяговитый, но не для гонок, конечно. Мото часы в нем, я так же посмотрел, на видео все показал, а фото тупо не влезают. 929 часов у мотора, при средней скорости в городе 30-35 км/ч(у всех по разному), пробег этого авто 929х35=32 515 км. Это очень косвенный показатель, но как один из этапов проверки это можно и нужно проверять.

Итог осмотра.
Машина действительно отличная, целая, без единого окраса. Для тех, кто говорит, подумаешь, три элемента окрашено, что такого? Действительно, ничего плохого в этом нет, но есть машины и в заводской краске, и Ваш автомобиль просто не лучший в данный момент, а цена такая же, как у целого. Но все зависит от ситуации конечно, и от цены за автомобиль.
А что еще можно купить из автомобилей этого класса в сумму 840 000 рублей, да 2013 года, да в такой комплектации и состоянии? Именно за столько куплен автомобиль, а скинули нам всего 20 000 рублей. Зимняя резина с машиной отдана, это Хакка 7, со слов покупателя, резина в состоянии новой, я же зимние покрышки не видел. Получилась отличная, свежая, обслуженная машина, которая без проблем откатает несколько лет.

Проверка на СТО.
После первичного осмотра, мы поехали в сервис. Просто, для подтверждения того, что машина действительно в хорошем состоянии. И конечно же, не нашли никаких изъянов. Зато увидели, что днище все промазано, уже не первый Ниссан с промазанным днищем, я думаю, дилеры перед продажей это делают, типа как ДОПом. Из всех рекомендаций лишь заменить в ближайшее время задние колодки, которые еще родные стоят.

У меня всё на сегодня. Покупайте только хорошие автомобили, и быть может тогда, продавцы хлама будут снижать цену, или делать машину исправной! Всем МИР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *