никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Женская мудрость!

Никогда не рассказывай парню,
Что умеешь менять колесо,
Корчи нежную хрупкую барыню,
Нагло ври ему прямо в лицо!

Все умеют, но держат в секрете.
Показавшей смекалку и прыть
Отдуваться придётся в декрете,
А в декрете уже нечем крыть!

Лучше глупость сказать о хоккее,
Чем, валяясь в обнимку, взболтнуть,
Что вот эту кровать из Икеи
Собрала за пятнадцать минут,

И, конечно, в сторонке покурит,
Пока ты собираешь столы.

А ещё научись всю посуду

Расставлять в умывальнике так,

Чтоб кастрюльку и пару тарелок

Муж бы принял за гору, дурак.

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Собаки-феминяки или кто в доме вожак

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Ответ на пост «Возможно ли жить друг с другом до конца жизни?»

Удивительно, но если бы не одноклассник сегодня утром, то пост должен был быть про отношения.
Есть у меня друг, с 12 лет вместе. Он очень рано женился, в 21 год, жене было 18 лет. Много всего пережили, трое детей, практически погодки, выплачивают ипотеку, два машины, дача досталась от бабушки жены. Мы с ним этим похожи, оба семейные люди, но намедни у нас возник диалог.
Начали мы с ним рассуждать, благо примеров много, почему люди спустя много лет совместной жизни разводятся, если не изменяют. Понятно, что любовь эфемерная, она проходит, и это все понимают. Остаётся сильная привязанность, ответственность, понимание, что в новых отношениях ждёт абсолютно то же самое, по прошествии определенного количества времени. Все повторяется, нет ни у кого поперёк и 49.5 см. Дискутировали долго, но сошлись во мнении, что мы либо не дожили до этого периода, либо..
Друг признался, что четыре года назад он чуть не ушёл из семьи, прямо влюбился так, что ездил к девушке в Ярославль, был там в командировке, там и познакомились. Он мне об этом говорил тогда, не придал значения, единственное сказал-в отношения чужих пар не лезу, единственное помни, все вернётся на круги своя, и с новой тебе придется начинать заново строить отношения, налаживать быт,а итог будет тот же-опять неожиданно влюбишься. И так можно, наверное, по кругу наяривать с каждой, вопрос-зачем?

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Голос

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Вот и приехали

Эта история произошла, точнее происходит со мной сейчас. Скажем так, предостережение для тех, кто хочет в ЗАГС.

Про алименты знаю, поэтому оплачивал самостоятельно за период как уехал из семьи, до появления новости о судебном приказе. Работаю официально, 2-НДФЛ имеются, банковские квитанции об оплате алиментов за этот период в наличии.

Мой работодатель, с момента получения постановления в 2019 году, исправно удерживает с моей заработной платы алименты и задолженность по ним, отправляя суммы на указанные в первом и единственном постановлении реквизиты и ежеквартально отчитываясь перед судебными приставами об удержаниях.

Переписываясь с 2019 года с приставами о непонятках в сумме задолженности, моё исполнительное производство небренно кочует то из Казани в Чистополь, то потом обратно. При этом никто не уведомляет куда, кому отчитываться моему работодателю об удержаниях. На все вопросы приставы шлют отписки в стиле «сам дурак» или «мы не причем, дело в другом ОСП».

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Иногда, все мы немного Актриса

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Женское огорчение

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Кот и кошка

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Порой весенней счастья крошки

Клюют не только соловьи.

Женился в марте кот на кошке

В порыве пламенной любви.

Но чувства яркость полиняла

От повседневности тоски:

Она с соседом изменяла,

А он разбрасывал носки,

Она полы мыть не хотела,

А он работать не хотел,

Она готовить не умела,

Он от фастфуда растолстел…

Супруги дрались и ругались,

Бросались мисками в окно,

В конце концов, они расстались,

Друг друга ненавидя. Но

Через три года на дорожке

Весною повстречались вновь.

И в сердце у кота и кошки

Былая вспыхнула любовь.

Они сошлись в порыве страсти,

С плеч сбросив груз былых обид.

Хотели кот и кошка счастья,

Но жизнь вернулась в прежний вид

И ни на чуточку не стало

В ней меньше злобы и тоски:

С соседом кошка изменяла,

А кот разбрасывал носки,

Она полы мыть не хотела,

А он работать не хотел,

Она готовить не умела,

Он от фастфуда растолстел…

Тут и ходить не нужно к бабке,

Чтоб басни разузнать конец –

Опять развод, по почте тапки

И та же ненависть сердец.

Хоть наши прошлые обиды

Стирать года способны, но

Мы все меняемся лишь с виду,

Суть изменить нам не дано.

© Автор. Олеся Емельянова. 2016 г.

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Карантин

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Дедушке, которого забрал у меня Альцгеймер

Последние годы жизни со мной жил уже не дедушка. Альцгеймер, поразивший его мозг, превратил этого трудолюбивого и умного человека в практически беспомощного старика, не понимающего, кто он и где находится.

Потом будет кидаться в бабушку тем, что попадётся под руку. Потом включит на кухне все газовые конфорки и чуть не отравит себя и бабушку газом.

Мой дед не помнит, как меня зовут.

Он путает меня то с бабушкой, то с мамой,

Он к дому забывает обыденный маршрут,

От мёртвых ждёт порой живые телеграммы.

Мой дед не помнит, где мы с ним живём,

Не может вспомнить улицу и дом.

Не может вколотить обычный гвоздь,

Не может на газу погреть себе еду,

Не может сам одеться по утрам.

Сознание его играет в чехарду,

А он не помнит лиц. Он больше не со мной.

Мой дед живёт в деревне в доме старом,

С утра встаёт и в кухне полевой

Готовит завтрак. Печка дышит жаром,

Потом со мной идёт кормить коров,

Мой дед улыбчив, весел и здоров.

Мой дед не вспомнил, как меня зовут..

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Как я встретил твою маму?

Как то сын у меня спрашивает:

-Пап,а как ты с мамой познакомился?

И тут я понял что умудрился познакомиться и даже почти влюбиться в свою будущую супругу и Сашкину маму даже не видя её.

Итак, декабрь 1985 года,туристический поезд Калининград-Каунас-Минск—Киев-Калининград.Были такие железнодорожные путешествия со всеми удобствами во времена СССР. Берёшь в профкоме путёвку стоимостью от 19 до 25 рублей и тебя катают по всему Союзу в купейном вагоне,с трёхразовым питанием в вагоне-ресторане, с экскурсиями днём и перездами ночью.

-А ещё через три года родился ты,малыш.

Была схожесть,но он подстригся и теперь вместо брутального мужика на меня смотрит моя копия,только моложе чем я на 28 лет.

Источник

Ах, сетевая поэзия! Ах Астахова, Сола Монова и Яна Мкр глазами репетитора по литературе

Популярные сетевые поэтессы с точки зрения профессионала. Предупреждаем сразу: будет больно

От редакции. Получив из издательства «Эксмо» пресс-релиз, извещающий о выходе долгожданной книги популярной сетевой поэтессы Яны Мкр, мы обратились за консультацией к нашему постоянному автору, профессиональному репетитору, попадающему вроде бы по гендерному и возрастному признакам в ЦА этой доселе неизвестной нам звезды поэтического небосклона. И получили в ответ нижеследующий крик критической души.

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Текст: Ольга Разумихина

Лирическое отступление. О графе Хвостове замолвите слово

В поэме «Медный всадник», описывая, как наутро после страшного наводнения петербуржцы снова как ни в чём не бывало торопятся на службу или, наоборот, прогуливаются вдоль каналов, Пушкин в том числе замечает:

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Современный читатель, будь то восьмиклассник или взрослый любитель классической поэзии, как правило, не задумываются, кто такой этот Хвостов. Поэт и поэт.

Но друзья Александра Сергеевича прекрасно считывали ядовитую иронию. Потому что граф Дмитрий Иванович Хвостов вошёл в историю как образцово-показательный графоман, начисто лишенный слуха и вкуса, но зато обладающий достаточными средствами и влиянием при дворе (административным ресурсом, сказали бы мы сейчас), чтобы беспрепятственно напечатать аж семитомное собрание своих «бессмертных» творений.

Прочих безжалостно отсекали цензоры. Да, предварительная цензура в целом оказывала крайне негативное воздействие на ход литературы, но один побочный положительный эффект всё-таки имела: не пропускала откровенной галиматьи.

Но теперь не то что тогда. Нынче любой стихотворец, имеющий самый завалящий гаджет и доступ к интернету, может в несколько кликов поделиться своим творчеством с миллионами читателей. И это, конечно, хорошо; но иногда причины успеха того или иного сетевого автора способны поставить в тупик читателя, хоть немного разбирающегося в литературе.

Впрочем, судите сами.

Сола Монова

1 400 000 подписчиков в Instagram, 580 288 подписчиков ВКонтакте

Юлия Валерьевна Соломонова, известная под псевдонимом Сола Монова, родилась во Владивостоке в интеллигентной семье. Начала сочинять стихи ещё будучи дошкольницей. И — о чудо! — родители Юлии не сказали что-то вроде «нечего ерундой маяться», а, напротив, принялись поощрять её тягу к гуманитарным знаниям. Будущая поэтесса окончила школу с углубленным изучением английского, затем — Дальневосточную академию искусств, ВГИК и одну из голливудских киношкол. В США ей даже удалось снять собственный фильм, — но прославили девушку не киноработы, а стихи: на начало 2021 года поэтесса выпустила восемь сборников и разъезжает с концертами по всей России, от Челябинска до Калининграда. И, кстати, именно благодаря литературным начинаниям она познакомилась с мужем — меценатом Николаем Александровичем Морозовым, который много лет назад входил в жюри одной литературной премии и лично вручал ей диплом.

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Вот стихотворение, набравшее 15 тысяч лайков на её странице ВКонтакте.

Посмотрим сквозь пальцы на то, что это стихотворение в равной мере оскорбительно и для мужчин, которые, получается, поголовно лишены благородства души и с радостью бы «курили в сторонке», пока их благоверные собирают столы, — и для женщин, у которых только два варианта: быть сильными и независимыми одиночками либо лицемерными «курицами». Допустим, это такой юмор. Или лирическая героиня разозлилась на очередного слабосильного ухажёра и утратила веру в человечество — но, как только рядом появится настоящий рыцарь, это пройдёт.

Пусть так, — но зачем, зачем гонять по кругу одну и ту же мысль? Если вырезать из стихотворения четыре строфы, со второй по пятую, смысла не убудет ни на грош. Наоборот, будет не в пример удобнее делать открытки и пересылать их в ватсапе.

Далее, куда же Сола Монова задевала сравнения, метафоры и прочие средства выразительности, к которым привык читатель, хоть сколько-то знакомый с классикой? Куцые, затертые эпитеты («нежная хрупкая барыня», «богатырские умения», «беспомощные курицы») на фоне лобового выглядят беспомощно. Так что

И это можно сказать про 95% её работ.

Впрочем, усилия родителей и учителей в случае с Солой Моновой совсем уж даром не прошли. Размер в её стихах не хромает, рифмы вполне приемлемые, какая-никакая звукопись присутствует, да и с точки зрения орфографии и пунктуации всё чистенько. Сойдёт, как говорится, для сельской местности, то есть, простите, для виртуальной реальности.

Ах Астахова

429 000 подписчиков в Instagram, 494 654 подписчиков ВКонтакте

Дело Солы Моновой с чуть меньшим успехом продолжает ещё одна девушка со звучным псевдонимом — Ах Астахова, в миру Ирина Александровна Астахова. Биографии поэтесс во многом схожи: наша героиня родилась в хорошей семье, написала первое стихотворение в девять лет, отучилась в музыкальной и художественной школах, рано засветилась в литературной тусовке и выиграла в студенческом конкурсе «Паруса надежды». А потом опубликовала ролик на YouTube — и, как гласят легенды, проснулась знаменитой. И закрутилось-завертелось: 300 концертов в восьми странах, четыре сборника, сотрудничество с такими гигантами, как Сбербанк, «Мегафон» и Parker…

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Вот только к стихам Ах Астаховой вопросов возникает на порядок больше, чем к публикациям предыдущей героини. Если Сола Монова вовсе отказывается от средств выразительности, то Астахова в этом направлении активно экспериментирует — и даже преданные читатели порой теряются в догадках, что означает тот или иной словесный подвыподверт. Вот, например, её стихотворение, построенное на сравнениях:

Что значит «масть в колоде битых карт»? Козырь, который уже никому не достанется? Ну, почему бы так и не написать? «Я козырь в стопке битых карт»: ни ритм, ни размер не рухнули. А «страсть, ушедшая в азарт» — это что такое? Поначалу кажется, что это тоже связано с карточными играми, — но потом Ах Астахова выдумывает сравнения совсем из другой оперы. Или, возможно, речь идёт о человеке, который когда-то пылал страстью, потом «перегорел», но в силу характера продолжил добиваться желаемого? Предположим; но так ли это лестно, быть объектом спортивной охоты? Впрочем, всё это вилами по воде, а в тексте никаких подсказок мы больше не находим.

Далее, «на вопрос немой ответ». К чему относится эпитет «немой» — к вопросу или ответу? И зачем добавлять нелепый неологизм «бесконечнейшая» вместо аналогичного по смыслу эпитета «нескончаемая»? А что подразумевается под «первой, сквозной болью»? Ну а когда доходит до строчки «я — шуб объевшаяся моль», никаких сил на вдумчивое чтение уже не остаётся.

Хотя жаль, ведь есть в стихотворении и удачные сравнения. «Настежь запертая дверь» — довольно остроумный оксюморон; «смертью обделённый бог» — строчка, которая отсылает к любой мифологии на вкус читателя и придаёт тексту глубину; а оборот «не пришедший в срок апрель» сам по себе маловыразителен, но для жителей средней полосы России никогда не потеряет актуальности.

И так, опять же, почти во всех стихотворениях Астаховой. А ещё Ирина Александровна порой теряет запятые и дефисы.

Яна Мкр

109 000 подписчиков в Instagram, 34 338 подписчиков ВКонтакте

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Яна Мкр, известная юротделам и налоговым инспекциям как Яна Мкртычева, как и вышеупомянутые поэтессы, пишет в основном для женской аудитории. Любимых тем у неё две: несчастная любовь — и вечная тема отцов и детей, то есть, разумеется, матерей и дочерей. В этих текстах, как и у Солы Моновой, практически нет эпитетов, метафор, сравнений и прочих средств выразительности. Зато чего там хватает, так это орфографических и пунктуационных ошибок.

И нет, это не экспериментальный приём, когда автор в погоне за динамикой отказывается от знаков препинания, а простая небрежность. Вот текст, закреплённый на странице Яны ВКонтакте. Авторская орфография, как говорится, сохранена:

никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Смотреть картинку никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Картинка про никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо. Фото никогда не говори мужчине что умеешь менять колесо

Представьте себя учителем, который сидит над этим текстом с красной ручкой. Что бы вы исправили? Пожалуй, сначала поставили бы с десяток запятых, исправили «НЕ разговаривай» на «НИ разговаривай», убрали пробелы перед запятыми и многоточиями, по-человечески разделили на отдельные строки последнюю строфу. Потом начали бы править речевые ошибки: перечеркнули «полегли мечи» (ведь обычно говорят «полегли головы»), «тихим шёпотом» (шёпот и так по умолчанию тихий; бывает только театральный «громкий шёпот»). Затем поставили бы знаки вопроса напротив рифм «всё — добро» и «беды — внутри»…

Не будем снобами: не все могут похвастаться стопроцентной грамотностью. Маяковский, рассказывают, говорил редакторам: «Ставьте сами запятки, как хотите!» Но почему бы перед публикацией не показать текст — ну ладно, не профессиональному редактору, а хотя бы школьной подруге, у которой была пятёрка по русскому?

В первом сборнике Яны Мкр «Стой и свети», который только что вышел в издательстве «Эксмо», ошибки подчищены, но не до конца. А вот публикации в Инстаграме и ВКонтакте по-прежнему оформлены абы как. Однако подписчики неизменно довольны.

«Поэты, любимые небесами», никогда не переведутся. Впрочем, если выбирать между двумя крайностями – ссылать поэта за слишком резкую строку в лагерь или давать ему «петь» что и как вздумается, – понятно, какая предпочтительнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *