невеста бога воды чем закончится
Рецензия на дораму Невеста речного бога
Первая из трёх лучших фантастических дорам 2017 года.
Естественно, только по моей классификации.
А в основе моей классификации лежит достоверность показываемого.
Более того, для «нормальной» фантастики необходимо присутствие в произведении сразу двух видов достоверности: достоверности сюжета и достоверности характеров.
На этом «погорели» многие произведения.
Аналогичный случай (хоть и в гораздо меньших масштабах) мы имеем с «Невестой бога воды».
Мнение зрителей о ней разделилось полярно: одни восхищались и упивались прелестью и новизной, другие плевались и возмущались, с ненавистью, но неотрывно всматриваясь в каждую новую серию.
И это у нас, у русскоязычной публики. А у более традиционно настроенной корейской публики ситуация ещё круче. Достаточно сравнить «Невесту. » с параллельно шедшей фантастической дорамой (кстати, поставленной и администрацией нашего сайта в «заглавные», на самое «рекламное» место на 1-й странице).
Так вот, если у нас количество просмотров «Невесты. » всё-таки немножко превышает количество просмотров той, более разрекламированной дорамы (в настоящий момент превышает примерно раз в 5), то в Корее по зрительским рейтингам между ними обратная пропорция. Что говорит если не о полном провале «Невесты. » на национальном рынке, то о чём-то близком к провалу.
От этого и все «танцы с бубнами»: непонятен (т.е. как бы «недостоверен», и, следовательно, неприятен!) ГГерой. неприятны все его действия. и, в конце концов, негодным представляется весь сериал.
Можно ли спорить с этим? доказывать, объяснять?
Ибо нет критерия более субъективного, чем «достоверность характера персонажа».
Я тебе издалека: «Привет, как там тебя. «
» А ты улыбнешься и скажешь мне: я так ждала тебя, Вова. «
Во-первых, не ждалА, а ждал.
А во-вторых, и не ждал вовсе.
Если уж искать аналогию, то можно попытаться сравнить гипотетический характер бога с внутренними установками какого-нибудь императора.
Причём, наследственного, а не самопровозглашённого. Например, японского микадо или китайского хуан-ди.
И подумать: а много ли улыбок и прочих эмоций расточали подданным данные деятели?
Или они сидели, как китайские болванчики, смотрели прямо в пространство со своих тронов, а под ними копошились, переругиваясь, их советники (как неоднократно показывается в тех же корейских дорамах)?
Мне представляется, что ближе к теме второй вариант.
Как верно заметила ralys: « Это бог, проживший тысячелетия, и который не опускается до уровня житейских мелочей и сиюминутных влечений. И то, как передал персонажа Нам Чжу Хек, очень правильно.»
Но ведь может покарать. Ой, как может! И вот это «может» для знающих ставит его на совершенно недосягаемую высоту. На которой ХаБэк (по своему мироощущению) и так всё время находится.
По поводу обвинений актёра Нам Джу Хёка в неумении играть тоже забавно получается. Ведь у него архисложная задача: и «из образа» не выпасть, и необходимые эмоции зрителю показать.
Чтоб сделать такое надо быть, по меньшей мере, отличным профессионалом. По меньшей мере!
Если это не актёрское мастерство, тогда я уж и не знаю.
Для меня в «Невесте бога воды» условие достоверности характеров более чем соблюдено. Я, правда, сейчас рассуждал, в основном, о достоверности ХаБэка, но это потому, что актёру выпало создавать образ самый фантастический и самый непривычный (по нынешним временам и нынешним демократическим понятиям). Остальным актёрам было чуть полегче.
Но на хейтеров мы договорились не ориентироваться.
Способом, подробно описанным в первой рецухе на «Невесту бога воды»: я вообще устранил из дорамы всю мифологичность действия, заместив её научной фантастичностью.
И хотя я сделал это, посмотрев только первые две серии, этот способ оправдался и в дальнейшем.
Более того! Это позволило мне вполне принять финал дорамы.
Который далеко не все приняли. Даже из числа доброжелательно настроенных.
Но фокус в том, что настроенных всё-таки на сказку.
А как по мне, так финал совершенно адекватный.
Но разве мы не об этом мечтаем: всю жизнь вдвоём с любимым человеком!
И, кстати, о кратковременности и мимолётности всего сущего.
Год ещё не закончился, и я очень надеюсь, что список из 3-х отличных фантастических дорам 2017 года успеет дополниться ещё хотя бы парочкой отличных фантастических до конца этого самого, 2017-го!
«Невеста речного бога»: 4 эпизода с самыми захватывающими финалами
«Невеста речного бога» — это современная адаптация одноименной манхвы Юн Ми Гён. Дорама выходит по понедельникам и вторникам на канале tvN. Съемочная команда выбрала 4 эпизода с самыми захватывающими финалами.
1. Нам Джу Хёк и Син Сэ Гён: Пробуждающий поцелуй для слуги божества.
Зрители отметили эту сцену, как самую запоминающуюся в дораме. Бог воды Ха Бэк (Нам Джу Хёк) говорит: «Пробудись. Я дарую тебе божественное благословение», а после дарит своей «слуге» СоА (Син Сэ Гён) поцелуй.
2. Трансформация Ха Бэка в водного дракона.
Эта сцена доказала, что СоА и Хабэк были фактически связаны судьбой друг с другом. Когда неизвестный сбрасывает СоА с крыши высотного здания, Ха Бэк разбивает окно и прыгает вслед за СоА, попутно превращается в водного дракона, чтобы спасти ее. Великолепная компьютерная графика и реалистичная игра актеров, заставили зрителя задержать дыхание во время этой сцены.
3. Конфликт персонажей нам Джу Хёка и Им Джу Хвана
С самой первой встречи Ха Бэк с подозрением относился к Хо Е (Им Джу Хван). Узнав о тайне, лежащей в основе рождения Хо Е, он говорит ему: «Ты был разоблачен. Я разоблачил тебя», и раскрывает его личность. У Хо Е читается неуверенное выражение лица, когда он слышит это. Эта сцена заставила зрителей предвкушать начало битвы между богом Ха Бэком и полу-богом Хо Е.
4. Нам Джу Хёк и Син Сэ Гён: Второй поцелуй
Зрители очень ждали второго поцелуя Ха Бэка и СоА. В месте, где они впервые встретились, Ха Баек признается в своих чувствах к ней, но также говорит ей печальные слова: «Я пойду. Я должен уйти». Он поцеловал ее, как бы подразумевая, что он хочет остаться рядом с ней навсегда, несмотря на то, что ему нужно уйти.