неверно что в состав службы hskp входит
Организация службы Хаускипинга в туристских и гостиничных комплексах Рабочая программа дисциплины (стр. 3 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
Литература по теме из раздела 9:
Основные источники: 1, 2.
Дополнительные источники: 1, 3.
Формы и методы проведения занятий по теме, применяемые образовательные технологии.
Практическое занятие: «мозговой штурм», дискуссия.
Форма текущего контроля: разбор практических задач и обсуждение результатов.
Виды самостоятельной подготовки студентов по теме: выполнение заданий по ведению журналов и составлению актов.
6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
6.1 Перечень и тематика самостоятельных работ студентов по дисциплине
В процессе изучения дисциплины используются такие активные методы обучения, как проблемные лекции, анализ конкретных ситуаций, работа в малых группах, тематическая дискуссия, «мозговой штурм», ролевые игры, практические занятия в лаборатории гостиничного номера.
Выстраивание содержания активных лекций с учетом вопросов студентов предполагает выражение отношения к сути вопросов, к частоте их повторения и к их характеру. Данная форма лекций позволяет проверить:
– компетентность студентов в области профессиональной коммуникации;
– установить глубину усвоения учебного материала;
– составить целостный образ профессионала, на который, возможно, они будут ориентироваться в самостоятельной профессиональной деятельности.
Практические занятия проводятся в лаборатории гостиничного номера по методу «21 шаг».
6.2 Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины
6.3 Контрольная работа
Контрольная работа проводится в форме тестирования по 30 вопросам
1.Не верно, что в состав службы хаускипинга входит
2. Неверно, что к должностным обязанностям руководителя службой хаускипинга
а) Контроль чистоты в номерном фонде и общественных помещениях
б) Продвижение гостиничных услуг на рынке
в) Заполнение отчетов по расходу санитарно-гигиенических средств
г) Инвентаризация бельевого хозяйства
3. Неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится
а) Контроль уборки номерного фонда
б) Подача заявок в инженерно-техническую службу
в) Оформление актов порчи гостиничного имущества
г) Закуп санитарно-гигиенической продукции
а) журнал для заявок в инженерно-техническую службу
б) акт по оформлению забытых вещей гостей
в) инструкция по использованию технического оборудования
г) журнал передачи смен
5. Какое количество горничных необходимо для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и со средней загрузкой в 75%
6. Неверно, что в этапы приема на работу горничной входит
а) однодневная неоплачиваемая стажировка
в) 10-дневная оплачиваемая стажировка
г) прием на работу с испытательным сроком
а) Housekeeping Report
в) Отчет по статистике статусов номеров
8. Статус DI DP AE означает, что номер
а) выездной, грязный, свободный
б) выездной, грязный, поставленный под заезд
в) грязный, проживающий, поставлен на уборку
г) свободный, грязный, поставлен на уборку
9. Неверно, что к промежуточной уборке относится
б) дополнительная уборка по просьбе гостей
10. Верно, что в первую очередь убираются номера
а) проживающих гостей
б) поставленные на бронь
в) с табличкой «Просьба убрать номер»
11. Неверно, что при уборке номера следует придерживаться следующего принципа
а. «от чистого-к грязному»
б. «по часовой стрелке»
а. анкета для гостя
б. список дополнительных услуг
в. косметико-парфюмерная продукция
13. Неверно, что к принципам выбора поставщика профессиональной химии относится
а. репутация компании
б. наличие всех необходимых гигиенических и экологических сертификатов
в. наличие обучающих тренингов и программ
г. стильный фирменный вид упаковки
14. Маркировка изделия обязательно должна иметь
15. Неверно, что к преимуществам использования профессиональной химии относится
а. снижение расходов и затрат на моющие средства
б. контроль дозировок
в. щадящее воздействие на обрабатываемые поверхности
г. лояльное отношение персонала к используемым веществам
16. Матрац на кровати необходимо переворачивать
а. Один раз в квартал
б. Один раз в 6 месяцев
в. Через два месяца
17 Неверно, что Рефилл станция это
а. автоматическая система наполнения бутылок
б. более безопасная система за счет минимального контакта со средством
в. не требует подключения к воде и электричеству
г. имеет цветовую кодировку
18. Неверно, что универсальные салфетки из микрофибры должны
а. придавать блеск поверхностям
б. иметь антистатический эффект
в. быть разных цветов
г. быть все одинакового размера
19. Неверно, что синтетические ковровые покрытия
б. могут быть подвергнуты антистатической обработке
в. обладают антиаллергенными свойствами
г. деформируются при влажной обработке
20. Экстракционная чистка коврового покрытия – это …
а. Локальное удаление пятен
б. Обработка специальными составами
в. Пеногенераторная чистка
г. Очистка ворса на всю глубину до основания
21. С какой периодичностью необходимо чистить ковровые покрытия методом пеногенераторной чистки при низкой проходимости
а. один раз в 2 месяца
б. один раз в месяц
в. один раз в 2 недели
22. Неверно, что к методам обработки мраморных полов относится
23. Верно, что многослойные полимерные покрытия
а. защищают полы от абразивного воздействия частиц грязи, пролитых агрессивных жидкостей
б. удаляют пыль и мелкие частицы грязи
в. кристаллизуют поверхность пола
г. придают поверхностям антистатический эффект
24. Линолеум нуждается в уборке ……..средствами
25. Не верно, что деревянные поверхности можно покрывать защитными составами, такими как
г. химические полироли
26. Верно, что оптимальное количество стоков постельного белья на одно спальное место определяется из расчета
27. Не верно, что гладильные катки бывают
а. с автоматизированными укладчиками
28. Не верно, что инвентаризацию белья проводят с целью
а. выявления потерь белья
б. определения количества белья для пополнения стоков
в. определения количества белья для списания
г. выявления качества и плотности бельевой ткани
29. Не верно, что технология выполнения гостевых заказов зависит от
а. вместимости гостиницы
б. штатного расписания сотрудников службы
в. стоимости вещей гостя, сданных в стирку
г. объемов работы прачечной
30. При дефиците полезной площади в отеле при озеленении отдают предпочтение
б. Вертикальному саду
г. Композициям из сухих цветов
1 В 6 В 11 В 16 А 21 А 26 А
2 Б 7 А 12 В 17 В 22 Г 27 В
3 Г 8 Б 13 Г 18 Г 23 А 28 Г
4 Г 9 В 14 Б 19 Г 24 А 29 В
5 В 10 В 15 Г 20 Г 25 Г 30 Б
6.4 Примерные вопросы для подготовки к экзамену
1. Описать должностные обязанности горничной и навыки, которыми должна обладать горничная высококлассного 5-звездочного отеля. В чем заключается
Быть сотрудником отеля. Часть 1. Ресепшн. HSKP. DND.
Наверняка вы уже читали десятки или сотни годных постов про различные виды труда. Кто-то был официантом, кто-то – инженером, а кто-то просто преподом. Я же – долбанный сотрудник отеля.
Ниже будут представлены гостиничные службы, которые вы сможете лицезреть в 99% отелей.
Чуваки на ресепшн и официантки – одна служба?
И да, и нет. Прикол в том, что за внешним лоском и «командной работой» (потом объясню почему кавычки) скрываются сотни людей, которые состоят на службе в различных департаментах. Как минимум их три, если отель донное дно. В кошерных отелях департаментов over9000. В каждом отеле есть СПиР (Служба приема и размещения), хозяйственный отдел (горничные, прачечные), ну и F&B (Food and Beverage). Это необходимый минимум. Есть еще спа-центры, айтишники-мудишники, коммерсы и прочий сброд, который протирает штаны и не делает ничего. Но бывают и исключения.
Окей, забудем на минуту ресепшн. Что там с горничными?
Чуть проще, но тоже не айс: начальник хоз.службы, ее зам и супервайзер по горничным. Отличие от ресепшн в том, что если на ресепе начальства полно, то у горничных его и нет толком. А, ну еще и сжирают весь запас выпечки в столовой, от чего их жопы всегда больше входных дверей.
Три с половиной начальника на 50 человек – обычное дело для housekeeping`a.
Занимаются они всей грязной работой: убрать номера, вымыть толкан и раковину, перестелить кровать, заменить бутылки с водой (где-то сами, где-то Room Service помогает), протереть стекла и зеркала, вылизать ковры и прочие ткани. Все они. Чтобы в лог-буках передачи смены не писать HOUSEKEEPING каждый раз, было придумано сокращение HSKP или ХСКП.
Таааак, вот тут подробнее: девочки из HSKP в рабочей одежде ничего?
Бывают, еще и какие.
Иногда настолько безнаказанно себя чувствуют, что один раз скоммуниздили золото и бабло из номера, в котором еще ЖИЛ гость, который просто решил прогуляться перед обедом и покинул отель на время.
Давай опять про ресепшн. Ну их, этих ХСКП. Что там по персонажам?
Ох, раздолье то какое!
Если хочешь снять кого-то на ночь – обращайся к коллегам на ресепшн. Как правило, у твоих чувих просто нет хахаля, а если и есть – это просто перепих на разок. Дели весь треп о парнях на 2, а то и на 4. Если ты, милейший, один на бабский коллектив – не потирай ручки раньше времени. Успех далеко не гарантирован! Будь готов к лютому обсиранию тебя и твоего английского со стороны, каким бы ты и твой инглиш не был. Это как минимум. Остальное все по обстоятельствам.
Есть только одна проблема: зачастую их не хочется поиметь. От слова «вообще».
На самом деле, этих вот критериев просто дофига и больше, но чаще всего попадаются именно такие.
Но на одной я остановлюсь: студентки колледжа. В отличии от официанток, на ресепшн они ведут себя крайне вызывающе, смотрят на всех как на гавно (зависит от внешних данных), ну и болтают про свою будущую карьеру. Звездаболят красиво, причмокивая и смакуя свою будущую должность начальника, личного водителя, принца-мужа и так далее. Реальность их имеет нещадно, выбрасывая безжизненные тела на обочину гостиничного бизнеса и превращая некогда цветущую девушку в печальный и подгнивший овощ. Nuff said.
Узбечек на ресепшн нет, аутсорс там найух не нужен, так как ответственность, хороший внешний вид, знание языков и умение решать хуеву тучу конфликтов + ситуаций одновременно. Все это великолепие отель оценивает в 30 000 рублей. Знаю девочек, которые сносно говорят на 4-5 языках, но за 30 000 стоят на ногах по 12 часов, не имея времени на личную жизнь. Это просто адская смесь из просранных амбиций, убогого графика и отсутствия мужика. Если девчуля ночник, т.е, работает в ночное время, то нередки истерики в бэк-офисе, пока никто не видит. В особо запущенных случаях способны с температурой 39,8 выйти работать в ночь, чтобы начальство не ругалось. В результате: косячат, попадают на бабло, а героизм обсмеивается ушлыми коллегами в курилке. Всем как всегда пофигу.
Пацаны за стойкой больше склонны к пофигизму, хотя есть отдельные особи, способные на карьерный рост и которые этого именно что хотят. Частенько вижу парней, которых повышают по службе, а они вместо «собрать яйца в кулак» начинают хейтить свое повышение и начальство, желая получать прежние 30 000, зато без мозговыноса.
Рубрика T&T. Небольшой гайд, как стать конченым мудилой в отеле, если сильно хочется.
Если будет интересно, то обязательно продолжу по персонажам отеля и специфике. Больше цинизма и реального положения дел + вопросы зарплаты.
вот очень далека от этой сферы, поэтому конечно любопытно как любому кто видит эту работу только в кино и со стороны клиента
написано вроде интересно, но как то сумбурно и через чур много негатива,
автор, я смотрю, весь в белом, а все вокруг хоть чуть чуть но дерьмом испачканы
понятно что проблем много и жизнь тлен, но должно же быть хоть что то положительное раз люди работают
Расскажи про свою карьеру, сколько лет и кем работал? Все еще в сфере? Что там за тема с золотыми ключами на лацкане?
Истории фотографа. Часть 326. Чего ты дуешься? Улыбнись!
Клиенты всегда хотят получить свой заказ как можно быстрей. Я понимаю это желание, поэтому обозначаю реальные сроки и укладываюсь в них. Пришёл мне заказ, где фотографии нужно было отдать в течение двух дней. Небольшая съемка семьи, но им важно было получить результат для печати на праздник. Условия вменяемы, приехал, отснял и поехал на ещё пару заказов. Через несколько часов получаю звонок с вопросом: «Александр, где наши фотографии?». Отвечаю, что на флешке, в течение двух дней они их получат. Вечером от них ещё несколько звонков с аналогичной фразой: «Александр, где наши фотографии?». Однако уже с более грубой интонацией. Ответ на все был идентичен. Меня спрашивают почему я не занимаюсь ими прямо сейчас, говорю, что уже вечер, я после нескольких съемок и хочу поесть, а потом отдохнуть. Объясняю, что у меня завтра свободный день, я займусь обработкой фотографий и в установленный срок их отдам.
В 6 утра звонок от клиента: «Александр, уже сутки прошли, где наши фотографии? Вы сказали, что сегодня будут готовы!». Я спал. Я не сдержался. Я гаркнул в трубку, что время 6 утра, я вчера работал, да и вообще у нас был обговорен срок сдачи в течение двух дней. Если им нужно было получить снимки в течение пяти часов после съемки, то это нужно обговаривать заранее. Голос на другом конце изменился, после чего произнес: «Ну чего ты дуешься? Улыбнись!». Вот только улыбаться было сложно. Как и спать дальше. Встал, обработал им то количество фотографий, о котором договаривались изначально и отослал ссылку на скачивание. Через час звонок: «Александр, а почему так мало фотографий? Вы же сняли больше». Ответил, что выслал точное число снимков с разной тематикой, а мало, потому, что обрабатывал не в течение обговоренных двух дней, а менее чем за сутки. Надулись они на меня в итоге. И, видимо, совсем не улыбались.
Мой телеграм канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Прокачиваем свои знания! Все с любовью и специально для пикабушников.
Ответ на пост «Мне нужен кран!»
Похожая по смыслу история приключилась с одним моим родственником и его дочерью.
Он был госслужащим в структуре, времена были лихие, в общем, под особым контролем, так сказать. В одно прекрасное утро их ласково будят, вламываясь в их частный дом с автоматами, чуть ли не гранатами и т.д. (я вот за давностью лет не помню конкретно этой «процедуры», но смысл таков))) Они знатно обосрались от этого.
И, да, эта история тоже заставила поставить пароль на телефон)
Ответ на пост «Мне нужен кран!»
Работал начальником цеха. Спал, сын взял телефон и написал смс мастеру смены: » Вам конец»
Утром ничего понять не могу, в цехе хрустальная чистота, все оборудование работает как часы. И встревоженный мастер подходит:
— Здравствуйте, у нас все хорошо, все поручения выполнены.
Стал телефон после этого на блокировку ставить)
Мне нужен кран!
Ну и через пару дней привёз мне на работу шикарный подъёмный кран. Спасибо ему огромное за такой поступок, правда, в сам момент звонка я чуть инфаркт не заработал.»
Ну и от меня спасибо за этот чудесный кран, с ним теперь уже мой сын играет)
Опасная, во всех смыслах, девушка
Когда-то давно, когда лет мне было чуть больше 20, я понял кем хочу быть и пошёл зарабатывать себе деньги на обучение. Так как из образования были только 11 классов и училище Красного Креста, то пошёл я в охрану, а именно на должность магазинного детектива (могу ошибаться в названии, по-немецки это звучит как Kaufhaus Detektiv). Был на «стажировке» у одного серба, которого все звали Доди (с ударением на «о») и в первую же неделю «стажировки» произошёл такой случай.
Мы сидели за мониторами в специальной каморке в одном из магазинов и разглядывали посетителей на предмет воровства. Пока один бегал покурить на улицу, другой «сверлил» взглядом экраны. В какой-то момент по возвращению с очередного перекура я вижу, что Доди причмокивает и подпрыгивает на месте. Подхожу я ближе и показывает он мне на мониторе девушку в красном. Было лето и платье на ней было до того мини, как сверху так и снизу, что едва прикрывало то, что там у неё было. А было у неё всё как надо. Одно из самых идеальных тел, что я видел. И вот мы смотрим на неё и на всех мужиков вокруг, на то как они откровенно пускают слюни и на то, как другие девушки с ненавистью смотрят на эту красотку. И тут Доди округляет глаза и кричит «она уносит очки от Диора!» и срывается с места. Я же вижу на экране как дамочка просто нацепила очки со стенда на голову и идёт к выходу. И все смотрят ей вслед. Потом я вижу Доди загородившего ей дорогу и предъявляющего своё удостоверение. Далее он, девушка и один охранник идут к нам в каморку. Надо сказать что вблизи девушка была просто огонь. 175-177 рост и таким форма позавидовала бы любая модель. А в платье цвета огнетушителя она как будто родилась. И вот она как ни в чём ни бывало садится на стул, закидывает ногу за ногу и спрашивает можно ли закурить. Не дождавшись разрешения закуривает.
Кстати, «игрушка» у дамочки была такая, полицейский сказал, что это Смит и Вессон 686.
Права доступа и Bitlocker
BB-код ссылки (для форумов):
BB-код ссылки (для форумов):
BB-код ссылки (для форумов):
Drinko, спасибо, что откликнулись!
система Windows 7 Ultimate x64 SP1, система лицензионная, не сборка!
Asus P5QL-CM
DualCore E5300
Kingmax KLEE88F-B8 2х2Гб
NVIDIA GeForce 9800 GT
Hdd: 2x2Tb + 750Gb
Bitlockerом защифрован внешний хард.
BB-код ссылки (для форумов):
BB-код ссылки (для форумов):
——————————————-
25 июня 2011 г. 17:59:46
—-Модуль конфигурации инициализирован успешно.—-
—-Чтение данных шаблона конфигурации.
—-Настройка прав пользователя.
SeImpersonatePrivilege необходимо назначить учетной записи администраторов. Этот параметр настроен.
SeImpersonatePrivilege следует назначать СЛУЖБЕ. Этот параметр настроен.
Настройка S-1-5-19.
Настройка S-1-5-20.
Настройка S-1-5-32-544.
Настройка S-1-5-32-551.
Настройка S-1-5-32-559.
Настройка S-1-5-32-545.
Настройка S-1-1-0.
Настройка S-1-5-6.
Настройка S-1-5-21-1744793768-3236058774-1240604252-501.
Настройка S-1-5-32-555.
Настройка S-1-5-80-0.
Настройка S-1-5-80-3139157870-2983391045-3678747466-658725712-1809340420.
Настройка прав пользователя выполнена успешно.
—-Настройка членства в группах.
Настройка Пользователи.
Настройка членства в группах выполнена успешно.
—-Настройка 64-битных разделов реестра.
Настройка users\.default.
Предупреждение 5: Отказано в доступе.
Ошибка при установке параметров безопасности на users\.default\software\KasperskyLab\protected.
Настройка machine\software.
Предупреждение 1336: Список управления доступом (ACL) имеет неверную структуру.
Ошибка при установке параметров безопасности на machine\software\Macrovision.
Ошибка при настройке разделов реестра.
—-Настройка 32-битных разделов реестра.
Настройка machine\software.
Предупреждение 1336: Список управления доступом (ACL) имеет неверную структуру.
Ошибка при установке параметров безопасности на machine\software\Audible.
Ошибка при настройке разделов реестра.
—-Настройка безопасности файлов.
Настройка c:\program files\common files\speechengines\microsoft\tts.
Предупреждение 2: Не удается найти указанный файл.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\program files\common files\speechengines\microsoft\tts.
Настройка c:\programdata\microsoft\windows\drm.
Настройка c:\programdata\microsoft\windows\drm\cache.
Настройка c:\windows\repair\default.
Предупреждение 3: Системе не удается найти указанный путь.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\repair\default.
Настройка c:\windows\repair\ntuser.dat.
Предупреждение 3: Системе не удается найти указанный путь.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\repair\ntuser.dat.
Настройка c:\windows\repair\sam.
Предупреждение 3: Системе не удается найти указанный путь.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\repair\sam.
Настройка c:\windows\repair\security.
Предупреждение 3: Системе не удается найти указанный путь.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\repair\security.
Настройка c:\windows\repair\software.
Предупреждение 3: Системе не удается найти указанный путь.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\repair\software.
Настройка c:\windows\repair\system.
Предупреждение 3: Системе не удается найти указанный путь.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\repair\system.
Настройка c:\windows\system32\windows media.
Предупреждение 2: Не удается найти указанный файл.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\system32\windows media.
Настройка c:\windows\syswow64\export.
Предупреждение 2: Не удается найти указанный файл.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\syswow64\export.
Настройка c:\windows\syswow64\ias.
Предупреждение 2: Не удается найти указанный файл.
Ошибка при установке параметров безопасности на c:\windows\syswow64\ias.
Настройка безопасности файлов выполнена успешно.
—-Настройка параметров общей службы.
Настройка sysmonlog.
Ошибка 1060: Указанная служба не установлена.
Ошибка при открытии sysmonlog.
Настройка SamSs.
Настройка ntmssvc.
Ошибка 1060: Указанная служба не установлена.
Ошибка при открытии ntmssvc.
Настройка netddedsdm.
Ошибка 1060: Указанная служба не установлена.
Ошибка при открытии netddedsdm.
Настройка netdde.
Ошибка 1060: Указанная служба не установлена.
Ошибка при открытии netdde.
Настройка dmserver.
Ошибка 1060: Указанная служба не установлена.
Ошибка при открытии dmserver.
Настройка clipsrv.
Ошибка 1060: Указанная служба не установлена.
Ошибка при открытии clipsrv.
Настройка Browser.
Настройка общей службы выполнена успешно.
—-Настройка доступных модулей дополнений.
Настройка модулей дополнений выполнена успешно.
—-Настройка политики безопасности.
Настройка параметров паролей.
Учетная запись администратора отключена.
Учетная запись отключена.
Настройка системного доступа выполнена успешно.
Параметр анонимного просмотра LSA : существующий SD = D:(D;;0x800;;;AN)(A;;0xf1fff;;;BA)(A;;0x20801;;;WD)(A;;0x801;;;AN)(A;;0x1000;;;LS)(A;;0x1000;;;NS)(A;;0x1000;;;S-1-5-17).
Настройка параметра анонимного просмотра LSA.
Настройка machine\software\microsoft\windows nt\currentversion\setup\recoveryconsole\securitylevel.
Настройка machine\software\microsoft\windows nt\currentversion\setup\recoveryconsole\setcommand.
Настройка machine\software\microsoft\windows nt\currentversion\winlogon\scremoveoption.
Настройка machine\software\microsoft\windows\currentversion\policies\system\dontdisplaylastusername.
Настройка machine\software\microsoft\windows\currentversion\policies\system\legalnoticecaption.
Настройка machine\software\microsoft\windows\currentversion\policies\system\legalnoticetext.
Настройка machine\software\microsoft\windows\currentversion\policies\system\scforceoption.
Настройка machine\software\microsoft\windows\currentversion\policies\system\shutdownwithoutlogon.
Настройка machine\software\microsoft\windows\currentversion\policies\system\undockwithoutlogon.
Настройка machine\software\policies\microsoft\windows\safer\codeidentifiers\authenticodeenabled.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\auditbaseobjects.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\crashonauditfail.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\disabledomaincreds.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\everyoneincludesanonymous.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\fipsalgorithmpolicy\enabled.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\forceguest.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\fullprivilegeauditing.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\nolmhash.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\restrictanonymous.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\lsa\restrictanonymoussam.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\print\providers\lanman print services\servers\addprinterdrivers.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\session manager\kernel\obcaseinsensitive.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\session manager\memory management\clearpagefileatshutdown.
Настройка machine\system\currentcontrolset\control\session manager\protectionmode.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanserver\parameters\autodisconnect.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanserver\parameters\enableforcedlogoff.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanserver\parameters\enablesecuritysignature.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanserver\parameters\requiresecuritysignature.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanserver\parameters\restrictnullsessaccess.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanworkstation\parameters\enableplaintextpassword.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanworkstation\parameters\enablesecuritysignature.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\lanmanworkstation\parameters\requiresecuritysignature.
Настройка machine\system\currentcontrolset\services\ldap\ldapclientintegrity.
Настройка значений разделов реестра выполнена успешно.
Настройка параметров протоколирования.
Настройка аудита/протоколирования выполнена успешно.
—-Настройка доступных модулей дополнений.
Настройка модулей дополнений выполнена успешно.
—-Деинициализация модуля настройки.
ага, нашел в статье, что так и должно быть=) значит теперь проблем быть не должно, спасибо!
тогда остается проблема с твиком
твик тоже пишет ошибку » не удалось импортировать. не все данные ыли записаны в реестр. некоторые разделы были заняты системой или другими процессами.» и толку от его применения ноль.
Антивирус был отключен