неверно что в открытой модели управления есть канал

Неверно что в открытой модели управления есть канал

неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть фото неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть картинку неверно что в открытой модели управления есть канал. Картинка про неверно что в открытой модели управления есть канал. Фото неверно что в открытой модели управления есть канал

неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть фото неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть картинку неверно что в открытой модели управления есть канал. Картинка про неверно что в открытой модели управления есть канал. Фото неверно что в открытой модели управления есть канал

Онлайн тесты, дистанционное обучение запись закреплена

Информационные системы и технологии (экзамен) онлайн-тест

1. Антивирус, который обеспечивает поиск вирусов в оперативной памяти, на внешних носителях путем подсчета и сравнения с эталоном контрольной суммы, – это …

2. Электронно-вычислительные машины появились в …

3. Спам, который имеет цель опорочить ту или иную фирму, компанию, политического кандидата и т.п., – это …

4. Наборы структур, подсистем и взаимодействий между их элементами, например, схема компьютера по фон Нейману, – это …

5. Антивирус, который не только находит зараженные вирусами файлы, но и «лечит» их, т.е. удаляет из файла тело программы вируса, возвращая файлы в исходное состояние, – это …

6. Количественные и качественные характеристики объектов и явлений – это …

7. Разработка полнотекстовой справочной правовой системы LEXIS (США) началась в …

8. Информационно-правовая система «Законодательство России» является …

9. Изобретение телеграфа и телефона произошло

10. Банк данных состоит из …

11. Программа MS PowerPoint – это …

12. Электронный документооборот на предприятии заключается в …

13. По применению в предметной области информационные технологии делятся на …

14. Страница в сети Интернет (веб-страница) – это …

15. Информация – это …

16. При исследовании и моделировании искусственного интеллекта выделяют основные подходы, такие как …

17. Экспертная система «БЛОК» предназначена для …

18. Методы, процедуры (алгоритмы) их реализации, например, в прикладных науках или в экспериментальных науках, –это …

19. Информационная технология – это …

20. По характеру взаимодействия с пользователем различают информационные технологии …

21. Информационное общество – это …

22. Знания о порядке и правилах применения знаний (знания о знаниях) – это …

23. Целью информатизации является …

24. Для поиска конкретной статьи федерального закона в справочно-правовой системе «Консультант Плюс» эффективно использовать …

25. Правовые акты, опубликованные на портале Информационно-правовой системы «Законодательство России», …

26. Информационные технологии управления предназначены для …

27. Научно-технический центр «Система» принадлежит … РФ

28. По способу объединения можно выделить … информационные технологии

29. Защита информации – это …

30. Программа Adobe PhotoShop – это …

31. Для поиска решения функциональных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы, применяются информационные технологии …

32. Первые коммерческие справочно-правовые системы (СПС) в СССР появились в …

33. Набор понятий, используемых при решении данной задачи, например, в фундаментальных науках и теоретических областях наук, – это …

34. Антивирус, который запоминает исходное состояние программ, каталогов и системных областей диска, когда компьютер не заражен вирусом, а затем периодически или по команде пользователя сравнивает текущее состояние с исходным, называется …

35. Система 1С:Документооборот может применяться …

36. Информационные технологии обработки данных предназначены для …

37. По назначению и характеру использования информационные технологии делятся на …

38. Точные результаты решения можно получить в результате применения информационных технологий …

39. Нейросетевые технологии основаны на …

40. Информационные технологии поддержки принятия решения предназначены для нахождения …

41. Для обеспечения информацией всех участников бизнес-процесса применяются информационные технологии …

42. Проекты постановлений Правительства РФ содержатся в информационном банке справочно-правовой системы «Консультант Плюс» …

43. Геоинформационная система (ГИС) состоит из …

44. Появление письменности датируется около … назад

45. В состав экспертной системы обязательно входит …

46. Информатизация общества – это …

47. Защита информации от утечки – это деятельность по предотвращению …

48. Информационные системы предназначены для …

49. Для создания интерактивной карты местности используется программа …

50. Если в поле «Текст документа» справочно-правовой системы «Консультант Плюс» (вкладка «Основной поиск») задать выражение ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, то будут найдены документы, в тексте которых оба слова (с любыми окончаниями) встречаются …

51. Компания Cognitive Technologies выпускает программу …

52. Геоинформацией называется информация, содержащая …

53. Для организации электронного документооборота применяются программу …

54. Антивирус, который представляет собой небольшую резидентную программу, предназначенную для обнаружения подозрительных действий при работе компьютера, характерных для вирусов, – это …

55. Компания Синтеллект выпускает …

56. Естественные угрозы безопасности информации вызваны …

57.Для нахождения решения в условиях неформализуемых задач применяются информационные технологии …

58. Неверно что модель информационного обмена включает …

59. Информационно-поисковые системы подпадают под классификацию по …

60. Для передачи файлов в сети Интернет используется сервис …

61. Неверно, что информационные системы выполняют … функции

62. Постановка управленческого учета должна решать такие вопросы, как …

64. Связи между таблицами поддерживаются …

65. Основными элементами информационно-поискового языка являются …

66. В открытой модели управления имеются … информационных связи

67. В числе основных режимов запуска система «1С:Предприятие» – …

69. В открытой модели управления оператор влияет на управляемый объект в форме …

70. Стандарт MPS основан на …

71. Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга) предоставляет программа …

72. Для добавления в текст гиперссылки в программе MS Word используется вкладка …

73. Программа электронного документооборота «Кадры» выпускается компанией …

74. Учебник по информатике – это источник …

75. Спам, распространяющий поддельные сообщения от имени банков или финансовых компаний, целью которых является сбор логинов, паролей и ПИН-кодов пользователей, – это …

76. Значение измеренной скорости автомобиля на определенном участке, зафиксированные на любом носителе, – это …

77. По способу организации взаимодействия выделяют …

78. Искусственные угрозы безопасности информации вызваны …

79. На сайте научно-технического центра «Система» кроме банка законодательных актов представлены такие публикации, как …

80. В модели замкнутой системы управления …

81. Соответствие смыслового содержания документа информационной потребности потребителя называют …

82. В основе реляционной модели данных лежат … методы и средства представления данных и манипулирования ими

83. Неверно, что в открытой модели управления есть канал …

84. В документальных информационных системах ключевое слово называется …

85. Для создания полноценного Web-сайта следует использовать такую программу из пакета MS Office, как …

86. Информационно-поисковые системы используют поиск по …

87. В реляционной модели данных первичным ключом таблицы называется выбранные определенным образом …

88. Неверное, что программа … является ERP-системой

89. Неверно, что в функции ERP-систем входит …

90. Неверно, что система управленческого учета должна решать такие вопросы, как …

91. Для создания базы данных в пакете MS Office предназначена программа …

92. Интеллектуальные информационные технологии используются для создания …

93. ERP-система – это …

94. Для создания изображения трехмерного плана местности из стандартных графических элементов следует использовать программу …

95. Неверно, что для описания предметной области может быть использован … подход предметный подход
___________________________________________
Онлайн-консультации 24/7 / Репетиторы / Методическая помощь в подборе учебных материалов /Рекомендации по выполнению работ.
С Уважением команда Твой-зачёт
7(966)062-65-49 Вайбер /Вотсапп /Телеграмм

Источник

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть фото неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть картинку неверно что в открытой модели управления есть канал. Картинка про неверно что в открытой модели управления есть канал. Фото неверно что в открытой модели управления есть канал

Информационные технологии тест МОИ

неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть фото неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть картинку неверно что в открытой модели управления есть канал. Картинка про неверно что в открытой модели управления есть канал. Фото неверно что в открытой модели управления есть канал

Тест Московского Открытого Института ‘Информационные технологии’ Цена 200р.

Функции органайзера выполняет такая программа из пакета MS Office, как … Тип ответа: Одиночный выбор MS OneNote MS Access MS Outlook MS Publisher

Информационная технология – это … Тип ответа: Одиночный выбор совокупность методов и приемов решения типовых задач обработки информации технические устройства, используемые при решении типовых информационных задач процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов

процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов

Компания Cognitive Technologies выпускает программу … Тип ответа: Одиночный выбор «Е1 Евфрат» «Дело» DocsVision

Неверно, что открытая модель управления включает … Тип ответа: Одиночный выбор источник информации объект управления обратную связь оператора

Электронно-вычислительные машины появились в … XX в. Тип ответа: Одиночный выбор начале середине конце

Экспертная система «БЛОК» предназначена для … Тип ответа: Одиночный выбор блокирования нежелательной почты борьбы с экономическими преступлениями блокирования запрещенных Web-сайтов

Правовые акты, опубликованные на портале информационно-правовой системы «Законодательство России», … Тип ответа: Одиночный выбор предназначены только для ознакомления являются официальной публикацией можно считать официальной их публикацией только в особых, отдельно оговоренных случаях

Учебник по информатике – это источник … Тип ответа: Одиночный выбор информации формальных знаний неформальных знаний

Информатизация общества – это … Тип ответа: Одиночный выбор целенаправленное и эффективное использование информации во всех областях человеческой деятельности на основе современных информационных и коммуникационных технологий увеличение роли средств массовой информации в жизни общества изучение информатики во всех учебных заведениях страны

Стандарт MPS основан на … Тип ответа: Одиночный выбор управлении материальными запасами интеграции деятельности заказчиков и партнеров предприятия управлении календарным планированием

Для создания полноценного Web-сайта следует использовать такую программу из пакета MS Office, как … Тип ответа: Одиночный выбор MS Publisher MS SharePoint Designer MS OneNote MS PowerPoint

Для работы с документами в процессе поиска используют … Тип ответа: Одиночный выбор представление документа ссылку на документ содержание документа атрибуты документа

Информационные технологии поддержки принятия решения предназначены для нахождения … Тип ответа: Одиночный выбор оптимального решения при наличии вполне определенных условий решения неформализуемых задач решения в условиях слабо структурируемых задач

Информационные системы предназначены для … Тип ответа: Одиночный выбор хранения полученных данных получения, хранения, обработки и выдачи информации публикации объявлений

Если в поле «Текст документа» справочно-правовой системы «Консультант Плюс» (вкладка «Основной поиск») задать выражение ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, то будут найдены документы, в тексте которых оба слова (с любыми окончаниями) встречаются … Тип ответа: Одиночный выбор в пределах документа, в разных его частях обязательно в пределах одного предложения обязательно подряд и в заданной последовательности

Корпоративная информационная система – это информационная система, обеспечивающая … Тип ответа: Одиночный выбор документооборот на предприятии работу корпорации хранение и поиск информации управление производственным процессом

Для нахождения решения неформализуемых задач применяются информационные технологии … Тип ответа: Одиночный выбор обработки данных управления поддержки принятия решений

Неверно, что … относится к основным требованиям, предъявляемым к информационно-поисковому языку Тип ответа: Одиночный выбор однозначность достаточная семантическая сила многозначность открытость

Проекты постановлений Правительства РФ, которые содержатся в информационном банке справочно-правовой системы «Консультант Плюс», – это … Тип ответа: Одиночный выбор законопроекты проекты нормативных правовых актов постатейные комментарии и книги международное право

На сайте научно-технического центра «Система» кроме банка законодательных актов представлены, в частности, такие публикации, как … Тип ответа: Множественный выбор «Собрание законодательства Российской Федерации» «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» «Коммерсантъ – Власть»

В модели замкнутой системы управления … Тип ответа: Одиночный выбор одна информационная связь две информационных связи три информационных связи четыре информационных связи

Искусственные угрозы безопасности информации вызваны … Тип ответа: Одиночный выбор деятельностью человека ошибками при проектировании автоматизированных систем обработки информации (АСОИ), их элементов или при разработке программного обеспечения воздействиями объективных физических процессов или стихийных природных явлений, не зависящих от человека корыстными устремлениями злоумышленников

Источник

неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть фото неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть картинку неверно что в открытой модели управления есть канал. Картинка про неверно что в открытой модели управления есть канал. Фото неверно что в открытой модели управления есть канал

Это означает, что пересмотру подлежат и масштабы человеческого влияния на климатические процессы. Включая «точно подсчитанные» градусы, на которые якобы нагрелась планета со времен промышленной революции. А с ними летит в мусорную корзину и вся политическая надстройка в виде Парижского соглашения и саммитов ООН по климату, которые принуждают человечество срочно отказаться от ископаемого топлива и прочих источников парниковых газов.

Отметим, что это далеко не первое научное исследование, опровергающее выкладки адептов «зеленого перехода» и «углеродной нейтральности». Но, как и другие подобные работы, оно осталось незамеченным со стороны БигМедиа, продвигающих во всем мире «общепринятую» климатическую повестку. Более того, эта повестка уже давно превратилась в «символ веры», который, похоже, невозможно опровергнуть никакими научными доказательствами.

Тем хуже для ее адептов, ведь климату все равно, верят в него или нет.

Лед Антарктиды раскрывает тайны

Исследование, о котором идет речь, называется «Улучшенные оценки доиндустриального сжигания биомассы уменьшают масштабы воздействия аэрозолей на климат в Южном полушарии». Его провела группа ученых из Китая, США, ФРГ, Великобритании, Швейцарии и Австралии во главе с Лю Пэнфэем, доцентом Школы наук о Земле и атмосфере Технологического института Джорджии. Их работа была опубликована американским научным журналом Science Advances, после чего упомянута разве что Гарвардом.

Причем тут вообще аэрозоли? Дело в том, что это излюбленная игрушка сторонников теории глобального потепления, которую они считают чуть ли не главным охлаждающим фактором на планете, поскольку аэрозольные частицы рассеивают свет.

Скажем, когда им говорят о вулканах, миллиарды лет извергавших парниковые газы в атмосферу до всякого человека, они отвечают: «Но одновременно вулканы выбрасывали в воздух аэрозоли, которые закрывали Землю от солнечных лучей, что приводило к похолоданиям». И делают вывод: вулканы — вне игры, в глобальном потеплении виноваты именно люди. Точнее, индустриально развитые люди.

Применительно к нашему времени адепты «повестки» заявляют так: средняя температура на планете с 1850 года уже давно должна была повыситься на катастрофические 1,5 °C из-за более высоких концентраций углекислого газа. Но выросла всего на 1,1 °C благодаря растущему содержанию аэрозолей в атмосфере, которые все чаще попадают туда в результате сжигания углеводородного топлива. И теперь человечеству осталось всего 0,4 °C, после чего мы все тут изжаримся.

А что же ученые? Действительно, говорят они: знание аэрозольной нагрузки на атмосферу в исторической перспективе является ключевым для оценок изменения глобального климата. Вот только нынешняя модель МГЭИК (CMIP Phase 6) неверна. В ней не учтено, что в доиндустриальные времена концентрация аэрозольных частиц в атмосфере была такой же высокой, как и сегодня. Причина — грандиозные пожары, сажу от которых мы обнаружили в 14 ледяных кернах, взятых из разных точек Антарктиды.

Строго говоря, объем аэрозолей в земной атмосфере оставался практически неизменным на протяжении последних 250 лет, то есть всю индустриальную эпоху, утверждают ученые. Из этого, как минимум, следует то, что все нынешние цифры и расчеты в модели МГЭИК неверны. А как максимум — что аэрозоли вообще не тормозят повышение температуры на планете. И стало быть, влияние выбросов СО2 на климат тоже требуется пересмотреть.

Отметим, что исследование Лю Пэнфэя и др. подтвердило выводы из аналогичной научной работы, проведенной в 2018 году другой группой ученых, главным образом из Лидсского университета (Великобритания), и опубликованной в Nature. Она была названа еще более однозначно — «Переоценка доиндустриальных пожарных выбросов сильно влияет на антропогенное воздействие аэрозолей» — и тоже подвергла критике ныне существующую модель изменения климата, принятую на вооружение политиками.

Примечательно, что один из авторов той работы, профессор Гонконгского университета Джед Каплан, жаловался на трудности с той публикацией из-за того, что она «бросила вызов парадигме первозданного доиндустриального мира», господствующей среди адептов теории глобального потепления.

И еще одно наблюдение. В обоих работах достаточно явно, прямо в персоналиях авторов и названиях университетов, прослеживается «китайский след». Поборники «антропогенного воздействия», вероятно, склонны видеть в этом происки официального Пекина. Мол, он не готов следовать настойчивым рекомендациям глобалистов по сокращению выбросов и поэтому «заказывает» ученым соответствующие исследования.

Но возможна и иная интерпретация. Китай умело использует «мягкую» научную силу для отстаивания собственных позиций. «Взгляните на выкладки ученых, — как бы обращается он к Западу. — И попробуйте опровергнуть их академическими средствами, без мифов и гаданий». И хотя такой метод вряд ли способен прошибить толоконные лбы глобалистов, он выставляет их в истинном свете — как неучей и мракобесов. Источник

Источник

неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть фото неверно что в открытой модели управления есть канал. Смотреть картинку неверно что в открытой модели управления есть канал. Картинка про неверно что в открытой модели управления есть канал. Фото неверно что в открытой модели управления есть канал

1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем

5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке

7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов

8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет

9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги

+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли

10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост

11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты

13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний

16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике

17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам

+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления

21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства

22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ

24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции

26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства

27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом

28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования

29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент

30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок

31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории

32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков

33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма

34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента

36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды

38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках

39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»

41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат

42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами

43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента

46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений

47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику

48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов

49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
+повышение качества товара (услуги)
+заблаговременное предложение скидок

51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения

52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов +возможностей для компании

53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость +рост

54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
+личные продажи
+специальные события
рекламу
полевой маркетинг

55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
+выбор другого направления
+ценовой лидер

56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете +Эксперимент
+Наблюдения

58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию +стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)

60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише

61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост

62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара

63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов

64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции

65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие +финансовые

66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента

67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей

69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений

70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
+разработка концепции товара

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *