неверно что относится к основным функциональным стратегиям
Неверно что относится к основным функциональным стратегиям
Ответы на тесты Синергия, Практика, ВКР
Вопрос 1
Свобода частного предпринимательства входит в число неотчуждаемых прав и свобод личности и предстает как свобода …
(+) с выгодой для себя создавать общественно значимые материальные и нематериальные ценности
как право на девиацию в тех сферах, которые не регулируются законом
везде и любой ценой делать деньги, получать прибыль, приращивать капитал
не ограниченная ничем, кроме закона, стоящего на страже интересов других
Вопрос 2
То обстоятельство, что государственная власть выступает от имени всего общества, предопределяет такую специфическую ее черту, как …
верховенство
моноцентризм
(+) публичность
всеобщность
Знания о мире политического характеризуют политическую культуру через призму … ориентации
аффективной
(+) познавательной
поведенческой
оценочной
Вопрос 4
Реальной истории возникновения политики соответствует суждение: …
Политики (правители) появились, потому, что сильно стремление отдельных людей к власти
Политику привнесли в общественную жизнь политические партии и их харизматические лидеры
(+) Политика – результирующий продукт усложнения отношений между людьми, связанного с возникновением семьи, частной собственности и государства
Политику выдумали древние мудрецы, решившие облагодетельствовать человечество намного веков вперед
Вопрос 5
По отношению к отцу-основателю советского государства В.И. Ленину Б.Н. Ельцин предстает в облике …
лидера-охранителя
лидера-ренегата
лидера-последователя
(+) лидера-реформатора
Вопрос 6
Под политической элитой как групповым лидерством понимается …
организационно упорядоченная группа, объединяющая приверженцев той или иной идеологии и служащая для борьбы за власть
группа давления, воздействующая на власть с целью обеспечения специфических интересов той или иной общности людей (профессиональной, этнической и т.д.)
(+) привилегированное меньшинство, непосредственно участвующее в принятии важнейших политических решений
Вопрос 7
В РФ защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет …
прокуратура
Министерство юстиции
(+) суд
Омбудсмен (уполномоченный по правам человека)
Вопрос 8. В зависимости от места, которое партия занимает в политической системе, различают партии:
Идеологические и прагматические
(+) Правящие и оппозиционные
Кадровые и массовые
Автократические и демократические
Вопрос 9. Партии, находящиеся в оппозиции:
Вообще не обладают политической властью
(+) Обладают, но в масштабах, меньших, чем правящие партии
Имеют объем власти, не уступающий объему власти правящих партий
Вопрос 10. Стремясь объединить различные слои населения вокруг своей программы, партия тем самым выполняет функцию:
Социального представительства
(+) Социальной интеграции
Социальной адаптации
Социальной стратификации
Вопрос 11. Наиболее общее название партийно-политической системы, обозначающее наличие в стране трех и более партий:
Плюралистическая
(+) Многопартийная
Гетерогенная
Дихотомическая
Вопрос 12.Самой высокой стабильностью характеризуется правительство:
При многопартийной системе без доминирующей партии
Многопартийной системе с доминирующей партией
Системе «двух с половиной партий»
(+) Бипартизме
Вопрос 13. Однопартийная система и демократия:
Понятия, которые вполне совместимы друг с другом
Понятия, которые, если и совместимы, то лишь отчасти
(+) Понятия, которые несовместимы вовсе
Вопрос 14. Политический рынок очень часто определяют как «рынок власти». Основными производителями политического товара на этом рынке выступают:
(+) Политические партии
Государственные органы
Избиратели
Лоббистские структуры
Коэффициент финансового рычага характеризует …
(+)финансовую устойчивость
ликвидность
платежеспособность
рентабельность
Эффект финансового рычага способствует росту рентабельности собственного капитала, если …
стоимость заемного капитала соответствует рентабельности активов организации
рентабельность продаж выше процентной ставки за кредит
стоимость заемного капитала выше рентабельности активов организации
(+)стоимость заемного капитала ниже рентабельности активов организации
… создаются для обеспечения текущей сбытовой деятельности
Запасы сырья и материалов
Сезонные запасы
(+)Запасы готовой продукции
К проблемам, связанным с избыточными запасами, относится …
упущенная выгода из-за недовыпуска готовой продукции
нарушение ритмичности производства
срыв производственной программы
(+)рост количества неликвидных запасов
Если норма распределения прибыли на дивиденды равна 0,6, то доля реинвестируемой прибыли равна …
0,3
0,5
0,6
(+)0,4
+как правило, никак не влияет на величину WACC
как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения
как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения
может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения
С позиции сторонников традиционного подхода к управлению капиталом привлечение заемного капитала …
как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения
как правило, никак не влияет на величину WACC
может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения
+как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения
Средневзвешенная стоимость капитала рассчитывается исходя из стоимости …
+собственного и заемного
Стоимость … не используется для расчета средневзвешенной стоимости капитала
обыкновенных и привилегированных акций
банковских кредитов и займов
величину чистых активов
сумму величин уставного капитала и реинвестированной прибыли
величину обыкновенного акционерного капитала
+размер уставного капитала или обеспечения третьих лиц
+собственным капиталом и долгосрочными кредитами и займами
долгосрочными кредитами и займами
. — это показатель, характеризующий спектр усилий, направленных на продвижение предприятия на рынке
+недоиспользованию эффекта финансового рычага
риску неэффективного использования собственных средств
снижению финансовой устойчивости
… относится к специальным бюджетам
Бюджет производственных расходов
Бюджет коммерческих расходов
Бюджет доходов и расходов
Бюджет … относится к специальным бюджетам
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ. ОТВЕТЫ НА ТЕСТ (МФПУ СИНЕРГИЯ)
Размер резервного капитала акционерного общества составляет не менее:
50 процентов от налогооблагаемой прибыли
(+) 5 процентов от уставного капитала
15 процентов от уставного капитала
25 процентов от уставного капитала
Система стандартов РФ включает:
(+) государственные стандарты
стандарты предприятий н объединений
(+) отраслевые стандарты
межотраслевые стандарты
Состав организационно-правовых форм для российских предприятий установлен:
в Таможенном кодексе
(+) в Гражданском кодексе
в Административном кодексе
в Налоговом кодексе
Собственными источниками финансовых ресурсов предприятия являются денежные средства:
(+) уставный, резервный и добавочный каптал
(+) нераспределенная прибыть
привлеченные за счет выпуска долговых ценных бумаг
полученные в виде займов у других предприятий
Увеличение длительности оборота оборотных средств приводит:
к относительному высвобождению оборотных средств
к уменьшению обшей стоимости оборотных средств
(+) увеличению общей стоимости оборотных средств
к абсолютному высвобождению оборотных средств
Факторы, влияющие на потребность предприятий в оборотных средствах:
(+) объем производства, вид деятельности, структура капитала, длительность производственного
цикла, учетная политика н система расчетов
организационно-правовая форма
конъюнктура мирового финансового рынка, экономическая и политическая обстановка в стране
эффективность использования основных средств предприятия
Финансовые ресурсы предприятий представляют собой:
совокупность уставного капитала, прибыли и амортизационных отчислений
денежные средства инвестированные в основные производственные фонды
денежные средства, авансированные в оборотные фонды и фонды обращения
(+) совокупность собственных и заемных (привлеченных) денежных средств, предназначенных для выполнения финансовых обязательств, финансирования текущих затрат
Формы денежных расчетов между продавцом н покупателем определяются:
договором на расчетно-кассовое обслуживание
правилами бухгалтерского учета
положением о безналичных расчетах
(+) договором, соглашением или иной договоренностью
Финансовые обязательства – это синоним:
активов
(+) долгов
прибыли
пассивов
Что относится к типам организации промышленного производства:
(+) единичное
непрерывное
(+) серийное
(+) массовое
Эффективность использования оборотных средств характеризуется следующими показателями:
(+) рентабельностью оборотного капитала, коэффициентом его оборачиваемости, коэффициентом загрузки
рентабельностью активов
коэффициентом годности и физического износа
рентабельностью оборота
Избыток оборотных средств предприятия приводит:
к увеличению фондоотдачи
(+) к бездействию капитала, неэффективному использованию ресурсов
к увеличению зависимости от кредиторов
к торможению хода производства и замедлению скорости оборота капитала
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Стратегический менеджмент тест Синергии
Тест Синергии «Стратегический менеджмент» Цена — 250р.
Выделяют … этапов развития стратегии
Стратегический контроль направлен на …
Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться …
К основным принципам стратегического менеджмента относят …
А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …
Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть …
Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) — это инструмент для анализа и планирования
Интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов
Тактическое планирование включает в себя …
И. Ансофф считает, что стратегия организации – это…
Главное в стратегическом анализе – …
Стратегический менеджмент – это …
миссия компании harley davidson
Harley-Davidson: «Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов».
…это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды
известный теоретик стратегического управления г минцберг выделяет … стратегии
главной целью компании является…
выделяют … развития стратегического менеджмента
к элементам успешной миссии относят…
Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям
Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать …
Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
Факторный анализ включает в себя анализ факторов …
SWOT-анализ – это анализ …
Существует … этапов PEST-анализа
При распределении ресурсов важное значение имеет …
Стратегические активы компании – это совокупность …
Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…»
Ресурсный потенциал предприятия – это …
Неверно, что миссия организации …
Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят …
Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя …
Стратегические цели – это цели, которые …
А. Чандлер считает, что стратегия – это …
Неверно, что пять сил Портера включают анализ …
Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию …
Конкурентная стратегия – это …
Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие …
К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят …
Миссия организации – это ее …
Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для …анализа
Неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как …
Корпоративная стратегия – это …
SWOT-анализ – это анализ … Тип ответа: Одиночный выбор только сильных и слабых сторон организации только возможностей и угроз со стороны внешней среды сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды
А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей
А. Чандлер считает, что стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей общий план ведения войны комбинация целей (результатов), преследуемых фирмой, и средств (методов), с помощью которых она намерена их достичь
Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, … Тип ответа: Одиночный выбор почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли каковы перспективы развития отрасли каких изменений ожидать в будущем какие факторы могут способствовать реализации наименее вероятных сценариев будущего
Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие … Тип ответа: Одиночный выбор базовой конкурентной стратегии тактического анализа стратегического планирования оперативного планирования ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Выделяют … развития стратегического менеджмента Тип ответа: Одиночный выбор три этапа четыре этапа пять этапов шесть этапов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Выделяют … стратегии Тип ответа: Одиночный выбор четыре основных типа пять основных типов шесть основных типов восемь основных типов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Выделяют … этапов развития стратегии Тип ответа: Одиночный выбор пять шесть семь восемь ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию … Тип ответа: Одиночный выбор трех «П» четырех «П» пяти «П» семи «П» ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Главное в стратегическом анализе – … Тип ответа: Одиночный выбор прогноз тенденций оценка тенденций прогноз и оценка тенденций перспективность ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Главной целью компании является … Тип ответа: Одиночный выбор выявление внутренних возможностей предприятия обучение персонала предприятия получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал эффективное использование внешней среды предприятия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для … Тип ответа: Одиночный выбор анализа позиционирования факторного анализа анализа отраслевой прибыльности анализа ценового лидерства ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
И. Ансофф считает, что стратегия организации – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкурентов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет … стратегии Тип ответа: Одиночный выбор три понятия четыре понятия пять понятий шесть понятий ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов Тип ответа: Одиночный выбор оперативными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, среднесрочных оперативными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, краткосрочных перспективными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, среднесрочных перспективными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, краткосрочных ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
К основным принципам стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор конкурентоспособность перспективность системность релевантность ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
К типам инвестирования относят … Тип ответа: Множественный выбор инвестирование в растущий рынок инвестирование для поддержания имеющихся рыночных позиций дезинвестирование в сокращающийся рынок диверсификацию инвестиций ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят … Тип ответа: Множественный выбор подмену целей организации параметрами контроля в результате того, что сотрудники начинают ориентировать свою деятельность на те показатели, по которым их контролируют чрезмерное контролирование деятельности подразделений и сотрудников перегрузку руководителей информацией, поступающей из системы контроля перегрузку функциональных сотрудников организации и нарушение нормативно-правовых актов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
К элементам успешной миссии относят … Тип ответа: Одиночный выбор заботу о покупателе созвучность с названием заботу о поставщиках дизайн ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Конкурентная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Корпоративная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Матрица Бостонской консалтинговой группы (БKГ) ‒ это инструмент для … анализа и планирования Тип ответа: Одиночный выбор стратегического тактического операционного стратегического и операционного ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Миссия компании Harley-Davidson: «…» Тип ответа: Одиночный выбор Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Миссия организации – это ее … Тип ответа: Одиночный выбор цели задачи философия стратегия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как … Тип ответа: Одиночный выбор система контроля на основе рыночных показателей функционирования фирмы измерение и отслеживание состояния выхода различных подразделений организации бюрократический подход к контролю стратегический подход к контролю ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор сбор и обработку информации оценку стратегических альтернатив анализ возможностей оптимального использования собственных экономических ресурсов организации превращение общих целей организации в конкретные направления оперативной работы ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Неверно, что к школам стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор школу дизайна школу власти школу внешней среды эмпирическую школу ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Неверно, что миссия организации … Тип ответа: Одиночный выбор заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое, мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров, акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям Тип ответа: Одиночный выбор маркетинговую стратегию производственную стратегию стратегию управления человеческими ресурсами стратегию построения и развития инвестиционного потенциала ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать … Тип ответа: Одиночный выбор влияние покупателей конкуренцию возможность обращения потребителей к заменителям величину доходности ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Неверно, что пять сил Портера включают анализ … Тип ответа: Одиночный выбор угрозы появления продуктов-заменителей угрозы из внешней среды рыночной власти поставщиков рыночной власти потребителей ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…» Тип ответа: Одиночный выбор проект ресурс план действий стратегическая программа ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит … Тип ответа: Одиночный выбор Генри Минцбергу Майклу Портеру Игорю Ансоффу Питеру Друкеру ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
После того как стратегические цели предприятия или организации сформулированы, … Тип ответа: Одиночный выбор определяются пути их достижения разрабатывается инвестиционный план определяют статьи финансового плана составляется дерево целей на краткосрочный период ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
При распределении ресурсов важное значение имеет … Тип ответа: Одиночный выбор выбор проекта выбор стратегических мероприятий расстановка приоритетов структуризация разработанных предложений ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Профессор Э.А. Уткин считает, что стратегия фирмы – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться … Тип ответа: Одиночный выбор расстановкой приоритетов и разработкой бюджетов предлагаемых мероприятий анализом текущих проектов и ресурсов, задействованных в их исполнении разработкой идеи стратегических мероприятий структуризацией и согласованием разработанных мероприятий ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть … Тип ответа: Одиночный выбор оперативной и тактической долговременной и оперативной стратегической и долговременной тактической и оперативной ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия Тип ответа: Одиночный выбор внутренние возможности персонал инвесторы использование внешней среды ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя … Тип ответа: Одиночный выбор два раздела четыре раздела шесть разделов восемь разделов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Стратегические активы компании – это совокупность … Тип ответа: Одиночный выбор ресурсов, которыми владеет компания и которые делают ее сильнее конкурентов ресурсов, которыми компания может завладеть в будущем результатов полного внешнего анализа фирмы процедур и операций, необходимых для планирования
Стратегические цели – это цели, которые … Тип ответа: Одиночный выбор считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса затрагивают проблемы изменения внешней среды будут рассматриваться через пять лет и более влияют на внешнюю среду бизнеса в краткосрочном периоде ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Стратегический контроль направлен на … Тип ответа: Одиночный выбор выяснение того, правильно или неправильно осуществляется реализация стратегии понимание того, приведет ли реализация стратегии к достижению поставленных целей понимание того, были ли созданы необходимые условия для выполнения плана выбор направления и способ движения к целям ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Стратегический менеджмент – это … Тип ответа: Одиночный выбор процесс принятия долгосрочных решений, ведущих к увеличению прибыли организации наука об управлении сложными системами, развитие которых происходит в постоянно меняющихся условиях деятельность, состоящая в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей и распределению ресурсов, необходимых организации в постоянно меняющихся условиях определение ключевых стратегических вопросов и факторов успеха, когда принимаемые стратегические решения должны быть направлены на создание значительного и долгосрочного влияния на поведение и эффективность компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Субординация временных предпочтений отражает общее … Тип ответа: Одиночный выбор стратегическое отношение организации к долгосрочному и краткосрочному взглядам на эффективность стратегическое отношение организации к долгосрочному взгляду на эффективность стратегическое отношение организации к краткосрочному взгляду на эффективность планирование организации, направленное на тактические цели ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Существует … этапов PEST-анализа Тип ответа: Одиночный выбор пять шесть восемь десять ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Тактическое планирование включает в себя … Тип ответа: Одиночный выбор определение того, что хочет добиться фирма конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы выбор производственных и функциональных возможностей принятие определенных обязательств ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Ученые выделяют … стратегического управления Тип ответа: Одиночный выбор четыре основных этапа пять основных этапов шесть основных этапов семь основных этапов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Факторный анализ включает в себя анализ факторов … Тип ответа: Одиночный выбор внутренней и внешней среды сильных сторон предприятия слабых сторон предприятия сильных и слабых сторон предприятия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Функциональная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Цель стратегического анализа – это … Тип ответа: Одиночный выбор построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы определение целей фирмы ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
Чем выше уровень нестабильности, тем … Тип ответа: Одиночный выбор сложнее управление и больше усилий необходимо затрачивать для перехода на такой вид управления сложнее процесс планирования и постановки целей оперативнее процесс управление нестабильнее процесс управления ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
… – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды Тип ответа: Одиночный выбор SWOT-анализ PEST-анализ Портфельный анализ Анализ стратегических альтернатив