неверно что к промежуточной уборке относится
Неверно что к промежуточной уборке относится
Помощь студентам в дистанционном обучении
Ответы на тесты, практикумы, кейсы
Главная
Магазин / СИНЕРГИЯ / Тест/Синергия / «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» Ответы Тест Синергия
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания» Ответы Тест Синергия
1. Неверно, что в состав административно-хозяйственной службы (службы housekeeping) входит …
— супервайзер
— горничная
-портье
— портниха
2. Неверно, что к должностным обязанностям руководителя службой хаускипинга
— Контроль чистоты в номерном фонде и общественных помещениях
— Продвижение гостиничных услуг на рынке
— Заполнение отчетов по расходу санитарно-гигиенических средств
— Инвентаризация бельевого хозяйства
3. Неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится
— Контроль уборки номерного фонда
— Подача заявок в инженерно-техническую службу
— Оформление актов порчи гостиничного имущества
— Закуп санитарно-гигиенической продукции
4. Logbook
— журнал для заявок в инженерно-техническую службу
— акт по оформлению забытых вещей гостей
— инструкция по использованию технического оборудования
— журнал передачи смен
5. Какое количество горничных необходимо для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и со средней загрузкой в 75%
— 25-27
— 7-10
— 15-18
— 10-12
6. Неверно, что в этапы приема на работу горничной входит
— однодневная неоплачиваемая стажировка
— собеседование
— 10-дневная оплачиваемая стажировка
— прием на работу с испытательным сроком
7. Отчет о текущем состоянии занятости номерного фонда- это……
— Housekeeping Report
— Floor Report
— Отчет по статистике статусов номеров
— Поэтажный лист
8. Статус di dp ae означает, что номер …
-грязный, выездной, свободный
— грязный, выездной, поставлен под заезд
— грязный, проживающий, поставлен на уборку
— свободный, грязный, поставлен на уборку
В первую очередь убираются номера …
— проживающих гостей
— поставленные на бронь
— с табличкой «Просьба убрать номер»
— после ремонта
11. Неверно, что при уборке номера следует придерживаться следующего принципа
— «от чистого-к грязному»
— «по часовой стрелке»
— «снизу верх»
— «сверху вниз»
13. Неверно, что к принципам выбора поставщика профессиональной химии относится
— репутация компании
— наличие всех необходимых гигиенических и экологических сертификатов
— наличие обучающих тренингов и программ
— стильный фирменный вид упаковки
14. Маркировка изделия обязательно должна иметь
— 6 символов
— 5 символов
— 3 символа
— 4 символа
15. Неверно, что к преимуществам использования профессиональной химии относится …
— снижение расходов и затрат на моющие средства
— контроль дозировок
— щадящее воздействие на обрабатываемые поверхности
— положительное отношение персонала к используемым веществам
16. Матрац на кровати необходимо переворачивать
— Один раз в квартал
— Один раз в 6 месяцев
— Через два месяца
— 3 раза в год
17 Неверно, что рефилл-станция (refill station), автоматическая система наполнения бутылок, …
— является более экономичной системой
— является более безопасной системой за счет минимального контакта со средством
— не требует подключения к воде и электричеству
— имеет цветовую кодировку
18. Неверно, что универсальные салфетки из микрофибры должны
— придавать блеск поверхностям
— иметь антистатический эффект
— быть разных цветов
— быть все одинакового размера
19. Неверно, что синтетические ковровые покрытия
— износоустойчивы
— могут быть подвергнуты антистатической обработке
— обладают антиаллергенными свойствами
— деформируются при влажной обработке
20. Экстракционная чистка коврового покрытия – это …
— Локальное удаление пятен
— Обработка специальными составами
— Пеногенераторная чистка
— Очистка ворса на всю глубину до основания
21. С какой периодичностью необходимо чистить ковровые покрытия методом пеногенераторной чистки при низкой проходимости
— один раз в 2 месяца
— один раз в месяц
— один раз в 2 недели
— 2 раза в год
22. Неверно, что к методам обработки мраморных полов относится
— шлифовка
— кристаллизация
— реставрация
— лакировка
23. Верно, что многослойные полимерные покрытия
— защищают полы от абразивного воздействия частиц грязи, пролитых агрессивных жидкостей
— удаляют пыль и мелкие частицы грязи
— кристаллизуют поверхность пола
— придают поверхностям антистатический эффект
24. Линолеум нуждается в уборке ……..средствами
— нейтральными
— кислотными
— щелочными
— слабокислотными
25. Не верно, что деревянные поверхности можно покрывать защитными составами, такими как
— лаки
— воски
— мастики
— химические полироли
26. Верно, что оптимальное количество стоков постельного белья на одно спальное место определяется из расчета
— 4 стоков
— 3 стоков
— 5 стоков
— 1 стока
27. Не верно, что гладильные катки бывают
— с автоматизированными укладчиками
— проходными
— ротационными
— возвратными
28. Не верно, что инвентаризацию белья проводят с целью
— выявления потерь белья
— определения количества белья для пополнения стоков
— определения количества белья для списания
— выявления качества и плотности бельевой ткани
29. Неверно, что технология выполнения гостевых заказов зависит от …
— вместимости гостиницы
— штатного расписания сотрудников службы
— стоимости вещей гостя, сданных в стирку
— объемов работы прачечной
30. При дефиците полезной площади в отеле при озеленении отдают предпочтение
— Зимнему саду
— Вертикальному саду
— Саду на крыше
— Композициям из сухих цветов
31. Неверно, что в состав службы хаускипинга входит
— супервайзер
— горничная
— портье
— портная
Организация службы Хаускипинга в туристских и гостиничных комплексах Рабочая программа дисциплины (стр. 3 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
Литература по теме из раздела 9:
Основные источники: 1, 2.
Дополнительные источники: 1, 3.
Формы и методы проведения занятий по теме, применяемые образовательные технологии.
Практическое занятие: «мозговой штурм», дискуссия.
Форма текущего контроля: разбор практических задач и обсуждение результатов.
Виды самостоятельной подготовки студентов по теме: выполнение заданий по ведению журналов и составлению актов.
6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
6.1 Перечень и тематика самостоятельных работ студентов по дисциплине
В процессе изучения дисциплины используются такие активные методы обучения, как проблемные лекции, анализ конкретных ситуаций, работа в малых группах, тематическая дискуссия, «мозговой штурм», ролевые игры, практические занятия в лаборатории гостиничного номера.
Выстраивание содержания активных лекций с учетом вопросов студентов предполагает выражение отношения к сути вопросов, к частоте их повторения и к их характеру. Данная форма лекций позволяет проверить:
– компетентность студентов в области профессиональной коммуникации;
– установить глубину усвоения учебного материала;
– составить целостный образ профессионала, на который, возможно, они будут ориентироваться в самостоятельной профессиональной деятельности.
Практические занятия проводятся в лаборатории гостиничного номера по методу «21 шаг».
6.2 Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины
6.3 Контрольная работа
Контрольная работа проводится в форме тестирования по 30 вопросам
1.Не верно, что в состав службы хаускипинга входит
2. Неверно, что к должностным обязанностям руководителя службой хаускипинга
а) Контроль чистоты в номерном фонде и общественных помещениях
б) Продвижение гостиничных услуг на рынке
в) Заполнение отчетов по расходу санитарно-гигиенических средств
г) Инвентаризация бельевого хозяйства
3. Неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится
а) Контроль уборки номерного фонда
б) Подача заявок в инженерно-техническую службу
в) Оформление актов порчи гостиничного имущества
г) Закуп санитарно-гигиенической продукции
а) журнал для заявок в инженерно-техническую службу
б) акт по оформлению забытых вещей гостей
в) инструкция по использованию технического оборудования
г) журнал передачи смен
5. Какое количество горничных необходимо для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и со средней загрузкой в 75%
6. Неверно, что в этапы приема на работу горничной входит
а) однодневная неоплачиваемая стажировка
в) 10-дневная оплачиваемая стажировка
г) прием на работу с испытательным сроком
а) Housekeeping Report
в) Отчет по статистике статусов номеров
8. Статус DI DP AE означает, что номер
а) выездной, грязный, свободный
б) выездной, грязный, поставленный под заезд
в) грязный, проживающий, поставлен на уборку
г) свободный, грязный, поставлен на уборку
9. Неверно, что к промежуточной уборке относится
б) дополнительная уборка по просьбе гостей
10. Верно, что в первую очередь убираются номера
а) проживающих гостей
б) поставленные на бронь
в) с табличкой «Просьба убрать номер»
11. Неверно, что при уборке номера следует придерживаться следующего принципа
а. «от чистого-к грязному»
б. «по часовой стрелке»
а. анкета для гостя
б. список дополнительных услуг
в. косметико-парфюмерная продукция
13. Неверно, что к принципам выбора поставщика профессиональной химии относится
а. репутация компании
б. наличие всех необходимых гигиенических и экологических сертификатов
в. наличие обучающих тренингов и программ
г. стильный фирменный вид упаковки
14. Маркировка изделия обязательно должна иметь
15. Неверно, что к преимуществам использования профессиональной химии относится
а. снижение расходов и затрат на моющие средства
б. контроль дозировок
в. щадящее воздействие на обрабатываемые поверхности
г. лояльное отношение персонала к используемым веществам
16. Матрац на кровати необходимо переворачивать
а. Один раз в квартал
б. Один раз в 6 месяцев
в. Через два месяца
17 Неверно, что Рефилл станция это
а. автоматическая система наполнения бутылок
б. более безопасная система за счет минимального контакта со средством
в. не требует подключения к воде и электричеству
г. имеет цветовую кодировку
18. Неверно, что универсальные салфетки из микрофибры должны
а. придавать блеск поверхностям
б. иметь антистатический эффект
в. быть разных цветов
г. быть все одинакового размера
19. Неверно, что синтетические ковровые покрытия
б. могут быть подвергнуты антистатической обработке
в. обладают антиаллергенными свойствами
г. деформируются при влажной обработке
20. Экстракционная чистка коврового покрытия – это …
а. Локальное удаление пятен
б. Обработка специальными составами
в. Пеногенераторная чистка
г. Очистка ворса на всю глубину до основания
21. С какой периодичностью необходимо чистить ковровые покрытия методом пеногенераторной чистки при низкой проходимости
а. один раз в 2 месяца
б. один раз в месяц
в. один раз в 2 недели
22. Неверно, что к методам обработки мраморных полов относится
23. Верно, что многослойные полимерные покрытия
а. защищают полы от абразивного воздействия частиц грязи, пролитых агрессивных жидкостей
б. удаляют пыль и мелкие частицы грязи
в. кристаллизуют поверхность пола
г. придают поверхностям антистатический эффект
24. Линолеум нуждается в уборке ……..средствами
25. Не верно, что деревянные поверхности можно покрывать защитными составами, такими как
г. химические полироли
26. Верно, что оптимальное количество стоков постельного белья на одно спальное место определяется из расчета
27. Не верно, что гладильные катки бывают
а. с автоматизированными укладчиками
28. Не верно, что инвентаризацию белья проводят с целью
а. выявления потерь белья
б. определения количества белья для пополнения стоков
в. определения количества белья для списания
г. выявления качества и плотности бельевой ткани
29. Не верно, что технология выполнения гостевых заказов зависит от
а. вместимости гостиницы
б. штатного расписания сотрудников службы
в. стоимости вещей гостя, сданных в стирку
г. объемов работы прачечной
30. При дефиците полезной площади в отеле при озеленении отдают предпочтение
б. Вертикальному саду
г. Композициям из сухих цветов
1 В 6 В 11 В 16 А 21 А 26 А
2 Б 7 А 12 В 17 В 22 Г 27 В
3 Г 8 Б 13 Г 18 Г 23 А 28 Г
4 Г 9 В 14 Б 19 Г 24 А 29 В
5 В 10 В 15 Г 20 Г 25 Г 30 Б
6.4 Примерные вопросы для подготовки к экзамену
1. Описать должностные обязанности горничной и навыки, которыми должна обладать горничная высококлассного 5-звездочного отеля. В чем заключается
Комплект контрольно-оценочных средств (стр. 3 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Комплект заданий для тестирования
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
1.Кем возглавляется служба эксплуатации НФ?
а) заведующей этажом *б) менеджером в) старшей горничной
2.Сколько номеров убирает горничная?
*а) От 15 до 20 номеров
б) От 8 до 17 номеров
в) От 5 до 10 номеров
3.Какие сотрудники начинают свою работу во второй половине дня?
а) менеджер б) старшие горничные *в) стюарды
4.Какие номера убирают горничные в первую очередь?
*а) забронированные номера
б) номера в которых живут гости
в) освободившиеся номера
5.Взаимодействуют ли служб эксплуатации НФ с другими службами гостиниц?
*а) да б) нет в) зависти от категории гостиницы
6.В некоторых гостиницах имеется должность супервайзера, который…(осуществляет контроль за работой горничных).
7.Уборщица относится к категории …(технических работников).
8.Для какого вида уборки используют швабр, флаундеры с мопами?
б) только для сухой
*в) для сухой и влажной
9. Для чего применяют салфетки с латекснм покрытием?
*а) для протирания зеркальных и стеклянных поверхностей
б) для бокалов и посуд
в) для протирания пыли с мебели
10. Для чего применяют салфетки из микрофибры?
а) для чистки более загрязненных мест
*б) для протирания пыли с мебели
в) они впитывают в 15 раз больше влаги
11. Назовите технику которая обеспечивает оптимальный уход за покрытием ( нанесение воска, растирание и т. д)
12. Какие машины используют для уборки больших помещений прилегающих территорий?
*б) подметальные машины
в) пылесос для сухой уборки
13. Для поддержания уборки в течении дня подойдут…( комплекты для подметания совок и щетка).
14. Акриловые мопы для сухой уборки, а хлопковые и льняные для…(влажной уборки).
15. На сколько групп делят все помещения гостиниц?
16. Что относится к обслуживающим помещениям?
*б) пункты общественного питания
17. На каких этажах должны быть номера для инвалидов?
*а) на нижних этажах
б) на цокольных этажах
в) на верхних этажах
18. В каких номерах оборудуются более мощные кондиционеры?
а) в номерах гостей с животными
б) в тематических номерах
*в) номера для не курящих гостей
19. В каких номерах запрещено использовать подушки и одеяло с перьевым наполнителем?
а) номера для гостей с грудными детьми
*в) номера для инвалидов
20. Лестницы подразделяются на… ( главнее и служебные).
21. Горизонтальные связи соединяют помещения расположеннее на…(одном этаже).
22. В какой последовательности убирают однокомнатные номера?
*а) комната, прихожая, санузел
б) санузел, комната, прихожая
в) прихожая, санузел, комната
23. Что означает зеленая табличка на ручке двери?
*а) «Просьба убрать мой номер»
б) «Просьба не беспокоить»
в) «В номере технические неполадки»
24. Для каких категорий гостиниц обязателен вечерний сервис?
а) для всех гостиниц
25. Сколько номеров закрепляется в вечернее время за горничной?
26. Какие номера убирают в первую очередь, если нет экстренных поручений?
а) номера после отъезда гостя
*б) номера, где висит табличка « Просьба убрать мой номер»
в) влажная уборка в чистых забронированных номерах
27. В малых отелях, где не используют электроне карты-ключи, об отсутствии гостя в номере свидетельствует… ( оставленный на хранение у портье ключ).
28. Целью всех уборочных работ является поддержание…(привлекательного имиджа гостиницы).
29. Где должны храниться ключи?
б) у администратора АХС
36. Сколько раз проводят промежуточную уборку в номерах у гостя категории VIP?
а) 2 раза б) 1-3 раза *в) 1-4 раза
Раздел 3. Обеспечение сохранности вещей и ценностей проживающих.
Тема 3.2.Обслуживание особо важных гостей.
1.Длительно-проживающими гостями считаются, те которые прожили в гостинице более :
2.Помимо управляющего отелем и его заместителем, кто может утвердить список на категорию VIP-2 :
А) Главный администратор
Б) * Менеджер по продажам
В) Менеджер гостиничного хозяйства.
3.Какой из ниже перечисленных пакетов услуг является самым высшим для гостей, требуя максимального комфорта и индивидуального подхода.
Б) Серебряный пакет
В) * Платиновый пакет.
4. Как называется уровень гостей категории VIP, при котором менеджер определяет количество визитов у гостя в данный отель?
А) Уровень VIP-6. Проблемные гости;
Б) Уровень VIP-5. Гости, длительно проживающие в отеле;
*В) Уровень VIP-4. Постоянные гости.
5. Базовый комплекс VIP услуг, рекомендован гостям, требующим особого внимания. Предполагает встречу от аэропорта до отеля и обратно.
*А) Серебряный пакет;
Б) Платиновый пакет;
6.Какая служба занимается подготовкой номера для гостей VIP?
А) Служба приема и размещения;
*В) Административно – хозяйственная служба.
8.Сколько раз проводят промежуточную уборку в номерах у гостя категории VIP?
А) 2 раза Б) 1-3 раза *В) 1-4 раза
9.Обеспечение безопасности гостиничного предприятия осуществляется на :
10. Физическая безопасность –это
А) * защищенность жизни и здоровья отдельных лиц
Б) Способность персонала обеспечить защиту собственной наукоёмкой продукции
11. Для чего выявляют угрозы и принимают меры противодействия им :
А)Для оснащения гостиницы
Б) * Для обеспечения безопасности
В)Для предупреждения гостей гостиницы
12.Ключи зон должны храниться в :
Б)* Специальных шкафчиках
13.При утере вещей гостем составляется акт составляется в :
А) * в двух экземплярах
Б)В трех экземплярах
В) В одном экземпляре
Собеседование (Проверка знаний основных понятий)
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
Задание: Раскрыть основные понятия дисциплины:
9. уборочная техника
10. уборочный инвентарь
11. инвентарный контроль
12. вечерний сервис.
13. индекс поселения.
14. клининговая компания
Оценка «отлично» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) глубокие знания профессиональных терминов, понятий; полное знание учебно-программного материала, в ответе отсутствуют неточности.
Оценка «хорошо» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) полное знание учебно-программного материала; если в ответах отсутствуют существенные неточности в формулировании понятий.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) недостаточные знания, допустившему(ей) неточности в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту(ке), если он(а) имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает значительные неточности в определении понятий, искажает их смысл. Ответ содержит ряд серьезных неточностей.
Комплект разноуровневых задач и заданий
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.1.Организация уборочных работ в административно-хозяйственной службе
Поступает звонок в гостиницу. Необходимо сотруднику поприветствовать гостя, соблюдая правила телефонного этикета и стандарты гостиничного хозяйства (стандартная фраза приветствия).
Сотруднику телефонной службы необходимо перевести звонок гостя в необходимую службу гостиничного предприятия.
Звонок гостя необходимо перевести в административно – хозяйственную службу, для решения вопроса по забытым вещям гостя в номере.
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
ПЕПВ: ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОЧИСТКИ
Регулярная и эффективная уборка чрезвычайно важна, в особенности в гостиничном секторе и сфере гостеприимства. Это действительно существенный фактор. Это относится как к внутренним, так и внешним территориям, включая номера и коридоры. Тщательно продуманная концепция, грамотно составленный график и подходящее оборудование и чистящие средства — вот что требуется, чтобы делать все как надо. Процесс очистки/уборки ПЕПВ — отличное начало.
Процесс уборки и чистки по принципам ПЕПВ
Когда речь идет о поддержании чистоты в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса с обеспечением сохранения потенциала и поддержания экономического эффекта, настоятельно рекомендуется ориентироваться в работе на четыре типа уборки и очистки по принципам ПЕПВ. Аббревиатура «ПЕПВ» сформирована из четырех первых букв следующих задач по очистке и уборке.
Профилактическая
Профилактическая уборка: удаление грязи на внешних территориях с целью исключения возможности ее занесения внутрь помещения.
Ежедневная
Ежедневная поддерживающая уборка: текущая уборка для поддержания уровня чистоты
Промежуточная
Промежуточная уборка и чистка: уборка, которая помогает свести к минимуму риск проведения затратной по времени объемной генеральной уборки
Восстановительная
Глубокая очистка: тщательная и затратная по времени чистка ковровых покрытий
Организация важнее всего
Уборка и чистка по принципу ПЕПВ выходит на передний план, когда временные рамки всех четырех типов очистки планируются и координируются как часть грамотно организованного процесса. Если данной системой пользоваться регулярно, то обеспечивается экономия времени, материалов и человеческих ресурсов, которые направляются на ежедневную уборку, при этом сохраняется стоимость здания и помещений.
Профилактическая уборка: Поддержание безупречной чистоты на внешних территориях
Концепция профилактической уборки предполагает эффективное решение вопроса чистки и уборки внешних территорий. При тщательном уходе за внешними территориями обеспечивается сокращение объема грязи, заносимой внутрь здания и помещений, не менее чем на две трети. Важно также уделять внимание тротуарам и участкам дороги, которые расположены рядом с входом. Не говоря уже о паркингах, других входах в гостиницу и общественных местах напротив магазинов, баров и ресторанов. Затем идут внешние территории, принадлежащие гостинице, типа патио и балконов, — там тоже скапливается много мусора и грязи, которые потом могут заноситься внутрь здания, например в коридоры, лестничные пролеты и площадки и гостевые комнаты. При условии, что при необходимости есть возможность использования подметальных (всасывающих) машин и аппаратов высокого давления, профилактическая чистка и уборка требуют меньше времени и усилий для ухода за помещениями. Так как при таком типе очистки и уборки усилия направлены на основной источник грязи — внешние территории, это в значительной степени сказывается на всех последующих мерах по очистке и уходу.
Внешние территории: подметание и мойка под высоким давлением
Площадь внешней территории, требующей уборки, определяет тип подметальной (подметально-всасывающей) машины, которая будет использоваться. Для малых и средних площадей наилучшим вариантом станет ручная подметальная или подметально-всасывающая машина с тяговым приводом (на бензине, дизеле или аккумуляторе). Для больших площадей от 1000 м² рекомендуютсяподметальные машины с сиденьем для оператора с контейнером большой емкости и возможностью гидравлического опорожнения контейнера.
Трудновыводимые пятна и загрязнения, например, оставшиеся от лишайниково-моховых отложений, остатков смолы или жевательной резинки, птичьего помета и остатков пищи, можно удалить при помощи аппарата высокого давления.
Входная группа: чистка ковриков и выведение пятен
Эффективная система устранения грязи также входит в область применения процедур профилактической очистки и уборки. Внутри и снаружи от зоны входа должны быть размещены большие коврики (не менее четырех шагов в длину) для удаления грязи с обуви итак называемого «связывания» грязи, что предотвращает ее разбрасывание. Поверхность щетинок коврика должна быть более жесткой снаружи, при этом внутри коврик может иметь более мягкую структуру.
Если же грязь все-таки попадет внутрь помещения, несмотря на предпринятые меры, ее можно быстро убрать путем «точечной» очистки. Для данной задачи идеальным решением станут профессинальные электровеники или ручное уборочное оборудование.
Ежедневная поддерживающая уборка: Для гигиены и безупречной чистоты
Ежедневная уборка является частью повседневной работы гостиницы, благодаря которой обеспечивается желаемый уровень чистоты и гарантируется комфорт выполнения работы сотрудниками и пребывания гостей. Это также необходимое условие, реализация которого исключает риск повреждений, вызываемых скоплением грязи на поверхностях, что обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации.
Поддерживающая уборка ковровых покрытий
Для ежедневной чистки ковровых покрытий и ковров особенную эффективность показали щеточные пылесосы с цилиндрическими щетками. Щетка для ковра в сопле приводится в действие отдельным двигателем. С ее помощью отслоившаяся грязь аккуратно перемещается к вытяжному каналу. Это исключает риск повреждений напольного покрытия. Пятна от кофе, чая, красного вина или гуталина необходимо немедленно удалять при помощи пятновыводителя с целью сохранения общего ощущения чистоты. Универсальный пятновыводитель RM 769 идеален для таких задач с возможностью нанесения на любые текстильные поверхности и обивку.
Поддерживающая чистка полов с твердым и упругим покрытием
При возникновении необходимости чистки полов с твердым и эластичным покрытием типа линолеума или кафеля зачастую выбирают ручной уборочный инвентарь для влажной уборки. При этом если площадь для обработки превышает 100 м², может стать целесообразным с финансовой точки зрения использование компактной поломоечной машины. Важным преимуществом здесь является возможность обеспечения машиной более глубокой очистки в сравнении с работой вручную. Помимо всего прочего, поломоечные машины сразу же собирают рассыпанный мусор и грязь, что улучшает весь процесс с гигиенической точки зрения. Для гладких напольных покрытий используется дисковая щетка, а для грубых поверхностей — роликовая щетка. Чистящее средство FloorPro Wipe Care RM 780 — идеальное решение с небольшим объемом образования пены, что исключает риск падения на скользкой поверхности по завершении уборки.
Промежуточная уборка и чистка: правильные методы для исключения простоев в работе
Промежуточная чистка и уборка должны выполняться на регулярной основе даже при условии выполнения ежедневной поддерживающей чистки. Это помогает сократить объем необходимой глубокой очистки, которая отнимает много времени и, следовательно, является дорогостоящей, а также поддерживать высокий уровень чистоты.
Крайне важно выбрать правильный метод во избежание ограничения действий и свободы передвижения гостей и, например, простоев/сбоев в работе гостиницы. Другими словами, необходимо выбрать метод очистки, который не предполагает использование большого количества воды и обеспечивает быстрое высыхание. Это важно, в первую очередь, при уборке коридоров.
При регулярной промежуточной чистке и уборке время на ежедневную уборку и затрачиваемые при этом усилия существенно сократятся.
Твердые и эластичные полы: одноэтапный способ
Время на чистку твердых и эластичных полов можно свести к минимуму путем осуществления промежуточной чистки одноэтапным способом. Сюда относится применение чистящих средств при уборке поломоечными машинами. Поверхность очищается, а грязь всасывается за один шаг. Необходимо учитывать следующие параметры:
Роликовая технология гораздо более эффективна в сравнении с дисковыми вариантами ввиду высокого уровня давления при соприкосновении с поверхностью и высокой скорости вращения щеток, что также обеспечивает и самоочистку последних.
Текстильные напольные покрытия: метод iCapsol
Метод iCapsol идеален для промежуточной чистки напольных покрытий. В сочетании со специальным чистящим средством iCapsol применяются аппараты с роликовой технологией, что обеспечивает инкапсуляцию грязи. Для этой цели на обрабатываемую поверхность сначала наносят тонкий слой чистящего средства, а затем чистят ковромоечной машиной с роликами встречного вращения. Напольное покрытие увлажняется лишь в незначительной степени, что обеспечивает мгновенное высыхание и возможность снова ходить по нему. Чистящее средство обеспечивает инкапсуляцию грязи, падающей с роликовых щеток, которая затем легко собирается пылесосом буквально через 30 минут высыхания. Данная методика обеспечивает удаление остатков чистящего средства, что снижает вероятность повторного загрязнения ковра.
Очистка порошком — еще один вариант для промежуточной чистки текстильных напольных покрытий. Данный метод предполагает добавление порошка в чистящее средство, которое вручную наносится на ковер, распределяется по поверхности при помощи машины и затем всасывается после высыхания аппаратом для очистки ковров с цилиндрическими щетками.
Глубокая очистка: Восстановление первоначального состояния
Несмотря на предпринимаемые меры по уборке и поддержанию чистоты, необходимости глубокой чистки ковровых покрытий не избежать. Целью, насколько это возможно, является восстановление первоначального состояния напольного покрытия, включая степень сопротивления скольжению. Из всех четырех методов глубокая очистка предполагает наибольшие затраты времени, материалов и человеческих ресурсов. При этом такую чистку можно перенести на более позднее время, если ежедневная чистка выполнялась на регулярной основе и надлежащим образом.
Ковры и обивка: очистка методом экстракции
Для чистки текстильных покрытий по всей длине ворса используются пылесосы экстракторы. Для восстановления внешнего вида по дизайну и цветовому решению до первоначального состояния выбранное чистящее средство наносится на напольное покрытие с помощью специальной насадки и с применением давления распыления. Рассыпанные мусор и грязь собираются/всасываются в рамках одного и того же процесса. На следующей стадии производится промывка покрытия чистой водой с последующим использованием аппарата для чистки ковров с цилиндрическими щетками для глубокой очистки после полного высыхания (в течение не менее восьми часов). Важно, чтобы никто не ходил по покрытию во время его высыхания. При использовании ручной насадки/сопла этот метод подходит также и для чистки обивки и матрасов. Как правило, целесообразно нанесение средства для защиты волокон и ворса на текстильные напольные покрытия и поверхности.
Твердые и эластичные полы: Очистка (мойка) полов
Поломоечные машины необходимо использовать для глубокой очистки, когда пол с твердым и упругим покрытием становится неприятным на вид из-за скопления грязи и остатков чистящих средств. Такой процесс отличается от промежуточной чистки тем, что применяется двухэтапный способ: Вначале чистящие средства наносятся при помощи аппарата (как правило, интенсивное средство для очистки), который затем производит равномерную очистку из стороны в сторону после необходимого времени воздействия. После отделения и расслаивания грязи ее собирают пылесосом. Напольное покрытие затем очищают одноэтапным способом. Эластичные полы, включая линолеум и ПВХ, защищают путем нанесения еще одного слоя после полного высыхания. Напольные покрытия из натурального камня и покрытые плиткой, как правило, не требуют защитного покрытия.
Деревянный пол: мойка роликовыми щетками
При высокой степени загрязнения деревянные полы очищают при помощи поломоечных машин, снабженных специальными роликами для обеспечения глубокой очистки. Здесь также в работе применяют одноэтапный способ. В таком случае применяют чистящее средство (без использования ПАВ универсальное средство RM 770), которое распределяется по поверхности таким же образом, что и при работе с деревом, при этом отслоившаяся грязь сразу же собирается пылесосом. Данный процесс повторяют до тех пор, пока деревянное покрытие не будет полностью восстановлено до первоначального вида. Как только покрытие высохнет, вручную наносится воск или масло для полировки, затем производится полировка при помощи полировочных щеток на поломоечной машине в течение заданного периода времени.