нет сети эвотор что делать

Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Чем сложнее устройство, тем больше возможных неполадок может возникнуть. Конечно, это не значит, что нужно продолжать пользоваться старыми и простыми технологиями: при должной сноровке любую ошибку можно исправить. Поговорим о том, почему терминал Эвотор не в сети, и как это исправить.

Используется Wi-Fi

Часто в таком случае проблема того, что терминал Эвотор не в сети, кроется в роутере: были заблокированы какие-либо адреса и порты, чтобы сотрудники не прохлаждались на работе. Закрывать доступ к ресурсам в интернете нужно аккуратно, чтобы не повредить работоспособности оборудования. Порты для связи смарт-терминала Эвотор с ЛК:

нет сети эвотор что делать. Смотреть фото нет сети эвотор что делать. Смотреть картинку нет сети эвотор что делать. Картинка про нет сети эвотор что делать. Фото нет сети эвотор что делать

Если ККМ не отправляет данные ОФД, можно узнать у оператора порт и открыть именно его. Однако проблема может крыться и в самой кассе. Если открытие портов не помогло, сделайте следующее:

К трем последним способам стоит прибегать лишь в крайних случаях, когда касса Эвотор не в сети, но ничего не помогает. Если же и они не исправили ситуацию, причина может крыться глубже, в компонентах ККМ. В таком случае нужно обратиться в техподдержку или авторизованный сервисный центр.

Используется мобильная связь

Версия ПО также влияет и на передачу данных через мобильную связь. То, что ПО старше 3.8.1, и может быть причиной «Нет сети» на Эвотор. Алгоритм поиска причины и исправления ошибки:

Источник

Эвотор нет сети

Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Первым делом нужно посмотреть все ли в порядке с Вашим роутором или сим картой, есть ли баланс. Если же все впорялдке с роутором или сим карта имеет положительный баланс.Важн помнить как Вы подключены к интернету. Сам интернет необходим в кассе для отправки чека в ОФД. Но не стоить переживать и отчаиваться что чек сейчас не уйдет. Касса может хранить ваши чеки до 30 суток и не передавать их в ФНС.

Вам важно что бы за 30 суток все наладилось. А значит срочность уже не так и важна. Но если есть время и нет очередей можно обойтись и без технического специалиста исамому починить кассовый аппарат.

нет сети эвотор что делать. Смотреть фото нет сети эвотор что делать. Смотреть картинку нет сети эвотор что делать. Картинка про нет сети эвотор что делать. Фото нет сети эвотор что делать

Как подключить эвотор по Wi-Fi

Если в кассе используете мобильный интернет

Вы купили и установили смарт-карту в эвотор, оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале. Первым делом проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет»«Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.

Отображается:

Источник

Нет сети в онлайн-кассе Эвотор

Перебои в работе онлайн кассы Эвотор, в следствие того, что «нет сети», является одной из распространенных ситуаций, при которой дальнейшая полноценная работа кассы невозможна. В большинстве случаев, с данной проблемой можно справиться самостоятельно, следуя инструкции.

Что делать, если касса пишет нет сети?

Причиной может быть:
• проблемы с линией провайдера;
• интернет не был оплачен;
• проблемы с Wi-Fi оборудованием;
• проблемы с сетью GSM

Проблемы с линией провайдера

Чтобы убедится, что проблемы возникли на стороне провайдера, проверьте, есть ли интернет на другом Вашем оборудовании:
• если есть, то скорее всего произошел небольшой сбой в сети и связь, в ближайшие 15-20 минут, когда касса распознает восстановившуюся сеть, появится.
• интернета нет и на другом Вашем оборудовании (например, на компьютере или терминале) в течение долгого времени, значит произошли серьезные перебои на линии, обратитесь в техподдержку провайдера для восстановления соединения.
Проверьте была ли произведена оплата услуг провайдера. Возможно, интернет был отключен за неуплату.
Если же со стороны провайдера Вы не обнаружите никаких неисправностей, то проблемы в кассовом оборудовании. Для их решения можно попробовать перенастроить терминал или обратится в сервисных центр.

Проблемы с Wi-Fi оборудованием

Проблемы с сетью GSM

Онлайн касса может подключатся к интернету через сеть GSM, а не через Wi-Fi. Однако перебои с интернетом также имеют место быть:
• возможно SIM-карта установлена не правильно. Достаньте ее и вставьте обратно;
• узнайте, хороший ли прием у выбранного Вами оператора на Вашем объекте. Если нет, смените оператора или, чтобы усилить сигнал, установите дополнительное оборудование;
• убедитесь, что включена передача данных. В «Главном меню» кассы, зайдите в раздел «Еще», выберите пункт «Настройки», нажмите на меню «Передача данных».

Источник

Нет сети эвотор что делать

Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», а в личном кабинете отображается статус смарт-терминала «Выключен», на смарт-терминал не устанавливаются приложения или не приходят обновления, скорее всего есть проблема с доступом смарт-терминала в интернет.
Убедиться, что на Эвотор установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию зайдите на смарт-терминале в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если Если версия ниже 3.5.3, обновите Эвотор.
Введите актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
Проверьте баланс сим-карты или подключение к wi-fi. Часто проблема в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом:

HTTPS:
auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
www.crashlytics.com:80

Binary:
remote.evotor.ru:5550
remote.evotor.ru:5500
push.evotor.ru:1666
push.evotor.ru:1667
push.evotor.ru:1668
push.evotor.ru:1669
push.evotor.ru:1670

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуется порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».

Ошибка «Нет сети»

Ошибка «Нет сети» означает, что на смарт-терминале нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, обновлять ПО, скачивать приложения, собирать статистику продаж и выполнять свои основные функции.

Если работаете через вай-фай
1. Проверьте, что на Эвоторе включен вай-фай.
2. Перезагрузите роутер.
3. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если на Эвоторе нет браузера, попробуйте подключиться к вай-фаю с любого другого устройства и выйти в интернет. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
4. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором

Если пользуетесь партнерской смарт-картой «Билайна»

Смарт-карта «Билайна» — это карточка мобильного интернета, которая входит в комплект Эвотора.
Первые три дня интернет работает бесплатно, дальше нужно внести абонентскую плату. Если этого не сделать, интернет перестанет работать и появится ошибка «Нет связи».
Чтобы исправить:
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если мобильный интернет включен, но ошибка «Нет связи» по-прежнему отображается, вам нужно внести абонентскую плату. Для этого зайдите в личный кабинет Эвотора с телефона или компьютера и оплатите приложение «Кассовые сервисы».
Не вставляйте смарт-карту в телефон — это приведет к ее блокировке.

нет сети эвотор что делать. Смотреть фото нет сети эвотор что делать. Смотреть картинку нет сети эвотор что делать. Картинка про нет сети эвотор что делать. Фото нет сети эвотор что делать

Если работаете через мобильный интернет

1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги, сим-карта заблокирована или выбран неправильный тариф.
Если на Эвоторе нет браузера, переставьте сим-карту, через которую работает смарт-терминал, в телефон, и зайдите в браузер. Провайдер покажет причину блокировки. Если с телефона интернет работает, а с Эвотора — нет, свяжитесь со своим оператором. Также вы можете установить браузер на Эвотор.

Источник

Решение проблем

Инструкции и способы решения распространенных проблем

Обмен с облаком. Личный кабинет

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЭВОТОР НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ И ОФД

Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», при этом в личном кабинете отображается статус смарт-терминала «Выключен», а на смарт-терминал не устанавливаются приложения или не приходят обновления, вероятнее всего есть проблема с доступом смарт-терминала в интернет.
Нужно убедиться, что на Эвотор установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию зайдите на смарт-терминале в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если Если версия ниже 3.5.3, обновите Эвотор.
Введите актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
Проверьте баланс сим-карты или подключение к wi-fi. Часто проблема в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом:

HTTPS:
auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
www.crashlytics.com:80

Binary:
remote.evotor.ru:5550
remote.evotor.ru:5500
push.evotor.ru:1666
push.evotor.ru:1667
push.evotor.ru:1668
push.evotor.ru:1669
push.evotor.ru:1670

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, спросите у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам необходим порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».

ОШИБКА «НЕТ СЕТИ»

Ошибка «Нет сети» говорит о том, что на смарт-терминале нет доступа в интернет. Интернет необходим, чтобы отправлять чеки в ОФД, обновлять ПО, скачивать приложения, собирать статистику продаж и выполнять свои основные функции.

Если работаете через вай-фай
1. Проверьте, что на Эвоторе включен вай-фай.
2. Перезагрузите роутер.
3. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если на Эвоторе нет браузера, попробуйте подключиться к вай-фаю с любого другого устройства и выйти в интернет. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
4. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором

Если пользуетесь партнерской смарт-картой «Билайна»

Смарт-карта «Билайна» — это карточка мобильного интернета, входящая в комплект Эвотора.
Первые три дня интернет работает бесплатно, дальше нужно внести абонентскую плату. Если этого не сделать, интернет перестанет работать и появится ошибка «Нет связи».
Чтобы исправить:
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если мобильный интернет точно включен, при этом ошибка «Нет связи» ещё отображается, вам нужно внести абонентскую плату. Зайдите в личный кабинет Эвотора с устройства и оплатите приложение «Кассовые сервисы».
Не вставляйте смарт-карту в телефон — это приведет к ее блокировке.

нет сети эвотор что делать. Смотреть фото нет сети эвотор что делать. Смотреть картинку нет сети эвотор что делать. Картинка про нет сети эвотор что делать. Фото нет сети эвотор что делать

Если работаете через мобильный интернет

1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попытайтесь зайти на любой сайт. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги, сим-карта заблокирована или выбран неправильный тариф.
Если на Эвоторе нет браузера, переставьте сим-карту, через которую работает смарт-терминал, в телефон, и зайдите в браузер. Провайдер покажет причину блокировки. Если с телефона интернет работает, а с Эвотора — нет, свяжитесь со своим оператором. Также вы можете установить браузер на Эвотор.

нет сети эвотор что делать. Смотреть фото нет сети эвотор что делать. Смотреть картинку нет сети эвотор что делать. Картинка про нет сети эвотор что делать. Фото нет сети эвотор что делать

ОШИБКА ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ. НЕТ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ.

Что происходит
При выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется «Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки».

Причины
Выбран диапазон дат, когда не производились операции в смарт-терминале или не производились совсем.

Решение
1 Выберите диапазон дат, отличный от «Текущая смена». Например «Предыдущая смена», «За весь период» или вручную.
2. Повторите выгрузку.
3. Если кассовые операции не производились совсем, то выполните фискальные операции или работу с товароучетной системой и повторите выгрузку данных.

ОШИБКА ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ (413)

Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется сообщение «Ошибка выгрузки данных. Request Entity Too Large (413)», попробуйте выбрать меньший диапазон дат для выгрузки.

ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ (400). ЗАГРУЗКА ПРЕРВАНА

Что происходит
При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».

Возможные причины
Не оплачено приложение для обмена с товароучеткой.
В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
Отсутствует связь с интернетом.
Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.

Решение
1. Проверьте оплату приложения.
2. Проверить чекбокс в разделе «Установка/Удаление» в приложении товароучетки, в личном кабинете Эвотора.
3. Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе «Еще».
4. Проверьте корректность параметров схемы товара подгружаемого файла (протокол Атол).

ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ (401)

Что происходит
При загрузке данных в терминал в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных (401)».

Причины
Ошибка авторизации товароучетной системы.

Решение

Проверьте актуальность токена (ключа) товароучетки:

1. Зайдите в личный кабинет Эвотора.
2. Перейдите в товароучетное приложение, раздел «Настройки».
3. Скопируйте токен
4. Введите его в товароучетную систему.

нет сети эвотор что делать. Смотреть фото нет сети эвотор что делать. Смотреть картинку нет сети эвотор что делать. Картинка про нет сети эвотор что делать. Фото нет сети эвотор что делать

Фискальный накопитель ОФД

1.Нет связи с ФН;
2.ФН не активирован, при этом пробуют провести фискальную операцию, например продажу.
3. Неисправность ФН.

Решения:
1. Проверить физическое соединение: ФН → шлейф ФН / шлейф ФН → плата ККТ. Также можно проверить связь с ФН командой нижнего уровня. Зайти в раздел “Настройки”, “Обслуживание кассы”, “Дополнительные операции”, “Произвольная команда”, в поле “Команда” ввести А4 20. Положительный результат – (0) Нет ошибок.
2. Зарегистрировать ККТ.
3. а) Если Вы являетесь пользователем смарт-терминала, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики ФН.
б) Авторизованному сервисному центру следует провести первичную диагностику, при необходимости отправить ФН на диагностику производителю.

ТЕРМИНАЛ ЗАПРАШИВАЕТ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ОФД ПРИ РАБОТЕ В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ, ПОСЛЕ СБРОСА ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК

Если Вы работаете в автономном режиме и Вам потребовалось сделать сброс до заводских настроек на терминале, то вероятно терминал запросит ввести настройки адреса для подключения ОФД.

В таком случае выполните:
1. Выключите кассу
2. Извлеките ФН
3. Пройдите первичную регистрацию
4. Выключите кассу
5. Установите фискальный накопитель
После выполнения данных действий, Вы можете спокойно продолжать работу в автономном режиме.

ОШИБКА (-3979). ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ ФН. ОШИБКА ФН 235

Что происходит
В разделе «обслуживание ККМ» присутствуют неотправленные документы. На экране при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН». На чековой ленте — «Ошибка ФН 235».

Почему возникает
Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.

Возможные причины
Отсутствие связи с интернетом.
Установлены ограничения по доступу к хосту и порту ОФД при использовании wi-fi.
Некорректно указан адрес или порт ОФД.
Не оплачен тариф ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.
Неисправен фискальный накопитель.
Неполадки в работе оператора связи, при доступе в интернет через сим-карту.

нет сети эвотор что делать. Смотреть фото нет сети эвотор что делать. Смотреть картинку нет сети эвотор что делать. Картинка про нет сети эвотор что делать. Фото нет сети эвотор что делать

Что делать
Проверьте связь с ОФД, в разделе «Настройки» → «ОФД» (Если связь есть, обратитесь в техническую поддержку ОФД.)

После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0».

Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин, рекомендуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» распечатать документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру (равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то советуем обратиться в сервисный центр для диагностики фискального накопителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *