нет потому что ты бот
Идея для продвинутых: как заработать на чат-боте
Создатели популярных чат-ботов утверждают, что сегодня обзаводиться ботами стремится и крупный бизнес типа банков и маркетплейсов, который таким образом серьезно сокращает затраты на персонал, и обычные предприниматели, для которых простейший бот в соцсетях может стать источником заработка. Нюансами «приручения» чат-ботов с РБК Трендами поделились основатель TalkBank Михаил Попов и ИТ-предприниматель, создатель платформы «Глаз Бога» Евгений Антипов. Оба считают, что в чат-ботах заложены огромные бизнес-перспективы, которые пока не все сумели увидеть.
Что такое чат-бот?
Чат-бот, или просто бот — это специальный вид приложений, который реализуется в виде диалогового интерфейса. Пользователи нередко сталкиваются с ботами, когда на странице сайта всплывает окошко, где некая Татьяна или Мария Степановна, представляясь сотрудником компании, предлагает ответить на ваши вопросы.
При этом общаться вы будете не с оператором, а с искусственным интеллектом, и по мнению экспертов, в этом есть свои преимущества.
Боты, которые работают в соцсетях, для того, кто с ними общается, не отличаются от обычных пользователей.
Зато они умеют делать полезную работу, часто за минимальное вознаграждение. Но в сумме оно может приносить владельцу до нескольких миллионов рублей в день, утверждает Антипов. По словам Попова, среди клиентов TalkBank есть такие, кто зарабатывает с одного клиента в чат-боте в среднем по 100-200 тыс. рублей.
В чем боты превзошли человека?
Чат-боты могут давать не только текстовый, но и медиаконтент. Это видеоролики, аудиосообщения, подкасты и любой другой контент, который доступен в мессенджере. Это делает коммуникацию максимально полной, живой и понятной по сравнению с чат-ботами в отдельных приложениях, например, в банковских.
Россия — лидер империи ботов
Чат-боты — один из редких примеров, когда Россия сумела завоевать лидерство. По словам Евгения Антипова, Россия находится на первом месте в области разработки ботов, причем отечественные разработчики часто ориентируются не только на российский, но и на мировой рынок. Впрочем, нет ничего удивительного в том, что лидерство в производстве чат-ботов остается за родиной создателя Telegram Павла Дурова. Михаил Попов утверждает, что по степени развития чат-ботов Россия опережает страны Европы и США. Но есть множество других стран, где чат-боты активно набирают популярность. В первую очередь это Иран, где в Telegram присутствуют практически все сферы деятельности, в том числе правительственные боты. В Индии чат-боты позволяют сотням миллионов людей получать сервисы на очень простых и дешевых смартфонах. Чат-боты популярны в Китае, где они входят в обиход пользователей, встраиваясь в процессы покупок в WeChat. Также это страны Южной Америки, в первую очередь Бразилия, где очень популярны WhatsApp и Telegram.
Что умеют чат-боты?
Разработчики ботов утверждают, что сфера их применения практически не ограничена. При этом все большее развитие они получают не только в традиционных сайтах и приложениях, но и в привычных всем соцсетях, в особенности Telegram. Там сфера использования ботов далеко не всегда может быть деловой. К примеру, недавно появились пранкер-боты. Им достаточно скинуть номер человека, которого вы хотите разыграть, и в ответ получите запись разговора с розыгрышем.
По словам Антипова, аналоги приложений для знакомств, такие как Tinder и многие другие, идеально подходят для интеграции в систему Telegram-ботов. И подобные приложения уже созданы.
Не выходя из любимого мессенджера, где вы проводите все время, можно быстро заполнить базовую анкету и начать подбирать себе пару. А там и до свидания недалеко.
Чат-боты позволяют скачивать книги, смотреть фильмы и музыку.
Однако чат-боты в Telegram способны не только развлекать. Пользователям они помогут решить временные финансовые трудности, а своим создателям — заработать на этом.
Отдельная сфера применения ботов, перспективная с точки зрения заработка, — персональные данные. Например, за небольшую сумму боты помогут приобрести номер для создания аккаунта на популярных сервисах бесплатных объявлений или в любой из соцсетей.
Еще одна сфера применения ботов — удобные аналоги различных приложений для бизнеса, чтобы вести собственный учет. Онлайн-магазины в связке с телеграм-каналами, где канал будет играть роль журнала покупок, а телеграм-бот — роль удобного личного кабинета для покупки, выбора размера и даже оплаты, ведь боты позволяют легко привязать внутреннюю оплату без заморочек, связанных с интеграцией сторонних платежных систем.
В сфере услуг, медиаконтента и образования у чат-ботов есть сильные преимущества по сравнению с другими интерфейсами. Все чаще ботами обзаводятся образовательные платформы и вузы.
Сколько стоит бот?
Сегодня обзавестись чат-ботом достаточно просто. Платформ для создания ботов в Сети — великое множество, причем есть среди них и те, где создать простейшего бота можно абсолютно бесплатно. Правда, и заработать на нем вряд ли получится. Другие сервисы работают по подписке.
Для примера, стоимость создания чат-бота для Telegram и дальнейшее пользование им начинается от 1000 рублей/месяц.
На платформе «Сбер Бизнесбот» обещают, что настроить бота можно буквально за три минуты, при этом он позволит сократить расходы на поддержку клиента на 20%.
Единственный недостаток таких платформ для пользователя — ограниченная функциональность. Как правило, конструкторы ботов позволяют создать инструмент для анкетирования клиентов, к примеру, при приеме на работу, или рассылки заранее подготовленных сообщений. «В этом смысле они больше напоминают сервисы e-mail рассылок, только в интерактивном формате», — уточняет Попов.
Более сложные и продвинутые решения для корпораций и Enterprice-сегмента — вотчина специализированных компаний-разработчиков. Они могут создавать ботов с нуля или использовать свои платформы с искусственным интеллектом для того, чтобы делать ботов качественнее и быстрее. Накопленная диалоговая база позволяет искусственному интеллекту чат-бота правильнее и грамотнее общаться с клиентом, эффективнее понимать его запросы и давать более уникальные ответы.
Именно такие боты интересны банкам, страховым компаниям и сервисным платформам. Стоимость Enterprice-решений измеряется миллионами и десятками миллионов рублей. Бизнес видит смысл в таких затратах, поскольку умные решения могут полноценно заменять большую долю операторов контакт-центров и любого другого фронт-офиса. Они общаются на одном языке с клиентами, имеют глубокую интеграцию с бизнес-системами компании-партнера и предоставляют разветвленный сервис для конечного клиента. Так, специализированные боты на базе TalkBank Platform позволяют провести клиента из пункта А в пункт Б в рамках бизнес-процесса партнера максимально быстро и эффективно с высоким уровнем конверсии. Это важно не только для компании-партнера, но и для клиента, так как ему необходимо быстрое распознавание его запросов и эффективное решение конкретно его ситуации, например, когда речь идет о совершении транзакции.
Кто уже оценил преимущества ботов?
Антипов и Попов приводят в пример и серьезные продукты, реализованные на базе ботов. Например, CLICK-кошелек. «Ребята использовали бот как третью площадку помимо мобильной разработки», — уточняет Антипов. Такие популярные бренды как Comedy Club, каршеринг YouDrive также используют боты для распространения контента и для оказания удобной технической поддержки. Известная мойка BlackStar дала возможность бронировать и записываться на мойку через собственного Telеgram-бота, где ведется аналитика посещений и можно следить за состоянием своего автомобиля. Такси «Максим» также решили не отставать и, благодаря возможности делиться геопозицией с ботом и даже давать возможность ее отслеживать, сделали полный аналог приложения такси в рамках маленького телеграм-бота, который не уступает в функционале.
По словам Попова, многие крупные корпорации используют боты для внутренних задач, для работы с персоналом, оптимизации бизнес-процессов, связанных с HR, закупками, логистикой и так далее. Многие уже предоставляют чат-ботов своим клиентам. Впереди всех находится финансовая сфера. Многие банки и страховые компании работают с чат-ботами и предлагают их клиентам.
Чат-боты стали новым трендом для ритейла. Клиент может прямо в нем собрать корзину, тут же ее оплатить, получить скидку или воспользоваться своими бонусными баллами и забрать покупку уже на кассе. Такие схемы становятся все более и более популярными. К примеру, недавно «Лента» запустила чат-бота Set Galya, который позволяет кассирам отменять позиции в чеке и менять количество товара без участия старшего кассира. В будущем такой чат-бот поможет управлять списком покупок самого клиента. Больших доработок это не потребует, потому что главная особенность — интегрироваться с кассовым узлом. Если она есть, то современные технологии чат-ботов позволяют дать такой интерфейс клиенту, где бы он мог подбирать и убирать позиции из своей корзины и также оплачивать. Если говорить о мировом опыте, то магазин канцтоваров Staples выпустил своего чат-бота в Facebook, который помогает клиентам заказывать товары и управлять своими заказами. «Поэтому такое направление будет развиваться, оно во многом упрощает историю быстрых покупок по сравнению с мобильными приложениями, которые нужно устанавливать», — отмечает Попов. Одно из преимуществ чат-ботов в сравнении с веб-сайтами возможность допродавать товары клиентам. Когда клиент сам выбирает товары в каталоге, у него есть сложность — он не знает, что искать. Покупки ограничиваются списком покупок или предложением, которое непосредственно оказалось перед глазами на сайте. «С чат-ботом можно сделать достаточно интересную структуру вопросов, которая позволяет клиенту определиться с товарами. Например, под событие или задачу, где чат-бот, зная потребительские предпочтения, поможет сформировать такую корзину и оформить заказ. Так, если бы с клиентом работал профессиональный продавец-консультант, но при этом в массовом цифровом формате, без очередей и ожидания отклика оператора», — отмечает Попов.
Растет спрос на чат-боты в сфере самозанятых, как для провайдеров услуг, так и для их клиентов. Они могут заказывать услуги мастеров и исполнителей через чат-ботов. Это становится важной составляющей маркетплейсов, которые работают с самозанятыми, например, YouDo.
Перспективы бизнеса на чат-ботах
Создатели чат-ботов утверждают, что в целом пока прямая конкуренция между чат-ботами не стоит так остро, как между мобильными приложениями. Там тратятся безумные деньги только за скачивание, чтобы быть в топе рейтинга магазинов мобильных приложений. В чат-ботах пока такой ситуации нет. «За счет больших сообществ в Telegram или Viber можно быстро прокачать свой чат-бот и сделать его популярным, если он дает действительно ценную информацию и приносит пользу клиентам», — убежден Попов. Большинство чат-ботов по-прежнему уникальны, так как сейчас достаточно легко найти свою нишу, где можно стать лучшим.
Telegram bot отзывы, лохотрон или нет? Проверка и обзор!
С тех пор, как в Телеграмме ввели функционал ботов, мошенники сразу же взяли этот инструментарий на вооружение, чтобы разводить наивных людей на деньги. Особенно тех, кто не имеет понятия, как вообще устроен заработок в интернете. Таким образом, помимо фейковых фриланс бирж начали появляться и фейковые боты, которые предлагают заработать на просмотре рекламы, подписках и так далее. В этом плане нет ничего более удобного, чем использование автоматического бота для этой цели, который не чувствует усталости, работает постоянно и им легко и просто пользоваться.
К тому же такие боты привлекают внимание людей, которые хотят подзаработать в интернете хотя бы небольшие деньги на выполнении очень простых действий. Что-то вроде биржи фриланса, только в телеграмме в виде бота. К сожалению, это утопия и большинство таких ботов являются просто разводами на ваши усилия, время и деньги, потому что мошенникам понадобилось накрутить группы пользователями или развести на небольшие деньги совсем наивных жертв.
Именно это мы и можем увидеть в лохотроне Telegram bot, который предлагает подзаработаю слишком большие деньги за слишком простые действия. Давайте же посмотрим и решим раз и навсегда, почему таким ботам нет доверия и они опасны для вашего кошелька.
Совершенно неизвестно, когда Telegram bot начал свое существование и что сподвигло мошенников назвать его так. На самом деле, название вполне поддается объяснению, потому что таким образом мошенники хотели запутать пользователей, намекая на то, что бот принадлежит самой социальной сети. Тем не менее, странно тогда, почему он до сих пор работает, а не был забанен администрацией за такое название и мошеннические действия.
Несмотря на все это бот находится по адресу — @Hdbdndndbxbzjwkqbot, и при этом, ему примерно уже более года, а то он существует и дольше. Все дело в том, что страница правил для бота, которая расположилась тут — https://telegra.ph/PRAVILA-BOTA-03-23, создана 23 марта 2020 года, либо была обновлена в это время. Если, конечно, это ни какая-то уловка, то бот существует ну уж очень давно для лохотрона и без бана. Хотя возможно, он был пересоздан уже несколько раз, а правила не менялись. Такое тоже может быть.
Информации о создателях бота нет никакой. Бот является полностью анонимным и даже не имеет контактов технической поддержки, что сразу наводит на мысль о мошенничестве, ведь, только нелегальному боту не нужна техническая поддержка для решения проблем.
Из доступной информации имеются только правила, где есть несколько занимательных пунктов. Например, правила снимают ответственность за абсолютно все, что делает бот, а также есть пункт, по которому бот может не платить и не будет нести ответственность за это. Написано так, будто бот является автономным и живет сам по себе.
Есть еще и такой пункт:
“Владелец ресурса не отвечает за информацию, изложенную на сторонних ресурсах, о которых может информироваться в данном Боте.”
Очевидно, рекламировать этот бот будет только мошеннические проекты, лохотроны и пирамиды как внутри Телеграмма, так и сайты. Причем, в случае с сайтами можно серьезно напороться на фишинговый, которые еще и разведут вас на персональные данные и даже деньги, если вы совсем не будете иметь критического мышления.
Впрочем, рассматривать все возможности по разводу мы будем чуть ниже.
Можно ли заработать на подписках и просмотрах рекламы Телеграмм-каналов? Можно, но не тут явно!
Бот предоставляет возможность пользователям заработать на нескольких вещах:
Для тех, кто в курсе того, сколько на самом деле платят за подобные виды работ, должно быть кристально ясно, что тут дело нечисто и перед нами чистой воды развод на деньги. Однако, на бота могут попадать и совсем незнающие люди, которые могут и поверить в сладкую сказку бездушного робота-лохотронщика и начать работать. Таким образом, мошенники получат бесплатные просмотры и подписки, а выводить средства они точно не собираются.
Сам по себе вывод из бота возможен, только если вы накопите 5000 рублей на счету. Такой большой порог необходим для того, чтобы не дать пользователям быстро раскрыть весь развод на деньги и получить бесплатных подписчиков, а также прорекламировать какие-то лохотроны совсем наивным людям в надежде, что они поведутся и на это.
Что такое боты?От А до Я
(АПДЕЙТ СТАТЬИ ОТ 25.09)
ВНИМАНИЕ!На момент Января 2019 года данная статья устарела в плане расценок и актуальности некоторых ботов, но об основах вы все еще можете тут узнать, новичкам будет полезно!
В этой статье вы узнате о том,
как работают боты, сколько стоят, какие бывают, плюсы и минусы, зачем нужны, где их брать, как на этом заработать,resell ботов и тд.
Начнем с определения :
Бот — это специальная программа, выполняющая действия по заданному расписанию через интерфейсы, предназначенные для людей.
Обычно боты предназначаются для выполнения работы, однообразной и повторяемой, с максимально возможной скоростью (очевидно, намного выше возможностей человека).
В данном случае бот нужен для быстрого оформления заказа и оплаты на различных sneaker,hype clothes сайтах.Ниже список актуальных ботов.
Сам принцип работы ботов разнится в зависимости от того, для какого релиза он создан, но как правило всё сводится к эмуляции процессов и многочисленным окнам, входам в разные аккаунты.Вот вам,кстати,крохотный фрагмент кода kickmoji,чтобы вы понимали, что под ‘капотом’
ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО?
Зачем нужны боты?Посмотри на пикчи ниже и поймешь, зачем :
Ну а теперь перейдем к ботам : они бывают shopify/mesh/supreme/AIO/Adidas/Nike.
Предупреждаю, что ниже много написано не по самим ботам, а по релизам, для которых эти боты созданы.Это нужно, чтобы вы понимали уникальность каждого отдельного бота.
Всего есть 6 видов ботов, делятся они по тому, для каких сайтов созданы:
1.Shopify — для релизов, которые дропаются на shopify сайтах.пол бакса/10
У shopify релизов есть, как плюсы, так и минусы.
Плюсы
Шведский стол : у вас есть огромный выбор shopify сайтов(ссылка выше), многие из которых мало кому известны, что может стать вашим козырем.Также у вас существенно больше попыток взять релиз,ведь дропы происходят в разное время в разных местах.
Дешевле : вам не нужны snrks аккаунты, только стандартный набор из прокси, сервера.(это в случае, если есть доставка в РФ, если нет, вам нужен посредник,+может понадобится забугорная карта, PayPal)**
Минусы
Огромная конкуренция : под shopify есть немало ботов, среди которых eve,wop,cyber,dashe.Суммарное количество копий этих ботов спокойно переваливает за 5 000,и это еще без учета крякнутых копий, которых немало из-за доступной цены.
На данный момент нет ни одного действительно хорошего shopify бота
А теперь представьте,как эти 2000 копий боролись за 70 пар Nike x Parra этим днем.(почему не 5000?Ну а вы бы запустили своего бота ради этой модели?Я нет)
Рандом и хаос : в последнее время все дропы nike x off-white на shopify сайтах происходят рандомно.Делается это, чтобы у честных сникерхедов был хоть какой-то шанс взять себе пару,а ботам было сложнее, ведь разве ты поставишь на сайт монитор, если на нем даже анонса не было?Ты просто не успеешь подготовить прокси и сервер.
А как мы знаем : мониторить сайты 24/7 ботом — удел богатых, потому что прокси убиваются просто по кд,если у вас, конечно,не kickmoji.***
Вывод
А его тут сделать трудно.У нас лишь сухие факты, от которых уже можно отталкиваться и говорить, что shopify — мертвая тема, а может и нет.
Например, проблема с рандомными дропами решается мониторингом только одного сайта, в дате дропа которого ты уверен(dsm обычно по расписанию дропает).
Если у вас EVE,который лучше всех берет с сайта off-white,а с его бешеным функционалом, с которым ни один AIO/Shopify не сравнится, ваши шансы взять пару стремительно растут.То есть все неоднозначно, вопрос максимально комплексный, кстати, вы наверняка уже думаете, а какая сборка лучшая?Какой тип релизов в сочетании с какими ботами самый прибыльный?Об этом я скоро напишу,ждите!
А какие же у нас боты под shopify?
Сейчас нет достойных шопифай ботов, но есть песпективы,например :
Ботоведение | Все о чат ботах
У тебя есть бизнес и ты хочешь его улучшить?
Есть какие-то проблемы, которые хочется решить или передать их решение кому-то другому?
Показать полностью.
Может быть надоело давать ответы на однообразные вопросы и консультировать по одним и тем же техническим моментам?
Я занимаюсь разработкой чат ботов, можешь написать мне и мы придумаем вместе как прокачать твой бизнес!
Если не знаешь что такое чат боты, то можешь написать моему боту-помощнику. Он знает много полезной информации и со временем будет знать еще больше.
В этой группе размещается информация по тематике чат ботов, мессенджеров и всего что с ними связано.
Функционал, возможности, преимущества и т.п. Все это будет тут публиковаться, если еще не опубликовано.
Удачи тебе и твоему бизнесу, друг!
С уважением, Владимир Веретнов.
Ботоведение | Все о чат ботах запись закреплена
Ботоведение | Все о чат ботах запись закреплена
Добрый день, друзья!
Хотелось бы написать пост для размышления.
Не секрет, что множество трендов, стратегий развития и т.п. в Россию приходит с США. Все компании в мире стараются быть более удобными для их пользователей.
Показать полностью.
В Америке компании ориентируются на пользователей с мобильными устройствами. Большинство заявок и покупок приходится в основном на мобильный траффик.
Facebook сделала огромный шаг в эту сторону. Точнее несколько продуманных шагов и сейчас хотел бы поделиться с вами информацией с одного популярного Американского блога «venturebeat.com»
Основным доказательством того, что Facebook успешно превратился в мобильную компанию, является то, что его доходы от рекламы, в размере 91%, поступают с мобильных устройств.
Еще в третьем квартале 2012 года мобильный траффик составлял всего 14 процентов. С тех пор эта цифра растет ежеквартально. Год назад она составляла 85 процентов. В прошлом квартале впервые доходы Facebook от мобильных устройств были в районе 90 процентов.
Сделать Facebook мобильной компанией, являлось основным приоритетом в развитии с 2014 года.
Что это значит для рынка России?
Сейчас многие бизнесы начинают нацеливаться на удобство своих клиентов, а так как клиенты все используют смартфоны, то логично будет делать определенные шаги в сторону улучшения своей компании для мобильного доступа.
Одним из таких решений, являются чат боты. Потому что они изначально разрабатываются под взаимодействие через мобильные устройства.
В Facebook зарубежные боты имеют огромную популярность и приносят своим хозяевам хорошие выручки.
Буквально не так давно Вконтакте выпустила свой мессенджер и у них есть возможность разрабатывать ботов. А это, самая популярная социальная сеть в России!
Если у вас есть какой-то бизнес, вы можете оставить все как есть и смотреть за развитием со стороны или стать одними из первых, кто будет шагать в ногу со временем.
Решать конечно же вам
Если хотите узнать про чат ботов больше или интересно как они могут помочь вам, то пишите мне сообщение или заскакивайте к нам в бота https://vk.com/im?media=&sel=-163917303
Кстати, интересно узнать мнение обычных пользователей. Вы больше времени в интернете проводите со смартфонов или с компьютеров?
Ботоведение | Все о чат ботах запись закреплена
Привет, привет, друзья!
Я обозвал этот этап: «проект бота», потому что получив идею, с самыми безумными задачами, это все надо реализовать с помощью имеющихся инструментов. А главное, это должно быть понятно конечному пользователю, т.е. обычному клиенту.
Показать полностью.
На этом этапе собирается вся информация о бизнесе, о владельце, все возможные точки касания бизнеса с людьми. Возможно так же различные акции и бонусы, для подписчиков бота.
Эту информацию необходимо изучить, понять, прочувствовать. Когда понимаешь, чем занимается человек, то понимаешь, что и как можно сделать в боте. Докручиваешь дополнительные идеи в проект, чтобы потом предложить их заказчику.
Вся эта информация формируется в проект, желательно чтобы проект был визуализирован под выбранную платформу.
Прописываются все возможные логические цепочки для переходов по меню бота. Составляется и визуализируется само меню. Так же прописываются возможные варианты запросов пользователей бота.
В конце должен получиться проект, который можно показать заказчику. Как раз можно обсудить дополнительные идеи, что пришли на ум. Если есть какие-то корректировки, то они вносятся сразу же. Но обычно это происходит на следующем этапе, о котором расскажу на следующей неделе. Он крутой, ждите!
А пока можно написать в комментарии вопросы или мнение
Ботоведение | Все о чат ботах запись закреплена
Я знаю, что вы у меня не боты, ведь правда же? .
Но есть такой стереотип, что все боты это что-то такое вредное и надоедливое. Я думаю, что некоторые точно попадали в переписках на ботов, они были популярны свое время в социальных сетях. Я и сам иногда с ними сталкивался.
Показать полностью.
А если вы занимаетесь каким-то продвижением, то очень часто можно столкнуться с тем, что тебе предлагают ботов нагнать в подписчики и будешь король ботов
Как определить что вы разговариваете с ботом.
Я делал просто: задавал один и тот же вопрос подряд. Бывает что на один и тот же вопрос бот ответит одинаково, но бывает что и по разному. А как бы ответил человек, если бы ему второй раз задали один и тот же вопрос? Я думаю, послал бы или что-то в таком духе, но точно не давал «нормальный» ответ.
Боты-болталки (назову их так) могут отвечать на массу вопросов и поддерживать разговор с собеседником достаточно долгое время. Хотя тут все зависит от сложности ботов, чем больше вариантов ответов и логических цепочек в нем заложено, тем он считается круче и дороже соответственно. Но зачем они нужны, я не знаю, может быть чтобы заменять операторов службы моральной поддержки, когда клиенту надо выговориться.
Хотя все эти шаги в развитии ботов привели к довольно приятным нововведениям.
Сейчас с ботами дела обстоят проще и выбор полезных ботов намного разнообразнее. Если вы встречаете бота в Telegram, то по правилам этого мессенджера, в имени каждого бота, в конце обязательно есть 3 буквы «bot».
ВКонтакте и Facebook официально разрешает использование ботов в группах и пабликах, т.е. бот никак не сможет вам написать первым. Для этого бота необходимо «активировать». ВКонтакте и Facebook, для работы с ботом есть навигационное меню.
Боты в Viber это такая смесь Telegram и Facebook. Но там тоже можно догадаться что вы общаетесь с ботом. Т.к. это пишется сразу и необходима его «активация».
Поэтому не все боты вредны или надоедливы, есть масса замечательных и полезных ботов, главное понять какие.
Можете посмотреть нашего бота, он безвреден и только рассказывает про ботов более подробно. https://vk.com/im?media=&sel=-163917303
Давайте проверим, боты вы или нет, напишите чего-нибудь в комментариях, если вы конечно же не бот
Ботоведение | Все о чат ботах запись закреплена
Йо-хо-хо! Привет всем!
Все помнят времена без мобильников? Даже страшно представить как бы мы общались без этого чуда техники сегодня.
А еще, недавно услышал забавный факт, что на каждых 100 Россиян приходится 179 мобильных телефонов!
Показать полностью.
Причем это данные статистики конца 2013 года! Т.е. почти 5 лет назад!
За эти пять лет я думаю это число смело можно догнать до 2 телефонов на нос. И я думаю, что тут не важен размер и форма носа
По крайне мере сейчас редко встречаю кого-то, у кого только один телефон. Наверно если у тебя один телефон, то у кого-то их три!
Причем, сколько людей я знаю, почти у всех, хотя бы один из них это смартфон.
Угадайте через что обычно люди проводят время в интернете?)
Если вы предприниматель, то неплохо бы задуматься, чтобы максимально быть готовым к траффику с мобильных устройств. Более подробная информация есть у меня в боте https://vk.com/im?media=&sel=-163917303
А вообще давайте, сознавайтесь, у кого сколько телефонов?
Начну первым, у меня два
Ботоведение | Все о чат ботах запись закреплена
Привет, друзья!
Меня попросили больше времени уделять примерам ботов в целом, поэтому давайте подумаем сегодня какого бота можно сделать для коучей.
Для начала надо подумать, что предлагает коуч, чем он будет полезен клиентам и что полезного надо внести в бота, чтобы клиенты хотели запускать бота.
Показать полностью.
Основной доход коучей это продажа курсов, тренингов, консультаций. Чтобы покупали эти продукты, то надо обязательно иметь экспертность и практический опыт за спиной.
Значит, первоначально в боте нужно познакомиться, ознакомить пользователя с экспертностью коуча, его программами, желательно отзывами. В идеале надо дать клиенту какую-то небольшую полезность и недорогой продукт.
В начале, в качестве призыва вступить в бота, лучше всего использовать какую-то плюшку (книжку, подарок и т.п.)
Клиент заходит в бота, заполняет форму-знакомство (указывает ФИО, город и т.д.)
После знакомства клиент читает информацию о коуче, знакомится с отзывами и получает какой-то бонус, которые имеет определенную полезность для него
Через сутки пользования ботом клиенту приходит сообщение с приветствием и предложением купить недорогой, но обязательно полезный продукт с большой скидкой.
Клиент купил/не купил продукт. Если коуч проводит вебинары, то в бота приходит ссылка на этот вебинар (можно предварительное напоминание высылать).
Коучу приходит оповещение в телеграм или почту о том, что в боте заполнил форму новый пользователь.
Коуч сделал сегментирование аудитории по городу, возрасту, полу и т.п.
Через сутки отправилось сообщение с приветствием и временным предложением купить недорогой продукт.
Если клиент купил продукт, то можно попросить отзыв или как-то связаться с ним. В дальнейшем предложить продукт дороже и лучше.
Если не купил продукт, то можно узнать причину или получше разобраться с проблемой клиента. И в дальнейшем предложить еще раз покупку недорогого товара.
Когда коуч проводит вебинары, то ссылку на них можно отправлять прямо в бота всем пользователям.
Это примерная структура бота для коуча. Если интересно узнать про конкретный пример, то можете задать вопрос или мне написать
Ботоведение | Все о чат ботах запись закреплена
Друзья, приветствую!
Как мы знаем, ВКонтакте это самая популярная социальная сеть в рунете и естественно многие компании хотят там присутствовать.
Ведь это очень большая аудитория. Если бизнес у вас ориентирован на Российский рынок, то ВКонтакте нужно выбрать как социальную сеть для работы.
Показать полностью.
Визуально боты ВКонтакте выглядят классно. Сейчас там появилась возможность сделать отличное навигационное меню с помощью кнопок! Больше никаких прописных команд, удобство превыше всего.
Так же в самом ВКонтакте есть возможность писать внутренние статьи и красиво их оформлять, не надо использовать сторонние ресурсы для этого. И это тоже большой плюс, т.к. внутренние приложения обычно грузятся в разы быстрее.
Конечно же в ботах ВКонтакте можно настроить списки пользователей и сегментировать аудиторию по интересам.
А потом в ботах можно осуществлять как обычные рассылки, так и создавать авторассылки. Настроить, чтобы письма приходили заинтересованным пользователям по определенным критериям и получить таким образом воронку продаж.
Также при общении бота с пользователем, это показывается администратору бота. И на особо сложные или важные моменты он может ответить сам или прислать незапланированное сообщение лично пользователю прям через бота. И это позволяет лучше изучить то, чем люди интересуются. А исходя из данных, сделать упор на тот или иной продукт. Круто?
ВКонтакте позволяет администраторам привязывать геолокацию своего бизнеса, а пользователям находить необходимое заведение, с помощью отправки своего местоположения в бота. Очень удобно, если вы хотите, чтобы клиенты приходили в ваш оффлайн офис или заведение.
Еще одним мощным орудием ботов ВКонтакте является то, что их можно использовать как виджет на сайте. Т.е. вместо того, чтобы при попадании на ваш сайт, пользователь видел окно общения с менеджером, он будет видеть такое же окно, но уже с ботом. Это даст возможность обслуживать большое количество людей одновременно и запоминать всех пользователей, кто с ним общался.
А потом можно им всем сделать специальное предложение и не потерять ни одного человека! Это точно круто, даже если вы не поняли ни слова))
Боты привязываются к группам или пабликам социальной сети. Ссылкой на бота является ссылка на группу. В которой необходимо написать сообщение боту, чтобы запустить бота и начать диалог.
Как вам обновления? Как по мне, так это теперь одни из самых сильных ботов!