нет ножек нет мультиков что за выражение

Маленький мальчик без ножек, смотрит телевизор(мультики) Приходит папа и перекючает на футбол Мальчик.

Маленький мальчик без ножек, смотрит телевизор(мультики). Приходит папа и перекючает на футбол.
Мальчик:
— Папа, я же мультики смотрю.
— А я футбол.
— Ну я же хочу мультики.
— Встань и переключи.
— Но у меня же нет ножек.
— Нету ножек нет и мультиков.

Похожие анекдоты

Бабка пошла мусор выкидывать — чо-как перестаралась — провалилась в мусоропровод и застряла — только задница торчит. В это время панкиобкуренные с чердака вниз спускаются, видят — ж@па. Начинают ее вовсю жарить.На крики и вопли открываются двери, выглядывают и орут:— Суки, сволочи, подонки, всех вас надо в милицию сдать. Панки обиделись:— Сами вы все суки и сволочи, это вас надо в милицию сдать — такая бабка хорошая — ее еще драть и драть можно, а вы ее выкидываете.

Пpиезжает ковбой Билл к своей пассии:— Мэpи! Ты любишь цветы?— О да, доpогой.Билл выхватывает кольт. Бах. — Hу вот, милая, тепеpь их у тебя будет много.

Вчера я спросил свою новою подружку о том, сколько ей лет.Она отказалась говорить, кокетка. Я сказал ей, что ночью, когда она уснет, я распилю ее напополам и посчитаю по кольцам!Милиции эта шутка тоже не понравилась.

Жила-была ритм-секция, басист с барабанщиком, друзья не разлей вода. И была у них беда — всегда расходились на полтакта, никак не могли попасть друг в друга. Сменили много групп, отовсюду их гнали. Поняли они, что жить не стоит, забрались на крышу высотки и решили покончить, значит, самоубийством.— Слушай, — говорит басист, — Давай хоть сейчас, последний раз попадем! Раз, два, три. «Шлеп!» «Шлеп!»

Комментарии и отзывы

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Источник

Нет ножек — нет мультиков! «Временные трудности» (2018)

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

Что же так задело возмущённых? По сюжету, любящий папа жестит над сыном с ДЦП, практически издевается, заставляя всё делать наравне с нормальными детьми, а когда того еще больше парализует (уже юношей) — оставляет в тайге на съедение медведям. В результате возмужавший на таких рукотворных пи*дюлях и вылеченный тайгой гадкий утёнок превращается в прекрасного и здорового (!) лебедя, а по совместительству —успешного бизнес-тренера.

Короче, если бы несчастному пацану режиссеры включили внутренний монолог закадровым голосом, получился бы советский Форрест Гамп:

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

«Папа умел объяснить всё так, что мне сразу становилось понятно:

— Не позволяй никому говорить, что ты инвалид, Форрест Саша. Это всё временные трудности! Наша страна не для слабаков! Как ты жить тут дальше собираешься? Давай, поднимайся по лестнице хрущёвки! Тут и здоровый-то оступится, а ты не смей помогать себе костылями, я сейчас вообще тебе их сломаю!»

Вперемешку с домашними сценами, где лейтмотивом — жалеющая мама и отстраняющий её папа с неумолимой жесткостью к плачущему от бессилия сыну, кадры папиной работы в литейном цехе — как закаляется сталь. Понятный всем архетип.

Вообще этот фильм чуточку гениален тем, что система архетипов в нем проста и универсальна как автомат Калашникова, но при этом понятна лишь постсоветскому человеку со стокгольмским синдромом духовного залипания на отеческий образ Сталина, которого порой «на нас нет».

Да чего греха таить — я и сам такой, постсоветский, плоть от плоти. Поэтому одна часть меня говорит «Очень плохое кино», а другая вдруг пускается в пляс, как герой известного мема:

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

Хотя нет. Плохим кино я это не назову при любом раскладе. Драматургия выстроена мощно, фильм не заставляет скучать. Очень бодрый экшен на полтора часа экранного времени с отличным звуком, монтажным ритмом и прекрасной позднесоветской эстетикой. Впрочем, игра актеров, сюжетные линии и прочее драматургическое мясо порублено в рецензиях и без меня. Давайте сверлить дальше, в самый нерв истории.

А корни у этого зуба — в биографии новосибирского бизнес-тренера Аркадия Цукера, рассказанной им самим на конференции формата TedX. По этому рассказу и был сделан сценарий, «основанный на реальных событиях».

А я вот осмелюсь сомневаться даже в том, был ли этот «один частный случай». Про Цукера нет статьи в Википедии, свою биографию (за рамками того, что было сказано в выступлении) он тщательно скрывает. Его фамилия и внешность скорее рисуют в качестве его родителя доброго еврейского папочку, но никак не короля Спарты в образе простого советского трудяги.

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

Когда-то я сам плотно работал в тренинговом бизнесе, поэтому знаю не понаслышке, как дорог нашему человеку «волшебный пендель». Каждый тренер, каждый коуч сталкивается с искушением чуть модифицировать свою биографию (а может и не чуть), чтобы чётче проступил архетип «как закалялась сталь». Ведь это вопрос того, насколько ты будешь убедителен на постсоветском пространстве, где население не верит ни в любовь, ни в уважение, ни в труд как источник кайфа сам по себе. Зато верит в пи*дюли и удачу.

Аркадий Цукер — высокооплачиваемый тренер, которого уже разоблачили в бизнес-сообществе за фейковый кейс из ресторанного бизнеса. Свечку над его детством никто, конечно, не держал, как над биографиями Тонни Роббинсов и прочих гандапасов.

Но когда публичные варианты биографий этих людей превращаются вот в такие фильмы, получаем высококачественный фашизм, которому верим. Ник Вуйчич не «зашел» бы у нас со своей легендой, будь он местным. Тут не верят рассказам о безусловной любви родителей и сопутствующей ею ласке, а не жестокости. Здесь не растут Форресты Гампы с любящими мамами.

Тут лишь место для мотивационных тренеров с мутными биографиями, готовыми приготовить вам любое ядовитое блюдо на заказ, лишь бы вы расплатились и пришли ещё в этот ресторан.

«Хотите Сталина? Жрите своего Сталина, с булочкой! А я пока буду делать деньги на ваших извращённых аппетитах!»

Надо сказать, что в фильме возмужавший герой, обращаясь к своей пастве с рассказом о своем трудном пути, по сравнению с которым «ваши проблемы для меня ничто», ни слова не говорит о факторе жестокого отца. То есть по сути врёт публике, не донося картины целиком. Даже в фильме. Врёт. Чего уж говорить о реальности?

Но фильм всё равно классный. Рекомендую к просмотру. Ведь ценно всё, что смотрится на одном дыхании и долго потом будоражит.

Источник

Первые признаки аутизма

Как правило, родители начинают волноваться по поводу развития своего ребенка, когда его возраст приближается к двум годам. До этого любые отставания и отклонения можно объяснить индивидуальными особенностями малыша, и можно надеяться, что они постепенно сгладятся. К двухлетнему же возрасту обычный ребенок, как правило, овладевает простейшими навыками, но даже когда этого не происходит, он все-таки понимает, чего от него хотят взрослые. То же самое и с языком: если и не говорит еще сам, то понимает обращенную к нему речь вполне прилично, о чем можно судить по его реакциям.

Попытаемся перечислить странности в развитии и поведении ребенка, вызывающие у родителей опасения:

Если какие-то из этих черт присущи вашему ребенку, это совсем не обязательно аутизм. Однако озаботиться стоит. Пройдите скрининговый тест на аутизм M-CHAT. Также вы можете посмотреть видеозаписи признаков аутизма в поведении детей — Видео — Признаки аутизма.

Есть такой короткий диагностический тест, состоящий из трех вопросов:

Если на все три вопроса ответ отрицательный, у родителей 2–3-летнего ребенка есть основания показать его специалисту. Если же наоборот, положительный, то, скорее всего, задержка в развитии речи и освоении навыков имеет другую причину, не аутизм.

Поведение маленького аутиста

Аутизм – это прежде всего нарушение коммуникативной функции, контакта ребенка с окружающими его людьми. Ребенок живет в мире зрительных образов, звуков, тактильных ощущений, но при этом впечатления для него самоценны, он не стремится поделиться ими с мамой или папой, которые выполняют для него исключительно инструментальную функцию, являясь источниками пищи, тепла, комфорта. Для таких детей характерны повторяющиеся, навязчивые действия: кто-то часами крутит все попадающиеся под руку вертящиеся предметы, от маленького мячика до крышки большой кастрюли, наблюдает за льющейся из крана водой, кто-то выстраивает в ряд машинки или кубики, кто-то играет с ниточкой, накручивая ее на палец или тряся ею перед глазами. Они могут долго кружиться на одном месте или кругами ходить по комнате на цыпочках.

Часто маленькие аутисты чрезвычайно музыкальны: они получают явное наслаждение от любимых музыкальных произведений, мелодий и даже отдельных звуков. Трехлетний ребенок может совершенно равнодушно пройти мимо ровесника с дистанционно управляемой машинкой, но прийти в неописуемый восторг при звуке боя часов на соборе.

Маленький аутист выглядит уверенным и независимым. Гуляя, он идет один, сопротивляется попытке взять его за руку, и только испугавшись чего-то, например, большой собаки, прячется за взрослого. Но и страхи его не всегда объяснимы с точки зрения обычной логики: он боится пылесоса, его пугают шумные, людные места, но, как правило, он не осознает опасности, связанной с высотой или с движением транспорта, может выскочить на проезжую часть и даже улечься поперек.

Как правило, он пресекает попытки матери успокоить его, приласкать, обнять, отпихивая ее от себя. Что и говорить о физических контактах с посторонними людьми, врачом или парикмахером, например. Медицинский осмотр или стрижка становятся стрессом для всех участников процесса из-за бурного сопротивления. Накормить – тоже проблема. Ребенок настолько избирателен в еде, что порой его рацион состоит всего из трех-четырех блюд (например, творог, каша, банан), все остальное безоговорочно отвергается.

Маленького аутиста очень сложно уговорить прервать занятие, если он чем-то увлечен, убедить попробовать что-то новое, а родительские волевые действия (снять с качелей, увести домой с прогулки, накормить, усадить на горшок) вызывают бурную истерику, а порой и агрессию.

Нейротипичные (то есть не имеющие отклонений в развитии) дети с удовольствием имитируют действия взрослых. Девочка берет расческу и проводит ею по голове; глядя на маму, после еды вытирает рот салфеткой, снимает трубку телефона и что-то говорит. Трехлетний мальчик крутится возле делающего уроки брата-первоклассника, и если дать ему карандаш и бумагу, с удовольствием начнет чиркать. Вслед за мамой годовалый ребенок гладит упавшего с дивана плюшевого мишку, жалея его сначала лишь формально, но постепенно проникаясь эмоциональным содержанием действия. Имитация – это эволюционный механизм, лежащий в основе обучения социально-необходимым навыкам и социальной поддержке. Имитируя, ребенок подает нам сигнал готовности к усвоению навыков, формальных действий, которые постепенно наполняются социально-значимым содержанием.

Аутичные дети и их родители оказываются в замкнутом круге: ребенок не имитирует порой даже самых простых, обычных действий, мама не получает сигнала готовности, навык не развивается. Когда родители спохватываются и начинают срочно учить ребенка тому, что его ровесники уже давно освоили (есть ложкой, пользоваться горшком, надевать носки), их волевые действия, как правило, вызывают у ребенка активное неприятие: во-первых, у него отсутствует мотив (стандартная система поощрений/наказаний с таким ребенком не работает); во-вторых, он хочет как можно скорее вернуться к занятию, приносящему ему глубокое удовлетворение – например, открывать и закрывать ящики письменного стола или шкафа, хлопать дверьми, в сотый раз рассматривать картинки в любимой книжке.

Речь у аутистов появляется, как правило, позже обычных сроков, но дело даже не столько в сроках, сколько в ее специфике. Первым словом аутичного ребенка, как правило, бывает не «мама», «папа», или «дай» (традиционная триада нейротипичного ребенка), а, например, «газонокосилка», то есть название объекта, который по каким-то причинам произвел особенное впечатление, и чаще всего это предмет неживой (в скобках заметим, что различать живое и неживое аутисты учатся позже нейротипиков). Когда маленький аутист переходит от отдельных слов к предложениям, они тоже носят скорее назывной характер. Ребенку нравится повторять названия, куски текста из стихов или рекламы, часто он не понимает смысла произносимых предложений. Зная нужные слова, он не может обратиться с просьбой и не всегда понимает просьбы, обращенные к нему. Встречая нового человека, он долго рассматривает его внешность и в это время совершенно не воспринимает обращенные к нему слова.

Маленький аутист не умеет общаться в диалоге. Не задает вопросов сам, не может ответить на вопрос, повторяя его за собеседником. «Как тебя зовут?» – «Как тебя зовут?» – «Ты не повторяй, ты отвечай!» — «Ты не повторяй, ты отвечай!» и так далее. Такое явление называется эхолалией. Ребенок не употребляет местоимение «я», говоря о себе «не хочешь ехать на трамвае» или «он будет смотреть мультик». Речь, как правило, развивается, и эхолалия может пройти к 4–5, иногда к 7–8 годам, но может задержаться всерьез и надолго.

Если вас что-то беспокоит в поведении вашего ребенка:

— Обратитесь к участковому педиатру, неврологу;

Источник

Крылатые фразы из советских мультиков

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

«Возвращение блудного попугая»

1) Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят.

2) Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!

3) Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!

«Приключения домовенка Кузи»

4) Сокол ты мой! А у бабули-то Ягули кренделечки сахарные! Вернись, я всё прощу!

6) У тебя — своя сказка, а у меня — своя.

нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть фото нет ножек нет мультиков что за выражение. Смотреть картинку нет ножек нет мультиков что за выражение. Картинка про нет ножек нет мультиков что за выражение. Фото нет ножек нет мультиков что за выражение

— Это что, сказка такая?

9) Я не жадный, я домовитый!

12) Нафаня, сундук украли!

13) Кузенька! Вернись, яхонтовый мой!

«Винни-Пух и все-все-все»

14) Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.

15) Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

— Нет! Всё потому что кто-то слишком много ест!

— Совершенно неправильные! И они, наверно, делают неправильный мед…

18) Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

19) Кажется, дождь собирается.

21) Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.

22) Безвозмездно — то есть даром.

23) Поздравляю с днём рожденья, желаю счастья в личной жизни, Пух!

«Бобик в гостях у Барбоса»

— Да вон там в коридоре. На коврике. А если не слушается, так я его веником!

«Приключения поросенка Фунтика»

27) Фокусы — это ловкость рук и никакого мошенства.

29) Ты заходи, если что!

«Малыш и Карлсон, «Карлсон вернулся»

30) А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…

31) Пустяки, дело-то житейское!

32) Спокойствие, только спокойствие!

-Ты что, с ума сошёл? А в чем же еще?

34) Он улетел, но обещал вернуться.

35) Я мужчина хоть куда! В полном расцвете сил.

36) Это я шалю. Ну, то есть балуюсь.

37) Там ещё осталось немножечко варенья?

38) А как же я. Малыш, ведь я же лучше? Лучше собаки? А?

39) О, я самый больной в мире человек.

40) Ну я так не играю…

41) А у вас молоко убежало.

42) Ребята, давайте жить дружно!

43) Леопольд! Выходи, подлый трус!

— А можно я ее тоже немножечко подумаю?

46) Я не хочу быть, извините, напримером.

47) А в попугаях–то я гора-а-аздо длиннее!

48) Я про одно и то же два раза думать не умею!

49) А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…

50) Начинаем утреннюю зарядку для тех, кто нас смотрит вечером.

«Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино»

52) Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь… Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получится…

53) Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!

54) С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

55) До чего же бывают люди до чужого добра жадные.

56) В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрют. Только чужие шастают. Не будем дверь открывать!

57) Не надо меня из ружья щелкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу…

58) Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!

59) Усы, лапы и хвост — вот мои документы!

60) Это индейская национальная народная изба — «фиг вам» называется…

61) Ничего себе! Вашу маму и там, и тут передают. До чего техника дошла!

62) Мы строили, строили и наконец построили. Ура!

63) Нет, мы не хотим в живой уголок — мы хотим… в пионеры!

64) Чебурашка, Чебурашка, где ты?… Вот он я, Ген, вот он.

65) Ведь кто же, кроме тебя, звезды-то считать будет?!

66) Все-таки хорошо, что мы снова вместе

«В стране невыученных уроков»

— Казнить?! Меня?! А-а-а. за что?

— А за невежество, лень и незнание родного языка

— Его переехал двоечник Перестукин. Решил задачу так, что у него получилось полтора землекопа.

«Тайна третьей планеты»

69) Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.

70) Я же просил 400 капель. А здесь 402.

71) Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.

72) А я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу.

73) Эх, жизнь моя, жестянка! Да ну ее в болото!

74) Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

75) Шла лесною стороной, увязался черт за мной. Думала: мужчина. Что за чертовщина?!

«Приключения капитана Врунгеля»

76) Я там и тут — куда пошлют. А посылают часто.

77) Как вы яхту назовёте, так она и поплывет.

78) Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета.

«Котенок по имени Гав»

Источник

Нет ножек нет мультиков что за выражение

23-24 апреля по приглашению Приморского краевого института развития образования (а если точнее — проректора по информатизации и дальневосточного эксперта программы «Интел. Обучение для будущего» +Инны Юдиной) вел во Владивостоке семинар «Современные вызовы образования: что может ответить информатизация?». Вот страница семинара на сайте региональной вики, там же есть ссылка на гуглосайт семинара. Все содержание можно найти там, на мой взгляд получилось очень живо. Рефлексия в гуглоформе показала, что людям было интересно, полезно и в целом понравилось.

Это мероприятие самого меня натолкнуло на довольно радикальные педагогические размышления. Куда я ехал — представлял мало, что будет за аудитория — тоже никакой информации. Нет, не было никакого комплекса «ах, я столичная штучка, сейчас напою дремучим сельчанам что-то простенькое, они и будут рады». Во-первых, мне это не свойственно, во-вторых, Интернет нивелировал территориальные особенности — часто много дремучей оказываются питерские и московские учителя, нежели коллеги из регионов. Хочешь учиться — учись, все что надо — канал связи. Не хочешь — никакая «столичность» не поможет.

Вхожу в аудиторию, вижу людей и начинаю радоваться. Во-первых, они образованные, они в контексте того, о чем речь. Во-вторых, они громкие: жужжат, переговариваются, перебивают, спорят. Прекрасно. В-третьих, у них у самих есть реальный опыт учебных проектов и сетевой жизни. Это коллеги, с которыми можно вести диалог, а не серая масса, которой нужно мозг выносить для того, чтобы сдвинуть с фундамента из комплексов и профессиональных мифов, а они на тебя как на чудо очкастое смотреть будут. Вот реально — я давно в такой эмоционально полной и активной аудитории не работал. Очень приятно. Хотя к концу второго дня ножки подкашивались. (Надо еще взять поправку на время: Москва и ВВК — 7-часовая разница, причем в «неправильную» сторону, так что встаешь на аудиторию в 3 часа ночи, а заканчиваешь занятие в 10 утра по твоим биологическим часам. А уж что с башкой и с речью происходит между 13 и 14 часами (по-нашему — с 6 и 7) лучше не вспоминать. Но я честно шел на подвиг:))

По окончании задумался. А в чем причина? Что за чудо-люди живут на Дальнем Востоке? Или я с недосыпу стал столь прекрасен, что все возопили «аллилуйя»? Вряд ли (хотя как подошла бы вторая причина, правда?).

А потом вспомнил. Семинар был платным. ПКИРО просто разместил на сайте анонс, записались те, кто хотел. И кто готов был заплатить свои собственные деньги. Или выжал их из своей администрации — не знаю. Но предпринял осмысленные шаги, чтобы в эту аудиторию попасть. Сам. Цена семинара была — 2000 руб. с носа. Это важно. Было бы 100 рублей — не показатель, потому как не деньги. Было бы 10 000 — тоже не показатель, т.к. нереально для учителя. А сумма в 2000, на мой взгляд, это не маленькая, ощутимая, но при желании подъемная сумма. При этом надо понимать, что были люди из Владивостока, а были и педагоги из области, где зарплата явно ниже. То есть люди заинтересовались тематикой, изыскали свои средства и пришли. Потому что им надо. И это было настолько видно!

В этой ситуации с моей стороны подход требует совсем другой ответственности. Речь не о гонораре, а именно в том, что ты не можешь работать плохо, если не аля-ваще, а вот здесь и сейчас за private dance конкретного тебя человек заплатил свои немаленькие деньги. И он требует. Поэтому к концу второго дня меня реально можно было выжимать. Это не значит, что на бесплатных мероприятиях я позволяю себе халтурить (вспомнившие могут искать подходящие кирпичи и начинать бросаться). Но тут эта невозможность очень четко отображается.

Меня так в свое время утомила аудитория, которой на 3/4 ничего не надо, которых «послали», которые пришли за бумажкой, а тут «еще домашние задания задают. ». Могу рассказать массу дивных историй про людей со стеклянными глазами, которые умнее всех, которым все понятно и единственное желание — чтобы отвязались.

Если вы думаете, что работа на платных курсах с точки зрения преподавателя выгоднее — да, наверное, обычно процентов на 30 по сравнению с госрасценками (если без ученой степени, наверное, вдвое). Но в любом случае, курсы как серьезную часть зарплаты рассматривать не получается. Как было в замечательной фразе: «Чтобы заработать на жизнь — надо работать. Чтобы разбогатеть — надо придумать что-то поинтереснее»:))

Ну что, готовы бросаться и грызть горло, рассказывая, как я не прав и сколько великолепных учителей от Бога ест доширак и не может купить билет на трамвай?:))

P.S. Про название. Пока писал пост, вспомнил детский, дурацкий, черно-юморной анекдот (конечно, детсадовского уровня):

На диване сидят перед телевизором мама и сынок-инвалид.
Сын: Мама, я так хочу посмотреть мультик, включи мне, пожалуйста.
Мама: Ну так встань — и сам включи.
Сын: Мамочка, но ты же знаешь, что у меня нет ножек.
Мама: Ну что ж поделать. Нет ножек — нет мультиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *