нет номерков к врачу что делать
Заставляют платить в поликлинике
Врач назначил мне УЗИ молочных желез, но талонов нет. Когда будут — неизвестно. Сказали, сделать можно только платно. Это вообще законно? Мне платить?
Позвонила в страховую — они обещали разобраться и перезвонить, но молчат уже неделю. У меня мало времени, чтобы ходить по инстанциям и добиваться справедливости, поэтому проще заплатить.
Как посоветуете себя вести в таких ситуациях?
Платить не нужно. В подобных ситуациях не спорьте с врачами и сотрудниками регистратуры, а сразу звоните в страховую компанию и пишите главврачу.
Как по закону
Платить придется, когда назначенное исследование не входит в программу госгарантий или когда вы не можете ждать указанный срок.
Вы не указали, в каком городе живете, но разберем на примере моего региона. По программе госгарантий Омской области ультразвуковое исследование должны делать бесплатно и максимум через 14 дней. УЗИ молочных желез не исключение.
Если у поликлиники нет нужного оборудования, специалиста или, как в вашем случае, талонов, она направляет вас в другую поликлинику, где могут сделать исследование в срок. Бывает, что талонов нет именно сегодня, а на днях будут, тогда вас поставят в лист ожидания и позвонят, когда талон появится.
Если не могут сделать исследование сами — направят в другую поликлинику
Что делать вам
Вам нужно сделать три вещи:
Врачи знают об этом, поэтому направление дают не всегда. Это тоже нарушение: формально это значит, что врач вас осмотрел и решил, что при таких жалобах УЗИ делать не требуется. Если на самом деле ультразвуковое исследование нужно, получается, что доктор некомпетентен. Тогда у вас появляется повод проверить его квалификацию и сделать экспертизу качества медицинской помощи. Ее делают независимые врачи-эксперты за счет страховой компании.
Поэтому на приеме сразу просите направление и требуйте объяснить, почему не дают. Спорить не обязательно, просто запомните ответ. Бывает, что врач дает записку без печатей, но с названием исследования и адресом, где его сделают за деньги. Сохраняйте хотя бы эту бумажку.
Страховая медицинская компания. Звонить в свою страховую компанию можно прямо на приеме у врача.
Часто страховая сама решает проблему: пациенту перезванивают и говорят, куда и когда подойти за талоном. Однако в вашем случае страховая не отреагировала.
Так тоже бывает, но консультацию страховщики дать обязаны, и этого будет достаточно. Главное — узнать у них, попадает ли исследование в территориальную программу, какой срок ожидания, и записать соответствующий раздел и пункт. Например, в территориальной программе Омской области про ультразвуковые исследования сказано в разделе 3, пункт 20.3.
Позвоните в страховую компанию еще раз. Это быстрее, чем вычитывать документ самостоятельно. Заодно напомните, что они проигнорировали первое обращение. Узнайте, входит ли исследование в программу госгарантий и какой максимальный срок ожидания.
Главврач. Теперь пишите главврачу. Форма заявления свободная. Опишите, что произошло, приложите копию направления, если его дали, или укажите, почему отказали. В конце потребуйте сделать вам УЗИ в течение установленного срока. Сошлитесь на соответствующий раздел и пункт программы госгарантий. Укажите также срок, который даете главврачу на ответ: он не может быть больше максимального срока ожидания из территориальной программы. Если на ультразвуковое исследование отводится 14 дней, главврач должен отреагировать раньше. С текстом вам тоже помогут в страховой.
Пример жалобы, когда не было талонов на УЗИDOCX, 13 КБ
Пример жалобы, когда не было талонов к гастроэнтерологуDOCX, 14 КБ
Жалобу в двух экземплярах отнесите в приемную и зарегистрируйте — себе заберете один экземпляр со штампиком секретаря. Все это можно сделать за один визит, как только вам отказали в бесплатной медицинской помощи. Я теперь всегда хожу в поликлинику с двумя чистыми листами А4.
В нашем регионе в каждой поликлинике на стендах указаны сотовые телефоны главврачей. Когда мне не давали талон, я сначала звонил им, но результата не получал: обычно они просто не берут трубку.
И что дальше?
Я два раза писал главврачам в разных поликлиниках. Оба раза вопрос решался одинаково: перезванивал заместитель и предлагал подойти за талоном. Откуда они вдруг появлялись, если их «ну вообще не бывает», я не уточнял.
Страховой представитель из моей СМК рассказала, что в большинстве случаев заявление главврачу полностью решает проблему. Исключения бывают, когда нарушения со стороны поликлиники нет.
Если все-таки главврач не поможет, у вас два варианта:
В вашей ситуации рано загадывать так далеко. Напомните страховой компании о себе, напишите главврачу, а дальше действуйте по результату.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Нет талонов к врачу что делать
Я заболела, а к участковому врачу попасть не могу. Ссылаются на то,что к ней много народу и талонов нет, что мне делать у меня нет температуры, а боли есть и не малые.
Работаю директором магазина Магнит. Нахожусь в отпуске. 4 числа выхожу на работу. От своих подчиненных узнала что мне назначили передаточную ревизию с понижением в должности. Что делать? Из документов, подтверждающих беременность есть только заключение УЗИ кабинета. Передаточная ревизия назначена на 5 августа. К врачу, чтобы встать на учет смогу попасть не раньше 10 (нет талонов в поликлинике к этому врачу)
Сегодня 05.12.2013 я пошел в поликлинику т.к заболел гайморитом в регистратуре мне сказали что талонов нет ближайшая запись на 11 число я спросил что мне делать сказали подойти к врачу я подошел он мне дал талон где я должен оплатить его услуги токо после этого он меня примет. Законно ли это если нет как наказать поликлинику?
Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю.
Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?
У меня к вам просьба помочь правильно написать объяснительную на имя главного врача. Я работаю заведующей Фара на селе. У меня такая проблема дело в том, что при каждом посещении больных мы фельдшера пишем статистические талоны и отдаем их в кучками 2 раза в месяц статистам, тем самым главный врач видит что имеются посещения значит как говориться я работаю, но так получилось в апреле я одну кучку стат талонов попросила моего мужа отдать статистам и он их отдал (а я ему верю он сам у меня начальник и-не стал бы меня обманывать) а вторая кучка за вторую половину апреля и уже начало мая я попросила коллегу отдать, т.к ей было по пути туда доехать и она сказала, что отдала, даже описала статиста к кому она в руки их отдала-и я поняла, что она не ошиблась. Но как оказалось за апрель нет ни одного талона у меня статисты главному врачу подали показатель ноль, и главный на меня кричит, что лишит зарплаты т.к я типо не работала весь месяц, что мне теперь делать? Как доказать, что талоны были и как это объяснить глав. Врачу в объяснительной? Спасибо за понимание.
У меня к вам просьба помочь правильно написать объяснительную на имя главного врача. Я работаю заведующей Фара на селе. У меня такая проблема дело в том, что при каждом посещении больных мы фельдшера пишем статистические талоны и отдаем их в кучками 2 раза в месяц статистам, тем самым главный врач видит что имеются посещения значит как говориться я работаю, но так получилось в апреле я одну кучку стат талонов попросила моего мужа отдать статистам и он их отдал (а я ему верю он сам у меня начальник и-не стал бы меня обманывать) а вторая кучка за вторую половину апреля и уже начало мая я попросила коллегу отдать, т.к ей было по пути туда доехать и она сказала, что отдала, даже описала статиста к кому она в руки их отдала-и я поняла, что она не ошиблась. Но как оказалось за апрель нет ни одного талона у меня статисты главному врачу подали показатель ноль, и главный на меня кричит, что лишит зарплаты т.к я типо не работала весь месяц, что мне теперь делать? Как доказать, что талоны были и как это объяснить глав. Врачу в объяснительной? Спасибо за понимание.
Я, К Ирина Александровна, будучи беременной встала на учет в районную больницу. На протяжении всей беременности меня наблюдал врач акушер-гинеколог Г М.А. и акушер К Г.Х. Качество обслуживания врачей меня не устраивало.
Во-первых, назначая очередной прием на конкретное время (например на 8:30) принимали меня только через час (например 9:30), причем в кабинете не было других пациентов. Возмущались все: и беременные и те женщины, которые просто пришли на осмотр.
Во-вторых, после принятия мной поливитаминов появились проблемы со «стулом», на что врач акушер-гинеколог Г М.А. порекомендовала отменить прием поливитаминов. На следующем приеме в рекомендациях в обменной карте поливитамины появились снова. Уточнив об их повторном появлении, я получила такой ответ: «Ой, написала по «запарке!»» Также на мою просьбу более подробно рассказать о позиционной гимнастике получила ответ: «Посмотри в интернете, разве я тебе не рассказывала, у меня много таких как ты» Вообще никакой консультации я так и не получила.
Далее, на протяжении всей беременности я сдавала анализы. Все было в норме. Примерно на 35 неделе беременности в биохимическом анализе на кровь произошли изменения (повышены печеночные показатели). Врач акушер-гинеколог Г М.А. направила меня на прием к терапевту Р Елене Анатольевне. На приеме у терапевта Р Е.А. я получила компетентную и грамотную консультацию. Она направила меня на УЗИ брюшной полости, где ею был поставлен диагноз хронический холецистит, после чего мне назначила прием препарата хофитол.
Пропив хофитол один месяц, я повторно сдала биохимический анализ крови, и со слов врача-акушера-гинеколога ГМ.А. все показатели встали в норму и прекратить прием хофитола.
Примерно к 37 неделе беременности у меня начался зуд по всему телу (преимущественно ладони и ступни). Придя на очередной прием и озвучив свою проблему врач-акушер КГ.Х. выписала мне направление на биохимический анализ крови. Так как очередной прием был назначен только через неделю, а зуд стал нестерпим, я позвонила в женскую консультацию Г М.А. и сообщила, что очень боюсь за жизнь плода и собственную и что зуд только усиливается. Г М.А. мне ответила: « Приезжай и занимай очередь к терапевту К Л.П.»
Приехав в больницу, я обратилась в регистратуру за талоном, на что мне ответили, что талонов нет и не будет на неделю вперед. После этого я обратилась за помощью к акушеру К Г.Х. и сообщила о том, что не могу попасть к терапевту К Л.П.
Взяв мой результат на биохимию крови Кузнецова Г.Х. отправилась к терапевту К Л.П. Вернувшись от нее К Г.Х. дала такой ответ: «К меня сейчас отругала и сказала, что показатели завышены не сильно, и что принимать она не будет, так как принимает пациентов выше нормы». После этого ответа я задала вопрос акушеру К Г.Х. : « Что мне делать, может есть какая-то мазь или средство от зуда» Получила ответ: «Я не знаю, соблюдай диету, в патологию тебя не примут, так как там нет мест и идет ремонт» Я отправилась домой.
Протерпев адский зуд и не спав в течении двух выходных, в понедельник я отправилась на плановый прием (21.10.2013.). В очередной раз просрочив время приема на 2 часа, объяснив это тем, что они переезжают в другой кабинет, я наконец-таки попала на консультацию. Со слезами на глазах я стала жаловаться на свое состояние (Зуд, тошнота и головная боль) и умоляла, чтобы приняли меры. Получив направление на скорую меня отвезли в патологию Перинатального центра г.
Сдав все анализы и пройдя обследование, заведующая отделением Перинатального центра г.К собрала консилиум, куда пригласили меня. По завершению консилиума меня перевели в реанимацию Перинатального центра г.о, где я наблюдалась в течении дня. К вечеру заведующая реанимации сообщила мне, что меня экстренно переводят в ОПЦ (Областной перинатальный центр г.). Врачи ОПЦ приняли решение меня прооперировать под общим наркозом (кесарево сечение), так как была угроза жизни. (Выписку со всеми диагнозами из истории родов прилагаю).
Прошу вас разобраться в халатном отношении следующих врачей: врача-акушера гинеколога Го М.А., акушера Кук. Х. и терапевта К Л.П. и призвать к ответственности со всей строгостью.
Обо всех действиях и решениях касательно моей жалобы прошу сообщать по адресу: С, ул. Крас* * д* кв.* Либо по тел: на имя Ирины Александровны.
Нет талонов к врачу
Инвалид 1 группы, как попасть на прием к врачу если талонов нет?
Уже месяц пытаюсь записать ребёнка на прием к ортопеду. талонов нет. Пришла с ребёнком к врачу лично, объяснила ситуацию, на что получила отказ: вас таких много, а я один. Имел ли право врач отказать нам в приеме?
Нахожусь с ребенком на больничном, в понедельник идти к врачу, а талонов нет. могу ли я записаться к другому врачу? И на какой закон мне ссылаться если возникнут проблемы?
Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписать к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?
Не могу попасть в гинекологическую поликлинику, запись через сайт и по телефону, талонов нет до конца августа. Я конечно не умираю, но все же к врачу хотелось бы попасть. В приеме отказывают, ссылаясь на запись, а через запись талонов нет!
Такой вопрос: мне нужно встать на учет по беременности, нужно ли для этого брать талон к врачу, талонов нет, записаться просто нереально, пытаюсь уже третью неделю.
Из-за плохого самочувствия не пошла на работу. Обратилась в поликлинику. Талонов к врачу нет, завтра. Как быть, если работодатель требует официальный документ отсутствия на работе?
Я заболела, а к участковому врачу попасть не могу. Ссылаются на то,что к ней много народу и талонов нет, что мне делать у меня нет температуры, а боли есть и не малые.
Помогите разобраться с ситуацией. Я записала детей на прием к врачу-педиатру через интернет, но так как наш участковый врач в отпуске, я выбрала одного из предложенного списка. Когда я пришла на прием, она отказалась нас принять, сказав, что нашего участкового врача замещает другая врач, и отправила нас к ней, т.е. нам пришлось отстоять живую очередь, так как талонов уже к ней не было. Я работающая мама и у меня нет времени и возможностей. Вопрос: имею ли я право записаться через интернет к любому педиатру, если наш участковый врач не принимает в данный период времени? Заранее спасибо.
Добрый ден мы не можем попасть в детскую поликлинику, запись к врачу на несколько недель вперед а мой сын в гипсе, надо снимать он же не может вечно в нем ходит. Талонов нет надо приходит в 3 часа ночи занимать очередь и то не факт а там и слушать не желают. Талонов нет и все.
Законно ли, в поликлинике невозможно попасть к врачу по записи, нет талонов. Запись только на середину декабря. Но если на платной основе, то пожалуйста. Хотелось бы узнать на сколько это законно?
Дочь, 16 лет, пришла в поликлинику на прием к врачу после школы (с недомоганием) в понедельник. В регистратуре ей дали талон только на пятницу, мотивируя тем, что раньше талонов нет. И сказали, что справку выпишут, с того числа, с какого она скажет. Врач ее не осмотрел, лечение не назначил! Подскажите, пожалуйста, какими НПА можно аргументировать жалобу на неприем пациента?
У меня вопрос. Я прохожу лечение в местной гинекологической поликлинике, там установлены правила, что что бы попасть на прием, надо в день приема приехать в поликлинику к 7:30 (а по факту гораздо раньше, так как к 7:30 там собирается толпа человек 20) и взять талон к врачу к которому ты прикреплен. Талон на этот же день или на такой же день недели, но через неделю. Например если я была в понедельник, то либо на этот, в который я пришла, либо через неделю. На вторник, или любой другой день не дают, надо ехать снова и тоже схема. Но как таковое, талонов вечно нет, то что ты приехал спозаранку, не гарантирует тебе, что ты попадешь к врачу. На конкретного врача выдают талонов 7,естественно при такой толпе они быстро расходятся. И вот или через неделю к врачу, что тоже под вопросом, или платно! Этот же врач, с превеликим удовольствием, в этот же день и в этой же поликлинике примет тебя платно. Очередей под кабинетами врача я ни разу не замечала. И складывается впечатление, что специально создают такие условия, что бы пациенты платили. Куда жаловаться? И Возможно ли с этим бороться?
С некоторых пор, стало невозможным получение талонов на приём к врачу.
А Врачи отказываются принимать без талонов.
Больные люди неделями и месяцами не могут попасть к нужному специалисту.
Я Мифтахов М,Ш, в частности после тяжёлой операции 29 мая и выписки 17 июня, всё лето вынужден был дежурить у кабинета уролога по 4-5 часов в ожидании возможности после операционного приёма уролога без талона. В результате несвоевременного обращения возникли тяжёлые осложнения и в сентябре меня снова были вынуждены госпитализировать. Теперь мне грозит снова тяжелая операция.
И всё по тому что на сайте Гос. Услуг в 7 утра уже нет талонов на ближайшие 2 недели. И так месяцами. Врачи не верят, в то что в момент открытия в 7 часов нет ни одного талона к врачу. Я сделал сканы окна Гос. Услуг в подтверждение.
Однажды я пришёл в поликлинику №1, и слёзно просил талон к врачу-урологу. В справочной Медики сделали странную манипуляцию. Одна сказала, другой, что дескать ты открой ему в Гос. услугах на 3 часа, а я на терминале ему возьму.
Таким образом я получил однажды талон.
Получается что в справочной заранее выбирают талоны и дают по своему усмотрению. А по интернету и в поликлинике по терминалу получить невозможно.
В больнице при разборе между больными этой ситуации «как попасть к врачу по талонам», один сказал, что надо подойти в справочную и за 500 рублей легко получить талон.
Нет номерков к врачу что делать
Я, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», распоряжения Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе полученных из Единой Системы Идентификации и Аутентификации (ЕСИА), Комитетом по здравоохранению (далее – Оператор), зарегистрированному по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1, включающих:
В том числе, согласно п. 3 ст. 22 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», я подтверждаю свое согласие на просмотр сведений, касающихся состояния моего здоровья и (или) здоровья лица, законным представителем, которого я являюсь.
Так же я даю согласие на получение информации посредством электронной почты с целью информирования меня о ранее оказанных и о планируемых медицинских услугах, в том числе для оценки мной качества оказания медицинских услуг.
Предоставляю Оператору осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств согласно регламенту электронного взаимодействия медицинских организаций при ведении «Электронной медицинской карты Петербуржца» (Приложение 1 к распоряжению Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р) на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в г. Санкт-Петербурге, с СПб ГБУЗ МИАЦ и с иными прописанными в регламенте участниками электронного взаимодействия с использованием машинных носителей информации или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять врачебную тайну.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я уведомлен(а), что срок хранения персональных данных, обрабатываемых Оператором при оказании медицинских услуг, соответствует сроку хранения первичных медицинских документов и составляет 25 лет.
Я извещен о том, что согласно пункту 5 статьи 21 Закона о персональных данных, настоящее согласие может быть отозвано мной только посредством составления соответствующего письменного заявления, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе либо номер свидетельства о рождении несовершеннолетнего, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, и может быть направлено мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.*
Я также соглашаюсь с тем, что регистрация на сайте Оператора (https://gorzdrav.spb.ru/) и (или) запрос на предоставление Сервиса на сайте Оператора с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о персональных данных достаточной формой согласия на обработку моих персональных данных. Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения моего согласия, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения моего свободного волеизъявления Оператору не требуются.
Мое согласие является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие действует на весь срок хранения моих персональных данных.
(Фамилия, имя, отчество)
Настоящее согласие дано мной
* Пользователь в Личном кабинете пациента в разделе «Управление доступом – мои согласия на доступ» вправе отозвать согласие на отображение в ЭМК сведений, содержащих медицинские данные Пользователя.
Нет талонов к врачу куда жаловаться
Мне отказали в записи на прием к врачу в регистратуре больницы по телефону, объясняя это тем что нужно записываться в день приема и в половине восьмого утра! Но ведь у них нет талонов на прием в день приема! Куда жаловаться?
У меня вопрос. Я прохожу лечение в местной гинекологической поликлинике, там установлены правила, что что бы попасть на прием, надо в день приема приехать в поликлинику к 7:30 (а по факту гораздо раньше, так как к 7:30 там собирается толпа человек 20) и взять талон к врачу к которому ты прикреплен. Талон на этот же день или на такой же день недели, но через неделю. Например если я была в понедельник, то либо на этот, в который я пришла, либо через неделю. На вторник, или любой другой день не дают, надо ехать снова и тоже схема. Но как таковое, талонов вечно нет, то что ты приехал спозаранку, не гарантирует тебе, что ты попадешь к врачу. На конкретного врача выдают талонов 7,естественно при такой толпе они быстро расходятся. И вот или через неделю к врачу, что тоже под вопросом, или платно! Этот же врач, с превеликим удовольствием, в этот же день и в этой же поликлинике примет тебя платно. Очередей под кабинетами врача я ни разу не замечала. И складывается впечатление, что специально создают такие условия, что бы пациенты платили. Куда жаловаться? И Возможно ли с этим бороться?
Я, К Ирина Александровна, будучи беременной встала на учет в районную больницу. На протяжении всей беременности меня наблюдал врач акушер-гинеколог Г М.А. и акушер К Г.Х. Качество обслуживания врачей меня не устраивало.
Во-первых, назначая очередной прием на конкретное время (например на 8:30) принимали меня только через час (например 9:30), причем в кабинете не было других пациентов. Возмущались все: и беременные и те женщины, которые просто пришли на осмотр.
Во-вторых, после принятия мной поливитаминов появились проблемы со «стулом», на что врач акушер-гинеколог Г М.А. порекомендовала отменить прием поливитаминов. На следующем приеме в рекомендациях в обменной карте поливитамины появились снова. Уточнив об их повторном появлении, я получила такой ответ: «Ой, написала по «запарке!»» Также на мою просьбу более подробно рассказать о позиционной гимнастике получила ответ: «Посмотри в интернете, разве я тебе не рассказывала, у меня много таких как ты» Вообще никакой консультации я так и не получила.
Далее, на протяжении всей беременности я сдавала анализы. Все было в норме. Примерно на 35 неделе беременности в биохимическом анализе на кровь произошли изменения (повышены печеночные показатели). Врач акушер-гинеколог Г М.А. направила меня на прием к терапевту Р Елене Анатольевне. На приеме у терапевта Р Е.А. я получила компетентную и грамотную консультацию. Она направила меня на УЗИ брюшной полости, где ею был поставлен диагноз хронический холецистит, после чего мне назначила прием препарата хофитол.
Пропив хофитол один месяц, я повторно сдала биохимический анализ крови, и со слов врача-акушера-гинеколога ГМ.А. все показатели встали в норму и прекратить прием хофитола.
Примерно к 37 неделе беременности у меня начался зуд по всему телу (преимущественно ладони и ступни). Придя на очередной прием и озвучив свою проблему врач-акушер КГ.Х. выписала мне направление на биохимический анализ крови. Так как очередной прием был назначен только через неделю, а зуд стал нестерпим, я позвонила в женскую консультацию Г М.А. и сообщила, что очень боюсь за жизнь плода и собственную и что зуд только усиливается. Г М.А. мне ответила: « Приезжай и занимай очередь к терапевту К Л.П.»
Приехав в больницу, я обратилась в регистратуру за талоном, на что мне ответили, что талонов нет и не будет на неделю вперед. После этого я обратилась за помощью к акушеру К Г.Х. и сообщила о том, что не могу попасть к терапевту К Л.П.
Взяв мой результат на биохимию крови Кузнецова Г.Х. отправилась к терапевту К Л.П. Вернувшись от нее К Г.Х. дала такой ответ: «К меня сейчас отругала и сказала, что показатели завышены не сильно, и что принимать она не будет, так как принимает пациентов выше нормы». После этого ответа я задала вопрос акушеру К Г.Х. : « Что мне делать, может есть какая-то мазь или средство от зуда» Получила ответ: «Я не знаю, соблюдай диету, в патологию тебя не примут, так как там нет мест и идет ремонт» Я отправилась домой.
Протерпев адский зуд и не спав в течении двух выходных, в понедельник я отправилась на плановый прием (21.10.2013.). В очередной раз просрочив время приема на 2 часа, объяснив это тем, что они переезжают в другой кабинет, я наконец-таки попала на консультацию. Со слезами на глазах я стала жаловаться на свое состояние (Зуд, тошнота и головная боль) и умоляла, чтобы приняли меры. Получив направление на скорую меня отвезли в патологию Перинатального центра г.
Сдав все анализы и пройдя обследование, заведующая отделением Перинатального центра г.К собрала консилиум, куда пригласили меня. По завершению консилиума меня перевели в реанимацию Перинатального центра г.о, где я наблюдалась в течении дня. К вечеру заведующая реанимации сообщила мне, что меня экстренно переводят в ОПЦ (Областной перинатальный центр г.). Врачи ОПЦ приняли решение меня прооперировать под общим наркозом (кесарево сечение), так как была угроза жизни. (Выписку со всеми диагнозами из истории родов прилагаю).
Прошу вас разобраться в халатном отношении следующих врачей: врача-акушера гинеколога Го М.А., акушера Кук. Х. и терапевта К Л.П. и призвать к ответственности со всей строгостью.
Обо всех действиях и решениях касательно моей жалобы прошу сообщать по адресу: С, ул. Крас* * д* кв.* Либо по тел: на имя Ирины Александровны.