нет клиентов на наращивание ресниц что делать
Нет клиентов на наращивание ресниц что делать
Курсы по наращиванию ресниц запись закреплена
Нет клиентов, что делать?
Отучилась Дуся на мастера по наращиванию ресниц, закупила материал и начала работать! Когда закончились клиенты, которыми с удовольствием (или нет) стали мама, муж и кот, начала задумываться, а где брать клиентов?
Пройдя по списку телефонной книги набрала 2-3 клиента, неплохо правда?
За время работы с данными клиентами у Дуси сложилось небольшое портфолио из фотографий своих работ, качество стало немного получше и время немного увеличилось! Дуся ликует:)
Дальше Дусенька принимает роковое решение, завести страницу в Инстраграмм и в Вконтакте! Выкладывает фото своих работ, пишет честно о том, что только начинает свой путь Lashmaker и Дуся ждет!
Дуся добавляет в свои социальные сети девочек из своего города, даже которых не знает, но которые по ее мнению отлично ей подходят в качестве клиентов по возрасту и внешним признакам!
Цена за услуги Дуси: Взять с собой хорошее настроение и шоколадку первым 5 клиентам:)
*за неделю у Дуси 5 клиентов и супер опыт в работе! Дуся воспряла духом и сделала свою работу качественно и быстро:) работы сфотографировала и выложила к себе на странички, написав интересный пост о том, что наращенные ресницы вовсе не портят натуральные!
Дуся дива не из глупых, немного покраснев сама перед собой ставит цену за услугу «400» руб (ниже средней по городу) и снова превращается в «ждуна»!
Продолжение истории Дуси в следующем посте.
Как найти первых клиентов на наращивание ресниц
В этой статье Вы найдете список рекомендаций, следуя которым, мастер узнает, как найти клиентов на наращивание ресниц. Разберем только рабочие способы. Расскажем о тех способах, которые не стоит использовать для поиска клиентов мастеру по наращиванию ресниц.
Портфолио
Визитная карточка профессионального лешмейкера — его портфолио. Перед тем, как обратиться к новому мастеру клиент обязательно изучает его прошлые работы. Если он остается удовлетворен увиденным, то запись на процедуру не заставит себя долго ждать. Однако портфолио некоторых специалистов выглядит скорее, как антиреклама: невыгодные ракурсы и тени, подчеркнутые несовершенства кожи и т.д.
ВАЖНО! Созданию и обработке фотографий следует уделять особое внимание, так как некачественные снимки создают впечатление непрофессионального подхода к работе.
Привлечь клиентуру через портфолио просто, если следовать некоторым правилам во время съемки и при постобработке.
Глаза должны иметь естественный вид. Если модель находится в положении лежа, то для фотографии следует не присаживаться к ней, а наоборот снять работу сверху, белок должен быть виден со всех сторон от радужки. Фотографируете ресничный ряд с боку — для снимка выбирайте противоположный глаз.
Идеальным будет снимок лица в дневном свете от окна или косметологической лампы.
Для людей непривычен ракурс, под которым мастер видит клиента при работе, поэтому переворачивайте снимки так, чтобы подбородок модели смотрел вниз.
Перед публикацией улучшайте фото: не должно быть видно красноты глаз и заваленного горизонта, если понадобится, подчеркните яркость и цвет добавив контрастности.
Занимаешься оказанием услуг и хочешь зарабатывать больше? Узнай как увеличить заработок на услугах в 2 раза
Придаст индивидуальности снимку и обозначит его принадлежность фирменный логотип. Он не должен содержать много букв или номер телефона, качественные логотипы разрабатывают профессиональные дизайнеры. Это один из тех пунктов, на которых не стоит экономить.
Рекомендации
Сарафанное радио — проверенный способ поиска новых клиентов. На первых порах следует устанавливать минимальную цену, не слишком отличающуюся от цены расходных материалов. На недорогую и качественную процедуру обязательно найдется потребитель. Предложите услугу знакомым, друзьям и родственникам, с просьбой не забыть упомянуть вас как мастера по наращиванию их ресниц в социальных сетях.
Не следует забывать, что этот метод рекомендаций работает только если потребитель остается доволен оказанной услугой. На время наращивания займите его непринужденной беседой. Каждые три довольных клиента приведут одного нового.
Размещение своих работ на профильных сайтах
Выпишите в отдельный документ адреса профильных площадок, которые предоставляют возможность размещения своих объявлений. В число таких интернет-ресурсов входят не только доски объявлений, но и тематические блоги, форумы и группы. Подбирайте такие площадки, которые посещают жители вашего города и региона. Объявление, содержащее ваши лучшие фото, гарантии качества и номер телефона, обеспечит приток клиентов.
СПРАВКА! Лешмейкеры нередко обращаются к специалистам по контекстной рекламе. За приемлемую цену ваше объявление будет высвечиваться пользователям, которые осуществляли запросы о наращивании ресниц.
Собственный сайт
Существует множество способов создать сайт без денежных затрат, однако страницы на бесплатных хостингах не совсем приемлемы. Лучшим решением будет покупка домена и создание в одном из конструкторов собственного сайта. Для этого вам не потребуется навыки дизайна веб-страниц или программирования. Приблизительно 600 рублей в месяц позволят без труда разработать сайт, на котором будут размещаться ваши работы и отзывы клиенток. Визитная карточка, на которой помимо прочей контактной информации размещен адрес вашего интернет-ресурса произведет на клиента сильное впечатление.
Инстаграм
Ведение и продвижение своего аккаунта в Инстаграме позволяет многим лешмейкерам не только находить новых потребителей, но и формировать устойчивую клиентскую базу. Картинки привлекательны для большинства девушек, а ресницы — наилучшая ниша для их привлечения при помощи качественных снимков. Среди бьюти-мастеров в Инстаграме очень развита конкурентная среда, но это не говорит о том, что эту площадку следует обходить стороной, напротив, большинство клиенток узнают о мастере именно через этот ресурс. Наличие функции Директ позволяет максимально удобно и быстро взаимодействовать с клиентами.
Раскрутке аккаунта в Инстаграм следует уделять несколько часов в день, начинать советуют с самого утра, так как в это время, как правило, в голову приходят новые идеи. Осуществить раскрутку можно двумя способами, используя специализированные программы или вручную. Второй вариант занимает больше времени и основной его метод — демонстрация целевой аудитории постов своих работ, как путем рекламы, так через подписку на аккаунт потенциального клиента и лайки.
Страница лешмейкера должна содержать не менее десяти качественных примеров его собственных работ. Более привлекательным для клиента будет четкий снимок в теплой цветовой гамме, однако путем экспериментов с фильтрами, которых в Инстаграм более 40, некоторые мастера создают уникальные и стильные профили, состоящие из снимков одной палитры.
Как привлекать клиентов из социальных сетей
Люди часто ищут мастеров для наращивания ресниц через социальные сети, такие как Вконтакте и Инстаграм. Создайте свою группу и личную страницу с примерами ваших работ. Привлечь клиентов помогут акции и временное снижение цен, также опытные лешмейкеры расширяют свою клиентскую базу, устраивая розыгрыши процедуры за репост. Размещайте объявления о своих услугах в тематических группах вашего города.
ВНИМАНИЕ! Наиболее популярными сообществами по поиску косметологических процедур Вконтакте являются группы типа «Мастер и Модель». Практически для каждого города существует сообщество с подобным названием, в них мастера предлагают свои услуги за сравнительно небольшие деньги и таким образом формируют базу клиентов и пополняют портфолио.
Где не стоит искать клиентов
Впустую потраченными деньгами и временем будет реклама, которая не нацелена на жителей вашего города. Перед тем, как разместить рекламные материалы убедитесь, что большая часть пользователей находится неподалеку от вас. Стоит обратить внимание и на активность выбранного ресурса, если с момента последних публикаций прошло полгода и более, то оставлять объявления там не стоит.
Какие методы стоит использовать в первую очередь
В первую очередь оформляется портфолио, без этого пункта осуществлять поиск клиентов очень затруднительно. Специалисты по рекламе советуют уделять большую часть времени социальным сетям, ведь они уже давно превратились из просто способа общения и развлечения в инструмент бизнеса. Визуальный контент работает эффективнее всего, поэтому Инстаграм является лидером среди площадок, которые обеспечивают лешмейкерам стабильный приток клиентов. Советы для раскрутки аккаунта в Инстаграмм:
Для начинающих мастеров по наращиванию ресниц самым сложным является начальный период, когда еще отсутствуют постоянные клиенты, а количество примеров собственных работ является недостаточным. Временное снижение цен, акции, бесплатное наращивание для знакомых создадут базу для портфолио, а активное продвижение на различных интернет-площадках позволит узнать о лешмейкере большому количеству потенциальных клиенток.
Где находить клиентов на наращивание ресниц
Чтобы продвинуть такую услугу, как наращивание ресниц, наряду с бесплатными методами можно прибегнуть к помощи платных сервисов. Это может быть размещение рекламы в соц. сетях или продвижение в поисковиках.
Способы, предложенные ниже, абсолютно бесплатны. Ими сможет воспользоваться любой начинающий лешмейкер.
С чего начинать мастеру по наращиванию ресниц
У новоиспеченного лешмейкера, как правило, не хватает опыта, поэтому свою деятельность ему лучше начинать с салона красоты. Это позволит ему, даже работая помощником мастера, набраться опыта и собственными глазами понаблюдать за работой профессионала.
Плюс ко всему лешмейкер сможет изучить все тонкости данной профессии, а именно:
После того, как лешмейкер отработает свои знания на практике и приобретет организационный опыт, он может переходить к продвижению своего личного бренда.
Как наработать и расширить клиентскую базу
Чтобы даже в кризис от клиентов не было отбоя, прежде всего, нужно быть профессионалом своего дела, и проявлять искреннюю заботу о комфорте клиентов.
Итак, предлагаем несколько доступных способов для привлечения клиентов в салоны красоты.
Организация спецпредложений
С помощью специальных предложений вы не только привлечете в салон новых клиентов, но и произведете на них приятное впечатление. Для первого визита крайне важно первоклассное обслуживание и высококачественный сервис.
Клиент должен захотеть еще раз воспользоваться услугами мастера. Безусловно, качество обслуживания и сервиса должно быть безупречно всегда, но все же от первого визита будет зависеть, порекомендует ли клиент ваш салон своим друзьям, или нет.
Разрабатывая предложение, важно не перегнуть палку, слишком понизив цены на услуги.
Можно этим не ограничиваться и предложить клиентам целый пакет скидок или бонусов на основные и смежные процедуры, бесплатную коррекцию в течение какого-то времени, оформить накопительную дисконтную карту или придумать программу лояльности для новичков.
Спецпредложение должно не только сделать услуги салона красоты более доступными для клиентов, но и стимулировать клиента пользоваться и другими салонными процедурами.
Отлично себя зарекомендовала услуга «Приведи с собой друга, чтобы получить скидку».
Сотрудничайте с локальным бизнесом
Это весьма действенный способ разрекламировать и продвинуть свой бизнес, хотя в реалии встречается довольно редко. Причина этого – недостаточно информации о возможных способах взаимодействия и неумение наладить связь с возможным партнером.
Для начала нужно обратить внимание на партнеров смежного сегмента, предоставляющих услуги в сфере красоты. Это может быть:
Подобное сотрудничество на взаимовыгодных условия поможет и вам, и вашим партнерам увеличивать клиентскую базу. Вариантов сотрудничества может быть несколько: обмен визиткам, процент за каждого нового клиента, гибкая система скидок.
По максимуму используйте всемирную паутину
Ваша основная задача — заявить о себе везде, где заинтересованные клиенты занимаются поисками мастера-профессионала. Для этой цели можно воспользоваться основными интернет – каналами:
Полезно зарегистрировать компанию в профильных сервисах, таких как каталог предприятий, городские форумы и сайты отзывов и так далее.
Действенный способ – это запустить платную рекламу в соц. сетях и системах поиска, а также публиковать информацию рекламного характера в тематических сообществах.
От активности мастера и качества предлагаемого контента напрямую зависит количество целевой аудитории.
С помощью социальных сетей становится возможным не только расширить клиентскую базу, но и продемонстрировать широкой аудитории свое мастерство, организовывать и участвовать в конкурсах и тесно взаимодействовать с будущими пользователями ваших услуг.
Подготовьте идеальное портфолио
Из-за высокой конкуренции в среде мастеров – лешмейкеров важно иметь приличное портфолио. Клиент должен точно знать, что имеет дело с профессионалом. Именно по этой причине большое внимание нужно уделить качеству фотографий.
Попробуйте сделать фото с разных ракурсов и при разном освещении, чтобы выбрать наиболее выигрышной вариант. Нелишним будет умение качественно обрабатывать полученные фото. И обязательно защитите свое авторство, наложив на фото логотип или водяной знак. Хорошо работает подборка из снимков до процедуры и после нее. Девушкам нравится сравнивать полученный эффект с первоначальным вариантом.
Привлечение родственников
Для начинающих мастеров отличным вариантом будет привлечение родственников и друзей с целью получения дополнительного опыта и первых отзывов. Это очень выгодно для всех: вы предоставляете хорошую скидку на свои услуги, взамен получаете положительный отзыв и рекомендации. Как это ни банально звучит, но лучшая реклама любых услуг – это качественно выполненная работа.
Клиенты хорошего мастера постоянно привлекают к себе внимание и часто у них спрашивают: «А к какому мастеру вы обращались?» Помните о том, что вы сами можете стать рекламой собственного бизнеса. Поэтому часто у многих лешмейкеров привлекательные наращенные реснички.
Старайтесь подстроиться под клиента
Первоклассный сервис запоминается и увеличивает лояльность клиентов.
Сервис первого класса запоминается и привлекает клиентов. Иногда полезно будет пойти навстречу и обслужить клиента в нерабочие часы, если услуга понадобилась срочно. Или на дому у клиента снять ресницы, ведь кабинет со специальным оборудованием в этом случае не нужен. Если вы от души стараетесь идти навстречу, недостатка в клиентах у вас не будет.
Учет предпочтений клиентов и дальнейшее обслуживание
Вести учет постоянных клиентов несложно, но весьма продуктивно. Так вы будете иметь полную информацию о каждом посетителе (предпочтении, пожелания, метод наращивания и сроки коррекции).
При таком подходе клиент будет чувствовать вашу заинтересованность, и организовать прием посетителей станет легче. Для дальнейшего сопровождения клиента мастер может:
Придумайте для клиентов эксклюзивное предложение.
Пользователю сложно определиться, какого мастера выбрать. Профили в социальных сетях или сайты в Интернете предоставляют очень похожую информацию. Обычно это стандартный набор услуг, расценки и портфолио.
С помощью необычного торгового предложения вы сможете выделиться на фоне конкурентов.
Вот несколько примеров: «Первая коррекция – бесплатно», «Гипоаллергенные материалы, обеспечивающие комфорт и безопасность», «Бесплатное обслуживание как подарок ко дню рождения», гибкий рабочий график.
Нет клиентов на наращивание ресниц что делать
2. ПОКАЖИТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ, НАСКОЛЬКО ИХ ЦЕНИТЕ
Ваши клиенты могут отправиться наращивать ресницы куда угодно, но приходят к вам! Очень важно показать, насколько вы их цените. Простой способ этого добиться – установить с каждым личные отношения. Запоминайте рассказы и задавайте вопросы, проявляйте интерес и показывайте, что вам не всё равно. Лучшими друзьями становиться необязательно (хотя и такое порой случается), но показать, что клиенты для вас не просто ходячие кошельки, необходимо. Дарите им небольшие подарки на праздники. Предлагайте услуги бесплатно на дни рождения. Устройте мероприятие. Даже простая благодарственная открытка может сыграть очень большую роль.
3. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КЛИЕНТЕ
Всегда пытайтесь записать клиента на следующий сеанс прямо на месте. Предложите удобную дату и постарайтесь сразу же договориться. Если человек не готов записаться повторно сразу, не забывайте о нём. Отправьте сообщение или е-мейл с вопросом, как поживают ресницы, и напомните о том, что стоит назначить следующий сеанс, пока у вас не забьётся весь график.
4. ЗАПУСТИТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
Это могут быть как простые купоны, так и более сложная накопительная система. Начисляйте баллы за повторную запись на месте, рекомендации новых клиентов или каждые потраченные сто рублей. Что бы вы ни выбрали, главная цель программы – заставить клиентов почувствовать себя особенными, дать им понять, что они пользуются вашими услугами на хороших условиях и получают за это поощрения. Награждайте клиентов, которые проходят по условиям программы, бесплатными услугами или скидками на них. Всегда внимательно следите за продвижением своей программы. Нельзя завести программу и забыть о её существовании или же не дать клиентам использовать те промо-услуги, которые вы предложили.
5. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЯЗЬ
Бывает, что вы постоянно видите клиента на протяжении долгих месяцев, а потом он словно с лица земли исчезает. Всегда полезно звонить тем людям, которые давно к вам не заглядывали. Возможно, они сменили место жительства, а, возможно, им нужен стимул, чтобы вернуться назад. У всех были клиенты, которые говорили, что хотят «передохнуть» от наращивания. Не забывайте про них! Дайте им знать, как сильно вам их не хватает, предложите пятидесяти процентную скидку на следующий сеанс.
6. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УХОД
Покажите своим клиентам, что вам небезразлична дальнейшая судьба их наращивания, давая подсказки и рассказывая хитрости. Распечатайте информационный лист о том, как нужно ухаживать за наращенными ресницами, что нужно и не нужно делать. Никому не нравится подход «сделал и забыл». Уточняйте у клиентов, насколько хорошо держатся их ресницы. Если с этим возникли проблемы, поработайте вместе над их решением. Ко всему прочему, это ещё и хороший способ продать средства по уходу, которыми вы располагаете.
7. ВЕДИТЕ ПОДРОБНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
Записывать, какой изгиб, длину и диаметр вы использовали для конкретного клиента, что человеку понравилось, а что – нет, хороший способ показать, что вы заботитесь о конкретных нуждах каждого. Заведите записную книжку с именами всех клиентов и пометками о них, в которые можно заглянуть перед новым сеансом. Заносите туда всё: от того, какие материалы использовали, до вопросов, которые хотите задать на новом сеансе. Например, если в прошлый раз клиент рассказал вам, что у него скоро собеседование на работу мечты, уточните, как оно прошло. Это сразит его наповал!
8. ПРОЯВЛЯЙТЕ ДРУЖЕЛЮБИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Эта вещь должна казаться очевидной и элементарной, но, к сожалению, на деле всё не так. Когда клиенты идут один за другим, день получается очень длинный, и забыть об этом простейшем правиле невероятно легко. Всегда общайтесь профессионально, не жалуясь и не сплетничая. Поддерживайте рабочее место в чистоте и санитарии. Показывайте, насколько это важно, постоянно используя перчатки, чистые инструменты и маски, когда необходимо.
9. С ВАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО ИМЕТЬ ДЕЛО
Устройте всё так, чтобы вашим клиентам было легко записаться на сеанс или его перенести. Неважно, ведёте ли вы запись онлайн или с помощью календаря, вашим клиентам всегда должно быть просто к вам попасть. Помните, что нет такой вещи, как СЛИШКОМ большая занятость. Если у вас никогда нет свободного местечка, клиентам надоест то, что у них постоянно не получается записаться на сеанс, и они найдут другого, более доступного мастера. Постарайтесь не отменять сеансы и не переносить их в последний момент. В жизни всякое случается, так что порой подобного не избежать, но в привычку это у вас входить не должно. Не забывайте, что порой происходят ситуации, из-за которых клиенты опаздывают или в последний момент отменяют сеансы. Всегда старайтесь проявлять понимание.
Ваша работа всегда должны быть безупречны. Не идите по лёгкому пути, пропуская какие-то этапы, чтобы закончить побыстрее. Если вам требуется больше времени на каждый сеанс, чтобы выложиться на все сто – давайте себе это время. Поверьте, вы не пожалеете, а вашим клиентам будет приятно, и они к вам обязательно вернутся. Продолжайте обучаться, развиваться и улучшать свои умения! Учите новые техники и приобретайте новые навыки. Посещая разнообразные мастер-классы, вы сможете всегда идти в ногу со временем – поверьте, остаться за бортом в индустрии, которая постоянно развивается, очень просто, а этого никому не хочется. Делайте всё, от вас зависящее, чтобы стать лучшей, и ваши клиенты станут вашими на всю жизнь.
Как продвинуть бизнес по наращиванию ресниц
Любая женщина мечтает о красивых и густых ресницах, но не каждая может похвастаться их объёмом. В этом случае на помощь может прийти специалист, оказывающий услуги по наращиванию ресниц. Для открытия такого бизнеса не нужно приобретать дорогое оборудование, тратить большие деньги на аренду помещения. Но для начала работы недостаточно разработать грамотный бизнес-план и получить необходимые навыки, а важно ещё знать, как правильно найти и привлечь максимальное количество клиентов.
Способы продвижения бизнеса по наращиванию ресниц
К одной из важных частей бизнес-плана относится маркетинговый, который предусматривает несколько способов продвижения наращивания ресниц:
Как найти клиентов на наращивание ресниц
Где найти клиентов на наращивание ресниц на первоначальном этапе? Попробуйте воспользоваться самыми проверенными и действенными способами.
Во-первых, можно составить оригинальное рекламное предложение с подробным изложением всех возможных преимуществ, которые получат ваши клиенты, распространив его всеми возможными способами.
Во-вторых, во всех социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм», Twiter, Facebook,нужно оставить информацию о своём бизнесе, создав там специальные странички или группы. Можно внедриться на разнообразные форумы, посещаемые девушками и женщинами от 20 до 45 лет, которые готовые регулярно вкладывать деньги в возможность оставаться красивыми и привлекательными.
В-третьих, можно попросить уже постоянных клиенток оставлять отзывы на страницах в социальных сетях, пообещав им за это небольшие скидки. Лучше не пользоваться придуманными и полностью купленными отзывами, т.к. в долгосрочной перспективе это может отрицательно повлиять на имидж салона.
В-четвёртых, можно попросить парикмахеров, стилистов, специалистов по маникюру или шугарингу о взаимной рекламе и взаимных скидках клиентам.
Сегментация целевой аудитории для наращивания ресниц
Составлять общий портрет вашей целевой аудитории необходимо в зависимости от того, на каком этапе развития находится ваш бизнес. Если вы уже привязаны к конкретной местности и инфраструктуре, где расположен ваш салон, то:
Как привлечь клиентов на наращивание ресниц
Поработав над сегментом целевой аудитории, подумайте над тем, как привлечь клиентов на наращивание ресниц. Сделать это можно несколькими способами.
Проведение акций и предоставление специальных предложений
Такой способ всегда привлекателен для клиентов и мотивирует их приходить к вам постоянно. Но при этом не следует существенно снижать цены, достаточно 5-15-процентной скидки. Можно предложить дисконтную карту, скидку за раннее бронирование, скидки в день рождения или в профессиональный праздник клиента. Вызвав этим интерес потенциальных посетителей, нужно сделать упор на профессионализме в процессе оказания услуг.
Сотрудничество с мастерами различных бьюти-услуг
Это могут быть СПА- или нейл-студии, парикмахерские, салоны красоты, ювелирные магазины, флористы, салоны свадебных нарядов, которые не являются прямыми конкурентами и имеют аналогичную целевую аудиторию. Такое сотрудничество наверняка привлечёт новых клиентов. Для этого надо сделать обмен буклетами, визитками, сертификатами на скидки.
Продвижение через интернет
Именно этот способ принесёт больше дивидендов, т. к. основное количество людей до 40 лет постоянно находятся в интернете. Чтобы донести нужную рекламу до большего круга женщин, не пожалейте денег на создание качественного сайта. Чтобы не отпугнуть клиенток, лучше в этом случае привлечь специалистов, которые в процессе создания будут пользоваться проверенными и надёжными сервисами.
Привлечение соцсетей для рекламы и создание отзывов
Через разные соцсети в малом бизнесе проходит до 30% покупателей. Поэтому можно привлекать новых клиентов, например, через лайфхакив «Инстаграм» или «ВКонтакте», где нужно оставлять подробную информацию о своей деятельности и призывать к услуге по наращиванию ресниц. Одновременно сочетаяинформационные, развлекательные, рекламные и продающие посты, вы должны размещать отзывы своих довольных клиентов.
Использование справочников
Информацию о бизнесе следует добавить в поисковики, Google и Яндекс Карты, после чего любой желающий сможет найти ваше месторасположение и узнать время работы.
Помощь лидеров мнений
К таким людям могут относиться ведущие специалисты, фотографы, известные стилисты, местные модели, которые будут рекомендовать вашу компанию.
Участие в крупных мероприятиях, связанных с вопросами бьюти-сферы
Не упускайте возможность поучаствовать в таких мероприятиях, как открытие нового салона, профильная выставка и т.п. Здесь можно ненавязчиво раздать свои визитки, при помощи которых не виртуально, а реально можно привлечь новых клиентов.
Как продвинуть студию по наращиванию ресниц
Раскрутка наращивания ресниц должна сопровождаться созданием красивой и привлекательной вывески. Внутри салона должен быть создан единый стиль. Все дизайнерские решения должны быть направлены на то, чтобы было создано цветовое оформление, которое потом можно было бы использовать не только в интерьере, но и в социальных сетях, а также при оформлении визиток и рекламных буклетов.
Как продвигать наращивание ресниц в социальных сетях
После регистрации своих аккаунтов в «ВКонтакте», «Фэйсбук» или «Инстаграм» необходимо создать свою группу и личную страницу, на которой будут размещены примеры ваших работ. Размещать рекламу можно и в тематических группах вашего населённого пункта. К наиболее популярным сообществам, в которых можно найти нужные косметологические процедуры «ВКонтакте» относится группа «Мастер и Модель». Практически в каждом большом населённом пункте создана подобная группа, благодаря которой мастера в области наращивания ресниц предлагают свои услуги, формируя тем самым базу своих клиенток и пополняя своё портфолио.