нет искры на восходе 3м в чем причина
Нет искры на восходе 3м в чем причина
ПРОПАЛА ИСКРА В ВОСХОД 3М
viper: могла бобина накрыться.
BJLaD: Комутатор! так как у него даже сигнала нету!
-=ТЁМА=-: BJLaD пишет: Комутатор! так как у него даже сигнала нету! поменял кэт а результата нет
-=ТЁМА=-: прям чудеса ничё не делал и искра появилпсь но не заводится. Схватывает и глохнет. такое ощущение как буд то зажигание расстроилось но ведь его то я не трогал даже. а раньше заводился на холодную с пол тыка.
Brat za brata: Пацаны, вобщем искра пропала. на Восходе 3. БКС, Катушка робочие 100%. ставлю гиниратор друга и есть искра. что стало с моим гинератором?
vanes1323: Brat za brata пишет: что стало с моим гинераторомнакрылся
Brat za brata: Нашол причину. Вобщем в гинираторе там дрот медный с обмотки идет до катушечки. Так вот он был оголен. Я его поворушил появилась искра. А потом снова пропала.
OLIGATAR : значит нет массы на датчике!
Brat za brata: И что надо делать?
OLIGATAR : датчик проще сменить!
Brat za brata: А дело в нем то точно?
Brat za brata: Я шевелил провод тот что идет с обмотки.и что за дачтик блин?
Aleks: датчик это штука такая на генераторе, если на генер смотреть то он слевой стороны. такая катушечка с двумя проводками крепится и регулируется с пмощья двух болтиков.
OLIGATAR : Aleks с правой стороны
Brat za brata: Спасибо парни буду знать. Поменял гиниратор стреляет и глохнет. Че ето он?
Мехпнник херов: попробуй сделать перемычку проводом от второго слева винта на третий на статоре
Нет искры на Восход-зм
Всем привет! Ребята неоставте без внимания! Нет на мотике искры! Сам в электрике немного шарю, но это как будто бес вселился-НЕТ и всё её ИСКРЫ. Продистория-Нашёл в сарае мотик (точнее что осталось). 1-сделал капремонт двигателя (новое сцепление, поршневую группу заменил, подшибники на коленвале, все сальники) и т.. д. В итоге завёл бах через какое то время начало траить и всё нет искры пробовал с соседского камутатор-толку нет. Ладно думаю хер стобой-КУПИЛ-новый генератор всборе, пучок проводов всборе (потом думая на них были куплены раза 3),поворотники, Короче всё вплоть до кожуха цепи и самой цепи. Всё поставил соединил. РАБОТАЕ-стопы поворотники дальний, ближний-новый мотик короче заводится с пол пинка-радости о проделаной работе было недолгой. Уехал в город и приехав навыходные и купив последний завершающий штрих-звуковой сигнал и поставив его завожу-нет ещё раз нет. Короче искра била через много раз-ладно завели. Как умирал-начал травить ужасно скаждым разом всё хуже потом при попытке завести дал по ноге так что чуть эту ногу непроглотил повернул генератор на позднее зажигании до придела-Опять дал по ноге. И потом вообще пропала и год прошёл так и не пойму. Тем летом с соседом по его Восходу сравнивли всё чики-пуки я ему свой камутатор спол пинка завёл. Вопрос-где искра? Вбухол 7000 р. неужели зря? Собирал повторюсь-с голой рамы на котором стоял просто движёк и передняя фара. Кто-то скажетза такие деньги можно было рабочий купить мот, но когда сам ребята чего то собрал-это совсем другое.
Свечу на помойке взял? Или в сарае нашёл? Разбери всю систему зажигания. Генератор посмотри. На следующий день собери по новой. Провода плюсовые проверь. передавил где нибудь.