нет доступных хабов что это

F.A.Q по пользованию сетью Direct Connect (DC++)

#1 Pechen

F.A.Q по пользованию сетью Direct Connect (DC++) для пользователей подключённых по технологии DOCSIS (с применением модема)

Внимание! Скорость ограничена тарифом!

Можно ли качать при неоплаченном интернете?
Ответ:
Если за текущий месяц Internet не оплачен, то качать невозможно.

Где мне найти хабы моего района, а то скорость очень низкая?
Ответ:
Скорость ограничена вашим тарифом, вне зависимости от расположения хаба, так что смысла продолжать поиски особо нет.

Какова максимальная скорость скачивания?
Ответ:
Максимальная скорость скачивания между пользователями равна скорости вашего тарифа, так же как и отдачи.

Как включить активный режим?
Ответ:
Подключить услугу Внешний IP-адрес

Влияет ли наличие регистрации на Хабе на возможность скачивать файлы?
Ответ:
Всё зависит от хаба.

Почему у меня не работает поиск? Почему я не могу ни с кем соединиться?
Ответ:
Потому что в настройках Вашего клиента указан активный режим, и по неким причинам он не работает.
Способы решения:
В настройках клиента установить пассивный режим

Почему я могу качать не у всех пользователей?
Ответ:
Это может быть в следующих случаях:
1. И у Вас, и у пользователя выставлен пассивный режим. Для соединения нужно, чтобы хотя бы один из пользователей был в активном режиме.
2. У одного из вас или у обоих неправильно настроен активный режим (см. выше).
3. Ваш клиент или клиент человека на другом конце провода не имеет полноценной поддержки TTH (к примеру, DC++ старше версии 0.403, oDC++). Новые версии DC++ и его модов не соединяются со столь старыми собратьями. На дворе XXI век, пора обновляться
4. Иногда разобраться в проблеме помогают сообщения, выдаваемые клиентом в строке статуса соединения.

Почему в поиске не видно моих файлов?
Ответ:
Для того, чтобы хаб искал по файлам пользователя, нужно, чтобы у него был активный режим и он правильно работал. Поиск по юзерам с пассивным коннектом не производится.

Я расшарил ндцать гигабайт файлов. Почему хаб всё равно говорит, что у меня слишком мало расшарено?
Ответ:
Потому что файлы должны быть сначала прохешированы, а это занимает некоторое время в зависимости от объёма файлов. Как только будет прохеширован необходимый минимум, можно будет спокойно зайти на хаб. Иногда следует принудительно задействовать функцию «Обновить свой файллист», дабы клиент «опубликовал» информацию об уже прохешированном объёме файлов.

Почему при попытке соединения с хабом я получаю ошибку «Неизвестный адрес»?
Ответ:
Адрес хаба является ошибочным. Типичные ошибки: очепятки в адресе, лишние пробелы в начале и конце адреса, русские буквы вместо английских и запятые вместо точек.

Почему при попытке соединения с хабом я наблюдаю надпись «Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер. «?
Ответ:
Сервер работает, но сам хаб нет. Или хаба по этому адресу не существует вообще.

Почему при попытке соединения с хабом я наблюдаю надпись «Попытка установить соединение была безуспешной. «?
Ответ:
Сервер хаба оффлайн или соединение с ним невозможно.

Почему хаб говорит мне «Bad nickname: too short»?
Ответ:
Для входа на хаб необходимо, чтобы Ваш ник был не короче 3 и не длиннее 25 символов.
К слову, при наличии некоей проблемы любой хаб уведомит Вас о ней, посему для корректного отображения сообщений хаба в настройках Вашего клиента следует найти и отметить галочкой опции «Open private messages. in their own windows» aka «Открывать приватные сообщения. в отдельных окнах» и, наоборот, отключить опции «Игнорировать сообщения от ботов\хаба» aka «Ignore private messages from bots\hub».

Почему хаб говорит мне «Too little open slots for your connection type, min is 3. «?
Ответ:
У Вас открыто менее трёх слотов отдачи, что идёт вразрез с требованиями некоторых хабов.
Количество слотов обозначает количество пользователей, которые смогут одновременно скачивать с Вас файлы.
Не стоит открывать ни минимум(мало кто сможет у Вас качать), ни слишком много слотов(скорость отдачи может резаться впоследствии).
С ходу открыть нужное количество слотов можно, набрав в главном чате любого хаба команду /slots x, где x-желаемое количество слотов.

Почему хаб говорит мне «Bad nickname: Wait 7sec before reconnecting!»?
Ответ:
Хаб запрещает слишком часто/быстро заходить под одним и тем же ником. Следует подождать указанное число секунд перед повторным входом.

Что означает сообщение «Minimum search interval is:1s» в главном чате?
Ответ:
Между двумя поисками следует выдержать указанную паузу (1 секунда). При соответствующих настройках StrongDC++ и основанные на нём клиенты после входа на хаб пытаются произвести поиск дополнительных источников для всех файлов из очереди закачек, что также может приводить к этому сообщению.

Что такое «redirect»?
Ответ:
Это перенаправление пользователя на другой хаб. Оно возможно автоматически, если Вы как юзер не удовлетворяете требованиям некоторого хаба на вход(у Вас мало или слишком много открытых слотов, недостаточно шары и т.д.), или в качестве меры оператора хаба по отношению к Вам(практикуется крайне редко).

Почему мои настройки не сохраняются/не применяются?
Ответ:
Обычно это бывает в следующих случаях:
1. Многие настройки требуют перезапуска клиента, а не только перезахода на хаб.
2. Файлы настроек клиента DCPlusPlus.xml и Favorites.xml могут иметь атрибут Read-Only (только для чтения). В этом случае найдите эти файлы и уберите сей атрибут.

Почему клиент выводит сообщение «Невозможно открыть файл: Системе не удается найти указанный путь» или «Could not open tagert file: папка для временных файлов недоступна»?
Ответ:
Проверьте пути для временных файлов и закачек в настройках. Вероятно, они ведут в несуществующие папки или папки с атрибутом «read only».

Самым простым способом решения всех проблем является отключение UAC, однако снижение безопасности системы нельзя признать лучшим выходом из ситуации.

Чтобы всегда запускать программу с правами администратора, создайте ярлык для программы, например, на «Рабочем столе», затем в «Свойствах» ярлыка (щёлкните правой кнопкой и выберите «Свойства») найдите и включите галочку «Запускать с правами администратора».

Открываю стронг.
Пишет что соединен, но при этом отсутствуют все юзеры и чат.
Определяет:
— Ошибка при создании adc-ключа в реестре.
— Ошибка при создании magnet-ключа в реестре.
Ответ:
По поводу ключа читайте http://qhub.ru/help/vista

Не получается скачивать.
Пишет, что скачка началась, но не качает, скорость 0. При этом строчка скачки постоянно дергается зеленой полоской, вроде как пытается начать скачивать.
С меня скачивается без проблем.
Ответ:
Надо отключить учетную запись UAC. Панель управления/Учетные записи пользователей/Включение или отключение учетных записей (UAC).

Почему я не могу закачать такой-то DVD-образ? Пишет, что не хватает места, хотя его предостаточно!
Ответ:
У Вас файловая система FAT32, которая не поддерживает файлы объёмом больше 4Гб. Следует перейти на NTFS.

Почему я не могу остановить закачку? Я закрываю соединение, но оно потом снова восстанавливается!
Ответ:
Следует нажать Ctrl-D (Вид-Очередь закачек = View-Download Queue) и почистить список файлов на закачку.
Развернуть / Свернуть сообщение.

Где можно найти Internet-хабы?
Ответ:
Основные мировые хаблисты:

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.

Источник

Назначение и принцип работы колесных хабов

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Оказывается, что до сих пор некоторые владельцы внедорожников не знают, зачем нужны колесные хабы, а те, кто их установили не всегда понимают простоту их работы и механизма в целом, почему возникают ошибочные суждения. Например, одно из ошибочных суждений, это то, что нельзя ездить на включенных хабах, то есть, в положении 4х4. Можно! И даже нужно иногда, и ничего не будет ни трансмиссии, ни хабам.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Итак, основное назначение хаба – отключить колесо со ступицей от трансмиссии. То есть, при езде на заднем приводе не передавать с колеса крутящий момент на полуось, шестерни редуктора переднего моста, кардан и шестерни раздаточной коробки. Это позволяет уменьшить износ деталей, улучшить накат автомобиля, уменьшить трансмиссионный шум и даже сэкономить топливо. На дизеле хабы почти не дают экономии, а вот на бензинках у некоторых товарищей экономия доходит до 1,5 литров. Все зависит от размера колес и т.п.

Хаб имеет два положения: 4х2 и 4х4. Соответственно, «выключено» и «включено».

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Механизм хаба достаточно прост: ведущая шестерня постоянно подключена к полуоси; ведомая шестерня подвижна относительно ведущей и подключена к ступице колеса.

В положении 4х2 шестерни не соприкасаются и вращаются отдельно друг от друга, тем самым не передавая момент ни с колеса на трансмиссию, ни с трансмиссии на колесо.

В положении 4х4 ведомая шестерня сдвигается на ведущую и фиксируется в этом положении. Никаких подвижных соединений в рабочем положении нет. То есть, в замкнутом положении все шестерни соединены и не подвергаются трению, только естественные люфты.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

В выключеном положении ведущая шестерня неподвижна, а вот корпус хаба относительно ее подвижен. Чтобы уменьшить износ и увеличить срок службы хабов, в хабах РИФ предусмотрен латунный вкладыш. Это удорожает и усложняет производство но улучшает потребительские характеристики.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

В качестве заключения еще раз напомню – не набивайте хабы густой смазкой. С завода хабы идут смазанными в том объеме, в котором это необходимо. Набив хаб смазкой вы можете оказаться в положении, когда загустевшая смазка будет мешать движению ведомой шестерни и она попросту не войдет в зацепление с ведущий. А вы, соответственно, окажетесь без полного привода. Например, в морозы…

Фото: Алексей Климов

Источник

Хабы. За и против.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Intruduction

Хабы, нужны или нет? Вопрос который рано или поздно возникает у большинства уазоводов. В этой статье я рассмотрю плюсы и минусы хабов, постораюсь включить все извесные и объективные факторы. А вы решайте сами.
Main part
Pros(плюсы)
— Снижение вибраций и шумов на высоких скоростях
— Некоторое улучшение в динамике автомобиля
— Главная пара и дифференциал не совершают работы(теоретически должны прослужить дольше, но смотри недостатки)
— Некоторое снижение расхода топлива (у меня примерно 1л на 100 км)

Cons(минусы)
— Неравномерный износ шлицов переднего кардана
— Теоретическое маслянное голодание крестовин, в условиях отсутствия вращения, но совершение работы.
— Маслянное голодание ГП и дифференциала, в виду отсутствия вращения. Теоретически может привести к быстрому износу.
— не самые надежные конструкции у дешевых хабов. Хотя мои самые дешевые отработали уже 4 года. без экстримального бездорожья
— хаб имеет некоторую свободу на вращение, соответсвенно на бездорожье появляется люфт в паре полуось-ступица. Это создает ударные нагрузки.
-Хаб не герметичен, через него в ступицу попадает вода и грязь, в случае преодоления бродов или тяжелых условий эксплуатации.

Неподтвержденные:
— передний кардан живет дольше без хабов. на практике большинство людей меняют кардан на одинаковом пробеге, в районе 100-150 тыкм, при правильном обслуживавнии.
— Установка хабов спасает от уничтожения пластиковые детали шрусов, т.к. их разбивает на высоких скоростях. (есть такое мнение), а так же уничтожает сальники по тем же причинам.

Conclusion
Для себя я решил, что хабы это скорее добро чем зло, и установил этот девайс, когода собирался ехать на юга. Для меня аккустический комфорт важнее 5 тыр, за кардан раз в 5 лет.

Источник

Муфта свободного хода — хаб

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Очередная частоподнимаемая тема в личке — что такое хабы? С чем их едят? Есть ли смысл их ставить? Как влияет лунный свет на рост телеграфных столбов? … ой простите, это не так часто спрашивают.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Хаб — муфта свободного хода. Основная цель хабов механически подсоединять или отсоединять колеса с полуосями, как правило на переднем приводу.

Существует два вида хабов — автоматические и ручные. Внешне их можно отличить по надписям «Automatic hub» — автоматические хабы.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

На ручных хабах имеется две надписи замыкания и размыкания в ручную «Lock» и «Free» либо «4х4» и «4х2». Так же имеются хабы у которых переключатель выполнен в виде шестигранной головки и переключать можно, не запачкав руки, ключом.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Работа автоматического хаба
Чтобы замкнуть колесо с полуосью на автоматическом хабе достаточно подключить полный привод и проехать1-2 метра — автоматический хаб замыкает внутри себя механизм соединяющий колесо и шлицы полуоси. Для отключения автоматического хаба нужно остановиться, отключить полный привод, включить заднюю передачу и проехать назад 1-2 м. Но у автоматических хабов имеется минус — при попытке выехать из болота в «раскачке» они могут сами отключиться.

Работа ручного хаба надежнее автоматического и дает 100% замыкание колеса с полуосью.
Чтобы включить/замкнуть ручной хаб, нужно остановиться, выйти из машины и перевести переключатель хаба в положение «Lock» или «4х4», сесть в авто и подключить полный привод. Выключение, соответственно, выключить полный привод, выйти из авто и перевести переключатель хаба в положение «Free» или «2х4».

В основном хабы ставят на авто для подключения полного привода. На MPS, MMS и Challenger с их системой 4WD и AWD полного привода хабы ставят для разъединения полуосей от колес. Для чего же это нужно?! Нужно или нет это уже решать вам. А что происходит механически и на что это влияет попробую на пальцах объяснить.

Итак. Когда на МПСе нет хабов, что же происходит с вращениями и усилиями в узлах переднего моста: когда рукоятка раздатки в положении 2Н — передний кардан у нас не вращается, но вращается правая полуось, которая жестко соединена с колесом, от него же и получает вращение. Так же с правой полуосью соединена промежуточная полуось (внутренний приводной вал), которая так же вращается во время движения.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Левая полуось так же вращается во время движения жестко соединенная с колесом. А внутри дифференциала от левой полуоси вращаются сателлиты в свободном движении.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Но если поставить хабы, то мы можем разъединить колеса от полуосей, тем самым предотвращаем вращение левой полуоси с сателлитами и правой полуоси с промежуточной полуосью, тем самым облегчаем движение и нагрузку.

Плюсы данной манипуляции:
— теоретически увеличивается ресурс полуосей и шрусов (гранат);
— разгон немного улучшается/ускоряется и соответственно накат идет легче;
— расход топлива уменьшается до 1л. на 100км.

Минусы установки хабов:
— отсутствие возможности резко в нужный момент подключить полный привод при съезде с асфальта на бездор, при заезде на высокий бордюр, а главное зимой, когда трасса чередуется снежным переметом и сухим асфальтом и для безопасности требуется резкое подключение и отключение полного привода.

Хабы для MPS, MMS и Challenger
Технические характеристики хабов, которые подходят на наши авто:
— количество шлицов полуоси — 28 шт.
— диаметр расположения посадочных отверстий — 88 мм.
— количество крепежных болтов — 6 шт.
— длина муфты — от 59 мм.

Хабы, которые подходят по данным характеристикам и могут быть установлены на MPS, MMS и Challenger.
AVM-443 — ручные хабы
AVM-443HP — ручные усиленные хабы
AVM-943 — автоматические хабы
AISIN MB160940 — ручные хабы
ORA для MPS — ручные хабы
Superwinch для MPS — ручные хабы
АмисА для MPS — ручные хабы

Установка хабов
Снимаем защитную крышку фланца и стопорное кольцо полуоси.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Окручиваем болты флянца и снимаем фланец.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Устанавливаем хаб на полуось, ставим стопорное кольцо на место. Если имеется продольный люфт полуоси, то под стопорное кольцо подкладываем регулировочные шайбы уменьшив люфт до допустимого значения 0,4-0,7мм. И ставим крышку хаба.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Прикручиваем хаб к ступице (как правило удлиненные болты идут в комплекте) и устанавливаем нужное нам положение хаба.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Теперь имея полную информацию о муфте свободного хода — хаба, вы сами для себя можете решить нужно ли вам установка хаба либо нет, важнее для вас экономия пару долларов на 100 км либо уверенность и возможность резко справиться с непредвиденной ситуацией.

Источник

ХАБы… да или нет

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Вот читаю бортовые журналы и вижу что многие ставят хабы.
Вот и я загорелся этим. Даже уже почти заказал. А вот сижу сейчас и думаю-
а нужны ли они мне. Расход топлива меня в принципе не интересует, шуму чуть больше, чуть меньше-
тоже не актуально. Что ещё? Какая от них ещё польза? Объясните пожалуйста, может я просто чего то
не понимаю.

УАЗ Patriot 2014, двигатель дизельный 2.3 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 41

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

какое решение то принял?

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Для себя решил что хабам- нет

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Мне на днях один пользователь сказал, что использование хабов увеличивает износ переднего кардана, так как тот не вращается и при работе подвески неравномерно изнашиваются шлицы кардана.
Правда это или нет не знаю. Буду задумываться когда непосредственно подойду к этому вопросу.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

над просто время от времени включать 4Н чтоб кардан проворачивался

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Буду думать. Наверно действительно при отсутствии блокировки особого смысла в них нет. Да и при наличии. Пневматические блокировки весьма дороги, а механические ухудшат управляемость при движении на 4Н на обычной дороге. Про управляемость услышал от пользователя, лично не сталкивался.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Значит решение этого вопроса отложу на потом. Если действительно приду к тому что мне без блокировок никуда то начну задумываться

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

думаю передок будет просто отдыхать(а на счёт экономии только патру известно)…

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Я для себя тоже решил, что не нужны они. Экономии топлива не будет, ибо патру мощности не хватает по любому, а блоки лучше ставить управляемые, хотя они и дороже.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

хабы нужны только когда диф заблокирован чтобы его разгрузить, а так в принципе можно и без них, но ходит молва якоб при переводе на 4+2 при движение сам редуктор не крутится — мост на дольше хватит.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Катиться с отключенным мостом на много легче.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Я если решусь ставить блокировку в передний мост, то обязательно буду ставить хабы в качестве предохранителей.
Что-бы ломались хабы а не полуоси.

Больше, для себя, смысла в них не вижу.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

А я наоборот снял хабы, езжу с заглушками.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

да для себя я тоже уже определился. заглушки.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Ну не знаю, это тоже самое что и «что первое яйцо или курица». Но я себе поставил, нет сильной вибрации, чуть экономия топлива. А дальше не знаю там видно будет плюсы.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Плюсы расписали, о минусах.
1. Были случаи поломки хабов в говнах, как итог машина застревала и приходилось ставить заглушки
2. Были случаи когда машины застревали в городе (парень сдавал задним ходом и не заметил маленькую свежевырутую траншею), а для включения нужно было чуть провернуть колеса.
3. Цена далеко не 100р
Возможно я описал единичные случаи, и на других марках хабов эти минусы устранены, но прецеденты имеются

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

Имхо от условия использования зависит да или нет. Есть и плюсы и минусы. Что важнее, надежность в говнах или комфорт на трассе?
Кстати, говорят карданы с заглушками дольше живут, но мне кажется это миф, мой родной кардан умер на 30 тысячах при заглушках, после чего я поставил хабы.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

мне кажется, что с новой раздаткой с электронным управлением, когда передок может произвольно на ходу подключится, хабы ставить не стоит точно!

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

ну да. об этом даже не подумал.

нет доступных хабов что это. Смотреть фото нет доступных хабов что это. Смотреть картинку нет доступных хабов что это. Картинка про нет доступных хабов что это. Фото нет доступных хабов что это

мне кажется, что с новой раздаткой с электронным управлением, когда передок может произвольно на ходу подключится, хабы ставить не стоит точно!

У меня пробовал включиться-ничего страшного не произошло. Даже звука никакого не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *