нет доступа ошибка 10 триколор что это такое
Триколор ТВ: ошибка 10 — что значит, как исправить
У многих пользователей услугами компании Триколор ТВ постоянно возникает целый ряд ошибок, из-за которых блокируется доступ к просмотру каналов. Чаще всего это ошибка «10» или схожая проблема с кодом «0». Мы отыскали в Сети всю самую полезную информацию по поводу ошибки 10. На самом деле, такой сбой решается несколькими способами, которые мы и распишем далее.
Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что ваш оператор не выслал ключи, либо приемник не может считать эти ключи (активировать дальнейший просмотр). Чаще всего, в описании ошибки говорится про необходимость оплатить услуги Триколор. Но главная проблема заключается в том, что у пользователей ошибка «10» выскакивает и после оплаты. Будем рассматривать именно такую ситуацию.
Ошибка 10 в Триколор ТВ
С чего начать?
Запрос повторных команд активации
ВАЖНО! Если вы не имеете доступа к личному кабинету, можно позвонить в техподдержку ( 8-800-500-01-23 ) и запросить у них команду активации. Для подтверждения от вас могут потребовать номер абонентского договора и ID приемника. Этот ID можно посмотреть в настройках самого приемника: «Главное меню» → «Статус».
Когда нужно делать сброс приемника к заводским?
Многие отзывы клиентов Триколор ТВ указывают на важность сброса приемника к заводским настройкам, непосредственно перед запросом «Повтор команд активации». Этот же факт подтверждают и многие специалисты. Сам сброс выполняется очень просто, но на разных моделях может отличаться.
Сброс приемника Триколор ТВ к заводским установкам
Вот наглядная видео-инструкция по сбросу приемника GS 8300:
СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ! Не выключайте приставку полностью от питания (из розетки). На старых приемниках актуальна проблема, когда при полном обесточивании сбрасывается процессор и слетают ключи активации. Просто отключайтесь через пульт, при этом должен гореть только один индикатор.
Оператор искусственно создает ошибки «0» или «10»
В сети уже давно распространилось мнение: оператор искусственно вызывает ошибки «10» или «0» у абонентов с устаревшими приемниками. Такой подход вынуждает клиента обновлять оборудование, которое стоит не мало и покупается у оператора или его представителей.
Выглядит все примерно так: клиент просто получает ошибку 10 или 0 → ждет и пытается её исправить → ничего не помогает → связывается с поддержкой. Специалисты обязательно напомнят, что главной причиной ошибки является устаревшее оборудование, которое необходимо заменить. По их убеждениям, в новом оборудовании (с новой прошивкой) — такие проблемы случаются крайне редко. Часто именно в такое русло переводится диалог с поддержкой Триколора.
Если ошибка 10 не уходит, хотя вы выполнили все советы (счет пополнен, правильно проделан сброс, запрошены команды активации, истекло время восстановления доступа, работает инфоканал) — вы вправе обратиться с претензией к компании Триколор ТВ. Советую писать им претензию через обратную связь в письменном виде. Заполните все поля, а в самом сообщении укажите на нарушение прав потребителей. Укажите на твердое намерение не менять свое оборудование и подать жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
Код 10, Ошибка 10, Код 11 или Ошибка 11
Сообщения вида «Код 10», «Ошибка 10», «Код 11» или «Ошибка 11» могут означать, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
В разделе «Мои услуги» на Главной странице Личного кабинета убедитесь, что подписка оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку любым удобным для Вас способом, например, на странице «Оплата онлайн» или в Личном кабинете.
Если подписка оплачена и активна, подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.
Если указанные действия не помогли, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
При отсутствии результата последовательно выполните рекомендации, указанные для «Ошибка 0».
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Триколор «Ошибка 10» — нет доступа к просмотру, что делать если все оплачено
Принцип работы спутникового телевизионного вещания основан на сложном процессе передачи сигнала с использованием технического оборудования, в работе которого может произойти сбой. Стабильная работа сервиса становится возможна только при положительном балансе лицевого счета и оплате конкретного пакета каналов. Крупнейший оператор спутникового телевидения в России разработал уникальную систему ошибок, позволяющую быстро диагностировать неисправность. Вопрос о Триколор: «Ошибка 10: что это значит и как исправить?» стал распространенным среди новых и постоянных клиентов, что делает необходимым его отдельное рассмотрение.
В данном материале мы расскажем, как диагностировать причину возникновения ошибки, дадим ее расшифровку и рассмотрим базовые способы по самостоятельному устранению проблемы в 2021 году.
Причины ошибки 10
Рассматривая в официальной базе данных, что означает ошибка 10 на Триколор ТВ, можно прийти к выводу – проблема связана со своевременной оплатой подписок на используемые телевизионные каналы. Ошибка высвечивается на экране вашего телевизора в виде информационного сообщения и может появиться даже в том случае, если оплачены предоставляемые услуги.
Условно можно выделить 2 категории неисправностей, влияющих на появление ошибки 10.
Умная гирлянда. Десятки световых эффектов! Всего за 1990 руб. Подробнее
Рассмотрим подробнее способы начисления денег на лицевой счет и ускорение процесса повторной активации заблокированного канала.
Как оплатить подписку
Рассматривая популярный запрос в службу поддержки крупнейшего оператора спутникового телевидения: «Триколор ошибка 10 «Нет доступа к просмотру», что делать?» создает необходимость изучения способов оплаты лицевого счета и перевода средств на используемые пакеты услуг.
Востребованность сервиса среди клиентов способствовала разработки нескольких способов оплаты услуг Триколор ТВ, теперь вы можете пополнить баланс с использованием:
Сумма ежемесячного платежа зависит от набора используемых услуг. В качестве сета для оплаты выступает номер вашего договора или ID используемого оборудования в виде комбинации из 12 или 14 цифр, узнать которую можно несколькими способами:
Использование специальной страницы сайта Триколор ТВ – самый простой способ, где не требуется проходить дополнительные процессы авторизации. Просто введите ID карты или номер договора и перейдите к выбору удобного способа для оплаты. Деньги зачисляются без комиссионного процента, что делает такое пополнение более выгодным. Аналогично можно активировать карту быстрой оплаты, которую можно приобрести в официальном центре обслуживания или в другом партнерском магазине.
Банкоматы и инфокиоски также поддерживают возможность зачисления средств на баланс.
Для этого выполните простой список действий:
Наличие чека – дополнительная гарантия возврата средств в случае их зачисления на другой лицевой счет. Вернуть деньги можно в официальном офисе обслуживания, заполнив письменное заявление и предоставив дополнительную информацию о платеже.
Личный кабинет позволяет не только пополнить баланс, но и перенаправить средства на нужный пакет услуг. Пройдите процесс регистрации и последующей авторизации и зайдите в пользовательскую панель управления. Здесь вы можете привязать банковскую карту для автоматической ежемесячной оплате услуг.
Такая функция позволит обезопасить владельца подписки Триколор ТВ от ошибки 10.
Обязательно перенаправьте средства с общего баланса лицевого счета на конкретную услугу. Сделать это можно всего за несколько нажатий, нажав на кнопку «Продлить». Интуитивно-понятный интерфейс не создаст затруднений при использовании функционала панели управления.
Что делать если ошибка 10 даже после оплаты
Выполнив все вышеуказанные пункты, вы все равно можете встретиться с проблемой: «Ошибка 10 Триколор: как устранить, все оплачено». Если после оплаты телевидение не продолжило стабильное вещание, значит деньги еще не успели дойти на счет или возникли сторонние проблемы. Перезагрузите ваше оборудование и подождите несколько часов, если же за это время деньги на балансе пополнились, а каналы все еще не показывает – свяжитесь с бесплатной службой поддержки Триколор ТВ одним из доступных способов. Здесь вам подробно расскажут, что делать в возникшей ситуации.
Код 10, Ошибка 10, Код 11 или Ошибка 11
Сообщения вида «Код 10», «Ошибка 10», «Код 11» или «Ошибка 11» могут означать, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
В разделе «Мои услуги» на Главной странице Личного кабинета убедитесь, что подписка оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку любым удобным для Вас способом, например, на странице «Оплата онлайн» или в Личном кабинете.
Если подписка оплачена и активна, подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.
Если указанные действия не помогли, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
При отсутствии результата последовательно выполните рекомендации, указанные для «Ошибка 0».
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ и как её устранить
Всевозможные сбои и ошибки в процессе работы со спутниковым телевещанием от провайдера Трилоров ТВ – вполне распространенное явление. Вследствие возникших сбоев у абонентов возникают различные вопросы. Иногда специалистам не хватает оперативности, поэтому пользователи пытаются решить проблему самостоятельно.
Устранение ошибки 10 на Триколор ТВ – неотъемлемая составляющая обслуживания. Для заказа достаточно связаться с представителями отдела по работе с клиентами, но сделать это получается далеко не всегда.
Чтобы не тратить время на длительную обработку вашего запроса, устраните сбой самостоятельно. Если не работает ресивер вследствие появления данного сбоя, достаточно просто следовать простой инструкции, которую мы рассмотрим далее.
Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ
Код ошибки – сигнал об отсутствии доступа к просмотру телеканалов из-за нехватки денежных средств на балансе или же в результате окончания подписки. Причины, почему нет доступа к просмотру:
Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ разобрались. Теперь самое время проанализировать доступные способы диагностики данного программного сбоя. Провайдер спутникового телевидения предлагает своим клиентам сетку бесплатных каналов. Соответственно, чтобы просматривать их, совершенно необязательно платить деньги за подписку.
Включите «Первый канал» или «Россия 2». Если код сбоя пропал, это значит, что отсутствие сигнала связано с тем, что пользователь не оплатил подписку. Если телевизор не показывает даже бесплатные каналы, необходимо провести дополнительную, глубокую диагностику.
Для просмотра спутникового телевидения Триколор используются ресиверы нескольких видов. Провайдер предоставляет возможность подключать современные модели, а также устаревшие приемники, которые не предназначены для трансляции медиконтента с высоким разрешением HD и Full HD.
Вне зависимости от того, какой ресивер используется, код ошибки может появиться из-за неуплаты подписки. В результате, код сбоя будет всплывать каждый раз, когда пользователь включит платные телеканалы. Открытую сетку можно смотреть, не оплачивая дополнительные услуги провайдера.
Количество бесплатных телеканалов постепенно снижается. Неудивительно, ведь провайдер несет существенные финансовые потери, связанные с установкой и обслуживанием оборудования. Поэтому по большей части доступ к каналам предоставляется на платной основе.
Как устранить ошибку, если случилась такая проблема? Сейчас проанализируем выход из столь непростой ситуации.
Как исправить ошибку
Исходя из всего сказанного выше, приходим к выводу, что ключевая причина появления сбоя – просрочка платежа. Ресиверы последних моделей оснащены встроенным меню, в котором перечислены доступные способы оплаты всех предложенных клиенту абонентских тарифов.
Для владельцев оборудования от рассматриваемого провайдера доступен специальный информационный канал компании. Доступ к этому телеканалу свободный, поэтому даже если на лицевом счете абонента нет средства, он все равно сможет просматривать его. Здесь транслируются информативные видео, которые будут полезны всем клиентам.
Откройте личный кабинет на официальном сайте Tricolor TV, чтобы ознакомиться с балансом и текущим тарифом.
Чтобы самостоятельно устранить ошибку 10 на Триколор ТВ, просто оплатите услуги провайдера. Следите за сроком окончания действия подписки во избежание повторного появления сбоя в дальнейшем. Если оплачивать тарифный план вовремя, то и телевещание прерываться не будет.
При внесении средств на баланс лицевого счета следует помнить о том, что деньги зачисляются не мгновенно, должно пройти определенное время. Поэтому разумней платить заранее, не дожидаясь окончания подписки на закрытые телеканалы. Чтобы пополнить счет, достаточно выбрать способ оплаты, размер суммы, тарифный план и указать идентификационный номер ресивера, он указан в меню.
Вся актуальная информация отображается на официальном сайте провайдера. Для начала зарегистрируйтесь на портале, а после войдите в персональную учетную запись. Идентификационный код приемника – главная характеристика абонента. Регистрируйтесь на сайте самостоятельно, не доверяйте эту работу операторам.
Создать вторую учетную запись для уже зарегистрированного ресивера не получится. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, необходимо перерегистрироваться, предварительно отправив администраторам сайта персональные документы.
Как исправить ошибку, если подписка оплачена? Не исключена, что она появилась из-за некорректной работы программного обеспечения приемника. Самостоятельно настроить ресивер у вас вряд ли получится, поэтому обратитесь в службу поддержки клиентов. Связаться с операторами можно несколькими способами: online-чат, горячая линия, e-mail. При желании можно лично посетить сервисный центр провайдера, чтобы проверить ресивер на предмет аппаратных повреждений.
Если ошибка появляется после оплаты
Смоделируем ситуацию, телевизор показывает ошибку после оплаты услуг провайдера. Для начала пользователю следует проверить правильность оплаты. Обратитесь на горячую линию и проверьте, были ли зачислены деньги на баланс абонентского счета. Не исключено, что деньги банально не поступили на счет, поэтому сбой не исчез.
Что делать, если все оплачено, экран телевизора пишет код системной неполадки? Сбой также мог появиться после обновления программного обеспечения приемника. В таком случае обратитесь к специалистам.