непогашенный остаток суммы по операциям что это

Как расшифровать выписку по расчётам с налоговой

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что это

Для сверки с налоговой понадобятся два документа:

Вы можете заказать их через Эльбу — ходить в налоговую не нужно.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Справка о состоянии расчётов

По справке о состоянии расчётов вы проверите, есть ли вообще долг или переплата.

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что этоВ первом столбце указано название налога, по которому вы сверяетесь. Информация о долгах и переплатах содержится в столбцах 4 — по налогу, 6 —по пеням, 8 — по штрафам:

Почему в справке возникает переплата?

Если вы увидели в справке непонятные долги или переплаты, понадобится выписка операций по расчётам с бюджетом, чтобы выяснить причину их возникновения.

Выписка операций по расчётам с бюджетом

В отличие от справки выписка показывает не ситуацию на конкретную дату, а историю ваших отношений с налоговой за период. Например, с начала года до сегодняшнего дня.

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что этоКак увеличивались или уменьшались долги/переплаты видно в 13 столбце. Положительное число — это переплата, отрицательное — задолженность.

В 13 столбце вы видите долг или переплату по конкретному платежу — только налогу, пене или штрафу. В 14 — общий итог по всем платежам. Ориентироваться лучше именно на 13.

Теперь разберёмся, как эти переплаты и долги формируются.

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что это

Данные в 10 столбце идут вам «в минус» — это начисления налоговой. А в 11 наоборот «в плюс» — это ваши оплаты. Строчка за строчкой они формируют итоговую сумму в 13 столбце.

! Если у вас есть долг, первым делом, проверьте, все ли ваши платежи содержатся в выписке. Обнаружили, что платежей не хватает, хотя всё платили вовремя, — берите платёжки об уплате налога и несите в налоговую, чтобы разобраться.

Пример выписки по налогу УСН

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что это

Это выписка по налогу УСН. На начало года у предпринимателя была переплата, потом:

Пример выписки по страховым взносам за сотрудников

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что это

Это выписка по страховым взносам за сотрудников на обязательное пенсионное страхование. На начало года у предпринимателя переплата на 3 497,14 ₽. Это взносы, которые он заплатил в 2017 году с зарплаты октября и ноября. Сумма стоит и в 11, и в 13 колонках. Потом:

Статья актуальна на 02.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Непогашенный остаток суммы по операциям что это

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть фото непогашенный остаток суммы по операциям что это. Смотреть картинку непогашенный остаток суммы по операциям что это. Картинка про непогашенный остаток суммы по операциям что это. Фото непогашенный остаток суммы по операциям что этоОбзор документа

Приказ Минфина России от 13 апреля 2020 г. N 67н “Об утверждении Общих требований к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов” (документ не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 4 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2014, N 48, ст. 6664) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 104н «Об утверждении Общих требований к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2007 г., регистрационный номер 10682);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 59н «О внесении изменений в Общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 104н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2009 г., регистрационный номер 14528).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

И.о. МинистраТ.Г. Нестеренко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2020 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.04.2020 г. N 67н

Общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

2. Взыскание остатков непогашенных кредитов осуществляется в случае, если:

а) предоставленный местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетный кредит не погашен в срок, предусмотренный порядком предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) предоставленный бюджету городского, сельского поселения (внутригородского района) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) бюджетный кредит не погашен в срок, предусмотренный порядком предоставления, использования и возврата городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением), установленным муниципальным правовым актом местной администрации муниципального района (городского округа с внутригородским делением).

а) наименование структурного подразделения либо должности лица, обеспечивающего в соответствии с законодательством Российской Федерации реализацию решения о взыскании остатков непогашенных кредитов из местного бюджета;

б) перечень документов, необходимых для осуществления процедуры взыскания, а также сроки подготовки и доведения их до заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления;

в) положение о взыскании остатка непогашенного кредита за счет:

дотаций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 настоящих Общих требований;

дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в случае передачи муниципальному району (городскому округу с внутригородским делением) полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений (внутригородских районов), а также доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 настоящих Общих требований.

При формировании Решения о взыскании остатка непогашенного кредита используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2018, N 53, ст. 8638).

5. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от финансового органа Решения о взыскании остатка непогашенного кредита, осуществляет взыскание суммы остатка непогашенного кредита:

В случае недостаточности поступлений от налогов и сборов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящих Общих требований, в текущем операционном дне взыскание территориальным органом Федерального казначейства суммы остатка непогашенного кредита осуществляется в последующие операционные дни до полного исполнения Решения о взыскании остатков непогашенных кредитов.

В случае недостаточности поступлений от налогов и сборов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящих Общих требований, в текущем финансовом году для обеспечения взыскания остатка непогашенного кредита в полном объеме, остаток не взысканных в текущем финансовом году подлежит взысканию в очередном финансовом году в соответствии с настоящими Общими требованиями.

Предусмотренные настоящим пунктом операции по уточнению на коды классификации источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета, коды классификации расходов местного бюджета осуществляются в пределах финансового года, в котором осуществлено взыскание остатка непогашенного кредита в соответствии с настоящими Общими требованиями.

1 В соответствии со статьями 40, 166.1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

2 В соответствии со статьей 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 31, ст. 3823; 2019 N 30, ст. 4101).

Приложение
к Общим требованиям
к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов,
предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов, утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.04.2020 г. № 67н

«____» _______________ 20___ г.

1 Указывается территориальный орган Федерального казначейства, которому направляется Решение.

2 Указывается номер единого казначейского счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, на который подлежат зачислению остатки непогашенных кредитов.

3 Указывается номер казначейского счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, на который подлежат зачислению доходы от взыскния остатков непогашенных кредитов.

5 Указывается код классификации доходов местного бюджета для учета перечислений по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, по которому осуществляется отражение средств, взысканных из местного бюджета.

Обзор документа

С 2021 г. обновятся требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов регионов и муниципалитетов. Они заменят требования 2007 г.

Источник

Выписка операций по расчету с бюджетом: расшифровка и порядок получения

Быстро оценить взаиморасчеты с ИФНС позволит получение справки о состоянии расчетов с бюджетом (форма КНД 1160080). А если необходима более подробная информация по конкретному виду фискального сбора, то есть возможность получить выписку операций по расчету с бюджетом (форма КНД 1166107).

Как заказать справки

Справку о состоянии расчетов получают как на бумаге, так и в электронной форме. Чтобы запросить бумажный документ, необходимо обратиться лично в ИФНС либо направить запрос почтой. Запрос налоговые органы просят оформлять по рекомендуемой форме (Приложение 8 к Приказу ФНС от 02.07.2012 № 99н) (скачать бланк запроса вы сможете в конце статьи).

Чтобы получить электронный документ, запрос направляется по другой форме (Приложение 1 к Приказу ФНС от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@).

Выписка операций — достаточно объемный документ, который у крупных организаций достигает нескольких сотен листов.Такой варинат получают только в электронном виде, отправив заявку по ТКС. Форма запроса та же, что и для справки. В ней выбирают необходимый документ и период, за который вы хотите получить сведения.

Когда и как ИФНС предоставит сведения

Бумажные документы получают в налоговой инспекции лично или ИФНС направляет их почтой в адрес компании. О желаемом способе получения необходимо сделать соответствующую отметку в запросе. Электронный документ направяется налогоплательщику по ТКС.

Сведения о взаиморасчетах с контрагентом налоговая инспекция и в бумажном, и в электронном видах обязана предоставить не позднее 5 рабочих дней (пп. 10 п. 1 ст. 32 НК РФ ). Но, как показывает практика, сведения в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ИФНС предоставляет намного быстрее. Срок ответа, как правило, не превышает одного-двух дней.

Справка о состоянии расчетов с бюджетом

Форма справки утверждена Приказом ФНС от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@. Формируется она на дату, которую налогоплательщик указал в запросе. В нее включается информация по всем налогам, которые обязана уплачивать компания. Включается в нее информация не только непосредственно о налоговом платеже, но и о состоянии платежей по пеням и штрафам.

Состоит справка из надтабличной части, содержащей сведения о налогоплательщике, номере документа и дате, на которую предоставляются сведения, и табличной части, содержащей информацию о налоговых платежах.

В табличной части предусмотрено 10 граф. По каждому налоговому платежу указываются:

Если сальдо приведено со знаком «+», то это свидетельствует о наличии переплаты по соответствующему фискальному сбору. Если со знаком «–» — о наличии недоимки.

Анализируя справку, сделаем вывод, что у ООО «Компания» имеется недоимка по НДС в размере 50 руб. по налогу и 20 руб. по пени. По налогу на прибыль, страховым взносам и НДФЛ имеется переплата.

Как выглядит выписка

Если получив справку о состоянии расчетов, вы не согласны с данными ИФНС, считаете, что сведения по какому-либо платежу отражены неверно, то для более подробного анализа следует заказать выписку операций с бюджетом. В нем сведения будут представлены развернуто по каждому начислению налога к уплате и сделанным перечислениям в бюджет — так, как показывает образец выписки операций по расчетам с бюджетом на иллюстрации.

ООО «Компания», обнаружив сведения о недоимке по НДС, запросила выписку операций по расчетам с бюджетом.

Из выписки видно, что по сроку 25.07 подлежало уплате 20 050 руб., а организация перечислила 20 000 руб. Недоимка по пени — это входящее сальдо на 01.01.2018. При необходимости уточнения возникновения недоимки по пени ООО «Компания» мо имеет возможность заказать выписку за предыдущие налоговые периоды (2017 и ранние годы).

Чтобы расшифровать записи в выписке, используйте нашу шпаргалку: расшифровка выписки операций по расчету с бюджетом показывает символы и обозначения в ней:

Источник

Что такое неснижаемый остаток на расчётном счёте. Для чего его считают

Для того, чтобы проводить безналичные расчеты с партнерами по бизнесу, осуществлять платежи в налоговые органы и внебюджетные фонды, индивидуальные предприниматели могут в добровольном порядке открыть в банке расчетный счет. Что касается юридических лиц, то они, в отличие от ИП, обязаны иметь р/с по закону – без него организации просто лишаются права проводить некоторые важные финансовые операции. Возможность открыть расчетный счет предоставляют многие банки и финансовые структуры, они же предлагают владельцам счетов некоторые дополнительные услуги, например право держать на счету неснижаемый остаток.

Что такое неснижаемый остаток

Многие банковские структуры предлагают владельцам расчетных счетов особую услугу под названием «неснижаемый остаток». Под этим термином подразумевается некая стабильная денежная сумма, хранящаяся на расчетном счете юридического лица или предпринимателя, позволяющая держателю р/с получать дополнительный доход.

Работает данная схема довольно просто: по инициативе бизнесмена на текущий расчетный счет устанавливается минимальный денежный лимит, который нежелательно снижать. Наличие этого лимита гарантирует начисление и выплату процентов в соответствии с условиями, прописанными в договоре.

Внимание! Термин «неснижаемый остаток» — понятие довольно условное, поскольку владелец счета может в любой момент при необходимости снять все деньги, хранящиеся на его расчетном счету. Единственное, что будет утрачено в этом случае – проценты начисляемые банком на неснижаемый остаток по условиям договора.

Для чего ИП или ООО неснижаемый остаток

Главная функция неснижаемого остатка – обеспечить владельца счета дополнительным доходом, который несколько снизит финансовую нагрузку на предприятие. Конечно, это возможно только в том случае если организация или предприниматель располагают достаточным количеством свободных средств, которые можно легко, без ущерба бизнесу хранить в банке. По сути дела, этот инструмент позволяет не только гарантировать сохранность денег, но и защитить их от инфляционных потерь.

Плюсы неснижаемого остатка

Как свидетельствует банковская аналитика, на финансовом рынке нашей страны эта дополнительная услуга является весьма востребованной. Основная причина этого лежит на поверхности: мало кто откажется от возможности не только сохранить, но и приумножить свои свободные капиталы, тем более, без каких-либо особенных усилий. А учитывая, что остальными средствами на расчетном счете можно еще и свободно пользоваться, эту финансовую услугу можно даже назвать уникальной.

Кроме этого неснижаемый остаток имеет и другие положительные стороны.

Банковская практика по неснижаемому остатку

Исследования банковского сектора говорят о том, что процентные условия по этой услуге, предлагаемые разными финансовыми кредитными учреждениями везде примерно одинаковы. Чаще всего процентные ставки колеблются в диапазоне 1-6%, в зависимости от того, на какой срок устанавливается эта опция и какая сумма является неснижаемым остатком (т.е. примерно в два раза ниже, чем размер депозитных ставок).

В подавляющем большинстве случаев неснижаемым остатком могут быть только те средства, которые размещены на расчетном счете в рублевом эквиваленте.

Если же компания или предприниматель хотят сохранить и увеличить деньги в валютном выражении, то стоит использовать более традиционный депозит для юридических лиц и ИП.

Разновидности неснижаемого остатка

Отечественный финансовый рынок предлагает потребителю несколько вариантов по неснижаемому остатку. К ним относятся:

Запомните, предприниматель или любая коммерческая компания могут выбрать ту форму неснижаемого остатка, которая им наиболее удобна в зависимости от специфики деятельности. Например, крупной торговой организации, скорее всего, подойдет вариант с публичным неснижаемым остатком, а вот производственной фирме – неснижаемый остаток с четко установленным периодом.

Документальное оформление

Как правило, оформляется Дополнительное соглашение к Договору о расчетно-кассовом обслуживании между банком и клиентом, в котором прописываются все условия и особенности по неснижаемому остатку. В таком соглашении вводятся новые понятия и термины, такие как: валюта сделки (рубли, доллары, евро), минимальная и максимальная суммы, даты начала и окончания срока поддержания неснижаемого остатка. Чаще все эти существенные условия выводятся в еще один отдельный документ, так называемое «Подтверждение по поддержанию Фиксированного (неснижаемого) остатка», которое оформляется как Приложение к Дополнительному соглашению.

Другими приложениями к подобному допсоглашению могут выступать:
– список представителей сторон (банка и клиента), уполномоченные вести от их имени переговоры о согласовании существенных условий соглашения;
– список телефонных номеров и адресов электронной связи между сторонами (для более прозрачной и официальной работы).

Источник

Непогашенный остаток суммы по операциям что это

от 11 декабря 2014 года N 51-НП

О Порядке взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени

(с изменениями на 25 июня 2019 года)

1. Утвердить прилагаемый Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области А.Е. Прыгунова.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 11 декабря 2014 г. N 51-НП

ПОРЯДОК ВЗЫСКАНИЯ ОСТАТКОВ НЕПОГАШЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ВКЛЮЧАЯ ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ И ПЕНИ

2. Остатки непогашенных кредитов взыскиваются в соответствии с полномочиями Минфина области, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями, Законом Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области» и настоящим Порядком, за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет.

3. Основанием для взыскания остатков непогашенных кредитов является выявление Минфином области нарушения сроков возврата бюджетного кредита и (или) неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом.

договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита;

информации о фактическом погашении муниципальным образованием бюджетного кредита и начисленных процентов;

сведений, предоставленных управлением доходов и налоговой политики Минфина области, о поступлениях доходов в виде отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет до конца текущего года, с помесячной разбивкой;

сведений, предоставленных управлением межбюджетных отношений Минфина области, о состоянии расчетов размеров межбюджетных трансфертов в виде дотаций из областного бюджета соответствующему местному бюджету до конца текущего финансового года с помесячной разбивкой.

6. Отдел госдолга в течение трех рабочих дней с даты согласования заключения Министром готовит проект приказа Минфина области по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания направляет копии приказа соответствующему муниципальному образованию и в управление межбюджетных отношений Минфина области.

7. Взыскание остатка непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, утвержденным приказом Минфина области от 12.05.2014 N 22-НП.

8. В случае взыскания остатка непогашенного кредита за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, отдел госдолга не позднее следующего рабочего дня со дня подписания приказа Минфина области готовит извещение по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и направляет его вместе с копией приказа Минфина области в Управление Федерального казначейства по Челябинской области.

Порядок проведения Управлением Федерального казначейства по Челябинской области операций по взысканию с бюджетов муниципальных образований сумм остатков непогашенных кредитов осуществляется в соответствии с Общими требованиями.

9. Копии документов о принятии решения и осуществлении взыскания остатка непогашенного кредита передаются в управление бухгалтерского учета и отчетности Минфина области для отражения операций в бюджетном учете и отчетности.

Приложение 1
к Порядку
взыскания остатков
непогашенных бюджетных кредитов,
включая проценты, штрафы и пени

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О взыскании остатков непогашенных бюджетных кредитов,

включая проценты, штрафы и пени

В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

статьей 8 Закона Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской

области», приказом Министерства финансов Челябинской области от 11.12.2014

N 51-НП «О Порядке взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов,

включая проценты, штрафы и пени»

в связи с выявлением факта ____________________________________________

(указывается содержание нарушения)

1. Взыскать с _________________________________________________________

бюджета муниципального образования)

в целях перечисления взысканных средств в областной бюджет по состоянию на

_________ 20__ г. в сумме ____________________________ рублей, в том числе:

основной долг по бюджетному кредиту в сумме ______ (____) руб. __ коп.,

(сумма цифрами и прописью)

неуплаченные проценты в сумме _____________ (__________) руб. ___ коп.,

(сумма цифрами и прописью)

неуплаченные штрафы и пени в сумме __________ (_________) руб. ___ коп.

(сумма цифрами и прописью)

за счет дотации _______________ в сумме ______ (_______) руб. ___ коп.,

(наименование дотации) (сумма цифрами и прописью)

за счет доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в сумме

____________ (__________) руб. ___ коп.,

(сумма цифрами и прописью)

2. Настоящий Приказ вступает в силу с _________________________.

Челябинской области ____________/ _________________/

Приложение 2
к Порядку
взыскания остатков
непогашенных бюджетных кредитов,
включая проценты, штрафы и пени

О ВЗЫСКАНИИ ОСТАТКА НЕПОГАШЕННОГО КРЕДИТА

Решением о взыскании остатка непогашенного кредита, включая проценты,

штрафы и пени, предоставленных из областного бюджета местному бюджету _____

(наименование бюджета муниципального образования)

приказ Министерства финансов Челябинской области от ____ 20__ г.,

N ____ в связи с выявлением факта

(указывается содержание нарушения)

Управлению Федерального казначейства по Челябинской области необходимо

взыскать денежные средства в сумме __________________________, в том числе:

основной долг по бюджетному кредиту в сумме ______ (___) руб. ___ коп.,

(сумма цифрами и прописью)

неуплаченные проценты в сумме ______ (_________________) руб. ___ коп.,

(сумма цифрами и прописью)

неуплаченные штрафы и пени в сумме ___________ (________) руб. ___ коп.

(сумма цифрами и прописью)

за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет _______________________

муниципального образования, код главного администратора

местного бюджета, ИНН, КПП)

и зачислить в доход бюджета Челябинской области по следующим реквизитам:

(ИНН, КПП, код главного администратора, КБК)

Челябинской области ____________/ _______________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *