неподтвержденный платеж а1 что это отключить
Неподтвержденный платеж на Велком: что это и как отключить?
12.01.2021 4 Просмотры
Velcom – это белорусский оператор, который с 2019 года ведет свою деятельность под брендом А1. Предприятие предлагает пользователям связи получить различные услуги, в том числе «Неподтвержденный платеж». Данная услуга позволяет оставаться на связи даже в том случае, если на счету закончились средства. Это удобная опция в ситуации, когда нет возможности положить деньги на счет в данную минуту.
В чем суть услуги?
Неподтверждённый платеж другими словами – это обещанный платеж. Следовательно, абонент связи А1 запрашивает у оператора «кредит» на определенный период времени, чтобы продолжать осуществлять звонки и отправлять sms. «Кредит» выдается пользователю на некоторое время, в течение которого нужно пополнить баланс своего мобильного.
В случае подключения опции «Неподтвержденный платеж» пользователь получит возможность осуществлять звонки, отправлять сообщения, подключать и отключать другие услуги, пользоваться сетью и так далее.
Как подключить?
Чтобы подключить услугу «Неподтвержденный платеж», можно воспользоваться следующими способами:
После успешного выполнения операции пользователь получит сообщение.
Как отключить?
Опция «Неподтвержденный платеж» отключается теми же способами, что и подключается.
Отключить услугу можно при наборе комбинации *145*9# либо позвонив по короткому номеру 411.
Обратите внимание, что данная опция может быть недоступна для подключения при подключенном тарифе «Привет».
Услуга доступна для физических лиц, при условии доступности на тарифном плане.
Неподтвержденный платеж в А1: что это такое?
06.12.2020 10 Просмотры
Белорусский оператор А1 предлагает своим абонентам воспользоваться услугой «неподтверждённый платеж», если на счету кончились деньги. Это удобно, особенно, если нет возможность сию минуту пополнить баланс.
Что это такое?
Неподтверждённый платеж – это обещанный платеж. То есть, суть данной услуги заключается в том, что пользователь получает от оператора небольшой «кредит» на пару дней, чтобы не остаться без связи. До того, как срок неподтверждённого платежа истечет, необходимо вернуть деньги на счет. При этом рекомендуется пополнить баланс так, чтобы хватило на оплату услуг связи по тарифу.
Как получить?
Подключение возможно несколькими способами:
При первом варианте потребуется набрать комбинацию *145# и нажать на клавишу вызова. На экране появится текстовая информация и потребуется нажать на кнопку «Ответить», либо нажать на кнопку «ОК». Вариант будет зависеть от модели устройства, с которого совершается запрос. Далее нужно будет ввести цифру 1, после чего нажать на «Вызов». Далее абоненту придется информационное сообщение, где будет сказано о подключении услуги и указано до какого числа нужно погасить задолженность.
Далее нужно будет набрать цифру один и снова дождаться ответа. После этого потребуется нажать клавишу 3 и следовать инструкциям голосового меню.
После успешного завершения процесса абоненту также придет смс-уведомление.
Как отключить?
Вопрос решается, как и в случае с подключением: или через USSD-запрос, или с помощью голосового меню.
В первом случае потребуется набрать комбинацию *145*9# и нажать на «Вызов».
Во втором случае нужно будет позвонить на номер 411, дождаться ответа, нажать 1, а затем после ответа нажать на 3.
Важно! На ряд абонентов налагаются ограничения. Если у пользователя подключен тариф «Привет» или действует срочный договор, то воспользоваться услугой невозможно.
Чтобы узнать сумму, которую нужно оплатить, потребуется набрать комбинацию *100*5# и кнопку вызова. Актуальную информацию можно получить после 6 числа. Погашение задолженности должно быть осуществлено не позднее 12 числа.
Как отключить обещанный платеж а1?
Набираем комбинацию: *145*9#, клавиша «Вызов».
Как отключить минус на Велкоме?
USSD-запрос *145*9# вызов; в голосовом меню 150-1-1-3-2.
Как отказаться от обещанного платежа?
Как отключить “Автоматический Обещанный Платеж”?
Как отключить неподтвержденный платеж а1?
Как отключить? Вопрос решается, как и в случае с подключением: или через USSD-запрос, или с помощью голосового меню. В первом случае потребуется набрать комбинацию *145*9# и нажать на «Вызов». Во втором случае нужно будет позвонить на номер 411, дождаться ответа, нажать 1, а затем после ответа нажать на 3.
Как подтвердить обещанный платеж?
Вводим с клавиатуры *145# и кнопку вызова. Нажимаем «Ответить» и вводим цифру 1 в текстовое поле, нажимаем «Ответить».
Как узнать какие подписки подключены на а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.
Как проверить что подключено на а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Можно ли отменить обещанный платеж?
Можно ли отключить «Обещанный платеж» или «Обещанный платеж+» … Если же вы подключили обещанный платеж, отменить его или отключить нельзя. Вы в течение срока действия платежа пополняете счет на его сумму с учетом комиссии и продолжаете пользоваться услугами связи.
Как можно отключить обещанный платеж на мтс?
Способы отключения обещанного платежа МТС:
Как вернуть деньги за обещанный платеж мтс?
Именно поэтому отменить уже взятый «Обещанный платёж» на МТС не получится – такая возможность не предусмотрена. Вам остается пополнить сумму с тем учётом, что через 3 дня зачисленная на счет сумма полностью спишется. Если в этот момент на балансе окажется минус, доступ к услугам связи будет заблокирован.
Как ввести неподтвержденный платеж на Велкоме?
USSD-запрос: Регистрация неподтвержденного платежа
Введите на клавиатуре вашего телефона следующую команду: *141*1#, и затем кнопку «Вызов». Ответным сообщением вы получите дальнейшие инструкции, либо активацию выбранной услуги, в зависимости от запроса.
Как ввести обещанный платёж A1?
Набираем комбинацию: *145*9#, клавиша «Вызов».
Как ввести обещанный платеж а1 Домашний Интернет?
Активировать неподтвержденный (обещанный) платеж можно: — в Личном Кабинете (вкладка «Интернет для дома и офиса») в разделе «Финансовая информация» — «Неподтвержденные платежи». — в приложении Мой А1 в разделе Продукты – Настройки продукта – Неподтвержденный платеж.
Как ввести обещанный платёж Белтелеком?
Чтобы воспользоваться сервисом «Обещанный платеж», в кабинете пользователя или приложении «Мой Белтелеком» необходимо выбрать соответствующий способ оплаты и ввести сумму до 15 рублей. В течение 5 дней с момента совершения такого платежа его необходимо подтвердить реальной оплатой.
Как работает Обещанный платеж?
Закончились деньги на телефоне, а возможности пополнить баланс нет, — подключите «Обещанный платеж»: выберите сумму необходимого платежа, средства поступят на счет незамедлительно, а через три дня не забудьте пополнить баланс.
Как взять обещанный на 10 р мтс?
Для подключения услуги «Срочный кредит 10» наберите на своем телефоне *114*сумма в рублях#. Вы можете узнать максимальный размер доступного для вас «срочного кредита», набрав *114#.
Неподтвержденный платеж в А1: что это такое, как отключить?
Провайдер телекоммуникационных услуг А1 предлагает абонентам, у которых баланс ушел в ноль, воспользоваться функцией «неподтвержденный платеж».
Это удобно, особенно когда нужно срочно позвонить, а на счете нет нужной суммы.
Что это такое
Неподтвержденный платеж в А1 – это услуга, которую предоставляет своим клиентам оператор связи. Если абонент воспользуется данной функцией, то он получит деньги в долг на пару дней для того, чтобы не остаться без связи.
Неподтвержденный платеж является аналогом обещанного платежа. После того как срок пользования взятыми в долг у оператора деньгами истечет, потребуется вернуть данные средства.
Причем пополнить счет необходимо так, чтобы на балансе остались свободные средства для оплаты своего тарифного плана (актуально для клиентов с абонентской платой).
Если абонент активирует данную услугу, то он получит возможность:
Как подключить
Активировать неподтвержденный платеж в А1 можно двумя способами:
В первом случае абоненту необходимо набрать *145# и нажать «Вызов» на телефоне. После этого на экране мобильного устройства отобразится информация, где нужно нажать на кнопку «Ответить» или «ОК». Затем потребуется указать цифру 1 и снова выбрать «Вызов».
Если всё сделано правильно, то в конце придет уведомление об успешном подключении услуги. В сообщении будет также указан срок, до которого нужно пополнить счет телефона для погашения задолженности.
При активации услуги с помощью голосового помощника требуется набрать 411, нажать на «Вызов» и дождаться ответа. Следуя инструкциям голосового помощника, абонент в итоге включит неподтвержденный платеж. Как и в первом способе, в конце придет уведомление об успешном подключении.
На заметку! Некоторые клиенты А1 не смогут воспользоваться неподтвержденным платежом. Речь идет о тек, у кого подключен тариф «Привет» или заключен срочный договор с оператором связи.
Как отключить
Отключение услуги происходит также через USSD-запрос или голосового помощника. В первом случае потребуется вызвать комбинацию *145*9#.
Если пользователь захочет отключить услугу через голосового помощника, то ему потребуется позвонить на номер 411 и следовать инструкции голосового робота.
Финансовая информация
Финансовая информация
Баланс. Платежи. Счета. Детализация.
Баланс
Для получения информации о состоянии баланса номера телефона воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте https://my.a1.by, приложением Мой А1 или наберите *100# вызов (для абонентов тарифов с предоплатой *120# вызов), а также с помощью Виртуального помощника в сообществе А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», сообществе А1 Беларусь в Viber.
Счета и детализация
Информацию можно запросить:
— при обращении владельца договора с паспортом в магазин компании.
Со списком коротких номеров и тарифами можно ознакомиться здесь. Просмотреть информацию о номерах, на которые совершались звонки можно в детализации.
Ошибочные платежи
Для возврата денежных средств плательщик с квитанцией и паспортом обращается в любой магазин А1 (при этом в квитанции должны быть указаны ФИО плательщика).
Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт-счета в обслуживающем банке. Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.
Для возврата денежных средств, необходимо обратиться с паспортом в любой магазин А1. Факт оплаты подтверждает квитанция об оплате, либо справка о подтверждении платежа (можно предоставить как в распечатанном виде, так и в приложении на телефоне).
Для подтверждения факта оплаты необходимо обратиться по месту оплаты и взять справку о подтверждении платежа. В справке должна быть печать отделения и подпись кассира. Затем с квитанцией обращаетесь в любой магазин А1.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 1 месяца. Ожидайте зачисления средств на баланс.