неподтвержденные операции хоум кредит что это
Неподтверждённый кредит и ужасная работа техподдержки
Следующий оператор, Виктория, заявила мне, что договор активируется в течение 30 дней, а на вопрос, почему тогда изначально он был активирован в личном кабинете и отображался именно так, сообщила, что это, цитата, «не корректное отображение информации», и сразу же отключилась от чата (вот так техподдержке делать не стоит). Следующий оператор на вопрос, не изменится ли график платежей, ответил мне через полчаса))
В итоге остались непрояснёнными следующие вопросы:
1. Почему кредит сначала отображался как активированный/активный/подтверждённый, не знаю, как верно по терминологии, т.е. с ним были доступны все операции, как-то: частичное погашение, внесение платежа и т.д., а после обращения в техподдержку внезапно стал неподтверждённым?
2. Я понимаю, что с момента покупки телефона прошло меньше двух дней, и пакет документов действительно могли не успеть доставить, но почему документы из магазина в банк не отправляются электронно?
4. Если мне ждать до 30 дней, то не будет ли просрочки, ведь в договоре прописана рекомендация вносить платеж за 10 дней до даты погашения? И как я пойму, что это «корректное» отображение информации, и договор действительно активен, и это не сбой вроде того, о котором писала Виктория?
6. Наконец, каковы мои действия? Мне сейчас идти в Связной и заставлять их поскорее направлять в банк пакет документов? Допускаю, что я могла поторопиться, и мне следует просто подождать, но ситуация с тем, что я уже готова была внести платёж, а кредит вдруг стал неподтверждённым, меня расстроила. Вишенкой на торте стала работа техподдержки, из-за которой в данном случае я и ставлю банку такую оценку.
Перевод на реквизиты ФССП длится с октября 2018 года, в личном кабинете операция неподтвержденная
Вопрос: Что за отношение в этом банке к обязанностям? Даже ответов на заданные вопросы от экспертов не получила. Сегодня, 17.01.2019 года с третьего раза дозвонилась на московский номер, т.к. 8800. уже отсутствует. Потратила 250 рублей на разговор. Наконец то отправили запрос ФССП на списание суммы 179 рублей 47 копеек, которая в статусе неподтвержденные операции с 15 октября 2018 года.
С сентября выдали мне «кредит» на сумму 200 рублей по исполнительному производству. Остаток средств на дебетовой карте 20 рублей 53 копейки было переведено на счет ФССП, а вот 179 рублей 47 копейки так до сих пор и не перевели. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? По телефону долгое ожидание ответа, потом отключились. С третьего раза взяв трубку сказали чтобы я обращалась к приставам и принесла документ, чтобы мне сняли арест. Мне лишь нужно чтобы перевели зарезервированную сумму, которая «висит» в статусе неподтвержденные операции с 15 октября 2018г. Получила ответ что нет реквизитов ФССП. ЭТО КАК? В сентябре были реквизиты и куда то делись. Жаль, что в наше время никто не за что не отвечает. Пусть даже сумма небольшая, важно отношение к своим обязанностям. Но даже здесь можете прочесть ответ на заданные вопросы. Плохо работаете, Эксперты.
По исполнительному производству от ФССП Хоум Кредит Банк снял остаток средств с дебетовой карты в размере 20 рублей 53 копейки. Я зашла в интернет-банк и посмотрела что баланс мой стал отрицательным на сумму 179 рублей 47 копеек. Т. е. сумма для ФССП всего 200 рублей. В середине октября 2018 года на мой счет было поступление денежных средств и сумма 179—47 недоступна для снятия. Отлично! Можно полагать что с ФССП полностью рассчиталась. НО, на сегодняшний день денежные средства в сумме 179—47 так и не поступили. В интернет-банке это суммы нет и в списании. А вот в дополнительной информации видно что данная сумма имеет статус НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ.
1. Как банк мог выдать кредит мне в одностороннем порядке на сумму 200 рублей?
2.А как же Закон о списании денежных средств в размере 50%?
3. В какие сроки сотрудники банка обязаны зарезервированные средства перевести на счет ФССП?
4. Почему убрали телефон 8800… который был бесплатным для регионов?
Очень неудобно и дорого звонить по мобильному в г. Москва на обычный стационарный номер телефона.постоянный адрес
MarinaMGN (Магнитогорск) 11.01.2019 21:50
Ответ:Добрый день,На Вашем счете имеется арест на сумму 179,47 руб. на основание 210128/18/74053-ИП. Для снятия ареста и возможностью воспользоваться суммой которая находится у Вас на счете, Вам необходимо предоставить в Банк документ подтверждающий снятие ареста. Анна М-ва.
Неподтвержденные операции по карте хоум кредит
Сотрудникам банка рекомендовали выключить все компьютеры, сайт банка на момент написания материала также был недоступен. По данным собеседника РБК, вирус затронул все офисы кредитной организации, в том числе центральный. Также можно воспользоваться банкоматами, отметили в пресс-службе банка. О возобновлении обслуживания обещают сообщить дополнительно. Реклама на РБК www.
Оплата неподтвержденных операций по дебетовой карте банка
Что такое неподтвержденные операции по кредитной карте альфа банка? Неподтвержденные операции по кредитной карте Мой прекрасный понедельник начался с того, что банк в котором есть кредит выдал мне о просрочке по платежу.
Я честно говоря, очень расстроился, ведь всегда стараюсь платить вовремя. Но сегодня не о моих неудачах, а немного о другом. Что такое неподтвержденные операции? И причем тут Альфа-банк? Мне стали присылать вопросы на почту. Точнее через форму обратной связи на сайте.
Да она работает, да можете высылать вопросы. Буду стараться отвечать по возможности. Итак, неподтвержденные операции. Собственно, говоря кредитная карта Альфа-банка тут совершенно не причем. Потому что смысл один. Итак, для того, что выяснить что же это такое, мы немного окунемся в мир финансов, а точнее торговли и оплаты.
Представьте себе магазин, совершенно не важно какой, разница будет лишь во времени обработки платежей. Вот вы пришли туда за покупкой, расплатились картой, кредитной, дебетовой, Альфа-банка, Сбербанка, Тинькоффа, Хоум Кредита, да любого. Расплатились через терминал для оплаты картой. В собственно соль всего этого дела? А вот, что деньги ваши будут по факту еще в терминале может не совсем правильно, но понятно. У владельцев магазина, где стоит такой терминал оплаты, не отправит полученные деньги на расчетный счет юр.
А расчет как правило происходит в конце возможно в других магазинах по другому. Далее в зависимости от банков, денежные средства будут передвигаться по счетам от 1 до 3 дней. Терминал оплаты банковской картой А теперь о главном. Неподтвержденной операцией считается та, что еще не поступила на расчетный счет юр.
И зависимости от ситуации, операция может подтвердится, а может и нет. Но зачастую, вопрос только времени. Мы выяснили, что операции, которые еще не обработались банком и считаются неподтвержденными. Так что не пугайтесь, дорогие читатели, если увидите в своем приложении такую надпись. Все хорошо, вы потратили деньги и вам их придется отдавать, может даже с процентами.
Через пару дней у вас обновится и приложение уже покажет вам обновленную картинку по счету. Не болейте и подписывайтесь на мой телеграмм канал aprocredit.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подводные камни карты Польза от Хоум кредит банка
Что такое неподтвержденные операции по кредитной карте альфа банка? Неподтвержденные операции по кредитной карте Мой прекрасный понедельник начался с того, что банк в котором есть кредит выдал мне о просрочке по платежу. Я честно говоря, очень расстроился, ведь всегда стараюсь платить вовремя. Но сегодня не о моих неудачах, а немного о другом. Что такое неподтвержденные операции? И причем тут Альфа-банк? Мне стали присылать вопросы на почту. Точнее через форму обратной связи на сайте. Да она работает, да можете высылать вопросы. Буду стараться отвечать по возможности.
Стоит ли подключать овердрафт? О том, что такое кредитка, знают многие.
Уфа Прежде, чем пытаться оплатить что-то картой Хоум Кредит Банка, прочитайте это Оценка: 1 Проблема решена 11 июля я попытался оплатить покупку в интернет магазине yoox. После этого никаких смс не приходило, хотя функция подключена и должна работать, но зайдя в свой интернет банк я обнаружил, что деньги снялись. После этого началось интересное.
Овердрафт по карте простыми словами
Что такое овердрафт по карте? Обычно понятие овердрафта применяется к дебетовым картам. В первую очередь зарплатным. Как переводится — овердрафт? С английского Overdraft означает перерасход. Чего перерасход?
Отзывы о банке и кредитах Хоум Кредит Банк
В Альфа банке такие ситуации могут возникнуть при использовании интернет- банка Альфа Клик или мобильного приложения Альфа Мобайл, расчетах при помощи карты в магазинах. Что такое неподтвержденная операция? Неподтвержденными операциями в Альфа банке называются заблокированные кредитной организацией транзакции до получения подтверждающих документов на операцию. В дополнительной информации от Альфа Клик, дано определение суммы неподтвержденных операций: Рисунок. Неподтвержденные операции Альфа банка. Другими словами, клиент совершает операции, но деньги с карты не списываются, они холдируются замораживаются до обработки специальных клиринговых файлов. Процесс выглядит следующим образом: Держатель карты рассчитывается с ее помощью в магазине. Вставляет карту в POC-терминал, происходит авторизация и Альфа банк получает запрос от платежной системы.
Сообщений: Re: Сумма неподтвержденных операций по дебетовой карте Смотрите, механизм расчета по ПОС-терминалам несколько отличается от такого же в банкоматах.
Неподтвержденные операции в Альфа Банке
Кредитная карта с овердрафтом
Неподтвержденные операции в Альфа Банке
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Банк Хоум Кредит. Семьи — семьям!
Выделения в тексте диалога мои, особо эпичные моменты.
11:19:22 Вас приветствует Он-лайн консультант Банка Хоум Кредит. В настоящее время осуществляется поиск свободного Консультанта. Пожалуйста, дождитесь ответа
11:19:35 Здравствуйте, меня зовут Екатерина Нестеренко. Я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!
11:19:48 Екатерина Нестеренко: Михаил, очень приятно! Чем могу Вам помочь?
11:21:52 Михаил: Добрый день! Я вкладчик Вашего банка и у меня есть дебетовая карта VISA «Для вкладчика». Когда я заказывал карту, я уточнял у сотрудников Банка, будет ли при осуществлении онлайн-платежей использоваться 3d-secure (verified by VISA) — сотрудники подтвердили это. Однако, при попытке осуществления платежа картой я не обнаружил дополнительной verified by VISA авторизации.
11:24:31 Екатерина Нестеренко: Буду рада помочь Вам. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, мне необходимо найти Ваши данные в системе. Пожалуйста, сообщите № Договора/карты, Ваши ФИО и кодовое слово.
11:28:52 Екатерина Нестеренко: Вам удобно сейчас продолжать диалог?
11:29:17 Михаил: [ФИО], [кодовое слово],
11:29:25 Михаил: сейчас номер договора посмотрю
11:30:43 Михаил: [номер договора]
11:33:12 Екатерина Нестеренко: Михаил, спасибо за предоставленную информацию, это поможет нам максимально быстро разобраться в Вашей ситуации. Банк предоставляет полную безопасность Ваших денежных средств при оплате с помощью интерент Банка нашего Банка. Сообщите, пожалуйста, Вы с помощью интернет Банка производили оплату?
11:38:17 Михаил: Жаль, что я так непонятно излагаю проблему. Попробую рассказать все более подробно. Банковскими картами VISA Classic можно оплачивать покупки онлайн и совершать другие платежи в сети Интернет, при этом использовать Интернет-банк не требуется. Для совершения подобной оплаты необходимо в платёжной форме центра процессинга платежей, обрабатывающего необходимый вам платёж, указать номер карты, срок её действия, имя держателя, cvv2-код и некоторые другие сведения в зависимости от оператора платежа. Для того, чтобы подобные платежи были безопасны, платёжная система VISA разработала дополнительный механизм авторизации онлайн-платежей verified by VISA — этот шаг авторизации производится на стороне банка-эмитента. Очевидно, что технология verified by VISA не может иметь никакого отношения к использованию приложения Интернет-банк. Повторюсь, при выпуске карты мне подтвердили, в Вашем банке verified by VISA есть и работает, однако на практике она не сработала.
11:43:34 Екатерина Нестеренко: Михаил, я Вас прекрасно понимаю. Банк предоставляет полную безопасность Ваших денежных средств при оплате с помощью интернет Банка нашего Банка. Возможно сотрудником Банка была не ясно изложена Вам информация о пользовании картой.
11:44:41 Михаил: Ответьте пожалуйста на вопрос, использует ли Ваш банк технологию verified by VISA?
11:46:00 Михаил: Дополнительный вопрос — ведётся ли в Вашем банке аудиозапись диалогов с клиентами в дополнительных офисах, и если да — как долго хранятся записи?
11:48:14 Екатерина Нестеренко: Михаил, наш Банк не использует технологию verified by VISA.
11:49:05 Екатерина Нестеренко: интересует ли Вас еще какая-либо информация?
11:49:26 Михаил: несомненно, выше я озвучил дополнительный вопрос
11:50:53 Служба чата в текущее время недоступна. Попробуйте позже.
11:51:16 Екатерина Нестеренко: Михаил, я с удовольствием бы ответила на Ваш вопрос, но к сожалению, это не предоставляется возможным. Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, в офис Банка.
11:51:33 Михаил: Относительно безопасности средств на платёжной карте — карту мне выдали без конверта, открыто — т.е. любой сотрудник банка мог прочитать мой cvv2 код и теперь может воспользоваться моей картой для оплаты, без verified by VISA такой платёж будет успешно проведён. В свете этого весьма интересно, какие меры в Банке направлены на безопасность онлайн-платежей по банковским картам?
11:57:07 Екатерина Нестеренко: Интернет — Банк Home Credit использует систему шифрования данных. Так как для связи Клиента и Банка используется сеть Интернет, во избежание случаев стороннего вмешательства в конфиденциальную информацию Клиента, информация шифруется и в зашифрованном виде передается от Клиента к Банку и обратно. Каждая операция в Интернет-банке в разделе «Платежи» и «Переводы» на любую сумму совершается с помощью SMS-кода. SMS-код – это одноразовый пароль, который отправляется Банком на номер Вашего мобильного телефона, и которым Вы подтверждаете свои платежи через Интернет-банк. Внимание! SMS-код действует 15 минут.
11:59:11 Михаил: Вы удивительно невнимательны! Мой вопрос не касается и не касался приложения Интернет-Банк! Весь наш разговор идёт о платежах именно при помощи банковской карты в сторонних процессинговых центрах! Каким образом Ваш Банк обеспечивает безопасность таких транзакций с свете изложенного мною?
12:10:33 Михаил: Вам удобно сейчас продолжать диалог?
12:12:06 Екатерина Нестеренко: Михаил, при оплате Вам поступает смс уведомление, на сайте проставляется буква «С», если буква не предоставляется, значит Банка не сотрудничает с данным сайтом и не несёт никакой ответственности за переведённые Вами денежные средства.
12:14:40 Михаил: Т.е., никаких превентивных мер противодействия хищению денежных средств с платёжных карт клиентов Ваш Банк не предпринимает (напротив, создавая условия для подобных случаев мошенничества путём открытой передачи платёжной карты с возможностью прочтения cvv2 кода посторонними) и лишь по факту информирует клиента о состоявшемся хищении путём смс-уведомления, все верно?
12:15:52 Екатерина Нестеренко: Михаил, да, совершенно верно. Вы всё правильно понимаете.
12:17:22 Михаил: И последний вопрос — прошедшей ночью был 12-ти часовой перерыв в обслуживании, коснувшийся колл-центра и Интернет-банка, о котором предварительного уведомления не поступало. С чем связано отсутствие предварительного уведомления клиентов об описанном перерыве в работе?
12:19:51 Екатерина Нестеренко: Михаил, приносим свои извинения, проводились внеплановые технические работы.
12:21:35 Михаил: Спасибо за предоставленные ответы, надеюсь, публикация нашего с Вами диалога предостережёт потенциальных клиентов от сотрудничества с Вашим Банком.
12:22:57 Екатерина Нестеренко: Михаил, спасибо за обращение. Рада была Вам помочь. Удачного Вам дня и отличного настроения.
12:23:02 Спасибо за обращение! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр Банка по телефону, через Он-лайн или Видео консультанта на сайте Банка. Всего доброго!
UPD Обсуждение ситуации на банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3936864
10.07 в Связном взяла телефон в рассрочку на 10 месяцев и установила приложение «Мой кредит», в котором увидела сумму платежа, 2036р., и дату первого — 10.08.
Решила не ждать и внести платёж уже сейчас, с частичным погашением, т.е. внести 2500р.
Важно: в приложении мой договор уже отображался как активированный, были доступны и график, и сумма платежа, также были активны кнопки «Частичное погашение» и «Досрочное погашение» (могу ошибаться в названиях). При этом когда я нажала на «Частичное погашение», увидела сообщение о том, что для погашения надо обратиться в техподдержку Окей, написала в чат, спросила, как оформить. Через 40 минут мне ответил оператор Сергей, сообщив, что для решения моего вопроса нужен номер договора. Так как дежурить с открытым чатом на протяжении 40 минут я не могла, то это сообщение пропустила и увидела только спустя 2 часа, Сергей меня явно не дождался, и не обязан был ждать. Ладно, я направила номер… И следующий ответ от оператора мне поступил через 5 (пять!) часов.
И за это время мой кредит в личном кабинете внезапно стал неподтверждённым! Кнопки «Частичное» и «Досрочное погашение» пропали, график платежей тоже исчез, сумма платежей тем более. Ответившая мне Юлия сообщила, что договор неактивен (почему тогда я видела его активным в кабинете?) и что мне нужно дождаться активации, что составит до 30 дней, либо ускорить её визитом в отделение или в магазин, где я оформила рассрочку. Я уточнила, почему тогда изначально договор висел как активный — и оператор пропал на 2 часа.
Следующий оператор, Виктория, заявила мне, что договор активируется в течение 30 дней, а на вопрос, почему тогда изначально он был активирован в личном кабинете и отображался именно так, сообщила, что это, цитата, «не корректное отображение информации», и сразу же отключилась от чата (вот так техподдержке делать не стоит). Следующий оператор на вопрос, не изменится ли график платежей, ответил мне через полчаса))
В итоге остались непрояснёнными следующие вопросы:
1. Почему кредит сначала отображался как активированный/активный/подтверждённый, не знаю, как верно по терминологии, т.е. с ним были доступны все операции, как-то: частичное погашение, внесение платежа и т.д., а после обращения в техподдержку внезапно стал неподтверждённым?
2. Я понимаю, что с момента покупки телефона прошло меньше двух дней, и пакет документов действительно могли не успеть доставить, но почему документы из магазина в банк не отправляются электронно?
4. Если мне ждать до 30 дней, то не будет ли просрочки, ведь в договоре прописана рекомендация вносить платеж за 10 дней до даты погашения? И как я пойму, что это «корректное» отображение информации, и договор действительно активен, и это не сбой вроде того, о котором писала Виктория?
5. Почему круглосуточная техническая поддержка работает настолько безобразно, заставляя клиента ждать 5 часов? Если она не является круглосуточной, а вопрос я задала около полуночи, так и напишите, пожалуйста. Плюс операторы бросают клиента, не уточнив, остались ли у него какие-либо вопросы — из-за того, что Виктория отключилась от меня, мне пришлось ждать ещё полчаса до следующего оператора.
6. Наконец, каковы мои действия? Мне сейчас идти в Связной и заставлять их поскорее направлять в банк пакет документов? Допускаю, что я могла поторопиться, и мне следует просто подождать, но ситуация с тем, что я уже готова была внести платёж, а кредит вдруг стал неподтверждённым, меня расстроила. Вишенкой на торте стала работа техподдержки, из-за которой в данном случае я и ставлю банку такую оценку.
Елена Ж. · 26 ноября 2018
Бробанк.ру — сервис подбора финансовых услуг · brobank.ru
Неподтвержденная операция еще совершенно не значит, что ваши деньги ушли в никуда. Просто они где-то курсируют, а где разберемся ниже.
Неподтвержденная операция — та в которой деньги еще не дошли до юридического лица (но обязательно дойдут в течение 1-3 дней!). По сути, это расчетные операции держателя карты с магазином, которые еще не обработаны банком.
Выбрать кредитную карту или узнать об их особенностях, вы можете здесь.
Подскажите пожалуйста стоит ли подключать смс информирование в приложение от Альфа банка, если итак приходят Push… Читать дальше
Это операции, за которые деньги с вашего счета уже зарезервированы банком, но операция по их переводу еще не осуществлена по внутренним причинам банка. Финансовая операция при этом считается выполненой.
Почему при оформлении кредитной карты Тинькофф не открывается банковский счёт на фл и как происходят операции по карте — по какому счету?
Искал ответ на этот вопрос, и случайно краешком глаза. ️ увидел, как Герман Оскарович ответил в эту ветку, на которую я подписался. Почему я буду таким ответившим героем. Мне вот тоже интересно, может, Тинь занимается мошенничеством и поэтому не заводит счета, начинающиеся с
408 для ФЛ? Ведь согласно п. 1.14 главы 1 «Общие положения» Положения от 24.12.2004 266-П «Об эмиссии платёжных карт и об операциях, совершаемых с их использованием, при выдаче платёжной карты, совершении операций с использованием платёжной карты кредитная организация обязана идентифицировать её держателя в соответствии со ст. 7 115-ФЗ от 7.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».
Согласно Глава 2, п. 2.2. Памятки Банка России «Об электронных денежных средствах» информационного письма ЦБ РФ (Банка России)от 11 марта 2016 г. N ИН-017-45/12.»О предоставлении клиентам — физическим лицам информации об особенностях оказания услуг по переводу электронных денежных средств» кредитная организация не вправе предоставлять клиенту денежные средства для увеличения остатка ЭДС клиента на основании договора потребительского кредита (займа).
Согласно ст.7 п. 5 «Особенности осуществления перевода электронных денежных средств Федерального Закона N 161 от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О национальной платежной системе» оператор электронных денежных средств не вправе предоставлять клиенту денежные средства для увеличения остатка электронных денежных средств клиента на основании договора потребительского кредита (займа)
Согласно ст. 7 п. 6 N 161-ФЗ оператор электронных денежных средств не вправе осуществлять начисление процентов на остаток электронных денежных средств клиента.
Вот ещё памятка от Роспотребнадзора «для негоже сумневающихся» в каком случае не открываются Р/С ФЛ:
https://89.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/povishfingrampotr/aktinfo/145923/print/
:
2. Кредитная карта — это инструмент управления банковским счетом, средства с которого можно расходовать в пределах кредитного лимита. Расплачиваться такой картой — значит брать у банка кредит. Данный вид карт также используется как электронное средство платежа для совершения операций её держателем, но за счёт денежных средств, предоставленных кредитной организацией-эмитентом клиенту в пределах расходного лимита в соответствии с условиями кредитного договора. Лимит кредитования определяется банком каждому владельцу карты на ЕГО СЧЁТЕ (то есть позиция очерчена Роспотребнадзором очень чётко — КЛИЕНТУ (ФИЗЛИЦУ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТЬ СЧЁТ.
Т.е. нет счёта — нет записи о ссудном счёте КБ и расчётном «физика» — нет кредита, а есть ОТКРЫТЫЙ и УКРАДЕННЫЙ КБ У «ФИЗИКА» ВКЛАД (!), и по другому не может быть. И пускай в срочном порядке доказывают происхождение кредитно-денежных средств в соответствии с Положением Банка России от 27.02.2017 № 579-П.
3. Электронные денежные средства — денежные средства, предварительно предоставленные обязанному лицу (оператору по переводу денежных средств) денежные средства, информация о которых учитывается БЕЗ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКОГО СЧЁТА (!).
Использование предоплаченной карты клиентом — физическим лицом осуществляется в соответствии с требованиями Закона № 161-ФЗ за счёт остатка электронных денежных средств в валюте Российской Федерации и (или) в иностранной валюте. Клиенты — физические лица с использованием предоплаченных карт могут осуществлять переводы электронных денежных средств в валюте, отличной от валюты остатка электронных денежных средств.
То есть, налоговая не видит расчётного счета клиента, потому что его попросту нет:
То есть, по документации получается, что «физик» САМ СЕБЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕВЁЛ, НО ПРИ ЭТОМ КБ (КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК-ОБМЕННИК) ЗАЖАЛ СЕБЕ ОСТАЛЬНУЮ СУММУ, РАВНУЮ СУММЕ «ВЫДАННОГО» «КРЕДИТА», ДЕЛЁННУЮ НА ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ 6,25% — «ТЕЛО «ОДОБРЕННОГО» КРЕДИТА». Где деньги, Билли?
Тут уже в отдельно взятых случаях не только половина по договору простого товарищества (согласно главы 55 ст. 1041 ГК РФ), а 75% от всего вклада!
Итак, резюме. КБ претендует на ст. 159.3, ст. 160 УК РФ.