ненавижу детские площадки что делать

“Я ненавижу детские площадки!”: история одной мамы

– Сколько вам годиков? – спрашивает меня симпатичная молодая женщина.

Меня подмывает назвать свой паспортный возраст, но я принимаю правила игры и отвечаю:

– Пять и три.

– А мы посередине, нам четыре.

Я понимаю, что это не должно меня раздражать. Это нормально – мама долго находится в психологическом слиянии с малышом, она имеет полное право говорить “мы”, потому что так и есть – они всё делают вместе.

Но мне плохо. Мне хочется уйти. Я на детской площадке. Я ненавижу их все пять лет своего материнства. И знаю, что многие мои подруги идут туда, как на расстрел, потому что дети хотят кататься и играть. Я попробую предложить свою версию того, почему так происходит. Это субъективно, но, думаю, многим что-то откликнется.

Друзья, которых мы не выбираем

Молодые женщины в декретном отпуске часто оказываются на обочине привычной социальной жизни. Когда ребёнок совсем маленький, трудно поддерживать качественные связи с друзьями. Особенно, если у них нет своих детей или они намного старше.

Так было у меня. Когда родился старший, я с головой ушла в материнство. Первые месяцы жила, как во сне. Даже из пижамы не вылезала, не то, чтобы кому-то позвонить или ответить на звонок.

Когда к году ребёнка я всё же начала выбираться из созданного мною кокона, стало ясно – у всех жизнь продолжалась. Пока я возилась с ГВ, СС и прочими хз, мои друзья и знакомые научились жить без меня. Конечно же, мы снова стали общаться, но прежняя близость ушла.

А тут вот она – детская площадка – прямо возле дома.

На ней другие мамы с такими же проблемами, как и у меня. Нас будто сбило в стаю. Мы могли поговорить о детях, сравнить, кто и как развивается. Мои, кстати, всегда были самыми отсталыми.

А потом я поняла, что больше разговаривать нам и не о чем. Наши интересы до декрета были полярно разными. Убрать детские вопросы – и все, тем нет. Говорить же о детях я больше не могла. Я сама уже вышла из слияния, мне хотелось вернуть себя как личность. Перестать быть только мамой.

Я думала – впереди ещё два года декрета, а потом, наконец-то, работа, взрослые люди, общение. Через год родилась дочка. На работу я не вышла. Весной мы выкатились на детскую площадку обновлённым составом.

Когда нельзя помолчать

На площадке многоквартирного как-то неудобно молчать. Иногда мне кажется, что я снова маленькая девочка, которую мама ругает за то, что я не поздоровалась с соседкой, тётей Машей, и не поддержала беседу о погоде с пенсионеркой Тамарой Иванной.

Так и тут – мама, смотри по сторонам, не забывай здороваться с другими родителями. У нас в площадковской тусовке есть женщина, которой я восхищаюсь. Она знает всех детей и их сопровождающих поимённо и каждому находит, что сказать.

Я же утром, когда мои отпрыски насильно тащат меня к горкам, забываю собственное имя, адрес и название планеты, на которой живу. И тут, откуда не возьмись, чья-нибудь милая мама обращается ко мне по имени и спрашивает:

– А какой диеты ты придерживалась во время грудного вскармливания?

Я же не помню, когда мы познакомились, как её зовут, при чём тут моя грудь, при чём диета. И как вообще можно быть такой свежей и сияющей в семь утра воскресенья? Ещё и связно разговаривать! Я хочу молчать, смотреть в одну точку и чтобы меня никто не трогал, но говорю:

– Ну, я не ела сырые фрукты и овощи…

Мой ребёнок заставляет меня его стыдиться

Не знаю, откуда во мне эта черта, но периодически мне хочется изолироваться вместе с моими детьми. Особенно, когда они на площадке ведут себя, как два пещерных тролля. Бегают, орут, прыгают. А бабушка тихого мальчика Юрочки, которого эти рождённые мною монстры на бегу толкнули, с ужасом наблюдает и громким шёпотом говорит:

– Не иди к этим детям, прыгай лучше тут, чтобы я тебя видела!

Тогда я ору, чтобы они вели себя спокойнее, чтобы шли ко мне и играли рядом. Ещё лучше – чтобы сын шёл за рояль, а дочь достала мольберт и написала натюрморт. Пока я буду читать им вслух “Детство” Толстого.

Но я понимаю – это просто дети. Они просто бегают и играют. Они обожают площадку. И они на самом деле добрые, чудесные, замечательные. Просто бабушка Юрочки ни разу не видела, как очаровательно эти тролли засыпают в своих кроватках после вечернего чтения сказки.

Другие дети обижают моих и наоборот

Детские конфликты – слабое место для многих мам. Как-то повлиять на своих – это одно дело. А как поступить, если ссора на ссоре, драка на драке, и всё это – принародно?

Ладно, Юрочку мои «милые крошки» толкнули нечаянно. Но порой на площадке такие разборки из-за какой-то лопатки случаются, что можно кризисного менеджера вызывать.

Я стараюсь отвести своих в сторону, провести беседу. Я пытаюсь в открытых конфликтах быть строгим, но справедливым судьёй. Я стремлюсь принимать сторону своих сына и дочки, чтобы они чувствовали опору.

Но чаще всего приходится просто наугад выдергивать из дерущегося в песочнице орущего комка двоих детей и тащить их домой, надеясь, что поймала именно своих. Там вообще-то и перепутать немудрено.

Взрослые делают замечания моим детям

Для себя я давно установила правило: я не воспитываю чужих детей. В самом крайнем случае могу сказать что-то вроде:

– Я тебе не разрешаю бить моего ребёнка.

– Я тебе запрещаю трогать мои вещи.

На этом всё. Поэтому меня безумно раздражают люди, которые вместо того, чтобы призвать меня к воспитанию моего нашкодившего детёныша, берутся за дело самостоятельно. Тогда и бежит ко мне зареванный сын и сообщает:

– Тётя сказала, что я жадина!

После допроса с пристрастием выясняется, что ребёнок обнаружил, как его грузовиком играет другая девочка. Попытался забрать свою же вещь, потому что мы уже собирались домой. А получил нежданные нравоучения. Права ли та женщина? Возможно.

Опоздала ли я по своим делам, успокаивая сына и объясняя, что даже свои вещи лучше забирать вежливо? Совершенно точно. И сама бы я правда лучше справилась с воспитанием своего ребёнка, если бы меня просто позвали.

Мне тяжело слышать, как родители разговаривают со своими детьми

– Куда ты полез, ты что, тупой?

– Изгваздался, как свинья!

– Ещё один звук и мы идём домой!

– Отдай машинку, жадина-говядина!

– Не ребёнок, а дебила кусок!

– Нафиг ты на горку вообще поперся?!

Все эти фразы я записала за один день на детской площадке. Все их сказали взрослые детям. Не они в своём кругу. Мы часто не замечаем, как разговариваем, но если отследить, то окажется, что общение с ребёнком порой выглядит вот так. После этого я начала следить за собственной речью. Со взрослыми мы же так не общаемся – они могут врезать и будут правы. А наши дети – зависимы и до поры безответны.

Площадка бывает опасна

Но самая главная причина, по которой я не люблю детские площадки, – это то, что оба мои ребёнка вечно там бьются и падают. Ну тут уже мне никто не виноват – сама таких аварийных нарожала. Ещё и передвигаться со скоростью звука не научилась, чтобы их ловить в моменты падений.

Поэтому беру с собой воду, перекус и аптечку размером с квартиру. Пару раз сразу с горки приходилось ехать в травму. И всё равно – наутро снова туда побегут, размахивая конечностями в гипсе.

Потому площадка – это весело, здорово, интересно. Потому что там друзья. Их собственная детская ватага, которой они переживают все те детские приключения, о которых потом будут говорить своим внукам: “Вот я в твои годы!”.

А я смотрю и тоже вспоминаю наш двор и игру “Казаки-разбойники”. Интересно, мама тоже наблюдала за процессом, тихо седела и думала, что она упустила в моём воспитании?

Но всё равно лучшая детская площадка – это пустая. Надеюсь, я не одна такая интровертка.

Источник

«Я ненавижу детские площадки!». Откровения мам

Алина, мама Вани (2 года)

Честно говоря, я интроверт и вообще сторонюсь новых знакомств и общения. Когда-то заговорить с продавцом для меня было чем-то вроде подвига. Сейчас таких проблем нет, но в окружении мам и пап других детей на площадке сразу теряюсь. И ладно они просто сидели бы или молча смотрели за своими детьми!

Признаюсь: выдерживаю не больше 20 минут, а потом идём кормить уток и исследовать парк без посторонних взглядов. Когда сын отправится в садик, гулять с ним на площадке перестану вообще.

Валерия, мама Демида (3 года)

Детские площадки — вещь хорошая, но не в нашем городке.

Екатерина, мама Оли (2,5 года)

Есть дети, у которых напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, и это моя дочь. Мы живём в Москве, у нас хороший благоустроенный парк рядом с домом, есть площадки для совсем малышей и деток постарше.

Конечно, ей надо туда, где огромные горки, всякие лазалки, веревочные паутинки, качели без держателей. На площадку для мелких не идёт, сразу ор. Лезет под ноги к ребятам 6-7 лет, которые бегут как сумасшедшие, могут не заметить, нечаянно толкнуть (так уже было). Я, как мама-истеричка, бегаю в мыле за ней, ору: «Оля, туда нельзя! Сюда нельзя! Слезь!»

Она с рождения не боится высоты, но падала уже не раз, какой-то особенной ловкости у неё нет. Выход — следить не отрывая глаз и снимать с самых опасных и высоких мест. Она очень шустрая и активная девочка, поэтому час на площадке для меня как два часа кардиотренировок в спортзале. Прихожу домой мокрая, а этой егозе опять играть!

Виктория, мама Александры (3 месяца) и Антона (2 года)

Многие вещи, которые кажутся элементарными с одним ребёнком, с двумя становятся дико трудной задачей. От походов в магазин мы сразу отказались, но здесь помогает муж. А что делать с прогулками? Логично гулять, когда Саша спит в коляске. Но спит она чутко, а на площадке все время оры, визги.

Тоша постоянно подбегает то показать, какой камешек нашёл, то попить. Или малышка просыпается и сидит у меня на руках, а Антон, как назло, лезет куда-то высоко, приходится бежать за ним с ней наперевес. Или он что-то не поделил с другим мальчиком, бегу вмешиваться, параллельно смотрю за коляской: даже не кражи боюсь, а вот малыши могут заинтересоваться, полезть, дочка боится чужих и плачет. К счастью, такая каторга только в будни, а в выходные со старшим гуляет муж.

Светлана, мама Вити (4 года)

Не буду вдаваться в подробности, но мой ребёнок особенный, и это заметно. Для нас любое общественное место — испытание, и детская площадка тоже. А совсем без неё не можем, Вите очень нравится играть с песком, качаться на качелях. Вот только других детей он боится, сторонится, если лезут — может агрессивно отреагировать, поэтому я все время рядом, слежу. Отдельная боль — грубые вопросы и бестактные замечания. «Такой большой, а не разговаривает», наверное, самое мягкое.

Бывает, матери просто молча забирают детей и уходят. Я всё понимаю, но надеюсь, что в будущем отношение к особенным детям изменится.

Источник

Ваших детей ненавидят. Но вы счастливы от этого.

Вчера мне повезло пообщаться (поспорить/поругаться) с одним из производителей детских площадок и оборудования в Санкт-Петербурге. Я не буду озвучивать его имени. Пример продукции во вложении.

Для начала стоит сказать, что в штате компании нет ни одного детского психолога, ни одного архитектора, ни одного специального дизайнера детских товаров. Вся производимая продукция жестко соблюдает отечественные госты. Их соблюдением занимаются проектировщики, которые создают чертежи на основе своих представлений о том, что нужно детям. Художники раскрашивают площадки на основе своих представлений. Сотрудники не смогли назвать ни одного пособия или даже книги про детские площадки, знаниями из которых они пользуются. Все предложенные источники информации о проектировании были ими отвергнуты с фразами «я сама мама и знаю, что нужно детям/ не нужно нам показывать заморские примеры».

Для чего нужны детские площадки? Простой вопрос. На который мне не может ответить практически ни один изготовитель. Варианты разные: для игры, для отдыха, для выплеска энергии, для прогулки на свежем воздухе. Для развития – вот правильный ответ. Для обучения ребенка взаимодействию с окружающим миром и познанию возможностей своего дела. Это формирует личность и развивает способности маленького человека. Игра – это один из способов.

Дальше будет текст, от которого молодым родителям станет страшно. Чтобы развить из ребенка личность, ему нужно падать и набивать синяки. Только пройдя через путь ошибок, ребенок может понять границы своих возможностей и составить мнение об свободе и ответственности. Впоследствии эти знания дадут самоуверенность и даже сделают человека счастливее. Но наши детские площадки для этого не предназначены. Творчески стерильная яркая среда. Загон, который напрочь исключает фантазию и возможность получить даже малейшую травму. Опять же – это изучение окружающего мира. Если человеку не дать возможность почувствовать страх и боль от своих ошибок в детстве, то он это с радостью компенсирует это когда вырастит. Яркий пример – молодые водители, которые последние 5 лет массово бьются в городе и на трассах. И их количество растет.

На этом общая теоретическая часть будет закончена. Кто хочет узнать про правильные детские площадки найдет безумное множество статей в интернете. Немного практики на реальном примере.
На фотографии детская площадка в центре двора в Санкт-Петербурге. Ошибок очень много, но я разберу ключевые.

1. Родители не нужны. Это самая любимая ошибка всех производителей площадок. Почему-то все уверены, что отдыхать должны только дети, в то время как родители должны стоять рядом и наблюдать пристально за каждым движением своего ребенка. Молодая мама должна уставать на детской площадке, а то она дома обычно только и делает, что отдыхает.

2. Вы видите деревья на фотографии (прим: первая фотография)? А проектировщики их не видят. Площадка максимально отдалена от естественной тени и ветрозащиты. Между делом стоит напомнить, что детям нравится бегать вокруг деревьев и играть в прятки.

4. Резиновое разноцветное покрытие. Согласно массовому психозу о безопасности детей все считают, что резиновое покрытие спасает от травм. Тогда почему родители в детской не делают такой пол ядовитого цвета? Все предпочитают ламинат или паркет. Почему на даче дети бегают по газону босиком, а не по резиновому покрытию ядовитого цвета? Почему дети не перестают улыбаться, когда ходят по теплому песку и болтают ногами в море?

5. Сами детские городки ужасны. Если вы приглядитесь, то вы поймете, что они мало отличаются от панельного дома на заднем плане (прим: первая фотография). Городки состоят из одинаковых квадратных листов, аккуратно вырезанных на станке и разукрашенных производственным художником. Мы выросли в эпоху одинаковой типовой застройки. Пусть наши дети с детства тоже к этому привыкают. Почему лесенка сделана с одной стороны, а горка с другой, почему именно такая ширина площадки, зачем на площадке 5 типов городок? На этот вопрос никто не может ответить и от этого очень грусно. Методология проектирования детских площадок практически мертва в России.
Критиковать могут все. Разумеется. Давайте искать выход.
Поймем, что есть ограниченный бюджет. Навороченные площадки как в Европе у нас не появятся еще очень долго. Как можно улучшить ситуацию имеющимися средствами на примере в той же площадки.
1. Поставьте беседку для родителей. Простую, сделанную в столярной мастерской. Родители тоже любят качели, это одно из немногих универсальных средств развлечения для разных возрастов.

2. Нужно создать не одну большую площадку, а несколько зон. Если очень хочется положить резиновое покрытие, то пусть оно будет черного или темнокрасного цвета как на спортивных площадках. В идеале пусть дети лучше бегают по газонам или песку между объектами.

3. Две зоны расположить в деревьях, две зоны на открытой местности. Для развития детям нужно больше лазить. Необходимы веревочные городки или сложные уникальные конструкции городков, которые отдалено похожи на деревья. Для создания таких придется привлекать дизайнерские бюро. В промышленном масштабе выпускать однотипные городки нельзя. Дети должны хотеть гулять в разных дворах и на разных площадках, а не в одном месте.

4. Рельеф площадки не должен быть плоским. Несколько земляных горок заменят все городки на фотографии (прим: первая фотография).

5. Все-таки мы живем в стране, где пол года снег лежит. Площадка должна предусматривать зимнее использование.

6. Самое главное – необходимо привлекать детей для проектирования. Спрашивать, чего они хотят видеть, что хотят получить. Анализировать эти данные и воплощать.

Источник

MirNevestok.ru

Как хорошо было, когда деть был совсем мелким: гуляли в парке, в лесу, в сквериках. Сейчас Малек тянется к детям, приходится выходить на детские площадки. Блин, я до появления ребзя, не предполагала, сколько на земле неадекватов, да и просто наглых и беспардонных людей.

Поскольку не сижу на лавочке, а либо вожусь с Мальком и его сотоварищами, либо стою рядом, становлюсь свидетелем почти всех детских разборок и конфликтов. Но офигиваю не от них: дети-то как раз ведут себя в соответствии с возрастом и воспитанием родителей. Офигиваю от родителей.

Во-первых, классика жанра: свой деть — милый лапочка, обидчик — хулиган и бандит. И плевать, что «бандиту» всего года полтора. Единицы мам находятся вблизи своих детей и реально следят за ними — основная масса сидит, уткнувшись в телефон, на лавочке в тенечке, или там же треплется с подружками. От своих «неотложных» дел они отрываются только на вопли своего чада, подбегают с явным намерением урыть обидчика своего ангелочка. Разобраться в чем дело? О, нет, это слишком сложно! И плевать, что их «ангелочек» только что ногами пинал «того малолетнего бандита», а когда «бандит» его оттолкнул, устроил рев.

А дележ игрушек? Когда собственное дитятко отжимает у кого-то игрушку, мама/бабушка/дедушка предпочитает не замечать, но когда чья-то маленькая ручка посягнула на машинку в руках их «ангелочка», наступает мгновенное прозрение и моментальная реакция: «Нельзя отнимать! Как ты смеешь!» И не важно, что посмевший — это владелец игрушки, пытающийся вернуть ее себе, после того, как «ангелочек» ее нахально отжал. Не, такие мелочи вне зоны внимания.

Отдельно подбешивают те, кто являются на площадку без единой игрушки, но при этом активно хапают чужие. Малька учу меняться, если ему очень глянулась чужая машинка. Он так и делает. Я уже не вмешиваюсь в процесс, лишь иногда помогаю или утешаю, если обмен не состоялся, объясняя, что не всегда дети готовы меняться, так бывает и это нормально. Но сегодня вмешаться пришлось аж трижды.

1. Деть мирно играет с машинками. Вышел мальчик без игрух, подошел попросил — Малек ему дал экскаватор. Сидят ковыряются вместе. Я довольна, отползаю к лавочке что возле песочницы. Малек подбегает попить. Пока пил, девочка, которая каждый раз выходит гулять с единственным ведром, хватает его машинку (в принципе, для этого возраста это нормально).

Малек возвращается и просит голосом отдать, ибо я не разрешаю сразу выхватывать даже свое, считаю, что надо пытаться решить проблему словами. На это бабушка девочки укоризненно так Мальку заявляет, что ее малышка еще не наигралась и, если Малек хочет взять машинку, то пусть предложит на обмен какую-то свою интересную игрушку. Занавес! Пришлось сообщить даме, что игрушка немного наша и поинтересоваться, что она Мальку за нее ничего в обмен не предложила-то.

2. Чуть погодя. Та же песочница. На сцене появляется еще одна бабушка с еще одной внучкой и тоже без всего. Ну, я понимаю, бабушкам таскать с собой игрухи тяжело. Это я, дурочка, пру на площадку целый рукзак +мячик+ самокат. В песочнице игрухи только наши. Но дети ковыряются, Малек активно занят игрой с новым другом, девочка присоединяется. Ей Малек выдал грузовик и все трое заняты выкапыванием ямы и перевозкой песка — красота.

Через какое-то время девочка показывает, что у грузовичка отвалился кузов. Подхожу, смотрю — трещина в креплении. Бывает, пластиковые игрушки не выдерживают детской активности довольно часто.

Малек этот грузовик любит, поскольку он из новых. Знаю, что расстроится, поэтому забираю его, сообщив девочке, что он сломался, а взамен ей извлекаю из «запасника» (рюкзака) трактор с прицепом. Ибо ей в этой компании тоже надо на чем-то возить песок. Да и играют они хорошо. Пока несла замену девчушке, грузовик поставила рядом с рюкзаком на лавочке. Отдала замену, стала смс-сить мужу, чтоб взял клей-пистолет с работы, чтоб трещину на креплении залить.

В этот момент девочка бабушке своей показывает на грузовичок, дескать ей его надо. Бабушка, вместо того, чтобы объяснить, что игрушка сломана (она это слышала), хватает грузовик и со словами:«Сейчас, внученька, починю» — выламывает все крепление на фиг. Бляха-муха, ведь слышала, что я сказала, что сломался, видела, что я специально его убрала. Чего хватать? Да и вообще, не твое — не трожь!

3. Ну и в завершение прогулки. Дети разошлись. Мы с Мальком игрушки убрали в рюкзак, повесили его на стоящий между лавочкой и забором самокат и стали гонять мячик. Перед завершением прогулки (уже МАльку сообщила, что скоро домой) замечаю, что наш рюкзак лежит на лавке, а самокат «угоняют» (мама решила сою дочку на нем покатать, девочке не более двух). А Малек свой самокат редко кому дает, поэтому и ставлю так, чтоб было понятно, что не желают им делиться. Деть летит к самокату с криком «Отдай!» Мадам, вместо того, чтобы отдать и извиниться, начинает Мальку втирать, что «она же маленькая, пусть покатается». Малек вцепляется в руль, чую — ща, заревет. Дама продолжает:«мы покатаемся и отдадим». Перед взрослым Малек пассует, дама покатила дочку по дорожке. Подхожу — торможу даму, Мальку говорю забирать самокат и катить обедать.

Деть, видя поддержку, расцветает — водружается на свой транспорт и чешет к дому. Мадам, вместо извинений:«Ой, вам домой надо? А мы так хотели покататься! Может, мы еще разочек по дорожке, а то она плакать будет!» Блин, а то, что ты моего ребенка чуть до слез не довела, это пустяки? Главное — чтоб своя не плакала. Ну, тут я и выдала, что моему ребенку только 2,5, но он уже знает, что чужие вещи без спроса брать нельзя и искренне не понимает, почему об этом не догадывается взрослая тетя. Да и вообще, почему если взять погонять чужую припаркованную машину или тот же велик, принадлежащий взрослому человеку, это угон и ай-ай. А скинуть детские вещи и потырить самокат у ребенка — это вариант нормы для некоторых.

Источник

Ненавижу детские площадки что делать

ненавижу детские площадки что делать. Смотреть фото ненавижу детские площадки что делать. Смотреть картинку ненавижу детские площадки что делать. Картинка про ненавижу детские площадки что делать. Фото ненавижу детские площадки что делать

ненавижу детские площадки что делать. Смотреть фото ненавижу детские площадки что делать. Смотреть картинку ненавижу детские площадки что делать. Картинка про ненавижу детские площадки что делать. Фото ненавижу детские площадки что делать

Анастасия Котова запись закреплена

Детские площадки. Как выжить?

Ненавижу детские площадки, к слову совсем. ненавижу детские площадки что делать. Смотреть фото ненавижу детские площадки что делать. Смотреть картинку ненавижу детские площадки что делать. Картинка про ненавижу детские площадки что делать. Фото ненавижу детские площадки что делатьБыли с сыном на них 2 раза, в один из которых малыш подхватил инфекцию, хотя до этого не болел ниразу.

Но больше всего удручают мамы, которые сидят на лавочке с отсутствующим взглядом.

Понимаю, такие мамы устали. Я сама такой бываю.

Они всегда с рюкзаком, в котором есть все: салфетки, подгузники. Но часто нет именно того, что нужно в определённый момент.

У них потухший взгляд, реагирующий только тогда, когда рядом есть опасность.

Они быстро едят, запихивая в рот больше еды, чем нужно за раз. Глотают, торопятся. Одновременно кормят при этом детей, вытирая стол от опрокинутого стакана с водой и собирая крошки под стулом.

Они в любую свободную минуту пользуются телефоном. ненавижу детские площадки что делать. Смотреть фото ненавижу детские площадки что делать. Смотреть картинку ненавижу детские площадки что делать. Картинка про ненавижу детские площадки что делать. Фото ненавижу детские площадки что делатьЧтобы хотя бы сделать вид, что они не в этой реальности заботы о детях.

Часто именно такие мамы находятся в зоне риска эмоционального выгорания.

Такой уставшей маме нужен отдых: поспать днем, сходить на прогулку одной или в кино, а лучше на массаж. ненавижу детские площадки что делать. Смотреть фото ненавижу детские площадки что делать. Смотреть картинку ненавижу детские площадки что делать. Картинка про ненавижу детские площадки что делать. Фото ненавижу детские площадки что делать ненавижу детские площадки что делать. Смотреть фото ненавижу детские площадки что делать. Смотреть картинку ненавижу детские площадки что делать. Картинка про ненавижу детские площадки что делать. Фото ненавижу детские площадки что делать

Восстановить свои ресурсы. И начать заботиться о себе, своем здоровье.

ненавижу детские площадки что делать. Смотреть фото ненавижу детские площадки что делать. Смотреть картинку ненавижу детские площадки что делать. Картинка про ненавижу детские площадки что делать. Фото ненавижу детские площадки что делатьТолько мы сами можем взять ответственность за себя и свое самочувствие. Посредством маленьких шагов начать улучшать свою жизнь и себя в ней.

У нас на курсе «Тело в порядке» каждая мама может найти поддержку в виде других мам, а также психолога, улучшить свое состояние, привести Тело, чувства и ум в порядок.

Ведь если мама в ресурсе, то и дома будет вкусно, тепло и чисто. Дети будут заняты, муж не будет страдать от недостатка близости, потому что вдохновлённая, заряженная мама способна на многое.

Поделись, была ли на месте такой мамы? Знаешь таких?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *