немного рекламы клип о чем
Константин Богомолов снимает клип для группы «Винтаж»
Скандальный театральный режиссер, поставивший в МХТ им. Чехова провокационных «Карамазовых» и «Идеального мужа», взялся экранизировать песню «Немного рекламы»
Скандальный театральный режиссер, поставивший в МХТ им. Чехова провокационных «Карамазовых» и «Идеального мужа», взялся экранизировать песню «Немного рекламы».
Константин Богомолов (слева) предлагает взглянуть на тему смерти с неожиданной стороны. Фото: предоставлено PR-менеджментом группы.
Обращаясь к Богомолову, музыканты — Анна Плетнева и Алексей Романов — не были уверены в том, что режиссер откликнется. Тем более, что прежде Константин видеоклипы не снимал.
— Мы для себя сразу решили: если Костя согласится, мы будет готовы к любым авантюрам и сделаем все, что он предложит! – говорит Плетнева. — Хотя все равно были в шоке от той идеи, которую он озвучил при встрече. Ведь речь идет о теме смерти… Костя предложил посмотреть на этот вопрос не со страхом и трепетом, а иронично, парадоксально и странным образом жизнерадостно.
Богомолов оказался ярым поклонником поп-культуры. Фото: предоставлено PR-менеджментом группы.
О чем именно будет клип — ни Богомолов, ни музыканты пока не рассказывают. Известно лишь, что режиссер решил не просто парадоксальным образом соединить песню и видеоряд, а столкнуть их между собой.
— Человек едет в машине, слушает эту песню о любви, о чем-то лирическом… — многозначительно рассуждает Константин. — А потом видит ролик, который радикально меняет его взгляд на этот текст. Мне кажется, что это крутая задача. В конечном счете сюжет разворачивается в мозгах у зрителей, там должны взрываться бомбы и сталкиваться миры. А мы только даем для этого ингредиенты и составляющие с помощью клипа и песни.
Режиссер также намекает, что его ролик будет интересен не только поклонникам группы «Винтаж».
— Дико интересно, если эту историю будут постить в соцсетях те люди, которые никогда у себя на страницах поп-группы не постили.
— Знаете, довольно неожиданно, что вы согласились снимать клип для «Винтажа»…
О чем именно повествует клип — музыканты и съемочная группа пока не рассказывают. Фото: предоставлено PR-менеджментом группы.
Такая лирика
«Немного рекламы»*
(авторы: Алексей Романов, Антон Кох и Александр Сахаров).
С тобой мне все равно куда лететь.
Я себе уже не подвластная.
Только вот какое платье надеть.
Белое? Или красное?
Белое? Или красное?
Белое? Или красное?
Давай расскажи мне, немного неправды.
И я ей поверю, может однажды.
Пускай загорятся, на небе алмазы.
И на светофорах все цвета сразу.
Немного рекламы, немного рекламы.
Немного невинного самообмана.
Когда ты допишешь, страницы романа.
Оставь после точки, на память хотя бы.
Немного любви, немного лиловых.
Немного любви…
С тобой мне все равно куда лететь.
И на запястье лента атласная.
Вопрос: Какого цвета платье надеть?
Белое? Или красное?
Белое? Или красное?
Белое? Или красное?
Давай расскажи мне, немного неправды.
И я ей поверю, может однажды.
Пускай загорятся, на небе алмазы.
И на светофорах все цвета сразу.
Немного рекламы, немного рекламы.
Немного невинного самообмана.
Когда ты допишешь, страницы романа.
Оставь после точки, на память хотя бы.
Немного любви, немного лиловых.
Немного любви…
Немного любви…
С тобой мне все равно куда лететь.
Я себе уже не подвластная.
Только вот какое платье надеть.
Белое? Или красное?
* Текст взят из общедоступных источников в интернете. Орфография и пунктуация сохранены.
Смысл клипа Винтаж — Немного рекламы
Клип «Немного рекламы» можно назвать эпатажным, но мне кажется более подходящим определение «хулиганский». Значительную часть зрителей и слушателей издевательский тон видеоролика не на шутку возмутил, другую же часть ввело в ступор кажущееся отсутствие смысла. Но мы-то с вами знаем, что смысл есть всегда, хотя создатели видео не всегда имеют в виду именно то, что видят зрители. Наша версия смысла клипа «Немного рекламы» группы Винтаж — ниже.
Анализ текста песни Винтаж — Немного рекламы
А начнём мы, как всегда, с текста. Хотя взаимосвязь лирики и видеоряда может быть не очевидна, саркастический тон и некая издёвка присуща и тому, и другому. Когда мы поймём текст, то разобраться со смыслом клипа будет куда проще. Давайте пройдёмся по наиболее образным строчкам:
С тобой мне всё равно куда лететь,
Я себе уже неподвластная,
Только вот какое платье надеть:
Белое или красное?
Уже с первых строк песни положено начало причудливому переплетению низкого и высокого, возвышенного и насмешливого. «С тобой мне всё равно куда лететь», — очень торжественное признание, достойное главной героини классического романа. Вторая строчка уже настораживает: с одной стороны, героиня вроде бы продолжает свой возвышенный дискурс, говоря «Я себе уже неподвластна». Но с другой… Откуда в слове «неподвластна» появилась эта по-деревенски простая буква «я» на конце? Тут уже не героиня романа представляется, а сельская бабёнка на сеновале, шепчущая своему кавалеру: «Я на всё согласная!». Столь резкое несоответствие формы содержанию уже начинает резать слух, и наконец слушателя добивают последними двумя строчками. Наша «главная героиня» вдруг превращается в самую простую земную женщину, охваченную совершенно бытовой проблемой — выбором платья…
Белое, чёрное, красное — этими красками ограничен искусственный мир клипа «Немного рекламы»
Дальше — больше. «Пускай загорятся на небе алмазы», — всё ещё красивая и возвышенная, хоть и слегка затасканная метафора. «И на светофорах все цвета сразу», — а вот это уже совсем не возвышенно. Напоминает скорее аварийную ситуацию на дороге, нежели сцену из классического романа, верно?
И ключевая фраза: «Немного любви, немного рекламы, немного невинного самообмана». Эти строчки, по-видимому, и послужили отправной точкой для сюжета видеоклипа. Насмешливая двойственность проявилась в них с особенной резкостью. Любовь — высокое, неземное чувство — соседствует в них с рекламой — навязчивой бытовой деталью. А примиряет эти два мира — любви и рекламы — «невинный самообман». Самообман героини, которая живёт одновременно в обоих мирах, для которой любовь и выбор платья неотделимы друг от друга.
Насмешка и приём обманутого ожидания в клипе Винтаж — Немного рекламы
Умиление и надежда в глазах гостей столь резко диссонируют с происходящим, что это порождает комический эффект
Давайте разберёмся, что же скрывается за этой саркастической насмешкой в клипе «Немного рекламы». А скрывается всё то же — «немного рекламы, немного невинного самообмана». Сцена похорон нарочито «красива», приглажена — гости не рыдают, а лишь картинно пускают слезу, «покойница» безупречно одета и накрашена — так ли в действительности выглядят умершие люди? Весь клип окрашен в три контрастных цвета — белый, красный, чёрный. Всё это в целом символизирует стремление простых людей жить и вести себя так, как в фильмах, как в рекламе. Придя на похороны, убитые горем люди не дают волю своим настоящим чувствам, а лишь стремятся соответствовать отретушированной картинке, которую они много раз видели на экране.
Три смысловые части клипа Винтаж — Немного рекламы
Если смотреть клип внимательно, можно заметить, что по настроению он делится на три условных части. В первой мы видим инсценировку «голливудских» похорон, где гости картинно скорбят, а «покойница» не менее картинно возлежит в гробу. Эта часть — то, что мы привыкли видеть в рекламе, в фильмах, одним словом, на большом экране. Это шоу в том виде, в каком его получает зритель — отретушированное и безупречное.
Вторая условная часть начинается с того момента, когда сверху спускается дискошар. И актёры-гости, и сама «виновница торжества» словно теряют самообладание и вместо показной грусти начинают веселиться. Если вернуться к нашей теории о том, что в клипе обрисовано отношение общества и масс-медиа к трагедиям, то это как раз та стадия, на которой чья-то гибель превращается в инфоповод и начинает обсуждаться во всех подробностях. Это — шоу в том виде, в каком его знают сами создатели. Изнанка СМИ, рекламы и телевидения — весёлая пляска, хоровод на чьих-то костях.
Стремление превратить трагедию в тренд сезона — вот что обыгрывается в клипе «Немного рекламы»
И наконец, третья часть — печальные аккорды на рояле, печальная усмешка на лице «покойницы». Герои клипа смеются, но это странный смех — в нём чувствуется и сарказм, о котором я уже так много написала выше, и словно бы стыд, неловкость за то, что только что произошло на глазах у всех.
Итак, о чём же клип «Немного рекламы», в чём его смысл? Он — о нашем отношении к трагическим событиям, о желании приобщиться к популярной теме новостей, о стремлении превратить чью-то гибель в тренд сезона. А вместе с текстом песни он ещё и разоблачает «показуху», самообман, который многие из нас впускают в свою жизнь, стремясь соответствовать рекламной картинке. Так что в следующий раз, когда вы услышите, что кого-то оскорбил или задел клип «Немного рекламы» — спросите, а понял ли этот человек смысл увиденного и услышанного?
Режиссер Богомолов снял клип для группы «Винтаж» и экранизирует Сорокина
Театральный режиссер Константин Богомолов («Идеальный муж», «Карамазовы», «Юбилей ювелира») снял клип для поп-группы «Винтаж» на песню «Немного рекламы». В клипе солистка группы Анна Плетнева поет песню, лежа в усыпанном цветами гробу. В клипе снялся сам Константин Богомолов вместе с артистами МХТ имени Чехова.
«Человек едет в машине, слушает эту песню о любви, о чем-то лирическом. А потом видит ролик, который радикально меняет его взгляд на этот текст. Мне кажется, что это крутая задача. В конечном счете, сюжет разворачивается в мозгах у зрителей, там должны взрываться бомбы и сталкиваться миры. А мы только даем для этого ингредиенты и составляющие с помощью клипа и песни», – передает агентство Intermedia слова режиссера о клипе.
Также накануне Константин Богомолов рассказал на своей странице в Facebook о намерении прийти в кино: сначала он экранизирует рассказ Владимира Сорокина «Настя», затем закончит работу над экранизацией своего спектакля «Год, когда я не родился» по пьесе Виктора Розова «Гнездо глухаря».
«Я мечтал об этой возможности много лет, и наконец благодаря одному удивительному человеку, мы стартуем, – говорит режиссер об экранизации «Насти». – Об этом мы расскажем чуть позже. О команде, о людях, о процессе».
Над фильмом «Год, когда я не родился» в настоящее время работают оператор Александр Симонов (он сотрудничал с Алексеем Балабановым в лентах «Груз 200», «Морфий, «Кочегар», «Я тоже хочу») и художница Лариса Ломакина, постоянная соратница Богомолова. В ролях: Дарья Мороз, Анна Чиповская, Олег и Павел Табаковы и др.
Почему новый клип «Немного рекламы» группы Винтаж шокировал общество?
Группа Винтаж известная своей неординарностью, в этом клипе, по мнению многих переплюнула свои прошлые произведения. В клипе солистка группы находится в гробу в окружении людей, и ласкает себя в интимных местах.
Премьеру клипа Валерии «Микроинфаркты» уже можно посмотреть на ютюбе.
Клип посмотрели уже порядка 400 000 человек.
Отзывы о клипе разные, кому то он понравился, но есть и негативные отзывы.
Ниже выкладываю клип, чтобы Вы могли посмотреть его прямо здесь:
Восьмого июля для своих поклонников Шакира презентовала свою новую работу, это клип с названием- La Bicicleta,он снят по одноименной песни певицы.
А компанию ей составил ее соотечественник, которого зовут Карлос Вивес. За сутки новый клип посмотрело почти восемьсот тысяч пользователей и это говорит о том, что Шакира всегда была популярной.
Вот здесь вы можете посмотреть и оценить ее творчество, посмотрев новый клип певицы.
Шакира там танцует, песня романтическая и летняя, легкая и приятная по музыкальной составляющей.
Поклонникам понравился их дуэт, ведь оба персонажа являются главными действующими лицами в клипе.
Режиссёр клипа Екатерина Як, которая является модным фотографом и клипмейкером. В клипе вместе с Натаном снялась известная модель Алиса Максони.
Действия в клипе происходят в курортном городке, где молодые люди знакомятся, вместе проводят время, танцуют в модных барах и ночных клубах.
Получи свое персональное предсказание!
Юлия Зиверт, выступающая под псевдонимом Zivert, выпустила новый трек «Forever Young». В дуэте с певицей выступил музыкант LYRIQ, а сейчас артисты представили чувственное видео на совместный сингл.
Режиссером видео стал клипмейкер Алексей Куприянов, который ранее снимал клипы для Zivert. Поклонники назвали видео музыкантов одним из самых романтических и высоко оценили работу съемочной команды.
По словам Юлии, главными героями клипа стали не профессиональные актеры, а пожилая семейная пара, которую режиссер случайно встретил в Монтерее. Как оказалось, этот американский город артистка мечтала посетить много лет.
«Удивительно, что Алексей Куприянов решил отправиться именно в Монтерей. В место, которое висело у меня на карте желаний в старой квартире с 14 лет… Удивительно, что задумывая поиск актеров, он просто встретил там эту настоящую пару и они пригласили его в свой дом и открыли его камере свои любящие сердца. Но удивительней всего то, насколько вечно юными могут быть глаза, если в тебе живёт любовь. Ведь время над любовью не властно» —
Музыкант LYRIQ также трепетно отозвался о видео, в котором показана история настоящей любви мужчины и женщины, живущих в браке не один десяток лет.
«Большая награда, когда всё так, как в этой картине. Оставаться всегда молодыми и наполненными светлым чувством любви» —