немец или кореец авто что лучше

Что качественнее: немцы, японцы или корейцы

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.

И вы ответьте на вопрос.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков

Источник

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучшеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Почти 20 тысяч читателей ответили на этот вопрос. Вот результаты…

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»

Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»

Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.

Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

«Итальянцы — про харизму и драйв»

Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские

Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.

Источник

Корея vs Германия: как автоконцерны воюют за представительский класс

В научно-исследовательском центре Hyundai-Kia Motor Group в Южной Корее на испытательных стендах круглые сутки тестируются в экстремальных режимах 200 автомобильных моторов. Сама компания производит не больше десятка двигателей. Что за моторы убиваются на стендах? Ближайших конкурентов, утверждают в компании, раскрывая тайну.

Конструкторские центры Hyundai-Kia в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио, как аккуратно говорят представители корпорации, «собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям». Проще говоря, скупают автомобильные новинки, разбирают по частям и пристально изучают. И если китайцы после таких операций в итоге выдают ухудшенные копии европейских и японских автомобилей, то корейцы на выходе стремятся получить продукт лучше оригинала.

В 1999 году представители Hyundai заявили, что совместно с японской Mitsubishi создали автомобиль, который станет конкурентом S-классу от Mercedes-Benz, Audi А-8 и «седьмой» серии BMW. Автомобильная пресса встретила тогда новость от производителя достаточно уродливых бюджетных автомобилей дружным смехом, корейцы одумались и свой представительский класс до 2009 года продавали исключительно на внутреннем рынке.

В 2005 году на пост главного дизайнера Hyundai пришел Томас Бюркль, создававший в BMW «третью» и «шестую» серии и имевший опыт работы в Mercedes-Benz. Через год главным дизайнером Kia назначили Петера Шрайера, создавшего в Audi великолепную ТТ. Облик корейских автомобилей приобрел европейские черты, в оснащении появились качественные и дорогие материалы, уже в 2006 году компания презентовала первую серьезную заявку на бизнес-класс — Hyundai Genesis.

А через четыре года, в 2010 году, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация автомобиля представительского класса Hyundai Equus с крылатой фигуркой пегаса на капоте, с отделкой салона, техническими характеристиками и технологическими решениями, ничем не уступающими европейским аналогам премиального сегмента. Началась массированная подготовка будущей клиентуры во всем мире, не избежала атаки и Россия, где была запущена программа Equus for VIP, по которой десяткам представителей столичного селебрити автомобиль без всяких обязательств выдавали на длительные тест-драйвы. Откатался на Equus и банкир Алексей Родзянко. В целом машина оставила у него приятные впечатления: «По динамике и удобству она находится между «семеркой» BMW и S-классом Mercedes, по мягкости хода автомобиль сравним с «мерседесом», а по динамике ближе к BMW».

Двигатель V-8 Hyundai Equus мощностью 373 л. с. три раза подряд, в 2009-м, 2010-м и 2011 году, по версии журнала WardsAuto, входил в десятку лучших в мире автомобильных двигателей. О внешности автомобиля можно спорить и увлеченно искать заимствования у Lexus, Mercedes-Benz и даже Bentley, но внутри салона вопросов к производителю не возникает: здесь собрано и качественно установлено все, что есть в немецких представительских машинах, и даже больше. «В автомобиле все построено вокруг правого заднего сиденья, — рассказывает Родзянко. — Отсюда я могу управлять радио, менять температуру, в сиденье есть функции массажа, регулируемая подставка для ног, есть холодильник, боковые электрические шторки на окнах, удобный столик. На других автомобилях представительского класса я такого набора не встречал».

В 2009 году перед выводом Hyundai Equus на рынок маркетинговые службы компании никак не могли решить, ставить ли значок Hyundai на машину или выводить ее в отрыве от массовых моделей под знаком Equus. Сошлись на компромиссе — фигурка пегаса украсила капот, а логотип компании закрепили на крышке багажника. И, похоже, точно совпали с настроением состоятельных господ, которые и от роскоши отказываться не хотят, и лишний раз показывать свою состоятельность не желают. Как подметил один из приятелей Алексея Родзянко, на такой машине надо на деловые встречи подъезжать и парковаться передом, а к налоговой инспекции — задом со скромным логотипом Hyundai на багажнике.

Корейцы предложили роскошь и качество за приемлемые деньги. «Hyundai Equus — отличный автомобиль по соотношению цена/качество: надежный и комфортабельный в использовании, — отмечает Татьяна Луковецкая, главный управляющий директор розничного подразделения ГК «Рольф». — Он одинаково удобен и для водителя, и для пассажира. Поэтому неудивительно, что интерес покупателей к этому автомобилю растет».

Цены на Equus начинаются от 2,89 млн рублей, «семерка» BMW стоит от 3,4 млн рублей, Audi A-8 — 3,9 млн рублей, Mercedes-Benz S-класс — 3,5 млн рублей.

В 2010 году компания продала в России 48 Hyundai Equus, через год — 162. В 2012 году при упавших продажах «семерки» BMW, Audi A-8 и Mercedes-Benz S-класса корейский концерн увеличил реализацию своего флагманского автомобиля в 3,4 раза, до 556 автомобилей.

Как только набрала силу первая волна из Кореи, Hyundai-Kia Motor Group начала разгонять вторую. 1 марта 2013 года в России начались продажи созданного на платформе Hyundai Equus первого в истории KIA представительского автомобиля Kia Quoris по убийственной для конкурентов цене от 1,999 млн рублей. «Освоившись или заняв лидирующие позиции в одних рыночных сегментах, нужно пробовать обосноваться и в других, поэтому решение Hyundai и Kia выйти на рынок представительских авто выглядит вполне логично, — комментирует аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. — Насколько успешным будет этот заход, покажет время, но, чтобы конкурировать с ними, нужно предлагать действительно очень привлекательную цену».

Quoris создавали 4,5 года, как отмечают в компании, на многочисленных собраниях лучших инженеров и дизайнеров Kia были предложены и отработаны тысячи идей по улучшению тех или иных показателей. Научно-технический центр, отделы маркетинга, контроля качества и планирования продуктов провели множество сравнительных тестов прототипа с моделями представительского класса производителей-конкурентов.

Больше всего внимания уделялось улучшению основных характеристик автомобиля — уровню вибрации и звукоизоляции, комфортности езды и управления, износостойкости, безопасности при столкновении, мощности и производительности двигателя. «Для меня этот автомобиль — настоящее воплощение мечты», — признался на одной из презентаций автомобиля главный дизайнер Kia Петер Шрайер (в декабре 2012 года он был назначен президентом Kia с сохранением должности шеф-дизайнера). В Kia не стали стесняться своего логотипа и украсили им автомобиль и спереди, и сзади. По глобальному замыслу руководства концерна новый автомобиль должен поднять на новый уровень всю марку.

В ноябре прошлого года Quoris начали выводить в московский свет — российское подразделение компании запустило программу Kia Quoris Art, которая стала представлять своим потенциальным клиентам «лучшие образцы истинного «искусства без сомнений». Программа открылась премьерой фильма «Танец Дели» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева, следующим этапом проекта стала выставка Айдан Салаховой «Fascinans And Tremendum» и предпремьерный показ кинокартины «Охотники за гангстерами».

В начале года в России был только один Quoris, который возил президента Kia Motors RUS Ким Сонг Хвана, первые тесты новинки проводились российскими журналистами в Южной Корее.

Перечислять начинку Quoris можно долго: V6 мощностью 290 л. с., лучшая в своем классе аудиосистема, проекционный дисплей для водителя, адаптированные светодиодные фары. Для предотвращения проникновения шума в салон все рабочие отверстия были уменьшены на 20%, для лучшей шумоизоляции специальными матами в машине были покрыты днище, моторный отсек, багажник и потолок.

Внешность автомобиля получилась оригинальной, особенно передняя часть с «пастью тигра от Шрайера» решетки радиатора.

«Мы проводили тесты этих седанов, были у нас и Equus, и Quoris, —рассказывает основатель и главный редактор автомобильного издания «Авторевю» Михаил Подорожанский. — Конечно, в них воплощены практически все технологии, которые можно встретить на немецких машинах, но по уровню проработки деталей, по ощущению качества, равно как и ездового комфорта, корейские автомобили все еще отстают. Беднее выбор силовых агрегатов, беднее список опций».

Но корейцы в успехе не сомневаются, они уже пробили окно в представительский класс и будут в него отправлять все новых и новых посланников. Вскоре к Equus и Quoris на российском рынке может присоединиться SsangYong Chairman. Презентация полноразмерного седана, слизанного с Mercedes-Benz S-класса (когда-то немецкая компания была акционером SsangYong и в рамках партнерства передала ей часть лицензий и технологий, чем южнокорейская фирма пользуется без стеснения и по сей день, хотя немцев в акционерах уже нет), состоялась весной 2012 года с началом сборки этого автомобиля в казахском городе Костанай. Российские представители SsangYong пока не знают, когда его продажи начнутся в России, но фактически ничто не мешает уже сейчас купить Chairman в Казахстане, входящем в Таможенный союз, за вполне демократические 1,77 млн рублей. Машина может комплектоваться тремя двигателями, в том числе пятилитровым V8 мощностью 302 л. с., одна из версий модели имеет полный привод. В комплектацию входят 10 подушек безопасности, четырехсезонный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, подогрев и вентиляция кресел, доводчики дверей… В общем, ничем не уступает флагманским машинам Hyundai-Kia. Устоит ли против такой атаки немецкий автопром?

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

«Не думаю, что в ближайшие несколько лет даже все вместе взятые представительские седаны, производимые под корейскими брендами, по абсолютным величинам продаж в России смогут приблизиться, скажем, к уровню BMW седьмой серии или Mercedes S-класса, тем более что осенью появится новый флагманский Mercedes, который, как уже не раз бывало, на годы затмит конкурентов, — считает Михаил Подорожанский. — Машины этого сегмента покупают не потому, что человеку действительно нужен большой автомобиль. Нередко это способ вымещения комплекса неполноценности, попытка декларировать свой статус, свою сопричастность к тем или иным кругам так называемой российской элиты. И вот здесь бренд играет несравнимо более высокую роль, нежели при выборе автомобиля, скажем, гольф-класса».

Но примерно так же поначалу воспринимали японских автопроизводителей, начавших выпускать автомобили в премиум-классе, теперь они в нем одни из главных игроков. Корейский автопром идет по пути японского, только гораздо быстрее. Вполне возможно, что мы не успеем оглянуться, как все «скромные» русские чиновники вдруг пересядут в «скромные» корейские автомобили представительского класса. А за ними и остальные подтянутся. Кстати, японцев корейцы в представительском классе в России уже победили. Lexus LS было продано за год в два раза меньше, чем Hyundai Equus.

Источник

Немцы, японцы или корейцы? Названы самые популярные машины на вторичке

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучше

На российском рынке подержанных машин в 2021 г. самыми популярными стали автомобили отечественных марок — их доля составляет 34,5%. К таким выводам пришли эксперты «Авито.Авто» после проведения соответствующего исследования (имеется в распоряжении Autonews.ru).

На втором месте в рейтинге популярности — японские машины. На них приходится 18,1% спроса. Первую тройку замыкают автомобили из Германии с долей в 16,2%. Далее следуют США и Южная Корея — на машины этих стран приходится по 8,6% и 8% спроса, соответственно. Также в первую десятку вошли бренды из Франции, Чехии, Китая, Великобритании и Швеции.

Впрочем, в ряде регионов России доля спроса на иномарки намного превышает интерес к отечественным брендам. Например, в Калининграде на долю зарубежных машин в структуре вторичного рынка приходится 97,6%. При этом верхнюю строчку в рейтинге востребованности в этом регионе занимает Германия с долей в 45,7%, на втором месте — Япония (22,4%).

Похожая ситуация наблюдается в Москве и Московской области, где из 86,6% спроса на иномарки наибольшая доля также у немецких автопроизводителей — 25,5%. На втором месте в рейтинге востребованности — Япония (21%). На третьем месте автомобили отечественного производства с долей в 13,3%.

В Санкт-Петербурге, Иркутске и Новосибирске доля спроса на иномарки также превышает отметку 80%. Причем автомобили немецких брендов лидируют в Санкт-Петербурге, а японских — в Иркутске и Новосибирске.

Как сообщается в исследовании, средняя цена отечественного автомобиля с пробегом в январе — октябре 2021 года составила 175 000 рублей. Что касается подержанных машин японских брендов, то она выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 600 000 рублей. Средняя цена на немецкие автомобили на вторичном рынке составляет 699 000 рублей (+30,7%). Автомобили из США подорожали 15,2% дороже и теперь в среднем стоят 380 000 рублей. Корейские машины обходятся примерно 529 000 рублей (+30,6%).

«Самыми дорогими представителями на рынке автомобилей с пробегом оказались автомобили из Великобритании со средней ценой в 1 270 000 рублей, самыми доступными — из Малайзии, 70 000 рублей», — резюмировали в компании.

Источник

немец или кореец авто что лучше. Смотреть фото немец или кореец авто что лучше. Смотреть картинку немец или кореец авто что лучше. Картинка про немец или кореец авто что лучше. Фото немец или кореец авто что лучшеasya_fly

asya_fly

В итоге вернувшись в прошлом году с Крыма, я поехала в автосалоны искать новую машину. Меня достали поломки Боры, мне срочно нужна была машина на которой я бы не боялась ездить. Мне нужно был гольф класс на механике. Желательно с климат контролем. Поло я отметала, ездила уже аж 6 лет на двух поло, мне в ней тесно, да и узкая она, на колее не устойчива. Прокатившись на джетте ощутила весь ужас говнопластика за 800 000 рублей, скаталась в салон опеля, оказалось что все астры купили еще в июне. И там, в опеле оказался на первом этаже салон Киа, зашла и взяла на тест драйв сида. Но понравился автомат, машина откровенно тупила, хотя отделка пластика и цена-качество было много лучше, чем в джетте. Люксовая комплектация на тест драфве сияла как рояль. Фу, для человека который ездит, а не полирует машину, не вариант. Не понравилось, что она низкая. Для меня всегда это был больной вопрос, в регионах дороги не чистят. Руль был пустой, в немцах на скорости он становится тяжелее. Но при выборе между цена/качество джетта или Сид, Сид перевешивал чашку весов. Просто потому что джетта была на стольник дороже и из преимуществ могла похвастаться более высоким клиеринсом и таким же тупым двиагетелем, как моя бора. Но СИД, я в итоге не купила. Потому что низкий.

Так начался просмотр корейцев. Кто нибудь угадает, что я в итоге купила?

PS: Я всё еще хочу немца. Я не ставлю никак на одну ступеньку немца и корейца. Немцы продуманее, как то всё там на месте. Так говорят многие мои подруги, севшие с БМВ, Фольцвагенов и мерседесов на новых корейцев и японцев. НО. Иногда в жизни важнее, что ехала, а не шашочки. И ты выбираешь меньший гемморой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *