неисправность блока управления двигателем ман тгс что значит
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX
Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.
Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.
К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.
Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.
Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)
Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.
Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 | 6.6L, ЯМЗ-5363 | Bosch EDC74C31 | 0281020111 |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Неисправен блок
TGS. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Неисправен блок ⇐ TGS. Электрика
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Edsun » 04 апр 2013, 11:59
Сообщение Кардан » 04 апр 2013, 13:16
Сообщение Гость » 05 апр 2013, 17:49
Сообщение diagnostMAN » 06 апр 2013, 10:56
Сообщение Гость » 06 апр 2013, 11:00
Сообщение Кардан » 07 апр 2013, 07:45
Сообщение Гость » 30 апр 2013, 18:21
Сообщение Гость » 30 апр 2013, 18:27
Сообщение Саша ман тгс » 26 мар 2015, 08:24
Сообщение иванов иван02 » 26 мар 2015, 12:18
Подскажите, что за блок предохранителей стоит возле переднего левого подкрылка? за что эти предохранители отвечают?
Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
вот этот блок.
MAN сервис
Грузовой Сервис Тольятти
Неисправность блок упр.т.
Re: Неисправность блок упр.т. Ман тгс 19.400. 2012г
Сообщение florber » 13 авг 2018, 11:10
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение kozyai » 13 авг 2018, 11:54
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение florber » 20 авг 2018, 10:12
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение kozyai » 20 авг 2018, 12:58
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение florber » 21 авг 2018, 07:24
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение igorzhdanov » 30 окт 2018, 09:18
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение kozyai » 31 окт 2018, 10:19
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
8(8482)611-3338(917)962-81-27
Man tgs неисправность блока управления двигателем
К часто возникающим проблемам грузовиков MAN TGM относятся:
Появление неисправности часто является результатом неграмотных «прикуриваний», в результате которых двигатель автомобиля может перестать заводиться. Проблемы возникают также из-за попадания воды и масла моторного внутрь корпуса блока управления. К поломке электронных блоков способны приводить неполадки генератора, неправильное использование устройства пуско-зарядки.
Основные причины отказа запуска двигателей МАН ТГС
Наиболее вероятные причины для конкретной ситуации:
Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики
Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.
Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.
Эффективные и производительные двигатели
Двигатели для новых грузовиков MAN TGX сочетают в себе топливную экономичность, высокий КПД, износостойкость деталей. При этом агрегаты не требуют сложного технического обслуживания и соответствуют нормам по выхлопам Euro 5. Автомобили серии оснащаются рядными шестицилиндровыми двигателями D2066 и D2676 в модификациях с мощностным диапазоном от 360 до 580 л. с.
Каждый из этих дизельных двигателей — инженерная разработка, в основу которой заложены передовые достижения моторостроения. А пять модификаций силовых агрегатов, доступных на российском рынке, дают транспортным операторам возможность купить технику, подходящую под конкретные условия эксплуатации (топография маршрутов, полная масса автопоезда, типы грузов и др.).
Установка распредвала в верхней части двигателя MAN TGX (МАН ТГХ) дала возможность избавиться от толкателей и штанг, что сократило номенклатуру деталей и снизило процент их износа. Новая геометрия прокладки между головкой и блоком цилиндров исключает возникновение гидроудара. Каналы систем смазки и охлаждения не соединены, а установлены параллельно, индивидуально для блока и головки блока цилиндров. Ни единой лишней детали: работа двигателя стала эффективней, снизился расход топлива, уменьшена и конечная цена технического обслуживания.
Передовая система питания Common Rail в дизельных двигателях для MAN TGX (МАН ТГХ) отвечает за сохранение высокого давления во всех режимах и диапазонах оборотов. Для России важными конструктивными доработками стали система управления заслонкой на холостом ходу, которая не даст двигателю переохладиться, и подогрев всех фильтров.
Трансмиссии для увеличения эффективности
Двигатели для актуального модельного ряда седельных тягачей TGX агрегатируются с механическими и автоматическими коробками передач нового поколения. Так, МКПП-16 в форме картера отличается меньшим скоплением влаги и грязи, даже в самых суровых условиях эксплуатации. Патентованная разработка MAN — кнопка выключения сцепления Comfort Shift на рычаге переключения — повышает удобство работы с механической КПП до уровня автоматики.
Серия АКПП-12 MAN TipMatic® предусматривает возможность переключения передач, как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью подрулевого рычага. Полностью автоматизированный процесс позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной ситуации, не отвлекаясь на моменты управления. Важная деталь для грузовиков: автоматическое включение оптимальной передачи при торможении двигателем, благодаря чему достигается наилучшее тормозное усилие.
Допуски моторного масла для MAN
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Основные спецификации:
МАN 3677 Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477. MAN 3477 Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км. MAN 3277 Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4. MAN 3275-1 Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км. MAN 3275 Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3. MAN 3271-2 Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида. MAN 3271-1 Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2. MAN 3271 Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км. MAN 271 Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км; MAN 270 Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости; MAN 269 Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Спецификации MAN для дизельных двигателей
Расшифровка и перевод сокращений с таблицы
AGR: Система рециркуляции отработанных газов DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией CRT: Фильтр с непрерывной очисткой PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ
Расшифровка обозначений в таблице:
* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены. ** M 3677: Масло с экономией топлива.
Расшифровка обозначений в таблице:
Интервал замены масла * через 30.000 км. ** через 45.000 км. *** через 60.000 км.
Разборка и устранение неисправностей ДВС MAN
Наши специалисты занимаются восстановлением всех модификаций дизельных моторов бренда: F90, F2000, TGL, TGM, TGS, TGA, TGX.
Капитальный ремонт двигателей Ман в Москве по выгодным ценам в компании «Автодок- сервис» осуществляется на высоком уровне. Наши мастера имеют высокую квалификацию, и у нас надежные поставщики запчастей.
Диагностика и замена мотора МАН
у профессионалов в Москве
Если вы услышали посторонние шумы, вибрацию или стуки при включении ДВС вашего автомобиля, не ждите, пока появятся другие симптомы, обращайтесь к специалистам.
Мы оперативно выявляем скрытые дефекты и причины поломки, при необходимости проведем консультацию водителю автотранспорта, найдем новый агрегат при невозможности качественного восстановления износившегося мотора.
Обращайтесь, мы поможем решить вашу проблему в короткие сроки: +7 (800) 301-20-21.
Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41
Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.
В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.
Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.
Ремонт ЭБУ MAN
Специалисты нашего предприятия производят ремонт и диагностику неисправности электронных блоков управления различными системами грузового автомобиля МАН. Огромный опыт мастеров и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, программ и радиокомпонентов позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Перечень ремонтопригодных эбу и электроники МАН
Производим ремонт всех используемых в грузовиках МАН электронных блоков управления, в том числе:
Услуги
Предлагаем следующие услуги по работе с электронными блоками управления (ЭБУ):
Модельный ряд
Производим ремонт блоков управления следующих моделей техники:
Истории из практики ремонта
Неисправность драйвера КАН-шины
К нам принесли умерший блок управления от двигателя МАН ТГА. Сдали в ремонт. Вчерашний автовладелец, решил все таки его отремонтировать. Инженеры срочно занялись данной проблемой и вот к концу дня работа была закончена. Блок готов. Основная проблема его свелась к тому, что внутри ЭБУ вылетел микроэлемент, отвечающий за генерирование импульсов КАН шины. Именно этот факт позволит в дальнейшем стартеру автомобиля запускаться в штатном режиме и заводиться. Исследуя все ремонты блоков ЭБУ немаловажным остается тот факт, что при наличии горячи сердец и всемогущих универсальных рук, электроника к сожалению используется неправильно. Нельзя запускать автомобиль подзарядкой для аккумуляторов и если не хотите в дальнейшем связаться с такой проблемой, не повторяйте чужих ошибок.
Диагностика и ремонт FFR и EDC
Попала вода в ЭБУ МАН ТГХ
Попался нам сегодня в руки и такой автомобиль как МАН ТGX. На данном авто, который помыли на мойке КЕРХЕРом, попала вода в блок управления двигателя. Машина то заводилась, то нет. Решение было наше только одно. При ближайшем исследовании блока ЭБУ оказалась неисправной микросхема процессора. Виновница то давала команду на запуск, то нет. Проще сказать, иммобилайзер то срабатывал, то нет. Выход из положения в данном случае был только один — замена ЭБУ, т.к. данный вид электроники тяжел в ремонте. Владелец привез и нашел где то другой ЭБУ, но, к нашему сожалению, привез он его от более ранней версии. Поэтому ждем завтрашнего дня, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. Не наша ошибка привела к длительному простою автомобиля на песчаном карьере, а это всегда убытки. Берегите себя друзья, до новых встреч!
Пока не нагреешь блок управления — не заводится
Клиент обратился к нам за помощью и рассказал такую историю. Наш автомобиль МАН ТГА, машина 2011 года, иногда по утрам не заводился. Когда автомобиль не заводился на дисплее появлялась надпись «неисправность эбу двигателя». Был конец сентября. Пригласили диагноста. После проведённой диагностики оказалось, что причиной неисправности оказался блок управления двигателем. И было замечено, что машина не заводится, именно когда на улице холодно. В один из таких дней попробовали прогреть блок управления и через некоторое время ошибка на дисплее пропала и машина завелась. И так несколько месяцев заводили грузовик. После обращения к нам, блок был продиагностирован и отремонтирован. Причиной неисправности блока управления двигателя оказался один из полупроводниковых электронных компонентов.
- неисправность icl scania что это такое
- неисправность емкость отходов кофемашина бариста что делать
Man tgs неисправность блока управления двигателем
К часто возникающим проблемам грузовиков MAN TGM относятся:
Появление неисправности часто является результатом неграмотных «прикуриваний», в результате которых двигатель автомобиля может перестать заводиться. Проблемы возникают также из-за попадания воды и масла моторного внутрь корпуса блока управления. К поломке электронных блоков способны приводить неполадки генератора, неправильное использование устройства пуско-зарядки.
Основные причины отказа запуска двигателей МАН ТГС
Наиболее вероятные причины для конкретной ситуации:
Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики
Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.
Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.
Эффективные и производительные двигатели
Двигатели для новых грузовиков MAN TGX сочетают в себе топливную экономичность, высокий КПД, износостойкость деталей. При этом агрегаты не требуют сложного технического обслуживания и соответствуют нормам по выхлопам Euro 5. Автомобили серии оснащаются рядными шестицилиндровыми двигателями D2066 и D2676 в модификациях с мощностным диапазоном от 360 до 580 л. с.
Каждый из этих дизельных двигателей — инженерная разработка, в основу которой заложены передовые достижения моторостроения. А пять модификаций силовых агрегатов, доступных на российском рынке, дают транспортным операторам возможность купить технику, подходящую под конкретные условия эксплуатации (топография маршрутов, полная масса автопоезда, типы грузов и др.).
Установка распредвала в верхней части двигателя MAN TGX (МАН ТГХ) дала возможность избавиться от толкателей и штанг, что сократило номенклатуру деталей и снизило процент их износа. Новая геометрия прокладки между головкой и блоком цилиндров исключает возникновение гидроудара. Каналы систем смазки и охлаждения не соединены, а установлены параллельно, индивидуально для блока и головки блока цилиндров. Ни единой лишней детали: работа двигателя стала эффективней, снизился расход топлива, уменьшена и конечная цена технического обслуживания.
Передовая система питания Common Rail в дизельных двигателях для MAN TGX (МАН ТГХ) отвечает за сохранение высокого давления во всех режимах и диапазонах оборотов. Для России важными конструктивными доработками стали система управления заслонкой на холостом ходу, которая не даст двигателю переохладиться, и подогрев всех фильтров.
Трансмиссии для увеличения эффективности
Двигатели для актуального модельного ряда седельных тягачей TGX агрегатируются с механическими и автоматическими коробками передач нового поколения. Так, МКПП-16 в форме картера отличается меньшим скоплением влаги и грязи, даже в самых суровых условиях эксплуатации. Патентованная разработка MAN — кнопка выключения сцепления Comfort Shift на рычаге переключения — повышает удобство работы с механической КПП до уровня автоматики.
Серия АКПП-12 MAN TipMatic® предусматривает возможность переключения передач, как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью подрулевого рычага. Полностью автоматизированный процесс позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной ситуации, не отвлекаясь на моменты управления. Важная деталь для грузовиков: автоматическое включение оптимальной передачи при торможении двигателем, благодаря чему достигается наилучшее тормозное усилие.
Допуски моторного масла для MAN
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Основные спецификации:
МАN 3677 | Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477. |
MAN 3477 | Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км. |
MAN 3277 | Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4. |
MAN 3275-1 | Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км. |
MAN 3275 | Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3. |
MAN 3271-2 | Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида. |
MAN 3271-1 | Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2. |
MAN 3271 | Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км. |
MAN 271 | Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км; |
MAN 270 | Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости; |
MAN 269 | Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости. |
Cпецификации MAN
Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.
Спецификации MAN для дизельных двигателей
Расшифровка и перевод сокращений с таблицы
AGR: Система рециркуляции отработанных газов DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией CRT: Фильтр с непрерывной очисткой PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ
Расшифровка обозначений в таблице:
* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены. ** M 3677: Масло с экономией топлива.
Расшифровка обозначений в таблице:
Интервал замены масла * через 30.000 км. ** через 45.000 км. *** через 60.000 км.
Разборка и устранение неисправностей ДВС MAN
Наши специалисты занимаются восстановлением всех модификаций дизельных моторов бренда: F90, F2000, TGL, TGM, TGS, TGA, TGX.
Капитальный ремонт двигателей Ман в Москве по выгодным ценам в компании «Автодок- сервис» осуществляется на высоком уровне. Наши мастера имеют высокую квалификацию, и у нас надежные поставщики запчастей.
Диагностика и замена мотора МАН
у профессионалов в Москве
Если вы услышали посторонние шумы, вибрацию или стуки при включении ДВС вашего автомобиля, не ждите, пока появятся другие симптомы, обращайтесь к специалистам.
Мы оперативно выявляем скрытые дефекты и причины поломки, при необходимости проведем консультацию водителю автотранспорта, найдем новый агрегат при невозможности качественного восстановления износившегося мотора.
Обращайтесь, мы поможем решить вашу проблему в короткие сроки: +7 (800) 301-20-21.
Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41
Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.
В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.
Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.
Ремонт ЭБУ MAN
Специалисты нашего предприятия производят ремонт и диагностику неисправности электронных блоков управления различными системами грузового автомобиля МАН. Огромный опыт мастеров и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, программ и радиокомпонентов позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Перечень ремонтопригодных эбу и электроники МАН
Производим ремонт всех используемых в грузовиках МАН электронных блоков управления, в том числе:
Услуги
Предлагаем следующие услуги по работе с электронными блоками управления (ЭБУ):
Модельный ряд
Производим ремонт блоков управления следующих моделей техники:
Истории из практики ремонта
Неисправность драйвера КАН-шины
К нам принесли умерший блок управления от двигателя МАН ТГА. Сдали в ремонт. Вчерашний автовладелец, решил все таки его отремонтировать. Инженеры срочно занялись данной проблемой и вот к концу дня работа была закончена. Блок готов. Основная проблема его свелась к тому, что внутри ЭБУ вылетел микроэлемент, отвечающий за генерирование импульсов КАН шины. Именно этот факт позволит в дальнейшем стартеру автомобиля запускаться в штатном режиме и заводиться. Исследуя все ремонты блоков ЭБУ немаловажным остается тот факт, что при наличии горячи сердец и всемогущих универсальных рук, электроника к сожалению используется неправильно. Нельзя запускать автомобиль подзарядкой для аккумуляторов и если не хотите в дальнейшем связаться с такой проблемой, не повторяйте чужих ошибок.
Диагностика и ремонт FFR и EDC
Попала вода в ЭБУ МАН ТГХ
Попался нам сегодня в руки и такой автомобиль как МАН ТGX. На данном авто, который помыли на мойке КЕРХЕРом, попала вода в блок управления двигателя. Машина то заводилась, то нет. Решение было наше только одно. При ближайшем исследовании блока ЭБУ оказалась неисправной микросхема процессора. Виновница то давала команду на запуск, то нет. Проще сказать, иммобилайзер то срабатывал, то нет. Выход из положения в данном случае был только один — замена ЭБУ, т.к. данный вид электроники тяжел в ремонте. Владелец привез и нашел где то другой ЭБУ, но, к нашему сожалению, привез он его от более ранней версии. Поэтому ждем завтрашнего дня, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. Не наша ошибка привела к длительному простою автомобиля на песчаном карьере, а это всегда убытки. Берегите себя друзья, до новых встреч!
Пока не нагреешь блок управления — не заводится
Клиент обратился к нам за помощью и рассказал такую историю. Наш автомобиль МАН ТГА, машина 2011 года, иногда по утрам не заводился. Когда автомобиль не заводился на дисплее появлялась надпись «неисправность эбу двигателя». Был конец сентября. Пригласили диагноста. После проведённой диагностики оказалось, что причиной неисправности оказался блок управления двигателем. И было замечено, что машина не заводится, именно когда на улице холодно. В один из таких дней попробовали прогреть блок управления и через некоторое время ошибка на дисплее пропала и машина завелась. И так несколько месяцев заводили грузовик. После обращения к нам, блок был продиагностирован и отремонтирован. Причиной неисправности блока управления двигателя оказался один из полупроводниковых электронных компонентов.
- неисправность icl scania что это такое
- неисправность емкость отходов кофемашина бариста что делать