недоведение гз на bus gov что это значит

Бюджетные и автономные учреждения, которым не доводятся государственное задание

Автор

Сообщение

01/06/2015 10:55:12Тема: Бюджетные и автономные учреждения, которым не доводятся государственное задание

Агент техподдержки Зарегистрирован:
13/01/2014 14:32 Сообщений: 653 Оффлайн

01/06/2015 12:31:51Тема: Re: Бюджетные и автономные учреждения, которым не доводятся государственное задание

Обновление данных по рейтингу «Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений», выполняется ежедневно в автоматическом режиме.

Рейтинг рассчитывается по наличию опубликованных сведений учреждений за выбранный период в базе данных программно-аппаратного комплекса Официального сайта.

Информация по порядку расчета рейтинга приведена в документе «Порядок формирования рейтинга «Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» доступном в разделе «Независимая система оценки качества работы государственных и муниципальных учреждений»:

В соответствии с установленным порядком, для получения рейтинга равного единице за выбранный период от учреждения требуется:

1. Размещение сведений «Общая информация об учреждении»;
2. Размещение сведений «Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении» за выбранный период;
3. Размещение в составе сведений «Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении» за выбранный период информации о показателях качества предоставления услуг;
4. Размещение в составе сведений «Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении» за выбранный период информации о показателях объема предоставления услуг;
5. Размещение сведений «Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности» или «Информация о показателях бюджетной сметы» за выбранный период.

Отдельно, для учреждений здравоохранения, которым не доводятся субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, предусмотрен механизм расчета рейтинга, при котором размещение информации по пунктам 2-4 автоматически считается выполненным.

Для учреждений, которым не доводится информация о государственном (муниципальном) задании (за исключением учреждений здравоохранения), достижимым в настоящее время является только рейтинг 0,5.

Источник

Недоведение гз на bus gov что это значит

недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть фото недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть картинку недоведение гз на bus gov что это значит. Картинка про недоведение гз на bus gov что это значит. Фото недоведение гз на bus gov что это значит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть фото недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть картинку недоведение гз на bus gov что это значит. Картинка про недоведение гз на bus gov что это значит. Фото недоведение гз на bus gov что это значит

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть фото недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть картинку недоведение гз на bus gov что это значит. Картинка про недоведение гз на bus gov что это значит. Фото недоведение гз на bus gov что это значитОбзор документа

Письмо Минфина России от 19 декабря 2018 г. N 12-08-05/92553 О размещении автономными учреждениями информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

При этом положениями части 2 статьи 1 Федерального закона N 174-ФЗ установлено, что для автономных учреждений, осуществляющих деятельность в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта федеральными законами могут определяться особенности регулирования отношений автономных учреждений с их учредителями и с участниками гражданского оборота.

Так, в соответствии с положениями подпункта «а» пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» внесены изменения в статью 32 Федерального закона N 7-ФЗ в части дополнения пунктами 3.3-3.5, в соответствии с которыми на официальном сайте bus.gov.ru с 2012 года должны размещаться в открытом доступе задания и отчеты, планы финансово-хозяйственной деятельности и годовая бухгалтерская отчетность всех государственных и муниципальных учреждений, в том числе и автономных учреждений.

С учетом изложенного, в соответствии с положениями пунктов 3.3-3.5 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ, регулирующими порядок размещения информации о деятельности всех типов государственных (муниципальных) учреждений на официальном сайте bus.gov.ru, установлено требование размещения в том числе автономными учреждениями информации об их деятельности на официальном сайте bus.gov.ru.

В соответствии с положениями пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ определен перечень документов, которые подлежат размещению на официальном сайте bus.gov.ru в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений.

При этом орган-учредитель вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте bus.gov.ru документов о государственном (муниципальном) учреждении этому государственному (муниципальному) учреждению.

Таким образом, обязательство по обеспечению открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений закреплено за их органами-учредителями.

В связи с этим, отмечается, что законодательством Российской Федерации установлено обязательство автономного учреждения ежегодно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом-учредителем на официальном сайте bus.gov.ru, а также в средствах массовой информации, определенных его учредителем, в соответствии с Правилами N 684.

Учитывая изложенное, требования Федерального казначейства по представлению информации для размещения на официальном сайте в адрес автономного учреждения правомерны, при условии, что оно уполномочено на размещение информации на официальном сайте bus.gov.ru своим органом-учредителем и нарушения пункта 5 статьи 1 Федерального закона N 7-ФЗ отсутствуют.

Директор ДепартаментаС.А. Гашкина

Обзор документа

Минфин указал, что с 2012 г. на сайте bus.gov.ru должны размещаться в открытом доступе задания и отчеты, планы финансово-хозяйственной деятельности и годовая бухгалтерская отчетность всех государственных и муниципальных учреждений, в т. ч. автономных. Материалы публикует орган-учредитель.

Автономное учреждение обязано ежегодно размещать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного имущества на bus.gov.ru, а также в СМИ, которые определил его учредитель.

Таким образом, Федеральное казначейство правомерно требует у автономного учреждения предоставить информацию для размещения на сайте, если оно уполномочено на это своим органом-учредителем.

Источник

По новым правилам вход через казначейство не заходит на bus.gov

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Vadim89 пишет: Добрый день! На сайте ГМУ (bus.gov.ru) авторизация стала проходить через подсистему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства РФ. После этого надо было подтвердить свою почту по пришедшей ссылке. Это было сделано. После этого зайти уже не могу. Ошибка «Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите операцию. В случае повторного возникновения ошибки обратитесь в службу поддержки Официального сайта». В тех. поддержку обратились пока молчат

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть фото недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть картинку недоведение гз на bus gov что это значит. Картинка про недоведение гз на bus gov что это значит. Фото недоведение гз на bus gov что это значит

Вложения:

недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть фото недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть картинку недоведение гз на bus gov что это значит. Картинка про недоведение гз на bus gov что это значит. Фото недоведение гз на bus gov что это значит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Vadim89 пишет: В тех. поддержку обратились пока молчат

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Vadim89 пишет: Зарегистрировали обращение и передали разработчикам. Сказали проблема со стороны разработчика и с ситуацией разбираются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть фото недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть картинку недоведение гз на bus gov что это значит. Картинка про недоведение гз на bus gov что это значит. Фото недоведение гз на bus gov что это значит

Вложения:

недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть фото недоведение гз на bus gov что это значит. Смотреть картинку недоведение гз на bus gov что это значит. Картинка про недоведение гз на bus gov что это значит. Фото недоведение гз на bus gov что это значит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Обязанность автономных учреждений по размещение информации на bus.gov.ru

Автор: Зайцева Г.Г., редактор журнала

Автономные учреждения не первый год размещают свои документы автономного учреждения на официальном сайте bus.gov.ru и знают, что основное требование законодателя касается своевременности публикации этих документов. Но не так давно стал актуальным другой вопрос: кто же должен публиковать сведения на официальном портале – учреждение или орган-учредитель?

Нормы о раскрытии информации учредителем.

В силу ч. 3.3 – 3.5 ст. 32 Закона № 7-ФЗ[1] государственные и муниципальные учреждения (в том числе автономные) должны публиковать на официальном сайте bus.gov.ru следующие документы автономного учреждения (если те не содержат сведений, составляющих гостайну):

устав, в том числе внесенные в него изменения;

свидетельство о государственной регистрации учреждения;

решение учредителя о создании учреждения;

решение учредителя о назначении руководителя учреждения;

положения о филиалах, представительствах;

план финансово-хозяйственной деятельности (ФХД);

годовую бухгалтерскую отчетность;

сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);

отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества;

решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета АУ или досрочном прекращении их полномочий.

При этом с начала 2018 года действует норма: документы автономных учреждений должен публиковать орган-учредитель. Если же они содержатся в федеральных информационных системах или подлежат включению в государственные и (или) муниципальные информационные системы, размещение на bus.gov.ru происходит автоматически – посредством взаимодействия информационных систем.

Впрочем, от идеи раскрытия сведений самими учреждениями законодатели не полностью отказались. Органы-учредители получили право передать подведомственным учреждениям полномочие по размещению перечисленных документов – для этого надо издать правовой акт соответствующего содержания. За прошедшие два года часть органов власти воспользовались данным правом. Вот несколько примеров.

Часть 3.5 ст. 32 Закона № 7-ФЗ

Приказ Минобрнауки РФ от 21.02.2018 № 117

Приказ комитета государственного заказа Ленинградской области от 03.12.2019 № 19-п

Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 20.12.2017 № 4116

Некоторые органы-учредители не только передали полномочие по публикации документов, но и контролируют реализацию данного полномочия. В частности, министерство социальной политики Нижегородской области[2] установило персональную ответственность руководителей учреждений за своевременное размещение сведений на официальном сайте. А министерство физкультуры и спорта Московской области[3] предусмотрело привлечение руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение данной обязанности.

Контролирует размещение информации на bus.gov.ru и Счетная палата. Но если раньше аудиторы делали замечания федеральным учреждениям за допущенные ими нарушения (см., например, Представление Счетной палаты РФ от 30.05.2018 № ПР 02-175/02/1-02), теперь требование об обеспечении информационной открытости адресовано учредителям. В частности, один из них не опубликовал планы ФХД подведомственных ФАУ, приказ об утверждении в должности ректора, а другой разместил с опозданием ряд документов учреждения – план ФХД, отчет о результатах деятельности, бухгалтерскую отчетность (представления Счетной палаты РФ от 31.05.2019 № ПР 10-139/10-02 и от 06.06.2019 № ПР 04-162/04-03).

Нормы о раскрытии информации учреждением и размещении на bus.gov.ru.

При издании органом-учредителем правового акта, передающего полномочие по публикации документов, у подведомственных учреждений есть все основания это делать, но при отсутствии такого акта возникает противоречивая ситуация: федеральное законодательство требует одного, а учредитель устанавливает другое.

Выборочный анализ показывает, что часть органов-учредителей и не передали рассматриваемые полномочия, и не скорректировали свою нормативную базу, где прямо указывается на обязанность учреждений по размещению документов на официальном сайте. База эта может содержать разрозненные нормативные акты, регулирующие разные стороны деятельности подведомственных учреждений и устанавливающие названную обязанность в отношении конкретных документов. Причем многие из актов утверждены либо изменены уже после января 2018 года, когда начали действовать поправки Закона № 7-ФЗ.

При издании органом-учредителем правового акта, передающего полномочие по публикации документов, у учреждений есть все основания это делать, а при отсутствии такого акта возникает противоречивая ситуация.

В частности, в Нижнем Новгороде[4] обязанность учреждений размещать муниципальное задание и отчет о его выполнении на сайте bus.gov.ru установлена в порядке формирования и финансового обеспечения задания. Минкультуры Московской области[5] определило, что его учреждения осуществляют размещение на bus.gov.ru отчетов о результатах деятельности и использовании имущества. А минобразования Иркутской области[6] установило то же самое в отношении планов ФХД.

Своевременность и полнота размещения документов на официальном сайте даже включаются в число показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей. Такой критерий оценки предусмотрели, например, Минспорт РФ[7] и комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга[8]. Иногда этот показатель используется даже для депремирования руководителей учреждений.

Наконец, об обязанности учреждений раскрывать свои документы говорится и на федеральном уровне – в Порядке № 86н[9]. Его положениями регулируются действия учреждения по самостоятельному формированию и предоставлению через официальный сайт необходимой информации.

Размещение информации на bus.gov.ru. Как поступить учреждению?

В начале года у учреждений (в том числе автономных) появляется много документов, которые в силу ч. 3.3 ст. 32 Закона № 7-ФЗ и п. 6 Порядка № 86н должны быть размещены на bus.gov.ru. Это плановые документы на текущий год, отчетность за прошлый год, а иногда и документы, вносящие поправки в акты, не требующие ежегодного утверждения (к примеру, об изменении состава наблюдательного совета АУ, назначении нового руководителя). Размещать нужно электронные копии документов, а также структурированную информацию об учреждении. Срок публикации – в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения в них изменений (п. 15 Порядка № 86н).

Между тем обязательство по обеспечению открытости и доступности информации о деятельности учреждений закреплено за их органами-учредителями. Об этом напомнил Минфин в Письме от 19.12.2018 № 12-08-05/92553. И если Федеральное казначейство, в обязанности которого входит ведение сайта bus.gov.ru, потребует от автономного учреждения представить информацию для размещения, это требование будет правомерно лишь при условии, что АУ уполномочено своим учредителем на публикацию сведений.

В ситуации же, когда орган-учредитель не передал соответствующее полномочие, но требует от подведомственных учреждений обеспечивать информационную открытость документов, целесообразно следовать указаниям учредителя. Учреждение обязано руководствоваться изданными им нормативными актами (порядками формирования и финансового обеспечения задания, составления и утверждения плана ФХД, установленными показателями эффективности и т. п.), а неприведение этих актов в соответствие федеральному законодательству – это уже зона ответственности учредителя.

Вместе с тем нелишне проинформировать орган власти о правовой двойственности ситуации. Устранить такую двойственность может только сам учредитель – либо передав учреждениям полномочие на публикацию сведений посредством принятия отдельного акта, либо скорректировав свои действующие нормативные акты и начав собственными силами исполнять данную обязанность.

[1] Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

[2] Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 08.11.2018 № Сл-318-23881/18 «О передаче министерством социальной политики Нижегородской области права по размещению на официальном сайте, предназначенном для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, документов, указанных в пункте 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

[3] Приказ министра физической культуры и спорта Московской области от 09.08.2018 № 22-126-П «О размещении информации о государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Московской области».

[4] Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 20.01.2016 № 119 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

[5] Распоряжение минкультуры Московской области от 04.05.2016 № 15РВ-153 «Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Министерству культуры Московской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества».

[6] Приказ министерства образования Иркутской области от 25.11.2019 № 83-мпр «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области».

[7] Приказ Минспорта РФ от 25.01.2018 № 60 «Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации, и работы их руководителей».

[8] Распоряжение комитета по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга от 05.07.2019 № 1996-р «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга».

[9] Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утв. Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н.

Источник

Приложение. Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта

Приложение
к приказу Минфина РФ
от 21 июля 2011 г. N 86н

Порядок
предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта

С изменениями и дополнениями от:

23 сентября 2013 г., 17 декабря 2015 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

ГАРАНТ:

О порядке действий в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников УФК см. письмо Федерального казначейства от 18 января 2012 г. N 42-7.4-05/12.4-20

4. На официальном сайте размещается информация о следующих учреждениях:

федеральных казенных учреждениях, казенных учреждениях субъектов Российской Федерации, муниципальных казенных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях;

федеральных бюджетных учреждениях, бюджетных учреждениях субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях;

автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и их обособленных структурных подразделениях.

5. Предоставление и размещение информации об учреждениях на официальном сайте, а также ведение указанного сайта осуществляется с использованием информационной системы, отвечающей требованиям, установленным настоящим Порядком.

II. Порядок предоставления и размещения информации об учреждениях

решения учредителя о создании учреждения;

учредительных документов (устава) учреждения, в том числе внесенных в них изменений;

свидетельства о государственной регистрации учреждения;

решения учредителя о назначении руководителя учреждения;

положений о филиалах, представительствах учреждения;

документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ);

плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);

годовой бухгалтерской отчетности учреждения, составленной в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества;

сведений (документов) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

общая информация об учреждении;

информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;

информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;

информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;

информация о показателях бюджетной сметы;

информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

8. При отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту для предоставления информации об учреждении, территориальные органы Федерального казначейства предоставляют учреждению оборудованные рабочие места в территориальных органах Федерального казначейства для предоставления информации через официальный сайт.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н пункт 10 изложен в новой редакции

10. Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя учреждения.

11. Предоставление структурированной информации об учреждении не требуется, если соответствующая информация об учреждении ранее предоставлялась в Федеральное казначейство либо его территориальные органы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Учреждение до предоставления структурированной информации об учреждении осуществляет проверку соответствия информации в документах, указанных в пункте 6 настоящего Приказа, информации об учреждении, содержащейся в справочниках.

В случае наличия расхождений в справочниках и документах, указанных в пункте 6 настоящего Приказа, учреждение обеспечивает внесение изменений в справочники в порядке, установленном для их ведения.

Предоставление информации об учреждении для размещения на официальном сайте осуществляется после устранения указанных расхождений.

13. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, Федеральное казначейство осуществляет автоматизированную проверку представленной информации в соответствии с требованиями на:

наличие электронных копий документов;

полноту предоставления в составе структурированной информации об учреждении показателей, определенных пунктом 7 настоящего Порядка;

соответствие показателей структурированной информации об учреждении друг другу и сведениям, имеющимся в информационных системах Федерального казначейства;

соответствие формата предоставленной структурированной информации об учреждении установленным форматам и ее соответствия справочникам в случае предоставления указанной информации путем загрузки на официальный сайт.

Если по результатам проверки нарушений не выявлено, в указанный для проверки срок структурированная информация об учреждении и электронные копии документов размещаются на официальном сайте.

14. Если по результатам проверки, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Федеральное казначейство в указанный для проверки срок через официальный сайт направляет учреждению протокол в форме электронного документа, содержащий перечень выявленных несоответствий.

Учреждение в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения протокола, устраняет выявленные несоответствия.

До устранения указанных нарушений структурированная информация об учреждении и электронные копии документов на официальном сайте не размещаются.

15. В случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н Приложение дополнено пунктом 15.1, вступающим в силу с 1 января 2014 г.

15.1. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, обеспечивают размещение на официальном сайте информации о своих подведомственных учреждениях, которым доводятся государственные (муниципальные) задания и предоставляются субсидии на иные цели. Для обособленных структурных подразделений данную информацию указывает учреждение.

III. Порядок ведения официального сайта и требования к информационной системе

16. Официальный сайт должен быть доступен в сети Интернет в круглосуточном режиме.

17. Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна пользователям без взимания платы.

18. Федеральное казначейство в ходе ведения официального сайта обеспечивает:

бесперебойное функционирование официального сайта;

оперативное обновление и поддержание в актуальном состоянии сведений об учреждении, на основании информации, предоставленной учреждением в соответствии с настоящим Порядком;

применение средств электронной подписи для обеспечения юридической значимости информации об учреждении и соответствующих электронных копий документов;

ведение и актуализацию справочников;

защиту официального сайта от несанкционированного доступа;

разграничение прав пользователей информационной системы.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н в пункт 19 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

19. Информационная система должна обеспечивать:

доступность для учреждения информации об учреждении, содержащейся в справочниках;

однократный ввод и многократное использование информации об учреждении;

проведение необходимых контрольных процедур, обеспечивающих полноту, актуальность и достоверность размещаемой информации;

поиск необходимой информации в соответствии с заданными критериями;

просмотр структурированной информации об учреждениях;

группировку размещенной информации по определенным аналитическим признакам;

сравнение и анализ размещенной информации по заданным критериям;

формирование отчетов о результатах размещения сведений об учреждении для учреждений, органов государственной власти (органов местного самоуправления), осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства;

формирование аналитических выборок о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на основании информации, размещаемой на официальном сайте;

сохранение истории изменений по годам размещаемой информации об учреждении в течение 3 лет с возможностью их просмотра и сравнения;

совместимость и взаимодействие с иными информационными системами, используемыми федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

20. Ведение официального сайта и размещение сведений об учреждениях осуществляются на русском языке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *