недетерминированная ошибка данных aeroflot что это значит

Аэрофлот: как побороть неработающую онлайн регистрацию

Садитесь поудобнее. Возьмите кружечку пива или попкорн. Квест будет очень и очень увлекательным.

Итак, кажется я понял некоторые процессы в онлайн регистрации Аэрофлота и разработал несколько рецептов, как бороться с глюками. Ибо аэрофлотовские технари, судя по всему, с ними бороться не хотят. Или не могут. Второе, кстати, более вероятно, ибо я посмотрел кусочек их HTML кода. Но обо всем по порядку.

Задача: зарегистрировать в онлайне двух человек на рейс SU2015 Прага-Москва, вылетающий 10 апреля 2012 года. Обычно этот процесс занимал не больше 1 минуты. Что может быть проще: ввести имя, фамилию и номер рейса. Раньше так все и проходило. Однако, на форумах я читал очень много отзывов, что эта система работает плохо и очень часто регистрация не проходит. Люди строили разные теории. Например, у некоторых регистрация проходила, если добавить «MR» к имени пассажира. Или добавить класс обслуживания к номеру рейса. Однако все это ерунда. Система сама подставляет «MR» и класс обслуживания ей не нужен.

Началось все с успешной регистрации первого пассажира. Распечатал посадочный. А вот меня система почему-то регистрировать отказалась. Абсолютно такой же билет, тот же класс обслуживания, куплен точно так же в онлайне. Мой первый шаг: пойти проверить состояние брони. Захожу по ссылке из билета на VirtuallyThere. Бронь имеет статус OK. Но одну вещь я обнаружил у первого пассажира и не обнаружил у себя. Это кнопку «Check-In». От которой, впрочем, толку мало, она ведет на мобильную регистрацию Аэрофлота с некорректными параметрами. Поэтому в результате получаем просто чистый лист. Естественно я пытался и добавлять «MR» и производить остальные шаманские действия — толку нет.

Update 19.04.2012: Получил шедевральную отписку от Аэрофлота в твиттере:

Приветствуем! Онлайн-регистрация работает корректно при использовании браузера Internet Explorer и при правильно оформленном билете. К сожалению, при покупке билетов у агентов, использующих другие системы бронирования, иногда возникают ошибки. Мы работаем над тем, чтобы сделать процесс онлайн-регистрации максимально удобным для наших пассажиров. Благодарим Вас за критику!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *