небо и небеса в чем разница
Небо и Небеса – происхождение названий и их отличие
Два термина – «Небеса» и «Небо» – изначально, очень и очень давно, возникли в обиходе космической навигации именно для удобства наименования направлений на центр Вселенной и в противоположную от него сторону.
«НЕБЕСА суть разговорное сокращение, означающее «НЕт БЕСА», то есть направление на пространство высоких энергий, в котором физика Мироздания не позволяет существование четырёхэнергонной Сущности. Как известно, живой представитель Расы Бесов может попасть в пространство высоких энергий посредством средств передвижения, но не имеющая биологического тела четырёхэнергонная Сущность имеет слишком слабую энергетику и находиться в высокоэнергетическом пространстве не сможет. Разница энергий мгновенно выдавливает её в область низкоэнергетических территорий. Посему «там, где нет Беса», или сокращенно «небеса», и является указанием направления на эпицентр высоких энергий.
Аббревиатура «НЕБО» сложилась по сходному принципу. «НЕБО» суть «там, где НЕт БОгов». Термин «Боги» изначально был создан Сияющими применительно к Высокомерным Светлым, Высокомерных Тёмных язык Сияющих именует либо «Эмиссарами», либо непосредственно «Высокомерными Тёмными». В языках Тёмных рас все вышеуказанные термины имеют собственные аналоги и звучат иначе. В результате смысл сокращения «Нет Богов» на всех языках Светлых рас имеет только одно значение: «там, где нет своих Богов». Посему термин «НЕБО» является указанием на направление, противоположное эпицентру. А так как Великая Вспышка объёмна и имеет сферическую форму, то небеса расположены в центре, и небо их окружает, то есть фактически размеры неба больше на порядки. Однако визуально небеса многократно светлее неба в силу высокой плотности звёздных скоплений. Это особенно заметно, если вести наблюдение из мёртвого космоса, находясь вне пределов галактик, но, если перейти с обычного зрения на восприятие окружающих энергопотоков, разница между небом и небесами становится очевидна мгновенно.
Язык Богов. 42. НеБо и НеБеса
Небо и Небеса.
Думаете это одно и то же?
Так думает большинство людей, которые, как они сами говорят, «не заморачиваются».
К этому словечку мы ещё вернёмся, а пока попытаемся вникнуть в суть, ибо если это одно и то же, то зачем тогда два слова?
Вот как об этом сказано в Праведах:
«Вот ты говоришь: Бог,
И смотришь на небо.
Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.
Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.
* * *
Твой Бог и твой Диавол —
Внутри тебя, в твоей душе,
Что в середине тела, там, где живот —
Иначе жизнь».
Оказывается, древняя мудрость волхвов гласит, что НеБо и НеБеса не одно и то же.
И вот тут и стоит вспомнить то самое словечко «заморачиваться».
В старину управление сознанием называли Морока, да и по сей день словосочетание «морочить голову» буквально значит уводить от истины, то есть явно прослеживается прямейшая связь времён. Мало того морочат людям головы и в наше время, причём на самых разных уровнях, от чисто житейских мелочей до глобальной политики и вопросов миропонимания.
Метод простой, смешение понятий: добавить ложку дёгтя лжи (кривды) в бочку мёда правды и всё – полнейшая морока, так же как с небом и небесами, вроде бы как одно и то же, но разница как между чаем вприкуску и чаем вприглядку.
Скажем так: небо и небеса это различные качества одной, вернее единой сути.
Один умник мне возразил: Одно яблоко + Одно яблоко так и останется двумя яблоками, а не тремя. И он, по-своему прав и не прав, ибо два яблока вместе уже имеют название ПАРА яблок, ведь в этом случае вряд ли кому-то взбредёт в голову попросить: Дайте мне Одно яблоко + Одно яблоко, скорее всего скажут: Дайте мне ПАРУ ЯБЛОК, причём имея ввиду, что их может быть и более, ибо ПАРА это уже МНОЖЕСТВО, то, что больше ОДНОГО.
Здесь опять вспомним древнюю мудрость волхвов – Праведы:
«Живая Суть есть Образ — Личность Господа.
* * *
Вот Троица:
Господь — Личность,
Бог — Лик,
Диавол — Об–Лик.
* * *
Образ — Основатель, Основание, Основа,
В общем Ос–Нов.
Образ — Ос: Тот Кто Вечно Новый, Нов.
* * *
По Образу, ликуя, Бог и Диавол,
Творя поодиночке разное,
Дают и создают Тело и Дело Мира.
* * *
Постигни тайну Троицы,
Она проста:
Образ — Господь.
Об–Раз — Бог и Диавол».
Вот она та ТРОИЦА, на которой всё сТРОИЦА.
Единая и МногоПроЯвная Суть.
«Из середины истекает суть мира,
Втекая тут же в среду.
И из среды втекают в середину мира
Сути других миров.
Так сочетаются в душе
Внешние и внутренние силы.
Так познаётся жизнь.
* * *
Постигни: верха–низа нет.
Что надо понимать под верхом–низом:
Только то, что воз–вышаться над собою трудно,
И это требует труда, иначе — сил.
А падать — сил не нужно,
Работает твоё бес–силие.
* * *
Падать так легко,
Но падает лишь то, что грузно.
Поднимать Ся трудно,
Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору».
Здесь не лишним будет ПроЯснить слово ГоРа.
Го – движение: ГО-нять, по-ГО-ня, вы-ГО-н и т. д.
Ра – уже знаем, сияние, свет, вибРаЦыЯ.
ГоРа это путь к свету.
МорОк же, или Мрак, и есть БесСилие, то есть ОтСутствие ВибРаЦыЙ – покой, сон СоЗнания.
НеЗаМОРачиватьСЯ, значит иметь сОБственное МНЕние, а что есть ОБ мы уже знаем…
Тем более приставка НЕ играет в смысле слова очень коварную роль, по сути меняя смысл на противоположный Не (выходить) За (пределы) Мороки (СамоОбМана) под названием сОБственное МнеНиЕ, которое некогда сЛОЖилось из ПоРядОчного числа уСВОЕнных до этого других МНЕний, которые вполне могли быть и ЗаБлуждениями.
А так же, надеюсь, понимаем, что МнеНиЕ это то, что должно оставаться при мне, пока его не ИсПросят.
Небо и небеса в чем разница
Небо это реальное представление, а небеса потусторонний мир тоже представляется.
1.нет Бога 2.нет Беса
Своё мнение не навязывайте, Вы спросили вам ответили.
с упёртыми не спорю
Надо подумать. Небеса, по-моему в Библейских заповедях. В общем не знаю
Спасибо. А правильный ответ?
небеса-нет беса,небо-нет Бога
Отчасти, я ответила почти правильно. Спасибо за ваш ответ. Возьму на заметку
образно. но по сути верно.
небо это то, что живем и видим, небеса- наше будущее
неБо-нет Бога,неБеса-нет Беса
это русский язык,который заставили нас забыть.
небо конкретное понятие.небеса.нечто абстрактное
на небесах ангелы на небе самолётики летают
Небо над головой, небеса-не в этой жизни!
я тоже рад тому,что этот язык для меня родной.
И мне.Но сейчас он для меня даже опасен.Я в Киеве живу.Треба розмовляти у краiнською)
тогда не будьте столь откровенны «свидомых» на сайте полно.
А мне фиолетово)))На добранiч)Спокойной ночи.
небо в жизни, небеса после жизни
Небо и небеса в чем разница
Говорят над нами ешё 7 небес и семь ступеней рая)) небо это то что подняв глаза наверх мы видим а небеса видимо либо за небом либо это всё сказки
Ах да поняла теперь
Небо это место расположенния звезд и других небечных тел,источник света и дождя. Небеса как место пребывания Бога и других духовных существ
Да,здесь есть определённая разница,мне кажется небо,это то,что мы видим каждый день,а небеса,это где Господь нас ждет на свой праведный суд.
ГОСПОДЬ. ЖДЁТ. меня например господь не ждёт. у меня нет господина, и я не его РАБ.
в какая разница по вашему,это мое было мнение,ваше какое?
как то сложно всё у вас. (((
да нет. всё как раз очень просто.
«небеса» как-то возвышенно звучит,аля ты поэт,художник,творческий человек или начитанный,а «небо»-так,словечко,по-домашнему,по-простому)
Небо- слово нейтральное, т.е. используется всеми. А небеса- стилистически окрашенное. Чаще используется в литературе, особенно в поэзии.
небо то что над нами. а Небеса- там будем в вечности,если примем Иисуса Христа Спасителем. и Небеса они за Космосом. нам не видимы
когда я смотрю на небо, я всегда вспоминаю близких и любимых людей, которых больше нет и мне хочется верить, что они на небесах.
Небо-это то,что просто над головой,а небеса-это то,куда попадают люди после смерти.(ну конечно для тех,кто в это верит)
небо-это материя, которая состоит из воздуха, газов т.д. а небеса-это место, где верующие находят приют после смерти
небо мы видим это синяя гладь с тучками солнцем, луной и звездами, небеса же хранят память человека и судьбу.
Небо и небеса в чем разница
Не́бо (небеса́) — 1) область воздушного пространства, окружающего землю; 2) вообще пространство, охватывающее землю; космическое пространство; 3) особое место присутствия Божия; область, изначально населенная ангелами, а после совершения Искупления — и душами святых; 4) Представители Небесного Царства.
1) На небо, как на область воздушного пространства, Священное Писание указывает, когда сообщает о птицах небесных ( Быт. 1:20 ), небесных ветрах, тучах, дожде ( 3Цар. 18:45 ), молниях ( 2Цар. 22:15 ), о безоблачном небе ( 2Цар. 23:4 ).
В тех случаях, когда говорится о городах или отдельных строениях высотой до небес ( Втор. 9:1 ), подразумевается именно эта небесная сфера.
2) О небе в более широком значении, включающем понятие «звёздное пространство», или же в значении исключительно звёздного пространства, как правило упоминается в связи с повествованием о небесных светилах: солнце, луне, далеких звездах: «И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратиться во тьму и луна — в кровь…» ( Иоил. 2:30-31 ).
Несмотря на то, что в традиционно светском представлении атмосферная оболочка земли, а тем более межзвёздный вакуум по физическим свойствам не является твёрдым, небо, по слову Божию, называется твердью: «птицы да полетят над землею, по тверди небесной» ( Быт. 1:20 ); «да будут светила на тверди небесной» ( Быт. 1:14 ).
Объяснение этого кажущегося несоответствия заключается в том, что твёрдым небо называется не в сравнении, скажем, с алмазом, металлом или даже текучим веществом, а в сравнении с невещественным миром, горним Небом, Небесами небес. Имея это в виду, понимаем, что слова одного ветхозаветного мыслителя о сопоставимости твёрдости неба с твёрдостью зеркала следует считать поэтической гиперболой: «Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании. Ты ли с Ним распростер небеса, твердые, как литое зеркало» ( Иов. 37:16,18 ).
Тем не менее, небо всё же ассоциируется библейскими праведниками с твёрдым сооружением, например, с величественным куполом или сводом, утверждённым на могучих столпах ( Иов. 26:11 ); с гигантским шатром, растянутым над поверхностью земли ( Пс. 103:2 ).
Мера дней нашего неба не безгранична. При кончине мира ему предстоит свернуться наподобие книжного свитка ( Ис. 34:4 ), воспламениться и с шумом разрушиться, после чего взору живущих торжественно откроется «новое небо» ( 2Пет. 3:12-13 ).
3) О Небе как о месте особого присутствия Божия священнописатели сообщают, когда обозначают его как жилище Всевышнего Бога ( 2Цар. 22:10 ), дом Отца ( Ин. 14:2 ), место, где утвержден Престол благодати ( Ис. 66:1 ; Откр. 4:12 ).
Принципиальное отличие горнего Неба от звездного выражается в том, что оно принадлежит невидимому миру, тогда как звёздное — видимому. На невидимом небе обитают светлые ангелы — воинство небесное ( Лк. 2:13 ); оттуда сошёл к нам Спаситель ( Ин. 3:13 ), и туда же телесно вознесся ( Мк. 16:19 ); там находятся «небесные обители» ( Ин. 14:2 ), в которых живут и блаженствуют духи праведников ( Евр. 12:23 ); оттуда, в видении Евангелиста Иоанна Богослова, опустился Небесный Иерусалим ( Откр. 21:2 ). Именно это Небо почитается истинным Отечеством христиан, в противовес нынешней земле, на которой мы всего лишь «странники и пришельцы» ( Евр. 11:13 ).
Ввиду того, что на Небе наиболее ярко и очевидно проявляется Божественная благодать, исполняется Божественная воля ( Мф. 6:10 ), — Сам Господь именуется Небесным Царем, Отцом Небесным ( Мф. 6:14 ), Сущим на Небесах ( Лк. 11:2 ), Богом небес ( Пс. 135:26 ).
Достаточно часто понятия «небо» и «небеса» употребляются как взаимно тождественные, но не всегда: «Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней» ( Втор. 10:14 ).
Сколько всего существует небес — сказать трудно. Об этом знает Господь. Положим, апостол Павел был восхищен до третьего Неба ( 2Кор. 12:2 ). А о Христе говорится, что Он вознёсся превыше всех небес ( Еф. 4:10 ).
4) В ряде библейских фрагментов термин «Небо» употребляется в форме, располагающей к мысли не столько о месте пребывания его обитателей, сколько о его представителях. Причем, основание такому разумению даёт Сам Искупитель.
Так, в притче о блудном сыне последний, раскаявшись и обратившись к отцу, произнёс: «я согрешил против неба и пред тобою» ( Лк. 15:21 ). А в споре с иудейскими первосвященниками, книжниками и старейшинами, Христос, парируя их безрассудное нападение, спросил: «Крещение Иоанново с небес было, или от человеков?» ( Мк. 11:30 ).
В молитве “Отче наш” есть слова: “Отче наш, Который на небесах”. А в Символе веры говорится, что Бог Отец “Творец неба и земли”. О каких небесах говорится в первом и втором случаях, об одних и тех же?
Бог неоднократно именуется в Священном Писании: Отец Небесный ( Мф.5:48 ; Мф.6:14 ). Когда утверждается, что Бог — на небесах, этим, конечно, не отрицается такое Его сущностное свойство как неизмеримость и вездеприсутствие, однако указывается на небо как на место особого Божьего присутствия, и вместе подчеркивается возвышенность Бога над тварным миром ( Ис.66:1 ).
По свидетельству святых отцов Церкви, и среди них блаженный Феофилакт Болгарский, слова молитвы Господней, «…сущий на небесах», указывают на небо как на отечество христиан. С таким небом ассоциируется, прежде всего, место обитания светлых ангелов ( Мф.18:10 ), а также почивших о Господе душ святых Божьих угодников ( Ин.14:2 ).
Относительно же утверждения, что Бог — Творец неба и земли, можно сказать следующее. С одной стороны, его можно осмыслить в общем ключе: Бог — Творец всего мира вообще ( Исх.31:17 ; 4Цар.19:15 ; Иер.33:25 ; Деян.17:24 ), в том числе видимого для нас неба: «Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое» ( Кол.1:16 ).
С другой стороны, слово «небо», в рассматриваемом контексте, нередко осмысливается в значении именно ангельского мира (см., например, Православный катехизис епископа Александра (Семенова Тян-Шанского)). Такое понимание связано с известной трактовкой слов «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт.1:1 ), согласно которой, под небом разумеется ангельский мир.