неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

Неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

Виталий, возможно помогут в

ЕДИНЫЙ информационно-сервисный центр
8 800 775 00 00

По вопросам приобретения
«электронного билета»: ticket@rzd.ru

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО РЖД.

В соответствии с п.51 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа (№473 от 19.12.13)» каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.
Для оформления заказа на приобретение 4-х билетов при меньшем количестве пассажиров в одном купе, необходимо использовать опцию «в одном купе», а в сведениях о пассажирах на свободные места ввести данные любого из взрослых пассажиров, используя при этом тариф «Полный».
При проезде в поезде пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место. При следовании с пассажиром более одного ребенка до 5 лет, на каждую пару детей до 5 лет достаточно приобрести один детский проездной документ с указанием в нем ФИО и номеров документов, удостоверяющих личность обоих детей. На каждого ребенка от 5 до 10 лет приобретается детский проездной документ. Для детей старше 10 лет приобретается проездной документ за полную стоимость.

Источник

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делатьrunbahn_ru

Running Fly

Пока бегу, надеюсь

Re: Российские железные

Неожиданно быстро от РЖД пришел ответ на моё обращение. Это наводит на мысль. Тем не менее, вот, что они хотят нам сообщить.

Если Вы оформляете заказ на пассажира и указываете данные бонусной карты, оформленной на другого клиента, то ФИО пассажира в заказе меняются на ФИО держателя бонусной карты.

При оформлении заказа на этапе «Информация о пассажирах» присутствует предупреждение о том, что карту «РЖД Бонус» можно использовать только при оформлении заказа на владельца карты (и о замене ФИО).

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать
Обращаем Ваше внимание на то, что на этапе «Проверка заказа» (до оплаты) отражается информация о том, что заказ будет оформлен на владельца бонусной карты.

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать
При оформлении заказа на приобретение электронного билета на сайте http://ticket.rzd.ru/ лицо, оформляющее заказ, подтверждает свое согласие с данными пассажиров:

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать
Без такого подтверждения оформление и оплата заказа невозможны.

Для проверки паспортных данных и других реквизитов пользователю отводится 10 минут до оплаты заказа.

В случае оплаты заказа полную ответственность за последствия несёт лицо, оформлявшее заказ.

Система продажи железнодорожных билетов на сайте http://ticket.rzd.ru/ не позволяет аннулировать оплаченный заказ или изменить данные оплаченного заказа, поскольку они уже занесены в базу системы и становятся недоступными для редактирования.

Переоформление проездных документов (билетов) и изменение персональных данных пассажиров в билетах, заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» также не производится.

Пассажир допускается в поезд, если в билете допущена опечатка одной буквы в фамилии, в инициалах или одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность.

Если ошибок более одной, то для решения вопроса возврата билета Вы можете в претензионном порядке обратиться с письменным заявлением в подразделение той железной дороги, к которой относится станция отправления поезда, указанного в оплаченном заказе, и адрес которого можно найти в разделе «Куда обратиться с заявлением».

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать
Вероятно у них устаревшие данные, потому что подобных предупреждений на сайте нет. А переход по ссылке ведет к надписи «Раздел не найден». Отписались и успокоились. Однако, мое обращение все-таки возымело силу. Теперь при попытке авторизовать идентификационный номер программы РЖД Бонус на другие паспортные данные ведет к появлению сообщения «Неавторизованное использование универсальной карты.» Что и требовалось доказать. За сим с вашего позволения, откланиваюсь. Надеюсь впредь подобные обращения не повторятся. А ведь мы еще не разобрали Закон о защите прав потребителей 😉 и как он может нам помочь в данном случае.

Источник

Неавторизованное Использование Универсальной Карты Ржд Бонус

РЖД Бонус

Программа «» – это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан», «Ласточка»* и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров. Полученные баллы можно обменять на премиальные поездки.

* баллы начисляются только за поездки, совершенные после 06.03.2020

Также в рамках программы реализованы специальные проекты:

, Неавторизованное Использование Универсальной Карты Ржд Бонус

Подробнее – на сайте Программы и по телефону сall-центра РЖД Бонус – 8 (800) 100-10-00.

Как стать участником?

Чтобы стать участником программы «РЖД Бонус», необходимо зарегистрироваться на сайте r zd-bonus.ru. При регистрации Вам будет присвоен уникальный номер счета, который служит для идентификации в программе. Участником программы можно стать с рождения.

Как начисляются баллы?

При каждой покупке билетов необходимо указывать номер счета, присвоенного при регистрации в «РЖД Бонус». Номер необходимо сообщить кассиру или ввести в соответствующее поле при заказе билетов на сайте p ass.rzd.ru.

С 17 декабря 2021 года баллы за поездки начисляются в зависимости от стоимости приобретенного билета из расчета 10 рублей = 3 балла, израсходованных на приобретение билета.

Программой предусмотрены два уровня участия: «Базовый» и «Золотой»:

Внимание! Баллы в программе начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником программы поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров, а также за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров.

Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).

Баллы за поездки, оплаченные участником программы, но совершенные другими пассажирами, не начисляются.

Как восстановить неучтенные баллы?

Если при покупке билета Вы забыли указать номер счета участника, баллы в автоматическом режиме начислены не будут.

Восстановить неучтенные баллы можно в «Личном кабинете» на сайте программы (не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 120 дней после даты завершения поездки). Баллы за подобные поездки начисляются в течение 30 дней после ввода данных.

Как обменять накопленные баллы на премиальный билет?

Премиальные билеты можно оформить на сайте p ass.rzd.ru в купейные вагоны, СВ и Люкс. При этом необходимо оплатить полную стоимость всех сервисных услуг, включая стоимость комплекта постельного белья.

Оформить премиальный билет можно как на себя, так и на любое другое лицо при условии достаточного количества баллов на счете «РЖД Бонус». Премия может быть оформлена только при наличии свободных мест на выбранные направление и дату.

Срок действия баллов не ограничен*.

* срок действия баллов не ограничен при условии отражения транзакций по начислению баллов в течение 2 лет. Если на персональном счете участника программы более 2 лет не отражено транзакций по начислению баллов, баллы, накопленные за предыдущие периоды, аннулируются.

Премиальные билеты оформляются за баллы программы на сайте p ass.rzd.ru в поезда/вагоны «Федеральной пассажирской компании», поездов «Сапсан» и «Ласточка» ДОСС согласно таблице стоимости премиальной услуги.

Таблица стоимости премиальной услуги *

Комментарии

Но вы всегда можете получить новые промокоды на указанном мною выше сайте. Также вы можете указать там свою электронную почту и промокоды будут приходить к вам сами на ваш адрес. Илья Обломов

Источник

Оферты

Оформление пользователем электронной карты

Оформление пользователем электронной карты

ОАО «РЖД» предлагает услугу по оформлению и оплате участия пассажиров скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» (формирования Дирекции скоростного сообщения) и ретропоезда «Рускеальский экспресс» в маркетинговых акциях, направленных на тарифное регулирование конечной стоимости проездных документов (билетов) и электронных билетов (оформленных посредством сети Интернет).

Совершая покупку услуги по участию в маркетинговой акции, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.

Вы, как пользователь скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезда «Рускеальский экспресс» подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате участия в маркетинговых акциях. Настоящая оферта содержит все существенные условия участия в маркетинговых акциях. Электронные карты не подлежат обмену, возврату и восстановлению. После получения вашего согласия с условиями настоящей оферты, вы должны пройти процедуру оформления участия в маркетинговой акции путем предоставления необходимых персональных данных. После оплаты своего участия в маркетинговой акции вам будет присвоен личный идентификационный номер, совпадающий с номером электронной карты. Присвоенный идентификационный номер является основанием для оформления проездного документа, либо электронного билета по специальному тарифному плану.

Существующие специальные тарифные планы для электронных карт:

Для поездов «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезда «Рускеальский экспресс» (перевозчика ДОСС, ОАО «РЖД»):

Для поездов «Сапсан»:

Все специальные тарифные планы доступны к применению как при оформлении проездного документа непосредственно в кассах ОАО «РЖД» и агентов, так и электронного билета в сети Интернет, на сайте p ass.rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Для проездных документов и электронных билетов, оформленных с применением специального тарифного плана, распространяются общие правила возврата, переоформления, прохождения процедуры электронной регистрации.

Переоформление проездных документов и электронных билетов, оформленных по специальному тарифному плану, допустимо только на поезда, участвующие в данной маркетинговой инициативе, более раннего отправления в текущих сутках.

Оформление проездных документов и электронных билетов по специальному тарифному плану доступно только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной электронной карты.

В одном заказе (от 2 до 4 проездных билетов ) могут применяться тарифы по электронным картам или другие спецпредложения. В одном заказе не могут применяться тарифы по электронным картам и другие спецпредложения одновременно.

ОАО «РЖД» вправе расширять линейку специальных тарифных планов, изменять условия действующих без уведомления участников акции.

1. Правила оформления участия в маркетинговой акции

Оформление участия пользователя (пассажира) в маркетинговой акции Дирекции скоростного сообщения производится путем оформления электронной карты.

Оформление участия в маркетинговых акциях путем регистрации электронной карты осуществляется на сайте ОАО «РЖД».

Продажа проездных документов и электронных билетов по дорожным и электронным картам осуществляется в билетных кассах, подключенных к АСУ «Экспресс», а также в сети Интернет.

Для оформления электронной карты вам необходимо предоставить персональные данные, необходимые для идентификации вас, как пользователя услуг, в системе продаж АСУ «Экспресс».

По завершении оформления электронной карты пользователь (пассажир) обязан проверить правильность внесенных в систему продажи АСУ «Экспресс» персональных данных, которые будут доступны на электронной квитанции разных сборов.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.

Для оформления электронных билетов с применением специального тарифного плана пользователь (пассажир) обязан внести, помимо своих персональных данных, идентификационный номер электронной карты.

В случае выявления ошибки во вводимых персональных данных, пользователю (пассажиру) будет отказано в предоставлении специального тарифного плана.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

Проездные документы и электронные билеты с применением специальных тарифных планов оформляются по тарифам на перевозку взрослых и детей.

Минимальный возраст пользователя услуг для участия в маркетинговых акциях составляет 10 лет.

2. Особенности оформления проезда по специальному тарифному плану

Действие специальных тарифных планов не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 1Ж (купе-сьют).

Действие понижающих коэффициентов, предусмотренных специальными тарифными планами, распространяется на стоимость билетной и плацкартной частей, за исключением стоимости сервисных услуг, включенных в общую стоимость проездного документа.

Расчет за услуги по оформлению участия в маркетинговых акциях производится в национальной валюте.

Тарифы, установленные для оплаты услуги по вступлению в маркетинговую акцию, не фиксированы, подлежат пересмотру на усмотрение перевозчика (ОАО «РЖД»).

Изменение тарифов на оплату услуги по вступлению в маркетинговую акцию, а также условия участия в той или иной акции подлежат пересмотру перевозчиком в одностороннем порядке, без уведомления об этом участников акции.

3. Посадка пассажира в поезд

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде.

Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ, либо посадочный купон электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность, на основании которого производилось оформление.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в проездном документе или электронном билете, пассажир к посадке в поезд не допускается.

Проездные документы и электронные билеты, оформленные по специальному тарифному плану, не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа не допускается.

Действие специальных тарифных планов распространяется только на владельца дорожной карты – участника маркетинговой акции. Передача в пользование персонифицированной дорожной карты не допускается.

Источник

Неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

Андрей, а возникал ли экран с текстом электронного сообщения для ticket@rzd.ru, в которм как раз и описывается такая ситуация? Что-то похожее было? Если не было, писали ли вы на адрес ticket@rzd.ru самостоятельно запрос о судьбе ваших заказов? Это обычно ускоряет процедуру возврата. Но за сам возврат отвечают РЖД и их процессинговый банк, поэтому мы не можем отвечать за сроки возврата.

Не могли бы вы сообщить более детальные параметры заказа — я попытаюсь купить билет на эту дату, в такой же вагон, и т.д. Таким образом, я попытаюсь установить, есть ли какая-то перманентная ошибка в обмене данными между TicketNow и сервером РЖД.

Мы сожалеем, что у вас был негативный опыт. К сожалению, принципиально мы ничего сделать не можем: рынок продажи билетов монополизирован, доступ к API РЖД возможен только на условиях взимания дополнительных комиссий, чего мы делать не хотим.

неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Смотреть картинку неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Картинка про неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать. Фото неавторизированное использование универсальной карты ржд что делать

Что-то похожее было. Но я не писал им на мылко. Билет мне пришлось в живую покупать, через кассу жд вокзала.

Попробуйте купить билет на 602-й поезд, ежедневное сообщение Бийск-Новосибирск, 18.01 по МСК из Бийска. Я заказывал плацкарт, 891.00 руб с постельным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *