неармированный пвх что это такое

Как выбрать лодку ПВХ?

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Каждый любитель подводной охоты, рыбалки или просто отдыха на водоемах в определенное время задумывается о покупке лодки. Одним из важнейших параметров выступает материал, из которого она изготовлена. Раньше резиновым лодкам практически не было альтернативы, но сегодня рынок намного расширился и предлагает купить лодки пвх или на другой основе в различных модификациях.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Армированный и неармированный ПВХ. В чем разница?

Прежде всего, стоит обратить внимание на материал, зачастую производители используют для изготовления лодок прорезиненную ткань, хипалон, полиуретан, армированный и неармированный ПВХ. Лодки из последнего на данный момент более популярны. Это отличный вариант по цене и качеству.

Неармированный ПВХ отличается меньшей прочностью и чаще всего применяется для изготовления мячей, надувных матрасов, бассейнов. При высоких температурах такой материал склонен к растягиванию и теряет свою эластичность при низких показателях Цельсия.

В процессе производства таких лодок используется сварка, а не склеивание, что гарантирует надежность швов, к тому же, лодка из неармированного ПВХ очень легкая по весу и простая в эксплуатации.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Армированный тип ПВХ применяется намного чаще и служит не только отличным материалом для изготовления лодок любого размера, но и для баллонов типа RIB. Все благодаря более высокой прочности и надежности.

Если говорить о типе ткани ПВХ, то ее можно разделить на тентовую, лодочную и строительную. Нередко производитель экономит на материале и вместо лодочной использует тентовую ткань, что значительно влияет на качество изделия. Разница в цене на такие ткани существенная. Именно поэтому нужно очень тщательно проверять характеристики лодки перед покупкой.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Топ-5 правил от профи, которые помогут вам выбрать идеальные плавательные очки

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Как выбрать ласты для плавания?

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Как выбрать снаряжение для подводной охоты

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Как выбрать часы для дайвинга

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Как подобрать гидрокостюм для подводной охоты

Источник

Надувные лодки ПВХ. Сравнение материалов. Характеристики.

Среди любителей рыбалки и отдыха на воде все большую популярность обретают надувные лодки ПВХ. Такое приобретение позволяет сделать выезд комфортнее, разнообразнее, ведь можно гораздо быстрее переместиться в другую часть водоема за большим клевом, а все необходимые снасти находятся при этом под рукой.

Почему пользователи выбирают надувные лодки ПВХ?

Надувные лодки ПВХ обладают рядом преимуществ относительно другого водного транспорта:

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Почему для производства надувных лодок лучше армированная ПВХ ткань?

Самые первые надувные лодки производили из резины. Они дешевле и легче аналогов ПВХ, но обладают рядом значимых недостатков. Резину легче проколоть, она истирается, трескается и крошится, склеивается при неправильном хранении. Поэтому более выгодным приобретением станет лодка из армированной ПВХ ткани. Давайте разберем его преимущества перед резиной.

Основой материала является жесткий корд (синтетическая полиэфирная материя). Под воздействием высокой температуры основа с двух сторон покрывается адгезионным материалом, обеспечивающим надежное прилипание основного покрытия. Сверху и снизу наносятся слои ПВХ. В некоторых случаях применяются дополнительные укрепляющие или декоративные слои.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое
Плюсы использования этой ткани для надувных лодок относительно резиновых аналогов:

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

6 основных критериев выбора надувной лодки ПВХ

— пайольный (фанера или алюминий). Пайольное дно тяжелее и сложнее в сборке, чем другие;

— надувное дно высокого давления (НДВД или AirDeck) представляет собой несколько герметичных отсеков. НДВД тверже, чем НДНД, но тяжелее, так как изготавливается из более плотного материала. Для получения высокого давления в баллонах НДВД требуется применение электрического компрессора;

— надувное дно низкого давления (НДНД) – это один герметичный отсек с перегородками. Чтобы накачать НДНД подойдет ножной насос. НДНД легче, чем НДВД и более доступно по цене.

Надувная лодка ПВХ для 1-2 человек

В преддверии открытия весеннего рыболовно-охотничьего сезона рекомендуем обратить внимание на новинку ассортимента ПФ «Берег».
Мы представляем вашему вниманию легкую лодку ПВХ «Берег-320» Лайт – компактное транспортное средство, оснащенное дном НДНД, внутренним и бортовыми леерами, переносными кормовыми и носовыми ручками, рым-кольцом.
неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Характеристики Лодки ПВХ 320 Лайт «Берег»

Рекомендации:

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такоенеармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое
Надувная облегченная лодка ПВХ 320 Лайт станет вашим верным спутником в путешествиях.

Ответить на возникшие вопросы или помочь вам с выбором товара будут рады наши специалисты.
Связаться с нами можно через официальные группы ПФ «Берег» в социальных сетях, чат на официальном сайте или по телефону горячей линии 8 800 500 56 92 (Бесплатный звонок по России).

Источник

О тканях ПВХ

Ткань ПВХ – это ткань с поливинилхлоридным покрытием. Основу ткани составляет жестко сплетенная сетка из полимерных нитей. Именно от качества и плотности этих нитей зависит прочность и износоустойчивость лодки. Ткань с использованием этой основы называется армированным ПВХ. Надувные лодки, которые изготовлены из неармированной ткани ПВХ, не стоит использовать. Применение таких лодок крайне опасно.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Из чего состоит ткань ПВХ

При производстве лодочной ткани полимерная сетка (корд) с двух сторон покрывается слоем ПВХ. Вот и получается три слоя: ПВХ-корд-ПВХ. Склейка ПВХ с полимерными нитями производится при помощи высокоадгезионного связующего. Из-за повышенной адгезии происходит склейка ПВХ и сетки на молекулярном уровне. Таким образом, ткань становится воздухонепроницаемой, прочной, гладкой, защищена от истирания и немного тянется. Конечно, можно назвать адгезионные связующие тоже слоями, и тогда ткань становится как раз пятислойной. Однако эти связующие не обладают никакими укрепляющими свойствами, а только усиливают склейку, в результате чего ПВХ ткань не расслаивается под действием внешних факторов: солнца, соли, воды, иссушения, бензина и масла.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Ткани ПВХ HEYtex и Unisol

До появления ПВХ ткани HEYtex в производстве надувных катамаранов мы использовали широко распространенную ткань марки Unisol. Однако при использовании этой ткани сложить катамаран в упаковку, например, на Белом море, где температура воды 7-10 градусов, было сложнее. Остывшие баллоны сворачивались не так плотно. Поэтому использование ткани с высокой пластичностью предпочтительно в наших Российских условиях, особенно весной и осенью.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Плотность ткани ПВХ

Кроме многослойности, ткань ПВХ имеет еще одну важную характеристику. Это вес одного квадратного метра этой ткани. Ткани HEYtex производства Германии имеют толщину от 0.7 до 1 мм. При этом в лодочном производстве наиболее распространены ткани 700 – 1100 г/м.

По идее, ткань весом 1100 г/м должна быть более прочна, но на практике она всего лишь на 9% прочнее 850 ткани. Так как плотность больше, то и вес лодки возрастает. Разница в толщине тканей составляет всего 0,2 мм, и это не толщина основы, а только виниловое покрытие. Сетка, которой армирована эта ткань, абсолютно такая же.

Так зачем же использовать 1100 ткань вообще?

Все дело в том, что плотность ткани влияет на ее растяжение, воздуходержание, и сохранение формы. Особая форма (большие диаметры) лодочных баллонов требует более плотной ткани на лодках больших размеров. Например, баллоны диаметром до 40 см делаются из ткани 700 гр/м, при этом их можно оставлять на солнце до +35 градусов и они не лопаются. Баллоны 40-50 см делаются из 900 гр/м ткани, и также выдерживают температуру. Баллоны свыше 50 см диаметра производятся из 1100 граммовой ткани. Чем больше диаметр, тем выше давление в баллоне и тем более плотную ткань необходимо использовать.

Ткани HEYtex изготавливаются по самой современной технологии нанесения ПВХ слоя на корд под давлением. Использование такой технологии усиливает воздуходержащие свойства ПВХ ткани, поэтому даже большие модели ПВХ лодок Stel сделаны из 850 ткани.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Хотя лодочная ПВХ ткань обладает очень высокой прочностью и износостойкостью, производители часто усиливают лодки донным и привальным брусом, чтобы противостоять истиранию, ведь даже 1500-граммовая ткань не спасет, если лодку грубо таскать по сухим прибрежным камням. В катамаранах тоже нет необходимости использовать ткань высокой плотности. Сохранение геометрии катамарана обеспечивают как давление в баллонах, так и алюминиевая рама. Зато использование ткани меньшей плотности уменьшает вес катамарана.

Усиление ПВХ ткани

Для защиты судна от механических повреждений лучше всего использовать донный брус, который как раз предназначен для этих целей. Донный брус это специальная защитная полоса из толстой плотной резины под днищу лодки и баллона.

Источник

Всё что Вам надо знать о лодочном ПВХ

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такоеПВХ (поливинилхлорид) впервые был получен в лаборатории в 1872 году и спустя 40 лет стал лицензированной заменой малостойкой к возгоранию целлюлозе. Во времена второй мировой войны материал из поливинилхлорида масштабно использовался в изготовлении различных изделий из пластмассы.
В современное время чаще всего используются ткани из ПВХ, из которых производятся огромное количество предметов, например игрушки, баннерная реклама, ангарные постройки и пр. Особенностями таких материалов являются малая переносимость нагрузок и наличие минимальной основы или вовсе её отсутствие (тентовый ПВХ). Тентовый ПВХ пускают в производство недобросовестные производители, по причине его недорогой стоимости. Таким же образом производятся китайские лодки, в которых отсутствует какая-либо основа. Поэтому подобные лодки лучше всего использовать на пляже, а о дальнем плавании на них не стоит даже задумываться, т.к. они легче по весу, нежели лодки, произведенные из лодочного ПВХ. Производители качественных лодок (например, южнокорейские «Wonpoong Boat» и германские «VALMEX Boat», а также «BARK») используют в производстве только материалы лодочного ПВХ.

Как выбрать качественную лодку из ПВХ

Для того чтобы не попасться на подделку или лодку, произведенную из дешёвого сырья, использовать которую вы сможете максимум один сезон, прежде всего обращайте внимание на массу лодки, т.к. даже товар маленьких размеров и длиной в 2 м должен весить 10 кг, возможно и более.
Зачастую производители пользуются PR-ходами, чтобы вырваться в первые ряды рынка и получить как можно больше прибыли. Одним из наиболее распространённых является рассказы о многослойности ПВХ, что, как бы, гарантирует повышенную плотность самой лодки.
Главное, важно знать, что представляет собой армированный ПВХ. Для простоты объяснения – это особенный материал, основой которого является корд, облицованный со всех сторон поливинилхлоридом. Наощупь и без натренированного взгляда плотность данного материала рассмотреть невозможно, т.к. разница по толщине ПВХ составляет всего 0,7-0,9 мм при плотности 800-1100 гр/м2. Поэтому лодки из ПВХ необходимо покупать у именитых и популярных производителей, у которых есть довольные покупатели и хорошие отзывы. Если сомневаетесь в магазине, то не стоит покупать товар. Обязательно проверьте наличие сертификата малого судна и сервисной книжки с нужными пометками. Помните обо всех рекомендациях и о том, что за качественный товар необходимо заплатить определенную цену, тогда вы не попадётесь на удочку недобросовестных производителей.

Многослойность ПВХ: рекламный ход или показатель качественного материала?

На сегодняшний день мы сталкиваемся с рекламой, которая гласит о 5-ти слойности ПВХ, 9-ти слойности ПВХ и даже 11-ти слойности ПВХ, популярные лодки «BARK» используют в производстве ПВХ в 27 слоёв. Правда важно, что конкретно подразумевать под слоями, поэтому стоит разобраться в особенностях армированного (лодочного и тентового) ПВХ.
Название говорит о наличии армированной основы из корда, что представляет собой материал из синтетического волокна с продольными или поперечными нитями. Изготовляют материал путём поперечного плетения с использованием нитей из полиамида или полиэстера, который предпочтителен для производства лодочного ПВХ. Одними из особенностей полиэстера являются лёгкость, жесткость и устойчивость к растиранию, что способно сохранять форму надувной лодки, путём использования малого давления в баллонах. Таким образом, уменьшается вероятность износа материала и увеличивается время её службы. Большинство мировых производителей лодочного ПВХ имеют свои ткацкие фабрики, которые производят материалы для основы со своими требованиями к мощности.
После производства полотна, следует этап его обрезинивания, путём вулканизации, термоусадки, литьём или ламинации. Ламинация – самый часто используемый в производстве и современный образ производства армированного ПВХ. На основание со всех сторон наносят адгезиву (связывающее вещество) и следом, при предназначенной температуре, наносят поливинилхлорид. Образовавшемуся монолиту кордовая основа создаёт защиту от порезов, разрывов и растяжения, а сам ПВХ – устойчивость к агрессивным условиям, эластичность и непроницаемость воздуха. При подсчитывании слоёв их количество не превышает пяти, тогда получается многослойность – ложь? Для ответа на этот вопрос, необходимо разобраться в адгезии и самих адгезивах.
Адгезия – свойство элементов сырья вступать в прочную связь на уровне молекул, следовательно, адгезивы – ускорители данной связи. Наиболее распространенным адгезивом в изготовлении ПВХ – полиуретановый клей. Теперь после пересчитывания слоёв, их количество увеличивается в несколько раз.
Сам по себе ПВХ не уступает толщине пакету из целлофана, поэтому для обретения большей плотности, его наносят пятью слоями. Стороны ПВХ равноценны и действия, происходящие на одной стороне, отражаются и на следующей. Есть вероятность, что именно из-за особенностей изготовления ПВХ появилось заблуждение, что сам ПВХ имеет 5 слоёв, но, учитывая процессы, которые происходят с двух сторон, то количество слоёв увеличивается до 10. Добавив к десяти слоям кордовую основу, кто-то получил 11 слоёв, что начало использоваться в обиходе. Причём слои адгезива не были взяты в расчёт, т.к. скорее всего ПВХ, имеющий 21 слой, показался преувеличением.
Тогда, что можно сказать о ПВХ, который имеет 7 или 9 слоёв? Ткань ПВХ обрабатывается защитными слоями (матовый и отражающий) от воздействия ультрафиолетовых лучей и антисептическим слоем, заканчивается всё на слое, отталкивающий загрязнения и улучшающий скольжение. Следуя из всего этого, в ПВХ добавились ещё 8 слоёв, которые являются доказательством названия процесса изготовления ПВХ (ламинация) и, к сожалению, очередным рекламным ходом.

Несколько слов о плотности лодочного ПВХ

Ещё одной рекламной мотивацией покупателей к приобретению надувной лодки различных фирм, является плотность ПВХ, применяемого в производстве лодок. Ранее потребители не были заинтересованы в плотности ПВХ и были счастливы лишь от того факта, что лодка изготовлена не из резины. Но на сегодняшний день лодка изготовленная из ПВХ перестала быть уникальным товаром. Из-за обилия фирм производителей и выпуска новых моделей, в борьбе за популярность возникает путаница с плотностью ПВХ, преувеличивая число плотности и заставляя покупателей обратить внимание на себя. Следовательно, необходимо разобраться в показателях плотности ПВХ.
Нам известно, что такое плотность со времен школы – масса, поделённая на объём, в дополнение в учебниках указана плотность ПВХ – 1350-1460 кг/м3, вполне увесистый материал, который способен утонуть в воде. Производители указывают плотность в граммах на квадратный метр, что представляет собой плотность тканевой основы. Чем плотнее вплетены нити и чем больше их используют, тем плотность увеличивается, что способствует изготовлению лодки длинных размеров и с баллоном большого диаметра.
Т.к. баллон испытывает давление, и материал пребывает в напряжении, в дополнение происходит влияние различных погодных условий и других причин, всё это приходится на кордовое основание, которое справляется с перегрузами и обеспечивает сохранность начальной формы лодки. Следовательно, когда увеличивается плотность ПВХ, создаётся случай разрабатывать лодки большей площади. В связи с увеличением диаметра краёв лодки и её размера, повышается жёсткость лодки, путём повышения баллонного давления, для чего понадобится повышенная плотность ПВХ-материала.
Также признаком прочной лодки является качество материала. В описании производители обозначают качество пределом прочности на разрыв при растяжении (ньютоны/5 см) в цифровом обозначении, например 2600/2400. То есть, разделите числа на 10 и получите массу в кг, которую выдержит 5-ти см полоска ПВХ, до того как она порвётся по основе и две массы в кг, которые она выдержит по поперечным нитям.
Судя по всему, большая плотность лодки – ещё не показатель устойчивой к разрывам лодки, но эта причина сулит большой вес и стоимость данного товара. Так что не стоит задумываться о плотности и покупать товар у проверенных временем производителей, т.к. они осведомлены о секретах производства действительно качественной лодки и предоставляют гарантию, по которой, при непредвиденных обстоятельствах, у вас будет возможность её поменять или сдать в магазин.
Отличия тентового от лодочного ПВХ заключается в плотности основания, значение которой заканчивается на границе 600 грамм на квадратный метр у тентового, а у лодочного ПВХ – 750 г/м2. Также в производстве тентового ПВХ используются полиамидные волокна, а не полиэстер и применяется особый метод плетения для основания.
После того как из этой статьи вы узнали об особенностях ПВХ, применяемого при производстве лодок, важно при покупке лодки прежде всего обращать внимание на её возможности, а не на различные рекламные показатели.

Источник

Надувные ПВХ лодки под мотор: руководство по выбору и рейтинг от редакции

Надувные лодки активно используются для отдыха и рыбалки. Модели из ПВХ имеют небольшой вес, отличаются компактными размерами, что позволяет проводить необременительную транспортировку на любые расстояния. Такой вид транспорта дает возможность развивать высокую скорость благодаря мотору. Но обычному потребителю бывает сложно разобраться в характеристиках ПВХ лодок. Предлагаем руководство по выбору надувной лодки из ПВХ под мотор и какие именно модели лодок можно считать выгодными для покупки.

Блиц-руководство по выбору ПВХ лодки под мотор

Надувная ПВХ лодка серебристого цвета

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Лодки ПВХ с мотором могут быть разных видов: гребные, моторные, моторно-гребные. Гребные судна рассчитаны всего на несколько человек. Такие лодки активно используют рыболовы, которые охотятся на рыбу в водоемах со спокойным течением. На высоких волнах есть риск опрокидывания.

В моторную лодку могут поместиться 2-8 человек. Судно выдерживает максимальные обороты двигателя благодарю тому, что хвостовые части баллонов на корме выходят за днище. Это обеспечивает повышенную плавучесть. Лодка сохраняет правильное положение даже при быстром передвижении.

Моторно-гребные лодки имеют навесной транец, затопленные формы корпуса, и это замедляет перемещение судна. Мотор крепят сзади на жесткую панель. Такие лодки активно используют рыбаки и охотники. Судно имеет достаточную плавучесть, его можно применять и без двигателя.

Рассмотрим 7 основных аспектов, на которые нужно обратить внимание при покупке ПВХ лодки для использования в совокупности с мотором.

1. Армированный или неармированный ПВХ

Выбираем армированный ПВХ, так как это прочный и надежный материал, выдерживающий высокое давление, более устойчив к контакту с корягами и другими водными преградами. Неармированный же — это материал, из которого делают пляжные матрасы и воздушные круги, очень непрочен, боится проколов.

2. Склеенная или сваренная лодка

Метод сварки плох тем, что швы становятся более тонкими, чем основная конструкция лодки, но шов шву рознь и если бренд зарекомендовал себя как поставщик качественных и прочных лодок, то на этот параметр можно закрыть глаза.

Метод склейки предпочтителен тем, что место шва становится в 2 раза толще, а не тоньше, тем самым потери прочности ПВХ лодки нет. Тем не менее, дать определенное преимущество одному или другому виду соединения ПВХ полотен мы не можем.

3. Толщина и плотность лодки из ПВХ под мотор

Чем толще и плотнее ПВХ материал — тем прочнее вся конструкция лодки, но и тем она тяжелее. Важно понимать, многие лодки на двоих человек сложно транспортировать одному человеку, а иногда и даже двум.

4. Размеры лодки на одного, двух и трех человек

Вам может показаться, что 3.3 метра — это отличный вариант даже для трех человек, ведь длина лодки целых три метра! На самом деле это ошибочное мнение. В длину лодки входят и баллоны (борта лодки, наполненные воздухом), которые очень сильно скрадывают рабочее место.

5. Навесной или стационарный транец

У ПВХ лодки под мотор должен быть транец. Транцы бывают двух видов:

Стационарные транцы более распространены и являются более прочными, поэтому наш голос в этом руководстве за стационарный транец, но навесные тоже не будем списывать со счетов.

6. Темный или светлый цвет лодки

Берите светлый цвет лодки. Для рыбалки это важно потому, что из под воды небо и предметы кажутся очень светлыми. Если ваша лодка будет темного цвета — она будет очень заметна. Используйте белый, серый и смежные тона.

7. Надувное или складное дно лодки

Надувное дно высокого давления без проблем выдерживает человека, на нем можно даже стоять

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Мы выбираем надувное дно, оно очень прочное и на нем можно даже стоять, а для пущей надежности на него можно постелить небольшой коврик из линолеума или толстого полиэтилена. ПВХ, каким бы он расхваленным не был, даже армированный довольно сильно боится порезов, прожогов, проколов. Поэтому защитить надувное дно желательно каким-нибудь ковром.

Складное дно из фанеры (пайол) или алюминия мы не взяли из-за его большого веса. Пол в таком случае был бы твердым, но в плане транспортировке это накладывает ещё одно ограничение, на такой, казалось бы, свободный вид транспорта как ПВХ лодка.

Подводим итоги, хорошая ПВХ лодка под мотор имеет:

Рейтинг надувных лодок ПВХ под мотор эконом-класса и их цены

А теперь ещё интереснее, мы рассмотрим самые популярные модели бюджетных надувных моторных лодок из ПВХ, которые подходят под описанные выше критерии и найдем лидера по лучшему соотношению цена-качество.

Рассмотрим лодки компаний Фрегат, Хантер и Адмирал. Все надувные лодки будут длиной в 3 метра, как вариант для 1-2 рыболовов.

Фрегат 300 ЕК — лодка эконом-класса, лучшая в линейке. Пассажировместимость 3-4 человека проставлена только потому, что лодка может выдержать 345 кг, на самом деле для удобной рыбалки вместимость максимально 2 человека. Максимальная мощность мотора всего 8 л.с., но это также лучший показатель в своей ценовой категории до 20 тыс. рублей. Единственное отклонение от нашего блиц-руководства — наличие пайола, деревянного дна, которое увеличивает массу лодки. Хотя 30 кг, это не такой уж и большой вес, так что одобряем.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Адмирал 305 Classic — это бюджетный вариант моторной лодки со стационарным транцем и максимальной мощностью мотора в 8 л.с. Но есть ряд преимуществ над прошлой моделью от Фрегата. Вес меньше — 24 кг, вместо 30 кг. Грузоподъемность 425 (на 80 кг больше). И количество отсеков на 1 больше. В остальном отличий нет. На внешние данные закроем глаза. Единственный минус — цена. Почти 25 тыс. рублей. Будем думать.

Адмирал 305 Classic

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Хантер 320 ЛК — моторная лодка со стационарным транцем для мотора длиной в 3.2 метра. Вес лодки ещё выше чем у предыдущих моделей — 35 кг, но и длина немного больше. В остальном всё так же. Непромокаемая фанера в роли пола, максимальная мощность мотора 8 л.с.

неармированный пвх что это такое. Смотреть фото неармированный пвх что это такое. Смотреть картинку неармированный пвх что это такое. Картинка про неармированный пвх что это такое. Фото неармированный пвх что это такое

Оценки ставить рука не поднимается. Каждая модель моторной лодки по праву держит стоимость такой, какие имеет характеристики. Все модели очень популярны и пользуются спросом.

Единственный пункт, который мы игнорировали, рассмотрев все три приведенные моторные ПВХ лодки — это надувное дно. В бюджетных моделях чаще используют влагостойкую фанеру или алюминий, а в тех моделях, в которых есть надувное дно — слишком маленькое значение максимальной мощности мотора.

А теперь вопрос к вам: «какой у вас опыт пользования моторными лодками (необязательно бюджетными), есть ли какие-либо рекомендации к читателям по той или иной модели?». Всем спасибо, надеемся было полезно.

Комментарии

Красиво пишете но вот купить лодку в РБ просто нет возможности именно ту которую хочется.Хочется «Адмирал 320S» на сайтах красиво расписано но цены нет или в наличии нет.Возникает вопрос зачем писать,заработать себе балы,вот какие мы способные и знающие что может быть.Не смешите народ.Звона много,толка мало.

Есть ещё Хантер 320 л. Без надувного киля, мощность мотора до 6 лс, г.п. 330 кг. Чуть легче и дешевле.

Пользуюсь два года «Фрегат 300» без киля, лодка супер. Мотор вешаю «Хайди» 9,8 л.с. Взял для рыбалки, рыбачу на горной реке, течение не хилое, самое большое расстояние (60 км) преодолевал за 2 часа с пассажиром, расход топлива туда обратно 12 литров. Правда киль сделал сам и усилил складной пайол дополнительной фанерой, чтобы на скорости меньше «ломало». Единственный минус, заказывал серую пришла зеленая.

Почему не рассмотрели вариант лодки ПВХ Аква 3200? Она тоже находится в бюджетном варианте и с отличным качеством. Откатал на ней летний сезон, вместимая, легкая, помещается в багажник, качество проклейки шва порадовало. а цена всего 19200! На рыбалку ездим вдвоем, очень довольны.

Купил надувнушку Навигатор 330 (Наши лодки), несколько раз был в прошлом году на воде. К сожалению, впечатление отвратительное — постоянная течь днища в районе транца, сломался воздушный клапан, насос и порвалась сумка. Ремонтировать отказались, хотя высылал фото, дескать сервисных центров по стране нету, а высылать на производство — себе дороже, там как дышло — как повернут так и выйдет!
Буду искать мастера на месте.

Уменя фрегат 300ек лодка норма киль проклеел через двагода движок сия про 5ка когда двоем тяжеловато один клас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *