не знаю даже что писать

О чем писать, когда не знаешь, о чем писать

Многие думают, что в то время, когда писателю не о чем писать, то он ни о чем и не пишет. Звучит логично, но это не так. Поначалу и я так думал, плавно усаживаясь в мягкое кресло, вооружившись ручкой и бумагой. Я смотрел в потолок и думал… Тут же я вспомнил фразу из аудиокниги Лари Кинга, который говорил так: «Так о чем же говорить, когда не знаешь, о чем говорить!!».

Гул от проезжающего за окошком трейлера нарушил мое умиротворенное состояние, и я принялся писать. Когда мы пишем, то на чистый лист выплескивается поток информации, поток мыслей и чувств. Кто-то рассказывает о любовных похождениях и переживаниях, у кого-то главной темой текста является некое научное или философское изыскание. Мы пишем, когда не можем и не хотим держать в себе то, что нас тревожит и волнует. Невозможно шутки ради написать «Войну и Мир». Вряд ли «Мона Лиза» писалась от безделья после вкусного обеда. Про музыкальные произведения я вообще молчу, так как это суть многомерное искусство.

Другое дело, человек, наделенный разумом, чувствами, ищущий и эволюционирующий. Человек, который в словах «казнить нельзя помиловать» может поставить знаки препинания там, где сам сочтет нужным. Бог не дал свободы никому: ни планетам, ни насекомым, ни законам физики. Дьявол обязан служить злу, а ангелы должны встать на защиту людей в войске Божьем. И только человек волен выбирать. Вот почему главное поле битвы это не пустыни Ирака, не индейские прерии, и даже не Святая земля. Добро и зло сражаются в душах людей, в их умах. Они борются за наши помыслы и действия.

Человек каждый день проверяется на прочность. И Господь смотрит, не прогнется ли человек под натиском страхов и соблазнов. У Господа должны быть крепкие нервы, чтобы смотреть на то, как род человеческий, то влекомый алчностью и развратом, то ведомый Спасителем и божьим промыслом, продирается через вереницу эпох, накладывая культурный слой за слоем. На то, как он строит башни, стремясь добраться до небес, и прыгает с них камнем вниз.

И на этой глобальной поляне, где сходятся друзья и супружники, сталкиваются интересы и пересекаются дороги путников, мы и живем. Даже когда, казалось бы, ничего не происходит, обязательно что-то случается. Космогонические процессы непрерывны, значит, и развитию нет предела.

Это наша жизнь. Любовь и ненависть. Вражда и дружба. Голод и сытость. Горе и радость. И лишь когда ты «сыт по горло» впечатлениями от сегодняшнего дня, ты садишься за перо и пишешь, пишешь…

Потому что не в состоянии быть отстраненным от жизни людей, а значит и от собственной жизни. А завтра новая жизнь, новые события и мысли. И уже не кажется, что не о чем писать. Ведь есть еще очень много того, о чем сказать людям. Вот и автор, начинающий или профессионал сидит за письменным столом или едет в метро, и вдруг резко понимает, что должен записать то, что пришло ему в голову. Стихотворение, рассказ, или просто нарисовать смайлик на обложке блокнота с тем, чтобы этот блокнот потерять. И чтобы нашедший улыбнулся и понял этот знак.

Так что же такое быть писателем? Умение эффектно складывать слова в предложения или знать, как правильно передать доброе слово в руки каждого?!

Когда идешь по магазину, на витринах видишь сотни товаров, открытых и запакованных. Упаковка порой настолько яркая и манящая, что тебя влечет к стеллажу. Но, придя довольный домой, ты понимаешь, что купил пустышку. И это напрягает. Так и с писательством. Эффектный текст, не имеющий смысловой нагрузки беден, даже если он является средоточием дивных литературных форм.

Я не писатель. Для писателя сочинить что-то – дело обычное. Для меня же это каждый раз открытие, сопоставимое с открытием Америки. Я сажусь в свое мягкое кресло вновь и вновь, а встаю с кипой черновиков. И разве что сегодня, я задался вопросом: «о чем же писать, когда не знаешь, о чем писать».

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304271

Объясните, пожалуйста, как правильно писать предложение «Мне не( )ясен смысл этого слова». Из того, что прочитал, получается, что если я отрицаю ясность, то пишу раздельно, а если утверждаю неясность, то слитно. А я не знаю что я делаю, отрицаю или утверждаю, если просто в книге столкнулся со словом, но не знаю его значения, и хочу спросить об этом у учителя.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Как есть, чтобы жить? Чего тебе не хватает? Я знаю чего. Я знаю зачем.

Добрый день, как лучше написать: в икее в ИКЕЕ Речь идет о магазине ИКЕА, знаю что лучше не склонять, но к сожалению мне это нужно, но не уверен какой вариант лучше.

Ответ справочной службы русского языка

Нужна ли запятая перед «что» в предложении «Я знаю что я такое, а ты?»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите, нужна ли запятая в предложении «я знаю что такое «интернет»»?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, пунктуацию в данном предложении: «Я знаю что это такое не понаслышке».

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Я знаю, что это такое, не понаслышке.

Здравствуйте!
Нужна ли перед «что» запятая? «Я сама не знаю что несу.»

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Даже не знаю, что и думать об этом сыре.

Подскажите, пожалуйста, в случае «полгода-год» между этими словами должно стоять тире с пробелами или без? Я знаю что при числах «два-три» пробелы не нужны. А как в этом случае?

Ответ справочной службы русского языка

При обозначении примерного интервала (как в Вашем случае) используется дефис без пробелов.

Насколько я знаю что после точки ставиться пробел. А вот нужен ли пробел в нумерованном списке вот такого вида:
1.
1.1
1.2
2.
или же вот так должно быть:
1.
1. 1
1. 2
2.

Ответ справочной службы русского языка

Пробел не ставится, а вот точка ставится после каждой цифры. Правильно так:

на какой слог правильно ставить ударение в фамилии Корепанов? знаю что в разных регионах произносят по разному

Ответ справочной службы русского языка

Правил постановки ударения в фамилиях не существует. Место ударения определяет носитель фамилии.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Это слово не следует разбивать для переноса.

как правильно «надеть юбку» или «одеть юбку». Знаю что все классики (Ожегов, Даль, Розенталь) придерживаются мнения что надеть вещь и одеть кого-то, но наткнулась на такую трактовку: http://odel-nadel.narod.ru/ и что-то засомневалась

Ответ справочной службы русского языка

Нужна ли запятая: «Не знаю что и сказать!»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна: Не знаю, что и сказать.

Источник

200 лучших примеров что написать парню первой

Нет в этой жизни хуже того, чем ждать, думать и гадать, почему он не пишет первым. Это сведет с ума любую.

Самые странные существа на свете — это, конечно же, мужчины. То от него просто спасу нет, а тут, взял, да и молчит. И что там у него на уме, попробуй, догадайся. Ну, прямо такие нежные и обидчивые существа, словно принцессы. В общем, как и всегда, приходится брать всю инициативу в надежные и сильные женские руки.

Но вот беда, когда берешь в руки телефон, словно всю фантазию напрочь отшибает. Что написать ему первой? А что он подумает? А не навязываюсь ли я? В общем, мыслей просто караул, и в голове совсем не то, что только вот пару секунд назад думала. Итак, берем себя в руки, Notagram.ru подскажет самые нужные фразы, когда он молчит, и не пишет первым.

200 лучших примеров что написать парню первой

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Daniel Apodaca/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Velizar Ivanov/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Jon Ly/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Florencia Viadana/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Toa Heftiba/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Laura Chouette/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Yiran Ding/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Vlad Patana/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Brooke Cagle/Unsplash

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Фото: Vlad Patana/Unsplash

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.

Впрочем, большинство маркетологов, которые утверждают, что они не знают, как найти контент, даже не пробовали это сделать.

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Вот вам пять примеров, где вы прямо сейчас можете найти контент для публикации:

Когда вы поймете, что на самом деле обладаете огромными ресурсами по созданию контента для своих потребителей, вы с легкостью найдете и другие источники для создания качественных и экспертных материалов.

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Ниже вы найдете 21 вопрос, ответы на которые помогут вам разбудить свою внутреннюю креативность и поставить производство ваших материалов на конвейер. Качественная проработка этих вопросов приведет к созданию оригинальных писем для рассылки, увлекательных историй, поучительных уроков и весомых экспертных мнений.

Обучайте своих читателей

Если вы впервые отвечаете на вопросы, представленные ниже, ответы лучше записывать. Эта информация может стать краеугольным камнем для вас и вашей компании и не раз пригодиться вам в будущем.

Что нужно знать вашим читателям, прежде чем купить ваш продукт/заказать услугу?

Если вы организуете развлекательные мероприятия, расскажите о том, как вы это делаете и в чем заключаются ваши ключевые. Допустим, ведущий, по умолчанию входит в ваше предложение. Или вы беретесь за заказы только от 50 человек. Может быть, вы работаете исключительно по Москве. Или предоставляете ростовые куклы.

Оформите свою статью в виде нумерованного списка, а в заголовке цифрой укажите количество этих важных вещей. Например, «9 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем заказать у нас мероприятие» или «13 уникальных особенностей новогоднего корпоратива с компанией N». Используйте подобные заголовки в теме письма email-рассылки. А также распространяйте подобные материалы среди потребителей во время процесса продаж. Люди будут благодарны вам, если вы расскажете им о разных возможностях и поможете определиться с выбором.

Что бы вы могли посоветовать своим потенциальным клиентам?

Если вы продаете эко-продукты, объясните потребителям, почему стоит питаться именно эко-продукцией. Расскажите, как правильно питаться, что полезно и что вредно, как подобрать себе правильный рацион, как постепенно переходить с обычного рациона на здоровое питание. Как видите, таких советов может быть достаточно много, поэтому здесь также можно использовать маркированный список и цифру в заголовке. Например,«7 принципов здорового питания».

Какой вопрос задают ваши клиенты наиболее часто?

Вы замечали, что чаще всего в общении с клиентами вы отвечаете на одни и те же вопросы? Создание материалов на основе этих вопросов упростит общение с клиентами и позволит им получать необходимую информацию напрямую на вашем сайте, а не ждать ответа от службы поддержки или сотрудников лайф-чата. Напишите 2 версии этого материала – краткий ответ для вашей страницы FAQ и длинный ответ для поста в вашем блоге. Обязательно соедините их ссылками.

Какие вопросы не задают ваши потребители, хотя вы точно знаете, что они нуждаются в этой информации?

Создайте сравнительные статьи (обзоры), которые помогут покупателям определиться с выбором тех или иных товаров/услуг. Используйте заголовки типа «Как подобрать хорошего менеджера», «Самые лучшие бюджетные телефоны» или «Как выбрать подходящее клининговое агентство?». Поделитесь этими материалами со своими потребителями.

Могут ли ваши клиенты самостоятельно решить свои проблемы? Если да, то как?

Если ваша аудитория может решить проблему самостоятельно, они найдут способ это сделать. Если они не найдут решение у вас, они найдут его в другом месте. Поэтому напишите простое практическое руководство, как справиться с той или иной проблемой. Допустим, вы продаете блокноты и книги ручной работы. Вы можете создать материал, как починить старые, но очень любимые книги или самостоятельно сделать переплет. Вы получите больше последователей, трафика и уважения, если будете открытыми и готовыми помочь, нежели будете скрывать свои секреты.

Что нужно знать людям, которые пытаются заниматься той же профессией, что и вы? Что в ней сложного? Какие существуют преимущества?

Хотя целевая аудитория этого материала может и не быть вашими потребителями, вы найдете благодарную аудиторию, которая оценит вашу экспертность. Возможно, вы даже поможете кому-нибудь в профессиональном росте. Расскажите им о специфике вашей работы. Поделитесь своими открытиями и практическим опытом. Эти люди будут помнить о вас годы.

Какое последнее профессиональное событие вы посетили? Чему вы научились?

Скорее всего, вы бываете на отраслевых конференциях, каких-то обучающих мероприятиях или бизнес-встречах представителей вашей сферы деятельности. Создайте материал и перечислите в нем главные выводы, которые вы сделали после этого события. Упомяните выступавших там людей, поблагодарите организаторов. Отправьте им ссылку на этот материал, как только он выйдет. Если вы делали фотографии на мероприятии, выложите их в социальные сети и отметьте на них людей, с которыми вы общались. Используйте эти фотографии в своем материале, активно рассказывайте о ваших новых знакомых и собеседниках.

Какие инструменты вы используете каждый день? Как использовать их наиболее эффективно?

Напишите список ваших лучших инструментов и техник. Допустим, вы занимаетесь программным обеспечением. Напишите, какие языки программирования вы используете, какие программы предпочитают ваши дизайнеры, как вы поддерживаете эффективность ваших сотрудников. Упомяните бренды, которые облегчают вам работу. Какие программы вы используете для общения с клиентами, с какими компаниями вы сотрудничаете наиболее эффективно и как они помогают вам в вашем бизнесе. Упомяните партнерские бренды, когда вы будете делиться своими материалами в соцсетях. Они с удовольствием поделятся вашим положительным отзывом со своей аудиторией. Если у любых из этих брендов есть блоги, и они принимают гостевые посты, предложите свой. Не забудьте указать в них обратную ссылку на свой сайт.

Рассказывайте истории

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Успешные маркетологи – умелые рассказчики. Конечно, разнообразные списки привлекают внимание и получают больше расшариваний, но ваши товары и услуги продают именно истории, которые вызывают эмоции у потребителей. На следующие вопросы вам необходимо ответить максимально искренне. Индивидуальный голос вашей компании даст вам большое конкурентное преимущество.

Почему вы любите то, что вы делаете?

Это история вашей страсти. Прикрепите ее к описанию компании на вашем сайте. И также поделитесь этой информацией в социальных сетях. Используйте картинку, которая действительно что-то значит для вас. Допустим, вы продаете машины для посева, потому что вы очень любите сельское хозяйство, все детство провели в деревне и понимаете, что ваша миссия в дальнейшем – совершить серьезные изменения в сельском хозяйстве вашего региона или страны. Не стесняйтесь рассказывать о себе и своей приверженности своему делу.

Что хочет ваша аудитория? Что вы делаете, чтобы удовлетворить ее потребность?

Это напрямую относится к позиционированию вашего бренда. Допустим, у группы мамочек есть потребность – дать своим деткам как можно более разностороннее развитие в период с 2 до 4 лет. Детский садик не обеспечивает индивидуальный подход, ребенок развивается сам. Частные детские сады предоставляют лишь частичное обучение и контролируют их в пределах небольшой территории. А у вас – специализированная школа раннего развития. В ней детки могут танцевать, учить английский, рисовать, готовить, петь, участвовать в выступлениях, играть разные роли, учиться писать, считать и т.д. К тому же, у вас есть детский психолог, а еще фитнес для мамочек, которым нечем себя занять, когда их чада на уроке. Как только вы покажете, как вы можете удовлетворить эту потребность молодых мам, можете ждать новых клиентов.

Каких результатов можно достичь при использовании вашего продукта или услуги?

Если у вас пока нет собственных кейсов, расскажите о компании, которая использовала продукт или услугу подобного рода, например, «Как frukt.ru продал на 81% больше бананов, используя партизанский маркетинг». Если вы уже наработали успешные кейсы, смело пишите о своем опыте – «Как наша компания продала 10 тонн бананов за 2 дня». В заголовке обязательно используйте цифры, отражающие ваш успех. Используйте специфические детали, цитаты клиента, цифры и статистику.

Существует ли рискованный или неэтичный способ решить проблему, которую ваша компания решает без рисков? Что может пойти не так?

Используйте цитаты и статистику, чтобы вызвать доверие. Если вы занимаетесь наймом персонала, расскажите, например, к каким последствиям может привести найм сотрудников без прописки или регистрации в Москве в целях экономии. Штрафы, срывы сроков, нелегальная деятельность – расскажите об этих моментах, приведите реальные примеры, не стесняйтесь вызывать эмоции у читателей. Распространите этот материал в социальных сетях, добавьте ссылку, чтобы читатели могли прочитать полную статью на вашем сайте.

Какие уроки ваша аудитория может получить от известного человека, фильма, шоу, книги или песни?

Напишите материал, который проводит параллели с вашей деятельностью и каким-нибудь фильмом или известным человеком. Пост будет развлекательным и вдохновляющим, например, «Техники веб-дизайна от Жан-Клода Ван Дамма». Найдите людей в вашей отрасли, которым тоже нравится этот человек, история или жанр и поделитесь с ними.

Когда люди используют ваш продукт или услугу, на какие преимущества или недостатки они могут обратить внимание? Как эти моменты воспринимаются потребителем?

Предложите лидеру мнений вашей отрасли свой продукт и попросите его оставить отзыв или сделать небольшой обзор. Еще лучше, пообщайтесь с несколькими такими экспертами. Вместе они укажут на все недостатки вашего товара, дадут профессиональную оценку, а также оценку со стороны потребителя. Добавьте эти материалы в свою статью. Как только пост будет опубликован, попросите лидера мнений поделиться им со своей аудиторией.

Как вы изменяли свой подход или стратегию с момента начала вашей деятельности?

Создайте таблицу или красивую инфографику, в которой отражаются изменяющиеся тренды вашей отрасли. Убедитесь, что картинка отображается в соцсетях. Используйте заголовок, который использует информацию текущего года, такую как «Подводная археология 2013: что изменилось?»

Какие посты вызвали наибольшее количество комментариев и расшариваний? Вы можете еще что-то добавить по этой теме?

Найдите популярный пост вашей тематики, который вызвал много комментариев и расшариваний. Подумайте, о чем вы еще можете рассказать на эту тему. Напишите новый материал на этой основе. Предложите новую статью в качестве гостевого поста в блог или паблик вашей отрасли, который не рассматривал эту тематику. Свяжите ваш пост перекрестными ссылками со своим сайтом.

Интервью и обзоры

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Какие блоги или люди помогли вам стать тем, кем вы являетесь сейчас?

Свяжитесь с вдохновившим вас блоггером или экспертом и спросите, может ли он дать небольшое интервью для вас. Постройте свою статью на основе интервью в виде вопросов и ответов, добавьте немного информации об эксперте, раскройте свое личное и профессиональное отношение к нему, а также не забудьте его поблагодарить. Как только материал будет опубликован, попросите его поделиться со своей базой подписчиков.

Какие вопросы являются самыми важными в вашей области?

Создайте небольшой опрос и разошлите его большой группе потенциальных респондентов. Социальные сети – идеальное место для этой операции. Возможно, вы сможете провести это исследование с другими представителями вашей отрасли, чтобы получить еще большую выборку. Затем соберите все результаты в PDF-материал с красивыми графиками. Убедитесь, что вы сделали хороший дизайн. Поделитесь им с опрошенными респондентами, лидерами мнений, партнерами и СМИ, которые работают в вашей отрасли.

Мысленное превосходство

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Для того чтобы ответить на следующие вопросы, вам понадобится смелость и твердая уверенность в своем мнении. Убирайте из ваших материалов смягчающие слова вроде «возможно», «вероятно», «иногда». Делайте утвердительные заявления. Этот стиль вызывает доверие, хорошо работает в социальных медиа и помогает завязывать новые онлайн-знакомства. Свяжитесь с уважаемыми людьми вашей отрасли со сходным мышлением и позицией. Они могут стать вашими агентами влияния или даже хорошими друзьями. Вы можете проснуться на следующий день после выпуска материала и обнаружить комментарии в блоге, новых последователей и ненавистников. А может, ничего такого и не произойдет. Тем не менее, ваша задача – самому стать лидером мнения в вашей отрасли.

На какие вопросы никто в вашей отрасли не хочет давать ответы?

Если возможно, сделайте этот материал гостевым постом в самом популярном блоге или новостном сайте вашей сферы деятельности. Им может очень приглянуться подобная тема. Если же вы разместите ее на своем сайте, проверьте, чтобы эта тема была популярной по запросам в поисковике. Например, «почему банки берут такие проценты за проведение операций?».

В чем почти никто с вами не соглашается?

Поделитесь этим материалом в соцсетях, а также с лидерами мнений, которые не разделяют вашу точку зрения. Ссылайтесь на них в своем материале. Вовлеките их в онлайн-дискуссию, затем покажите свой пост и предложите написать отзыв. Они могут прокомментировать, поделиться или сослаться на ваш пост в своем собственном блоге. Гневные комментарии, несогласие или же конструктивная критика – неважно, вы добьетесь нужного результата.

Что, по вашему мнению, случится в будущем?

Например, значительное подорожание угля или выход на мировой рынок нового машиностроительного концерна. Кроме вас так никто не думает? Отлично! Обоснуйте свои доводы и поделитесь этой информацией в социальных сетях, сделайте гостевой пост в популярном блоге. Заявление, идущее в разрез с мнением большинства, автоматически привлекает к себе внимание.

Ну что, ваше воображение заработало?

не знаю даже что писать. Смотреть фото не знаю даже что писать. Смотреть картинку не знаю даже что писать. Картинка про не знаю даже что писать. Фото не знаю даже что писать

Теперь вы, скорее всего, переполнены новыми идеями и мыслями. Распечатайте для себя эту статью или список вопросов, чтобы иметь возможность обращаться к нему в любое время. Это самый легкий способ преодолеть писательский блок или добавить немного разнообразия в ваш календарь публикаций. Хорошего вам творчества!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *