не завелся дизель в мороз что делать

Запуск дизеля в мороз

не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть фото не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть картинку не завелся дизель в мороз что делать. Картинка про не завелся дизель в мороз что делать. Фото не завелся дизель в мороз что делать

не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть фото не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть картинку не завелся дизель в мороз что делать. Картинка про не завелся дизель в мороз что делать. Фото не завелся дизель в мороз что делать

КАК ЗАПУСТИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МОРОЗ
В сильный мороз у владельцев дизельных автомобилей, особенно подержанных, появляется проблема — запуск дизеля! После нескольких попыток запустить двигатель мы начинаем думать: а правильно ли я выбрал автомобиль. Может лучше бы я купил обычный жигуленок и ездил бы в любую погоду. Не спешите с выводами.

Рассмотрим основные рекомендации по запуску дизельного двигателя в мороз.

1. Для запуска дизеля в мороз особенно важен хороший заряженный аккумулятор. Аккумулятор должен быть дизельным. Когда я спрашивал дизельную АКБ на рынке, многие продавцы разводили руками и спрашивали: «А какой у Вас автомобиль?» Из чего ясно, что даже продавцы не понимают, чем отличается дизельный аккумулятор. Подробнее о выборе аккумулятора я расскажу в других статьях. А пока главное: дизельный аккумулятор — это аккумулятор, который должен развивать очень большой пусковой ток. Основная ошибка: не путайте емкость аккумулятора (К примеру 100 Ампер) и пусковой ток. Даже АКБ с большой емкостью (например с грузовика ГАЗ) может не развивать большой пусковой ток. Для запуска дизеля необходимо прогреть свечи накала + провернуть двигатель с оборотами, достаточными для запуска. При этом проворачивать дизель гораздо труднее, чем бензиновый мотор.

2. В дизельном двигателе желательно применять масло в зимний период — синтетическое. Это Вам поможет для более быстрого проворачивания двигателя стартером. Если такой возможности использовать синтетику у Вас нет, то перед запуском дизеля в сильный мороз, масло желательно нагреть (в теплом гараже или используя электрический нагреватель, или, в крайнем случае паяльную лампу. Еще советуют в очень сильные морозы залить в масло 100 грамм бензина. Бензин потом испарится но разжижит масло.Однако бензин ведет к окислению масла и ускоряет срок замены масла.

3. Все свечи накала должны быть исправны. Проверить свечи накала тестером можно, но стопроцентную гарантию дает непосредственное подключение выкрученной свечи к АКБ. Свеча должна за несколько секунд раскаляться до красно-белого состояния на конце, а не вся полностью. Если у Вас неисправна хотя-бы одна свеча, есть большая вероятность, что дизель Вы стартером в мороз не заведете.
4. Я думаю, Вы не раз слышали совет: «Перед запуском двигателя зимой, включите на 30 секунд свет, чтобы прогреть аккумулятор. Для дизеля это глупо. Лучше включить не бесполезный свет на 30 секунд, а свечи накала на 12 секунд. Таким образом Вы не только прогреете аккумулятор, но и прогреете камеры сгорания Вашего двигателя. В сильный мороз даже рекомендуется перед запуском несколько раз включить на 12-15 секунд свечи накала, а потом запускать двигатель.

5. Для облегчения запуска дизеля, если у Вас нет возможности прогреть масло, Вы можете хотя бы прогреть топливный фильтр и топливный насос с форсунками. Это можно сделать обычным кипятком, поливая вышеперечисленное из чайника. Старый дизель совершенно не боится воды, так как в нем — минимум электроники и электрики. Если же у Вас современный дизель, не намочите электронные блоки, провода и разъемы. Так же Вы можете прогреть топливный насос и топливный фильтр обычным феном (строительным, или изъятым для архиважного дела у жены). В дороге мне приходилось даже прогревать фильтр факелом (отвертка с намотанной тряпкой, смоченой горючим веществом).

6. Когда заводите дизель, не спешите отключать стартер при первых вспышках. Есть большая вероятность того, что он заглохнет. Лучше еще дополнительно провернуть двигатель стартером, пока он не начнет устойчиво работать. Не забывайте перед запуском выжимать сцепление. Это очень важно. После запуска не спешите отпускать сцепление. Дайте двигателю начать устойчиво работать.

7. Если двигатель не запускается за несколько секунд, не спешите выключать стартер. Возможно на следующую попытку Вашего аккумулятора не хватит. Однако не крутите стартер больше 20-30 секунд. Он может перегреться и выйти из строя. После длительной попытки, дайте аккумулятору отдохнуть и восстановить заряд 1-2 минуты. Если Вашего аккумулятора хватает на 1-2 попытки запуска — значит или у Вас уже отслуживший аккумулятор, или он не дизельный. Возможно на бензиновых автомобилях он еще послужит.

8. Значительно облегчает запуск, применение дизельных антигелевых присадок. Их бывает много и разных. Я рекомендую по собственному опыту Castrol. Единственный недостаток — нет мерного стаканчика. Присадки следует вносить в не загустевшее топливо, иначе эффекта они не дадут. Поэтому зимой в мороз добавлять их в застывшее топливо бесполезно. Даже сами присадки на морозе могут загустеть так, что не будут вытекать.
9. Запуск двигателя с помощью аэрозоли «Быстрый старт». Находите аэрозоль «Быстрый старт.» (К зиме его желательно приобрести). Подсоединяете удлиняющую трубку (если есть в комплекте). Если нет, можете изготовить трубку из соломинки или чего-то похожего. Открываете капот. Включаете свечи накала и пока они прогреваются, быстро идете к воздушному фильтру и впрыскуете 3-10 секунд из аэрозоли «Быстрый старт». Трубку от аэрозоли желательно вводить как можно глубже. Затем быстро бегите в салон и запускаете двигатель. Если вся операция занимает у Вас 20-25 секунд, Вы все сделали правильно. Если дольше, то накал свечей отключиться и тогда прогрейте свечи еще раз. Если с первой попытки запустить двигатель не удалось, повторите выше изложенное.

Запуск с помощью аэрозоли «Быстрый старт» не рекомендуется без необходимости, так как при запуске двигатель начинает дергаться и издавать не совсем обычные звуки. Поэтому пользуйтесь этим способом только в случае необходимости.

Источник

Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет

не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть фото не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть картинку не завелся дизель в мороз что делать. Картинка про не завелся дизель в мороз что делать. Фото не завелся дизель в мороз что делать

не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть фото не завелся дизель в мороз что делать. Смотреть картинку не завелся дизель в мороз что делать. Картинка про не завелся дизель в мороз что делать. Фото не завелся дизель в мороз что делать

Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет

В некоторых авто при включении зажигания, слышен отчетливый щелчек реле накала свечей и через примерно 10 секунд второй щелчек отключения этого реле. Выключаем зажигание, ждем секунд 5 после отключения реле и включаем зажигание снова. После второго раза тоже 5 секунд, включаем зажигание, ждем погасание лампочки накала свечей, заводим, при этом можно и даже нужно нажимать газ (если у вас не электронное ТНВД)
У кого реле не слышно, можно ориентироваться по лампе-индикатору накала свечей.

ВАЖНО! Свечи накала.
Убедитесь что в вашем двигателе они вообще используются, т.к. есть такие, в которых свечей нет.

Проверка свечей накала

Выкрутить свечи предварительно сняв с них шину, если они на 12 вольт, + толстой проволокой на + аккума, корпус свечи на минус, исправная свеча накаляет до красна наконечник за 3-5с, если на это уходит больше времени или наконечник вовсе не накаляется, они подлежат замене. Если свечи на 6 вольт, их нужно проверять по две, соединив последовательно две свечи между собой. Учтитете, неработающая свеча может прервать последовательность соединения, греться не будут обе свечи, замените одну из этих двух свечей и проверте снова пока не проверите все.

Проверка реле свечей накаливания

Так же имеет смысл проверить реле накала свечей, т.е. подается ли ток на шину свечей при включении зажигания.
Проверить можно тестером или лампочкой, подключив один контакт тестера на шину а другой на массу. Проверять лучше на холодном двигателе, т.к. реле может не включать свечи когда двигатель имеет рабочую температуру.

И так, продолжим и предположим что свечи у вас исправны на 100%

Ситуация 1:
Стартер (несколько раз) бодро и долго (до 8-10с) крутит, но двигатель (иногда детонируя) не заводится.

варианты:
Нет подачи топлива.
Первое что проверяем, это то как качает насос ручной подкачки. Если лягушка после того как вы крутили стартером втянулась и осталась в таком положении или при ручном прокачивании она возвращается в прежнее положение очень медленно, говорит о том что забита сетка приемника в баке парафином либо парафин образовалсяв топливной магистрали.
Круить стартер в данном случае не целесообразно, шанс быстро разрядить аккумы велик, шанс завести двигатель при этом минимален.

Самым эфективным в данном случае будет продувка компресором/насосом толпивной магистрали.
Снимаем подачу с фильтра, открываем заливную крышку бака, продуваем, помошник должен услышать бульканье в баке. Если не сложно добраться до обратки, и компрессор под руками, возможно будет проще прокачать топливо компресором (чем ручным насосом), закрыть заливную горловину бака, снять шланг с выхода т.фильтра, и подсоединить компрессор к обратке пока не потечет соляра из выхода фильтра.

поставить паяльную лампу под бак, направляя огонь вдоль бака а не на него на 10-15 минут.
Переодически прокачивать ручной подкачкой до момента когда вы почувствуете что саляра действительно прокачивается или с выхода фильтра потекла соляра.

Проделывая оба этих действия даст 90% хороший результат.
Если не прогреть бак, с большой вероятностю сетку приемника в баке снова забьет парафин когда вы начнете движение или раньше. При этом авто перестанет развивать обороты более 1000-1800 и будет «подтраивать», глохнуть на ХХ.

Если вы проделали оба действия, соляра прокачивается фильтром но двигатель не заводится, при этом свечи исправны, прогрейте аппаратуру, полив на ее корпус и стальные трубки кипятком или прогрейте газовой горелкой. После чего попробуйте завести двигатель снова.

Ситуация 2:
Если вы завели двигатель, он поработал 3-5 минут или вы начали движение и проехав небольшое растояние, почувствовали потерю тяги и оборотов, при этом двигтаель подтраиваяпри подгазовке еле держит ХХ или вовсе заглох и не заводится, в этом случае так же в 90% забилась парафином приемная сетка в баке. Действия те же что и в первом случае, но в данном случае чаще достаточно прогреть бак снизу.

Ситуация 3:
Если бак прогрет паяльной лампой, магистраль продута компресором, двигатель заводится но не развивает обороты. Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может.
В данном случае необходимо прогреть фильтр (кипятком или горелкой). Замена фильтра даст кратковременный результат, и он снова забьется парафином. В данном случае хорошим решением будет залить теплую(лучше горячую) соляру в бак разогрев ее дома в ванне либо паяльной лампой (предварительно открыв горловину).

Если у вас установлены электрические предпусковые подогревы типа :
В ситуации 2 и 3, включив погружной подогрев в баке, на магистрали (проточник/лента) и бандаж на фильтре решит проблеммы на 100%. В том числе на ходу на трассе в мороз при включенных обогревах у вас не «прихватит» соляру.
Это актуально для погружного в виде насадки, если у вас погружной ввиде пластин (старый вариант подогрева) и сетка применика осталась на месте, остается шанс что она запарафиниться.

Так как включение всех трех подогревов одновременно перед стартом двигателя на 10 минут может разрядить аккумулятор.
В 1 ситуации, я бы лично рекомендовал включать не все подогревы разом перед запуском, а только погружной в баке на 1-4 минуты.
Даже забитый парафином под завязку фильтр даст возможность работать двигателю на ХХ(хотя бы при подгазовке), при включенных на ХХ остальных подогревах, пропускная способность топливной системы востановится за 5-10 минут работы подогревателей.

«Прикуривание»
Главное в этом деле, качественные провода. Китайские провода с жилкой в 1-1.5 квадрата можно не пытаться использовать, для интереса сделайте замеры напряжения и убедитесь в этом.
Рекомендуется перед заводом минимум 10-15 минут подзарядить сдохший аккумулятор, иначе он будет мешать забирая часть энергии на себя. Когда заводите от прикуривающего, автомобиль донора необходимо заглушить, чтобы не повредить его электроприборы. Обратите внимание на то чтобы контакты были надежными, часто из-за плохого контакта может ничего не получится.
Если в автомобиле который прикуривают, установлены предпусковые электро подогревы, во время зарядки от донора, их необходимо включить, в момент запуска двигателя естественно выключить.

Рекомендовать добавлять керосин, антигели, бензин в соляру, действенное средство в экстренной ситуации но делается это всеми на свой страх и риск.

Ссылка на подборку с темами о подогревах и способах не замерзнуть зимой

Источник

Дизель плохо или не заводится на холодную, причины почему дымит белым, черным

Вы ищете, почему холодный или горячий дизельный автомобиль плохо заводится зимой или летом? Почему дизель не запускается утром и почему он дымит белым, синим или черным? В этой статье вы узнаете, почему дизель не запускается плохо или не запускается при горячем или холодном состоянии и почему из выхлопной трубы выходит белый, синий или черный дым.

Практически все владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя зимой, либо двигатель плохо заводится — часто глохнет. Каковы причины и что делать, чтобы автомобиль работал плавно?

Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?

В холодную погоду сложно запустить двигатель. Особенно это касается дизельных двигателей.

Есть много причин, по которым двигатель плохо запускается или не запускается вообще:

Низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель уже немолодой, запуск в холодную погоду может быть затруднен из-за низкой степени сжатия в цилиндрах.

Проблема с изношенным, старым двигателем проявится после длительного периода простоя, будет сложно запустить теплый двигатель. После запуска такой двигатель будет показывать неверные обороты, более того. На нейтрали дизель может вибрировать и даже хромать.

Причина такой неэффективной работы двигателя кроется в плохо изношенных частях ГБЦ: между ними образуются зазоры, снижается герметичность цилиндров, уменьшается компрессия. В результате топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.

А после прогрева дизеля до рабочей температуры зазоры между элементами ГБЦ под воздействием тепла уменьшаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.

Замерзло топливо

Это самая частая и распространенная причина, по которой мы не заводим машину зимой. После ночи на морозе солярка загустевает до консистенции геля, особенно если автовладелец не перешел на зимний дизель или не использовал присадки — антифриз.

Когда в дизельном топливе образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно, чтобы все владельцы дизельных автомобилей ежегодно заменяли топливный фильтр перед зимой.

Чтобы избежать неприятностей, используйте правильные присадки к топливу, и лучше всего заправляться топливом хорошего качества до наступления холодов.

В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать дизельную топливную систему.

Еще одна причина, по которой топливо не перекачивается, заключается в том, что в него попала вода и замерзла в фильтре.

В зависимости от версии топливный фильтр не требует обслуживания (т.е. его нужно менять каждые 30 000 км) или имеет слив воды. Количество воды, которая накапливается в фильтре, зависит от качества топлива, температуры окружающей среды, количества циклов запуска двигателя и т.д. Если вы не опорожняете топливный фильтр время от времени, сильный мороз может вызвать образование ледяной пробки. чтобы полностью перекрыть подачу дизельного топлива в двигатель. Стоит проверить: если в фильтре вашего автомобиля есть сливная пробка, рекомендуется время от времени использовать ее. Также не стесняйтесь заменить топливный фильтр.

Чтобы этого не произошло, держите топливный бак зимой как можно более полным, используйте зимнее дизельное топливо или добавьте осушающую присадку. Кроме того, на многих дизелях рядом с топливным фильтром имеется специальная сливная пробка, которую следует использовать для слива воды, которая время от времени накапливается. Стоит узнать, есть ли под капотом такой элемент.

Если масло в картере дизельного двигателя слишком густое или его коэффициент вязкости не подходит для зимней эксплуатации, двигательне заводится.

Поэтому стоит вынуть щуп и проверить состояние масла, его консистенцию. Если оно липкое и не протекает, замените моторное масло.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор выдерживает экстремальные нагрузки зимой.

Если он старый или уровень заряда в нем очень низкий, коленчатый вал не будет вращаться достаточно, чтобы создать давление, и свечи накаливания не будут нагреваться для нормального нагрева топлива.

Зимой стартеру сложнее откручивать коленчатый вал, потому что моторное масло густеет на морозе. При износе может заклинивать — заводится, щелкает, но двигатель не запускается.

Они нагревают воздух в камерах сгорания так, что при сжатии движением поршня его температура повышается до уровня, при котором смесь воспламеняется. В старых двигателях активация двухступенчатая: сначала включаем ключ зажигания, одновременно включаем свечи накаливания и ждем, пока погаснет лампочка «подогрев» — это занимает 20-30 секунд.

В более новых установках предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит намного быстрее, и двигатель почти сразу готов к запуску. В этом случае свечи накаливания обычно работают долго. Когда они выходят из строя, даже если двигатель можно запустить (может), после запуска он трясется, несколько минут шумит, а когда мы пытаемся его запустить, оказывается, что нет электричества.

Свечи накаливания ломаются как по отдельности, так и группами — количество «мертвых» свечей зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель. Для большинства моделей покупка свечей накаливания — не большие расходы, хуже их заменить.

Некачественные свечи накаливания работают не более одного сезона, поэтому на качестве свечей накаливания экономить не стоит.

Проверьте свечи накаливания, открутив их и измерив сопротивление. Задержка запуска двигателя сообщит владельцу о проблеме со свечами накаливания.

Отсутствие характерного звука (мягкого щелчка) при повороте ключа зажигания перед запуском дизеля является признаком неисправности реле или контроллера.

Имейте в виду, что в холодную погоду даже быстро нагревающиеся свечи накаливания могут сработать за несколько секунд — не включайте стартер слишком быстро!

Воздух и топливо поступают в цилиндры дизельного двигателя раздельно. Если воздух заблокируется в топливной системе, двигатель остановится.

Воздух попадает в топливную систему через утечки. Для снятия пробки производится прокачка топливной форсунки и магистралей.

Дизельные форсунки со временем забиваются отложениями топлива, частицами ржавчины и т.д.

Изношенные и грязные форсунки не работают должным образом, они не качают и не распределяют топливо в камеру сгорания. В результате дизельный двигатель становится нестабильным, может задыхаться и терять мощность.

Если дизельный двигатель хорошо запускается на холоде, но отказывается запускаться в горячем состоянии после прогрева и достижения рабочей температуры, проблема заключается в паре поршней топливного насоса высокого давления. Решение — отремонтировать или заменить систему впрыска топлива.

Цвет выхлопных газов также поможет выявить причину, по которой дизельный двигатель плохо запускается в холодную погоду и работает нестабильно.

Выхлоп от работоспособной машины почти бесцветен. Но если цвет вышел?

Двигатель дизеля дымит белым цветом

Белые облака не всегда означают, что с автомобилем что-то не так. Если через некоторое время они перестанут появляться, не о чем беспокоиться. Белый дым часто — это просто водяной пар, скопившийся, например, в выхлопной системе. Это более заметно при низких температурах.

Однако белые и плотные выхлопные газы, выходящие из системы, несмотря на большие расстояния, — плохой знак. Прокладка головки или сама головка могут быть повреждены. Выходит белый дымот попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Мы можем почувствовать вибрацию двигателя или падение мощности и заметить потерю охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель горит синий

Синий цвет выхлопных газов говорит о том, что в двигателе горит масло, попадающее в камеры. Возможно, здесь есть серьезные недостатки. Поршневые кольца или гильзы цилиндров могут быть повреждены.

Синий дым также может быть признаком изношенных уплотнений клапанов или поломки турбокомпрессора.

Дизельный двигатель горит черным

Черные клубы дыма — обычное дело для дизельных двигателей. Это может произойти при запуске двигателя или когда двигатель находится под нагрузкой.

Если черный выхлоп виден и при медленной езде, а не при резком нажатии на педаль акселератора, значит, неисправна система впрыска. Возможно, потребуется заменить топливный насос или сами форсунки. Также существует вероятность повреждения системы очистки выхлопных газов. Черный дым может быть признаком повреждения турбокомпрессора или протечки резиновых воздуховодов промежуточного охладителя.

Черный газ реже встречается в бензиновых двигателях. В их случае темный цвет может указывать на проблемы с системой управления приводом, например, в результате не полностью профессиональной настройки микросхемы. Топлива расходуется слишком много.

Топливо

Дизельный двигатель излучает серый дым

Итоги

Сильно пахнущий серый выхлопной газ может указывать на то, что в двигателе слишком богатая топливно-воздушная смесь. Уровень топлива может быть слишком высоким, например, из-за неисправного датчика температуры.

В большинстве случаев уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля при низких температурах не возникнет.

В статье описанны причины, почему дизельная машина (дизельный двигатель) не заводится, для следующих марок машин:

Однако если двигатель не запускается холодным, попробуйте долить теплое топливо в бак или прогреть ДТ, направив строительную (бытовую) сушилку к топливному фильтру и бензобаку. Через 10-15 минут обратно в бак будет стекать только теплое топливо, и только потом отправляться в путь.

Если проблема в разряженном аккумуляторе, попробуйте «зажечь» двигатель, а еще лучше снять, нагреть и зарядить аккумулятор.

Bозможные причины и способы решения проблемы

Представьте себе такую ​​ситуацию. Вы просыпаетесь рано утром, мчитесь в гараж и садитесь в машину. Поверните ключ в замке зажигания и … Автомобиль не заводится. Наверное, каждый автовладелец сталкивался с такой ситуацией. Проблема с запуском двигателя — одна из самых неприятных. Тебе действительно нужно ехать, но машина стоит на месте. Наступает паника. Что делать, если дизель не запускается? Причины и способы их устранения — далее в нашей статье.В бензиновых агрегатах создается смесь воздуха и топлива, которая впрыскивается в цилиндры форсункой. После попадания в камеру сгорания смесь воспламеняется свечой зажигания и происходит рабочий ход. Затем — выдох, компресс, и затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых двигателей, в дизельном двигателе смесь воспламеняется под высоким давлением. Он попадает в камеру сгорания через форсунки. Дополнительно в операцию включена свеча накаливания, которая нагревает топливо до необходимой температуры.

Однако, если они выйдут из строя, дизельный двигатель не сможет запуститься должным образом. Свеча накаливания значительно упрощает процесс зажигания топлива и, следовательно, запуск двигателя. Если дизельный двигатель не запускается «холодным», значит, неисправно управляющее реле и свеча накаливания не нагревает топливо. Этот элемент работает до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочих значений. Свечи накаливания часто спасали автовладельцев при запуске двигателя зимой.

Компрессия

Также следует помнить, что, помимо способа зажигания, эти двигатели отличаются конструкцией топливной системы. А если у бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их два: один для низкого давления, а другой — для высокого давления. Что ж, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится «холодный» и «горячий».

Какова нормальная компрессия?

Изначально его уровень вдвое выше, чем у бензиновых агрегатов. Возгорание смеси происходит в результате сильного сжатия. И потеря компрессии не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. Поскольку каждый процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не может воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия уменьшается по мере износа стенок цилиндров и разрыва колец. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два сжатия, одно — скребком для льда. Здесь необходимо разобрать и отремонтировать двигатель. Бывает, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В этом случае дизельный двигатель может запуститься и либо заглохнуть, либо выйти из строя. Это означает, что один из цилиндров неисправен или зажигание неустойчиво.

Свечи накаливания

Для бензиновых двигателей Для дизельных двигателей минимальное значение составляет 23 кг / см², начиная с 9 кг / см². Его измеряют с помощью специального прибора — компрессора.

Почему не запускается дизельный двигатель? Причины могут быть в свечах накаливания. Определить эту поломку очень просто — машина хорошо зажигает только при прогретом двигателе. В «холодном» режиме стартер крутится, но двигатель не запускается из-за неотапливаемой камеры сгорания. Обычно это бывает зимой.

Топливная система

Этот элемент управляется реле. Иногда выход из строя этого элемента вызывает проблемы с запуском двигателя. Как проверить? При запуске автомобиля вы должны услышать характерные щелчки реле свечи зажигания. В противном случае компонент перегорел и его необходимо заменить. Сами заглушки в этом случае находятся в идеальном состоянии.

Фильтры

Как мы уже говорили ранее, его устройство существенно отличается от своих бензиновых собратьев. В 60 процентах случаев (включая автомобили Ford) дизель не запускается из-за проблем в топливной системе. Первое, что могло быть забито форсунками. Это из-за некачественного топлива. Самостоятельно их почистить нельзя — только в специализированном сервисе.

По каким еще причинам дизель не запускается? Конечно, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя есть две стадии очистки — грубая и мелкая.

Последний требует особого внимания. Углубление из фильтровальной бумаги, через которое топливо поступает в форсунки, способно улавливать частицы размером до 10 микрон. Ресурсы этого элемента составляют 8-10 тысяч. км. Если не следовать этому рецепту, фильтр просто забьется.В результате топливо не попадет в камеру сгорания, несмотря на то, что насос создает необходимое давление. Это можно определить по характеру движения автомобиля. Если есть провалы в динамике, значит, топливо доставляется с опозданием. И задерживает его забитый грязью фильтр. Также стоит упомянуть стихию воздуха.

Темный дым

Они хранятся в пластиковом ящике и могут быть заменены после снятия удерживающих зажимов и крышки. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. По этой причине дизель не запускается. Подача кислорода прекращается или снижается до минимума. В двигателе нет воздуха — он подавился топливом.

Насос

Если двигатель не запускается, а из выхлопной трубы идет черный дым, значит, форсунки не работают должным образом, а именно разбрызгивают топливо. Его образуется в избытке, поэтому часть топлива не успевает сгореть и улетает, как это называется «в трубу».

Топливо и зима

Стартер

Дизель особенно неплохо заводится осенью и зимой, когда температура воздуха падает и «арктического» топлива на заправках еще нет. В результате летом «солярка» просто замерзает. При низких температурах он кристаллизуется и превращается в парафин, который забивает топливопроводы и фильтры.

Ремень ГРМ

Это проблема как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Кроме того, есть еще и реле.

Заключение

Почему еще не запускается дизель? Если аккумулятор хорошо заряжен, стартер проворачивает кривошип, но не «заедает», и ремень ГРМ может оборваться. Система не может выбрать правильную фазу для каждого цилиндра. Часто в 16-клапанных двигателях эта неисправность сопровождается деформацией впускных и выпускных клапанов. Они изгибаются при ударе поршня.

Так мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть много. Однако, чтобы избежать такой ситуации, следует вовремя заменять фильтры и заправлять качественным топливом (зимой — обязательно арктическим). Если очень холодно, возьмите аккумулятор внутрь. В сильные морозы за ночь теряет до 30 процентов заряда. Таким образом вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель — чистым топливом. И у вас больше не будет проблем с трудным стартом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *