не залиты шк короба вайлдберриз что это значит
Поставка на Wildberries: Что надо знать о первой поставке
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Когда Вы подпишите договор, то получите доступ на портал поставщиков.
Сегодня я постараюсь Вам помочь с инструкциями, освоиться в автоматизированной системе на портале и совершить Вашу первую отгрузку на склад компании WILDBERRIES.
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ
Помните, что у вас должна быть вся необходимая для приемки информация о товаре на навесной бирке, включая ШК (баркод)
Также ОБЯЗАТЕЛЬНА дублирующая ее наклейка на индивидуальной упаковке. Для одежды это пакет, он должен быть обязательно закрыт, запаян со всех сторон
Информация о товаре:
Штрихкод (баркод) (ШК)
ШК ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С WB. ПО НЕМУ ПРОВОДЯТ ПРИЁМКУ И ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЕН НА АРТИКУЛ/ЦВЕТ/РАЗМЕР)
Вне зависимости от типа поставки (моно, микс) товары должны отгружаться в таком виде:
Весь товар должен отвечать требованиям к маркировке, внешней и индивидуальной упаковке товара, которые изложены в приложения №3 договора с ООО «Вайлдберриз».
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР МОНОКОРОБА — 60Х40Х40 СМ.
ПРИМЕР РАСЧЁТА РРЦ
1. Розничная цена – это цена продажи именно
2. Цена за штуку — это оптовая цена
3. 19% это не наценка. Это процент комиссии (кГВА).
WB забираем при продаже свои 19% = 810 руб.- 33р. за доставку (продажа с первой доставки) = 777р. Эта сумма идет в оплату поставщику.
УПАКОВКА
Если в качестве индивидуальной упаковки используется пакет, то он должен быть закрыт со всех сторон! Самый надежный и желательный вариант — полностью запаянный пакет, при этом допускается наличие в упаковке небольших заводский отверстий для вентиляции. Если используется зип-застежка (предпочтительнее зип-слайдер), она должна быть плотно закрытой и открываться только с приложением усилий, липкая лента должна быть со свежим клеем и открываться только под воздействием силы.
Если в качестве индивидуальной упаковки используется коробка, то все ее закрывающие элементы должны быть из плотного материала. Эти элементы должны препятствовать открытию при небольшом надавливании. Закрывающие элементы могут быть дополнительно укреплены стикерами или клейкой лентой, так же коробка может быть полностью обернута в термоусадочную пленку.
Пример во вложении
Паллет, плёнка и прочее-любое не соблюдение может послужить отказом в приёмке.
Весь товар имеет закрытую индивидуальную упаковку (это важно если к примеру: пакет с одеждой будет не закрыт или просто прихвачен скотчем в нескольких местах или открытый зип пакет- поставку не примут- только запаянные или полностью заклеенные пакеты!)
На всех коробках лист а4 на котором указано:
Если поставка больше 0,9 метра кубического она может быть поставлена только на паллете.
ПОСТАВКА
2. Если подытожить – каждое поступление должно ехать на отдельной машине всегда.
Все паллеты должны иметь маркировку. Если поставка моно:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МАРКИРУЕТСЯ СЛОВОМ «МОНО» С 4-Х СТОРОН ПАЛЛЕТ.
Не залиты шк короба вайлдберриз что это значит
ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries
Первое, что вы должны делать для успешной торговли на WildBerries – это учитывать специфику работы конкретно этого маркетплейса и стараться избегать ошибок, с которыми уже столкнулись многие ваши предшественники.
Даже самые элементарные ошибки, такие как ошибки при отгрузке товара на WildBerries способны принести большие неприятности, сильно затормозить Вас или даже отбросить назад. Из-за совершения этих ошибок у многих бизнес уже пошел под откос и понес большие потери.
Не стоит забывать, что кроме ошибок при отгрузке, также можно и совершить другие ошибки. Про смертельные ошибки на WildBerries прочитать уже можно прямо сейчас и никогда их не допускать у себя.
Но отгрузить товар без ошибок куда проще, чем начать его продавать. Ведь для продаж нужно выстроить правильную стратегию, которая поможет Вам увеличить объем продаж и максимизировать прибыль. В этом может помочь новый уникальный чат-бот, который расскажет секреты увеличения продаж на WildBerries.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Итак, 10 ошибок, которые не нужно совершать при отгрузке товаров на WildBerries
№1. Не прочтение требований к отгрузке
Поразительно, но много партнеры маркетплейса не читают требования, либо читают невнимательно. Из-за этого возникают ошибки. Товар могут просто не принять, что приведет к негативным последствиям, потери времени, нервов и денег. А пока ваших товаров не будет в наличии их позиции сильно просядут в выдаче.
Подсказка: Все требования указаны в личном кабинете.
№2. Несоблюдение требований к автомобилю
К разгрузке на складах WildBerries допускаются машины со следующими габаритами: Минимальная ширина кузова – 185 см. Минимальная высота от земли до борта загруженной машины (с учётом просадки автомобиля) – 110 см.
Многие люди не соблюдают это правило, а потом их просто разворачивают. Следовательно, товар не доходит, весь цикл поставок нарушается, покупатель не доволен, а деньги теряются.
Если вы хотите привести на легковом автомобиле, это не воспрещается.
№3. Неправильно упакованный товар
У каждого товара должна быть своя индивидуальная упаковка!
Дополнительно каждый товар можно оборачивать пленкой (или т.п.), потому что коробка также может упасть. Согласитесь, покупателю будет не очень приятно, если к нему приедет запачканная, в плохом состоянии коробка.
На самой упаковке должна быть наклеена этикетка.
На этой этикетки должно быть:
Совет: Этикетка должна быть как на товаре, так и на упаковке!
№4. Несоблюдение требования к коробам
Нужно привозить строго в коробках!
Запрещено:
№5. Экономия на паллете
Лучше не рисковать, заранее проверить объем, и выяснить каким способом лучше доставить. Зато вы точно будете знать, что товар примут.
№6. Не соблюдение требований к паллете
Паллет на WildBerries имеет размер 120*80 см.
Товар не должен выпирать более на 1.5 см с каждой стороны.
№7. Нет ШК ТТН
ШК ТТН – штрихкод транспортной накладной.
На каждом моно-коробе, паллете должен быть штрихкод.
Важно:
№8. Плохо собранная паллета
Не нужно жалеть упаковочного материала. Важно очень хорошо упаковывать и обматывать паллету для предотвращения неприятных ситуаций, которые могут сказаться на приемке.
№9. Выбирать день поставки в самый последний момент
Не нужно откладывать в долгий ящик выбор даты, так как её может не оказаться, особенно перед праздничными днями. Но также важно уметь реально оценивать свои силы, чтобы не поставить дату слишком рано и не успеть к ней всё подготовить.
Всегда нужно отслеживать свой бизнес, следить за статистикой, выбирать правильные даты, когда спрос наиболее высок. Во всем этом может помочь незаменимый сервис аналитики – WBStat.PRO (зайдите сейчас и успейте воспользоваться пробным бесплатным периодом), который точно подскажет что и куда нужно поставлять в соответствии со спросом.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
№10. Некорректно введены данные автомобиля в пропуске
Данные автомобиля нужно вводить очень внимательно. Ведь всего одна неправильно введенная цифра или буква может нарушить весь процесс.
Перед въездом, на КПП, камера считывает номер автомобиля. Если в личном кабинете был указан другой номер, то вас не пропустят. Поэтому важно всегда проверять всё на несколько раз и быть уверенным в своём успехе.
Заключение
Разумеется, этот перечень не всех ошибок. Но теперь шанс допустить ошибку в 10 раз меньше и стремится к нулю. Разобраться с ошибками в отгрузке мы уже вам помогли и надеемся, что вы их не будете совершать. Но чтобы отгружать товар, сначала его нужно раскрутить.
Самая главная проблема на WildBerries – это вывести свой товар в ТОП, на первые страницы. Лишь единицам удается её решить. Но и в этом мы тоже сможем вам помочь. Эта проблема решаема! Сложная, но решаема. Даже поддающаяся заключению в четкий бизнес-процесс.
С помощью тренинга «Реальный WildBerries» (заполните форму ниже и получите пробное занятие уже сейчас совершенно бесплатно) можно сделать свой бизнес предсказуемым и всегда растущим.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Приемка на РЦ Wildberries: Основные требования
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Площадка Wildberries предъявляется достаточно высокие требования к товару, упаковке, маркировке и условиям доставки товаров на свой склад. Предлагаем обратить внимание на основные требования, чтобы избежать проблем на приемке.
Требования к маркировке товара
1. Все товары должны иметь маркировку согласно требованиям Покупателя, каждой логической единице (единица в заказе, спецификации и в документах) — одна маркировка, если Покупатель принимает товар комплектами, то маркироваться должен весь комплект.
2. На приходящем товаре должен отсутствовать розничный ценник.
3. На бирке должен быть указан машиночитаемый баркод (желательно в стандарте Code-128) длиной не более 20 символов, содержащий:
4. Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — товар под одним баркодом в ассортименте по цветам или размерам не будет принят складом.
5. Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов), как он видится сканером для считывания штрихкодов.
6. Поставщик обязан предоставить Покупателю список ШК (баркодов) на передаваемый товар в электронном виде не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты передачи товара.
7. На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер — обозначение не длиннее 30 символов, артикул может содержать:
8. Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 017/2011 продукция легкой промышленности должна:
• маркироваться единым знаком обращения (ЕАС) на рынке государств-членов Таможенного Союза;
• обязательно содержать на ярлыке, бирке, этикетке или упаковке соответствующую маркировку с информацией на русском языке (с требованиями к маркировке можно ознакомиться по данной ссылке).
9. Во всех электронных документах (баркоды, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах в формате артикул/цвет или в одном столбце.
10. Если товар представлен больше чем в одном размере, на бирке и в файлах должны указываться одинаковые размеры не длиннее 10 символов, содержащие:
11. Приёмка осуществляется по бирке на внешней упаковке товара — без вскрытия и нарушения целостности упаковки, — поэтому штрихкод нужно клеить сверху на упаковку.
12. Маркировка товара (его упаковки) двумя разными противоречащими бирками не допускается
Качество упаковки и укладки товара
Текстильные товары, аксессуары
1. Каждая единица товара должна находиться в отдельной (индивидуальной) упаковке (не допускается упаковка нескольких единиц товара в групповую упаковку, например, нельзя вложить в один пакет 5 рубашек поло).
2. Индивидуальная упаковка должна позволить без вскрытия идентифицировать товар: чтобы ШК-сканер мог считать баркод товара, наклейку с ним размещайте поверх упаковки.
3. Индивидуальная упаковка должна быть прочной (допустимую толщину полиэтилена смотрите на следующем слайде).
4. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
5. Товар должен быть полностью укомплектован (например, если брюки комплектуются поясом, их нужно укладывать вместе, в один пакет).
Обувь и товар в коробках
1. Вся обувь должна быть уложена в коробку. Допускается упаковывать в пакеты только резиновую обувь, шлепки и домашние тапочки.
2. Коробка, в которую упакован товар, не должна превышать 60 см по любому из трёх измерений (длина/ширина/высота).
3. Обувь обязательно должна быть проложена специальной бумагой, либо быть запакована в индивидуальные полотняные мешочки.
4. Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.
5. Каждую коробку нужно защитить от раскрытия при транспортировке — резинкой, клейкой лентой, стикером или термоусадочной пленкой.
Качество упаковки и укладки товара
Верхняя одежда и товары на вешалках
• Каждый товар на вешалке должен иметь индивидуальную плотно закрытую упаковку — из-под упаковки не должны выступать части товара.
• Верхняя одежда упаковывается в плотный полиэтилен толщиной минимум 50 микрон, пакет должен быть запаян со всех сторон.
• Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ (чипированные).
Все товары
1. Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.
2. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
3. Если есть фабричная индивидуальная упаковка, то ее можно дополнительно упаковать только в пленку или пакет.
4. Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налётом плесени.
5. Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.
6. Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.
Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:
• 15 микрон — для термоусадочной пленки;
• 25 микрон — для текстиля;
• 50 микрон — для верхней одежды;
• 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.
Внешний вид упаковки
Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку, которая должна:
• плотно закрываться со всех сторон;
• исключать самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия;
• полностью защищать товар от влаги и грязи;
• сохранять товарный вид продукции.
Внешняя упаковка: короба
1. Внешняя транспортировочная упаковка товаров — короб — должна быть из прочного трехслойного гофрокартона.
2. Каждый монокороб требуется промаркировать ШК (штрихкодом) и упаковочным листом с надписью «МОНО», порядковым номером короба и данными о наименовании, размерах и количестве экземпляров товара, находящегося внутри.
3. Микс короба отдельно не маркируются ШК — только упаковочными листами (соответственно, с надписью «МИКС»).
4. Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см. Размер микс короба не должен превышать 60 см по одной стороне и 90 см — по трем.
5. Упаковочная тара не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости.
6. Внешняя упаковка должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
7. Не будут приняты измененные короба — обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Внешняя упаковка: паллеты
1. Товар, объем которого составляет более 1 м³, поставляется на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро).
2. При объеме монокороба до 1 м³ его можно отгружать без поддона — при условии, что это одна поставка от одного поставщика, которая доставляется одним автомобилем.
3. Если высота палеты менее 1 м, допускается при транспортировке установка одного поддона с товаром сверху на другой — при условии, что качество товара от подобной установки не пострадает.
4. На одном поддоне должны равномерно располагаться короба одного размера, при этом товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.
5. При неоднородной загрузке тары на поддон короба укладывают слоями — тогда наиболее тяжелый товар размещается в нижних слоях.
6. Высота палеты c товаром должна составлять от 1,5 до 2,5 м, включая защиту углов. Для категорий товаров «Продукты», «Спортивное питание», «Витамины и БАДы», «Корма для животных» — высота палеты должна быть от 0,6 до 1,8 м.
7. Для группы товаров «Подгузники» допустимая высота палеты — от 1 до 1,8 м.
8. Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием термоусадочной (или стрейч) плёнки толщиной не менее 0,15 мм
9. Поддон с товаром должен маркироваться специальным упаковочным листом формата А4 со следующей информацией (если палет нет, информационный лист крепится на короба):
• тип коробов (моно, микс) • наименование поставщика;
• количество коробов на поддоне;
• порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
• общее количество поддонов в поставляемой партии;
• склад назначения (при транзите также транзитный склад);
10. Если Вы поставляете монопаллеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопаллеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).
11. Монопаллеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU. Допустимая высота монопаллеты — как описано в пункте 6, слайд 16.
12. На одной из паллет, которая будет доступна сразу при открытии бортов автомобиля, закрепите ШК поставки (ШК ТТН) — наш специалист отсканирует его перед разгрузкой.
Не залиты шк короба вайлдберриз что это значит
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).