не забудьте приложить карту при выходе что это
Нужно ли прикладывать банковскую карту на выходе?
Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.
Что будет если не приложить карту на выходе?
Ему придется купить билет на выход на станции прибытия. Если пассажир забыл провалидировать карту на выходе, то не получит бесплатную пересадку на метро и МЦК: полная стоимость поездки на метрополитене спишется в момент прохода через турникеты подземки.
Можно ли расплачиваться банковской картой в транспорте?
Проезд в наземном транспорте все чаще оплачивают банковскими картами и смартфонами Это можно сделать во всех автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса. … Способ оплаты проезда не изменился — достаточно поднести карту или смартфон к валидатору.
Куда прикладывать карту в автобусе?
При входе в транспортное средство Вы должны приложить карту для считывания на терминале, находящемся на поручне. Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате.
Почему не оплачивается картой в автобусе?
Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: (1) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств); (2) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать …
Нужно ли прикладывать стрелку при выходе?
Да: банковскую или транспортную карту необходимо прикладывать к валидатору при входе и выходе из автобуса. … Простыми словами, если вы забудете приложить карту к валидатору при выходе, то спишется максимальная стоимость поездки в зависимости от маршрута.
Нужно ли прикладывать социальную карту к Валидатору?
Все виды билетов, включая безлимитные проездные и социальные карты, необходимо прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт. … Если нужно приобрести билет у водителя, входите в первую дверь. Для оплаты проезда приложите свой билет, карту «Тройка» или социальную карту к валидатору. Убедитесь, что проезд оплачен.
Как оплатить банковской картой проезд в автобусе?
Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра.
Можно ли в автобусе расплачиваться картой Сбербанка?
«Благодаря Сбербанку, оплата проезда в автобусах возможна бесконтактной банковской картой любого банка, либо гаджетом с Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay. А для подтверждения оплаты проезда необходимо поднести карту или смартфон к переносному устройству контролера.
Как платить в транспорте телефоном?
Оплата общественного транспорта может осуществляться тремя способами.
Как правильно прикладывать карту к Валидатору?
Для активации (зачисления) тарифов на валидаторе:
Как пользоваться транспортной картой в автобусе?
В общественном наземном транспорте: — Для оплаты поездки приложите транспортную карту к экрану мобильного терминала кондуктора или к светящемуся кругу под экраном стационарного терминала, установленного в салоне. — Удерживайте транспортную карту у терминала до момента выдачи контрольного билета.
Как пользоваться картой мир в автобусе?
Как оплатить проезд в наземном транспорте
Приложите банковскую карту к валидатору, на котором изображены логотипы «Мир» и других платежных систем. Убедитесь, что на экране устройства появился зеленый подтверждающий сигнал, — оплата прошла успешно.
Как разблокировать банковскую карту для оплаты проезда?
Чтобы вывести карту из стоп-листа:
Что делать если карта в стоп листе в автобусе?
Если на карте есть задолженность, на странице истории оплаты проезда Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена». Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Банк автоматически произведёт списание средств.
Что значит карта в черном списке в автобусе?
Повторная оплата проезда по карте возможна после выведения карты из стоп-листа. Карта выводится из стоп-листа в течение 1 минуты при наличии на карте денежных средств, достаточных для оплаты поездки. Карта в черном списке означает, что предыдущая поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
Прикладывайте карту дважды: тверитянам объяснили, чем грозит забывчивость
В новых автобусах, перевозящих пассажиров в Твери и Калининском районе с 3 февраля, нужно дважды прикладывать карту для оплаты проезда. «МК в Твери» подробно объясняет, для чего это нужно и что делать, если вы забыли приложить ее второй раз.
При оплате картами «Волга» и «Мир» необходимо приложить карту дважды. В первый раз, когда вы садитесь в автобус, чтобы зарегистрировать вход, а второй, когда вы выходите из него, чтобы отметить точку выхода. В случае, если вы не воспользовались картой на выходе, а автобус следует в Калининский район, с вас будет списана максимальная сумма проезда. Мы позвонили на «горячую линию», чтобы узнать могут ли жители Твери вернуть переплаченную сумму, если забыли приложить карту дважды. Выяснилось, что на сайте «tvercard.ru» есть сервис, позволяющий оформить заявку на возврат средств. Для этого забывчивому гражданину нужно объяснить, что произошло и почему. Хотим отметить, что, вероятнее всего, у вас не получится доказать, что вы вышли из автобуса на конкретной остановке. В связи с этим еще раз напоминаем: в «Транспорте Верхневолжья» необходимо дважды прикладывать карты для оплаты проезда, при входе и при выходе.
Если у вас еще нет карты «Волга», но есть желание ее купить, то мы готовы подробно рассказать, как это сделать. Во-первых, приобрести карту «Волга» можно всего за 50 рублей в любом газетном киоске, или найти ближайшую к вам точку продажи на карте. Кроме того, что вы можете пополнять ее и оплачивать проезд, вы также сможете купить абонементы, рассчитанные на количество поездок или на количество дней. Сделать это можно в мобильном приложении «Волга», где действует комиссия 0,6%. Однако мы выяснили, что при пополнении карты через приложение «Сбербанка» комиссия не взимается. Достаточно просто открыть раздел «платежи», ввести номер карты и указать сумму.
Если вы еще не привыкли к новой транспортной системе и не знаете, как ходят автобусы, то подробности о каждом маршруте мы рассказывали раньше. Также напомним, что в Твери по номеру 8 (800) 350-00-99 работает «горячая линия», где доступно и спокойно ответят на любой вопрос горожан. На некоторые популярные вопросы жителей города мы отвечали раньше.
Также сегодня в автобусах возникла проблема с оплатой по сканированному коду, то есть расплатиться в приложении не получится. В «Транспорте Верхневолжья» об этом уже знают. В ближайшее время проблему устранят. Ну, а пока пока пассажирам придется платить наличными или картой.
Дополнительно мы хотели бы рассказать, как сдать карту «Иволга» и вернуть оставшиеся на ней деньги. Для этого нужно прийти в офис на Набережной реки Лазури, дом 9, и написать заявление, где нужно указать Ф.И,О., паспортные данные, дату рождения и свой ИНН. Если вы не знаете или не помните ИНН, сотрудники офиса сами найдут его в базе данных. Далее вы указываете реквизиты, по которым вам переведут деньги, и ждете несколько дней, пока оставшиеся на «Иволге» средства и залоговая стоимость поступят на счет.
В белгородских автобусах продолжают тестировать систему «вход-выход»
Валидаторы check-in/check-out работают сейчас во всех автобусах маршрута № 127 Шопино – Костюкова
К середине лета 2021 года система «вход-выход», или check-in/check-out, должна заработать во всех автобусах ЕТК по маршрутам Белгородской агломерации.
С технической точки зрения
По маршруту № 127 курсирует 14 автобусов. Ежедневно каждый из них перевозит около 200 человек. Сегодня это единственный пригородный маршрут, который полностью использует систему check-in/check-out.
Пассажир прикладывает банковскую карту в начале и конце своего маршрута. Исходя из того, какое расстояние он проезжает, складывается цена проезда. Система навигации автоматически, по GPS-координатам, отслеживает местонахождение автобуса и время, в которое пассажир прикладывает карту.
«В автоматическом режиме рассчитывается стоимость проезда. В дальнейшем, при запуске в эксплуатацию новой маршрутной сети, к этому инструментарию мы будем добавлять бесплатные пересадки в течение 45 минут», – рассказал замначальника регионального департамента цифрового развития Олег Кравченко.
В отличие от других регионов в Белгородской области приняли решение не вводить транспортную карту. Банковская карта всегда при себе, и не надо дополнительно заводить транспортную: проверять её, пополнять.
«Используется только банковская карта, держателем которой может быть любой человек. В большинстве своём люди используют сегодня именно банковские карты, а не другие платёжные инструменты», – пояснил Кравченко.
В тестовом режиме система «вход-выход» работает уже несколько месяцев. Первое время в автобусах дежурили волонтёры. Сейчас работает автоинформатор, который на каждой остановке напоминает, что в автобусе работает система двойного прикладывания карты. Над валидаторами висят таблички, а на мониторах в салоне крутят ролик, о том, как пользоваться системой.
«На каждом этапе мы добавляем что‑то новое, делаем выводы из полученных ошибок. Это программно-аппаратный комплекс, и, помимо устройств считывания карт, нам нужно понимать процессинг оплаты, расчёт оплаты, корректное определение местоположения автобуса. Нам нужно минимизировать и исключить ошибки при расчёте с пассажирами», – уточнил Олег Кравченко.
По подсчётам ЕТК, почти 80 % белгородцев оплачивают проезд безналом. При этом возможность оплатить наличными через терминал водителя остаётся.
«До запуска новой маршрутной сети мы планируем оснастить весь подвижной состав общественного транспорта этой системой. Ориентировочно это будет второй квартал этого года. Эта система на пригородных маршрутах действительно удобна пассажирам, – рассказал заместитель гендиректора ЕТК по информационным технологиям Денис Мирошниченко. – Оплата проезда происходит без участия водителя. В автобусах есть дополнительные площадки для оплаты проезда. Это увеличивает скорость посадки и высадки пассажиров. Водителя реже отвлекают, это влияет на безопасность перевозок».
«Удобно, но надо привыкнуть»
Раньше каждый пассажир заходил в переднюю дверь автобуса, называл водителю остановку выхода. После чего получал чек. Теперь всё автоматизировано. За одну поездку одной картой можно оплатить проезд шестерых пассажиров.
«При входе пассажиру необходимо приложить банковскую карту к валидатору, затем нажать кнопку «повторная оплата» и приложить карту за второго пассажира. На выходе банковская карта прикладывается только один раз. Система автоматически рассчитывает стоимость проезда за все поездки», – пояснил Мирошниченко.
Но в индивидуальных случаях всё же пассажирам надо будет брать чеки у водителя. Например, если взрослый едет с ребёнком, оплачивает проезд за обоих, но выходит раньше. В таком случае ребёнку надо будет оставить чек, который подтвердит контролёру оплату проезда.
Возникают и такие ситуации
«Захожу в автобус, прикладываю карту, высвечивается «проезд разрешён». При выходе опять прикладываю карту – высвечивает сумма проезда. С одной стороны удобно и дешевле, чем наличными. С другой – у меня одна карта банковская попала в стоп-лист. Компьютера у меня нет, интернета тоже. Прошло больше месяца с того момента, как карта попала в «лист», и на горячей линии в ЕТК мне уже не помогли её разблокировать. Теперь мне надо ехать в банк, чтобы решить проблему», – поделилась пассажирка автобуса пенсионерка Татьяна.
Карта пассажира может попасть в стоп-лист по разным причинам. Но если у человека нет компьютера или смартфона, чтобы убрать карту из этого списка, ему нужно позвонить по горячей линии ЕТК 8 800 200 60 34.
«Система удобная, но надо привыкнуть. Человек может забыть о том, что надо приложить карту и на выходе, – рассказывает пассажир Андрей. – Я, например, не знал об этой системе. Вчера поехал домой, приложил карту один раз, а перед выходом не знал, что надо приложить во второй. Позже мне пришло уведомление о том, что с меня сняли полную стоимость проезда по маршруту – 34 рубля, но фактически мой проезд стоит 25 рублей. Теперь точно запомню!»
Главным плюсом check-in/check-out пассажиры называют то, что водителя теперь почти не отвлекают по вопросам оплаты проезда.
Глобальная же цель изменений – усовершенствовать транспортную сеть Белгородской агломерации. Система позволит понять, насколько и какие маршруты востребованы, какие остановки наиболее популярны, где стоит заменить автобусы средней вместимости на большие или наоборот.
Что будет если не приложить карту на выходе?
Что будет, если не приложить «Стрелку» к валидатору при выходе? Ответ прост – если не погасить билет при выходе из автобуса, с вашей «Стрелки» будет снята сумма за полную поездку до конечной остановки.
Нужно ли прикладывать стрелку при выходе?
Да: банковскую или транспортную карту необходимо прикладывать к валидатору при входе и выходе из автобуса. … Простыми словами, если вы забудете приложить карту к валидатору при выходе, то спишется максимальная стоимость поездки в зависимости от маршрута.
Зачем прикладывать банковскую карту при выходе?
Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.
Почему карта не читается в автобусе?
Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств. Это могло произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа.
Нужно ли прикладывать тройку при выходе из автобуса?
Все виды билетов, включая безлимитные проездные и социальные карты, необходимо прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт. … Если нужно приобрести билет у водителя, входите в первую дверь. Для оплаты проезда приложите свой билет, карту «Тройка» или социальную карту к валидатору. Убедитесь, что проезд оплачен.
Зачем прикладывать карту тройка при выходе?
Прикладывать свой билет на выходе нужно и для того, чтобы сделать бесплатную пересадку на метро. Поэтому если пассажир нашел способ покинуть станцию, не подтверждая свой проездной, в подземке с него спишут деньги за полноценный проезд.
Куда прикладывать карту стрелка?
Универсальная оплата проезда
«Стрелка» едина для всех видов общественного транспорта и каждого города Московской области. Карта активна сразу после приобретения. В транспорте ее нужно просто приложить к терминалу кондуктора, а при отсутствии кондуктора – к терминалу, расположенному на поручне.
Как вывести банковскую карту из стоп листа?
Чтобы вывести её из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток после погашения долга.
Как прикладывать карту в автобусе?
При входе в транспортное средство Вы должны приложить карту для считывания на терминале, находящемся на поручне. Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате.
Как правильно прикладывать карту к Валидатору?
Для активации (зачисления) тарифов на валидаторе:
Что значит транспортная карта в стоп листе?
Cписание за проезд происходит в оффлайн-режиме (так реализовано во всем мире). В момент прикладывания карты к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки).
Что делать если карта в черном списке автобуса?
Что делать если банковская карта попала в черный список?
Можно ли расплачиваться банковской картой в транспорте?
В автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях установлены валидаторы нового образца, которые принимают оплату бесконтактными банковскими картами и смартфонами с функцией бесконтактных платежей. Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой или смартфоном – 46 рублей.
Где можно пополнить социальную карту на автобус?
Пополнение социальной карты учащегося для льготного проезда в городском общественном транспорте можно произвести не только в киосках «Проездные билеты» ГУП «Мосгортранс» и в кассах ГУП «Московский метрополитен», но и в терминалах самообслуживания «Элекснет», работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех …
Сколько стоит проезд на автобусе по тройке?
Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2020 году — 40 рублей, вместо 38 рублей; 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе — 40 рублей; Проезд по тарифу 90 минут — 62 рублей, было 59 рублей.
Пассажиры смогут оплачивать проезд с помощью банковской карты или смартфона на всех маршрутах Мосгортранса
С сентября на всех маршрутах городского перевозчика «Мосгортранс» можно будет оплачивать проезд с помощью банковской карты или смартфона. Это около 800 маршрутов автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов. Чтобы расплатиться за поездку, потребуется приложить карту или гаджет к валидатору нового образца в салоне транспорта.
На экранах новых валидаторов появятся иконки платежных систем, с помощью которых можно купить билет. Пассажиры могут расплатиться картами, которые поддерживают технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты.
«Сейчас этот сервис доступен на 500 маршрутах Мосгортранса. Пользоваться бесконтактным способом оплаты быстро и удобно», — рассказал директор службы доходов и контроля Мосгортранса Кирилл Кисляков.
Кроме того, оплачивая проезд с помощью банковской карты или смартфона, горожане могут сэкономить свои средства. Одна поездка обойдется им в 42 рубля. Проездной билет, который можно купить у водителя, стоит на 13 рублей дороже.
Контролер в транспорте может проверить билет пассажира, чтобы убедиться, что поездка оплачена. Для проверки нужно поднести карту или смартфон к считывающему терминалу в руках сотрудника. На экране считывателя появится информация о последней оплате. При этом терминал контролера не взаимодействует с конфиденциальными данными пользователя карты. Контролеры также проверяют бумажные билеты.
Впервые в столичном транспорте бесконтактная система оплаты заработала в ноябре 2017 года. Тогда с помощью банковских карт и смартфонов можно было оплатить проезд в трамваях № 6 и 27. Во время чемпионата мира по футболу новые валидаторы появились в транспорте, который курсировал вблизи стадионов и в центре столицы.
Оплатить проезд банковской картой или смартфоном через терминалы, расположенные на турникетах, также можно на всех станциях столичного метро и Московского центрального кольца. Бесконтактный способ оплаты проезда также можно будет использовать на Московских центральных диаметрах (МЦД). Движение по первым двум маршрутам нового вида общественного транспорта планируют запустить к концу этого года.