не заботьтесь не о чем но всегда
Апостола Павла послание к филиппийцам 4:6
Толкования:
Блж. Феофилакт Болгарский
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом
Лопухин А.П.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом
Толковая Библия.
См. также Толкование на Фил. 4:1
Прп. Ефрем Сирин
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом
Свт. Иоанн Златоуст
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом
Свт. Феофан Затворник
Ни о чемже пецытеся, но во всем молитвою и молением, со благодарением прошения ваша да сказуются Богу
Ни о чемже пецытеся. Святой Златоуст, соединяя сие наставление с предыдущим: Господь близ,— при мысли о скорбях, претерпеваемых верующими в Филиппах, такое выводит из слов Апостола им утешение: «Господь близ. Ни о чемже пецытеся. Ибо скажите мне, отчего вы унываете? От того ли, что восстают против вас? Ни о чемже пецытеся. Уже настал суд: скоро они дадут ответ в делах своих. Пусть вы в скорби: это скоро кончится. Пусть те коварствуют и угрожают: но и сие недолго будет им попущено; уже близок суд, уже настало время воздаяния, когда все будет напротив. Ни о чемже пецытеся».
Этим не бездействие поощряется, а отсекается злая забота, которая ничего не прибавляет к делам и успеху в них, а только душу томит и сердце точит. Спаситель эту именно страсть и обличал, когда говорил, что как возраста себе не прибавишь заботою, так и в делах — благопоспешения. Трудиться — трудись; а что будет из труда, то Господу предай определить и прими то, что подаст. Ибо хоть трудишься, но плод труда Господь подает. На Него и возверзи всю печаль.— И опять потому, что Он близ.
Принявши эту мысль, будем иметь в словах Апостола полное руководство, как достигнуть мирного устроения сердца и обезопасить успех в духовной жизни. Уже отсек он, как видели, похоть укором плотоугодникам, гнев — заповедию о кротости,— теперь отсекает заботу злую, одушевляемую любоиманием. Кто отсек сии три вещи, тот отсек все узы и вступил в область духовной свободы. А в ком еще имеют они определяющую силу, тот, в какой бы малой степени они ни обладали им, еще не знает, что есть свобода в Господе (см.: святой Исаак Сирин. Слова подвижнические, слово 90).
Предавшись во всем в волю Господа, Который близ есть, возымей бодренную и внимательную к Господу мысль. Господь близ. Войди сознанием в сию истину. Когда же войдешь, то, помышляя о величии сущего близ, можешь ли не благоговеинствовать? А, помышляя о том, что Он есть Отец щедрот, можешь ли не молиться? В молитву и вводит нас теперь Апостол. Но во всем молитвою и молением, со благодарением прошения ваша да сказуются Богу. Господь близ; оставь свои заботы — и Ему сказывай, в чем имеешь нужду. Вот и условия успеха в молитве!
Первое — молись во всем, то есть во всяком случае, при всякой потребности, нужде, и внешней и внутренней, и духовной, и житейской. Не думай,— в одном сам успеть, а другое у Господа испросить. Это двоедушие, — неустроенность духа отличающее. Всё от Господа, и большое и малое. Во всем к Нему и прибегай; все и принимай как от руки Его, хоть бы и сам трудился. В этом существо преданности Богу,— в этом же и первое условие успеха в молитве.
Второе — молись молитвою и молением, то есть из глубины души, а не концом языка произноси молитвенное слово. О чем ни молишься, надо иметь чувство нужды в том и сознание, что только от Господа получить то можешь. Если все от Господа, то относительно всего и должно так себя настраивать. Молитва всегда и будет с чувством из глубины души. В основе здесь лежит вера и упование.
Третье — молись со благодарением. Святитель Василий Великий советует всякую молитву начинать благодарением. Возблагодари за полученное; потом проси нового. Святой Златоуст говорит: «Апостол желает, чтобы в молитвах не только просили, но и благодарили за то, что имеем. Ибо, как станет просить о будущем тот, кто не умеет благодарить за прошедшее? Так должно благодарить за все, даже и за то, что кажется прискорбным. Ибо это свойство истинно благородного (человека). Первого (благодарения за все, что имеем) требует самое существо вещей; а последнее (благодарение и за прискорбное) происходит от души благоустроенной и совершенно преданной Богу».
Четвертое — молись, сказывая сам свои прошения. Чувствуешь нужду, веруешь и уповаешь, что получить то можешь только от Господа, — скажи Ему это, как знаешь и как умеешь. Не требуются многие и красные слова. Говори как чувствуешь, говори своим словом. Говорение молитвы и доказывает веру твою в то, что Господь близ и внемлет. Да сказуются, γνωριζεσυω,— Да доводится до сведения Божия. Давай Богу знать о своих нуждах.
Пятое — молись,— пред Богом сказывая прошения свои. Если сознаешь, что есть Бог, то, молясь пред Богом, не посмеешь произнести прошения о том, о чем знаешь, что оно Богу неугодно. Молись о предметах, Бога достойных. «Такие молитвы приятны Богу, а другим Он не внемлет. Посему молитесь о том, что Ему угодно» (святой Златоуст). Или пред Богом означает: нерассеянною мыслию, благоговейно, — сознавая, что ты пред Богом и Богу в уши передаешь свои прошения.
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Ст. 6-7 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе
Жизнь христианина чрезвычайно сложна и опасна. Беды со всех сторон: от явных врагов и тайных. Как сохраниться от соблазнов, как уберечься от ошибок? С одной стороны, наше легкомыслие: мы сами кидаемся в объятия греха, или легко смотрим на предостережения, или сами не понимаем, как жесток по своим результатам грех. С другой стороны, наша человеческая ограниченность: мы с добрыми намерениями часто делаем непоправимые ошибки, так как не можем предусмотреть всех обстоятельств. Поэтому во всех случаях нам нужно главным образом молиться Богу и Ему открывать все свои думы и дела, просить благословения и помощи, ибо только Господь может оградить нас от ошибок, удержать на правильном пути.
Пять шагов от страха к вере,
от беспокойства к миру,
от поражения к победе
Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве
и прошении с благодарением открывайте
свои желания пред Богом.
Я хорошо помню то время, когда переживал обо всём, что происходило или должно было
произойти. Некоторые трудности на самом деле не были такими уж устрашающими, но мне они
казались просто громадными, поэтому я изрядно волновался. Уверен, вам тоже знакомо такое состояние, когда все ваши мысли наполняет беспокойство. Порой мы преувеличиваем проблемы до смешного, но в самый разгар событий они не кажутся нам смешными. Только когда всё позади, понимаешь, как глупо было столь сильно беспокоиться о том, что в действительности не представляет собой ничего страшного.
Но ещё совсем недавно меня снедало беспокойство. Я прокручивал в мыслях вопрос, который не давал мне покоя, и тем самым наращивал напряжение. Я превратился в комок нервов. Осознав, насколько сильно беспокойство овладело мной, я взял Библию в надежде найти там успокоение для своей измученной души. Я открыл Послание к Филиппийцам 4:6 — «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом».
Я попытался отбросить все мысли и сосредоточиться на словах этого стиха и увидел, как через эти строки Бог призывает меня перестать беспокоиться, смело прийти к Нему и открыть Ему свои желания. Размышляя над этими словами, я внезапно увидел то, чего никогда не видел раньше.
Я понял, что этот стих показывает мне, как шаг за шагом перестать заботиться и открыть свои желания перед Богом. И если я последую этим шагам, то освобожусь от беспокойства и страха. Я тут же применил этот стих на практике, и за считанные минуты всё моё беспокойство сменилось благодарностью Богу, хвалой Ему и миром в сердце.
На протяжении многих лет у меня были случаи, когда беспокойство и страх пытались меня поглотить. Я не преувеличиваю трудности, с которыми мы с женой сталкивались, исполняя апостольское служение, но порой эти трудности были невероятно огромными. Так что я прекрасно понимаю апостола Павла, когда он пишет о тяготах, которые претерпевал в служении. Как сатана не оставлял попыток уничтожить служение Павла, так он постоянно пытается помешать и нашей работе, воспрепятствовать нам в проповеди Евангелия. Но ни одна его попытка не удалась, и проповедь Евангелия звучит повсюду.
Когда страх и беспокойство пытаются запустить в меня свои щупальца, я тут же обращаюсь к словам из Послания к Филиппийцам 4:6. Как я следовал шагам, обнаруженным в этом стихе много лет назад, так и сейчас я тщательно следую им, когда начинаю о чём-то беспокоиться. И каждый раз эти шаги приводят меня от страха и беспокойства к благодарности и хвале Богу, дают мне мир и покой. Я понял: если в точности следовать этим шагам, страх всегда будет исчезать, а на смену ему придёт чудесный Божий мир.
Не позволяйте страху держать вас в своих оковах. Прислушайтесь к совету Павла, как разбираться с проблемами и заботами, которые пытаются заполнить все ваши мысли. Давайте ещё раз посмотрим, что он говорит: «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом».
В этом стихе Павел предлагает нам пять важных шагов от страха к вере, от беспокойства к миру, от поражения к победе. Мы разберём пять ключевых слов, которые объясняют нам, что делать, когда закрадывается беспокойство и страх: 1) молитва, 2) прошение, 3) благодарение, 4) открывать, 5) желания.
Говоря о молитве, Павел употребил слово proseuche, именно оно чаще всего используется в Новом Завете в значении «молитва». Это слово и его формы встречаются в Новом Завете примерно 127 раз. Оно состоит из слов pros и euche.
Pros — это предлог к, который почти во всех случаях употребления в Новом Завете несёт начение близости, открытости, тесного общения. Один толкователь отметил, что слово pros рисует близкие взаимоотношения, существующие между Отцом, Сыном и Святым Духом. В Евангелии от Иоанна 1:1 написано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога…» Предлог «у» — это перевод слова pros, которое указывает на тесные отношения Отца, Сына и Святого Духа. Другой толкователь перевёл этот стих так: «В начале было Слово, и Слово было лицом к лицу с Богом…»
Вторая часть — euche — переводится желание, хотение, молитва, обет. Изначально оно описывало человека, который дал Богу обет сделать что-то, если Он восполнит его конкретную нужду или осуществит желание. Этот человек обещал Богу отдать что-то ценное в обмен на столь желанный ответ на молитву. Итак, данное слово подразумевает обмен: вы отдаёте что-то Богу в обмен на просимое или желаемое.
Первый шаг от беспокойства к миру: приблизьтесь к Господу в молитве. А представ лицом к лицу с Богом, отдайте Ему все свои заботы, страхи, беспокойства и в обмен попросите Его дать вам мир. И это лишь малая часть того огромного обмена, который предполагает слово proseuche.
Если вы отдадите Богу свои проблемы, взамен Он даст вам Свой мир. Возможно, когда-то раньше вы осуществляли такой обмен. Например, вы очень боялись чего-то, но потом отдали свою проблему Господу, и тревога и беспокойство исчезли, а на смену им пришёл мир. Это и есть первый шаг, который Павел советует вам предпринять, когда вас одолевают беспокойство, страх и заботы.
Второй шаг заключается в слове deisis — «прошение». Оно описывает человека, у которого чего-то нет, а ему это нужно, поэтому он настойчиво просит дать ему это. Также оно переводится: упрашивать, умолять, взывать и описывает человека, у которого такая большая нужда, что он переступает через собственную гордость и начинает умолять, просить, взывать о помощи.
Один из самых ярких примеров употребления слова deisis находится в Послании Иакова 5:16.
В этом хорошо известном всем верующим стихе говорится: «. много может усиленная молитва праведного». Здесь слово deisis переведено просто как «молитва», но оно описывает страстную, пылкую, горячую, искреннюю молитву. В такой молитве человек умоляет Бога ответить на его особую нужду.
Когда у вас появилась какая-то острая проблема, не бойтесь идти к Господу и горячо просить Его разрешить её. Будьте смелым, когда просите Бога действовать. Нет причины быть робким и стесняться высказывать Ему свою нужду. Вы можете смело говорить Ему всё, что чувствуете, с чем столкнулись и что хотите от Него получить. Вот что означает прошение.
Далее Павел называет третий важный шаг, который мы должны сделать, отдавая свои заботы Господу, — благодарение. Бог ожидает от вас не только смелости, но и благодарности за Его доброту к вам. Вы и сами знаете, что неправильно просить и при этом не благодарить. Если вы когда-нибудь делали кому-то щедрый подарок, а этот человек даже не соизволил вас поблагодарить, тогда вы понимаете, насколько неприятна может быть неблагодарность. Так что будьте благодарны Богу за то, что Он к вам так добр.
Слово «благодарение», которое Павел использует здесь, — это форма греческого слова eucharistos. Оно состоит из слов eu и charis. Eu переводится хорошо, отлично и описывает добрый нрав, доброжелательность. Слово charis переводится вежливость, учтивость. Целиком слово eucharistos подчёркивает искреннее воздаяние благодарности и выражение признательности. Таким образом, Павел учит нас, что, когда мы настойчиво просим Бога сделать для нас что-то особенное, мы должны не только излагать свою просьбу, но и заранее Его благодарить. Хотя вы ещё не получили ответ, будет правильно поблагодарить Бога за выполнение того, о чём вы попросили. Тем самым вы выражаете свою веру в то, что Он это совершит. Поэтому сопровождайте свою горячую просьбу горячей благодарностью. Настолько пылко благодарите Бога за ответ на молитву, насколько пылко вы просили Его о помощи.
Четвёртый шаг: открывать. Греческое слово gnoridzo — «открывать», также переводится делать известным, объявлять что-то, передавать, делать очевидным. Это ясно указывает на то, что ваша просьба может быть очень смелой. Объявите Богу, что вам нужно, и пусть все небеса слышат, когда вы молитесь. Будьте исключительно смелым, когда предстаёте перед Иисусом, чтобы изложить Ему свою нужду.
это форма слова aiteo — просить. И значение греческого слова «просить» развенчивает всякое представление о том, будто вы недостойны приходить в Божье присутствие. Слово aiteo означает непреклонно просить и настаивать на восполнении физических нужд, к которым относится, например, пища, жильё, деньги и т.д.
Слово aiteo описывает человека, который уважительно изложил свою просьбу вышестоящему человеку и настаивает или даже требует её удовлетворения. Есть ещё одно значение: полное ожидание получить то, о чём настоятельно просил.
Нет никаких сомнений, что это слово описывает человека, который молится дерзновенно, требуя что-то от Бога. Этот человек чётко представляет, что ему нужно, и верит, что получит просимое, поэтому смело приходит в Божье присутствие, чтобы изложить свою нужду.
Всё это значит, что о личных нуждах вы можете молиться смело. Если ваша молитва основана на Божьем Слове и Божьих обетованиях, вы можете быть уверены, что Бог ответит на вашу молитву. Скажу больше: вы правильно делаете, если, помолившись, ожидаете, что Бог исполнит Своё Слово и сделает то, о чём вы попросили.
Расширенный перевод 6-го стиха 4-й главы из Послания к Филиппийцам таков:
«Ни о чём не беспокойтесь — совершенно ни о чём! Вместо этого, придите к Богу и отдайте Ему всё, что вас беспокоит, чтобы Он в обмен мог дать вам то, что вы желаете или в чём нуждаетесь. Смело и дерзновенно открывайте свои желания перед Богом. Но при этом столь же смело и дерзновенно благодарите Его за ответ. Вы имеете полное право просить смело, поэтому идите к Богу и настаивайте на том, чтобы Он удовлетворил вашу просьбу. И пусть у вас не будет никаких сомнений, что ваша молитва услышана. Передайте свою просьбу Богу. Объявите её. Молитесь, пока не будете уверены, что Бог внял вашей мольбе».
Итак, когда на вас наваливается беспокойство и страх, обращайтесь к этому стиху. Не живите, постоянно беспокоясь обо всём, в заботах и страхе. Следуйте этим шагам, и на смену волнению и страху придут мир и покой.
Почему бы сегодня вам не предстать пред Богом и не пройти всеми этими пятью шагами?
Пора перейти от страха к вере, от беспокойства к миру, от поражения к победе!
«ОРГАНИЗАЦИЯ EP ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ UNEP/OzL.Pro.WG.1/30/4 Distr.: General Программа Организации 30 April 2010 Объединенных Наций по окружающей среде Russian Original: English Рабочая группа открытого состава Сторон Монреальского протокола по ве. »
«Светодиодные модули ELF VIVO III. Инструкция по эксплуатации. Светодиодные модули ELF являются лучшими источниками света для подсветки объемных букв, световых коробов и контражурной подсветки рекламных конструкций. Малые габариты модуля позволяют производить мон. »
«Даніїл Хабаров Даниил Хабаров СМАРАГДОВЕ СЕРЦЕ ИЗУМРУДНОЕ СЕРДЦЕ Там, где строкам хочется на волю, Их не можешь ты больше сдержать, Отпусти их на белое поле, Дай на вечном пере поскакать. Даніїл Хабаров Даниил Хабаров СМАРАГДОВЕ СЕРЦЕ ИЗУМРУДНОЕ СЕРДЦЕ ЮНЕСКО-СОЦІО УДК 821.161.2-1. »
«ОГЛАВЛЕНИЕ Реферат 4 Определения, обозначения и сокращения 4 Введение 5 Раздел 1. Регулируемая деградация белков протеасомами и развитие иммунной и центральной нервной систем в ран. »
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ кассационной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (постановлений) арбитражных судов, вступивших в законную силу от. »
«108 ЗАЛИВ ПЕТРА ВЕЛИКОГО линией и линией, соединяющей мыс Токаревского с мысом Безымянный. Западный внешний рейд включает в себя бухты Кирпичного Завода, Безымянная и Федорова, а также гавани Спортивная и Приморской 5 железной дороги. При плавании в районе запад. »
«16. Император Юстиниан. Теория симфонии. V Вселенский собор 1. Император Юстинан 2. Теория симфонии 3. V Вселенский собор 1. Император Юстинан В 518 г. на трон взошел начальник дворцовой стражи Юстин I сделал фантастическую карьеру. До конца дней своих он так и не научился грамоте и подписывался через прорезь в. »
«ЗАВОД ‹‹САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЕ НАСОСЫ›› Завод СПН производит роторнопластинчатые (шиберные) насосы. Рабочий процесс этих насосов характеризуется изменяющимся (серповидным) рабочим объемом полостей всасывания и напора. Уплотнение между входным и напорным патрубками о. »
«LASERJET PRO 400 MFP Руководство пользователя M425 МФУ серии HP LaserJet Pro 400 M425 Руководство пользователя Авторские права и лицензия Информация о товарных знаках © 2012 Copyright Hewlett-Packard Adobe®, Acrobat® и PostScript® являются Development Company, L.P. зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated. К. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.
В наши дни мы так уже не говорим. Сегодня мы сказали бы: «Ни за что не переживайте» или «Не бойтесь и не волнуйтесь ни о чём».
Обратите внимание, что это наставление о молитве. Что сказал Господь сделать первым? Разберитесь со своими тревогами, со своими переживаниями. Это первое. И это было первое, в чём Господь разбирался со мной. В то время я ещё не знал многого из Библии, но Дух Божий вел меня в соответствии со Словом Божьим.
Потому сделайте это сначала. Потом молитесь.
Достаточно легко применять вторую часть стиха («. всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом»), но она не будет работать без первого шага («Не заботьтесь ни о чем. »).
Вы понимаете? Первое, о чём Бог сказал: «Не волнуйтесь и не тревожьтесь ни о чём». Сделайте сначала этот шаг.
Когда вы даете людям Слово Божье, они обвиняют вас в жестокосердии. Однако желание помочь людям не является жестокосердием.
Однажды я проводил служение в южном Техасе, и один из служителей Полного Евангелия связался со мной через пастора и спросил, не мог ли я с ним поговорить. У него было много проблем. Я знал его, потому сказал, что поговорю с ним.
Итак, он приехал в тот город и рассказал мне о своих проблемах. Среди всего прочего, на него подали в суд, и лишь за услуги адвоката ему нужно было выложить приличную сумму. На него навалилось много трудностей. Он так нервничал, что не мог уже несколько дней есть. У него сводило желудок из-за переживаний, волнений и тревог; даже вода не могла удержаться у него в желудке. Он не мог спать по ночам. Он был переполнен тревогами из-за всего, что надвигалось на него.
Он хотел, чтобы я помолился молитвой веры, которая бы решила все его проблемы.
Я понимал, что прежде чем молитва сможет работать, нужно разобраться с его тревогами, потому я начал говорить с ним об этом. Я даже дал ему все места Писания, которые я здесь приводил, поощряя его возложить все свои заботы, переживания, волнения и тревоги на Господа, прежде чем придти к Нему со своими проблемами в молитве.
Я начал говорить ему о том, что сказано в Библии. И этот рождённый свыше, наполненный Духом, говорящий на иных языках, верящий в Библию, в божественное исцеление и чудеса, служитель Полного Евангелия сказал мне: «Ни у кого нет столько веры, сколько у Вас».
Я ответил: «Дорогой брат, это не вопрос веры. У вас такая же Библия, как и у меня. Я не говорю Вам делать то, чего сам не делал. Мне не нравится возвеличивать Вашу проблему, но позвольте мне рассказать Вам о некоторых проблемах, с которыми я столкнулся. » Я рассказал ему о своих проблемах, и они были серьезнее тех, через которые проходил он.
Он начал успокаиваться и спросил меня, как я поступил (Он понял, что моё положение было в десять раз хуже, чем его).
Я ответил: «Я не пропустил ни одного приема пищи и всегда спал по ночам. Я скажу Вам, что я делал. » К тому времени уже был напечатан Расширенный перевод Библии, и я прочитал ему эти стихи.
Я рассказал ему: «Я преклонил колени у своей кровати и прочитал эти стихи Господу. Я сказал Ему: «Видишь, здесь Ты сказал мне не волноваться и ни о чём не беспокоиться, и я не собираюсь этого делать. Я буду делать то, что Ты сказал мне. Ты сказал: «всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания», поэтому я прихожу с этой проблемой к Тебе и отдаю её Тебе. Теперь я поблагодарю Тебя за ответ и пойду спать. Теперь эта проблема у Тебя. Ты будешь решать её, пока я сплю«».
— Вы хотите сказать, всё так легко сработало для вас?
— Я не сказал, что это было легко. Сначала я просыпался посреди ночи, и эта проблема начинала преследовать меня. Я начинал думать о ней. Я не мог снова заснуть, поэтому я вставал с постели, преклонял колени, открывал свою Библию и читал её себе и Господу.
— Я говорил: вот она, Господь. Я не собираюсь забирать её обратно. Дьявол пытается мне её вернуть. Он нарисовал мне картину этой проблемы, но она Твоя. Продолжай работать над ней, а я буду продолжать спать.
Я объяснял этому проповеднику:
— День-два я вёл небольшую битву, но потом я отдал всё в Его руки и успокоился, и Он всё разрешил.
Потом проповедник спросил меня (он был служителем Полного Евангелия и должен был верить, что описанное в Библии работает):
— И это сработает для меня?
— Конечно, это будет работать для Вас.
— Хорошо, я так и сделаю. Я сделаю это сам.
— Я соглашусь с Вами. Идите домой, и поступите так.
Скажите вслух: «Он несёт наши бремена».
Теперь сделайте это личным исповеданием: «Он несёт мои бремена. Он знает всё обо мне. Он несёт груз. Я отдаю всё Ему. Аллилуйя!»
Несколько лет назад мы строили одновременно четыре здания Библейского Подготовительного Центра РЕМА в городе Талса. Для этого нужно много денег. У нас были финансовые трудности. В то время у нас были все причины для беспокойства. Кто-то бы мог и беспокоится, но я отказался.
Мой друг, тоже служитель, приехал со своей женой навестить нас. Мы показывали им наш городок и то, что мы там строили, и я помню, как он сказал мне: «О-о, брат! О-о! Я знаю, для тебя это наверняка тяжелая ноша!»
Я ответил ему: «Нет. Я вообще не несу никакой ноши. У меня нет забот, волнений, переживаний и никакого груза. Аллилуйя!»
Я ничего не сказал ему о той проблеме, которая была у нас на тот момент; я даже никогда о ней не упомянул. Почему? Потому что я уже отдал её Богу. Она была у Бога, и Он работал над ней.
Вместо этого я сказал тому служителю: «По-правде говоря, у меня рука не дрогнет закрыть это строительство; я и начинать-то его не хотел. Я не хотел школу. Мне нравилось быть служителем, ездить в разные города, проповедовать и проводить семинары. Это было прекрасное время, но Господь «потревожил» меня. Мне никогда не хотелось строить подготовительный центр. Но Господь сказал мне: «Сделай это».
Я сказал Ему: «Как бы там ни было, я не хотел строить эту школу. Это не было моим планом или моей идеей. Я не хотел этого и до сих пор не хочу, но Ты сказал мне. Мы сделали то, что Ты нам сказал, и я передаю это Тебе.
Это не будет меня беспокоить, и я вообще не буду смущен, если мы это все закроем. Это не приведёт меня в смущение. Я не смущаюсь. Я отдал это Тебе. Если этот проект провалится, знаешь, что я сделаю? Я объеду все Штаты и расскажу всем, что Ты был недостаточно велик, чтобы довести это дело до конца.
И я сказал этому служителю: «Я хорошо спал все ночи, хорошо кушал, пока Он работал над этим строительством. Так или иначе, Ему удалось закончить проект! Вы можете это видеть!»
Глава 5
Отпустите свою проблему
В жизни вы будете сталкиваться с проблемами. Ваш жизненный путь не будет устлан лепестками роз. У всех нас бывают кризисы. Но есть разница, если мы знаем Слово, если мы знаем Духа Божьего, если мы знаем, как правильно молиться.
Кто-то из вас держится за свои заботы и беспокойства. Вы всё ещё волнуетесь. На самом деле, вы пошли дальше, чем волнение. Вы «варитесь» в этом. А кто-то возможно «закипает» от переживаний, забот и беспокойств.
Скажите: «Господь, я отдаю это в Твои руки. Я возлагаю эту заботу на Тебя. Я отказываюсь беспокоиться и переживать. Я больше не буду чрезмерно переживать. Я отказываюсь заботиться об этом. Ты сказал возложить всё на Тебя, потому что Ты любишь меня; Ты заботишься обо мне с любовью, Ты неусыпно заботишься обо мне, и я благодарю Тебя за это.
С этого момента всё в Твоих руках, Господь. Я успокаиваюсь в Тебе. Спасибо, Господь».
Да, когда вы ляжете спать, дьявол напомнит вам о ваших проблемах. Что вам делать? Начните смеяться с него!
Скажите: «Да, дьявол, ты напомнил мне об этом, но я не собираюсь волноваться. Я отдал эту заботу Господу. И, пока я сплю, Он работает над этим, ха- ха». А потом идите спать. Вот, что значит быть исполнителем Слова, а не просто слушателем (Иакова 1:23).
Слово говорит: «Он с любовью заботится о нас». Видите, Он любит вас. Да, на самом деле. Даже вас. Вы Ему нравитесь, Он любит вас, Он неусыпно заботится о вас с нежностью.
Он смотрит. Он наблюдает за вами, просто отпустите проблемы и «упадите» в Его руки. Слава Богу, Он поймает вас.
Просто расслабьтесь и успокойтесь в Нём, и вы увидите, что ваши симптомы исчезнут.
Пророчество
Понимаете, Слово Бога не работает только для одного, Оно не написано для блага лишь одного; Но Слово Бога принадлежит ВСЕМ. Принимайте Слово, как особое послание от доброго, любящего, дающего сердца; От вашего Отца, И применяйте Его к себе. Поступайте по Слову с детской простотой, И каждый раз вы будете иметь результаты.