не выбивается шкворень на газели что делать

Меняем шкворни на газели – все подводные камни замены и весь процесс от и до

Для поворота колеса на автомобилях линейки Газель применяются детали-шарниры, которые называют шкворнями. В статье будут рассмотрены вопросы того, что такое шкворни на Газели, какие функции они выполняют и как выполнять их замену, обслуживание.

Шкворни на Газели: что это и сколько их

Шкворень – это небольшая металлическая запчасть в виде цилиндра, которая входит в состав подвески транспортного средства. Она представляет собой шарнир, на котором вращается поворотный кулак автомобиля. На машинах линейки Газель крепится два шкворня – по одному на каждом из передних (направляющих) колесах.

Зачем шкворни на Газели:

Интересное по теме: Смазка для суппортов: ТОП 20 – выбираем какая лучше для направляющих, цилиндров

Периодически запчасть нужно смазывать, чтобы улучшить трение. В случае выхода шкворня из строя его нужно обязательно заменить. При езде на неисправной запчасти ухудшается качество управления, что чревато ДТП.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делатьШкворень Газели в сборе

Износ определяют так:

Обратите внимание! На задних колесах Газелей шкворни обычно отсутствуют, поскольку их установка на передних колесах и так обеспечивает неплохое качество поворота.

Как заменить шкворни на Газели – инструкция

Замену запчастей рекомендуется проводить по такому алгоритму:

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Как снять шкворень – рабочие приемы и подводные камни

Выше мы рассмотрели типовой алгоритм замены шкворневых запчастей на автомобилях системы Газель. Однако во время замены у человека может возникнуть множество сложностей, которые заметно усложнят демонтажные работы. Рассмотрим эффективные рабочие приемы и подводные камни демонтажа, о которых необходимо знать мастеру:

Смазка – как шприцевать шкворни на Газели

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Чтобы обеспечить низкое трение в подвижных узлах подвески, рекомендуется периодически выполнять смазку шкворней на Газели. С помощью смазки уменьшается риск задиров и механических дефектов, минимизируется риск коррозии. Согласно заводской спецификации смазывание нужно делать каждые 15 тысяч километров пробега. Однако опытные водители утверждают, что наносить смазку нужно чаще в 1,5-2 раза – то есть каждые 7-10 тысяч километров, поскольку Газели часто эксплуатируются при повышенных показателях нагрузки.

Шприцевание Газели – простая процедура, а выполнять ее рекомендуется по такому алгоритму:

Обратите внимание! Для смазывания шкворней рекомендуется использовать литол либо другую жидкость с аналогичными физическими свойствами.

Как выбрать хорошие шкворни для Газели

Чтобы не ошибиться с выбором хороших шкворней, помните о некоторых важных правилах:

Шкворни – это металлические цилиндры-шарниры, которые нужны для поворота колес при движении машины. На Газелях ставится две таких запчасти – по одной на каждом переднем колесе. Для замены детали, нужно снять колеса, отсоединить суппорт, снять кулак с рулевой тяги, демонтировать коробку, палец и гайки, а потом выбить шкворень из отверстия поворотного кулака. Если запчасть не идет, то можно заранее снять кулаки вместе с передней балкой. Чтобы увеличить срок годности шкворней, нужно каждые 7-10 тысяч километров смазывать их литолом.

Источник

Замена шкворней (начало) 🙁

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Вот, обещал написать подробный отчет по замене шкворней (заранее извиняюсь фоток пока не будет, так как делал все один, правда сосед несколько раз забегал, но от него только моральную поддержку ощутил). Фотки выложу позже но уже более готового процесса.
Надеюсь совсем профанов здесь нет, поэтому вдаваться в такие подробности каким размером ключа отворачивать болт/гайку такого-то размера не буду, не вижу смысла.
Теперь к теме (пишу исходя из своего полученного опыта и начитавшись форумов)

1. Начало само собой предполагает поднять машину (это для профанов), снять колеса. машину лучше всего сразу выставлять на козлы или пеньки или на то, что у кого найдется в хозяйстве. Главное что бы машина стояла устойчиво.
2. Отворачиваем по два болта тормозной скобы и разведя колодки снимаем их (по скобе на каждой из сторон).

Кому конечно как удобно, я с вечера все резьбовые соединения почистил от грязи и пролил, еще раз повоторю пролил WDшкой. Практически весь балон в 200 мл. ушел.
3. Откручиваем по два болта поворотного рычага, крепящегося к поворотной цапфе
4. Откручиваем крышки шкворней
5. Далее откручиваем гайку стопорного штифта шкворня (можно сразу, можно чуть позже) и выбиваем палец, желательно латунным молоточком или через похожую надставку дабы не повредить резьбу
6. Вот дальше самое интересно: процесс выбивания шкворня (это если не выкатывать балку). Я как положено, мы легких путей не ищем, начал с молотка и кувалды. Затем, согласно советов на форумах и им подобным взял перфоратор, потом, спасибо соседу, перфоратором еще больше. НО! результата нет. Как и многие предупреждали, для упрощения процесса и сокращения времени «игры» со шкворнями, открутив стремянки и аморты вытащил балку. Вы скажете, ну вот, и все прошло дальше легко? Ан нет. «Машка» тут тоже не осилила. На помощь пришла паяльная лампа. 10-15 минут на сторону и шкворни сдались. Тут хочу сказать, я выше на соседа наговаривал зря, с помощью соседа весь процесс нагревания и выбивания и происходил. Спасибо соседушка. Дальше самое интересное и печальное. Выбив первый шкворень, я решил посмотреть разверткой соосность втулок и их износ с помощью развертки. Убедившись, что втулки свое уже отжили положил развертку на пол, недалеко от процесса проведения маховых работ. Победив второй шкворень, я, на рабостях откинул машку в сторону, и куда бы вы думали. Хана развертке. Кувалда с от радости моей или своей приземлилась прямо на развертку и она… сломалась. Сколько было не нормативной лексики против самого себя я уже не знаю. Только слезами горю не поможешь.
Сегодня поеду в перерыв в таксопарк. Если по цене удовлетворят отдам им поворотные цапфы на опрессовку втулок и их развертку.
Потом дальше отпишусь. Может вечером фотки выложу уже сделанного процесса.
И небольшой совет тем, кто собирается менять шкворни и сомневается на счет выкатывания балки. Народ не теряйте время — выкатывайте, особенно, если туда давненько никто не заглядывал.
Всем мира! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Источник

Как выбить шкворень: инструкция с фото и видео

Шкворень — это стержень шарнира поворотного кулака, а точнее ось поворотного управляемого колеса автомобиля. На некоторых машинах его может и не быть. Это зависит от конструкции рулевого управления. При быстрой езде по плохой дороге оно испытывает серьёзные нагрузки и постепенно изнашивается. Чтобы не запускать состояние деталей в край, нужно как можно скорее устранять неисправности.

В шкворневой подвеске чаще всего стираются бронзовые втулки кулака, из-за чего появляется люфт. В этом случае их нужно извлечь и заменить. Но чтобы это сделать, сначала надо демонтировать сам кулак с передней балки. Тут начинаются проблемы. Связаны они с намертво засевшим стержнем, который никак не хочет вылазить. Как выбить шкворень знают только те, кто уже встречался с данной проблемой. Но, если к ситуации подходить с холодной головой, то справится и новичок. Важно, чтобы при разборке не повредились остальные детали подвески.

Оглавление:

Почему закисает шкворень

Итак, вы уже сняли колесо со ступицей и добрались до шкворня. Теперь главное не повредить сам поворотный кулак. Почему этот стержень вообще закисает в посадочном месте балки? Причин может быть много, но основной из них является отсутствие смазки.

На поворотном механизме есть крышка с заглушкой, с помощью которой он периодически должен смазываться. Заглушка откручивается, подсоединяется шприц высокого давления и шкворень обдаётся нигролом. Так вот, многие забывают делать эту процедуру и стержень пристаёт к балке. Другой причиной могут быть изношенные уплотнительные элементы (резиновые колечки), устанавливающиеся на поворотном механизме в специальные канавки. При их отсутствии под ось набивается грязь и попадает вода, из-за чего ржавеет и, соответственно, закисает.

Как снять шкворень

Извлечь шкворень из кулака можно несколькими способами. Его можно выдавить прессом или просто выбить, а можно включить фантазию и придумать собственный метод. Но пока стоит разобрать два основных варианта.

Выбивание шкворня

Первый и наиболее распространённый способ достать закисший в балке стержень — это простое выколачивание балдой или тяжёлым молотком. Делать это нужно аккуратно, без фанатизма, чтобы не повредить поворотный кулак.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Выбивание шкворня при помощи молотка и наставки

Процесс может затянуться, так как для начала его нужно будет сорвать с места. Если вам удалось это сделать, можно считать, что дело в шляпе. В этом моменте важно учитывать твёрдость наставки, поскольку, если металл мягче стержня, то он расплющится и застрянет в поворотном кулаке. Если наоборот, наставка тверже, то можно заклепать шкворень, вследствие чего он увеличится в диаметре и не пролезет в гнездо балки. Тогда его оттуда вообще не достать. По словам механиков, лучшей наставкой является старая ось, обработанная на токарном станке. Её твёрдость с размерами будут подходящими и стержень без особых проблем легко извлечётся.

Подробнее про выбивание шкворней можете посмотреть в видео:

Выпрессовка шкворня

Второй способ немного проще, правда требует специального инструмента. Зачастую им пользуются, когда достают шкворня на грузовых автомобилях, но можно применить и для легковушки. Для начала нужно самостоятельно изготовить (или купить, но стоимость такого прибора будет от 70 000 рублей и выше) некий съёмник, который представляет собой прямоугольную конструкцию. Берётся небольшая толстая плита и две шпильки, которые необходимо приварить к ней на определённом расстоянии (около 30 см). Затем применяется вторая плита, с проделанными для них отверстиями. Вся конструкция ставится соосно под шкворень, а плита с отверстиями прикручивается сверху гайками. Таким образом получается замкнутый остов, который будет служить упором при выдавливании закисшего стержня.

Полдела сделано! Теперь осталось поставить гидравлический домкрат (грузоподъёмностью желательно не менее 50 тонн), подобрать под шкворень наставку и начать сам процесс. Получается так, что сверху поворотный кулак упирается в верхнюю плиту, прикрученную гайками к шпилькам, а снизу давит домкрат. Он в свою очередь наталкивается на основную, нижнюю плиту, что и создаёт большое усилие. При определённом давлении стержень сам начнёт вылазить из балки.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Выпрессовка шкворня при помощи специального съемника и гидравлического домкрата

Можно обойтись без домкрата, однако это дольше по времени и чуть сложнее в реализации. Придется изготовить или заказать съемник, который показан на рисунке ниже. Он крепится к колесной ступице таким образом, чтобы болт сверху попадал в отверстие шкворня. Затем болт вручную вкручивается в это отверстие, тем самым выпрессовывая шкворень.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Выпрессовка шкворня при помощи съемника

Подробнее про процесс выпрессовки шкворней можете посмотреть в видео:

Это два основных способа, которыми можно извлечь даже намертво засевший шкворень. Они были придуманы автовладельцами, которые когда-то столкнулись с этой проблемой. Конечно, это не совсем технологично, но зато эффективно и по-мужски. Причём, если вы своевременно промасливали кулак, то выбить стержень не составит труда, и, возможно, не понадобится грубая сила. Правда, бывает такое редко.

Полезные советы и рекомендации

    Бывали случаи, когда человек забывал выбить стопорный штифт или не замечал его и начинал заклёпывать шкворень. Такое случается из-за невнимательности, а также незнания самого узла. Если внимательно осмотреть балку в районе посадочного места стержня, то можно заметить маленький железный штырь. Так вот это и есть штифт. Он удерживает шкворень от вращения, а также от осевого смещения поэтому, прежде чем выколачивать, нужно сначала вытащить этот штырь, а затем проводить дальнейшие манипуляции.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Стопорный штифт шкворня

    Есть ещё некоторые советы, которые помогут достать ось поворотного механизма. Эти моменты необходимо учитывать в процессе. Например, для лучшего эффекта можно использовать жидкости с высокой проникающей способностью. Это может бытьдизельное топливо, керосин или современная WD-40. Они наносятся на закисшую деталь, и, зачастую, пропитываются между стержнем и гнездом в балке. Это даст положительный эффект и позволяет легче снимать детали.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Проникающие смазки типа WD-40 позволяют легче извлекать смазанные ими детали

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Если ничего не помогает, можно попробовать нагреть балку, чтобы выбить шкворень. Однако делать это необходимо максимально осторожно, чтобы не повредить её.

    На самом деле, можно придумать кучу разных приспособлений, которые помогут выбить стержень. Какие-то из них будут эффективными, а какие-то — нет. Единственное, что нужно помнить — это аккуратность. Часто бывает, что при ремонте повреждается какой-нибудь другой механизм, прибавляя владельцу ещё больше хлопот.

Важные моменты при сборке

После того, как вы сделали то что и хотели, необходимо всё правильно собрать. Если менялись втулки поворотного кулака, то они обязательно должны быть развёрнуты. Это делается специальным инструментом — развёрткой, для того чтобы подогнать нужный диаметр. При установке шкворень должен плотно заходить в уши кулака и при этом не иметь люфта. Естественно, всё нужно обильно смазать. Лучше это сделать нигролом, так как он долгое время сохраняет свои свойства. Обычное масло вытечет, а густой солидол начнёт коксоваться, в результате чего стержень снова может закиснуть.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Новые шкворни при установке рекомендуется смазывать нигролом

Не забудьте установить опорный подшипник в пыльник, а также резиновые уплотнители, которые задержат всю грязь, попадающую под шкворень. Если после сборки поворотный кулак двигается в осевом направлении, можно воспользоваться шайбами такой толщины, чтобы устранить этот люфт. Подлаживать их можно прям под подшипник. Идеально работающий механизм должен туговато поворачиваться и при этом не иметь осевых и радиальных зазоров. После проверки, в самом конце вставляется и затягивается штифт.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Устройство шаровой опоры

Если ездить аккуратно, то так часто заниматься подобными вещами не придётся.

Источник

Меняем шкворни на газели – все подводные камни замены и весь процесс от и до

Для поворота колеса на автомобилях линейки Газель применяются детали-шарниры, которые называют шкворнями. В статье будут рассмотрены вопросы того, что такое шкворни на Газели, какие функции они выполняют и как выполнять их замену, обслуживание.

Шкворни на Газели: что это и сколько их

Шкворень – это небольшая металлическая запчасть в виде цилиндра, которая входит в состав подвески транспортного средства. Она представляет собой шарнир, на котором вращается поворотный кулак автомобиля. На машинах линейки Газель крепится два шкворня – по одному на каждом из передних (направляющих) колесах.

Зачем шкворни на Газели:

Периодически запчасть нужно смазывать, чтобы улучшить трение. В случае выхода шкворня из строя его нужно обязательно заменить. При езде на неисправной запчасти ухудшается качество управления, что чревато ДТП.

Износ определяют так:

Обратите внимание! На задних колесах Газелей шкворни обычно отсутствуют, поскольку их установка на передних колесах и так обеспечивает неплохое качество поворота.

Как заменить шкворни на Газели – инструкция

Замену запчастей рекомендуется проводить по такому алгоритму:

Как снять шкворень – рабочие приемы и подводные камни

Выше мы рассмотрели типовой алгоритм замены шкворневых запчастей на автомобилях системы Газель. Однако во время замены у человека может возникнуть множество сложностей, которые заметно усложнят демонтажные работы. Рассмотрим эффективные рабочие приемы и подводные камни демонтажа, о которых необходимо знать мастеру:

Смазка – как шприцевать шкворни на Газели

Чтобы обеспечить низкое трение в подвижных узлах подвески, рекомендуется периодически выполнять смазку шкворней на Газели. С помощью смазки уменьшается риск задиров и механических дефектов, минимизируется риск коррозии. Согласно заводской спецификации смазывание нужно делать каждые 15 тысяч километров пробега. Однако опытные водители утверждают, что наносить смазку нужно чаще в 1,5-2 раза – то есть каждые 7-10 тысяч километров, поскольку Газели часто эксплуатируются при повышенных показателях нагрузки.

Шприцевание Газели – простая процедура, а выполнять ее рекомендуется по такому алгоритму:

Обратите внимание! Для смазывания шкворней рекомендуется использовать литол либо другую жидкость с аналогичными физическими свойствами.

Как выбрать хорошие шкворни для Газели

Чтобы не ошибиться с выбором хороших шкворней, помните о некоторых важных правилах:

Шкворни – это металлические цилиндры-шарниры, которые нужны для поворота колес при движении машины. На Газелях ставится две таких запчасти – по одной на каждом переднем колесе. Для замены детали, нужно снять колеса, отсоединить суппорт, снять кулак с рулевой тяги, демонтировать коробку, палец и гайки, а потом выбить шкворень из отверстия поворотного кулака. Если запчасть не идет, то можно заранее снять кулаки вместе с передней балкой. Чтобы увеличить срок годности шкворней, нужно каждые 7-10 тысяч километров смазывать их литолом.

Источник

шкворни. замена. некоторые фишки, которые не пишут)

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Сразу скажу пост- для себя самого, инструкции в инете, я бы расписал, но фотки не делал. А без картинок непонятно может быть да и неинтересно)) Тем более давить масляными пальцами по сенсорному экрану или каждый раз бегать и мыть или напрячь еще одного роли фотокорреспондента- не прёт)).
Я читал и тут на драйве и вот тут dostavka-vrn.ru/articles/…amena-shkvorney-gazel.php и еще полно где).
Давно хотел залезть в переднюю ходовку, но полное отсутствие опыта в газелях останавливало. Начитавшись тут статей, решился в эти выхи глянуть шкворня, рулевые и вообще че там творится спереди да как работает) Повезло, что есть сервис(по корейским легковым тачкам) где пацаны свои — туда и заехал к другу. Вот мы с ним и кумекали что да как т к первый раз оба это все видели). Лан хоть один мастер в прошлом газелями занимался- подсказывал иногда. Но все равно мы напортачить умудрились, пока он занят был — один шкворень поставили верх ногами.
Самое главное, что может не оказаться в сервисе по легковым тачкам, как понял — так это головка на 32 )

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Благо хоть у меня ключ валялся в кабине.
Самая тема в сервисе — это 30-ти тонный пресс, которым мы и запрессовали рулевые наконечники и прессовали и выпрессовали медные втулки для шкворней. Если менять шкворня — надо менять и рулевые наконечники — однозначно. Тем более, я их никогда не менял).
Вначале все тупо разбираем — снять колеса, суппорта тормозные, рулевые отстегнуть, пыльники, тормозные диски не снимая того на чем они) — кароче все хозяйство, которое мешается чтоб снять поворотный кулак.
Шкворни выбивали снизу вверх молотком. Перед этим ВДэшкой прошлись. Просто подняли машину повыше и нормальный размах получился. Почему-то многие пишут бить по шкворню сверху вниз — размах ясень пень не получится. Главное найти подьемник и задрать морду газели — делов выбить шкворень на несколько минут оказалось) Не так страшен черт как его малюют. Видимо нам повезло и они так и вылезли, обошлось без снятия балки. Рулевой наконечник самый верхний вот выбивали намного дольше — там и грели и били и били и били и били(и так не один час) и бампер даже немного снять пришлось — и то не помогло) В итоге с помощью сьемника+ударов кувалды каким-то чудом выбили.
Самое главное при расточке медных втулок шкворней — снимаем одну, вторую оставляем и проходим разверткой новую втулку, через старую. мы этого не знали и вначале сняли обе, а потом одну старую вернули на место с помощью 30-ти тонного пресса — пятисекундное дело)))

Когда проходишь медные втулки разверткой скапливается стружка медная — её удаляем. Не забываем надавливать на развертку. Если уж трудно проходить ею — смазываем.

И надо не перепутать какой стороной поставить опорный подшипник и его пыльник.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

Главное что я хотел узнать — узнал как все это делается и из чего состоит. Теория все равно не дает всего понимания без практики.

Что надо купить в магазине для замены шкворней (пишу для того чтоб проверять при покупке):
1) Ремкоплект шкворней (прям так и продается). Навскидку : там должно быть 2 шкворня, два болта-направляющих(такие полуобрезанные), 4 прокладки под крышки тавотниц, 4 кольца резиновых для крышек тавотниц, 2 опорных подшибника, которые ставятся под шкворень, 2 пыльника опорных подшибников, в которые вставляются эти подшибники, 4 медные втулки, регулировочные шайбы очень тонкие (у меня их 4шт. оказалось), 4 тавотницы, 4 крышки тавотниц — все что связано с тавотницами в отдельном пакетике у меня оказалось. Лучше конечно где-то наверно найти список, что там должно быть если делаете это первый раз. Только при сборке мы поняли, что у меня нет там прокладок под крышки тавотниц(пришлось ставить старые), почему-то два только резиновых кольца под крышки тавотниц, а резиновые кольца под шкворень вообще оказались большего диаметра. Кто помнит что должно быть в ремкоплекте шкворней — дополните, может я не помню или у меня вообще не было.
2)Развертка газелевская(на 25 на моей написано), бывает регулируемая и нерегулируемая. На меня посмотрели и дали нерегулируемую, типа регулируемую я тока сломаю, она типа для опытных и их как-то неправильно используя, постоянно ломают) Мне было пофиг, т к я тока набираюсь опыта — взял нерегулируемую. На самом деле лучше брать регулируемую. Нам повезло, что хватило обычной в итоге.
В роли держателя использовали газовый ключ.
3)Смазка. Купил литол 24, его забивал пока у пацанов не взял кастрол и еще какой-то иностранный был. Кароче где-то литол теперь, где-то синяя смазка и где-то зеленая. Мастер где сказал какую — такую и зафигачили.

не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть фото не выбивается шкворень на газели что делать. Смотреть картинку не выбивается шкворень на газели что делать. Картинка про не выбивается шкворень на газели что делать. Фото не выбивается шкворень на газели что делать

В итоге — первый раз вообще видели это все, но у нас получилось!)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *