не все полезно что красиво

Не все полезно, что красиво упаковано

Цель урока: повысить потребительскую грамотность учащихся, заинтересовать ребят правильным питанием, доказать на опытах, что ими любимые продукты, употреблять опасно, так как они наносят вред растущему организму.

Оборудование: спиртовка, держатель, колба, пробирка, куриная печень, пепси, газированная вода яркой окраски, например “Оранж”, нектар фруктовый, этикетки разных производителей чипсов, шоколадок, сухариков и др.

Предварительная подготовка: попросить ребят принести упаковки и этикетки любимых ими продуктов, которыми они перекусывают на перемене.

Ход урока

I. Вступительное слово

– Все слышали пословицу, что вкусно, то не обязательно полезно. Сегодня мы с вами проведем несколько опытов и рассмотрим красивые упаковки наших любимых продуктов, выясним, все ли полезно, что красиво упаковано.

– Ребята, вы все любите пепси, как говорится, “поколение некст выбирает пепси”. А как вы думаете, как влияет на организм этот “молодежный напиток”. Например, что происходит с печенью человека, часто употребляющего пепси.

Берем куриную печень, кладем в колбу, заливаем в пепси, оставляем на время, в конце урока посмотрим, что с ней произойдет (Со временем печень разрушается).

– Часто в ларьках экземпляры продуктов находятся на витрине, на них воздействует солнце, нарушается температурный режим хранения. Что происходит с продуктом, например, с нашим любимым нектаром.

Берем фруктовый нектар, нагреваем его. Наблюдаем за тем, как напиток начинает загустевать, он становится нее пригодным для употребления в пищу.

– Таким образом, делаем вывод, что продукты с витрин покупать нельзя. Ну и, конечно, надо всегда смотреть на дату изготовления.

– В летнюю жару всегда хочется выпить охлаждающего напитка, такого яркого и приятного на вкус, как “Оранж”. Но такая яркая окраска, может вызвать опасения, как выводится краситель из организма?

Давайте выпарим жидкость из этого напитка. Что происходит? Краска осталась на стенках пробирки, так же она и на стенках наших органов остается.

III. Сравнительный анализ

Проводим сравнительный анализ этикеток любимых продуктов: чипсов, сухариков, шоколадок и др. Обращаем особенное внимание на наличие или отсутствие пищевых добавок. Обсуждаем состав продуктов вместе с ребятами, еще раз смотрим на срок годности. Напоминаем, что иногда срок годности в порядке, а продукт уже испорчен, это объясняется нарушением температурного режима хранения или целостности упаковки. Продукт в магазине должны обменять или вернуть деньги при наличии чека.

Вернемся к нашему опыту, что же произошло с печенью? Наши опасения подтвердились. Печень разрушаются. Делаем выводы, что и наша печень разрушается также. Теперь, перед употреблением пепси лишний раз подумай.

Продукты необходимо покупать только в специально оборудованных местах, нежелательно покупать продукты с витрин, всегда обращать внимание на срок годности, брать чек, так как без него продукт могут принять назад. И когда захочется купить пепси, сухарики, “Оранж” или шоколадку лишний раз подумать и посмотреть на состав продукта.

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Урок интегрирует знанияо заповедниках Пермского края и их значении, умение работать с литературными источниками. Подготовительная работа – подготовка докладов по заповедникам Пермского края. Урок проходит в форме путешествия по станциям, учащиеся работают в группе.

Цель урока: изучить и закрепить знания о многообразии насекомых, значение в природе и жизни человека. В течение урока учащиеся познакомятся с некоторыми отрядами насекомых, их значением. В урок включен региональный компонент: знакомство учащихся насекомыми, занесенными в Красную Книгу Республики Татарстан. В конце урока закрепляется изученный материал в форме викторины, командной игры.

На уроке учитель старается привить первоклассникам любовь к природе и окружающему миру, учит детей отличать перелётных птиц от зимующих.

Урок представлен как групповой урок, целью которого является доказательство космической роли растений. После повторения процесса фотосинтеза учащиеся разбиваются на группы. Каждой группе дается карточка с вопросами о роли растений, на которые ученики должны самостоятельно найти ответ в учебнике, каждая группа объясняет свои ответы классу и делает вывод. В заключение работы ученики отвечают на вопросы теста.

Цель урока: научить учащихся самостоятельно, без ошибок прослеживать весь путь движения крови по малому и большому кругам кровообращения, развивать наблюдательность и внимание. В начале урока с целью проверки домашнего задания используются карточки-схемы, с которыми работают все ученики. Закрепление темы сопровождается мультимедийной презентацией, самостоятельной работой с учебником и схемой, которую учащиеся заносят в тетрадь.

Критическое мышление – это разумное рефлективное мышление, сформированное на решении того, во что верить и что делать, поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично с учётом, как своей точки зрения, так и других мнений.

Методическая разработка является уроком-игрой, на котором решается проблемный вопрос о грибе, который не похож на другие. Приводится вариант игрового материала о грибах из дополнительной литературы. Все сообщения детей о грибах сопровождаются показом рисунков на компьютере.

Человек следил за природой с древних времен. Идея применения знаний о живой природе для решения инженерных задач принадлежит Леонардо да Винчи. Ознакомимся с некоторыми открытиями, взятыми из природы. Этими изобретениями человечество пользуется уже давно.

Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о строении и функционировании клетки, взаимосвязях частей и органоидов клетки как основе её целостности, обмене веществ, лежащих в основе жизнедеятельности клетки; закрепляет знания о гене, генетическом коде, систематизирует знания о механизме трансляции, синтезе белков в рибосоме.

О семейных экологических конкурсах, их планировании и тематике.

На современном этапе уже можно говорить о том, что преподавание биологии немыслимо без широкого использования различных информационных методов и средств обучения. Мною разработана и применяется творческая игра для учащихся 11-х классов с углубленным изучением предмета. Целью данной игры является обобщение и систематизация знаний учащихся; подготовка к централизованному тестированию. Урок-игра построен по принципу известной телеигры « Своя игра» и состоит из блиц-турнира, четырех раундов; разработка содержит перечень заданий, необходимых для выполнения учащимися.

Урок разработан для проведения в 8-м классе по теме « Анализаторы. Органы зрения». Урок посвящен строению и функциям зрительного анализатора. Приводятся его строение, функции, значение зрения для человека. Большое внимание отведено эстетическому воспитанию учащихся, уходу за органами зрения и его значения с философской точки зрения.

Курс разработан с учетом основных направлений модернизации общего образования. Реализация этого курса позволяет формировать у школьников интерес к профессиям, связанным с биологическими знаниями и с использованием персонального компьютера; предоставляет им возможность углубить свои знания, умения и навыки в решении задач по биологии с использованием П К.

Тема морфологии листа кажется достаточно легко воспринимаемой, но обилие биологических терминов, достаточно большой объем новых знаний, недостаточное знание родной природы делает эту тему не всегда хорошо усваиваемой. Поэтому в данном уроке, используя различные приемы, можно повысить ассоциативный ряд учащихся и улучшить восприятие новой темы.

Урок учит детей не только основам рационального питания, и позволяет узнать отношение ребят к своему здоровью, обосновывает необходимость приема растительной и животной пищи, еще раз напоминает основные гигиенические правила.

Урок призван способствовать развитию познавательного интереса, активизировать знания, сформировать навыки общения, сотрудничества, коллективизма. Викторину можно проводить как урок с учащимися одного класса, а также как внеклассное мероприятие во время проведения недели естественных наук.

Данная разработка урока может использоваться в 6-м классе при изучении темы « Грибы». При исключении из урока лабораторного опыта его с успехом можно использовать в качестве внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию учащихся; мероприятия, посвящённого 65-летию Победы. Урок сопровождается показом слайдов (презентация).

Цель урока: формировать у учащихся представления о здоровом образе жизни; разъяснить, как влияет на организм человека никотин и алкоголь; сформировать отрицательное отношение к табаку и алкоголю; воспитывать бережное отношение к здоровью как к главной ценности.

Одним из методов обучения, который используется для успешной реализации задач объединения дополнительного образования, является метод проектов. Он помогает органично интегрировать знания учащихся из различных областей при решении одной проблемы, дает возможность применять полученные знания на практике. Проектный метод способствует повышению мотивации, развитию творческой активности и самостоятельности, навыков исследовательской работы и вместе с тем повышает качество образования.

Открытый урок-лекторий, на котором присутствуют учащиеся 6-х и 9-х классов, а также гости и приглашенные. На уроке формируются бережное отношение к здоровью как к главной ценности человека, убежденность в необходимости соблюдения санитарных норм и правил гигиены.

Задачей урока является организация деятельности учащихся в группах по заранее подготовленным заданиям, включающим объяснение наблюдений опыта с веткой зеленого растения, помещенного под стеклянный колпак,- на свету и в темноте, работу с текстом учебника, с таблицами, картинами и гербарными экземплярами растений. На уроке учащимся дана возможность оценки, самооценки деятельности.

Методика проведения мини-проектов, в основе которых лежат долгосрочные проектно-исследовательские работы учащихся. Сделаны выводы об эффективности использования проектных и исследовательских методов с целью повышения познавательного интереса школьников.

Цели урока: изучить химический состав клетки; коррекция логических форм мышления (сравнение, обобщение, классификация, умозаключения); развитие речи; воспитание нравственной культуры общения.

Урок » Критерии вида » проведен в 9-м классе в форме заседания биологического клуба. Учащиеся работают в группах по 4 человека и представляют научные секции: » История биологии», » Морфология и систематика», » Генетика» и др. Представители каждой секции выдвигают предположения о критериях вида, приводят научные факты в пользу того или иного критерия, выполняют лабораторную работу. Урок направлен на развитие познавательной активности, самостоятельности и коммуникативных компетентностей учащихся.

Урок для учащихся основной ступени общего образования направлен на достижение образовательных результатов в контексте требований Ф Г О С О О О. В нем отражены способы достижения образовательных результатов (личностные, метапредметные, предметные).

В конспекте представлена организация групповой и индивидуальной формы работы учащихся по изучению нового материала с использованием текстового материала учебника биологии 5-й класс под редакцией проф. И. Н. Пономарёвой и электронных образовательных ресурсов Е К Ц О Р. Структура урока изложена в соответствии с требованиями Ф Г О С.

Цель мероприятия: воспитание у детей чувства ответственности за судьбу птиц. Учащиеся знакомятся с перелетными птицами; учатся заботиться о них, делают для них гнездовья, защищают от хищников и хулиганов.

Особенностью современного этапа обучения в школе является огромный поток информации, предлагаемой учащимся для усвоения. Как ориентироваться человеку в условиях «информационного бума»? Существует комплекс общеучебных приёмов и методов, способствующих эффективной работе учащихся с различной информацией. С некоторыми из них можно познакомиться на уроке информационной культуры.

Предлагаемая разработка занятия элективного курса может быть использована при проведении внеклассных занятий в 5–8-х классах с целью развития устойчивого интереса к изучению природы и расширения кругозора. Предлагается для учащихся, желающих узнать как можно больше о разнообразии цветущих растений. Содержание занятия позволяет познакомить с растениями-символами, легендами народов мира, поэтическими строками, посвящённым красоте и величии цветущих растений.

В 1885 г. на улицах Москвы появилась необычная афиша. К. А. Тимирязев приглашал на публичную лекцию всех желающих. Лекция называлась « Растение – сфинкс». Сфинксы в древнегреческой мифологии мифическое чудовище, существо с головой женщины, лапами и телом льва и крыльями орла. Тимирязев рассказывал о…лишайниках! Лишайники часто называют «изумительной выдумкой природы», во времена Теофраста их называли то мхами, то водорослями, а иногда – “хаосом природы” и “убогой нищетой растительности”.

В статье приведено положение об экологической игре, которая проводится среди учащихся 6–7-х классов города Королева, а также описание всех ее этапов. Игра проходит в Национальном парке « Лосиный остров». У школьников формируются умения и навыки по определению видового разнообразия растительного покрова национального парка « Лосиный остров»; закрепляются знания, полученные на уроках биологии.

Руководит лабораторией с самого ее основания Владимир Евгеньевич Дмитриев, доктор биологических наук, член Рабочей группы по растительным инвазиям в Европе. Кроме того, в штате лаборатории три кандидата биологических наук, два аспиранта кафедры ботаники Харьковского национального университета. Естественно, к проектам лаборатории в качестве лаборантов, техников, стажеров привлекаются студенты университета.

Мониторинг показателей флористического разнообразия и структуры фитоценозов в типовых и эталонных ландшафтах. Изучение механизмов и предпосылок проникновения чужеродных видов во флору региона. Составление фитоценотических карт региона с указанием путей распространения чужеродных видов. Создание эталонных коллекций чужеродных растений и справочников-определителей, в том числе для практических специалистов.

На страницах этого сайта представлены некоторые результаты деятельности коллектива лаборатории фитоинвазий НИ БР им. А.В.Ферсмана в 2006-2021 гг. все материалы защишены авторским правом и могут цитироваться только с указанием ссылки на первоисточник согласно правилам цитирования научных данных (ПЦНД 56-03)

Источник

Новое в блогах

Высказывания о красоте

Красота – страшная сила, ведь перед ней невозможно устоять. Красота всегда приковывает взгляд, завораживает дыхание и впечатляет воображение. Что такое красота? Пожалуй, сложно ответить на этот вопрос, ведь настоящую красоту нельзя описать словами, её нужно почувствовать.

Красота бывает разной. Внешняя красота человека, природы или вещи доступна всем, все её могут увидеть. Но есть ещё внутренняя красота, красота души. Она хоть и скрыта от всеобщего обозрения, но не менее важна, чем внешняя. Если человек внутри гнилой, имеет злую и завистливую натуру, то грош цена его внешности. Даже самая дорогая косметика и наряды не в силах заменить недостаток красоты внутри.

О красоте можно говорить много, ведь она бесконечна. Куда не оглянись, – все красиво. В этой подборке мы предлагаем вам познакомиться с высказываниями о красоте. Читайте цитаты, пусть они приумножают вашу внутреннюю красоту. Ведь, если ваш внутренний мир богат красотой, значит и внешность будет прекрасной.

Красота редко сочетается с мудростью. (Петроний)

Красота просто мешает мудрости…

Уж таков её обычай: красота всегда права. (Бабур З.)

Там, где есть красота, и доказывать нечего.

Красивые птицы поют хуже других. То же относится к людям. В вычурном стиле не стоит искать глубокую мысль. (Лихтенберг Г.)

За вычурностью, как правило, кроется неуверенность.

Красота — как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее. (Фрэнсис Бэкон)

Красота кроется в простоте.

Прекрасное — это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу. (Кант Иммануил)

Отсутствие вкуса влечёт за собой отсутствие красоты.

Красота — тоже добродетель, красивая женщина не может иметь недостатков. (Шиллер Ф.)

Красота — это одно сплошное достоинство, этим все сказано.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью…

То, что дорого сердцу, всегда красиво.

Любовь есть желание наслаждаться красотой. Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу. (Марсилио Фичино)

Красоту мало видеть, ее нужно чувствовать.

не все полезно что красиво. Смотреть фото не все полезно что красиво. Смотреть картинку не все полезно что красиво. Картинка про не все полезно что красиво. Фото не все полезно что красиво

Много есть людей с красивой внешностью, которым, однако, нечем похвастаться внутри. (Купер Джеймс Фенимор)

Если нет внутренней красоты, то грош цена внешней.

Красивая женщина для глаз — рай, для души — ад, а для кармана — чистилище. (Бернар Фонтенель)

Красота требует вложений…)

Грех, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть. (Мигель Сервантес де Сааведра)

То, насколько женщина красива, зависит не от природы, а от нее самой…

Молодая красивая женщина — это чудо природы. Немолодая красивая женщина — это чудо искусства. (Янина Ипохорская)

Чем женщина старше, тем больше ей приходиться трудиться над своей красотой.

Красивая женщина не должна быть слишком умна — это отвлекает внимание. (Марк Жильбер Соважон)

Если женщина и красива, и умна, то мужчины её просто боятся.

Красивая женщина чувствует себя свободной. (Иосиф Гейц)

Красота даёт свободу и право выбора.

Красивая женщина всегда чувствует себя счастливой. (Иосиф Гейц)

По крайней мере одним она точно довольна — своей внешностью.

Нет красивых женщин — есть некрасивые и хорошо накрашенные. (Оскар Уайльд)

Красота — это дело рук и никакого мошенничества)

не все полезно что красиво. Смотреть фото не все полезно что красиво. Смотреть картинку не все полезно что красиво. Картинка про не все полезно что красиво. Фото не все полезно что красиво

Французы говорят: «Если некрасива девочка, то в этом виновата природа, если некрасива женщина – в этом виновата она сама».

Природа даёт красоту, за которой потом нужно следить.

Красота — это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. (Софи Лорен)

Чтобы увидеть красоту, нужно посмотреть в глаза.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет! (Коко Шанель)

Красота должна исходить изнутри.

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих. (Коко Шанель)

Женщина выглядит настолько, насколько она себя чувствует.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа. (Коко Шанель)

Сегодня сколько технологий, что грех быть не красивой.

не все полезно что красиво. Смотреть фото не все полезно что красиво. Смотреть картинку не все полезно что красиво. Картинка про не все полезно что красиво. Фото не все полезно что красиво

Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле. (А.П. Чехов)

Правда и красота — самые большие драгоценности в мире.

Мало на свете женщин, достоинства которых пережили бы их красоту. (Франсуа Ларошфуко)

Красота настолько сильна, что затмевает другие достоинства человека.

Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой. (Михаил Глинка)

Всякая красота начинается с красоты души.

Красота — подарок на несколько лет. (Оскар Уайльд)

Чтобы красота задержалась дольше, нужно хорошо потрудиться)

При погашенной лампе все женщины красивы. (Плутарх)

Полумрак скрывает все недостатки.

Красивые женщины редко бывают одни, но часто бывают одиноки. (Хенрик Ягодзиньский)

Мужчины пользуются красотой, и при этом не желают видеть душу.

не все полезно что красиво. Смотреть фото не все полезно что красиво. Смотреть картинку не все полезно что красиво. Картинка про не все полезно что красиво. Фото не все полезно что красиво

Красота действует даже на тех, кто её не замечает. (Жан Кокто)

Перед красотой становятся все бессильны.

Биология немало нас удивляет, доказывая статистически, что красивые женщины вовсе не самые глупые. (Жан Ростан)

Если женщина красива, значит она уже умна.

Красивые выражения украшают красивую мысль и сохраняют её. (Виктор Гюго)

Красивые слова делают мир лучше.

Красота без доброты умирает невостребованной. (Самюэль Джонсон)

Красота не может жить без доброты.

Красота не в лице, красота — это свет в сердце.

Красота — это сияние, которое исходит изнутри.

У элегантности негромкий голос. (Софи Лорен)

Красота не терпит вычурности.

Одежда – самое простое средство раскрытия личности. (Софи Лорен)

Одежда многое может рассказать о человеке.

Характер — важнейшее слагаемое красоты. (Софи Лорен)

Если характер нестерпим, то красота обесценивается.

не все полезно что красиво. Смотреть фото не все полезно что красиво. Смотреть картинку не все полезно что красиво. Картинка про не все полезно что красиво. Фото не все полезно что красиво

Женская красота – не в форме лица, не в одежде, которую она носит и не в прическе. Настоящая женская красота отражается в ее душе, она проявляется в том, как страстно женщина дарит свою любовь. Женская красота растет с годами. (Нина Риччи)

Если женщина красива в душе, значит, она красива и внешне.

Косметика может сделать вас красивой снаружи, но она не поможет, если вы уродливы в душе. Разве только если вы её съедите. (Одри Хепберн)

Ничто не поможет навести красоту внутри.

Нет некрасивых женщин, есть только ленивые. (Хелена Рубинштейн)

Есть красивые женщины и те, которые не умеют за собой ухаживать.

Никто не приходит на свет с идеальными бровями. (Линда Эвангелиста)

Каждая женщина должна ухаживать за бровями.

Женщина не должна скрывать свою красоту до такой степени, чтобы потерять человеческий вид. (Пола Негри)

Скрывая красоту, женщина становиться мужланкой.

Если мужчина врезался в чужую машину, он прежде всего заглядывает в свой бумажник, а женщина – в свое зеркальце. (Маргарет Тернибулл)

Женщина думает, что за её красоту ей все простят)

Невзрачные женщины знают о мужчинах больше, чем красивые женщины. (Кетрин Хепберн)

Невзрачным женщинам мужчины доверяют, от красивых — они скрывают свои недостатки.

не все полезно что красиво. Смотреть фото не все полезно что красиво. Смотреть картинку не все полезно что красиво. Картинка про не все полезно что красиво. Фото не все полезно что красиво

Изящество для тела — то же самое, что и здравый смысл для разума. (Франсуа VI де Ларошфуко)

Красивое тело должно быть у каждого.

Изящество — результат внутренней гармонии. (Мария фон Эбнер-Эшенбах)

Внешняя привлекательность — это результат внутренней красоты.

Обаяние — это способ получения положительного ответа без заданного вопроса. (Альбер Камю)

Красота помогает добиться успеха.

В видимой красоте нас восхищает невидимое. (Мария фон Эбнер-Эшенбах)

Красота завораживает тогда, когда она не вся обличена.

Умное выражение лица у мужчин — то же, что правильность черт у женщин; это род красоты, которую и самые тщеславные люди желали бы иметь. (Жан де Лабрюйер).

Выражение лица способно подчеркнуть или испортить красоту.

не все полезно что красиво. Смотреть фото не все полезно что красиво. Смотреть картинку не все полезно что красиво. Картинка про не все полезно что красиво. Фото не все полезно что красиво

Желанный, даже если не прошенный.

Проще ошибиться в правде, чем в красоте (Жозеф Жубер)

Правда редко лежит на поверхности, в отличие от красоты.

Лучшая часть красоты — это то, что изображение не может передать. (Фрэнсис Бэкон)

Лучшая часть красоты находится внутри.

Личная красота — рекомендация намного лучше любой характеристики (Аристотель)

Поэтому, прежде чем почитать или услышать о человеке. его сначала нужно увидеть.

Нет ничего, что находило бы путь к душе так же быстро, как это делает красота. (Джозеф Аддисон)

Красота — это путь к доверию.

Вы всё время куда-то торопитесь, живёте в настоящем цейтноте. Постойте, оглянитесь вокруг: какое яркое солнце, воздушные тучки, яркие листья, певучие птицы, разные люди. Остановитесь вокруг, и вы увидите, мир наполнен красотой!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *