не вращается коленвал что делать

Сборка Двигателя (Часть 1) — Клинит коленвал 🙁

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Добрый вечер.
Хотя для меня совсем не добрый.

Подготовил все к установке коленвала, надел упорные подшипники (поставил НОМИНАЛ), надел шестерню.
Поствил новые вкладыши ну вообщем и так ясно что делать надо.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Далее начало самое интересное и обидное.

Подтянул крышки, коленвал двумя руками проворачивается, окей нормально. Далее взял динамометрический ключ, начал постепенно затягивать. При положенном моменте затяжки 12.5 — 13.5 кгс-м я затянул на 7 и все! Коленвал заклинил!
Разбирал и собирал раза 4-5.
Затягиваю от руки, крутится туго. Начинаю тянуть дальше все клин! :(((

При расточке его должны были проверять на криволинейность…но если этого не делали то могут быть такие проблемы. В случае провала очерендного, отвезу колено чтобы проверили. Если колено кривое пусть правят.
Если колено ровное, тогда дело в блоке…придется растачивать постели :(((((

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Колено проверили, биение минимально.
Блок забрали для востановления соосности. 2 и 3 крышки точно с дефектом.
Обещали сделать в лучшем виде.

Источник

История о том, почему заклинило колено, и как мы искали выход. Осторожно много букв.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Всем привет, расскажу вам страшную историю друзья мои. В предыстории поведаю, что мы меняли фазорегуляторы (началось дизеление), отломили зуб задающего колеса выпускного распредвала, и вроде бы все закончилось. НО, через пару недель началось ЭТО. Ужас летящий на заклинившем коленвале запарковался прямо на наши головы.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Решив исключить хотя бы вкладыши, сняли поддон, прослабили все бугеля и крышки шатунов.Не изменилось, думаю ну все, реально ШПГ. Тут даже друг побледнел, ибо это совсем другие деньги.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Поразмыслив, решили что причиной всему, тот момент, что мы использовали не оригинальные стопора распредвалов, а начитались и взяли уголок как многие. В общем не могли мы открутить, пришлось даже к одному из фаз варить монтажку и откручивать трубой, потому что его даже пневмогайковерт не брал. А так как уголок пару раз вылетал из пазов распредвала (кстати так мы отломили зуб), он еще и открошил небольшой уголок на этом пазу (простите этих фото нет). Ну и эта крошка попала в масляную систему, если кто из вас снимал поддон на таких моторах, то помнит что сетка маслоприемника достаточно велика, и крошка распредвала могла попасть под шестерню маслонасоса (главное чтоб не под клапана фазов). Соответственно это крошка начала изнашивать корпус, скатываясь в алюминиевый комок, прям как снежный ком. Далее случилось это.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Начали искать маслонасос, если кто столкнется с поисками насоса расскажу один момент, они разные. Но есть нюанс, если у вас не ГУР а ЭГУР, то вам пофиг. А ежели у вас ГУР, то вам нужен корпус только для мотора с ГУР, там петля крепления насоса ГУР (как много аббревиатуры на усилитель в одном предложении). Без нее быть беде, поэтому проверяйте такие моменты. И смотрите плиту прилегания, она же крышка шестерен маслонасоса. У знакомого купили маслонасос в сборе, не стали рисковать ни корпусом ни плитой, обошелся в 4к. На просторах интернета разбег цен от 5 до 12 за пробеговый, новые от 6к, скорее дубли.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Опасаясь за остатки, купили 5 литров бензина, прикрыли вокруг ГБЦ все тряпками и подставив корыто, начали проливать бензином мотом, продувая все воздухом, отмыв до блеска, собрали на место все снятые детали))А мы же зуб только за время этого ремонта приварили.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Теперь все работает, чек погас, обкатка прошла без нареканий, через 1к км поменяли масло еще раз, после такого ремонта не помешает. Полет нормальный уже около 4к км. Спасибо всем кто осилил пост. Не ломайтесь. Всем полных баков.

Источник

Не вращается коленвал

Прогрел двигатель слил масло. Он простоял сутки(дела были), потом залил смывку и хотел завести, а стартер не крутит. Даже ключом не могу провернуть коленвал. В чем может быть дело? Подскажите, кто знает!

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Где находится находится метка на коленвале ваз 2107, троечный двигатель 1.5.

Интересное кино, но одна только мысль приходит в голову-кто то завёл ваше авто во время пока вы по делам, и мотор заклинило работая без масла.

Или вариант от «pavlodubina5». Или на передаче стоит машина и под колёсами упоры.
В обратную сторону пытались крутить коленвал? Если не крутится — это одни причины, а если крутится то — другие.

Похоже получился какой-то форс-мажор в вашем двигателе и теперь он не желает проворачиваться. Значит придётся делать разборку и выяснять причину.

На морозе конечно такие работы лучше не делать. Надо отбуксировать автомобиль в тёплый гараж и там можно будет докопаться до причины заклинивания двигателя. Хорошо если в гараже имеется смотровая яма, тогда легче будет проводить ремонт мотора.

Снизу подставляете ёмкость и открутив сливную пробку, спускаете масло из двигателя. Пока оно там сливается, вы открыв капот начинаете вскрывать двигатель.

Если карбюраторный, то снимаете крышку воздушного фильтра, убираете сам фильтр, откручиваете 4 гайки крепления корпуса фильтра и убираете этот корпус. При откручивании гаек аккуратнее снимайте их чтобы не упали в карбюратор, а то они могут пролететь насквозь во впускной коллектор и оттуда их засосёт потом в камеру сгорания, что может привести к нехорошим последствиям (как минимум может пробить поршень, как максимум снова заклинит мотор). Можно перед откручиванием гаек сначала закрыть карбюратор чистой ветошью. Там к корпусу фильтра ещё прикреплён шланг сапуна, его тоже отсоедините иначе всё это будет мешать при снятии клапанной крышки. И тросик газа тоже придётся отсоединить от карбюратора и убрать его в сторону. Ещё там остаётся шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже проходит над крышкой клапанов, но тут зависит от его длины, может и не помешает при снятии крышки, если коротковат и слишком прижат, тогда придётся и его снять.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Если же мотор инжекторный, тогда немного другие подготовительные работы сверху в моторном отсеке. Надо ослабить хомуты воздуховода на воздушном фильтре и на дроссельном узле, убрать его. Убрать шланг сапуна, шланг ВУТа и отсоединить трос «газа».

Дальше одинаковая работа для обеих вариантов двигателя. Трубочкой на 10 или воротком с головкой на 10, откручивайте гайки по периметру крышки клапанов. Старайтесь и эти гайки не растерять вместе с фасонными шайбами которые под этими гайками

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Открыв крышку клапанов осмотрите цепь и можно фонарём посветить вдоль цепи вниз, не порвана ли она и не провисает ли из-за поломки натяжителя.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Если вы видите что цепь цела и натянута, тогда вывернув свечи зажигания, попробуйте ещё раз провернуть колен/вал за гайку шкива вперёд. Если вперёд, по часовой стрелке сопротивляется, тогда можно попробовать крутить против часовой стрелки.

Если прокрута не получается, тогда следующий этап — придётся снимать цепь. Отвёрткой или зубилом отгибайте шайбу фиксирующую болт крепления звезды распредвала. На 17 накидным ключом или головкой на 17, ослабляйте болт. Потом надо ослабить или убрать натяжитель башмака цепи (зависит от конструкции натяжителя, если классический механический стоит, то его лучше убрать открутив два болтика).
Цепь ослабла, открутить болт звезды распредвала

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Теперь вам желателен помощник, так как один будет держать звезду с цепью, а другой должен прокручивать колен/вал. В какую-нибудь сторону он должен крутиться. Если этого не происходит, тогда очень большое подозрение на проворот шатунного или коренного вкладыша.

Звезду с цепью привязывайте сверху пусть пока она повисит или собственно говоря можно её прицепить на место пока и закрепить болтом и даже натяжитель водрузить на место, чтобы эти комплектующие не растерялись..

Спускайтесь вниз в смотровую яму. Закручиваете спускной болт на поддоне, тазик с отработкой в сторону. Убирайте защиту двигателя если таковая имеется.
Дальше надо приподнять двигатель иначе поддон не снимется. Для этого есть два способа. Вначале надо слева и справа открутить по две гайки на подушках крепления двигателя. Потом поднять двигатель, либо сверху привязав его к брусу и приподнять тельфером или полиспасом, или накачанные друзья будут за этот брус поднимать. Мне нравится другой способ более доступный даже для одного человека. Надо только иметь гидравлический домкрат. Через доску домкратом приподнимать мотор в районе коробки передач и сцепления, в общем подставлять там где не замнётся.
Откручиваете болты крепления картера, их 19 штук. Вытаскивая болты, не растеряйте шайбы.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Открутив все болты, снимайте поддон, расшевелите его, он наверняка прилипший. После того как он отпрыгнет от блока цилиндров, вот теперь можно помаленьку поднимать двигатель. Немного домкратом приподнял, пробуем вытащить поддон, если не выходит, можно ещё мотор приподнять.

Когда поддон снимется, увидите коленвал с шатунами. руками пошевелите каждый шатун. Когда всё в порядке, он малость шевелится в продольном положении оси. Если проворот вкладыша на каком-то из них, то шевелится он не будет — заклинен.

Если окажется что все шатунные свободны, значит провернуло коренной. Ну тут если глазами не увидите, то придётся по очереди откручивать пять штук бугелей и осматривать. Когда найдёте виновника, тогда надо осматривать шейку колена на предмет — нет ли задиров и делать замер износа диаметра шейки. Если повезёт, то может обойдётесь только заменой вкладышей (мне встречался такой вариант, когда вкладыш коренной провернуло, но шейка колен/вала не пострадала).

Ну вот собственно и всё. Остальное, как говориться сборка — в обратном порядке.

Источник

Почему клинят двигатели

В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

Как понять, что двигатель поймал клин?

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Масляное голодание

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

Источник

Не проворачивается двигатель и коленвал причины

не вращается коленвал что делать. Смотреть фото не вращается коленвал что делать. Смотреть картинку не вращается коленвал что делать. Картинка про не вращается коленвал что делать. Фото не вращается коленвал что делать

Распространенная проблема производительности двигателя.

Двигатель не проворачивается — распространенная проблема. Основная причина может варьироваться от незакрепленной проводки до более серьезной механической проблемы. К счастью, большинство проблем, которые могут помешать вашему двигателю вращаться, можно диагностировать дома. Другие сложнее; например, когда вы имеете дело с коротким замыканием или деталью напрямую не влияющую вроде бы на запуск двигателя и в итоге вы вообще даже и не думаете, что это может повлиять на пусковую систему.

Таким образом, вы вскоре можете столкнуться с препятствиями, пытаясь починить стартовую систему, не зная, что делать дальше, и упустив важные подсказки. Цель данного руководства — помочь вам найти эти подсказки, чтобы вы могли следовать по пути, который, скорее всего, приведет вас к источнику проблемы.

Давайте посмотрим, как вы можете ускорить процесс диагностики.

Содержание
ВНИМАНИЕ: Ваше давление масла может быть низким
Как использовать это руководство
I. Я слышу, как стартер вращается
II. Мой стартер издает шум
А) Я слышу звук щелчка
Б) Я слышу стук
C) Я слышу скрежет
III. Я не слышу никаких шумов
Использование ваших фар в качестве диагностического инструмента
Пусковая проверка системы
Испытание на падение напряжения
Тест на захват двигателя

ВНИМАНИЕ: Ваше давление масла может быть низким

В качестве меры безопасности некоторые модели автомобилей не позволяют запускать двигатель, если давление масла упало. Если в вашем автомобиле есть эта функция, убедитесь, что у вас достаточно масла, и при необходимости проверьте блокировочный выключатель. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля и руководству по ремонту для вашей модели автомобиля, чтобы сделать эти проверки.

Как использовать это руководство

Хотя двигатель не проворачивается, это очевидно — поскольку коленчатый вал не вращается, — симптомы могут проявляться по-разному, в зависимости от источника проблемы. Например, недозаряженная батарея, вероятно, будет производить щелчок или вообще не будет щелкать при попытке запустить мотор; с другой стороны, слабый стартер или проблемы с маховиком, вероятно, будут издавать визг при каждом запуске двигателя.

Поэтому одним из первых шагов, которые необходимо предпринять для ускорения процесса диагностики и устранения проблемы, является сбор как можно большего объема информации, связанной с проблемой, чтобы вы могли сузить потенциальные источники до минимума.

Это руководство состоит из трех основных разделов, а также трех основных тестов, упомянутых в одном или нескольких разделах. Заголовки разделов описывают общие потенциальные симптомы, которые может вызывать ваш стартер. Некоторые разделы далее делятся на более конкретные симптомы.

Определите заголовок раздела, который ближе всего подходит по ваши симптомы, которые проявляет ваш мотор, и выполните шаги, описанные в этом разделе, чтобы помочь устранить неполадки в работе двигателя.

Я слышу, как стартер вращается

Часто, когда кажется, что стартер работает нормально, но двигатель не вращается, неисправен стартер.

Обгонная муфта позволяет ведущей шестерне вращаться только в одном направлении, чтобы вращать маховик — это позволяет передаче вращаться свободно, когда двигатель достиг скорости вращения.

Снимите стартер, используйте стандартную отвертку, чтобы повернуть шестерню. Он должен поворачиваться только в одном направлении; проверьте зубья шестерни на износ и повреждения. Или возьмите стартер на СТО, они могут протестировать его для вас или даже сразу и починить – в случае обнаружении поломки или если стартер не прокручивает двигатель.

Если пусковой двигатель работает нормально, проверьте маховик на предмет отсутствия зубов, повреждения зубчатого венца или подобных проблем. В приведенном ниже разделе «Проверка захвата двигателя» описывается несколько методов, которые можно использовать для вращения двигателя, чтобы при необходимости можно было проверить зубчатый венец маховика.

Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.

Мой стартер издает шум

Щелчки, стук и громкие шумы, кроме работы обычного стартера, обычно приводят к проблемам в системе запуска. Проблема может быть связана с самим стартером, компонентом в системе стартера, соединительными проводами или аккумулятором.

Я слышу звук щелчка

Единый, устойчивый звук щелчка обычно означает проблему со стартером, реле стартера или заблокированным двигателем. Вы можете снять стартер и доставить его в магазин автозапчастей, чтобы они проверили его. Если стартер работает нормально, попробуйте включить двигатель вручную. Обратитесь к разделу «Проверка захвата двигателя», в котором описано, как вы можете включить двигатель вручную.

Я слышу стук

Слышен глухой шум

Громкий, стучащий металлический шум обычно означает одну из трех вещей:

Выполните следующие диагностические шаги:

Используйте ваши фары в качестве диагностического инструмента заряда АКБ.

III. Я не слышу никаких шумов

Иногда при запуске двигателя двигатель стартера не издает никаких звуков, даже щелчка.

Высокое сопротивление создает еще одну проблему для цепи запуска системы. Но это требует некоторых конкретных тестов:

Использование ваших фар в качестве инструмента для устранения неполадок если не проворачивается двигатель

Если фары остаются яркими, когда ваш помощник пытался запустить двигатель, проверьте наличие возможного короткого замыкания в цепи запуска.

Примечание. При тестировании соленоида стартера, если вы не обнаруживаете напряжение на проводе цепи управления, возможно, ваш нейтральный защитный выключатель (автоматическая коробка передач) нуждается в регулировке или неисправен (более новые автомобили теперь используют датчик диапазона трансмиссии [TR] и может установить код неисправности в памяти компьютера при сбое); также может быть проблема с выключателем блокировки сцепления (механическая коробка передач). Другая возможность — обрыв провода, соединяющего панель предохранителей с клеммой цепи управления на соленоиде, или разомкнутый или неисправный выключатель зажигания.

Если яркость фар уменьшалась, когда ваш помощник пытался запустить двигатель:

Некоторые модели автомобилей, такие как Chevy Silverado, показанный на видео ниже, имеют некоторые общие проблемы с системой запуска.

Проверка пускового тока автомобиля

Вы можете самостоятельно выполнить проверку тока потребления батареи системы стартера с помощью индуктивного измерительного прибора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля.

Мультиметр является незаменимым инструментом для диагностики пусковых системных проблем.

Испытание на падение напряжения

Тест на заклинивание двигателя — не проворачивается коленвал

Хотя механические проблемы не так распространены, они также могут помешать вашему двигателю перевернуться. Самый простой способ проверить, не заблокирован ли ваш двигатель, — это вручную включить двигатель. Чтобы включить двигатель, у вас есть два альтернативных метода: Вы можете использовать либо маховик, либо перемычку. Давайте сначала проверим первый метод.

Использование маховика

Использование прерывателя

Другим вариантом является использование перемычки и соответствующего размера гнезда для поворота коленчатого вала. Это можно сделать, повернув большой центральный болт, который удерживает шкив коленчатого вала в передней, нижней части двигателя.

Примечание. Если у вас возникли проблемы с вращением двигателя, снимите свечи зажигания (сначала пронумеруйте свечи и провода, чтобы вы могли их потом вернуть на правильное место), затем попробуйте снова включить двигатель. Если вы все еще не можете включить двигатель или его трудно повернуть, у вас точно есть механические проблемы.

Проблемы со стартерной системой встречаются часто, в том числе и без проблем. Тем не менее, попытка найти виновника поломки может быть сложным время от времени. Это руководство поможет вам быстрее найти причину проблемы, следуя систематическому подходу. Это также дает вам возможность починить свой автомобиль и быстрее вернуться на дорогу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *