не удается войти в аккаунт google что делать
Ошибка «Необходимо войти в аккаунт Google». Что делать
Сам не знаю, как так получается, но я практически никогда не сталкиваюсь с проблемами, с которыми сталкивается большинство пользователей. Поэтому иногда мне бывает сложно поверить в недостатки Android, о которых обычно рассказывают. Но сегодня я лично столкнулся с проблемой, решение которой мне пришлось вырабатывать самому, просто потому что те, что описаны в интернете, абсолютно не подходили. Поэтому настоятельно рекомендую сохранить статью в закладки, ведь никогда не знаешь, когда она пригодится.
Вот такая ошибка может затронуть каждого, но решить её могут не все
Проблема, о которой я говорю, — это уведомление с текстом «Необходимо войти в аккаунт Google», которое я получил, когда запустил Google Play. Сам не знаю, что именно побудило каталог выдать мне эту ошибку. Поэтому первым делом я просто перезагрузил смартфон, но ничего не произошло. Всё, что я видел, — был полупустой экран с кнопками принять или передать приложение через Nearby Sharing или поиграть в казуальные игры, которые доступны без интернета.
Вылетел аккаунт Гугл. Как исправить
В интернете рекомендуют в таком случае сбросить кэш Google Play и удалить обновления каталога, потому что скорее всего сбой спровоцировали они. Вот как это сделать:
Очистка кэша и удаление обновлений — самый базовый способ, которым можно попытаться решить эту проблему
Важное уточнение: даже если Google Play не принимает вашу повторную авторизацию, вы сможете устанавливать приложения из фирменного каталога поискового гиганта. Для этого можно воспользоваться веб-версией Google Play. Просто найдите в поиске нужное приложение и нажмите на кнопку установки, а затем подтвердите действие. В этом случае приложение всё равно установится, даже если приложение Google Play требует авторизацию.
После этого выйдите на рабочий стол и попробуйте запустить Google Play заново. Несмотря на то что каталог откатится к исходной версии, в которой он был установлен на ваш смартфон производителем, в этом нет ничего страшного. Примерно через час-другой он подтянет все обновления и установит их автоматически. Однако важно не это, а то, чтобы ошибки, требующей войти в аккаунт Google, больше не было. Как правило, большинству этот способ помогает, но не мне.
Как выйти из аккаунта Google
Поэтому я решил попробовать удалить свою учётную запись Google и добавить её заново:
Если чистка не помогает, попробуйте удалить аккаунт
Несмотря на то удаление аккаунта приведёт к отключению всех сервисов Google, где требуется авторизация, повторный логин вернёт всё на место. Правда, кое-где, например, в Google Duo, придётся авторизоваться заново. Но не думаю, что это большая проблем, тем более что речь шла о спасении целого Google Play, который для многих пользователей куда важнее всех остальных приложений и служб Google.
«Необходимо войти в аккаунт Google»: что делать?
Довольно часто пользователи Android-устройств сталкиваются с ошибкой «Необходимо войти в аккаунт Google» при попытке скачивания контента с Play Маркета. Но ведь до этого все работало отлично, да и авторизация в Гугл выполнена.
Подобный сбой может возникнуть как на ровном месте, так и после очередного обновления системы Android. Налицо проблема с мобильным пакетом сервисов Google.
Хорошая новость заключается в том, что исправить данную ошибку проще простого.
Как устранить сбой самостоятельно
Исправить вышеописанную ошибку сможет любой пользователь, даже начинающий. Для этого необходимо выполнить три простых шага, каждый из которых в отдельном случае самостоятельно может решить вашу проблему.
Способ 1: удаление Google-аккаунта
Естественно, полноценное удаление учетной записи Гугл нам здесь совсем не нужно. Речь идет об отключении локального аккаунта Google на мобильном устройстве.
После выполнения этих действий проблема уже может исчезнуть. Если же ошибка все еще на месте, придется перейти к следующему шагу.
Способ 2: очистка данных Google Play
Этот метод предполагает полное стирание файлов, «накопленных» магазином приложений Google Play за время его работы.
Затем желательно повторить действия, описанные в первом шаге, и уж потом пробовать снова установить нужное приложение. С большой долей вероятности никакого сбоя уже не произойдет.
Способ 3: удаление обновлений Play Маркета
Этот метод стоит применить, если ни один из вышеописанных вариантов устранения ошибки не принес желаемого результата. В таком случае проблема скорее всего кроется в самом приложении сервиса Google Play.
Здесь отлично сработать может откат Play Маркета к исходному состоянию.
Теперь проблема должна исчезнуть. Но если она все же продолжает вас беспокоить, попробуйте перезагрузить устройство и повторить все шаги, описанные выше, еще раз.
Проверка даты и времени
В редких случаях устранение вышеописанной ошибки сводится к банальной корректировке даты и времени гаджета. Сбой может возникать именно по причине неверно указанных временных параметров.
Поэтому желательно включить настройку «Дата и время сети». Это позволяет использовать данные о времени и текущей дате, предоставленные вашим оператором.
В статье мы рассмотрели основные способы устранения ошибки «Необходимо войти в аккаунт Google» при установке приложения из Play Маркета.
Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже
Бывает, что, пытаясь войти в Play Market или Google Play, мы видим перед собой картинку со словами “Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже”. Эта ошибка может выскочить и при создании нового Google-аккаунта. Стоит отметить, что на самом деле данная проблема не связана с серверами, и решение нужно искать в настройках самого девайса. Что нужно сделать, чтобы исправить проблему самостоятельно, я объясню в нижеизложенной статье.
Ошибка при соединении с серверами Google
Почему возникает сообщение «Не удалось связаться с серверами Google, повторите попытку позже»
Рассматриваемая ошибка имеет довольно долгую историю, и фиксируется примерно с 2011 года по сей день.
Её причины могут быть следующими:
В редких случаях причиной ошибки также может стать рутированная версия операционной системы Android.
Причины ошибки и устранение
А теперь перейдём к распространенным случаям, вызывающим сбой. Решения расположены в порядке повышения сложности.
Соединение с глобальной сетью
Первой и самой очевидной причиной появления ошибки «не удалось подключиться к серверам Гугл Плей Сервис» является отсутствие интернета. Он может быть, как отключён на устройстве, так и на роутере. Поэтому следует провести быструю проверку одним из следующих способов:
Плохой звук на Windows 10 – как исправить
Если доступ к Интернету отсутствует на других устройствах, то это уже проблема роутера или провайдера. Если интернет отсутствует только на нужном смартфоне, то его достаточно включить обратно и попробовать снова. В ситуации, когда с доступом к глобальной сети проблем нет, нужно проверять остальные решения.
Системные сбои
Следующую проблему можно условно разделить на 2 этапа. Иногда, ошибки в приложении копятся со временем. Особенно если аппарат работает без выключений. И эти ошибки могут быть легко устранены или стать постоянными (например, скажется сбой сети во время обновления).
Исправляемые проблемы
Простейшим способом устранения системных ошибок можно назвать перезагрузку устройства. Для этого потребуется:
Зачастую это действие исправляет незначительные системные сбои. В более критических ситуациях потребуются крайние меры.
Необратимые ошибки системы
Крайней мерой является сброс телефона до заводских настроек. Чтобы сделать это потребуется:
Важно помнить, что при этом с устройства удаляется абсолютно вся информацию: учётные записи, фотографии, аудио материалы. Потому такой способ и считается крайним.
Переполнение кеша
Решение тоже можно назвать простым. Если в сохранённых данных присутствует некорректная информация (например, устаревший адрес сервера Google), то очистка кеша решит проблему. Нюанс заключается лишь в том, что может потребоваться 2 этапа очистки.
Общий кеш
Вычищает сохранённые данные из всех приложений. Может не стереть информацию из повреждённых системных программ. Потому и нужно проверять каждый этап последовательно:
О чем пищит биос – звуковые сигналы и расшифровка
Кеш приложения
Действие более сложное. Сопряжено с удалением информации об учётных записях Google. Поэтому будет не лишним в первую очередь проверить, помните ли вы пароль от учётной записи. Действия же просты:
Если на этапе входа, после очистки ошибка снова проявляет себя, то потребуется прибегать к более сложным решениям.
Откат приложения
Повторяет описанные ранее действия и служит для той же цели. Только теперь, нужно найти приложение PlayMarket, которое полностью сотрётся и заново установится. После чего будет обновлено. Такие агрессивные действия могут исправить возникшую ошибку. Повторяются действия по удалению кэша приложения, кроме шага 4. Войдя в свойства программы требуется:
Сбой синхронизации
Также причиной может послужить какой-то сбой в синхронизированных данных. Например, на смартфоне есть информация, которой нет в его «облачной копии». В таком случае потребуется повторить синхронизацию данных. Сбой в этом случае связан с тем, что передаются несовпадающие данные и сервер сбрасывает соединение с целью защиты информации самого пользователя:
Обновление актуальной информации позволит серверу признать аппарат корректным и допустит его к дальнейшей работе с сервисами.
Неверные настройки даты
Стоит отметить, что указанное действие является простейшим в списке. Но, в связи с редкостью возникновения сбоя по этой причине, находится в списке на одной из последних позиций. Если на телефоне неверно установлено время, то при попытке подключиться к любому сайту или сервису будет подаваться соответствующая информация. Решение таково:
Несколько способов устранить страницу «Опаньки» в Google Chrome
Таким образом информация от аппарата будет подаваться в актуальный момент и сертификаты на подключение будут поданы в корректном виде (соответствуя сроку действия).
Редкие причины
Самым редким случаем является повреждение настроек вследствие действий вируса. Если быть точным, то повреждение настроек браузера, что и сказывается на работе аппарата. В попытке переписать недоступный hosts вирус правит то, что может. Обнаружить проблему можно из-за постоянного открытия дополнительных вкладок в браузере. Исправляется следующим образом:
Отключение двухфакторной идентификации в Google
Запустите любой стационарный браузер ПК, и перейдите в ваш аккаунт (Гугл – Аккаунт Гугл). Здесь выберите «Безопасность и вход», находим опцию «Двухфакторная аутентификация» и отключаем её.
Отключите двухфакторную идентификацию
Это может быть полезным: Как добавить закладки в Google Chrome?
Через удаление учетной записи Google на устройстве
Обратите внимание! Во время этого действия вы можете потерять нужную информацию, и чтобы этого не случилось, вначале сделайте резервную копию или синхронизируйте все данные со службой Account Google. Для удаления перейдите в меню системных настроек, выберете пункт учетных записей, и задействуйте удаление через контекстное меню
Перегрузите устройство, а во время нового входа введите данные своей учетной записи вновь. Это частенько помогает вернуть работоспособность магазина
Для удаления перейдите в меню системных настроек, выберете пункт учетных записей, и задействуйте удаление через контекстное меню. Перегрузите устройство, а во время нового входа введите данные своей учетной записи вновь. Это частенько помогает вернуть работоспособность магазина.
Очистка кэша и данных приложений
Если ошибка «Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже» не пропадает, можно попробовать этот способ:
Выполните данную процедуру для всех перечисленных приложений
Если это не помогло, попробуйте обновить указанные приложения с Play Market при наличии обновлений. Некоторым пользователям это помогло устранить ошибку с серверами Google на их устройствах.
Способ 4. Удаление сторонних приложений
На телефон могут быть установлены приложения, меняющие настройки, что и приводит к отсутствию связи с серверами Гугл. Одно из таких приложений – Freedom. Для решения проблемы необходимо удалить приложение с вашего смартфона, однако делать это лучше через специальные программы, например, «Clean Master», «History Eraser» и другие.
Лучшие приложения для удаления других программ
Если приложение ранее устанавливали и удалили, можно повторить установку. Если после этого все равно не удалось выполнить вход в Google, удаляем Freedom и перезагружаем телефон.
Повторная синхронизация аккаунта Google для свяки с серверами
Произведите повторную синхронизацию
Не помню логин
Для входа в Гугл-аккаунт помимо пароля нужно, конечно же, указать имя пользователя или адрес электронной почты. Но что, если и эти данные утеряны — забыты, проще говоря? Такое тоже случается и для этого предусмотрено решение.
Проблемы при восстановлении логина
Если в ходе процедуры восстановления доступа к аккаунту вы получили сообщение о том, что учетной записи с указанной информацией не существует, значит где-то была допущена ошибка при вводе.
Возможна опечатка в резервном адресе электронной почты или же в имени и фамилии пользователя. Чтобы ввести эти данные повторно жмем «Повторить попытку».
Случается также, что вроде бы все указано верно и операция восстановления прошла успешно, но нужного имени пользователя в списке не оказалось. Здесь, вы вероятнее всего ввели не тот резервный имейл или номер мобильного. Стоит попробовать провести операцию еще раз, но уже с другими данными.
Сброс настроек до заводских
Если ничего из перечисленного не помогло, то можно воспользоваться кардинальным сбросом настроек гаджета до заводских значений. К примеру, на некоторых девайсах это делается переходом в «Настройки», далее «Резервное копирование», и выбор «Сброс данных».
При этом помните, что все пользовательские файлы в памяти телефона при выполнении данного сброса будут удалены.
Рекомендуем к прочтению: В настоящее время ваш браузер не распознает ни один из видеоформатов.
Ошибки установки или повреждение исполняемого файла программы
Нередко сбой проявляется постоянными сообщениями «В приложении «Гугл Плэй Маркет» произошла ошибка». Оно выскакивает при попытках пользователя запустить приложение или выполнить в нем любое действие (поиск, скачивание). А в некоторых случаях — само по себе, когда какая-то из установленных программ решает проверить обновление в фоновом режиме.
Вы можете попытаться справиться с этой ошибкой способами, описанными выше. Если ничего не помогает, остаются следующие варианты:
Как переустановить Плэй Маркет
Кстати, для удаления сбойной копии Маркета и повторной установки можете использовать тот же MyPhoneExplorer. После синхронизации телефона с программой зайдите в раздел «Файлы» — «Приложения», кликните выделенную на скриншоте строку и нажмите кнопку «Удалить».
Следом кликните на верхней панели значок «Загрузить приложение» и укажите путь к файлу.apk.
Все приложения в одном месте – в Play Market
Любые устройства с операционной системой на Android поддерживают массу приложений, начиная с навигатора и заканчивая различными «сканерами» и программами по записи музыки. В общем, наш смартфон – это идеальное место для экспериментов, но чтобы они сложились удачно и никаким образом не повредили систему техники, следует учитывать лишь один момент – источник, откуда скачивается выбранное приложение или игра. Проверенным, надежным и бесплатным (также имеется платный контент), является сервис Play Market – здесь можно найти все для технического средства на Android. Единственная проблема, которая может возникнуть перед пользователем, это то, что не удается зайти в «Плей Маркет». Причин этому может быть масса, и каждая из них имеет свой путь решения данной проблемы.
Причиной может стать вредоносное ПО на вашем Android устройстве. Для того чтобы обезопасить себя от кражи ваших личных данных мы рекомендуем использовать безопасные браузеры.
Мы рекомендуем сменить стандартный браузер после
устранения проблем с Play Market для того чтобы проблема не появилась вновь. Т.к. для того чтобы скачать приложение вам необходимо восстановить доступ к Плей Маркет
Из-за чего возникает ошибка
Причины, по которым подключение к серверу осуществляется нестабильно, могут быть разными:
О проблемах с DNS будет уведомлять ошибка «Windows не удаётся связаться с устройством или ресурсом (основной DNS-сервер)», увидеть которую можно в окне браузера после неудачной попытки перехода на сайт.
Браузер выдает ошибку «Windows не удается связаться с устройством или ресурсом (основной DNS-сервер)»
Исправление и настройка системного файла hosts
Если вы определили, что именно Freedom является причиной сбоев, то нужно в этом случае правильно настроить работу файла hosts, для этих действий вам потребуются root-права.
Как правило, файл hosts с неправильным содержимым, которое прописывает Freedom, выглядит вот так:
А должен содержать следующую информацию:
Для удаления всего мусора из файла hosts необходимо проделать следующие шаги:
Опять ничего не получилось? Тогда переходим к другому действию.
Ошибка может возникать из-за установленного антивируса
Однажды такая проблема возникла и у меня. Вся загвоздка заключалась в антивирусе, который был тогда установлен на моем ноутбуке. Для исправления этой ошибки мне пришлось его удалить, а вместо него поставить антивирус от другого разработчика. После этого у меня все заработало нормально.
Поэтому, если у вас появляется ошибка «Не удается найти DNS-адрес сервера», то первым делом отключите (а лучше удалите) на некоторое время ваш антивирус, обязательно перезагрузите ваш компьютер и после этого проверьте, получается ли зайти в интернет или нет. Если все заработало, стоит поискать замену вашему антивирусу. Не лишним будет попробовать отключить брандмауэр.
Не работает Плей Маркет на Андроиде — очищаем кэш
Связи с магазином нет, но интернет на телефоне функционирует отлично, и дата поставлена точно. В этом случае первым делом очищаем кэш программ Google Play. Чтобы это сделать нужно войти в настройки ОС и в команде «Устройство» выбрать вкладку «Приложения». Ищем Google Play и с последовательностью жмём:
Тот же алгоритм действий нужно провести для сервисов Гугл Плей.
Необходимо перезагрузить гаджет и попробовать войти в Google Play. Если связь с платформой также отсутствует и её не удаётся восстановить, сделаем следующее.
Play Market – гарант безопасных скачиваний
Почему этот сервис от Google пользуется таким успехом? Ответ очень прост: в этом месте можно скачать абсолютно все, сделать свое компьютерное или мобильное устройство быстрым и полнофункциональным. Но полюбился этот сервис не только за ассортимент и бесплатный контент, а за наличие проверенных программ и обеспечений, который не имеют вирусов и полностью работают.
Любителям быть везде и повсюду, частенько приходится заходить на разные непроверенные сайта, и потом после таких визитов на «сомнительные» ресурсы, на форумах появляются сотни запросов: «почему я не могу зайти в Плей Маркет?», «Куда делись деньги с моего счета?» и т.д.
Чтобы не прибегать к крайним мерам (сбрасывать настройки, прошивать устройство), лучше всего перезапустить свой телефон или планшет. Возможно, обычный «глюк» повлиял на работу сервисов, и после перезагрузки сразу исчезнет. Поэтому при скачивании программ на свой планшет или смартфон лучше пользуйтесь оффициальными сервисами.
PS: И не «кормите» пиратов.
«Не удается установить надежное соединение с сервером google»
Полное сообщение об ошибке выглядит следующим образом: «Не удалось войти. Невозможно установить надежное соединение с сервером. Возможно это временная проблема или в устройстве Андроид не предусмотрено службы передачи данных. Если проблема не исчезнет, свяжитесь со службой поддержки.»
Если необходимо войти в аккаунт google
, проблема решается также очень просто. Не будем долго расписывать, а просто разместим еще одно небольшое видео, голос парня не внушает доверия:) Но решение действительно рабочее:
Для этого способа понадобится Root Explorer. Его можно скачать по
Иногда случается, когда пользователи ОС Windows не могут открыть какой-либо сайт в своем браузере, хотя интернет вроде бы подключен и работает нормально. Ошибка эта представляется весьма странной. Вместо привычного сайта на экране появляется сообщение «Не удается найти DNS-адрес сервера» и т.д. При выполнении диагностики неполадок, сообщается, что «Windows не удается связаться с устройством или ресурсом (основной DNS-сервер)» или по-другому «Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS-сервер) не отвечает».
Особенность этой проблемы заключается еще и в том, что приложения, активно использующие подключение к сети интернет (Skype, Viber, Qip, Telegram и другие), работают как ни в чем не бывало. Возникает вопрос как же все это исправить? Есть несколько путей решения этой проблемы.
Будьте готовы к тому, что вам придется несколько раз выполнять перезагрузку компьютера для того, чтобы проделанные вами изменения вступили в силу.
Ошибки этапа настройки
Описанные ниже ошибки связаны с настройкой синхронизации пользователей и появляются в консоли администратора.
Ошибка кода авторизации
Такая ошибка может появиться, если код авторизации не удалось заменить на токен обновления. Причиной может послужить неправильный код авторизации или длительный промежуток времени с момента авторизации до нажатия кнопки Сохранить изменения. Чтобы устранить эту ошибку, повторите авторизацию и сохраните изменения.
Сообщение об ошибке | Решение |
Не удалось сгенерировать токен авторизации. | Повторите попытку и сохраните изменения. |
Ошибка устаревшей страницы
Эта ошибка возникает, если страница браузера не обновлялась, в то время как настройки были изменены в другом окне браузера или другим пользователем. При этом появляются следующие сообщения:
Сообщение об ошибке | Решение |
Данные на странице устарели. Конфигурация синхронизации настроена. | Чтобы переопределить существующие настройки, обновите страницу. |
Данные на странице устарели. Конфигурация синхронизации отсутствует. | Чтобы переопределить существующие настройки, обновите страницу. |
Данные на странице устарели. Активировать ненастроенную конфигурацию синхронизации нельзя. | Чтобы переопределить существующие настройки, обновите страницу. |
Данные на странице устарели. Удалить ненастроенную конфигурацию синхронизации нельзя. | Чтобы переопределить существующие настройки, обновите страницу. |
Временная ошибка страницы
Временная ошибка обычно устраняется сама собой. Повторите попытку немного позже. Встречаются следующие ошибки:
Сообщение об ошибке | Решение |
Не удалось загрузить настройки синхронизации. | Обновите страницу. |
Не удалось загрузить предварительные настройки синхронизации. | Обновите страницу. |
Не удалось загрузить статус синхронизации. | Обновите страницу. |
Не удалось активировать синхронизацию. | Повторите попытку. |
Не удалось удалить настройки синхронизации. | Повторите попытку. |
Не удалось создать настройку синхронизации. | Повторите попытку и сохраните изменения. |
Не удалось обновить настройку синхронизации. | Повторите попытку и сохраните изменения. |
Не удалось загрузить настраиваемые атрибуты. | Повторите попытку. |
Не удалось обновить сопоставление атрибутов. | Повторите попытку. |
Не удалось обновить настройки группы для автосинхронизации. | Повторите попытку. |
Не удалось обновить конфигурацию отключения. | Повторите попытку. |
Конфигурация удалена, но запретить доступ клиента API не удалось. | При удалении конфигурации отменяются разрешения, которые позволяют приложению обращаться к вашим данным в сервисах Google. Эту ошибку можно устранить вручную: нажмите Управлять доступом клиента API в разделе Безопасность. Если вы планируете позже восстановить конфигурацию, ничего не делайте. |
Не удалось обновить настройки синхронизации. | Обновите страницу. |
Ошибка аутентификации | Учетные данные для аутентификации (например, токен владельца) указаны неверно. Задайте правильные учетные данные. |
Введенный вами URL конечной точки системы кросс-доменного управления учетными данными (SCIM) недействителен. | URL конечной точки недействителен. Введите правильный URL. |
Не удалось включить синхронизацию. | Нажмите Разрешить синхронизацию. |
Не удалось удалить настройки синхронизации. | Нажмите Удалить синхронизацию. |
Не удалось загрузить атрибуты целевого поставщика услуг. | Обновите страницу Сопоставление атрибутов. |
Не удалось загрузить набор атрибутов целевого ресурса. | Проверьте конечную точку SCIM в процессе настройки синхронизации и повторите сопоставление атрибутов облачного каталога с атрибутами целевого приложения. |
Вы считаете, что вашим аккаунтом пользуется кто-то ещё
Подозреваете, что кто-то другой пользуется вашим профилем? Поменяйте пароль. Пройдите процедуру восстановления и сбросьте пароль, придумав новый, который ранее не использовался при авторизации. Дополнительно следует позаботиться о защите профиля. Для этого загляните в настройки во вкладку «Безопасность».
Как восстановить контакты на Huawei и Honor после удаления — пошаговое руководство
В пункте «Вход в аккаунт» обязательно привяжите резервную почту и номер мобильного. Там же можно активировать двухэтапную аутентификацию – при каждом новом входе система будет запрашивать одноразовый код.
Удаляем профиль Гугл
Данный метод иногда помогает в части ситуациях и, если вы к профилю не привязали различные программы с играми, стоит его испытать. Вполне возможно, сервер начнёт работать. Для удаления аккаунта, поступим следующим образом:
Затем, нужно перезагрузить смартфон и вновь войти в «Настройки». Далее, создать другой профиль Google. Email с паролем разрешено применить прежние. Попытаемся войти в Гугл Плей.
Помните имя пользователя и пароль, но не можете войти в аккаунт
Уверены в верном написании логина и пароля, а система все равно демонстрирует невозможность входа? Отправляйтесь на эту страницу. Сервис предоставит на выбор несколько вариантов ответа, в зависимости от имеющейся проблемы выберите правильный.
Решение вопроса будет различаться в зависимости от выбранного варианта. Просто следуйте инструкции и подсказкам системы, отвечайте на вопросы как можно точно.
Запуск / перезапуск службы DNS-клиент
Возможно, что отключение и переустановка антивируса не принесли никаких результатов, а ошибка «Не удается найти DNS-адрес сервера» по прежнему появляется. В этом случае необходимо убедиться, работает ли служба преобразования DNS-адресов Windows (кратко DNS-клиент). Для этого:
Возможно, что после перезапуска DNS-клиента, сайты по прежнему не загружаются. В таком случае придется сбросить весь DNS кэш. Чтобы это сделать, нужно:
Придется очередной раз выполнить перезагрузку компьютера.
Переустанавливаем Google Play
Переустановку производим, если вы так и не вошли на сервис. Итак:
Не работает Плей Маркет закрываем программу.
Запомните: Google Play внедрен в ОС, и производители не предполагали его удалять. Вы его не найдёте на главном ресурсе Google Play. Отсюда, его искать нужно на прочих сайтах. Для этого, нужно применять только безопасные ресурсы, чтобы не подцепить вирус. К примеру, на сайте 4PDA.