не удается подключиться к этой сети что делать
Не удается подключиться к сети Wi-Fi: исправляем ошибки
Актуальная частая ошибка у пользователей Windows 10 – «Не удается подключиться к этой сети». Для младших версий Windows и других операционных систем эта проблема так же имеет место быть. А здесь я, Ботан из WiFiGid, подробно расскажу об этой ошибке и покажу быстрые пути ее исправления. Начинаем!
Не удалось? Остались вопросы? Есть пожелания? Пишите в комментарии! Всегда отвечаем на вопросы.
Возможные ошибки
Показываю одинаковые ошибки, решение которых лежит в одной плоскости. Найдите среди них свою похожую, убедитесь, что все так же, а после продолжайте изучение материала и способов исправления.
Во всех вариантах речь идет именно о подключении к Wi-Fi сети. Для проводной сети эта ошибка не свойственна.
Windows 10 – Не удается подключиться к этой сети
Windows 7 – Windows не удалось подключиться к… (вашей сети)
Linux – Не удалось подключиться к сети Wi-Fi
Могут наступить и другие вариации, но причины и решение для всех будет таким же, как и по первому пункту для Windows 10. Этот текст я набираю именно с нее, так что на ней и покажу все. Для других систем просто ищите похожее решение, а если запросов вдруг будет очень много – мы или выпишем отдельную статью или дополним эту. Свои проблемы пишите в комментарии, возможно этим вы поможете тысячам других читателей нашего портала!
Основные причины
Их может быть очень много, но здесь лишь самый ТОП проблем. Почему возникает ошибка:
Для первого, второго и третьего пункта подойдет озвученный выше метод, для другого любого обычно спасает перезагрузка.
Как исправить?
Первое действие при любой проблеме – перезагрузите компьютер или ноутбук и роутер. Очень часто помогает, если вы совсем не догадываетесь о причине.
Если не помогло начинаем вспоминать. Может меняли пароль? Давайте попробуем ввести его заново. Если пароль уже сохранен и не дает ввестись заново, можно просто «забыть» эту сеть.
Windows 10
Делаем по инструкции для Windows 10:
Теперь можете попробовать заново подключиться к сети и ввести актуальный пароль!
Windows 7
На Windows 7 делается похожим образом:
Вышеизложенные способы актуальны и для Windows 8.
Проверка требований сети
Иногда возникает похожая по природе проблема: постоянно вываливается статус «Проверка требований сети»:
Причина по отзывам пользователей кроется снова в конфликте паролей. Решение будет то же самое – забыли сеть и подключились к ней заново.
Некоторые данные изменились
Иногда система сама разрешает ситуацию и заставляет пользователя вручную ввести новый пароль. Обычно так и пишет: «Некоторые данные изменились с момента вашего последнего подключения. Для установки соединения требуется дополнительная информация»:
Еще раз про пароль
Это самая частая причина, поэтому если вы ввели пароль от вайфая, а он все равно не подходит, есть вариант его изменить на роутере. Для этого найдите вашу модель на нашем сайте через поиск – там обязательно будет статья с настройками. Зайдите в конфигуратор, и где-то в беспроводной сети будет актуальный пароль.
Может быть это позволит вам просто его вспомнить, а может и захотите поменять. На примере своего TP-Link:
Если что-то сбойнуло, есть смысл заново ввести и сохранить старый пароль – пусть обновится в системе маршрутизатора. Бывало, что именно такая перезапись помогала на всех устройствах.
Другие способы исправления
Вот еще подборка возможных способов исправления этой ошибки:
Вот и все! Свой опыт не забываем писать в комментарии. А на этом прощаюсь с вам. Надеюсь, что статья оказалась действительно полезной и вам удалось подключиться к вашей сети и интернету. Ваш Ботан.
Ошибка «Не удается подключиться к этой сети» в Windows 10
Решил написать о возможных решениях еще одной проблемы с подключением к Wi-Fi в Windows 10. Это ошибка «Не удается подключиться к этой сети». Когда мы в списке доступных сетей выбираем нужную нам сеть, нажимаем подключится, вроде бы идет подключение, но появляется надпись «Не удается подключиться к этой сети». В Windows 10 это выглядит вот так:
«Не удается подключиться к этой сети». Как исправить?
Первым делом перезагрузите ноутбук и роутер. Очень часто обычная перезагрузка помогает, и не нужно будет копаться в настройках.
Если же этот способ не помог, то нужно удалить сеть на вашем компьютере (забыть ее). Сделать это так же не сложно. Нажмите на иконку подключения к Wi-Fi и выберите Сетевые параметры.
Дальше, на вкладке Wi-Fi выберите Управление параметрами сети Wi-Fi.
Выберите сеть к которой не удается подключится и нажмите на кнопку Забыть.
После этого попробуйте заново подключится к своей Wi-Fi сети. Нужно будет указать пароль. Можете смотреть эту инструкцию по подключению. Более подробно о том, как «забыть» сеть в Windows 10 я писал здесь.
Обновление: попробуйте отключить антивирус
В комментариях Алекс посоветовал отключить антивирус. Ему это помогло, ошибка «Не удается подключиться к этой сети» пропала, и он смог подключится к интернету. Так что, обязательно попробуйте у себя отключить антивирус. Как правило, нужно нажать правой кнопкой на иконку антивируса на панели уведомлений, и выбрать что-то типа «приостановить защиту».
Отключите встроенный в Windows 10 брандмауэр.
Обновление: обновляем конфигурацию оборудования
Снова же в комментариях Артем написал, что от ошибки «Не удается подключиться к этой сети» он избавился обновлением оборудования в диспетчере устройств. Михаил подтвердил, что ему так же помог этот способ. Поэтому, решил добавить это решение в статью.
Достаточно зайти в диспетчер устройств и нажать на кнопку «Обновить конфигурацию оборудования».
Возможно, вам этот способ так же поможет. Напишите о результатах в комментариях.
Обновление: смените канал Wi-Fi сети
Есть информация, что ошибка «Не удается подключиться к этой сети» может появляться из-за того, что Wi-Fi сеть, к которой не получается подключится работает на 12-том, или 13-том канале.
Попробуйте установить любой канал, только не 12, или 13-тый. Если это не решило проблему, то рекомендую обратно поставить автоматический выбор канала.
Обновление: включите и отключите режим «В самолете»
В комментариях подсказали, что это помогло решить проблему с подключением к беспроводной сети. Откройте центр уведомлений и активируйте режим «В самолете». Затем отключите его нажав на кнопку еще раз.
Спасибо Марии за подсказку. Поделитесь в комментариях своим решением!
Обновление: удалите Wi-Fi адаптер для его переустановки
И снова совет из комментариев. Алексей рассказал, что эта ошибка у него появилась после обновления Windows 10. Ничего не помогло кроме удаления Wi-Fi адаптера в диспетчере устройств. Сделать это не сложно.
Обновление: включите «Случайные аппаратные адреса»
Очередная подсказка, которой в комментариях поделился Артем. Он включил функцию «Случайные аппаратные адреса» и Windows 10 подключилась к Wi-Fi сети, ошибка пропала.
Включить ее можно в параметрах, в разделе «Сеть и Интернет» на вкладке «Wi-Fi». Возле «Использовать случайные аппаратные адреса» установите переключатель в положение Вкл.
Обновление: меняем ширину канала в свойствах Wi-Fi адаптера
На вкладке «Дополнительно» слева нужно выбрать свойство «Ширина канала (диапазон сети)» или «Bandwidth» и слева в выпадающем меню выбрать «20 MHz». Сохраните настройки нажав «Ok».
Если вам известны другие варианты решения проблемы «Не удается подключиться к этой сети», которая появляется в Windows 10, то вы можете поделиться ими в комментариях.
Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Решение ошибки в Windows 7
При подключении к Wi-Fi сети, в Windows 7 не редко можно увидеть ошибку «Windows не удалось подключиться к. «. Там будет указано название той сети, к которой вы попытались подключится. Ошибка на самом деле очень популярная. Появляется она не только в Windows 7, но и в Windows 8 и в Windows 10. Причины и решения как правило одинаковые. Если у вас Windows 10, то смотрите отдельную статью по решению проблемы с «Не удается подключиться к этой сети». В «десятке» есть небольшое отличие именно во внешнем виде пунктов меню.
Как все это выглядит: обычным способом пробуем подключится к Wi-Fi в Windows 7, идет сначала «Подключение к (название сети)»:
А затем появляется ошибка «Windows не удалось подключиться к (название Wi-Fi сети)»:
Практически всегда помогает одно простое решение. Если вы столкнулись с такой ошибкой на своем компьютере, то сейчас мы постараемся ее исправить. Чаще всего, эта ошибка появляется после того, как вы сменили какие-то параметры своей сети. Пароль, тип безопасности и т. п. И раньше, вы уже успешно подключались к этой сети.
Решение ошибки «Windows не удалось подключиться к. «
Решение простое: нужно удалить нашу беспроводную сеть в настройках Windows 7, и подключится заново.
Ищем в списке Wi-Fi сеть, при подключении к которой у нас появляется ошибка, нажимаем на нее правой кнопкой мыши и выбираем Удалить.
Появится окно с предупреждением, нажимаем Да.
Весь этот процесс я еще описывал в статье: Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7.
А дальше, мы просто снова пробуем подключится к этой сети. Появится уже запрос пароля, указываем его, и все должно подключится. Если вы забыли пароль от своего Wi-Fi, то смотрите эту статью.
Если вышеописанный способ не помог:
Мне такое решение всегда помогает. Но, у вас может быть другая причина, или еще что-то. Поэтому, еще несколько советов:
Если проблема осталась, советы не помогли, то описывайте в комментариях после чего это случилось, и что уже пробовали сделать. Постараюсь что-то посоветовать.
Не удается подключиться к этой сети WiFi в Windows 10
Очень распространенная проблема, когда Вы подключаетесь к сети WiFi в Windows 10/8.1 и вам выдает ошибку не удается подключиться к этой сети. При этой проблеме, система windows не показывает нам причины или код самой ошибки, что осложняет задачу и остается только использовать всевозможные способы решения. Давайте разберем, что можно сделать и как исправить ошибку с подключением к беспроводной сети WiFi или локальной сети Ethernet в Windows 10/8.1.
Возможные решения проблемы при подключении к сети в Windows 10
Если не удается подключиться к этой сети WiFi, первое, что Вы должны сделать, это выключить компьютер или ноутбук, отключить модем, и включить все обратно. Также, перейдите в «Центр обновления Windows» и обновитесь до последней версии. В большинстве случаях, когда не удается подключиться к сети WiFi, является тот факт, что расстояние между модемом и устройством большое и выдает нестабильное соединение. Попробуйте поднести устройство ближе к модему, и проверить подключение к беспроводной сети.
1. Обновление драйверов беспроводной WiFi или локальной Ethernet карты
Нажмите сочетание кнопок на клавиатуре Win+R и введите devmgmt.msc, чтобы запустить диспетчер устройств.
Вы также можете рассмотреть возможность их повторной установки и перезагрузки системы. Если вышеуказанные способы не работают, попробуйте загрузить и установить драйверы с веб-сайта производителя.
2. Запуск устранения сетевых неполадок, оборудования и устройств
Откройте «Все параметры» > «Обновления и безопасность» > «Устранение неполадок». В списке слева выбираем по порядку диагностику Оборудование и устройства, Сетевые адаптеры, Входящие подключения.
3. Сброс сети
Если ничего не сработало, возможно, поможет сброс сети. Откройте «Параметры» > «Сеть и Интернет» > «Состояние» и справа найдите Сброс сети. Это позволит сбросить все сетевые адаптеры по умолчанию.
Если проблема с подключением WiFi, то советую еще удалить существующее беспроводное подключение. Откройте «Параметры» > «Сеть и Интернет» > «WiFi» > справа нажмите на слово «Управление известными сетями«. Далее выберите из списка ту сеть к кторой не можете подключиться и нажмите Забыть. Если у вас список огромный и они вам не нужны, то советую лишние подключения удалить.
4. Отключите IPv6
Нажмите сочетание кнопок на клавиатуре Win+R и введите ncpa.cpl, чтобы быстро открыть сетевые адаптеры. Далее нажмите правой кнопкой мыши по «Беспроводная сеть» WiFi и выберите «Свойства«. В свойствах найдите «IP версии 6 (TCP/IPv6)» и уберите галочку, после чего нажмите «применить» и «OK». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться к интернету через WiFi.
5. Установите DNS
Провайдеры по умолчанию предлагают свои DNS, которые не очень хорошо справляются со своей работай. Мы используем DNS от Google, который быстрее и лучше. Нажмите сочетание кнопок на клавиатуре Win+R и введите ncpa.cpl. Нажмите правой кнопкой по «Беспроводная сеть WiFi» или «Ethernet» в зависимости, какое подключение выдает ошибку сети, и выберите «Свойства«. В свойствах найдите IP версии 4 (TCP/IPv4) и ниже нажмите на кнопку «Свойства«. В новом коне установите точку на пункте «Использовать следующие DNS адреса» и введите:
Установите ниже галочку «Подтвердить параметры при входе» и OK.
6. Обновить IP-адрес
Запустите командную строку от имени администратора и введите следующие команды по порядку:
7. Изменить беспроводной режим
Беспроводной режим сети WiFi на модеме, должен совпадать с режимом на беспроводной сетевой карте WiFi. Нажмите сочетание кнопок на клавиатуре Win+R и введите ncpa.cpl. Щелкните правой кнопкой мыши по беспроводной сети и выберите «Свойства». В появившимся окне нажмите на кнопку «Настроить«.
Перейдите во вкладку «Дополнительно» и в графе «значение» выберите тот режим, который используется в вашем роутере (модеме).
Узнать текущий режим в модеме можно, если зайти в параметры модема. Обратитесь к руководству своего модема.
Устранение Wi-Fi подключения в Windows
Устранение неполадок с сетью в Windows
Если вы не можете получить электронную почту, просмотреть веб-страницу или потоковую передачу музыки, скорее всего, вы не подключены к своей сети и не можете перейти в Интернет. Чтобы устранить эту проблему, попробуйте сделать вот что.
Первоначальные рекомендации
Чтобы решить проблему или сузить область поиска решения, в первую очередь выполните следующие действия:
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена. В правой части панели задач выберите значок «Нет подключения к Интернету» и убедитесь, что Wi-Fi включена. Если это не так, выберите его, чтобы включить. Кроме того, убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Выберите Управление Wi-Fi подключениями (>) на быстрой настройке Wi-Fi и посмотрите, отображается ли Wi-Fi сеть, которая вам доверяете, в списке сетей. В этом случае выберите сеть Wi-Fi, и они попытаются подключиться к ней. Если под именем сети написано Подключено, выберите Отключить, подождите, а затем Подключение еще раз.
Попробуйте подключиться к сети по другой частоте. Многие потребительские Wi-Fi каналов вещания на двух разных сетевых частотах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они будут отображаться как отдельные сети в списке доступных Wi-Fi сетей. Если список доступных сетей Wi-Fi включает сеть на 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте подключиться к другой сети. Чтобы узнать больше о различиях между 2,4 ГГц и 5 ГГц, ознакомьтесь с проблемами Wi-Fiи макетом дома.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Запустите сетевое устранение неполадок. Средство устранения сетевых неполадок поможет диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением.
Запуск средства устранения сетевых неполадок
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > системные > устранение > другие устранения неполадок.
В области Другиевыберите сетевой адаптер > выполнить.
Следуйте указаниям средства устранения неполадок и проверьте, помогло ли оно решить проблему.
Перезагрузите модем и беспроводной маршрутизатор. Это помогает создать новое подключение к поставщику услуг Интернета.
После этого все подключенные к сети Wi-Fi будут временно отключены. Действия, которые необходимо предпринять для перезапуска модема и маршрутизатора, могут различаться, но ниже ются общие действия.
Примечание: Если у вас есть комбо-устройство с кабельным модемом или маршрутизатором Wi-Fi, вам нужно выполнять только действия для одного устройства.
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если вы отключите модем и индикаторы будут оставаться в выключенном режиме, удалите аккумулятор из модема.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Проблемы с подключением могут быть вызваны различными причинами: неполадками с веб-сайтом, устройством, маршрутизатором Wi-Fi, модемом или поставщиком услуг Интернета. Чтобы сузить источник проблемы, попробуйте сделать следующее:
Если в правой части панели задач отображается значок «Подключение к Wi-Fi», посетите другой веб-сайт. Если веб-сайт откроется, возможно, возникла проблема с определенным веб-сайтом. Если не можете подключиться к другому веб-сайту, перейдите к следующему шагу.
На другом ноутбуке или телефоне попытайтесь подключиться к той же сети. Если вы можете подключиться, проблема, скорее всего, вызвана вашим устройством— перейдите в раздел Устранение сетевых неполадок на устройстве. Если вы не можете подключиться к сети на любом устройстве, перейтесь к следующему шагу.
Проверьте, не возникла ли проблема с подключением к маршрутизатору Wi-Fi сети. Для этого можно использовать проверку ping.
На панели задач выберите поиск и введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от нее выберите Запуск от администратора > Да.
В командной подсказке введите ipconfigи выберите ввод. Найдите имя своей сети Wi-Fi в результатах, а затем найдите IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию для этой Wi-Fi сети. Запишите этот адрес, если это необходимо Например: 192.168.1.1.
В оке запроса введите ping а затем выберите ввод. Например, введите ping 192.168.1.1 и выберите ввод. Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если вы видите такие результаты и получаете ответ, значит, у вас есть подключение к маршрутизатору Wi-Fi, поэтому, возможно, возникла проблема с модемом или интернет-президентом. Обратитесь к вашему интернет-услугу или проверьте, нет ли скайпа службы на другом устройстве (если это возможно).
Если результаты проверки связи указывают на то, что вы не получаете ответ от маршрутизатора, попробуйте подключить компьютер непосредственно к модему с помощью ethernet-кабеля (если это возможно). Если вы можете подключиться к Интернету с помощью ethernet-кабеля, это подтверждает, что проблема с подключением возникла из-за Wi-Fi маршрутизатора. Убедитесь, что вы установили последнюю версию программы и видите документацию маршрутизатора.
Запуск команд сети
Попробуйте запускать эти сетевые команды, чтобы вручную сбросить стопку TCP/IP-адреса, освободить и обновить IP-адрес, а также очистить и сбросить кэш соотв.
На панели задач выберите поиск и введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от него выберите Запуск от администратора> Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и выберите Ввод.
Введите netsh int IP reset и выберите Ввод.
Введите ipconfig /release и выберите Ввод.
Введите ipconfig /renew и выберите Ввод.
Введите ipconfig /flushdns и выберите Ввод.
Удалите драйвер сетевого адаптера и выполните перезапуск
Если предыдущие действия не с работали, попробуйте удалить драйвер сетевого адаптера, а затем перезагрузите компьютер. Windows установит последнюю версию драйвера автоматически. Воспользуйтесь этим способом, если сетевое подключение стало работать неправильно после недавнего обновления.
Сначала убедитесь, что у вас есть резервные копии драйверов. Перейдите на веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте последнюю версию драйвера для сетевого адаптера. Если компьютер не может подключиться к Интернету, вам потребуется скачать драйвер на другом компьютере и сохранить его на USB-устройстве флэш-памяти, чтобы установить его на компьютер. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
На панели задач выберите Поиск, введите Диспетчер устройстви выберите Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
Выберите сетевой адаптер, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши), а затем выберите Удалить устройство > в поле Попытаться удалить драйвер для этого устройства > Удалить.
После перезапуска компьютера операционная система Windows автоматически выполнит поиск драйверов и установит драйвер сетевого адаптера. Проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением. Если Windows не устанавливает драйвер автоматически, попробуйте установить резервную копию драйвера, сохраненную перед удалением.
Проверьте, совместим ли сетевой адаптер с последним обновлением Windows Обновления
Если вы потеряли сетевое подключение сразу после обновления Windows 11, возможно, текущий драйвер сетевого адаптер был разработан для предыдущей версии Windows. Чтобы проверить это, попробуйте временноуустановить последнее обновление Windows обновления:
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Windows update > Update History>Удалить обновления.
Выберите последнее обновление и выберите удалить.
Если при этом восстанавливается подключение к сети, проверьте, доступен ли обновленный драйвер:
На панели задач выберите Поиск, введите Диспетчер устройстви выберите Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
Выберите сетевой адаптер, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши), выберите Обновить драйвер >Выполните автоматический поиск обновленных драйверов иследуйте инструкциям.
После установки обновленного драйвера выберите кнопку Пуск > в Power>Перезапустить, если вас попросили перезапустить, и посмотрите, исправлена ли проблема с подключением.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Выполните одно из следующих действий:
Если вам не удалось скачать и установить более новый драйвер сетевого адаптер, скройте обновление, из-за чего вы потеряете сетевое подключение. Чтобы узнать, как скрыть обновления, см. Windows обновления драйвера или обновления драйвера.
Если вам удалось установить обновленные драйверы для сетевого адаптера, переустановите последние обновления. Для этого выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Windows update > Проверить обновления.
Сброс сетевых параметров является крайним шагом. Используйте его, только если вышеперечисленные действия не помогли установить подключение.
Это поможет устранить проблемы с подключением, которые могут возникнуть после обновления Windows 10 до Windows 11. Кроме того, это может помочь устранить проблему, из-за которой вы можете подключиться к Интернету, но не к общим сетевым дискам. При сбросе сети удаляются все сетевые адаптеры, установленные вами, и параметры для них. После перезапуска компьютера все сетевые адаптеры будут переустановлены, а параметрам будут заданы значения по умолчанию.
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > сети & интернете > дополнительные параметры сети > сброса сети.
Открытие параметров сетевого & состояния в Интернете
В окне Сброс сетевых параметров выберите пункты Сбросить > Да.
Дождись перезапуска компьютера и посмотрите, уладит ли это проблему.
После выполнения сброса сетевых параметров может потребоваться переустановить и настроить другое сетевое программное обеспечение, которое вы можете использовать, например клиент VPN или виртуальные коммутаторы от Hyper‑V (если вы используете то или иное программное обеспечение для виртуализации сети).
При выполнении сброса сетевых параметров все ваши известные сетевые подключения могут быть переведены на профиль общедоступной сети. При использовании профиля общедоступной сети обнаружение вашего компьютера другими компьютерами и устройствами, находящимися в сети, будет недоступно, за счет чего повышается степень безопасности вашего компьютера. Однако если компьютер используется для общего доступа к файлам или принтерам, вам потребуется снова сделать компьютер обнаруживаемым, на него можно было бы использовать личный сетевой профиль. Для этого выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Сеть & Подключение к Интернету > Wi-Fi. На экране Wi-Fi выберите Управление известными сетями > подключение к сети, которые вы хотите изменить. В области Тип профиля сетивыберите Частное.
Проверьте параметры Wi-Fi настройки
Иногда производители адаптеров для беспроводной сети предлагают ряд расширенных настроек, которые можно менять в зависимости от сетевой среды или параметров подключения.
Проверьте настройку «Режим беспроводной сети» для своего сетевого адаптера и убедитесь, что она соответствует возможностям сети, к которой вы пытаетесь подключиться. В противном случае вы не сможете подключиться, а сеть может не отображаться в списке доступных сетей. Часто для параметра «Режим беспроводной сети» по умолчанию будет установлено значение «Автоматический» или аналогичное значение, позволяющее подключаться к любой поддерживаемой сети.
Поиск настройки режима беспроводной сети
В диспетчере устройств выберите Сетевые адаптеры, а затем дважды щелкните имя сетевого адаптера.
Перейдите на вкладку Дополнительно и найдите параметр Режим беспроводной сети. Убедитесь, что установлен режим, который использует ваша сеть.
Wi-Fi параметров профиля
Windows использует профиль беспроводной сети, чтобы сохранить параметры, которые необходимы для подключения к беспроводной сети. Эти параметры включают тип сетевой безопасности, ключ, сетевое имя (SSID) и так далее. Если вам не удается подключиться к беспроводной сети, к которой вы могли подключиться раньше, это может означать, что изменились сетевые параметры или профиль поврежден.
Чтобы устранить эту проблему, удалите (или «забудьте») это сетевое подключение и подключитесь к сети повторно. Когда вы забываете сетевое подключение, профиль беспроводной сети удаляется с вашего компьютера.
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Сетевой & Интернете.
Выберите сеть, которую нужно забыть, и нажмите Забыть.
Затем выберите значок Wi-Fi на панели задач и попробуйте повторно подключиться к сети, чтобы возобновить сетевое подключение.
Проверка макета дома
На Wi-Fi сети может оказаться влияние полосы частоты, перегрузки канала и/или силы сигнала. Дополнительные сведения см. в дополнительных сведениях о проблемах с Wi-Fi и макете дома.
Проверьте, нет ли дополнительных признаков на значке «Нет подключения к Интернету».
В зависимости от того, какие проблемы у вас есть, могут потребоваться дополнительные действия по устранению неполадок. Чтобы просмотреть эти действия, ознакомьтесь со значками подключения Wi-Fi и их представлением.
Первоначальные рекомендации
Чтобы решить проблему или сузить область поиска решения, в первую очередь выполните следующие действия:
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена. В правой части панели задач значок «Нет подключения к Интернету» и убедитесь, что Wi-Fi включена. Если это не так, выберите его, чтобы включить. Кроме того, убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Затем посмотрите, отображается ли Wi-Fi в списке сетей, которые вы доверяете. В этом случае выберите сеть Wi-Fi, и они попытаются подключиться к ней. Если под названием сети есть имя Подключено, выберите Отключить, подождите, а затем Подключение еще раз.
Попробуйте подключиться к сети по другой частоте. Многие потребительские Wi-Fi каналов вещания на двух разных сетевых частотах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они будут отображаться как отдельные сети в списке доступных Wi-Fi сетей. Если список доступных сетей Wi-Fi включает сеть на 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте подключиться к другой сети. Чтобы узнать больше о различиях между 2,4 ГГц и 5 ГГц, ознакомьтесь с проблемами Wi-Fiи макетом дома.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Запустите сетевое устранение неполадок. Средство устранения сетевых неполадок поможет диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением.
Запуск средства устранения сетевых неполадок
В разделе Изменение сетевых параметров выберите Средство устранения сетевых неполадок.
Выполните действия, которые выполните в устранении неполадок, и посмотрите, устраняет ли это проблему.
Перезагрузите модем и беспроводной маршрутизатор. Это помогает создать новое подключение к поставщику услуг Интернета.
После этого все подключенные к сети Wi-Fi будут временно отключены. Действия, которые необходимо предпринять для перезапуска модема и маршрутизатора, могут различаться, но ниже ются общие действия. ( Примечание.Если у вас есть комбо-устройство с кабельным модемом/маршрутизатором Wi-Fi, вам нужно выполнять только действия для одного устройства.)
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если вы отключите модем и индикаторы будут оставаться в выключенном режиме, удалите аккумулятор из модема.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Проблемы с подключением могут быть вызваны различными причинами: неполадками с веб-сайтом, устройством, маршрутизатором Wi-Fi, модемом или поставщиком услуг Интернета. Чтобы сузить источник проблемы, попробуйте сделать следующее:
Если в правой части панели задач отображается значок «Подключение к Wi-Fi», посетите другой веб-сайт. Если веб-сайт откроется, возможно, возникла проблема с определенным веб-сайтом. Если не можете подключиться к другому веб-сайту, перейдите к следующему шагу.
На другом ноутбуке или телефоне попытайтесь подключиться к той же сети. Если вы можете подключиться, проблема, скорее всего, вызвана вашим устройством— перейдите в раздел Устранение сетевых неполадок на устройстве. Если вы не можете подключиться к сети на любом устройстве, перейтесь к следующему шагу.
Проверьте, не возникла ли проблема с подключением к маршрутизатору Wi-Fi сети. Для этого можно использовать проверку ping.
В поле поиска на панели задач введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от него выберите Запуск от администратора > Да.
В командной подсказке введите ipconfigи выберите ввод. Найдите имя своей сети Wi-Fi в результатах, а затем найдите IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию для этой Wi-Fi сети. Запишите этот адрес, если это необходимо Например: 192.168.1.1.
В оке запроса введите ping а затем выберите ввод. Например, введите ping 192.168.1.1 и выберите ввод. Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если вы видите такие результаты и получаете ответ, значит, у вас есть подключение к маршрутизатору Wi-Fi, поэтому, возможно, возникла проблема с модемом или интернет-президентом. Обратитесь к вашему интернет-услугу или проверьте, нет ли скайпа службы на другом устройстве (если это возможно).
Если результаты проверки связи указывают на то, что вы не получаете ответ от маршрутизатора, попробуйте подключить компьютер непосредственно к модему с помощью ethernet-кабеля (если это возможно). Если вы можете подключиться к Интернету с помощью ethernet-кабеля, это подтверждает, что проблема с подключением возникла из-за Wi-Fi маршрутизатора. Убедитесь, что вы установили последнюю версию программы и видите документацию маршрутизатора.
Запуск команд сети
Попробуйте запускать эти сетевые команды, чтобы вручную сбросить стопку TCP/IP-адреса, освободить и обновить IP-адрес, а также очистить и сбросить кэш соотв.
В поле поиска на панели задач введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от нее выберите Запуск от администратора> Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и выберите Ввод.
Введите netsh int IP reset и выберите Ввод.
Введите ipconfig /release и выберите Ввод.
Введите ipconfig /renew и выберите Ввод.
Введите ipconfig /flushdns и выберите Ввод.
Удалите драйвер сетевого адаптера и выполните перезапуск
Если предыдущие действия не с работали, попробуйте удалить драйвер сетевого адаптера, а затем перезагрузите компьютер. Windows установит последнюю версию драйвера автоматически. Воспользуйтесь этим способом, если сетевое подключение стало работать неправильно после недавнего обновления.
Сначала убедитесь, что у вас есть резервные копии драйверов. Перейдите на веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте последнюю версию драйвера для сетевого адаптера. Если компьютер не может подключиться к Интернету, вам потребуется скачать драйвер на другом компьютере и сохранить его на USB-устройстве флэш-памяти, чтобы установить его на компьютер. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
После удаления драйвера нажмите кнопку Пуск > Выключение > Перезагрузка.
После перезапуска компьютера операционная система Windows автоматически выполнит поиск драйверов и установит драйвер сетевого адаптера. Проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением. Если Windows не устанавливает драйвер автоматически, попробуйте установить резервную копию драйвера, сохраненную перед удалением.
Проверьте, совместим ли сетевой адаптер с последним обновлением Windows Обновления
Если вы потеряли сетевое подключение сразу после обновления или Windows 10, возможно, текущий драйвер для сетевого адаптер был разработан для предыдущей версии Windows. Чтобы проверить это, попробуйте временноуустановить последнее обновление Windows обновления:
Выберите последнее обновление и выберите удалить.
Если при этом восстанавливается подключение к сети, проверьте, доступен ли обновленный драйвер:
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
Выберите сетевой адаптер, выберите Обновить драйвер > выполнитеавтоматический поиск обновленных драйверов и следуйте инструкциям.
После установки обновленного драйвера выберите кнопку Пуск > в Power > Перезапустить, если вас попросили перезапустить, и посмотрите, исправлена ли проблема с подключением.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Выполните одно из следующих действий:
Если вам не удалось скачать и установить более новый драйвер сетевого адаптер, скройте обновление, из-за чего вы потеряете сетевое подключение. Чтобы узнать, как скрыть обновления, см. Windows обновления драйвера или обновления драйвера.
Если вам удалось установить обновленные драйверы для сетевого адаптера, переустановите последние обновления. Для этого выберите кнопку Начните, а затем Параметры > Обновление & безопасности>Windows Обновление > Проверить обновления.
Сброс сетевых параметров является крайним шагом. Используйте его, только если вышеперечисленные действия не помогли установить подключение.
Это поможет устранить проблемы с подключением, которые могут возникнуть после обновления с предыдущей версии Windows до Windows 10. Кроме того, это может помочь устранить проблему, из-за которой вы можете подключиться к Интернету, но не к общим сетевым дискам. При сбросе сети удаляются все сетевые адаптеры, установленные вами, и параметры для них. После перезапуска компьютера все сетевые адаптеры будут переустановлены, а параметрам будут заданы значения по умолчанию.
Примечание: Чтобы можно было выполнить сброс сетевых параметров, компьютер должен работать под управлением Windows 10 версии 1607 или более поздней версии. Чтобы узнать, какая версия Windows 10 на вашем устройстве в настоящее время, выберите Начните, а затем Параметры > Системные > О системе.
Нажмите кнопку Пуск и последовательно выберите пункты Параметры > Сеть и Интернет > Состояние > Сброс сетевых параметров.
Открытие параметров сетевого & состояния в Интернете
В окне Сброс сетевых параметров выберите пункты Сбросить > Да.
Дождись перезапуска компьютера и посмотрите, уладит ли это проблему.
После выполнения сброса сетевых параметров может потребоваться переустановить и настроить другое сетевое программное обеспечение, которое вы можете использовать, например клиент VPN или виртуальные коммутаторы от Hyper‑V (если вы используете то или иное программное обеспечение для виртуализации сети).
Проверьте параметры Wi-Fi настройки
Иногда производители адаптеров для беспроводной сети предлагают ряд расширенных настроек, которые можно менять в зависимости от сетевой среды или параметров подключения.
Проверьте настройку «Режим беспроводной сети» для своего сетевого адаптера и убедитесь, что она соответствует возможностям сети, к которой вы пытаетесь подключиться. В противном случае вы не сможете подключиться, а сеть может не отображаться в списке доступных сетей. Часто для параметра «Режим беспроводной сети» по умолчанию будет установлено значение «Автоматический» или аналогичное значение, позволяющее подключаться к любой поддерживаемой сети.
Поиск настройки режима беспроводной сети
В диспетчере устройств выберите Сетевые адаптеры, а затем дважды щелкните имя сетевого адаптера.
Перейдите на вкладку Дополнительно и найдите параметр Режим беспроводной сети. Убедитесь, что установлен режим, который использует ваша сеть.
Wi-Fi параметров профиля
Windows использует профиль беспроводной сети, чтобы сохранить параметры, которые необходимы для подключения к беспроводной сети. Эти параметры включают тип сетевой безопасности, ключ, сетевое имя (SSID) и так далее. Если вам не удается подключиться к беспроводной сети, к которой вы могли подключиться раньше, это может означать, что изменились сетевые параметры или профиль поврежден.
Чтобы устранить эту проблему, удалите (или «забудьте») это сетевое подключение и подключитесь к сети повторно. Когда вы забываете сетевое подключение, профиль беспроводной сети удаляется с вашего компьютера.
Выберите значок сети Wi-Fi в правой части панели задач, а затем выберите Параметры сети & Интернете.
Выберите сеть, которую нужно забыть, и нажмите Забыть.
Затем выберите значок Wi-Fi на панели задач и попробуйте повторно подключиться к нужной сети, чтобы продлить сетевое подключение.
Проверка макета дома
На Wi-Fi сети может оказаться влияние полосы частоты, перегрузки канала и/или силы сигнала. Дополнительные сведения см. в дополнительных сведениях о проблемах с Wi-Fi и макете дома.
Проверьте дополнительные признаки на значке «Нет подключения к Интернету»
В зависимости от того, какие проблемы у вас есть, могут потребоваться дополнительные действия по устранению неполадок. Чтобы просмотреть эти действия, ознакомьтесь со значками подключения Wi-Fi и их представлением.
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена.
Проведите по экрану справа налево, выберите элемент Параметры, а затем — значок Сеть.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Убедитесь, что на компьютере не активирован режим «в самолете».
Проведите по экрану справа налево, выберите элемент Параметры, а затем — значок Сеть.
Выключите Режим «в самолете».
По возможности переместите маршрутизатор ближе к точке доступа.
Если имя сети не отображается, возможно, для маршрутизатора или точки доступа не включена трансляция имени сети. В этом случае вам потребуется подключиться к сети вручную.
Проведите по экрану справа налево и выберите элемент Параметры.
Нажмите значок Сеть и выберите пункт Скрытая сеть.
Введите имя сети и нажмите кнопку Далее.
Введите пароль и нажмите кнопку Далее.
Следуйте любым дополнительным инструкциям по подключению к сети.
Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия. Вот как подключиться к этой сети:
Откройте окно подключения к сети, щелкнув значок сети в области уведомлений.
Выберите Сеть без имени, нажмите кнопку Подключиться, а затем введите сведения о сети. Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия.
Позвольте Windows помочь вам устранить проблему. Прежде всего, запустите средство устранения сетевых неполадок, чтобы с его помощью найти и устранить проблему.
Средство устранения сетевых неполадок (указанное выше) может помочь вам диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением. После этого попробуйте выполнить приведенные ниже сетевые команды, поскольку сочетание этих двух методов может помочь вам подключиться к сети.
Если проблема сохраняется после запуска средства устранения сетевых неполадок, попробуйте:
Сброс стопки TCP/IP.
Очистка и сброс кэша соеда для клиента DNS.
Вот как выполнять сетевые команды в окне командной строки:
В командной подсказке запустите указанные ниже команды в порядке, а затем проверьте, устраняет ли это проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /renew и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг Интернета. При этом все подключения к вашей сети Wi‑Fi будут временно разорваны.
Инструкции по перезагрузке модема и маршрутизатора могут отличаться, но основные действия таковы:
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если после отключения модема его индикаторы не гаснут, извлеките аккумулятор.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Убедитесь, что у вас нет проблем с кабельным модемом или поставщиком услуг Интернета. Если они есть, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета.
В командной строке введите ipconfig.
Наймем IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию. Запишите этот адрес, если это необходимо (например, 192.168.1.1).
В командной строке введите ping и нажмите клавишу ВВОД. Например, введите ping 192.168.1.1 и нажмите клавишу ВВОД.
Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если проверка связи пройдена успешно и вы видите результаты, похожие на представленные выше, но при этом ваш компьютер не подключается к Интернету, возможно, проблема связана с модемом или поставщиком услуг Интернета.
Если вам по-прежнему не удается подключиться к сети, возможно, это связано с сетевым адаптером.
Воспользуйтесь средством устранения неполадок сетевого адаптера, чтобы автоматически найти и устранить проблемы. Это средство отключает и затем повторно включает сетевой адаптер, а также применяет другие распространенные методы устранения неполадок.
Обновите драйвер сетевого адаптера. Причиной проблем с подключением может стать устаревший или несовместимый драйвер сетевого адаптера. Проверьте, доступен ли обновленный драйвер.
Выберите кнопку Начните, начните вводить Диспетчерустройств и выберите ее в списке.
В диспетчере устройств выберите пункт Сетевые адаптеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный адаптер и выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите команду Обновить..
Выберите пункт Автоматический поиск обновленных драйверов.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Если компьютер не подключается к Интернету, скачайте драйвер на другом компьютере и сохраните его на USB-устройстве флэш-памяти, а затем установите на своем компьютере. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Вот что можно проверить на маршрутизаторе, если проблемы с подключением возникли у вас дома.
Если вы не видите имени сети, войдите на маршрутизатор и убедитесь, что для него включена трансляция имени сети.
Подключите компьютер к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля.
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войдите, указав имя пользователя и пароль, и убедитесь, что параметр Включить вещание SSID, Беспроводное вещание SSID или подобный параметр включен. Этот параметр обычно настраивается на странице параметров беспроводной сети.
Проверьте, использует ли ваша сеть Wi‑Fi фильтрацию MAC-адресов в целях безопасности. Если фильтрация используется, для подключения к сети вам потребуется добавить MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе.
В командной области введите ipconfig /all.
Запишите адрес, который отображается рядом с физическим адресом адаптера беспроводной сети. Этот адрес нужно добавить в список доступа на маршрутизаторе.
Добавление MAC-адреса в список доступа на маршрутизаторе
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войте учетные записи с помощью имени пользователя и пароля, а затем найдайте параметр с адресным фильтром Mac или другим похожим образом.
Добавьте записанный ранее MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе и сохраните изменения.
Снова попробуйте подключить компьютер к сети Wi‑Fi.
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена.
На ноутбуке откройте Windows Mobility Center, нажатием кнопки Начните и выберите Панель управления> Mobile PC> Windows Mobility Center.
Проверьте раздел Беспроводная сеть. Если параметр Wi-Fi включен, вы увидите кнопку Отключить беспроводную сеть.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Убедитесь, что на компьютере не активирован режим «в самолете».
По возможности переместите маршрутизатор ближе к точке доступа.
Если имя сети не отображается, возможно, для маршрутизатора или точки доступа не включена трансляция имени сети. В этом случае вам потребуется подключиться к сети вручную.
Откройте управление беспроводными сетями, нажатием кнопки Начните и выберите Панель управления. В поле поиска введите беспроводные устройства и выберите Управление беспроводными сетями.
Нажмите кнопку Добавить, а затем выберите Создать профиль сети вручную.
Введите информацию о сети.
Чтобы Windows автоматически подключалась к этой сети при ее обнаружении, установите флажок Запускать это подключение автоматически.
Установите флажок Подключаться, даже если сеть не производит широковещательную передачу, нажмите кнопку Далее, а затем — Закрыть.
Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия. Вот как подключиться к этой сети:
Откройте окно подключения к сети, щелкнув значок сети в области уведомлений.
Выберите Сеть без имени, нажмите кнопку Подключиться, а затем введите сведения о сети. Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия.
Позвольте Windows помочь вам устранить проблему. Прежде всего, запустите средство устранения сетевых неполадок, чтобы с его помощью найти и устранить проблему.
Запустите средство устранения сетевых неполадок, щелкнув правой кнопкой мыши значок сети в области уведомлений и выбрав пункт Устранение неполадок.
Средство устранения сетевых неполадок (указанное выше) может помочь вам диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением. После этого попробуйте выполнить приведенные ниже сетевые команды, поскольку сочетание этих двух методов может помочь вам подключиться к сети.
Если проблема сохраняется после запуска средства устранения сетевых неполадок, попробуйте:
Сброс стопки TCP/IP.
Очистка и сброс кэша соеда для клиента DNS.
Вот как выполнять сетевые команды в окне командной строки:
Выберите кнопку Начните . Введите в поле поиска cmd, в списке результатов щелкните правой кнопкой мыши cmd и выберите пункт Запуск от имени администратора, а затем нажмите кнопку Да.
В командной подсказке запустите указанные ниже команды в порядке, а затем проверьте, устраняет ли это проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /renew и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг Интернета. При этом все подключения к вашей сети Wi‑Fi будут временно разорваны.
Инструкции по перезагрузке модема и маршрутизатора могут отличаться, но основные действия таковы:
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если после отключения модема его индикаторы не гаснут, извлеките аккумулятор.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Убедитесь, что у вас нет проблем с кабельным модемом или поставщиком услуг Интернета. Если они есть, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета.
Выберите кнопку Начните . Введите cmd в поле поиска, щелкните правой кнопкой мыши cmd в списке, выберите Запускот администратора и нажмите кнопку Да.
В командной строке введите ipconfig.
Наймем IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию. Запишите этот адрес, если это необходимо (например, 192.168.1.1).
В командной строке введите ping и нажмите клавишу ВВОД. Например, введите ping 192.168.1.1 и нажмите клавишу ВВОД.
Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если проверка связи пройдена успешно и вы видите результаты, похожие на представленные выше, но при этом ваш компьютер не подключается к Интернету, возможно, проблема связана с модемом или поставщиком услуг Интернета.
Если вам по-прежнему не удается подключиться к сети, возможно, это связано с сетевым адаптером.
Воспользуйтесь средством устранения неполадок сетевого адаптера, чтобы автоматически найти и устранить проблемы. Это средство отключает и затем повторно включает сетевой адаптер, а также применяет другие распространенные методы устранения неполадок.
Откройте панель устранения неполадок сетевого адаптер, нажатием кнопки и панелью управления. В поле поиска введите средство устранения неполадок, а затем выберите Устранение неполадок > Просмотреть все > Сетевой адаптер.
Обновите драйвер сетевого адаптера. Причиной проблем с подключением может стать устаревший или несовместимый драйвер сетевого адаптера. Проверьте, доступен ли обновленный драйвер.
В диспетчере устройств выберите пункт Сетевые адаптеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный адаптер и выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите команду Обновить..
Выберите пункт Автоматический поиск обновленных драйверов.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Если компьютер не подключается к Интернету, скачайте драйвер на другом компьютере и сохраните его на USB-устройстве флэш-памяти, а затем установите на своем компьютере. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Вот что можно проверить на маршрутизаторе, если проблемы с подключением возникли у вас дома.
Если вы не видите имени сети, войдите на маршрутизатор и убедитесь, что для него включена трансляция имени сети.
Подключите компьютер к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля.
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войдите, указав имя пользователя и пароль, и убедитесь, что параметр Включить вещание SSID, Беспроводное вещание SSID или подобный параметр включен. Этот параметр обычно настраивается на странице параметров беспроводной сети.
Проверьте, использует ли ваша сеть Wi‑Fi фильтрацию MAC-адресов в целях безопасности. Если фильтрация используется, для подключения к сети вам потребуется добавить MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе.
Выберите Начните кнопку. Введите cmd в поле поиска и щелкните правой кнопкой мыши cmd в списке. Выберите Запуск от администратора, а затем — Да.
В командной области введите ipconfig /all.
Запишите адрес, который отображается рядом с физическим адресом адаптера беспроводной сети. Этот адрес нужно добавить в список доступа на маршрутизаторе.
Добавление MAC-адреса в список доступа на маршрутизаторе
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войте учетные записи с помощью имени пользователя и пароля, а затем найдайте параметр с адресным фильтром Mac или другим похожим образом.
Добавьте записанный ранее MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе и сохраните изменения.
Снова попробуйте подключить компьютер к сети Wi‑Fi.