не шприцуется тавотница что делать
Типа лайфхак по шприцеванию крестовин опять! ;D)
С добрым холодным утром понедельника уже! ;D)
Пока в нашей деревне медленно, но верно, наступает зима
потихоньку готовлюсь морально к немного расширенному ТО по смене масла и фильтра))
ну и пока настроения, да и времени, нет, продолжим тогда про крестовины!))) Тема их шприцевания конечно избитая уже вдоль и поперек, но вдруг кому-то поможет таки))
Немного предистории! За многие годы уже скопилась в гараже целая коллекция различных шприцов (или шприцЕв?), ну и насадок к ним:
но в данное время пользуюсь только вот этими двумя:
в маленьком напихана шрусовская смазка, для шприцевания шкворней в основном, а в большом вставлена туба с ликвимолливской смазкой для крестовин. Кстати, туб со смазкой тоже почти коллекция в гараже)))
ну и еще для всяких вспомогательных целей есть набор медицинских шприцев (или шприцОв?)) различного объема:
крестовины, и не только, всегда шприцевал вот этой насадкой, которая кажется шла вместе с черным шприцом (или шприцЕм?)):
которая прекрасно подлазила ко всем пресс-масленкам крестовин, надо было только немного покрутить карданы… Поэтому никогда не понимал мучений и проблем других, каюсь!)))
А тут, когда менял крестовину в заднем кардане, www.drive2.ru/l/512291605512716675/, заехал ко мне как раз в гараж, многоуважаемый товарищ по несчастью владения Патриотом, vitalich64 ))), со своим, снятым карданом… Ну и попробовал моим шприцем (или шприцОм?)) накачать смазки в свои крестовины… напомню, на снятом кардане! о_О А вот нифига… не лезет смазка… выпирает во все стороны… не защелкивается моя насадка на его масленки в крестовинах… о_О(( Начали экспериментировать с тряпочками, трубочками, и прочими советами из интернета… Нифига!
И тут Виталич вспомнил, что смотрел видео (или читал запись!)), где шприцуют обычным медицинским шприцем (или шприцОм?)). Позже я нашел подобное… наверное оно…
ну в общем, нашел я на полочке шприц, покрутили мы его в руках, и тут пришло техническое озарение!))) Обрезали, как в видео, колпачок иглы:
померяв сначала, что он плотненько налазит на пресс-масленку:
но не стали нанизывать его на медицинский шприц, а … вставили в трубочку шприца, предварительно открутив с нее насадку:
Тромбы в шкворнях и какое же чудо этот гайковёрт!
Докатился…
Запустил…
Ещё месяца 2 назад пытался прошприцевать шкворня. Нижние шприцанулись хорошо, а вот верхние, не смотря на усиленные крышки отказались продавливаться и смазку погнало через них. При чём одновременно и справа и слева!
Я конечно подлезал при оказии, пытался шприцевать, опять таки низ хорошо, а верх никак!(
Опять таки и погода извращениями занимается, то вода под машиной, то мороз, что к ключам пальцы примерзают, в общем не было, к сожалению, возможности заняться машинкой!
А тут, в следствии последних обстоятельств: www.drive2.ru/cars/gaz/ga…-sda/journal/868115/#post, я стал на некоторое время пешеходом!(
Казалось бы, чем ему заняться, пешеходу этому, конечно разобраться со шкворнями!
Предложено… Приступаем!
Конечно же применяю гайковёрт:
Принято решение поменять обе верхние крышки. Но вот ведь блин, не нашёл я такие же в блистере, которые ставил: www.drive2.ru/cars/gaz/ga…4899916394579272564/#post
Пришлось купить тоже усиленные, но непонятно какого производителя:
Заодно решил перейти на шланг вместо пресс-маслёнок:
Шланг вроде качественный, даже гарантия год, но вот резьба не понравилась, мелковатый зубец и после 4 шкворней на резьбе следы износа!(
Вот старая и новая крышка в сравнении:
В новой крышке сама резинка получше на первый взгляд и канавка под неё глубже. Но крышки прокачивания не выдержали, металл оказался совсем сырой!( Выровнял молотком старые крышки и поставил новые резинки.
Попробовал смазкой пробить шкворня, не получилось. Крышки снова пучит, резинку выдавливает.
Взял масло гидравлическое, требуемого результата не получил.
И вот она старая добрая солярка! Моя девочка мне помогала, крутила рулём из стороны в сторону чтобы процесс протекал более активно. И вот оно, нет не дерево, чудо! После пол литра солярки, час времени и сопутствующих факторов левый шкворень сдался:
Ещё немного промыв шкворень шприцанул, какая же это желанная картина:
Правая сторона не требовала экспериментов и сдалась раньше, соответственно всё благополучно.
Ну как бы результат:
Кстати, на фото видны полиуретановые втулки амортизаторов… уже полтора года стоят, следов износа или просадки нет.
Очень рад благополучному завершению сего мероприятия и теперь можно смело двигать на последнюю сессию в Рязань. Госы и диплом ждут, чтобы их сдали и защитили соответственно!)
Что делать, если вы подозреваете у себя COVID-19
Шествие незнакомого убийственного вируса по планете не остановилось. Пандемия продолжает оставаться главной новостью. Лекарства от COVID-19 нет, нет и вакцины. Можно только отсидеться или, если повезет, более или менее легко переболеть.
А что же медицина? Медики как раз вышли на передовую в этой драматической для человечества ситуации. Жертвуя собой, пытаются помочь. Все, что можно сделать, – бороться с проявлениями инфекции. А они у разных больных различные. Доктора любят повторять, что надо лечить больного, а не болезнь. Вот как раз тот самый случай. Медики стараются.
А что делать пациентам? Вызывать скорую? Врача из поликлиники? Придет обычный терапевт, не инфекционист. В больницу рваться – стоит ли? Может, кашель и температура – вовсе не COVID-19. А в больнице как раз и заразишься.
Вот некоторые советы Антона Родионова, кандидата медицинских наук, кардиолога, работающего сейчас в короновирусном отделении Первого Московского медицинского университета.
Если появились симптомы недомогания (повышение температуры, кашель, потеря обоняния, боль в горле и т.д.), но при этом вполне достаточно дышать комнатным воздухом, сидите дома. При плохой переносимости высокой температуры принимайте парацетамол. Не нагружайте собой систему здравоохранения, она до предела загружена тяжелыми больными (это для легких форм болезни).
При обращении в поликлинику все равно ничего хорошего не получите: мазок, карантин, постановление, программа слежения на телефон… Противовирусных лекарств как не было, так до сих пор и нет (сейчас уже понятно, что ни гидроксихлорохин, ни ритонавир-лопинавир не действуют). Как ни обидно, нет возможности на ранних стадиях остановить прогрессирование болезни. Поэтому разумная, с точки зрения обывателя, идея вовремя обратиться к врачу, чтобы не запустить болезнь, в ситуации с COVID-19 не работает.
Не надо забывать, что сейчас любой медработник в любом медучреждении может сам быть потенциальным источником инфекции. Так что если вы еще не инфицированы, то обращение «не по делу» может стать причиной заболевания. Таких примеров много.
За медицинской помощью – вызов скорой и решение вопроса о госпитализации – надо обращаться в следующих ситуациях: при тяжелой одышке, ощущении нехватки воздуха, длительно сохраняющейся высокой температуре (выше 38,5 градуса), наличии дополнительных факторов риска: возраст 65+, сопутствующие сердечно-сосудистые заболевания, диабет, ожирение, онкологические заболевания. Главное основание для вызова скорой – устойчивая лихорадка, а не начало одышки. Одышка уже снижает шансы на выздоровление, тогда как при лихорадке можно остановить процесс поражения легких вследствие цитокиновой реакции моноклональными антителами или гормонами.
При опасении, что заразились коронавирусом, не надо бежать делать какие-то анализы. Чувствительность тестов полимеразной цепной реакции (ПЦР) весьма невелика (30–60%). Иными словами, если вы типично болеете, а мазок отрицательный, то с вероятностью 40–70% вы все равно инфицированы коронавирусом.
Компьютерная томография (КТ) – прекрасный метод, но он используется не для диагностики коронавируса как такового, а для диагностики вирусной пневмонии. У многих больных же, к счастью, инфекция протекает без воспаления легких или с минимальным поражением легких. Делать КТ «для интереса» не нужно. Это может повлечь за собой инфицирование во время посещения КТ-центра, а также неоправданную госпитализацию. КТ нужно делать только в том случае, когда состояние достаточно тяжелое и обсуждается вопрос госпитализации.
Главное, если вы подозреваете у себя болезнь, примите меры к изоляции и не заражайте окружающих. Если вам кажется, что вы уже переболели коронавирусом, поскольку в январе–марте был сильный кашель, не надо сдавать анализ крови на антитела. Чувствительность и специфичность этих тестов неизвестны. Нет и ответа на самый важный вопрос: гарантирует ли наличие антител IgG невосприимчивость к (повторному) заражению? Высока вероятность того, что у вас был не COVID-19, сезонные респираторные инфекции никто не отменял.
Похожие советы давал месяц назад доктор Артемий Охотин, кардиолог Тарусской больницы, куда не случайно приезжают лечиться со всей страны. Он тоже считает, что не надо стремиться сдать анализ на коронавирус: это никак не повлияет на шанс выздороветь, а осложнить ситуацию может сильно. Например, можно заразиться во время сдачи анализа. Отрицательный анализ создаст ложное чувство спокойствия, тогда как анализы при коронавирусе часто бывают ложноотрицательными. Положительный анализ сам по себе никак не повлияет на то, что надо делать. Не надо стремиться сделать и КТ.
Во-первых, как и с анализом, само по себе обнаружение признаков COVID-19, даже двусторонней пневмонии, никак не повлияет на то, что надо делать дальше. Даже у самых легких пациентов на КТ часто выявляется двусторонняя пневмония, которая проходит сама. Но, как и с анализом, если на КТ найдут двустороннюю пневмонию, очень велики шансы, что вы окажетесь в больнице только из-за результатов КТ, и пользы от этого не будет. Во-вторых, томографы часто должным образом не обеззараживают, и, даже если у пациента не COVID-19, он может заразиться – в зоне ожидания или при общении с персоналом.
Больницы находятся в очень сложном положении, что во многом обусловлено поступлением большого числа нетяжелых пациентов. Врачей не хватает, они стараются спасти тех, кто находится в тяжелом состоянии. Обращаться в больницу, если нет угрозы жизни, опасно. Не стоит рисковать.
Эти советы не заменяют врачебную консультацию. Это скорее житейские советы, но которые дают хорошие практические врачи. Принимает же решение каждый сам.
Шприцевание карданов, шкворней, рулевых наконечников. Появились вопросы…
Доброго времени суток, форумчане!
Перед наступлением морозов решил пока самостоятельно прошприцевать всё, в чём стоят тавотницы и возможно с пистолетом подлезть. Не могу понять никак и особо информации не нашёл сколько через шкворня нужно закачивать смазки, сколько ни качаешь, всё лезет и лезет.
Из наконечников при начале шприцевания выдавалось немного как бы воды, смазка вся чёрная, продавилось всё норм.
А вот левая сторона это какая то подстава, тавотницы настолько неудобно стоят, что подлезть и прошприцевать их без завязывания в узел не получилось.
Передний кардан прошприцевать удалось хорошо только одну крестовину, в шлицевое смазка лезть отказалась, выдавливается сразу со стороны винта(не знаю как правильно называется эта часть кардана), а к коестовине у раздатки совсем без снятия кардана не залезть. Либо оставить эту затею, либо обслужить его когда стартер менять соберусь, либо купить новый и заменить опять же когда стартер меняться будет…
А взявшись за рулевую тягу, и чуть покрутив её, обнаружил люфт во всех наконечниках, во всех четырёх одинаково 😱…
Народ, подскажите что делать с ними? Это норм в целом? В августе был в garage4×4, на диагностике подвески, про рулевое ничего не сказали. Ну не может же за два месяца родится такой люфт, во всех четырёх наконечниках?
Нужно просто подтянуть гайки? Либо все наконечники под замену?
В руле постоянно чувствуется как будто какой «сустав похрустывает или поскрипывает». Опора рулевого вала стоит шар. Посматриваю на него давно с подозрением и желанием заменить. Вот с чего б начать, чтоб не помешать механизЬму работать.
Заранее благодарю за советы!
Не шприцуется тавотница что делать
Понимаю, что тема уже замыленная, но вот решил создать отдельную тему.
В форуме часто поднимаются вопросы, как шприцевать карнданные крстовины. признаюсь, без боя, без «весь в масле, а в шприце и крестовинах пусто» мне это сделать не удавалось. НУ, не пролазит туда головка шприца.
Форум давал советы, которые можно свести к следущим:
1. Купите специальные головки.
ну, что сказать.. Искал.. Даже что-то подобное в магазине находил.. Результат: нулевой.
2. Снимите кардан и шприцуйте в снятом состоянии на столе.
Снимал.. Да, результат чуть более успешный. За счет выкручивания шарниров в «противоестественные позы», что-то в крестовины иногда даже попадало. Но ртезультат все равно плачевный.. Да и снимать карданы тоже проблема (с мостов нет, проблема с коробки и раздатки). ВОбщем бой.
3. Выкрутить эти «клизмочки» с крестовин, Вставить штуцера и соединять шприц напрямую шлангом.. Все только вовнурть, и ничего мимо. Потом отвестия закрывать заглушками.
Казалось бы, вариант как раз самое то. Но вот что хочется сказать. При попытке что-то выкрутить, оказалось, что эти самые «клизмочки» не очень то с крестовин выкрутишь, ибо их гайки приутоплены среди манжет.. Пытаться же пассатижами крутить за сами носики боязно. А не обломиться? Да и потом система изгтовления этих перхеодников размыта.
4. Наконец, купить крестовины с вынесенными в удобное место пресс-масленками.
Это вообще идеальный вариант.. Вот только чтобы заменить крстовины, надо дождаться когда же все-таки умрут родные.
5. Вот очень робкий совет: не шприцевать вообще. Масло поставленное в подшипнике само по себе отменное. Если не шприцевать, то не нарпушается герметизация и подшипнички у крестовины живут как у христа за пазухой..
Да и вообще исполщзвоать одноразовые крестовины.
Я вот думаю, что именно этот совет (не шприцевать вообще) самый идеальный. Ездить ли на крестовинах, которые шприцуешь с грехом пополам сто тысяч, а потом менять,или ездить те же сто тысяч и не шприцевать и потом тоже менять.. Я за этот вариант!
И тем не менее, пока имеются крестовины, которые три года начал шприцевать, но так толком это сделать не смог..
А когда было куплено дорогая хорошая голубенькая смазочка, то стало жалко ее просто так терять.. И пришлось взять за эту пробелму серьезно.
И вот оно случилось. НЕ поделиться не могу.
Б) Одну из головок стал мучить. Просто на точильном станке обточил ее пушечноподобную морду, превратив ее в подобие пули. РИсунок ниже:
Г) А вот с суставом который крепится к фланцу раздатки сложнее.. кардан то другим концом на земле и верхний сустав зажимает масленку. Как подоплзти к ней? Было бы неплоо сверху, нонадо нсимать черепаху.. НЕ хоца. СДелал так. П росто привязал противооложный конец кардана к раме, что раскрыло масленку со стороны раздатки. и без проблем закачал нужную порцию смазки. Рисунки ниже:
Д) С пердним кардано поступил так же: за пять минут отсегнул с переднего моста кардан и без проблем прокачал как передний сустав, так и задний.. ТАм уже ничего не понадобилось привязывать, потому что кардан передний на землю не падает (есть и без того за что держаться).
Что хочу сказать.. Я надеюсь, что те, кто будет ерничать по моей писанине, вместо этого детально предложили бы свои варианты с фотографиями и прочим, ибо я тупой, со слов не всегда понимаю и втерминологии слаб, потому для таких и пишу. А тех, кто поумнее, прошу: поделитесь своими методами, и детально научите. Всем нам будет хорошо от того, если ваши уловки и знания принесут всем нам пользу.