не работает транспондер автодор что делать
Транспондер не срабатывает.
Жалобы на некорректную работу устройства чаще всего бывают на трассе М4, или на участке автодороги М11. Задайте вопрос любому пользователю транспондера: почему не сработал транспондер? 10 человек из 10 ответили так: закончились деньги, либо транспондер не работает.
На самом деле, причин, по которым считывание сигнала с транспондера дает сбой, несколько больше. Давайте рассмотрим все возможные.
Причины, по которым не работает транспондер.
Что делать, если транспондер не сработал?
Для клиентов СЗКК.
В случае, если транспондер не сработал на участке Москва — Солнечногорск («Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-й км-58-й км»), звоните 8-800-775-10-00 с 6-00 до 22-00. Также можно обратиться в офисы продаж, расположенные в пункте взимания платы «Москва» — 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления. Офис продаж работает с 6 утра до 22-00 без выходных.
Для пользователей транспондеров Автодор.
Чтобы проверить работоспособность вашего транспондера, вам нужно обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги». Если устройство находится на гарантии, вам его заменят. Если же с момента покупки устройства прошло более двух лет, вам придется купить новый транспондер, либо взять его в аренду. Телефон техподдержки Автодор — платные дороги: 8-800-707-23-23.
Для пользователей транспондеров «Магистраль северной столицы».
Телефон техподдержки и обслуживания клиентов Магистраль северной столицы: 8-800-707-23-23. Служба поддержки работает круглосуточно.
Ремонт транспондера Kapsch TRP-4010: замена батарейки
Внимание! Описанные ниже операции не помогли восстановить транспондер. В Автодоре не дают комментариев почему у них написано, что у этой модели не меняется батарея.
На прошлой неделе ездил в Белоруссию по М3 через Брянск. На пути было два платных участка в обход Калуги. Дорога отличная, особенно ночью, когда интенсивность движения предсказуемо снижается. На всем протяжении платной трассы хорошее покрытие, освещение и почти нет камер. В карманах днем выставляются треноги, но ночью там пусто. Но не об этом запись.
Проезжая с транспондером через выделенную полосу T-PASS, к моему удивлению шлагбаум не открылся. Надпись на дисплее системы: «транспондер не обнаружен». Пришлось сдавать назад и проезжать через оператора. Да, теперь я знаю, что не только чайники задом сдают на этой полосе. Бывают и подставы электроники.
Передал оператору транспондер, он сканером считал штрихкод и мы продолжили путь. Но оставался вопрос почему не сработал транспондер. К слову сказать, ему уже 4 года и первое что пришло на ум — села батарея. В интернет я не нашел готовых рецептов именно для этой модели, пришлось раскрывать и смотреть что внутри.
Открываю корпус специальным инструментом, чтобы не повредить края. Но можно обойтись и пластиковой картой.
Что внутри автодоровского транспондера T-Pass?
В мае 2021 года при проезде платных участков дорог я столкнулся с тем, что транспондер срабатывал «через раз». Более подробно я об этом написал тут: www.drive2.ru/l/588706289253643544/
Из официальных источников:
1. «Транспондер содержит аккумулятор, срок действия которого составляет 5 лет при условии нормальной эксплуатации», см. www.avtodor-tr.ru/ru/press-centr/faq/
2. «Реальный период безотказной работы … составляет в среднем 5-7 лет.», см. avtodor-tr.ru/ru/press-ce…batareyku-v-transpondere/
Свой транспондер я купил июне 2015 года — значит ему ровно 6 лет. И я решил отвезти его на проверку в московский Центр продаж и обслуживания. Кстати, в Москве всего один такой Центр, поэтому там очереди. Вердикт: устройство исправно.
Те, кто пользовался транспондером и проезжали по зеленой полосе через ПВП, скажем на М4, наверняка видели такую картину — автомобиль задним ходом отъезжает от шлагбаума против движения и пытается заехать к соседнему шлагбауму, принимающему к оплате наличные или банковские карты. Это неприятно, т.к. затормаживается поток и возникает неразбериха. В общем я решил купить новый для собственного спокойствия.
Автодор на своем сайте заявляет, что «когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере». Вот так — технически батарейку поменять можно, но работать не будет.
Update 16.09.2021. Сделал фото литиевой батарейки. Она просто так не вынимается — нужно выпаивать ножки, но это значит в пути от вибрации она не отключится. Спустя 6,5 лет эксплуатации напряжение на ней 2.7 вольта.
АВТОДОР | Транспондеры T-Pass | проблемы и вопросы?
#1 24.07.2018 14:40:00
возник ряд вопросов:
— Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой?
— Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги?
— Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку?
— Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны?
— Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете?
#2 24.07.2018 14:49:55
Здесь решил поделиться результатами переписки с техподдержкой Автодора в части работоспособности транспондера.
Ответили изначально не на все вопросы. Пришлось делать повторный запрос, заостряя внимание на вопросы, оставшиеся без ответа. В итоге обобщу полученную информацию.
Вся интересующая Вас информация находится на нашем сайте http://www.avtodor-tr.ru, перейдя по ссылке https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-ser … nspondera/.
Срок эксплуатации батареи до пяти лет.
Возврат денежных средств возможен только при расторжении договора и соответственно окончательной блокировке устройства.
Приложу для наглядности свой скриншот с проверкой своего транспондера. Да, кстати, по приложенной ссылке с инструкцией много чего узнал или вспомнил) В том числе там указаны возможные физические причины выхода из строя и описаны звуковые сигналы транспондера, которыми сопровождается факт оплаты или отказа. Ну и ест-но баланс на транспондере можно всегда узнать, установив мобильное приложение от Автодора.
Что делать, если не сработал транспондер на Пункте взимания платы
Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.
Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:
Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.
С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.
Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.