не работает сим карта актив что делать
Как активировать СИМ-карту в Казахстане
Обязательным условием активации СИМ-карт на территории Казахстана является: регистрация ИНН, номера абонента, IMEI-код телефона в соответствии Статьи 36-2 Закона РК «О связи».
Для регистрации (перерегистрации) абонентского устройства сотовой связи, его владелец посредством автоматической системы обслуживания, либо обратившись в офис обслуживающего его оператора сотовой связи, представляет сведения об:
1) ИИН (для физического лица) или БИН (для юридического лица);
2) идентификационном коде абонентского устройства сотовой связи;
3) абонентских номерах, используемых в регистрируемом абонентском устройстве сотовой связи.
Глава 2 «Порядок регистрации абонентского устройства сотовой связи»; Пункт 5; Приказа Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 226 «Об утверждении Правил регистрации абонентских устройств сотовой связи»
Для этого можно отправить свой ИНН, Имя и Фамилию в ответном SMS запросе, или сходить с удостоверением личности в ближайший офис сотового оператора. IMEI-код телефона оператор получит автоматически.
Внимание! Приобретая телефон бывший в употреблении обязательно убедитесь, что с устройства снята регистрация всех сотовых операторов. Регистрация номеров происходит на IMEI-код телефона. При перерегистрации устройства потребуются ИНН, имя и фамилия старого владельца.
Как активировать номер «Актив»
Самый простой вариант – это регистрация номера в месте приобретения или офисе сотового оператора.
Как активировать симку «Билайн» Казахстан
Приобретая новую СИМку от «Билайн», в пакете с картой будет присутствовать Регистрационная форма, которую можно заполнить отправить или отнести в офис. Желательно, форму заполнять непосредственно с сотрудниками «Билайн».
После установки карты в устройство, придёт сообщение: «Требуется регистрация устройства».
Как активировать сим-карту Алтел
Активировать номер «Алтел» можно в отделениях «Казахтелеком», лучший вариант приобретать там. Для самостоятельной регистрации номера и устройства тремя вариантами, достаточно знать свой ИНН:
Как разблокировать сим-карту Актив в Казахстане
Несколько способов заблокировать и как разблокировать сим-карту Актив Казахстан. Временная блокировка номера и ее снятие через кодовое слово.
Временная блокировка и разблокировка
Для того, чтобы блокировать и разблокировать номер по звонку на горячую линию, без предоставления паспортных данных, необходимо единоразово установить специальный пароль.
Для его создания, владельцу необходимо выполнить следующие шаги:
Остается дождаться результатов оказания услуги. После создания пароля на блокировку/разблокировку, пользователь получит соответствующее СМС-уведомление.
Как восстановить номер
Услуга «Восстановление SIM-карты» может потребоваться в следующих ситуациях:
Пошаговая инструкция как восстановить номер Актив:
Указанный метод разблокировки не касается SIM-карт, регистрация которых была прекращена из-за отсутствия данных о владельце. Здесь поможет только покупка новой симки и ее активация.
Все контакты, сохраненные на заблокированной карте, не восстанавливаются и не переносятся на новую карту!
Способа как восстановить номер Актив через интернет не существует. Визит в салон оператора необходим для подтверждения личности владельца номера.
Как заблокировать номер
Сразу после обнаружения факта пропажи мобильного телефона, абоненту необходимо связаться со специалистом горячей линии и заблокировать утерянную SIM-карту.
Пошаговая инструкция как заблокировать номер Актив:
Все звонки на 8 (727) 258-80-00 тарифицируются согласно тарифным планам «Казахтелеком». Стоимость звонка на 3030 и 116 – 0 тенге. Связаться со специалистом можно круглосуточно, без перерывов и выходных.
Согласно условиям Публичного договора, блокировка номера не освобождает абонента от необходимости оплаты в полном объеме всех услуг, оказанных оператором ранее.
Как заблокировать симку на определенный срок
При необходимости приостановления обслуживания номера на определенный срок, абонент может заказать данную услугу у сотового оператора.
Для этого, владельцу потребуется выполнить следующие действия:
Предоставлять заявление на временную блокировку номера необходимо заранее (не позднее суток до указанной даты блокировки), так как на обработку данных и выполнение операции требуется время.
Опасная симка: Как не дать заблокировать свой номер телефона после 1 декабря
Почти половина всех корпоративных сим-карт может оказаться через пару недель вне закона. Как не остаться без связи, разобрался Лайф.
Фото © ТАСС / Андрей Любимов / RBC
Почти 16 миллионов корпоративных сим-карт могут быть заблокированы с 1 декабря этого года, подсчитали аналитики. А всё потому, что многие организации просто не стали соблюдать принятый в прошлом году закон о «серых» сим-картах. Он вступил в силу летом нынешнего года. Теперь все корпоративные сим-карты должны быть зарегистрированы в специальном реестре. Это касается не только тех номеров, по которым общаются сотрудники организаций, но даже и тех, что используются для устройств: терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс. Суть закона в том, чтобы чиновники достоверно знали, за кем закреплён тот или иной номер. Первым шагом было введение идентификации частных сим-карт по паспорту, а теперь настала очередь и корпоративных номеров. Тем более что многие такие симки потом появлялись в продаже в переходах метро.
— Просто многие не восприняли этот закон серьёзно, — говорит партнёр юридической компании «Николаев, Рубин и партнёры» Артём Николаев. — Кто-то уверен, что вступление в силу закона отложат, кто-то считает, что он просто не будет работать. Однако мы бы рекомендовали не рисковать — ведь не внесённые в систему номера просто заблокируют. Не будут работать онлайн-кассы, не откроются шлагбаумы, и сотрудники не смогут связаться с клиентами.
Причём сделать это довольно просто. Ещё не поздно.
Как зарегистрировать сим-карту компании или предпринимателю
Итак, чтобы карта не была заблокирована, зарегистрировать её можно через сайт «Госуслуги». Однако, если карта используется для звонков, для её активации необходимо, чтобы сотрудник её подтвердил. Если с помощью симки обеспечивается работоспособность терминала или шлагбаума, такое подтверждение, понятно, не требуется.
«Ваш телефон отключат 1 декабря»: как зарегистрировать корпоративную сим-карту
Юристы дали совет, как избежать блокировки номеров мобильных телефонов
Данные опроса, проведенного одной из крупнейших компаний-операторов, показывают, что почти 40% корпоративных мобильных клиентов даже не знают об угрозе блокировки своего номера.
Из тех, кто в курсе, 54% были проинформированы об этом компанией-работодателем: 31% получили корпоративную рассылку, 23% были оповещены устно. Ещё 8% узнали о нововведении из других источников.
По мнению экспертов, никто не заинтересован в том, чтобы в один день массово порушить каналы мобильной связи и, возможно, парализовать работу ряда крупных и важных компаний. Разумеется, сначала будет включен механизм обращений и предупреждений.
Внесение данных осуществляется в срок до 30 ноября 2021 года. Соответственно, с 1 декабря самостоятельная регистрация старых номеров станет невозможна. Для тех, кто не успел зарегистрировать свой номер, останется возможность в кратчайший срок внести сведения, после получения уведомления со стороны оператора, полагает эксперт.
Предупреждения от операторов мобильной связи приходили, начиная с июня 2021 года, и в них говорилось о блокировке сим-карты в случае, если персональные данные не будут подтверждены. Как рассказал адвокат «Лебедева, Романова и партнеры» Тимур Харди, если корпоративная сим-карта не подключена, а уже наступило 1 декабря, то необходимо обратиться в компанию-оператор услуг мобильной связи. Но рядовому сотруднику организации лучше обратиться в письменном виде к руководству компании, изложить причину своего обращения со ссылкой на федеральное законодательство, и уведомить руководство, что он не сможет работать с данным номером по причине его скорого отключения. Пусть компания займется решением данного вопроса, советует эксперт.
Итак, чтобы не остаться без связи на работе, следует действовать по следующему алгоритму, изложенному нашими собеседниками.
1. Для активации корпоративного номера у вас должна быть подтверждённая учётная запись на портале госуслуг.
2. Юрлицо или ИП, в котором вы работаете, должны передать сведения о пользователях оператору связи. Уточните, сделали ли они это.
3. После передачи сведений оператору нужно подтвердить запрос через сервис «Активация корпоративной SIM-карты» или направить его самостоятельно.
4. Если на каком-то из этих этапов происходит заминка, то следует срочно обратиться в отдел кадров вашей компании или напрямую к вашему мобильному оператору, сообщить о проблеме и получить инструкции по ее решению.
Как разблокировать сим-карту Актив
В случае кражи телефона или необходимости временной блокировки, можно приостановить обслуживание номера – как на определенный период, так и на постоянной основе. Для возобновления работы телефона, номер необходимо разблокировать. Абоненты Актив в Казахстане могут воспользоваться удобным способом быстрой блокировки и разблокировки, предоставляемым оператором связи.
Временная блокировка
Абоненты Актив в Казахстане, вне зависимости от выбранного тарифного плана, могут воспользоваться услугой временной приостановки обслуживания номера. Чтобы получить возможность устанавливать и снимать блокировку без подачи заявления и подтверждения личности, необходимо установить короткий пароль. Для этого необходимо написать заявление на установку кодового слова, и направить документ оператору связи. Сделать это можно несколькими способами:
Юридическим лицам, чтобы установить кодовое слово на блокировку, потребуется написание заявление на бланке компании, с подписью руководителя и печатью организации.
Важно! Образцы заявлений доступны на официальном сайте Актив в разделе “Популярные вопросы”.
После принятия документов, абоненту поступит информационное сообщение об установке пароля. После этого пользователю доступно устанавливать и снимать блокировку просто по звонку на горячую линию, где ему потребуется подтвердить свою личность установленным кодовым словом.
Восстановление номера
Если в результате утери телефона, мошеннических действий или износа сим-карты требуется восстановить номер, то потребуется обратиться в официальный центр Актив. Там потребуется предоставить документы, подтверждающие личность, или нотариально заверенную доверенность от владельца номера. Специалисты центра перевыпустят сим-карту, и спустя несколько минут сим-карта вновь будет активна.
Услуга перевыпуска сим-карты является платной – её стоимость составляет 200 тенге. Если причиной замены является технический дефект новой сим-карты, её перевыпуск будет выполнен бесплатно.
Внимание! Для перевыпуска или восстановления сим-карты писать заявление не требуется – достаточно попросить об услуге специалиста офиса и предоставить документ, подтверждающий личность.
В случае, когда бывший владелец номера планирует восстановить телефон спустя длительное время (больше полугода), то сделать это не всегда получится. Необходимо, чтобы телефонный номер находился в продаже. Если другой пользователь не успел приобрести сим-карту с этим телефоном, то для возврата к старому номеру потребуется купить сим-карту и активировать её.
Важно! При смене сим-карты важно учитывать, что все контактные данные и сообщения, сохраненные на неё, после замены будут удалены. Для автоматического переноса номеров рекомендуется воспользоваться услугой “Инфосейф”.
Как заблокировать номер
Если необходимо заблокировать номер, сделать это можно, позвонив на любой номер горячей линии – 3030, 116 или 8 (727) 258-80-00. При обращении потребуется сообщить специалисту центра свои паспортные данные, а также номер телефона. При наличии установленного пароля на блокировку, будет достаточно назвать кодовое слово. После проверки данных оператор заблокирует обслуживание сим-карты.
Важно! Звонок на номер 3030 и 116 для абонентов актив не тарифицируется. Горячая линия доступна круглосуточно.
Если не планируется восстановление сим-карты, то необходимо убедиться, что на счете остался неотрицательный баланс.
Блокировка на определенный срок
Для абонентов Актив предоставляется возможность приостановить обслуживание номера на определенный срок. Это может быть удобно при кратковременных выездах из страны – командировках или путешествиях. Чтобы заблокировать телефон на определенный срок, необходимо направить оператору связи Актив заявление в свободной форме, где нужно разъяснить причину необходимости и период блокировки. К заявлению потребуется приложить копию документа, удостоверяющего личность.
Чтобы направить заявление, можно воспользоваться следующими способами:
Для своевременной блокировки необходимо направить заявление на приостановку обслуживания номера заранее. Рекомендуется сделать это не менее чем за сутки до начала периода блокировки.