не работает приложение яндекс транспорт что делать
Почему Яндекс Транспорт не показывает автобусы
У Yandex очень много пользователей, которые довольны работой сервиса. С его помощью можно узнать, когда подойдет на ближайшую остановку нужный номер транспортного средства, проложить маршрут следования. Но в какой-то момент можно заметить, что запущенная программа не работает. В чем причина сложившейся ситуации и что делать в этом случае?
Давайте вместе разбираться, почему Яндекс Транспорт иногда не работает и как справиться с решением проблемы, чтобы вновь отслеживать перемещение городских автобусов.
Почему не отображается общественный транспорт
Впервые мобильное приложение «Яндекс.Транспорт» было запущено в 2014 г. За несколько лет существования оно несколько раз обновлялось, расширяло свои функциональные возможности. В самом начале площадь покрытия не превышала десяти городов, но сейчас границы покрытия значительно расширились. Сейчас оно работает в десятках городов не только в РФ, но и за рубежом.
Как и в любом другом деле, приложение «Яндекс.Транспорт» не обходится без шероховатостей в работе и иногда дает сбой. Например, после запуска программы значки транспортных средств перестают отображаться на интерактивной карте. Такое случается, как во время первого запуска программы, так и по ходу очередного ее запуска. При этом могут не отображаться только автобусы, либо вместо привычной картинки перед пользователем возникает совершенно белый экран.
В чем же причина, почему приложение от Yandex не показывает автобусы:
Причина | Почему произошла |
---|---|
Появление системной ошибки | Это происходит по двум причинам: или программа не корректно была установлена на мобильное устройство, либо из-за случайной ошибки произошел сбой в работе приложения. |
Сбой в работе самого сервера | Это происходит из-за нестабильной работы севера «Яндекс.Транспорт» или из-за его перегруженности. |
По какой-то причине «Яндекс.Транспорт» был отключен в вашем населенном пункте | Иногда перевозчики не желают работать по этой системе или локальные службы не могут заниматься администрированием и обслуживанием приложения. |
Возникли проблемы с обновлением программы | Такое наблюдается, если установка очередного обновления была выполнена некорректно или у обновления был нестабильный функционал, а также сбой может быть вызван работой кэша приложения. |
Проблему нужно устранять. Давайте посмотрим, как это можно сделать, чтобы автобусы вновь стали отображаться в вашем мобильном устройстве.
1. Подождать какое-то время
Бывает, что дисфункция связана с проблемой работы самого сервера, и компания уже работает над его восстановлением. Поэтому рекомендуется немного подождать.
2. Проверьте, не отключен ли сервис в вашем городе
Может быть сервис вообще не работает в вашем городе. Чтобы уточнить эту информацию, необходимо связаться со справочной службой Yandex.
3. Переустановите приложение
Самым эффективным и действенным способом является переустановка самого приложения Яндекс.Транспорт. Для этого старую версию следует удалить, выполнить перезагрузку телефона и установить новую версию, скачав ее из Play Market или App Store. После этих действий проблем с отображением автобусов быть не должно.
4. Перезапустить смартфон
Сбой в работе вашего смартфона (или приложения) может привести к проблеме отображения сервиса «Яндекс.Транспорт». Перезагрузите ваше мобильное устройство. Даже стандартная перезагрузка может помочь восстановить функциональные возможности программы, и вы вновь сможете ею пользоваться.
5. Дождаться выхода очередного обновления
Результатом некорректного обновления может стать то, что Yandex перестает показывать общественный транспорт. В этом случае придется подождать следующего обновления, где разработчики сами исправят свои ошибки, которые присутствовали в прошлых версиях.
6. Очистить кэш приложения
Иногда требуется просто очистить кэш «Яндекс.Транспорт». Чтобы это сделать, зайдите в раздел «Приложения» на вашем телефоне, выберите сервис (Яндекс.Транспорт) и зайдите в настройки памяти. Там будет строчка такого содержания: «Очистить кэш».
Нажмите на нее, а затем вновь запустите программу и проверьте ее работу.
7. Написать в техническую поддержку
Если вы следовали всем рекомендациям, но работа сервиса не восстановилась, придется обращаться в техподдержку Yandex. Для этого можно использовать само приложение «Яндекс.Транспорт» и воспользоваться услугой обратной связи.
После заполнения специальной формы придет официальный ответ.
Заключение
Существует много причин, почему не работает сервис Яндекс Транспорт. Иногда виноват сам разработчик программы, но бывает, что проблемы связаны с мобильным устройством пользователя. Чтобы выявить истинную причину, нужно сделать запрос в службу поддержки приложения. При написании этой статьи мы отобрали самые часто задаваемые вопросы, чтобы разобраться, почему приложение Яндекс.Транспорт не показывает городские автобусы, и что делать в этом случае. Прислушайтесь к нашем советам, и вы сможете восстановить функциональные возможности программы и пользоваться ими с помощью своих мобильных устройств.
Почему Яндекс Транспорт не показывает автобусы
Многие из пользователей уже успели по достоинству оценить все преимущества приложения от Яндекса. Вы можете видеть, когда приедет нужный транспорт, построить оптимальный путь к требуемой точке. Но запустив однажды приложение, вы можете с удивлением обнаружить, что оно не работает. Что же произошло? Ниже мы разберём, почему «Яндекс.Транспорт» иногда не отображает городские автобусы, и что необходимо сделать для решения проблемы.
Почему «Яндекс.Транспорт» не видит общественный транспорт
Как известно, мобильное приложение «Яндекс.Транспорт» увидело свет в 2014 году. С тех пор оно пережило не одно обновление, и существенно расширило свой функционал. Покрывая вначале приблизительно с десяток городов, оно быстро увеличило границы покрытия, и ныне включает десятки городов как в РФ, так и за рубежом.
Причины того, почему приложение от Yandex не показывает автобусы, можно свести к следующему:
Причины: | Особенности: |
---|---|
Системные ошибки | Приложение установлено на гаджет некорректно, либо произошёл случайный сбой в работе. |
Сбой сервера | Сервера «Яндекс.Транспорт» работают нестабильно, либо перегружены. |
Система «Яндекс.Транспорт» в вашем городе отключена | Такими причинами могут быть нежелание ряда перевозчиков работать с системой, невозможность локальных служб администрировать и обслуживать приложение и так далее. |
Проблемы с обновлением | Очередное обновление было установлено некорректно или обладало нестабильным функционалом. Также может произойти сбой при работе кэша приложения. |
Давайте разберём, как можно исправить проблему с отображением автобусов в вашем мобильном телефоне.
Подождите какое-то время, если приложение не загружает маршруты
Перезапустите ваш гаджет для устранения проблем с Яндекс.Транспорт
Переустановите приложение, если автобусы не показываются
Довольно эффективным способом восстановить работу Яндекс.Транспорт является полная переустановка приложения. Удалите его стандартным путём, перезагрузите ваш девайс, а затем установите свежую версию приложения с Плей Маркет или Эп Стор. После этого автобусы должны вновь отображаться.
Проверьте, не отключен ли «Яндекс.Транспорт» в вашем городе
В некоторых случаях работа сервиса в вашем городе может и вовсе не поддерживаться. Рекомендуем обратиться в справочную службу Яндекса и поинтересоваться, работает ли опция в вашем городе.
Очистите кэш приложения
Рекомендуем очистить кэш приложения «Яндекс.Транспорт». Для этого перейдите в раздел « Приложения » вашего телефона, найдите там сервис, и войдите в его настройки. Нажмите там на « Очистить кэш ».
Останется запустить приложение вновь и проверить его работоспособность.
Дождитесь выхода очередного обновления
Напишите в техническую поддержку Яндекса, если не видно автобусы
Если ничего не помогает, рекомендуем обратиться в техническую поддержку Yandex. Это можно сделать как с помощью самого приложения «Яндекс.Транспорт», так и заполнить специальную форму обратной связи, после чего дождаться официального ответа.
Заключение
В нашей статье мы разобрали, почему приложение Яндекс.Транспорт иногда не показывает городские автобусы, и как исправить возникшую проблему. Выполните перечисленные нами советы, это поможет исправить функционал программы на вашем мобильном девайсе.
«Яндекс.Транспорт» прекращает работу. Его функцию выполняют «Яндекс.Карты»
Полезное приложение, но за универсальностью будущее.
Приложение «Яндекс.Транспорт» прекратит работать в мае 2020 года. Об этом сообщили представители компании изданию vc.ru.
Все функции «Транспорта» теперь доступны в приложении «Яндекс.Карты». Таким образом меньшее приложение стало дублировать функции основного. Весь общественный транспорт теперь находится в отдельной вкладке. Доступ к ней пользователь получает, нажав на специальную кнопку в правом нижнем углу:
В этом режиме карты остановки становятся больше, и на них удобнее нажимать, чтобы простроить маршрут:
Также в карте появилась возможность сохранять постоянные маршруты.
Мобильная аудитория общественного транспорта в «Картах» выросла на 40 % за прошлый год, пользователи стали строить в два раза больше маршрутов на городском транспорте. Аудитория приложений «Транспорт» и «Карты» во многом пересекается, и нас часто спрашивали, каким из приложений лучше пользоваться. Сейчас это точно «Яндекс.Карты».
Дублирующие друг друга приложения отвлекают разработчиков. Они рассредотачивают силы сразу на несколько приложений, путающих пользователей.
Правда, есть и те, кто будет недоволен. Я, например, использую карты 2GIS — давняя привычка с более привлекательным и удобным для меня дизайном карт. «Яндекс.Транспорт» же юзал только для построения маршрута и отслеживания перемещения общественного транспорта.
Теперь же придётся привыкать к новому! Либо строить маршруты в приложении 2GIS, которое тоже неплохо выполняет свои функции.
Почему приложение «Яндекс. Транспорт» не показывает автобусы
Плюсы сервиса «Яндекс. Транспорт» пользователи оценили: расписание движения городского транспорта, короткий маршрут до нужного места всегда под рукой. Но однажды утром пользователь обнаруживает, что приложение работает некорректно, автобусы не отображаются. Что делать?
Сбои случаются
Сервис «Яндекс. Транспорт» работает с 2014 года, за это время он расширил географию, охватив многие крупные города России. В его работе, как в работе любого софта, случаются сбои. При запуске приложения пользователь может не увидеть пиктограмм автобусов, следующих по интересующему маршруту.
Сбой может произойти при первом и последующих запусках приложения. Иногда юзер видит сплошной белый экран.
Причины
Автобусы не отображаются в приложении по нескольким причинам:
Как исправить ошибку?
Если приложение медленно загружается, можно подождать какое-то время или перезагрузить смартфон. Возможно, проблема медленной загрузки связана с низкой скоростью интернет-соединения.
Если до сбоя все работало корректно, то проблема может быть на серверах «Яндекса». В этом случае остается ждать, пока специалисты компании восстановят их работу.
Проблема могла возникнуть из-за сбоя в работе операционной системы устройства или приложения. Для ее решения телефон придется перезагрузить. После перезагрузки функционал будет восстановлен.
Все перечисленные действия не дали результата? Тогда приложение нужно удалить с устройства и переустановить заново. Скачать свежую версию бесплатно можно с Play Market или AppStore. После переустановки автобусы должны отображаться корректно.
Прежде чем удалять и переустанавливать, пользователь должен узнать, работает ли сервис в его городе. Как говорилось выше, не во всех городах он поддерживается. Эту информацию можно получить в справочной службе «Яндекса».
Иногда достаточно открыть настройки приложения и очистить кэш. Если проблема не решена, то лучше всего обратиться в техподдержку Yandex. Сделать это можно из приложения, заполнив форму обратной связи.
А вы пользуетесь сервисом «Яндекс. Транспорт»?
Яндекс.Транспорт не показывает автобус: что делать
Узнаем почему Яндекс.Т ранспорт не отображает активные автобусные маршруты…
Если Яндекс.Транспорт не показывает автобус первым делом необходимо убедиться в наличии интернета на мобильном устройстве.
Если автобусы не отображаются в приложении нужно подождать — иногда данный глюк возникает при появлении ошибок на сервере. Обычно серверные неполадки устраняются командой Яндекса в течении нескольких минут.
Следует также проверить, работает ли сервис в той местности, где расположен пользователь — Яндекс.Транспорт поддерживает далеко не все города РФ
Переустановка приложения — часто помогает в тех случаях когда Яндекс.Транспорт не показывает автобус. Если в приложении есть ошибка переустановка способна решить некоторые проблемы.
Установка новой версии приложения из Play Маркет или App Store в некоторых случаях также может решить проблему Яндекс.Транспорт не показывает автобус.
Перезагрузка смартфона может помочь в тех случаях когда сбой с отображением автобусов связан с проблемами мобильного устройства или приложения Яндекс.Транспорт
Иногда проблемы с отображением автобусов возникают после сбоев во время обновления приложения Яндекс.Транспорт — в этом случае следует переустановить приложение.
В некоторых случаях автобусы могут не отображаться когда засорен кэш приложения.
Чтобы очистить кэш нужно открыть раздел Приложения и выбрать Яндекс.Транспорт. В Настройках находим и подтверждаем пункт Очистить кэш. После этого проверяем корректно ли отображаются автобусы в приложении
Если указанные выше способы не помогли необходимо обратиться в поддержку Яндекс — функция доступна в самом приложении Яндекс.Транспорт в разделе обратной связи.
Таким образом, проблема Яндекс.Транспорт не показывает автобус будет скорее всего будет решена…