не прошел валидацию ozon что значит

Не прошел валидацию ozon что значит

хотя неделю назад заводили точно такой товар с таким же описанием, все прошло отлично!
каждый раз какие то косяки у озона вылазят((

Но сам факт, что я потратила весь день, вручную проверяя эти ссылки — это просто жесть! И столько ошибок, и по этим ошибочным ссылкам они ориентируются!

Я уже неделю в эти игрушки играю… Мне как раз больше нечем заняться, да. Спасибо озону, хоть от безделья не загнешься:(((

Коллеги, сегодня у нас все совсем грустно. Вчера закрыли все спортные товары. Индекс упал до 1, 01. Но при этом остался красным и счетчик не остановился! В разделе высокие цены ничего нет…

Процент отмен 4, 7. Против 3, 7 вчера… Естественно без нашего участия. Завтра видимо пересечем пятерку. добавлено через 55 секунд

И до блока осталось 2 дня)

Одна надежда, что одумаются и отключат?

Коллеги, приветствую!
несколько дней назад регились на Ozon, но ответа так и не приходит!

поделюсь, т.к. нет сил молчать.

поделюсь, т.к. нет сил молчать.

Vadim SS написал(а):
поделюсь, т.к. нет сил молчать.

какие-то изощренные издевательства (

Информируем Вас о том, что сейчас OZON выводит дешевый ассортимент.

Сейчас средняя стоимость товара должна составлять 360руб. К июлю планируется до 500 р.

В связи с чем рекомендуем Вам продавать дешевые товары наборами (спайки по несколько штук) либо выводить дешевый товар из ассортимента. добавлено через 38 секундВсе уже в курсе нового условия? 4 изменение за 1 месяц добавлено через 1 минуту 33 секундыallaru, поддержу отличные ребята

Сейчас средняя стоимость товара должна составлять 360руб. К июлю планируется до 500 р.

Информируем Вас о том, что сейчас OZON выводит дешевый ассортимент.

у вас кто оператор ЭДО?

lena.sal, безнаказанность сотрудников, нужно искать руководство и лично встречаться на беседу, у нас сейчас тоже не дешевые единицы потеряны, но они настойчиво требуют видио с меня. Я им написала, что у них же есть видио приемки это достовернее даже чем видио упаковки. Ответ: Добрый день.
Запрос видео у СБ требует достаточно длительного времени и согласования многих отделов. Мы обязательно запросим со своей стороны, если после анализа Ваших доказательств останутся вопросы. добавлено через 2 минуты 47 секундЯ им в ответ опять написала: мы готовы ждать, даже никак ради материальной компенсации, а больше для справедливости и надежды, что люди отвечающие за данный процесс будут наказаны и в дальнейшем будет удобно работать. Видио делать не планируем, в связи с тем, что пообщавшись с коллегами, которые также делают поставки на склады озон, выяснили, что даже имея данный материал приходят отказы.

Не знаю сколько мы ещё будем переписываться, по ходу это уже наши убытки…

. Мы обязательно запросим со своей стороны, если после анализа Ваших доказательств останутся вопросы.

понять это можно только по строкам xml-кода, потому что там все заложено, что выводится у вас в накладной.
мы также работаем через Диадок, большего не подскажу.

Вы бы лучше строки xml-кода показали

Спасибо за отклик!
Можно я позже Вам в личку отправлю XML — как получу от программиста?

Источник

7 ошибок в названии товара, из-за которых он не прошел модерацию на Ozon

не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть фото не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть картинку не прошел валидацию ozon что значит. Картинка про не прошел валидацию ozon что значит. Фото не прошел валидацию ozon что значит

Как уже отмечалось, загрузить товары в личный кабинет нужно еще до их поставки на склад маркетплейса и даже до выбора схемы работы с Ozon (FBO или FBS). Площадке нужно время, чтобы проверить все разрешающие документы, фото, описание и название товара. Сегодня остановимся на том, по каким причинам Ozon может отклонить ваше предложение, и как правильно составить название товара, чтобы он удачно прошел модерацию.

1. Не указан тип товара. Даже если модель товара, его обозначение или фирма известно вашей целевой аудитории, по правилам вы должны указать тип вашего товара. То есть не “Поп ит”, а “Игрушка “Поп-ит”.

3. Название не соответствует товару. Даже если вы владелец бренда и хотите назвать свой товар определенным образом, Ozon хочет, чтобы название не содержало лишней информации, оценочных суждений и не вводило в заблуждение покупателя. Любая субъективная информация (большое ведро, вместительная сумка) не допускается в названии, зато может быть указана в описании товара.

не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть фото не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть картинку не прошел валидацию ozon что значит. Картинка про не прошел валидацию ozon что значит. Фото не прошел валидацию ozon что значит

4 Название начинается с маленькой буквы. Даже небольшое название из 2-3 слов должно полностью соответствовать правилам русского языка и не содержать орфографических ошибок. Довольно часто поставщики не обращают внимание на регистр, но начинаться название должно именно с большой буквы. При этом Caps Lock и транслит в названии недопустим, хотя использовать английские буквы — можно.

5. В названии есть неразрывный пробел. Если вы копируете название из спецификации или другого источника, желательно предварительно отформатировать его. Тогда в нем точно не будет неразрывных пробелов (которые не позволяют разрывать строку).

6. В названии указана цена товара. Довольно часто поставщики пытаются использовать поле названия товара для того, чтобы зацепить внимание покупателя, в том числе низкой ценой. Маркетплейс запрещает это делать, в том числе добавлять словосочетания “только у нас”, “только сегодня”, “низкая цена”, “акция” и т.п.

7. В названии есть субъективная или рекламная информация. Ozon не позволяет добавлять в название словосочетания “лучший товар”, “уникальное предложение”, “легендарная серия” — все то, что нельзя проверить, оценочную информацию, задевающую других продавцов, любые определения превосходной степени.

При этом вы можете влиять на поисковую оптимизацию и на показы своей целевой аудиторией с помощью названия. Во-первых, вы можете указывать назначение товара — “для сухих волос”, “3-18 кг”, во-вторых, особенности товара: “жирность 3,2%”, “4-местная”, “2 упаковки по 50мл”, “1кг”. По этим параметрам покупатели могут искать именно ваш товар, поэтому обязательно указывайте основные характеристики, цвет и размер (если это важно) товара.

Что еще стоит указать в названии? Сложно рассматривать товар “в вакууме”. Вам нужно представить, как его видят покупатели среди других предложений. Сделать это вам поможет сервис аналитики Moneyplace. Введите в поиске ваш товар, и посмотрите какие фишки в названии используют продавцы с максимальной выручкой в категории.

Источник

Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? + ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Здравствуйте, дорогие читатели! Добро пожаловать на блог!

Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? Ответы на эти вопросы — в статье.

Многие слова «валидация» и «верификация» считают синонимами. Но это не так. Разница есть, но она очень тонкая. Давайте разбираться.

Валидация и верификация — что это простыми словами?

Справедливости ради надо сказать, что в разных областях деятельности (в банках, в платежных системах, в интернете), в разных отраслях производства эти термины используются по-разному. Я решила привести здесь определение валидации и верификации из стандарта ISO 9000.

не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть фото не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть картинку не прошел валидацию ozon что значит. Картинка про не прошел валидацию ozon что значит. Фото не прошел валидацию ozon что значит

Мы видим, что определения совпадают в значительной части, но не полностью. Однако, несмотря на такое большое совпадение валидация и верификация — это разные действия.

Чтобы проще было понять, что такое валидация, давайте сначала разберемся, чем валидация отличается от верификации.

Чем отличается валидация от верификации?

Итак, что такое верификация? Более детально можете узнать из этой статьи, но здесь скажем коротко, что слово «верификация» происходит от английского слова «verification» — проверка. А слово «валидация» происходит от английского «validation» — придание законной силы.

Примеры валидации и верификации в разных сферах.

Без примеров трудно понять отличия валидации и верификации. Приведем несколько примеров из разных областей.

не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть фото не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть картинку не прошел валидацию ozon что значит. Картинка про не прошел валидацию ozon что значит. Фото не прошел валидацию ozon что значит

Пример из области медицины

Скажем, разработали новое лекарство. Провели многочисленные тесты для ПРОВЕРКИ, что лекарство лечит такую-то болезнь. Здесь речь идет о ВЕРИФИКАЦИИ (о проверке соответствия лекарства его предназначению). Но Вы знаете, что на самом деле лекарство подходит не всем. Чтобы начать лечение Вам нужна ВАЛИДАЦИЯ врача. Только врач может ПОДТВЕРДИТЬ, что это лекарство подойдет КОНКРЕТНО Вам.

ВЕРИФИКАЦИЯ — это тестирование лекарства с целью ПРОВЕРКИ на соответствие его предназначению. А ВАЛИДАЦИЯ — это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ врача, что лекарство подойдет КОНКРЕТНОМУ больному.

Пример из области производства

Предположим завод по производству велосипедов принял заказ на партию велосипедов. Так вот, ВЕРИФИКАЦИЮ (ПРОВЕРКУ) на соответствие требованиям заказчика выполняет сам завод-производитель. А вот ВАЛИДАЦИЮ (ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОВЕРКУ) на соответствие своим требованиям будут выполнять представители самого заказчика.

Пример из области IT

Аналогичный пример можно привести из области IT. Компания — разработчик программного обеспечения получила заказ на разработку какого-то софта. Программа, которая была создана, прошла тестирование. Результатом тестирования является ВЕРИФИКАЦИЯ на стороне компании, выполняющей заказ, что программа полностью соответствует тех заданию заказчика. А вот ВАЛИДАЦИЮ будет выполнять сам заказчик, когда установит программное обеспечение и протестирует его.

Пример из сферы интернета

Социальная сеть Твиттер проводит ВЕРИФИКАЦИЮ аккаунтов знаменитостей, чтобы участники сети точно знали, что посты публикуются действительно этой знаменитостью. В результате верификации в аккаунте знаменитости появляется синий значок с галочкой.

Еще пример. Для того, чтобы стать продавцом на Амазоне, Вам необходимо пройти ВЕРИФИКАЦИЮ личности. Также необходимо пройти верификацию при регистрации аккаунтов во всех платежных системах (Вебмани, Яндекс.Деньги, Киви и т.д.)

Пример из законодательной области

Инициативный депутат решил улучшить жизнь и придумал прогрессивный Закон. Законотворческие органы выполнят ПРОВЕРКУ нового Закона на соответствие другим Законам и международному праву и ВЕРИФИЦИРУЮТ его. Но Закон вступит в силу не сразу, а только через месяц — после его ВАЛИДАЦИИ (придания законной силы) высшим органом законодательной власти. За этот месяц можно отозвать Закон, выявив вред для каких-то КОНКРЕТНЫХ слоев населения.

Например, соц сеть Твиттер верифицирует аккаунты знаменитостей для того, чтобы пользователи были уверены, что сообщения действительно публикует эта знаменитость или её официальный представитель. В аккаунте пользователя Твиттере, который прошел такую верификацию, ставится синий значок с галочкой.

Теперь можно сделать общий вывод, что верификация (проверка) встречается чаще, чем валидация. Валидация (подтверждение для конкретного случая) нужна не всегда.

Практический совет

Вы спросите, для чего нужно разбираться в этих терминах? Скажу, что есть и практическая польза. Главная цель верификации и валидации — безопасность, чтобы Ваши банковские карты и аккаунты были защищены. Однако, пользуясь тем, что многие не разбираются в этих терминах, злоумышленники для похищения личных данных часто применяют такой способ, как сообщение с просьбой верифицировать или валидировать вашу банковскую карту, аккаунт и т.д..

Практический совет: При появлении окна с просьбой верификации или валидации Ваших данных проверьте в адресной строке данные сайта, нет ли пропущенных или лишних символов. Либо попробуйте зайти в эту программу с другого устройства и если такого сообщения не появляется, значит Ваш компьютер надо лечить от опасных вирусов.

Резюме

Надеюсь, статья, оказалась полезной для Вас и Вы теперь знаете ответы на вопросы: Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации?

Вот по традиции порция полезного видео. В котором Жак Фреско учит мыслить нестандартно, не так, как все. ЭТИ НЕСКОЛЬКО МИНУТ БУДУТ ТОЧНО ПОТРАЧЕНЫ НЕ ЗРЯ!

Желаю всем новых идей и много сил для их реализации!

Источник

7 ошибок в названии товара, из-за которых он не прошел модерацию на Ozon

не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть фото не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть картинку не прошел валидацию ozon что значит. Картинка про не прошел валидацию ozon что значит. Фото не прошел валидацию ozon что значит

Как уже отмечалось, загрузить товары в личный кабинет нужно еще до их поставки на склад маркетплейса и даже до выбора схемы работы с Ozon (FBO или FBS). Площадке нужно время, чтобы проверить все разрешающие документы, фото, описание и название товара. Сегодня остановимся на том, по каким причинам Ozon может отклонить ваше предложение, и как правильно составить название товара, чтобы он удачно прошел модерацию.

1. Не указан тип товара. Даже если модель товара, его обозначение или фирма известно вашей целевой аудитории, по правилам вы должны указать тип вашего товара. То есть не “Поп ит”, а “Игрушка “Поп-ит”.

3. Название не соответствует товару. Даже если вы владелец бренда и хотите назвать свой товар определенным образом, Ozon хочет, чтобы название не содержало лишней информации, оценочных суждений и не вводило в заблуждение покупателя. Любая субъективная информация (большое ведро, вместительная сумка) не допускается в названии, зато может быть указана в описании товара.

не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть фото не прошел валидацию ozon что значит. Смотреть картинку не прошел валидацию ozon что значит. Картинка про не прошел валидацию ozon что значит. Фото не прошел валидацию ozon что значит

4 Название начинается с маленькой буквы. Даже небольшое название из 2-3 слов должно полностью соответствовать правилам русского языка и не содержать орфографических ошибок. Довольно часто поставщики не обращают внимание на регистр, но начинаться название должно именно с большой буквы. При этом Caps Lock и транслит в названии недопустим, хотя использовать английские буквы — можно.

5. В названии есть неразрывный пробел. Если вы копируете название из спецификации или другого источника, желательно предварительно отформатировать его. Тогда в нем точно не будет неразрывных пробелов (которые не позволяют разрывать строку).

6. В названии указана цена товара. Довольно часто поставщики пытаются использовать поле названия товара для того, чтобы зацепить внимание покупателя, в том числе низкой ценой. Маркетплейс запрещает это делать, в том числе добавлять словосочетания “только у нас”, “только сегодня”, “низкая цена”, “акция” и т.п.

7. В названии есть субъективная или рекламная информация. Ozon не позволяет добавлять в название словосочетания “лучший товар”, “уникальное предложение”, “легендарная серия” — все то, что нельзя проверить, оценочную информацию, задевающую других продавцов, любые определения превосходной степени.

При этом вы можете влиять на поисковую оптимизацию и на показы своей целевой аудиторией с помощью названия. Во-первых, вы можете указывать назначение товара — “для сухих волос”, “3-18 кг”, во-вторых, особенности товара: “жирность 3,2%”, “4-местная”, “2 упаковки по 50мл”, “1кг”. По этим параметрам покупатели могут искать именно ваш товар, поэтому обязательно указывайте основные характеристики, цвет и размер (если это важно) товара.

Что еще стоит указать в названии? Сложно рассматривать товар “в вакууме”. Вам нужно представить, как его видят покупатели среди других предложений. Сделать это вам поможет сервис аналитики Moneyplace. Введите в поиске ваш товар, и посмотрите какие фишки в названии используют продавцы с максимальной выручкой в категории.

Источник

Не прошел валидацию ozon что значит

Здравствуйте! Попросил коллег ускорить решение вопроса, а также дать обратную связь. Ответят в обращении 12168264, простите, что так долго — ситуация нестандартная и зависит не только от нас, но и от службы доставки. добавлено через 39 минут 12 секунд

У нас тоже такое происходит регулярно. Говорят, что это ошибка или это вы сами цену изменяли)

Как с этим бороться, непонятно. Кто-то влазит в твой личный кабинет и за тебя решает, по какой цене продавать.

Самое забавное, что все эти так называемые «технические ошибки» связаны исключительно с понижением цены))
Хоть бы раз цена «ошибочно» повысилась.)

Добрый день! Подскажите номера обращений — проверю ещё раз, почему снижались цены. Исправлено AlexandrBelyakov (02.06.2021 13:00)

простите, что так долго — ситуация нестандартная и зависит не только от нас, но и от службы доставки.

Что то у нас карточку модерируют уже вторые сутки, давно такого не было… Вкупе с перманентно лагающим порталом для селлеров в рабочее время по мск, диким очередям на приёмках на всех центральных складах, неидеальной работы тех. поддержки по некоторым вопросам. И где то на фоне, как пир во время чумы, какие то громкие конференции с масштабными планами, триллионные обороты к 2025 году… Любимый маркетплейс, вернись к нам, пожалуйста, с небес на землю. А то становится немного страшновато

Сегодня на почту Отчет от Озона пришел раз 20 уже и продолжает приходить. У всех так? )

Сегодня на почту Отчет от Озона пришел раз 20 уже и продолжает приходить. У всех так? )

Добрый день! Поводов для волнения нет, так как стандартные сроки модерации новых карточек 1-3 рабочих дня. На деле справляемся быстрее, но иногда процесс затягивается из-за большой нагрузки.
Что касается проблем с личным кабинетом: вчера была небольшая техническая заминка, которая не позволяла собрать заказы или распечатать акты, но её уже устранили. Сейчас всё работает, как и должно)
По поводу очередей: это коснулось только Хоругвино — одного из самых технологичных и, как следствие, самых популярных складов у наших партнёров, поэтому и нагрузка там гораздо больше. Мы уже увеличили мощности и планируем до конца календарной недели разобраться с очередями при отгрузке. Также понимаем, что долгое ожидание выматывает — чтобы подкрепить силы, можно обратиться к нашим сотрудникам за водой и снеками.

Добрый день.
У меня товар на модерации висит с 28 мая, это же вроде ненормально? Особенно забавно это на фоне закрепленного в шапке ЛК сообщения, что модерация может продолжаться несколько часов :)))

Всего восемнадцать раз, мне повезло)))

Добрый день. Прошу ускорить решение обращения #12407730 и не отписываться стандартными фразами. От нас в СБИСе документы ушли без ошибок, роуминг настроен, но в личном кабинете УПД не появляется. В чем ошибка и как оперативно ее исправить?

Добрый день.
Видим, что ошибку с выбором филиала уже решили, документы загрузили) добавлено через 1 минуту 25 секунд

У меня товар на модерации висит с 28 мая, это же вроде ненормально? Особенно забавно это на фоне закрепленного в шапке ЛК сообщения, что модерация может продолжаться несколько часов :)))

Вы правы, это отнюдь не в рамках нормы. Модерация затянулась из-за технической заминки, надеемся в течение суток успеть разобрать все товары, что не обработали с 28 мая. Если ситуация окажется сложнее, буду держать вас в курсе.

У нас еще изменилась форма отчета, добавилось значение «Доплата за счет Ozon, руб.», кто может пояснить, как это учитывать и за что эта доплата?

Сегодня на почту Отчет от Озона пришел раз 20 уже и продолжает приходить. У всех так? )

Коллеги, доброй ночи! Проблему нашли, рассылку поправили. Может прийти ещё максимум по одному письму, больше не потревожим. Простите за спам.

Добрый день.
С чем связана ошибка tags validation failed?
Не можем обновить остатки на складах FBS. Часть товаров новая (из них часть готова к продаже, а часть висит на модерации с 24 мая), другая часть товаров — это уже продавшиеся товары через Озон логистику.
Что с этим делать и как победить? 🙂

Сможете подсказать номер обращения, если уже просили коллег разобраться в ситуации?

Уважаемый Озон! Третью неделю мы пытаемся раскрыть тайну «черного вторника» — день, на который Озон никак не хочет принимать заказы.
Наш склад отгрузки — Парголово (СПБ). Вторник — обычный день отгрузки заказов. Но по непонятной для нас причине, все заказы принимаются со сдвигом на среду-четверг. То есть сегодня — на 10-11 июня (спб-спб) и с 12-13 июня прочие регионы (напр.Москва). Вы считаете это нормальным принимать заказы на 5 дней вперед?

Даже если так, почему мы не получали никакой информации о таком ограничении? Может быть мы будем в таком случае отгружаться на другом складе, пересмотрим график работы.
Есть адекватные люди, способные дать ответ? Менеджер только шлет нам сообщения, которые минутой ранее прислала рассылка Озона — в этом вся ее работа.

hardcore написал(а):
Всего восемнадцать раз, мне повезло)))

А потом в итоге пришло Соглашение об аннулировании ))))

Добрый вечер! Кто может помочь: при сохранение УПД, сформированную через портал Озон, Сфера не пропускает документ, так как ей не нравится имя файла. Уже все перевернули, ни как. Помощи от техподдержки Озона никакой. говорят, файл не открывается, а про название молчат.

Добрый день.
Обращение есть, #12333123, но ответ очень размытый (и шел больше недели), и не понятно, как работать на МП дальше в условиях, когда нет четких критериев того, какой товар может продаваться через озон логистику, а какой нет.
Да и модерация все так и висит…

Уважаемый Озон! Третью неделю мы пытаемся раскрыть тайну «черного вторника» — день, на который Озон никак не хочет принимать заказы.
Наш склад отгрузки — Парголово (СПБ). Вторник — обычный день отгрузки заказов. Но по непонятной для нас причине, все заказы принимаются со сдвигом на среду-четверг. То есть сегодня — на 10-11 июня (спб-спб) и с 12-13 июня прочие регионы (напр.Москва). Вы считаете это нормальным принимать заказы на 5 дней вперед?

Даже если так, почему мы не получали никакой информации о таком ограничении? Может быть мы будем в таком случае отгружаться на другом складе, пересмотрим график работы.
Есть адекватные люди, способные дать ответ? Менеджер только шлет нам сообщения, которые минутой ранее прислала рассылка Озона — в этом вся ее работа.

Здравствуйте! Проблема со вторником была технического характера — разобрались и устранили, на следующей неделе всё должно быть в порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *