не прошел платеж триколор тв что делать
Через сколько включается Триколор после оплаты
В статье рассмотрены пути решения проблемы отсутствия показа каналов Триколор при своевременной оплате.
Почему происходит так, что после оплаты каналы не работают
Причинами неработающих каналов могут быть:
Через сколько после оплаты должны включиться каналы
Каналы включаются после поступления денег на счет выбранного пакета и автоматической активации кодов.
Для абонентов, пользующихся давно услугами провайдера, коды активации приходят в автоматическом режиме. Новым абонентам требуется выполнить самостоятельную отправку кодов из Личного кабинета или через службу поддержки. Каналы включаются в течение 8 часов после активации. Старый пользователь может рассчитывать на быстрый показ (1-2 часа).
Что делать, если не включаются каналы
Если не произошло возобновление показа, следует проверить поступление средств в Личном кабинете на официальной странице провайдера, а также сравнить номер ID в чеке.
Средства не зачислены на счет нужной услуги
При поступлении денег на личный счет необходимо зачислить их на необходимую услугу:
Нужно учитывать, что перенос осуществляется при наличии подключенного тарифа продления.
Существует вариант, когда средства зачислены на счет другой услуги и произошла активация. Операция отключения проводится, если услуга активирована:
Заполните все данные и отправьте в техподдержку.
Если телепоказ отсутствует при оплате нужного пакета, следует отключить приемник на 5 минут и включить снова на кодированном канале. И дождаться получения активационных ключей (не более 8 часов).
Повторная активация пакета каналов
Когда оплата производится более чем за 5 дней до действия новой подписки, возможен сбой в получении ключей активации. Их повторная отправка выполняется по схеме:
После отправки перезагрузить ресивер и оставить его до получения кодов.
Номер ID не совпадает с номером указанным в чеке
Проблема решается способом:
После рассмотрения обращения пользователь получает дальнейшую инструкцию на указанный адрес электронной почты.
Средства не поступили на лицевой счет, хотя все данные указаны верно
Абонент должен узнать статус платежа, позвонив в службу банка или системы переводов. Телефонный номер указан на чеке.
Технические проблемы
Проблемы со смарт картой или приемным оборудованием предполагают иные пути решения. Абоненту следует установить работоспособность карты и ресивера. Иногда требуется сбросить настройки до заводского уровня.
Как устранить ошибку 10 Триколор если все оплачено
Нередко пользователи спутникового телевидения сталкиваются с различного рода неполадками в работе провайдера Триколор ТВ. Очень часто это проявляется при включении телевизора, когда на экране вместо изображения отображается сообщение об ошибке 10.
Данная ошибка оповещает вас об отсутствии в доступе к просмотру каналов. Обычно это происходит, когда не была произведена ежемесячная оплата за услуги. Что делать, если после проведения оплаты вышла ошибка 10 триколор, и как устранить, когда все оплачено, мы расскажем в данной статье.
Очень часто пользователи Триколор ТВ сталкиваются с таким явлением, как ошибка 10, которая не исчезает, хотя оплачено. В данной статье мы разберем в чем же дело и что делать, если вы столкнулись с такого рода проблемой.
Почему возникает ошибка 10 после оплаты Триколор ТВ?
После того как вы произвели оплату и пополнили ваш баланс, и ошибка 10 все равно никуда не делась, то вам необходимо проверить, зачислились ли деньги на ваш счет и проверить статус оплаты.
Сделать это можно двумя способами:
Важно! Чаще всего ошибка 10 исчезает после оплаты, но бывают случаи, когда оплата не прошла, не пришло подтверждение платежа и код 10 остался.Но если в вашем случае оплата прошла и на счету лежит необходимая сумма, а ошибка присутствует, то вам необходимо проверить качество сигнала, его силу, и соответствие данного сигнала норме.
Для этого вы должны вытащить свою смарт-карту из приемника и заново ее подключить, так как у карты есть неприятное свойство выскакивать из гнезда, и тем самым ослабляя сигнал. После очередного подключения ошибка 10 также исчезает и возобновляется доступ к каналам.
Как проверить правильность зачисления платежа?
Зайдя на сайт, перейдите в раздел поддержки и выбрать пункт проверки подключенных услуг. Далее, вам будет предложено ввести ваш уникальный номер приемника или номер договора, после чего нажимаем проверить.
После чего вы увидите всю информацию касательно вашего счета, подключенного телевизионного пакета и дата его окончания. Если данные о пакете отсутствуют, значит вам необходимо перейти в персональный кабинет и уточнить эти данные.
Либо заново подключить (выбрать снова) интересующий вас пакет телеканалов. А если у вас просто истек срок действия пакета, то следует положить деньги на счет и активировать новый пакет у провайдера.
Как перевести деньги с нецелевого счета на счет пакета?
Чтобы перевести деньги на ваш личный счет пакета, то для начала следует войти в ваш персональный кабинет. В случае если он у вас имеется, то для этого необходимо ввести свои логин и пароль. Если вы еще не зарегистрировались, то вам следует это сделать и тогда будет намного проще управлять пакетом.
После входа в личный кабинет, вам будет предоставлена вся ваша личная информация касательно проведенных действий и имеющихся средств, а также активных и деактивированных пакетах. Если сумма достаточно крупная, то значит деньги так и остались на вашем лицевом счету и не упали на счет пакета.
Данная ситуация очень часто происходит, если при оплате вы пользовались услугами операторов салонов сотовой связи, которые не сильно разбираются во всех тонкостях проведения такого рода операций. В таком случае, вам необходимо снова обратиться в их салон вместе с чеком для решения данной проблемы.
Полезно знать. Если нам нужно просто перевести деньги с одного счета на другой, то следует снова зайти в личный кабинет, выбрать нужный нам пакет, указать сумму для оплаты, и нажать кнопку Перемесить.
Далее следует немного подождать и дать системе время произвести операцию. Не стоит переживать, если она займет длительно время, так как оператор предупреждает, что такая операция может занять около 8 часов.
Технические причины возникновения ошибки 10
Наиболее серьезной причиной, по которой возникает ошибка 10 даже после оплаты, является техническая неисправность оборудования. Возможно ваша смарт-карта или же сам ресивер вышли из строя и больше не могут функционировать в прежнем режиме.
В таком случае вам необходимо вызвать мастеров из сервиса по обслуживанию клиентов для консультации и дальнейшей замены или ремонтирования вышедших из строя деталей. Также, стоит заметить, что не только выход главного оборудования из строя может привезти к появлению ошибки 10 на вашем экране.
Наиболее распространенные причины это:
Заключение
Проблем, из-за которых может произойти ошибка 10, существует большое множество, и не всегда получается справиться с ними самостоятельно. Если у вас получилось выяснить в чем проблема, и устранить проблему, то вам повезло.
Но если вы столкнулись с чем-то более серьезным и не получается справиться самостоятельно, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки, вызвать профессионального мастера, который определит в чем проблема и с легкостью устранит ее.
Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает
Оплатили Триколор, а каналы так и не включились? Разберем все возможные причины. Что бы установить причину почему нет доступа, очень важно правильно провести диагностику.
Посмотрите, что высвечивается на экране телевизора. Ничего нет? Значит что-то не включено или неисправно. Убедитесь, что телевизор и приёмник включены и приёмник подключен к телевизору. На экране должна высветиться какая-нибудь надпись или информационные сообщение, могут «бегать» точки и т.п. Но тёмного экрана быть не может.
Сразу обращаем ваше внимание, что надпись «Нет сигнала» НЕ связана с оплатой.
Фразу «Мы всё оплатили, а сигнала по-прежнему нет» мы слышим от наших абонентов очень часто. Это самое распространенное заблуждение.
Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.
При оплате неверно указали ID приёмного оборудования.
Номер ID расположен на смарт карте или наклеен на приёмнике.
Сверьте номер ID на оборудовании с номером в платежном документе.
Заплатили мало денег.
Возможно, вы заплатили по старому тарифу (минимальный тариф сейчас 1500 рублей, а для некоторых приёмников доходит до 2500). Подробнее о тарифах можно почитать в другой статье. Как узнать какой у меня тариф?
Или система платежей взяла с вас комиссию, соответственно поступила сумма меньшая, чем надо для активации.
Прошло мало времени.
После оплаты может пройти до 8 часов прежде, чем каналы включатся.
Да, такое тоже бывает, когда оплачивают на первом попавшемся сайте, не убедившись, что это сайт официальный. Оплачивать рекомендуется на сайте Триколор tricolor.tv или на официальных сайтах банков.
Оплата не поступила
Вы оплатили, но деньги в Триколор не дошли. Возможно, проблема со стороны банка или платежной системы, через которую был осуществлен платеж. Вам следует обратиться по месту платежа, предварительно убедившись, что деньги точно не дошли. Как проверить, описано ниже.
Не был активирован пакет
Обычно пакет активируется автоматически после поступления денег на счёт, но иногда система даёт сбой. Произойти это может по разным причинам. Например, у вас отключено авто продление просмотра или оплата была произведена частями на сумму большую, чем стоимость пакета. Система просто не знает, что делать с вашими деньгами и ждёт ваших указаний.В такой ситуации денежные средства будут лежать на вашем нецелевом счете и их необходимо будет распределить нужным образом.
(приёмник не видит оплату, не читает смарт-карту, другими словами, технически не исправен.). Как проверить и исправить читайте ниже.
Что делать, если после оплаты каналы не работают?
Проверяем состояние лицевого счёта и техническое состояние оборудования.
Проверяем состояние лицевого счёта
Убедитесь, что деньги дошли и на лицевом счете достаточно средств. А также активен ли пакет каналов. Сделать это можно в своём личном кабинете. У вас нет личного кабинета? Тогда посмотрите на официальном сайте Триколор (см.фото). Однако, при таком способе проверки, вы увидите только активные подписки, а деньги не нецелевом счёте не увидите. Узнать полную информацию о состоянии вашего лицевого счета можно у своего дилера.
Итак, вы убедились, что деньги на счету есть. Почему же триколор не показывает? Идём дальше.
Проверяем техническое состояние оборудования
Работает ли ИНФО канал? (канал под номером «0»)? Если не работает даже ИНФО канал, значит причину надо искать НЕ в оплате, а в чем-то другом. Что делать в такой ситуации? Ссылки на статьи по другим проблемам внизу страницы..
Если ИНФО канал работает, а остальные нет, выполните следующее:
1. Проверьте, читает ли приёмник карту. Если ресивер не видит карту, значит он не увидит и оплату.
Как проверить? Нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ», № ID или «статус» и на экране высветиться блок с информацией о приёмнике.
2. Проверьте версию программного обеспечения ресивера.
Причиной того, что Триколор на телевизоре не включается, также может служить старое программное обеспечение на приёмнике. Для этого также, как и в предыдущем пункте, зайдите в статус приёмника и убедитесь, что версия ПО актуальная. Посмотреть актуальную версию для вашего приёмника можно здесь, там же есть инструкция по обновлению.
3. Перезагрузите приёмник. Выключите приёмник из розетки и через минуту включите. Это поможет, если проблема была связана с системным сбоем или скачком напряжения в электросети.
4. Сбросьте ресивер к заводским установкам. Для этого зайдите в меню приёмника, в раздел Настройки и, если у приёмника был какой-то глюк, то это должно помочь.
5. Итак, приёмник видит карту, пакет активен, программное обеспечение обновлено, но платные каналы все равно кодированные?
Возможно, потеряны ключи активации (особенно, когда приёмник какое-то время не работал). Необходимо зайти в личный кабинет абонента и сделать повтор команд активации.
6. Ещё одной частой причиной неадекватной работы приёмника Триколор может являться нерабочий (частично рабочий) блок питания. К сожалению, проверить так это или нет, можно только заменив его на заведомо исправный. Поверить (прозвонить) его мультиметром и тому подобными приборами не получится. Практика показывает, что при проверке блок питания исправен, а на самом деле нет. Парадокс, но тем не менее это так.
В данной статье были рассмотрены самые частые причины почему не включаются каналы после оплаты и даны простые и понятные рекомендации по самостоятельной диагностике. Однако, охватить все причины неисправностей и проблем по Триколору в одной статье невозможно.
Внизу страницы приведены ссылки на полезные материалы, которые могут вам помочь.
Как вы могли убедиться, причин отсутствия просмотра после оплаты очень много. Часть из них легко устранить самостоятельно, а другие требуют специальных знаний и опыта. Не смогли разобраться сами? Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и, при необходимости, вызвать специалиста по спутниковому телевидению для поиска и устранения проблемы.
Другие вопросы по теме
Когда включат каналы Триколор после оплаты?
➥ Если проблем нет (смотри выше), то в течение 8 часов после активации пакета. Сколько ждать после оплаты во многом зависит от приёмного оборудования. На новом современном оборудовании просмотр может возобновиться через 10-15 минут.
Как долго идёт платеж?
➥ Это зависит от платежной системы. При оплате банковской картой, как правило, в течение нескольких минут.
На какой канал включить после оплаты?
➥ На любой платный канал, лучше всего на первый общероссийский.
Какие каналы работают без оплаты?
➥ Только техническое каналы (нулевой, теле инструктор и т.п)
Можно ли оплатить Триколор за месяц?
➥ Нет, основной пакет оплачивается только за год. Однако, дополнительные пакеты (детский, ночной, футбол) можно оплачивать помесячно.
Можно ли подключить доверительный платеж?
➥ Нет, в Триколор доверительного платежа не предусмотрено. Просмотр включается только полной оплаты за пакет.
Оплатили Триколор, но телевизор пишет остался 1 (2, 3, 4) дня. Почему?
➥ Вновь внесенная абонентская плата отобразится на экране телевизора только после окончания действующей подписки. Внесенные денежные средства можно увидеть только в личном кабинете.
Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с «Триколор ТВ» после оплаты:
* следите за техническим состоянием оборудования;
* своевременно обновляйте ПО приёмника и модуля;
* вовремя вносите абонентскую плату;
* защитите своё оборудование от перепадов напряжения в электросети;
Полезные ссылки
Что делать если оплатили Триколор ТВ, а каналы не показывают
Обычно никаких проблем у своевременно оплачивающих услуги пользователей Триколор ТВ не возникает. Но всё же бывают менее стандартные ситуации, когда после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы. Рассмотрим причины этой неисправности, и какие меры можно предпринять, чтобы с ними справиться.
Оплатили Триколор ТВ, а каналы не показывают: источники ошибки
Если каналы перестали показывать из-за неуплаты, после внесения платежа проблема может исчезнуть не сразу.
Ошибка 10. Что делать?
В первую очередь стоит проверить проведенный платеж и статус оплаты, для этого нужно:
Если платеж все-таки прошел, необходимо проверить сигнал:
Если карта просто отошла от гнезда, такой способ поможет устранить ошибку 10.
Помимо того, помочь может сброс настроек:
В случае, когда вышеуказанные методы не устраняют неисправности, необходимо вызвать мастера.
Что делать при ошибке 11?
Так же, как и при ошибке 10, проверить статус платежа через личный кабинет или позвонить в службу поддержки.
Возможно, средства на счете лежат, но автоматическое их списание за пакет каналов либо не подключено, либо не работает. В этом случае необходимо:
Ошибка 11 чаще всего появляется в первые сутки после проведения платежа. Это можно устранить следующим способом:
Если это не помогло, ошибка 11, скорее всего, является следствием сбоя программного обеспечения ресивера. Данная проблема решается сбросом настроек:
Если ошибка так и осталась, стоит обратиться в техподдержку.
Почему нет сигнала?
Отсутствие сигнала после оплаты может быть вызвано внешними и внутренними причинами.
Для их устранения необходимо просто подождать окончания работ или стабилизации природных условий.
Если нет сигнала лишь на некоторых каналах, стоит перезапустить ресивер и настроить поиск каналов.
Технические проблемы с приёмником
Возможно, если всё оплачено, но каналы не показывают, есть какие-то технические неполадки с вашим приёмником. Как правило, достаточно просто выключить его, подождать 5 минут, после чего включить заново. Если это не помогает, высока вероятность, что придётся обратиться в службу технической поддержки.
Изменение тарифа
Иногда список каналов в пакете, который вы подключили, меняется. В таком случае возникает ситуация, что некоторые потоки и правда исчезнут из вашей сетки вещания. За эти каналы нужно заплатить отдельно или выбрать тариф, в который они включены.
Проблемы со смарт-картой
Важным элементом вашего приемника является смарт-карта, она тоже может работать со сбоями. Вот как можно их выявить:
Ещё один возможный вариант – смарт-карта работает хорошо, но вставлена в ресивер некорректно. В итоге контакт недостаточно плотный, потому и не показывают каналы.
В некоторых приёмниках смарт-карта может быть не нужна. Поэтому если она в принципе отсутствует, не удивляйтесь, это нормально во многих ситуациях.
Сброс настроек
Часто, когда каналы после оплаты не показывают, на телевизоре высвечиваются непонятные изображения, а на дисплее ресивера отображаются четыре восьмёрки. Это означает, что или по причине каких-либо ваших действий, или из-за обычного технического сбоя, ресивер сбросил свои настройки на стандартные, заводские. В таком случае лучше всего не предпринимать никаких действий самостоятельно, а вызвать специалиста Триколор ТВ на дом или как минимум обратиться в техническую поддержку, где проинструктируют, как можно настроить приёмник правильно.
Не прошла оплата
Иногда пользователь, казалось бы, корректно внёс плату за услуги Триколор, но потом когда приходит время нового оплаченного периода, каналы не работают. Это может просто обозначать, что оплата по какой-то причине не прошла. В таком случае у вас должны продолжить работать несколько федеральных каналов, которые предоставляются бесплатно.
Устаревшее программное обеспечение
Иногда каналы могут не показываться, потому что у приёмника давно не обновлялось программное обеспечение. В таком случае его необходимо обновить, следуя инструкции вашего устройства. Учтите, что пока идёт обновление, выключать приёмник нельзя, иначе могут возникнуть ошибки.
Активация телеканалов
В завершение
Есть много ситуаций, когда вы вроде бы оплатили все счета, а каналы не показывают. И, как мы видим, причин этому может быть много, от технических неполадок до сбоев в транзакциях. Но стоит начать проверку всё же с основ и сначала отсеять наиболее простые варианты, а именно убедиться, что вы точно оплатили счета. Иногда причиной проблемы являются совсем простые человеческие ошибки.
Здравствуйте! Меня зовут Петр Грас и я главный редактор данного портала. На этом сайте наша команда старается публиковать наиболее актуальную и важную информацию о различных технологиях в мире цифрового телевиденья. Рад, что заглянули к нам, добро пожаловать!
Ошибка Триколор ТВ — Не показывает картинку
Если в установленную дату денег на счету окажется недостаточно для продолжения вещания, то пользователи Триколор ТВ будет лишены всех платных каналов. Но иногда и после того, как владелец оборудования внесет необходимую сумму, вещание не продолжается. С чем же это связано, и сколько ждать после оплаты Триколор ТВ?
Триколор ТВ не показывает каналы
Если после совершения оплаты и активации подписок высвечивается сообщение «Кодированный канал EST» или «Нет доступа к просмотру», и доступны только каналы из базового пакета, то стоит проверить, поступили ли деньги на счет и действительны ли оформленные подписки.
Для этого нужно зайти в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ и проверить поступление платежа. Для этого потребуется перейти во вкладку «Технические вопросы» и сверить ID клиента в чеке, убедившись в том, что он соответствует собственному номеру, присвоенному пользователю. После этого подходящие варианты действий:
В зависимости от выбранных ответов, стоит действовать по предложенной схеме, выбирая пункты в выпадающей онлайн анкете.
Что еще можно сделать
Что делать после оплаты, если указан правильный ID клиента, но доступ к платным каналам так и не был возобновлен? В этом случае проблема обычно кроется в следующих причинах:
В некоторых случаях для решения проблемы необходимо сбросить настройки приемника и запустить поиск каналов. Для перезагрузки ресивера нужно отключить его от сети и оставить на 5-10 минут, после чего запустить повторно.
Важно! В случае появления ошибки «8888» или же системного сообщения заключенного в квадратные скобки «[ ]» проблема связана с выходом оборудования из строя – потребуется обратиться в офис компании Триколор для проведения ремонта.
Оплата Триколор ТВ: важные нюансы
Провайдер настоятельно рекомендует своим клиентам вовремя оплачивать все услуги, чтобы не потерять доступ к платным каналам. Но через сколько времени после оплаты Триколор ТВ подключатся каналы?
За это время ранее недоступные пакеты вновь будут подключены. В будущем рекомендуется не пропускать период оплаты, чтобы не столкнуться с такой ситуацией снова. Максимальный период включения составляет 8 часов, но в большинстве случаев активация каналов происходит гораздо быстрее.
Важно! Если у пользователя код ID состоит из 12 цифр, то именно он и указывается при совершении оплаты. Если же идентификационный номер содержит не 12, а 14 цифр, то для погашения стоимости услуг нужно указать номер абонентского договора. Если же была допущена ошибка, нужно отменить платеж, либо уже оплаты связаться с сотрудниками технической поддержки, телефон которой указан в чеке после совершения оплаты.
Необходимость изменения/подтверждения регистрационных данных
Если пользователь своевременно не пройдет процедуру актуализации регистрационных данных Триколор ТВ, которая прописана в договоре и является обязательным пунктом, то действие платных подписок будет приостановлено. В этом случае останется только базовый пакет Триколор ТВ. Если не включается Триколор после оплаты, хотя деньги были внесены вовремя, а при вводе суммы и ID не были допущены ошибки, то нужно зайти в раздел «Частным клиентам» — «Поддержка» — «Изменение данных». После этого высветится онлайн анкета – нужно заполнить основные пункты и вещание вновь будет восстановлено в нормальном режиме.
Существует множество причин, по которым Триколор ТВ не работает даже после оплаты. В большинстве случаев это связано с недостатком денег на счету, поэтому нужно обязательно проверить поступления в соответствующем разделе Личного кабинете. Не лишним будет проверить правильность указания идентификационного номера, а также убедиться в том, что регистрационные данные были подтверждены своевременно. При возникновении дополнительных вопросов лучше позвонить по бесплатному телефону горячей линии Триколор ТВ.