не пришел полис осаго на почту что делать

ОСАГО ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК. ВСЕМ КОМУ НЕ ПРИШЁЛ ПОЛИС ОСАГО ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ВНИМАНИЕ

не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть фото не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть картинку не пришел полис осаго на почту что делать. Картинка про не пришел полис осаго на почту что делать. Фото не пришел полис осаго на почту что делать

Оформил через мобильное приложение Сбера ОСАГО. Оплатил, и как обещано (в течении тридцати минут), страховой полис не прислали. День, второй писал письма в эту шаражку.
Начал читать отзывы о страховщике — пишут «МОШЕННИКИ!» и всё в таком духе, куча людей которым полис не пришёл, «вот попал» думаю.

Отменить платеж не удалось — он исполнен, оператор 900 ничего внятного не сказал. «Советую подождать» говорит, ну ок, ещё денёк и в полицию буду писать о мошенничестве.
Заявление в полицию тоже онлайн, ходить никуда не нужно. Уже опыт был.
В отделе безопасности сбербанка сказали после трёх дней начать принимать меры (перевод в течении этого времени банк проведет)

Проблема сервиса «ОСАГО онлайн» — нет колл-центра, ты даже не знаешь с кого спросить, а служба поддержки сбербанка говорит «моя хата с краю».

Проблема сервиса «ОСАГО онлайн» — нет колл-центра, ты даже не знаешь с кого спросить, а служба поддержки сбербанка говорит «моя хата с краю». На данный момент считаю эту организацию теневой.

Ребята, кому больше трёх дней не приходит полис, и customer@agentapp.ru (почта этого «ОСАГО онлайн» )

Звоните напрямую в страховую фирму которую выбрали и оплатили и объясните, что через Сбербанк электронный ОСАГО оплатил, назовёте дату платежа и фио. Это не Сбербанк тупит а страховая которую вы выбрали.

Я выбрал страховую «МАКС», дозвонился до оператора, объяснил всё — он проверил, что оплата пришла, назвал мне номер моего оформленного полиса (он указан на чеке сбербанка) и попросил создать обращение — на сайте иконка с конвертиком — туда внёс данные — ФИО, телефон, адоес почты и письменно написал — «Прошу выслать мой полис номер такой- то на электронную почту такую-то. В ответ пришло письмо со страховой, что обращение зарегистрировано под таким то номером
Далее пришёл ответ со страховой, чтоб подтвердил платёж (чек и скан паспорта прислал). Потом перезвонили после письма сами страховщики — сказал, что бывают технические проблемы с доменом @mail.ru. Не знаю на сколько это правда.
И Всё =) это самый быстрый способ.

Долгий способ: Когда начал разбираться был таков — звонишь 900 говоришь их тупому роботу-автоответчику: «Отдел Страхования», ждёшь вечность и объясняешь что не так, они создают обращение номер которого тебе приходит по смс, дальше они разбираются. Я решил просто не ждать у Моря погоды (у Сбербанка страховки )).

Всем удачи на дорогах, не забывайте моргать аварийкой когда вас пропускают или вы накосячили))

Заходите на официальный сайт страховой и оформляете

Всем удачи на дорогах, не забывайте моргать аварийкой когда вас пропускают или вы накосячили.

Источник

Почему не получается оформить ОСАГО онлайн

Оформить полис ОСАГО онлайн проще и быстрее, чем в представительстве страховой компании. Вам не потребуется никуда ходить, оплата также производится через интернет с карты. Дополнительно у вас будет возможность сравнить условия у нескольких страховщиков и выбрать наиболее подходящие. Обычно полис е-ОСАГО можно получить без проблем, но бывает, что оформить документ онлайн не получается. Почему это происходит и что нужно делать, чтобы устранить проблему, читайте ниже.

Почему может не получаться оформить полис онлайн

На сайтах многих страховых компаний клиентам предлагают услугу оформления электронного полиса ОСАГО. Стандартно процедура занимает несколько минут, и клиент получает полис в электронном виде на свою почту.

Документ является аналогом полиса, оформленного в офисе страховой компании, имеет ту же юридическую силу.

Причинами того, что не получается оформить электронный полис ОСАГО могут быть:

Если раньше страховщик мог отказать клиенту в оформлении документа, когда считал сделку не рентабельной, сегодня это не допустимо. Любая страховая компания, которая имеет лицензию на осуществление своей деятельности, должна исполнять требования Федерального закона № 40 «Об ОСАГО», в числе которых оформление полисов обязательного страхования гражданской ответственности.

Технические проблемы

Технические сбои на сайтах крупных страховых компаний происходят очень редко и кратковременно.

В некрупных страховых компаниях технические сбои могут происходить из-за наплыва клиентов, например, в конце года, когда у водителей срок действия полиса заканчивается и все начинают оформлять его по новой.

Согласно указаний ЦБ РФ №4191-У от 14 ноября 2016 г страховые компании обязаны иметь резервные технологические средства, чтобы не допускать длительность перерывов в работе сайтов более 30 минут в сутки. Причем на сайте должно быть размещено соответствующее объявление.

Проблемой может стать сбои в работе сайта РСА. Страховщик запрашивает данные из базы союза автолюбителей, если там возникли технические проблемы, с оформлением полиса придется немного подождать. Обычно это решается в течение одного часа.

Проблемы на стороне страхователя

Причиной отказа системы в оформлении полиса может быть несоответствия или ошибки в заявлении. Заявка подается онлайн, контролирует правильность ее составления сам страхователь. При обнаружении ошибок и неточностей транспортное средство не проходит проверку в РСА, и заявка просто отклоняется.

Еще причиной, зависящей от клиента, является отсутствие интернета во время подачи заявки.

Пути решения

Если не получается оформить ОСАГО из-за технических сбоев на сайте страховщика или РСА, вы можете повторить попытку через некоторое время. Можно попробовать просто перезагрузить страницу. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки страховой компании.

Если проблема на стороне страхователя – сначала проверьте скорость интернет–соединения, затем качество заполнения вами заявки. Если обнаружены ошибки, система, как правило, не предлагает их исправить, а просто снимает заявление с рассмотрения.

Внимательно читайте порядок оформления полиса страхования на сайте страховщика. Точно следуйте предлагаемой инструкции и проверяйте вводимую информацию.

В случае, когда не оформляется ОСАГО онлайн в одной страховой компании, вы всегда можете обратиться к другому страховщику.

Можно сначала ознакомиться с отзывами пользователей на официальных форумах автомобилистов об оформлении е-ОСАГО на сайтах страховщиков. Затем выбирать компанию, у который не бывает проблем с зависанием сайтов и техническими ошибками.

В каких случаях купить ОСАГО онлайн не получится

Есть несколько причин, когда невозможно оформить ОСАГО онлайн:

Страховая предпримет все меры, чтобы не оформлять полис пользователю, который находится в «черном списке» недобросовестных клиентов. Хотя по закону она не может отказать в заключении договора обязательного страхования.

Как оформить ОСАГО онлайн

На нашем сайте вы сможете оформить ОСАГО онлайн быстро, без отказа, выбрав лучшие условия.

Пошаговая инструкция как купить полис:

Данные полиса сразу попадают в базы РСА и ГИБДД.

Ответы на вопросы

Что делать, если не получается оформить ОСАГО онлайн на сайте страховщика?

Попробуйте немного подождать или оформить электронный полис в другой страховой компании.

Куда обращаться, если страховая компания не ответила по заявке на оформление полиса?

Напишите жалобу в союз автостраховщиков (РСА), можете обращаться в суд или написать заявление в прокуратуру.

Почему при попытке оформить полис система выдает ошибку: «К сожалению оформление электронного полиса ОСАГО невозможно».

Это может быть связано с тем, что вы не точно заполнили заявку, ввели не все необходимые сведения или допустили ошибки.

Подведем итоги

Если у вас не получается оформить е-ОСАГО, в первую очередь убедитесь в правильности введения данных в заявление. Проверьте, все ли необходимые документы вы приложили, качество интернет–соединения, срок истекания действующего полиса, нет ли на сайте объявления о проведении технических работ.

Если все в порядке, перезагрузите сайт и повторите попытку.

Обычно этого достаточно, чтобы система не давала сбой.

В крайнем случае обратитесь в другую компанию.

Источник

Что делать, если электронный полис ОСАГО не прислали на почту?

Оформлять страховку на сайте страховой компании в интернете очень удобно – не нужно тратить время на поездку в офис. Однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемой при получении электронного полиса на e-mail.

не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть фото не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть картинку не пришел полис осаго на почту что делать. Картинка про не пришел полис осаго на почту что делать. Фото не пришел полис осаго на почту что делать

Причины тому могут разные: выход системы из строя, не до конца отлаженный механизм заключения онлайн-договоров, недобросовестная работа администратора сайта. Если не пришел полис ОСАГО на почту, что делать страхователю в данной ситуации, куда обращаться за помощью.

Что делать, если ОСАГО не прислали на почту?

Что должен предпринять автовладелец, который оформил полис ОСАГО на официальном сайте страховщика, произвел оплату, но не дождался прихода готового документа на указанный при регистрации e-mail? Если вовремя не прислали полис, то план действий страхователя будет таким:

Если страховщик добросовестный, то полис водителю выдадут, пусть и с опозданием. Если сотрудники компании не смогут решить данный вопрос и сказать что-то определенное, уклоняются от встречи и объяснения с клиентом, значит, что-то не так.

не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть фото не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть картинку не пришел полис осаго на почту что делать. Картинка про не пришел полис осаго на почту что делать. Фото не пришел полис осаго на почту что делать

Стоит насторожиться, когда автовладельцу не желают сообщить номер полиса ОСАГО, его серию, вообще отказываются помогать. В данной ситуации придется предпринять более радикальные меры воздействия на страховщика в соответствии с действующим законодательством.

Куда пожаловаться, если полис не пришел

Высылать электронный полис ОСАГО на почту клиента менеджеры сайта компании обязаны сразу после получения денежных средств в счет оплаты. Если этого не произошло, первым делом нужно обратиться с жалобой в Центробанк РФ. Данная организация выполняет функции куратора и осуществляет надзор за всеми страховыми компаниями на территории России. После рассмотрения обращения сотрудники банка заставят подведомственную фирму выполнить обязательства перед клиентом, если на то будут веские основания.

Увидев, что клиент готов предпринять решительные действия для защиты своих прав, страховая фирма, скорее всего, пойдет страхователю навстречу. Это поможет страховщику избежать наказания и сохранить лицензию на оказание услуг.

Допускается отправка жалобы в электронном виде. Форма для заполнения обычно имеется на официальном сайте Центробанка. Можно сделать скриншот отправления, чтобы иметь доказательство того, что жалоба на противоправные действия страховщика подавалась.

Можно воспользоваться традиционным способом и составить письменную жалобу на листе бумаги. Предварительно еще раз перечитайте страховой договор с компанией, если он есть в наличии.

Основные правила оформления жалобы:

Дополнительно можно пожаловаться в Союз Автостраховщиков, в состав которого входят все российские страховые фирмы. Полномочия данной организации не столь велики, как у Центрального банка, но и здесь могут оказать помощь и поддержку. С помощью РСА можно попробовать решить проблему автострахования мирным путем. Возможность повлиять на нерадивых страховщиков у РСА имеется.

не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть фото не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть картинку не пришел полис осаго на почту что делать. Картинка про не пришел полис осаго на почту что делать. Фото не пришел полис осаго на почту что делать

Чтобы не было подобных неприятностей, надо всегда тщательно выбирать компанию, прочитать отзывы о ней в интернете, а лучше воспользоваться услугами крупных страховщиков, таких как Росгосстрах, РЕСО-гарантия, Ингосстрах, Альфа-страхование, ВСК, Ренессанс. Это проверенные партнеры с хорошей репутацией. Полученный полис ОСАГО поможет сохранить собственные средства, если водитель станет потерпевшим в аварии, и отремонтировать свой автомобиль за счет возмещающих выплат.

Не стоит сильно переживать, если бланк е-ОСАГО не прислали на почту. Нужно выяснить причину произошедшего, а в случае отказа страховой фирмы исправить ситуацию, пожаловаться в Центробанк.

Источник

Не приходит на почту полис Е-ОСАГО с rgs.ru (Росгосстрах)

не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть фото не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть картинку не пришел полис осаго на почту что делать. Картинка про не пришел полис осаго на почту что делать. Фото не пришел полис осаго на почту что делать

не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть фото не пришел полис осаго на почту что делать. Смотреть картинку не пришел полис осаго на почту что делать. Картинка про не пришел полис осаго на почту что делать. Фото не пришел полис осаго на почту что делать

Дорогие друзья, пишу вам о наболевшем и не знаю уже как быть с этим Росгострахом.
В прошлом году по знакомству, вручив Васе страховщику баночку кофе оплатил и страховку и добровольно навязанную страховку жизни в +2000 руб. Обошлось в 7800 все, вместе с Тех Осмотром.
Поэтому в этом году решил твердо — буду онлайн страховаться.
Полной решимости и упрямства с десятой попытки таки застраховался онлайн, но радоваться было рано и нечему.
Вот уже ноябрь на дворе, а страховка моя так и не пришла. Как 12 октября оплатил ее и до сих пор ее не прислали по электронной почте. В личном кабинете на сайте rgs.ru тоже её нет.
Обращался в тех. поддержку, на сайте в обратную связь, в горячую линию, даже жалобу писал в ЦБР. Все бестолку! Стандартные отмазки и отговорки, где робот, где человек заученными шаблонами отвечает.
Просто заплатил 4700 и все — ни денег, ни страховки!
Но самый прикол, в базе РСА номер страховки вообще не пробивается. Не существует, говорит. То есть, попади в ДТП они откажут в возмещении.
Пытался в офисе написать заявление, так сказали — вы же в Московском банке оплачивали, как мы вам вернем деньги!
В поддержке запросили СМС об оплате, выслал им чек и смс, в ответ — ждите. Хотя на сайте написано — два дня только. До этого еще предлагали почистить кэш в браузере. Написал им, что уже с нескольких заходил. И из дома и с работы. Как будто не в курсе, что первым делом полис они должны по почте отправить.

Как правильный путь в данной ситуации держать? Куда можно еще обратиться и что сделать. Подскажите, пожалуйста.

Источник

Где и как оставить жалобу на страховщика, если электронный полис ОСАГО не пришел на почту?

Оформление полиса ОСАГО через интернет имеет массу преимуществ: экономия времени, нервов.

Но бывает, что оформленный и оплаченный страховой полис ОСАГО не приходит на электронную почту, что делать тогда? Обращаться в суд или можно решить все мирным путем? И сколько по времени будут рассматриваться заявки?

Что предпринимать в таких случаях? Паниковать не стоит, четкие, пошаговые действия по обращению в разные инстанции, описанные в нашем материале, помогут предотвратить проблему и восстановить ваши права.

К кому обратиться и что делать в такой ситуации?

Первым делом проверяется папка «Спам», письмо может быть именно там. Если письма там нет, автовладелец связывается с контактным центром страховой компании. Можно написать электронное письмо, если в течение суток, ответа не пришло, надо звонить в офис компании. Дозвонившись до оператора, уточняется, какая причина у задержки письма.

Если сотрудники страховой компании не дают определенных ответов или по разным причинам уклоняются от объяснений, есть основания считать, что страховщик недобросовестный. Особенно, если сотрудники страховой компании не сообщают серию и номер страхового полиса. Необходимо принимать законные меры. Подробнее о том, какие страховые компании выдают полис ОСАГО онлайн, узнайте в отдельной статье.

Подача жалобы в ЦБ

Обращение с жалобой в Центральный банк — действенный метод давления на недобросовестного страховщика. Надзор за страховыми компаниями в РФ осуществляет именно Центральный банк. Если есть основания, то ЦБ РФ обязывает страховую компанию прекратить нарушение прав страхователя.

Письменно

Перед тем, как написать жалобу, внимательно читается страховой договор (если он в наличии). Для принятия своевременного решения по жалобе, соблюдаются несложные рекомендации:

Онлайн

Срок рассмотрения такой же, как и с отправленным письмом. Но при обращении через сайт, на руках автовладельца нет копии документа. Ничего не подтверждает того, что жалобы в Центральный банк отправлялась. Но таким способом пренебрегать нельзя.

Факсом

Третий вариант подачи жалобы — отправка факса. Номер факса легко узнать на официальном сайте ЦБ. Надежность такая же, как и при обращении по электронной почте. Но есть минусы — нет гарантии того, что на той стороне факс будет учтен. И обращение по факсу не имеет никаких подтверждений.

Личное обращение

Допустим личный приход в приемную Банка России. Но такой вариант допустим, если все предыдущие способы не привели к положительному результату. Ещё личное обращение подходит для жителей столицы, посетить приемную Центрального банка иногородним с первого раза удается не всегда.

Если оформление жалобы соответствует правилам, её рассмотрение не занимает много времени. И законные права страхователя восстанавливаются.

Некоторые автовладельцы, оплатившие электронный полис ОСАГО и не получившие его, сразу отправляются в суд. Такие действия правомерны, но сначала лучше обратиться в ЦБ, если ситуация не изменится в положительную сторону, тогда нужно обращаться в суд. Обращение в судебные инстанции подразумевает оплату государственной пошлины. А обращение в Центробанк для граждан бесплатное.

Куда еще обратиться?

При подаче жалобы в Центробанк, законно параллельно подавать жалобы в другие организации. Рекомендовано обратиться с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков.

Полномочия РСА не настолько значимы, но возможность оказания влияния на страховые компании, организация имеет.

Если страховая компания видит, что автовладелец принимает законные меры в полной мере, есть высокие шансы, что она прекратить нарушать законные права страхователя.

Сроки рассмотрения претензии

Подача жалобы на недобросовестного страховщика в Центробанк по закону рассматривается в течение 30 дней. А вот суд может рассматривать подачу иска больше 2-х месяцев, ввиду загруженности.

Так что, первоначальное обращение в ЦБ — оптимальный вариант.

Заключение

Если не пришел на электронную почту оплаченный электронный полис ОСАГО, а страхования компания не отвечает на естественные вопросы, подача жалобы в ЦБ — первый и самый действенный шаг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *