не приехал сборщик икеа что делать
Обратная связь
Выберите, пожалуйста, причину обращения. Если вы не нашли подходящую причину, вы можете задать интересующий вас вопрос в чате.
Возможно, вы найдете ответ на интересующий вопрос здесь.
Запросы/обращения государственных органов просим отправлять почтовым отправлением на юридический адрес ООО «ИКЕА ДОМ»: 141400 Московская область, г. Химки, Микрорайон «ИКЕА», корпус 1
Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.
Благодарим Вас за проявленный интерес к совместному развитию.
Компания ИКЕА постоянно ищет новых бизнес партнеров, разделяющих наши ценности, мнения, видение бизнеса и желание строить стратегические планы по улучшению и развитию.
IKEA Indirect Material and Services обрабатывает различные предложения для поддержания операционной деятельности и создания условий для покупки (стеллажами, клининговые услуги, охранные услуги, компьютеры, контрольно-кассовые машины, офисные материалы и т.д.)
Подать заявку можно через Портал поставщиков
Благодарим Вас за проявленный интерес к совместному развитию.
Компания ИКЕА постоянно ищет новых бизнес партнеров, разделяющих наши ценности, мнения, видение бизнеса и желание строить стратегические планы по улучшению и развитию.
Подать заявку можно через Портал поставщиков
Компания ИКЕА заинтересована в земельных участках под строительство новых объектов.
Интерес для нас представляют любые предложения, удовлетворяющие следующим требованиям:
В городах с населением от 500 тысяч жителей;
Размер участка:
территория г. Москва: от 6 гектаров,
региональные территории: от 8 гектаров.
Местоположение: вдоль основных дорог/магистралей с отличной видимостью.
Сборка кухни от ИКЕА или развод по-русски
Привет, Пикабу! Сразу скажу, что этот пост не является антирекламой, и к самому магазину претензий нет. Но, возможно, он поможет кому-то в похожем случае сделать правильный выбор и обезопасить себя.
Шведы, конечно, – народ принципиальный и трудолюбивый. Они и престижный международный бренд построят, и местных сотрудников вышколят так, что мама родная не узнает. По крайней мере, в рабочее время. К сожалению, всё, что находится за пределами корпоративных ценностей IKEA, за версту отдает местным колоритом, и это мало кого в IKEA волнует. Это касается и сборки икеевских кухонь. После того как вы оплатите кухню и попрощаетесь с вежливым кассиром, можно попрощаться и с высоким уровнем сервиса, – выезд на место сборки осуществляет уже сотрудник подрядной организации.
Первое впечатление оказалось хорошим: условный Саша (имя изменено) приехал раньше означенного времени и приступил к сборке. Оговорюсь, что из-за работы я не мог лично присутствовать на сборке и отправил супругу, которую иногда сменяли наши рабочие. Сборщик просил рабочих докупить какие-то детали и к концу первого дня собрал около 70% кухни, остаток перенес на следующий день. Ну ладно, подумали мы, работы действительно много, и всё бывает. В течение второго дня орёл не беспокоил вопросами абсолютно никого, но, завершив сборку, выставил счет на 4000 рублей за «дополнительные работы». Вот список работ с моими комментариями в скобках:
— Транспорт за второй монтажный день (якобы IKEA не оплачивает, в чем я сомневаюсь);
— Резка столешницы под мойку (входит в стоимость монтажа, оплаченного в IKEA);
— Подключение крана к водопроводу, а мойки к канализации (сделал все втихаря, пока супруга не видела, не обсудив цену работ);
— Расходы на монтажные уголки, внимание, 300 рублей штука (также без предварительного обсуждения с кем-либо и, кроме того, я сомневаюсь, что их установка не входит в стоимость сборки).
300 рублей за каждый вот такой уголок (простите, фоткали на ведро с краской):
На этом моменте моя супруга, даже несмотря на то что плохо разбирается в ценах на монтажные работы и материалы, впала в ступор и, выдав 1,5 тысячи за сантехработы, выпроводила молодого предпринимателя из квартиры, пообещав выдать остаток на досборке некоторых деталей кухни. От досборки отказались.
Но вернемся к счёту. В ходе спора о том, что любые работы и их стоимость нужно предварительно согласовывать с клиентом, человек сообщил:
— Что с него вычтут недостачу (то есть, вымогательство денег по факту несогласованных работ санкционировано руководством).
— Что много работ он нам «подарил» (перечислил некоторые работы, указанные в перечне работ, оплачиваемых ИКЕА).
— Что «давайте запишем два уголка по 300 вместо четыех» (какое милосердие!).
— Что не мог делегировать все эти работы нашим рабочим, потому что «он же с ними не общается» (что не помешало ему заказать им покупку некоторых деталей в первый день).
Подчеркну, что это всё происходило при условии отсутствия каких-либо договорных отношений – письменных или устных – между клиентом ИКЕА и подрядной организацией. И нет, нам совсем не жалко, что обделили разводил с «уголками за 300» деньгами.
Во избежание злобных комментариев «что, сами не смогли собрать что ли?», сразу скажу, что требовалась максимальная срочность. Соответствующая жалоба в IKEA уже отправлена, попросил магазин тщательнее относиться к контролю качества подрядчиков, регламентировать работу сборщиков на объекте и явным образом обращать внимание клиентов на перечень работ, за которые подрядчик в праве требовать какие-либо деньги.
Вывод все сделают сами. Спасибо, что прочитали. Надеюсь, этот пост поможет другим пикабушникам, верящим в шведское качество, избежать проблем с отечественными хитрожопами. Напоследок делюсь котиком, которому на всё это пофиг, и я его прекрасно понимаю.
ты не собрал сам, не удосужился проконтролировать и даже не попросил рабочих 1 глазом посмотреть на левого «мастера»
Цена конечно неадекватная, но ты хотел чтоб уголки стоили по 15р как в магазине?
Когда такие истории только с 1 стороны, и не из твоих уст, а пересказ от жены, то за чистую монету мало кто примет.
фидбек в икею отправил?
Для тех, кто не в теме. Сборка кухни составляет 10% ее стоимости если модули поставляются в разобранном виде и 5% если в сборе. Врезка мойки и варочной на адресе у клиента ВСЕГДА относится к доп. работам. Если вы покупаете оборудование для кухни в мебельном салоне, то есть возможность сделать эти врезки на производстве, что гораздо проще и быстрее. Но ваша цель-сэкономить! Зачем переплачивать! Поэтому вы покупаете в интернете с доставкой какую-нибудь фигню, которая не всегда подходит к вашей кухне, а Мастер ломает голову как это все присобачить на место. Поэтому убирайте гору опилок, нюхайте силикон и не обижайтесь на то, что вам по ходу еще и расхерачили модуль. Не нравится? Делайте сами. Но у большинства из вас руки растут из жопы. Потому что вы менеджеры и кроме как пердеть в офисе НИЧЕГО в жизни делать не умеете. Вас обманывают не сборщики, а такие же манагеры из салона. Поэтому платите столько, сколько скажут и радуйтесь своей говнокухней.
Это, как рассуждать про цены на еду в кафе. 300₽ — это всё-таки с работой, которая подразумевает навык, физический труд, инструмент, его амортизацию, расходники и лишь самая незначительная часть, сам уголок. Как в том анекдоте про починку телевизора, рубль за то, что ударил, 99 рублей за то, что знал куда ударить.
Видимо так очень удобно
Статуэтка интерьерная
Добыча
Зато сам
Кухонный Пеннивайз
Ремонт полным ходом, дело дошло до выбора кухонного гарнитура, жена прислала фото из инсты:
Похоже посудомойки ещё нет, но фото сделать нужно)
Кухня по своему проекту. Нужны советы
Здравствуйте. Затеял ремонт на кухне и встал вопросс о выборе гарнитура и его стоимости.
Если делать под заказ, то получается для 6м² за 2к$ без техники, что очень дохера, т.к бюджет ограничен. Встречал не раз на пикабу и других ресурсах как люди сами проектировали и заказывали распил с фасадами, и у них получалось в итоге гораздо дешевле чем заказать готовую. Вроде все писали что делают проекты в программе pro100, но посмотрев её цену в 300$ желание покупать отпало, а ломаную последнюю нашёл только 5 версии. Последние библиотеки что находил в основном идут для 6 версии.
Так же наткнулся на программу Дизайн интерьера 3D, у неё уже цена человеческая, 700р. Но для неё не нашёл библиотек, а которые идут с софтиной-только 30 элементов или же 50 в более дорогой версии(1000р).
Интересует в какой программе проще сделать проект если до этого момента никогда подобным не занимался, модет есть какие нибудь ещё хорошие?
Оверстия под крепёж рассчитатывают и делают там же где и распил или самому придётся сверлить?
Вроде всё, если что ещё вспомню то допишу в комментариях.
Су шеф
Вот кому хлебопечка зашла.
Привет из детства
Но при ближайшем рассмотрении шар оказался плафоном от настольной лампы и нужен конечно же не саморез, а фиксирующий этот самый плафон винт, который младший куда-то потерял. Поискали-поискали. Ну, нету. А уроки делать надо!
Винтов у меня нет. Печаль.
И тут я вспоминаю о своей детской заначке, которую (не известно зачем) делал где-то в начале 80-х годов.
Вот же ж. Пригодилась заначка.
Ну, и Джойстика нашего в ленту! Посматривает за порядком в деревне))
Воскресенье
Наташа, кушать хотим!
Лаз для кота
вставил, чтоб кот на кухню мог ходить жрать, а пёсель не съедал его жрачку) теперь только жрать сядешь, сразу вот это перед глазами. За качество извиняюсь. Единственное несмазанное фото
Смотри не перепутай!
Ремонт. Финал. Часть 2. Кухня
Закончилась самая сложная и дорогая часть нашего ремонта. Напоминаю, с чего начиналось. От строителей был вот такой ремонт.
Который мы быстренько превратили в груду мусора.
Дальше я клал плитку по диагонали
Занимался тёплыми полами.
А жена думала над тем, какая будет у неё кухня.
В принципе, моего в дизайне и проектировании кухни процентов 10. Я вставил свои пять копеек в подсветку и умничал по техническим моментам. Поэтому, если вы положительно оцените конечный результат, это будет не мой бонус а супруги.
Дальше, с вашего позволения, я немного напишу слов для тех кто планирует, собирается и кто никогда не делал ремонт на кухне. Пока свежи воспоминания, немного поделюсь что и как, может кому будет полезно. Кому не интересно, могут сраузу переходить к фоткам.
Для тех кто любит искать в тексте рекламу, и потом взывать к модератору, не найдёте) Проходите мимо.
Ну а теперь к делу.
Самое главное в это деле, если вы понимаете что хотите, если у вас есть представление и понимание окончательного вида, это получить именно то, что задумали, а так же максимально учесть и оговорить все детали и тонкости в процессе заказа.
И вот с этим бывают бооольшие сложности. Как я уже сказал, жена всё нарисовала и имела представление практически о каждом ящичке, какой он должен быть, что в нём должно быть и так далее.
Дело оставалось за малым, найти кто сделает. И вот здесь, наши дорожки немного разошлись. Жена сказала, что нужно искать солидную фирму, пусть будет по дороже но зато у них опыт, оборудование, ответственность. Свой скепсис по этому вопросу я шибко не проявлял, хотя и сказал, что я лично, искал бы каких нибудь самоделкиных. Ну как обычно моё предложение было уверенно отвергнуто. ГЫ ГЫ ГЫ наивная!
Первый выход в свет вогнал супругу в уныние (а я говорил). Начались разговоры, что это мы не делаем, это не можем и т.д. Причём, не могут самые элементарные вещи.
Разговоры были примерно такими.
Можете пропил для подсветки в нижних и верхних шкафах и пропил для вывода проводов в нужное место? Нет! Почему?! Что так сложно пройтись фрезой у вас же производство?
cтолешницу из компакт-ламината хотим, сделаете? Нет не работаем с такой, дорого. Так мыж не в дар просим. Раковину подклеить сможете и дополнительно прикрутить, подумаем, но наверное нет. Планку хотим около холодильника примерно будет 10см, сделаете? Нет, не получится. Фасады эгер, фурнитура блюм, гола профиль, хотим. Ой давайте лучше нашу фурнитуру и фасады у нас свои.
В общем, полный абзац, причём нет ведь ничего сверх сложного. И так у всех тех самых солидных фирм. Правда одни сказали, что сделают всё, но стоить будет плюс минус миллион. Спасибо, конечно, подумаем.
И самое печальное, что практически у всех стандартная схема, вот вам ваша кухня на картинке, стоить будет вот столько, давай половину и будем делать. При этом, никакой конкретики по деталям, а как вы вытяжку будете выводить? Да мастер потом сделает, а вот подсветку я хочу вывести сюда. Потом разберёмся. А вот варочная на стык попадает, как сделаете? Это кончено нужно уточнить, потом.
И как бы понимаешь, что все эти уточнения и потом подумаем, будут стоить не один десяток тысяч сверху.
В общем, после пары месяцев скитаний я взялся за дело и нашел ребят, которые в ютубе обозревали, что они сделали. Первое же общение, показало, что именно они будут делать нам кухню. Ребята не просто сказали, что они могут всё без проблем, а сразу начали думать и говорить как лучше, какие сложности, и что будет в итоге. А после того, как они прислали расчет с подробной расшифровкой всех позиций, каждая петелька, ящичик, дырочка, всё расписано, всё чётко. После этого, вопрос был окончательно снят. Оговорили все детали, стукнули по рукам, подписали договор и получили именно то, что хотели.
Информация о заказе
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Проверьте статус заказа в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Введите номер вашего заказа и указанный в нём номер телефона/электронный адрес в специальные поля и узнайте, где находятся ваши товары.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
В магазинах ИКЕА стандартного формата заказ можно забрать в течение всего следующего после выбранной даты получения дня вплоть до закрытия пункта выдачи.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
Изменить дату и время доставки вы можете самостоятельно в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Если у вас возникли сложности, то необходимо связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или написать в чате на сайте не позднее чем за 12 часов до выбранного вами при оформлении заказа времени доставки. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что перенос на более раннюю дату или интервал невозможен.
Для этого вам необходимо не позднее чем за 24 часа до выбранного вами при оформлении заказа времени сборки связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или в чате на сайте и сообщить дату и время, на которые вы хотели бы перенести сборку ваших товаров. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Изменить контактную информацию в заказе можно только путем обращения в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны по ссылке.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Расположение пункта выдачи можно найти на карте на странице интересующего вас магазина. Информацию обо всех магазинах можно найти на странице “Магазины”. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и электронное письмо с подтверждением заказа (можно показать на телефоне).
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Если ваш заказ не доставлен в выбранные вами при оформлении доставки сроки, обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов для согласования всех возможных вариантов решения этой ситуации. Предварительно проверьте дату и временной интервал доставки по бланку заказа.
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Что важно при приёме доставки?
Со всеми правилами оказания услуги доставки товаров ИКЕА и прочими положениями вы можете ознакомиться на странице “Правила и положения”.
Да, сотрудник транспортной компании свяжется с вами в день доставки не позднее чем за 1 час до приезда.
Временной интервал, который вы выбираете при оформлении заказа, ориентирует вас на промежуток времени, когда курьер приедет на адрес.
При получении товара предоставьте, пожалуйста, экипажу транспортной компании бланк заказа на доставку. Если у вас нет бланка заказа, то товар может быть выдан на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), при условии, что данное лицо указано в копии бланка заказа или имеет доверенность с правом принимать решения, касающиеся доставки и приёмки товара.
Во время приёма товара внимательно пересчитайте количество позиций. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары состоят из нескольких упаковок и будут считаться по фактическому количеству упаковок товара. Если не хватает какого-то товара, который вы оплатили, или позиций оказалось больше, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
В присутствии экипажа транспортной компании осмотрите целостность упаковок. Вскрывать необходимо только те упаковки, которые имеют дефекты или в которых есть стеклянные/зеркальные поверхности. Обращаем ваше внимание, что за целостность стеклянных и зеркальных поверхностей вы ставите отдельную подпись в бланке доставки. Если какой-то из товаров имеет повреждения, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
При получении заказа обязательно вскройте упаковки со стеклянными и зеркальными поверхностями при сотруднике транспортной компании, чтобы проверить целостность товара. В акте приёма-передачи товара вам необходимо поставить за них отдельную подпись.
Правила оказания услуги по сборке, установке и подключению бытовой техники и мебели
Версия условий услуги сборки от 06.09.2021
Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу по сборке, установке и подключению бытовой техники и мебели, в том числе путем оставления заявки на Сайте и/или оплате указанной услуги и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГИ ПО СБОРКЕ, УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И МЕБЕЛИ, НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ И/ИЛИ ОПЛАТУ УСЛУГИ.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Правила
Настоящий документ, регулирующий оказание услуги по сборке, установке и подключению Товара.
ИКЕА
ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348), адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Магазин ИКЕА
Стационарные и нестационарные торговые объекты под торговой маркой ИКЕА, расположенные на территории Российской Федерации, а также Интернет-магазин ИКЕА, расположенный по адресу: http://www.ikea.com/ru/ru/
Сайт
Товар
Мебель, бытовая техника, сантехника и иные товары, имеющиеся в ассортименте и предлагаемые в магазине ИКЕА, которые приобрел Потребитель и в отношении которых Потребителем может быть заказана Услуга.
Потребитель
Физическое лицо и/или индивидуальный предприниматель и/или юридическое лицо, которое приобрело Товар в ИКЕА и заказало Услугу.
Услуга
Оказываемая в соответствии с предварительно оплаченным Потребителем в Магазине ИКЕА Заказом услуга по сборке, установке и подключению Товара, связанная с проведением монтажных и/или демонтажных работ, установкой, сборкой, креплением и подключением Товара, а также услуга по замеру помещения, услуга по планированию кухни ИКЕА на дому.
Услуги, не включённые в предварительно оплаченный Потребителем в Магазине ИКЕА Заказ, которые могут быть заказаны Потребителем напрямую у Подрядчика в месте оказания Услуги, именуются как Дополнительные услуги и Вспомогательные услуги.
Дополнительные услуги
Услуги, поименованные в Прейскуранте, которые могут быть дополнительно заказаны Потребителем у Подрядчика в месте оказания Услуги и которые связаны с осуществлением монтажных и/или демонтажных работ, установкой, сборкой, креплением и подключением отдельных Товаров. На Дополнительные услуги распространяются гарантийные обязательства ИКЕА в соответствии с положениями настоящих Правил.
Вспомогательные услуги
Услуги, не поименованные в Прейскуранте, но которые могут потребоваться Потребителю для оказания Основных и Дополнительных услуг. Вспомогательные услуги оказываются Подрядчиком Потребителю от собственного имени, и на них не распространяются гарантийные обязательства ИКЕА в соответствии с положениями настоящих Правил, за их надлежащее оказание перед Потребителем несёт ответственность исключительно Подрядчик.
Заказ
Документ, содержащий описание, существенные условия и стоимость предварительно оплаченной Потребителем в Магазине ИКЕА Услуги.
Временной интервал
Интервал времени начала оказания Услуг согласно Заказу, в течение которого Подрядчик должен прибыть по адресу оказания Услуги, а Потребитель обеспечить там свое присутствие или присутствие уполномоченного лица.
Подрядчик
Физическое лицо и/или индивидуальный предприниматель и/или юридическое лицо, фактически выполняющее действия, направленные на оказание Услуги и/или Дополнительной услуги и/или Вспомогательной услуги. Везде, где по тексту настоящих Правил упоминается Подрядчик, имеются ввиду также сотрудники, уполномоченные представители Подрядчика.
Прейскурант
Документ, размещенный на сайте http://www.ikea.com/ru/ru/ в разделе «Сборка и установка», содержащий исчерпывающий перечень Дополнительных услуг, которые могут быть заказаны Потребителем непосредственно у Подрядчика в месте оказания Услуги.
Центр поддержки клиентов, т.е. обособленное подразделение ИКЕА, осуществляющее информационную поддержку Потребителей (покупателей ИКЕА), фиксацию обращений Потребителей и работу с ними.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания Услуги.
1.2. Заказывая и/или оплачивая Услугу (Заказ и/или счёт) Потребитель подтверждает и гарантирует, что:
II. Стоимость и порядок оплаты Услуги
2.1. Заказывая и/или оплачивая Услугу (Заказ и/или счёт) Потребитель подтверждает факт ознакомления и согласия с действующими ценами на Услугу.
2.2. Оплата Услуги согласно Заказу производится в магазине ИКЕА до начала её оказания.
III. Порядок оказания Услуги
3.1. Дата, временной интервал, адрес оказания Услуги, а также фактическое содержание Услуги, указываются Заказе по согласованию между Потребителем и ИКЕА. Сборка мебели, в том числе кухонной, осуществляется ежедневно в течение срока оказания Услуг с 9:00 до 20:00, в том числе по выходным и праздничным дням. Максимальный срок оказания Услуг по сборке мебели, включая установку и подключение бытовой техники, – 10 дней с даты начала оказания Услуг.
3.2. Подрядчик связывается с Потребителем по указанному последним номеру телефона накануне, либо в день оказания Услуги, но не позднее, чем за 1 (час) до приезда по адресу оказания Услуги.
3.3. Потребитель вправе согласовать с ИКЕА новую дату и время оказания Услуги, а также отказаться от Услуги, сообщив об этом в ЦПК по телефону 8-800-234-55-66 не позднее, чем за 24 часа до указанного в Заказе времени. При отказе от Услуги не позднее, чем за 24 часа до времени, указанного в Заказе, денежные средства за Услугу подлежат возврату Потребителю в полном объеме. При отказе от Услуги позднее, чем за 24 часа до времени, указанного в Заказе, ИКЕА оставляет за собой право вычесть из подлежащей возврату Потребителю суммы стоимость «ложного выезда» (при условии фактического выезда) по адресу оказания Услуги и/или иные фактически понесенные расходы по исполнению Заказа (оказанию Услуги).
Если после фактического начала оказания Услуги Потребитель заявляет требование приостановить/перенести оказание Услуг, в результате чего Подрядчик не имеет возможности полностью оказать Услугу, для последующего оказания Услуг Потребитель должен оплатить дополнительный выезд Подрядчика, при этом ИКЕА вправе приостановить оказание Услуг до момента внесения соответствующих платежей. Оплата дополнительного выезда Подрядчика производится в магазине ИКЕА или дистанционно через ЦПК. Ознакомиться с информацией о стоимости дополнительного выезда Подрядчика Потребитель может у сотрудников в магазине или на сайте ИКЕА (https://www.ikea.com/ru/ru/).
3.4. На всём протяжении оказания Услуги необходимо присутствие Потребителя или его представителя, уполномоченного принимать решения, касающиеся монтажа мебели и бытовой техники, а также работы Подрядчика, включая выполнение и оплату Дополнительных работ, а также подписание Акта о выполненных работах.
3.5. Если Потребитель отсутствует по адресу, указанному в Заказе, в интервал времени начала оказания Услуг согласно Заказу, либо не отвечает на телефонные звонки, не предоставляет доступ в место оказания Услуг, Подрядчик ожидает не более 30 минут с момента прибытия, после чего покидает адрес оказания Услуг. В указанном случае для осуществления повторного заказа Услуги Потребителю необходимо оплатить «ложный выезд» и согласовать с сотрудниками магазина ИКЕА или ЦПК новую дату и время оказания Услуг. Ознакомиться с информацией о стоимости «ложного выезда» Потребитель имеет возможность у сотрудников в магазине ИКЕА или ЦПК.
3.6. Потребитель обеспечивает наличие свободного бесплатного парковочного места на расстоянии не более 500 метров от адреса оказания Услуги. В случае отсутствия по адресу оказания Услуги бесплатного парковочного места, Потребитель обязуется оплатить стоимость парковки на протяжении всего времени оказания Услуги непосредственно Подрядчику.
3.7. Упаковки с мебелью и/или бытовой техникой для сборки/подключения, должны находиться в помещении по месту оказания Услуг, указанному в Заказе.
В стоимость Услуг по соответствующему Заказу включён перенос упаковок с мебелью и/или бытовой техникой весом не более 30 кг. за каждую единицу товара только:
В ином случае Потребитель обеспечивает перенос своими силами или силами самостоятельно привлечённых третьих лиц.
Крупногабаритные (в совокупности величин превышающие 150 см.), тяжёлые (превышающие 30 кг.) предметы мебели и/или бытовой техники: диваны, каркасы гардеробов, холодильники и прочее, должны находиться в комнате, где будет производиться сборка (в месте оказания Услуги). Их перенос внутри помещения (из одной комнаты в другую) силами Подрядчика не производится.
3.8. Место оказания Услуг должно быть подготовлено к оказанию Услуг заблаговременно до начала их оказания в соответствии с Требованиями к помещению, изложенными в настоящих Правилах, силами Потребителя, либо привлечённых им третьих лиц.
3.9. Подрядчик вправе не приступать к оказанию Услуг в неподготовленном согласно настоящим Правилам помещении по месту оказания Услуг. В случае если помещение не подготовлено к оказанию Услуг, Подрядчик фиксирует факт неготовности помещения в соответствующем двустороннем документе, подписываемом Подрядчиком и Потребителем. При отказе от подписания со стороны Потребителя Подрядчик вправе подписать такой документ в одностороннем порядке, сделав отметку об отказе от подписания со стороны Потребителя. После составления соответствующего документа Подрядчик покидает место оказания Услуг по причине невозможности их оказания, при этом Потребитель обеспечивает подготовку места оказания Услуг согласно Требованиям к помещению, после чего согласовывает с сотрудниками магазина ИКЕА или ЦПК новую дату и время оказания Услуг. Также Потребитель оплачивает ИКЕА «ложный выезд» в место, не подготовленное к оказанию Услуг.
3.10. По прибытию в место оказания Услуг в соответствии с Заказом, прежде чем начать работу в подготовленном согласно настоящим Правилам помещении, Подрядчик проверяет, в частности:
При выявлении по результатам предварительной проверки или же в процессе выполнения работ обстоятельств, затрудняющих и/или препятствующих дальнейшему оказанию Услуги, в том числе в случае пересортицы, ошибки замеров, отсутствия или повреждения артикулов в результате транспортировки или сборки мебели, Подрядчик сообщает об этом ИКЕА. ИКЕА, в зависимости от выявленного обстоятельства, согласовывает с Подрядчиком и/или Потребителем дальнейший порядок оказания Услуги.
3.11. По завершению оказания Услуги Подрядчик и Потребитель подписывают Акт сдачи-приёмки оказанных Услуг, в который должны быть внесены Услуги, оказанные в соответствии с Заказом, а также иные фактически оказанные по согласованию с Потребителем услуги, не предусмотренные Заказом, а именно:
3.12. После подписания Потребителем Акта сдачи-приемки оказанных Услуг, претензии к качеству оказания Услуг не принимаются, за исключением претензий в отношении скрытых дефектов, которые могут быть выявлены только в процессе эксплуатации.
IV. Правила оказания Услуги
4.1. До момента начала оказания Услуг Потребитель предъявляет Подрядчику Заказ.
4.2. Подключение и отключение газовых приборов силами Подрядчика не осуществляется. Подключение и отключение газовых приборов осуществляется только службой местного газового управления.
4.3. Работы, связанные с резом изделий из стекла либо металла, не производятся (за исключением врезки смесителя в мойку, обрезкой распорки каркаса «царга» и обрезкой шины для навески каркасов).
4.4. Сборка кухни осуществляется в соответствие с «Планом расположения мебели и бытовой техники», который передаётся Потребителю при покупке кухни или прикреплён к заказу на сборку сотрудником ИКЕА. Потребитель передаёт такой План Подрядчику до момента начала оказания Услуг. В случае планировки мебели самостоятельно посредством программ по планированию мебели ИКЕА на сайте https://www.ikea.com/ru/ru/) Потребитель обязан предоставить Подрядчику возможность ознакомления с Планом в электронном или бумажном виде. В случае не предоставления Плана Потребитель самостоятельно и под свою ответственность определяет порядок расстановки мебели, а также несет все риски и издержки, связанные с отсутствием Плана.
4.5. Крепление мебели к стене в целях безопасности производится в случаях, предусмотренных изготовителем. Помещение должно быть подготовлено для монтажа и свободно от мебели и сантехники, препятствующих монтажу.
4.6. Навеска мебели на керамогранит производится за дополнительную плату в соответствии с прейскурантом.
4.7. Навеска мебели на камень, бревенчатые стены, стекло либо металл не производится.
4.8. В месте оказания Услуг не должны проводиться строительные, отделочные или иные работы, препятствующие и/или затрудняющие оказание Услуг.
4.9. Перед креплением к стене мебели, в том числе кухонной, Потребитель:
— предоставляет Подрядчику план скрытой разводки водяных, канализационных труб,
— сообщает о местах размещения скрытой электропроводки и слаботочной проводки в месте монтажа, либо же требует, чтобы Подрядчик проверил наличие скрытой электропроводки и слаботочной проводки в месте монтажа мебели специальным детектором скрытой проводки. В случае наличия противопоказаний в навеске мебели после проверки наличия скрытой электропроводки, Подрядчик имеет право в отказе оказания услуг.
4.10. Шумные работы выполняются исключительно в разрешённый период времени в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативными требованиями, указанными в актах регионального законодательства и органов местного самоуправления, подлежащих соблюдению по месту оказания Услуг.
4.11. В стоимость Услуг, за исключением Базового пакета по сборке кухонной мебели входит уборка упаковочного материала от мебели и/или бытовой техники при наличии мусорного контейнера для твёрдых бытовых отходов на расстоянии не более 100 метров от подъезда/ входной двери места оказания Услуг. В ином случае уборка упаковочного материала от мебели и/или бытовой техники силами Подрядчика не производится.
V. Отдельные Услуги и специальные требования при их оказании:
5.1. Услуга по сборке кухонной мебели (Базовый пакет) включает:
5.2. Услуга по сборке кухонной мебели (Комплексный пакет) включает:
5.3. Услуга по сборке кухонной мебели КНОКСХУЛЬТ включает:
5.4. Услуга по подключению одной единицы бытовой техники включает:
5.5. Правила оказания услуги по сборке кухонной мебели, установке и подключению бытовой техники:
5.5.1. Для правильной сборки кухни Потребитель предоставляет Подрядчику распечатанный «План расположения мебели и техники», а также «Список покупок», составленные в отделе «Кухни» совместно с консультантом ИКЕА. В случае их отсутствия Потребитель должен давать указание Подрядчику в отношении правильности расположения элементов комбинации. В случае отклонения от первоначального проекта по требованию Потребителя или отсутствия проекта, Подрядчик фиксирует данные отклонения/информацию об отсутствии проекта в акте выполненных работ, в противном случае претензии, связанные с расположением элементов, после оказания Услуги не принимаются.
5.5.2. Работы, связанные с вырезкой отверстий, обрезкой, врезкой стеклянных изделий и изделий из металла, не производятся (за исключением врезки смесителя в мойку, поперечного и продольного пила стыковочной планки «ФИКСА» / настенной шины «МЕТОД» / металлической планки каркаса «МЕТОД» и направляющей для стеновой панели «ЛИЗЕКИЛЬ»).
5.5.3. Изготовление новых деталей из оставшегося после сборки материала не выполняется.
5.5.4. Требования к помещению при сборке мебели, установке и подключению бытовой техники:
5.6. Подключение мойки:
5.7. Подключение стиральной или посудомоечной машины:
5.8. Подключение варочной панели:
5.9. Подключение духовки:
5.10. Подключение холодильника, СВЧ, вытяжки:
5.11. Услуга по сборке корпусной мебели и гардеробов ПАКС (за исключением кухонной мебели) включает:
5.11.1. Требования к помещению при сборке корпусной мебели и гардеробов ПАКС (за исключением кухонной мебели):
5.12. Услуги по сборке мебели для ванной и установке душевой системы.
5.12.1. Услуга по сборке мебели для ванной включает:
5.12.2. Услуга по установке душевой системы включает:
5.12.3. Требования к помещению при сборке мебели для ванной и установке душевой системы:
5.13. Услуга Сборка и установка перегородок и дверей для душа включает:
5.13.1. Требования при оказании Сборки и установки перегородок и дверей для душа:
5.14. Услуга по замеру помещения включает:
5.14.1. Требования при оказании Услуги по замеру помещения:
5.14.2. По результатам оказания Услуги по замеру помещения Потребителю предоставляется Схема помещения, в которой указываются технические характеристики помещения, требования и рекомендации, необходимые для качественного монтажа мебели и техники ИКЕА.
5.15. Услуга планирования кухни ИКЕА на дому включает:
5.15.1. Требования при оказании Услуги планировании кухни ИКЕА на дому:
5.15.2. По результатам оказания Услуги планирования кухни ИКЕА на дому Потребителю предоставляется проекта кухни, а также расчёт стоимости проекта.
VI. Стоимость и порядок оплаты Дополнительных услуг, Вспомогательных услуг:
6.1. Перечень и стоимость Дополнительных услуг, которые Потребитель может заказать у Подрядчика, содержится в Прейскуранте.
6.2. Стоимость Вспомогательных услуг и возможность их исполнения Потребитель согласовывает напрямую с Подрядчиком.
6.3. При заказе на месте оказания Услуги Потребителем у Подрядчика Дополнительных услуг и/или Вспомогательных услуг, оплата производится Потребителем Подрядчику непосредственно после их оказания, при этом Подрядчик предоставляет Потребителю бланк строгой отчетности и/или чек.
VII. Оказание услуг в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации
7.1. Особенности оказания ИКЕА Услуги в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации как следствие распространения коронавирусной инфекции (если оказание такой Услуги допустимо в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ):
7.2. Подрядчик оказывает Услугу в средствах индивидуальной защиты, придерживаются всех установленных санитарных норм и правил. В случае отсутствия во время оказания Услуг средств индивидуальной защиты у Подрядчика, ИКЕА просит Потребителя сообщать об этом в Центр Поддержки Клиентов ИКЕА по телефону 8 (800) 234-55-66.
7.3. Между тем, в период распространения коронавирусной инфекции и действия режима повышенной готовности, подписывая и/или оплачивая Заказ на оказание Услуги и/или фактически допуская Подрядчика к процессу оказания Услуг, предполагающих очное взаимодействие между Подрядчиком и Потребителем и/или представителем Потребителя, Потребитель и/или представитель Потребителя:
VIII. Заключительные положения
8.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределённого срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путём размещения новой редакции Правил на Сайте. В данном случае такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. Потребитель обязуется до сообщения какой-либо информации и/или совершения действий, направленных на получение Услуги и/или перечисления денежных средств в счёт оплаты Услуги обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.
8.2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к заменённым.
8.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
8.4. В целях оказания Потребителю Услуги, а также для иных целей, связанных с исполнением настоящих Правил, Стороны вправе осуществлять официальную переписку, обмен информацией и документами посредством электронной почты. Настоящим Стороны устанавливают, что все документы и сообщения, входящие и/или исходящие с адреса, указанного при регистрации Потребителем на Сайте, признаются составленными от имени отправляющей Стороны и полученными надлежащим образом принимающей Стороной. Указанные документы и переписка являются юридически обязывающими, влекут возникновение у Сторон соответствующих прав и обязанностей. Распечатки указанных документов являются надлежащими доказательствами при рассмотрении спорных вопросов, в том числе в суде.
8.5. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:
ИКЕА:
Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Контактный телефон: 8 800 234 55 66
Настоящие Правила регламентируют условия и порядок осуществления деятельности, связанной с оказанием ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348) услуг потребителям, желающим получить услугу по сборке, установке и подключению бытовой техники и мебели как следствие покупки товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА, расположенных на территории Российской Федерации.
Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу по сборке, установке и подключению бытовой техники и мебели, в том числе путем оставления заявки на Сайте и/или оплате указанной услуги и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГИ ПО СБОРКЕ, УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И МЕБЕЛИ, НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ И/ИЛИ ОПЛАТУ УСЛУГИ.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Правила
Настоящий документ, регулирующий оказание услуги по сборке, установке и подключению Товара.
ИКЕА
ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348), адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Магазин ИКЕА
Стационарные и нестационарные торговые объекты под торговой маркой ИКЕА, расположенные на территории Российской Федерации, а также Интернет-магазин ИКЕА, расположенный по адресу: http://www.ikea.com/ru/ru/
Сайт
Товар
Мебель, бытовая техника, сантехника и иные товары, имеющиеся в ассортименте и предлагаемые в магазине ИКЕА, которые приобрел Потребитель и в отношении которых Потребителем может быть заказана Услуга.
Потребитель
Физическое лицо и/или индивидуальный предприниматель и/или юридическое лицо, которое приобрело Товар в ИКЕА и заказало Услугу.
Услуга
Оказываемая в соответствии с предварительно оплаченным Потребителем в Магазине ИКЕА Заказом услуга по сборке, установке и подключению Товара, связанная с проведением монтажных и/или демонтажных работ, установкой, сборкой, креплением и подключением Товара, а также услуга по замеру помещения, услуга по планированию кухни ИКЕА на дому.
Услуги, не включённые в предварительно оплаченный Потребителем в Магазине ИКЕА Заказ, которые могут быть заказаны Потребителем напрямую у Подрядчика в месте оказания Услуги, именуются как Дополнительные услуги и Вспомогательные услуги.
Дополнительные услуги
Услуги, поименованные в Прейскуранте, которые могут быть дополнительно заказаны Потребителем у Подрядчика в месте оказания Услуги и которые связаны с осуществлением монтажных и/или демонтажных работ, установкой, сборкой, креплением и подключением отдельных Товаров. На Дополнительные услуги распространяются гарантийные обязательства ИКЕА в соответствии с положениями настоящих Правил.
Вспомогательные услуги
Услуги, не поименованные в Прейскуранте, но которые могут потребоваться Потребителю для оказания Основных и Дополнительных услуг. Вспомогательные услуги оказываются Подрядчиком Потребителю от собственного имени, и на них не распространяются гарантийные обязательства ИКЕА в соответствии с положениями настоящих Правил, за их надлежащее оказание перед Потребителем несёт ответственность исключительно Подрядчик.
Заказ
Документ, содержащий описание, существенные условия и стоимость предварительно оплаченной Потребителем в Магазине ИКЕА Услуги.
Временной интервал
Интервал времени начала оказания Услуг согласно Заказу, в течение которого Подрядчик должен прибыть по адресу оказания Услуги, а Потребитель обеспечить там свое присутствие или присутствие уполномоченного лица.
Подрядчик
Физическое лицо и/или индивидуальный предприниматель и/или юридическое лицо, фактически выполняющее действия, направленные на оказание Услуги и/или Дополнительной услуги и/или Вспомогательной услуги. Везде, где по тексту настоящих Правил упоминается Подрядчик, имеются ввиду также сотрудники, уполномоченные представители Подрядчика.
Прейскурант
Документ, размещенный на сайте http://www.ikea.com/ru/ru/ в разделе «Сборка и установка», содержащий исчерпывающий перечень Дополнительных услуг, которые могут быть заказаны Потребителем непосредственно у Подрядчика в месте оказания Услуги.
Центр поддержки клиентов, т.е. обособленное подразделение ИКЕА, осуществляющее информационную поддержку Потребителей (покупателей ИКЕА), фиксацию обращений Потребителей и работу с ними.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания Услуги.
1.2. Заказывая и/или оплачивая Услугу (Заказ и/или счёт) Потребитель подтверждает и гарантирует, что:
II. Стоимость и порядок оплаты Услуги
2.1. Заказывая и/или оплачивая Услугу (Заказ и/или счёт) Потребитель подтверждает факт ознакомления и согласия с действующими ценами на Услугу.
2.2. Оплата Услуги согласно Заказу производится в магазине ИКЕА до начала её оказания.
III. Порядок оказания Услуги
3.1. Дата, временной интервал, адрес оказания Услуги, а также фактическое содержание Услуги, указываются Заказе по согласованию между Потребителем и ИКЕА. Сборка мебели, в том числе кухонной, осуществляется ежедневно в течение срока оказания Услуг с 9:00 до 20:00, в том числе по выходным и праздничным дням. Максимальный срок оказания Услуг по сборке мебели, включая установку и подключение бытовой техники, – 10 дней с даты начала оказания Услуг.
3.2. Подрядчик связывается с Потребителем по указанному последним номеру телефона накануне, либо в день оказания Услуги, но не позднее, чем за 1 (час) до приезда по адресу оказания Услуги.
3.3. Потребитель вправе согласовать с ИКЕА новую дату и время оказания Услуги, а также отказаться от Услуги, сообщив об этом в ЦПК по телефону 8-800-234-55-66 не позднее, чем за 24 часа до указанного в Заказе времени. При отказе от Услуги не позднее, чем за 24 часа до времени, указанного в Заказе, денежные средства за Услугу подлежат возврату Потребителю в полном объеме. При отказе от Услуги позднее, чем за 24 часа до времени, указанного в Заказе, ИКЕА оставляет за собой право вычесть из подлежащей возврату Потребителю суммы стоимость «ложного выезда» (при условии фактического выезда) по адресу оказания Услуги и/или иные фактически понесенные расходы по исполнению Заказа (оказанию Услуги).
Если после фактического начала оказания Услуги Потребитель заявляет требование приостановить/перенести оказание Услуг, в результате чего Подрядчик не имеет возможности полностью оказать Услугу, для последующего оказания Услуг Потребитель должен оплатить дополнительный выезд Подрядчика, при этом ИКЕА вправе приостановить оказание Услуг до момента внесения соответствующих платежей. Оплата дополнительного выезда Подрядчика производится в магазине ИКЕА или дистанционно через ЦПК. Ознакомиться с информацией о стоимости дополнительного выезда Подрядчика Потребитель может у сотрудников в магазине или на сайте ИКЕА (https://www.ikea.com/ru/ru/).
3.4. На всём протяжении оказания Услуги необходимо присутствие Потребителя или его представителя, уполномоченного принимать решения, касающиеся монтажа мебели и бытовой техники, а также работы Подрядчика, включая выполнение и оплату Дополнительных работ, а также подписание Акта о выполненных работах.
3.5. Если Потребитель отсутствует по адресу, указанному в Заказе, в интервал времени начала оказания Услуг согласно Заказу, либо не отвечает на телефонные звонки, не предоставляет доступ в место оказания Услуг, Подрядчик ожидает не более 30 минут с момента прибытия, после чего покидает адрес оказания Услуг. В указанном случае для осуществления повторного заказа Услуги Потребителю необходимо оплатить «ложный выезд» и согласовать с сотрудниками магазина ИКЕА или ЦПК новую дату и время оказания Услуг. Ознакомиться с информацией о стоимости «ложного выезда» Потребитель имеет возможность у сотрудников в магазине ИКЕА или ЦПК.
3.6. Потребитель обеспечивает наличие свободного бесплатного парковочного места на расстоянии не более 500 метров от адреса оказания Услуги. В случае отсутствия по адресу оказания Услуги бесплатного парковочного места, Потребитель обязуется оплатить стоимость парковки на протяжении всего времени оказания Услуги непосредственно Подрядчику.
3.7. Упаковки с мебелью и/или бытовой техникой для сборки/подключения, должны находиться в помещении по месту оказания Услуг, указанному в Заказе.
В стоимость Услуг по соответствующему Заказу включён перенос упаковок с мебелью и/или бытовой техникой весом не более 30 кг. за каждую единицу товара только:
В ином случае Потребитель обеспечивает перенос своими силами или силами самостоятельно привлечённых третьих лиц.
Крупногабаритные (в совокупности величин превышающие 150 см.), тяжёлые (превышающие 30 кг.) предметы мебели и/или бытовой техники: диваны, каркасы гардеробов, холодильники и прочее, должны находиться в комнате, где будет производиться сборка (в месте оказания Услуги). Их перенос внутри помещения (из одной комнаты в другую) силами Подрядчика не производится.
3.8. Место оказания Услуг должно быть подготовлено к оказанию Услуг заблаговременно до начала их оказания в соответствии с Требованиями к помещению, изложенными в настоящих Правилах, силами Потребителя, либо привлечённых им третьих лиц.
3.9. Подрядчик вправе не приступать к оказанию Услуг в неподготовленном согласно настоящим Правилам помещении по месту оказания Услуг. В случае если помещение не подготовлено к оказанию Услуг, Подрядчик фиксирует факт неготовности помещения в соответствующем двустороннем документе, подписываемом Подрядчиком и Потребителем. При отказе от подписания со стороны Потребителя Подрядчик вправе подписать такой документ в одностороннем порядке, сделав отметку об отказе от подписания со стороны Потребителя. После составления соответствующего документа Подрядчик покидает место оказания Услуг по причине невозможности их оказания, при этом Потребитель обеспечивает подготовку места оказания Услуг согласно Требованиям к помещению, после чего согласовывает с сотрудниками магазина ИКЕА или ЦПК новую дату и время оказания Услуг. Также Потребитель оплачивает ИКЕА «ложный выезд» в место, не подготовленное к оказанию Услуг.
3.10. По прибытию в место оказания Услуг в соответствии с Заказом, прежде чем начать работу в подготовленном согласно настоящим Правилам помещении, Подрядчик проверяет, в частности:
При выявлении по результатам предварительной проверки или же в процессе выполнения работ обстоятельств, затрудняющих и/или препятствующих дальнейшему оказанию Услуги, в том числе в случае пересортицы, ошибки замеров, отсутствия или повреждения артикулов в результате транспортировки или сборки мебели, Подрядчик сообщает об этом ИКЕА. ИКЕА, в зависимости от выявленного обстоятельства, согласовывает с Подрядчиком и/или Потребителем дальнейший порядок оказания Услуги.
3.11. По завершению оказания Услуги Подрядчик и Потребитель подписывают Акт сдачи-приёмки оказанных Услуг, в который должны быть внесены Услуги, оказанные в соответствии с Заказом, а также иные фактически оказанные по согласованию с Потребителем услуги, не предусмотренные Заказом, а именно:
3.12. После подписания Потребителем Акта сдачи-приемки оказанных Услуг, претензии к качеству оказания Услуг не принимаются, за исключением претензий в отношении скрытых дефектов, которые могут быть выявлены только в процессе эксплуатации.
IV. Правила оказания Услуги
4.1. До момента начала оказания Услуг Потребитель предъявляет Подрядчику Заказ.
4.2. Подключение и отключение газовых приборов силами Подрядчика не осуществляется. Подключение и отключение газовых приборов осуществляется только службой местного газового управления.
4.3. Работы, связанные с резом изделий из стекла либо металла, не производятся (за исключением врезки смесителя в мойку, обрезкой распорки каркаса «царга» и обрезкой шины для навески каркасов).
4.4. Сборка кухни осуществляется в соответствие с «Планом расположения мебели и бытовой техники», который передаётся Потребителю при покупке кухни или прикреплён к заказу на сборку сотрудником ИКЕА. Потребитель передаёт такой План Подрядчику до момента начала оказания Услуг. В случае планировки мебели самостоятельно посредством программ по планированию мебели ИКЕА на сайте https://www.ikea.com/ru/ru/) Потребитель обязан предоставить Подрядчику возможность ознакомления с Планом в электронном или бумажном виде. В случае не предоставления Плана Потребитель самостоятельно и под свою ответственность определяет порядок расстановки мебели, а также несет все риски и издержки, связанные с отсутствием Плана.
4.5. Крепление мебели к стене в целях безопасности производится в случаях, предусмотренных изготовителем. Помещение должно быть подготовлено для монтажа и свободно от мебели и сантехники, препятствующих монтажу.
4.6. Навеска мебели на керамогранит производится за дополнительную плату в соответствии с прейскурантом.
4.7. Навеска мебели на камень, бревенчатые стены, стекло либо металл не производится.
4.8. В месте оказания Услуг не должны проводиться строительные, отделочные или иные работы, препятствующие и/или затрудняющие оказание Услуг.
4.9. Перед креплением к стене мебели, в том числе кухонной, Потребитель:
— предоставляет Подрядчику план скрытой разводки водяных, канализационных труб,
— сообщает о местах размещения скрытой электропроводки и слаботочной проводки в месте монтажа, либо же требует, чтобы Подрядчик проверил наличие скрытой электропроводки и слаботочной проводки в месте монтажа мебели специальным детектором скрытой проводки. В случае наличия противопоказаний в навеске мебели после проверки наличия скрытой электропроводки, Подрядчик имеет право в отказе оказания услуг.
4.10. Шумные работы выполняются исключительно в разрешённый период времени в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативными требованиями, указанными в актах регионального законодательства и органов местного самоуправления, подлежащих соблюдению по месту оказания Услуг.
4.11. В стоимость Услуг, за исключением Базового пакета по сборке кухонной мебели входит уборка упаковочного материала от мебели и/или бытовой техники при наличии мусорного контейнера для твёрдых бытовых отходов на расстоянии не более 100 метров от подъезда/ входной двери места оказания Услуг. В ином случае уборка упаковочного материала от мебели и/или бытовой техники силами Подрядчика не производится.
V. Отдельные Услуги и специальные требования при их оказании:
5.1. Услуга по сборке кухонной мебели (Базовый пакет) включает:
5.2. Услуга по сборке кухонной мебели (Комплексный пакет) включает:
5.3. Услуга по сборке кухонной мебели КНОКСХУЛЬТ включает:
5.4. Услуга по подключению одной единицы бытовой техники включает:
5.5. Правила оказания услуги по сборке кухонной мебели, установке и подключению бытовой техники:
5.5.1. Для правильной сборки кухни Потребитель предоставляет Подрядчику распечатанный «План расположения мебели и техники», а также «Список покупок», составленные в отделе «Кухни» совместно с консультантом ИКЕА. В случае их отсутствия Потребитель должен давать указание Подрядчику в отношении правильности расположения элементов комбинации. В случае отклонения от первоначального проекта по требованию Потребителя или отсутствия проекта, Подрядчик фиксирует данные отклонения/информацию об отсутствии проекта в акте выполненных работ, в противном случае претензии, связанные с расположением элементов, после оказания Услуги не принимаются.
5.5.2. Работы, связанные с вырезкой отверстий, обрезкой, врезкой стеклянных изделий и изделий из металла, не производятся (за исключением врезки смесителя в мойку, поперечного и продольного пила стыковочной планки «ФИКСА» / настенной шины «МЕТОД» / металлической планки каркаса «МЕТОД» и направляющей для стеновой панели «ЛИЗЕКИЛЬ»).
5.5.3. Изготовление новых деталей из оставшегося после сборки материала не выполняется.
5.5.4. Требования к помещению при сборке мебели, установке и подключению бытовой техники:
5.6. Подключение мойки:
5.7. Подключение стиральной или посудомоечной машины:
5.8. Подключение варочной панели:
5.9. Подключение духовки:
5.10. Подключение холодильника, СВЧ, вытяжки:
5.11. Услуга по сборке корпусной мебели и гардеробов ПАКС (за исключением кухонной мебели) включает:
5.11.1. Требования к помещению при сборке корпусной мебели и гардеробов ПАКС (за исключением кухонной мебели):
5.12. Услуги по сборке мебели для ванной и установке душевой системы.
5.12.1. Услуга по сборке мебели для ванной включает:
5.12.2. Услуга по установке душевой системы включает:
5.12.3. Требования к помещению при сборке мебели для ванной и установке душевой системы:
5.13. Услуга Сборка и установка перегородок и дверей для душа включает:
5.13.1. Требования при оказании Сборки и установки перегородок и дверей для душа:
5.14. Услуга по замеру помещения включает:
5.14.1. Требования при оказании Услуги по замеру помещения:
5.14.2. По результатам оказания Услуги по замеру помещения Потребителю предоставляется Схема помещения, в которой указываются технические характеристики помещения, требования и рекомендации, необходимые для качественного монтажа мебели и техники ИКЕА.
5.15. Услуга планирования кухни ИКЕА на дому включает:
5.15.1. Требования при оказании Услуги планировании кухни ИКЕА на дому:
5.15.2. По результатам оказания Услуги планирования кухни ИКЕА на дому Потребителю предоставляется проекта кухни, а также расчёт стоимости проекта.
VI. Стоимость и порядок оплаты Дополнительных услуг, Вспомогательных услуг:
6.1. Перечень и стоимость Дополнительных услуг, которые Потребитель может заказать у Подрядчика, содержится в Прейскуранте.
6.2. Стоимость Вспомогательных услуг и возможность их исполнения Потребитель согласовывает напрямую с Подрядчиком.
6.3. При заказе на месте оказания Услуги Потребителем у Подрядчика Дополнительных услуг и/или Вспомогательных услуг, оплата производится Потребителем Подрядчику непосредственно после их оказания, при этом Подрядчик предоставляет Потребителю бланк строгой отчетности и/или чек.
VII. Оказание услуг в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации
7.1. Особенности оказания ИКЕА Услуги в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации как следствие распространения коронавирусной инфекции (если оказание такой Услуги допустимо в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ):
7.2. Подрядчик оказывает Услугу в средствах индивидуальной защиты, придерживаются всех установленных санитарных норм и правил. В случае отсутствия во время оказания Услуг средств индивидуальной защиты у Подрядчика, ИКЕА просит Потребителя сообщать об этом в Центр Поддержки Клиентов ИКЕА по телефону 8 (800) 234-55-66.
7.3. Между тем, в период распространения коронавирусной инфекции и действия режима повышенной готовности, подписывая и/или оплачивая Заказ на оказание Услуги и/или фактически допуская Подрядчика к процессу оказания Услуг, предполагающих очное взаимодействие между Подрядчиком и Потребителем и/или представителем Потребителя, Потребитель и/или представитель Потребителя:
VIII. Заключительные положения
8.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределённого срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путём размещения новой редакции Правил на Сайте. В данном случае такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. Потребитель обязуется до сообщения какой-либо информации и/или совершения действий, направленных на получение Услуги и/или перечисления денежных средств в счёт оплаты Услуги обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.
8.2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к заменённым.
8.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
8.4. В целях оказания Потребителю Услуги, а также для иных целей, связанных с исполнением настоящих Правил, Стороны вправе осуществлять официальную переписку, обмен информацией и документами посредством электронной почты. Настоящим Стороны устанавливают, что все документы и сообщения, входящие и/или исходящие с адреса, указанного при регистрации Потребителем на Сайте, признаются составленными от имени отправляющей Стороны и полученными надлежащим образом принимающей Стороной. Указанные документы и переписка являются юридически обязывающими, влекут возникновение у Сторон соответствующих прав и обязанностей. Распечатки указанных документов являются надлежащими доказательствами при рассмотрении спорных вопросов, в том числе в суде.
8.5. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:
ИКЕА:
Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.