не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать
ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ
Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷♀️
Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:
👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.
✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:
👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.
👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.
👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔
Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?
1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.
2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).
Фото 5.
3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru
‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.
4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.
✅ Примерный текст письма:
Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.
Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).
На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.
Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.
‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту на Госуслугах
Если у гражданина зарегистрирована учетная запись на сервисе Госуслуг, то личные сведения в профиле должны быть действительными. Иногда возникает необходимость поменять электронную почту, поэтому нужно ознакомиться с инструкцией, чтобы легко и быстро провести корректировку.
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги
Каждый пользователь портала может поменять данные в разделе «Контактная информация».
К доступным полям принадлежит:
Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.
С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.
Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:
Шаг 1
Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.
Шаг 2
Откроется форма, где размещено несколько вкладок. Нажимают на «настройки».
Шаг 3
В блоке «электронная почта» щелкают на «изменить адрес».
Шаг 4
В новом окне редактируют адрес и нажимают на «сохранить».
На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.
Возможные трудности при работе с порталом
Иногда в процессе регистрации при проверке почтового ящика всплывает информация, что такие сведения уже используются.
Этому дается 2 объяснения:
Для устранения ошибки необходимо пройти регистрацию снова, заполняя поля внимательно. Также можно напечатать адрес другой почты. Введенные данные должны быть уникальными для каждого человека.
Иногда регистрация прерывается по какой-либо причине, но пройти ее заново не удается, так как пишется, что такая информация используется. В этом случае необходимо заново начать заполнять все данные. Как показала практика, в основном ошибки связаны с этим.
Если возникнет системная ошибка, придется начинать процесс регистрации почты заново
Третий неприятный момент – регистрация гражданина стала на месте на этапе подтверждения почтового ящика. По адресу поступил код, но окошко с подтверждением не всплывает. Рекомендуется обновить поисковую систему или зайти на портал с другого браузера.
Еще одна ошибка – не поступает код авторизации по адресу. Это связано с неправильным вводом адреса или сбоями в работе почтового сервера.
Стоит запомнить, что к одному адресу почтового ящика привязывается только один аккаунт. Два одинаковых профиля создать невозможно – система откажет.
Программное обеспечение портала постоянно совершенствуется, меняется, адаптируется под обновления браузеров. По этой причине человек, который решил зарегистрироваться на Госуслугах, должен установить на компьютере одну из последних версий поисковой системы.
На устаревших версиях поисковика некоторые уведомления могут работать неправильно. Окошко при подтверждении адреса почты с кодом доступа будет появляться с ошибкой.
Работать с порталом можно не только с компьютера, но и с телефона
В личном кабинете на портале Госуслуг находится информация о человеке — его паспортные данные и контакты. Все сведения из документов рассматриваются специалистами на предмет подлинности. Без этой проверки невозможно поменять данные. Контакты редактируют в любое время. В личном профиле портала Госуслуги почти вся информация доступна к редактированию, за исключением ИНН и СНИЛС.
Проблемы с подтверждением учётной записи на госуслугах. Что делать?
Депутат НС ДНР Анастасия Селиванова в своём телеграм-канале ответила на наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие трудности при подтверждении учетной записи на портале Госуслуги.
Если у вас следующая проблема:
Решение: Не паникуйте! Не пишите письма на электронную почту МФЦ Ростовской области! Это не их вопрос. Решение этого вопроса входит в компетенцию техподдержки портала Госуслуг. Данная ситуация возникает если СНИЛС отсутствует в базе ПФР, т.е. ссылка пришла на почту раньше, чем номер СНИЛСа прогрузился в базе ПФР. В течение 2-3 недель ОЖИДАЙТЕ повторной рассылки писем-активаторов от портала Госуслуги с новыми ссылками.
Проблема: У меня есть упрощенная (стандартная) учетная запись. Я подал заявление на подтвержденную в ДНР. Надо мне удалять упрощенную (стандартную)?
Решение: НЕ УДАЛЯЙТЕ упрощенную или стандартную запись. Просто ОЖИДАЙТЕ! Через время специалисты техподдержки сайта Госуслуг проверят вашу учетную запись и переведут ее в статус «Подтвержденная».
Проблема: Если при подаче заявления мы указали один адрес электронной почты для всех членов семьи? Одному пришло письмо. А другим нет. Как теперь быть?
Решение: У каждого члена семьи учетная запись должна быть привязана к личному почтовому ящику. Теперь нужно заново подавать заявление на получение подтвержденной учетной записи тем членам семьи, которым не пришли письма-активаторы. На текущий момент в ДНР ПОВТОРНО НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи. Поэтому пока выход один – лично обращаться в МФЦ Ростовской области и получить подтвержденную учетную запись.
Проблема: Если мою почту заблокировали или взломали, можно куда-то написать, чтобы письмо прислали на другую почту?
Решение: Нет, заменить привязку почты к учетной записи удаленно нельзя. Вы же понимаете, что такое письмо в МФЦ могут направить злоумышленники, чтобы подменить вашу почту и получить доступ к вашей учетной записи. Поэтому, чтобы привязать вашу учетную запись к другой почте, вам необходимо лично обратиться в любой МФЦ РФ. Не забудьте предварительно записаться на прием.
Проблема: Обнаружил в личном кабинете ошибку в персональных данных. По паспорту я «ГеннадЬевич», а на сайте я «Геннадиевич». Что делать?
Решение: Сделайте скриншот экрана с ошибкой. Написать письмо, в котором указать правильные персональные данные В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, прикрепить скриншот с ошибкой и направить на почту: [email protected]
Проблема: Подала заявку. Прошло три недели. Письмо с Госуслуг не приходило.
Решение: Срок рассмотрения заявления сейчас около 3-4 недель. Если через три недели письмо с Госуслуг не пришло, нужно делать следующее (ЧЁТКО ПО АЛГОРИТМУ):
1️⃣ Написать электронное письмо. В котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указать следующие данные:
👉 ФИО (полностью В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ). Например, Иванов Иван Иванович
👉 Дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
👉 Почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.
2️⃣ Кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений.
3️⃣ На почту [email protected] направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.
4️⃣ Ожидать ответ или письмо с сайта Госуслуги.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.
Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.
Первый шаг — регистрация
Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.
Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.
Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.
Вариант №1 Онлайн через банк
Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.
Партнерские банки:
Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:
В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.
Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.
Вариант №2 Через МФЦ
Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:
При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.
Вариант №3. Стандартный без подтверждения
Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:
После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.
При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.
Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:
Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.
Через банкинги других банков
Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:
Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.
С помощью электронной подписи
Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.
На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:
Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.
В центрах обслуживания
Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.
На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.
Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России
И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.
Как проходит подтверждение личности:
Почему Госуслуги требует подтверждение учетной записи при подтвержденной учетной записи
Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.
Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?
Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. Зайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый. Для других целей придётся его повысить.
Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.
Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги
Некоторые сайты и сам сервис Госуслуги может требовать подтверждение, хотя вы уже сделали это ранее. Для того, чтобы посмотреть текущий статус на сайте, откройте gosuslugi.ru в браузере, авторизуйтесь в аккаунте и откройте личный кабинет.
Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.
Используйте один из этих способов:
Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.
Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?
Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.
Обойти эту проблему можно следующим образом:
Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти».
Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.
Ошибка 500 при входе на Госуслуги — как исправить?
Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.
Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.
Что делать, если забыл пароль от Госуслуги
У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.
Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. Он должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.
Способы регистрации аккаунта Госуслуг
Регистрироваться на государственном портале можно разными способами. И не обязательно это делать онлайн. Человеку доступно прийти в центр поддержки граждан с паспортом и СНИЛС, где сотрудники помогут создать ЛК на сайте gosuslugi.ru. По просьбе они могут войти в ЛК на телефоне, и человек даже без должных знаний сможет пользоваться порталом. Есть ещё один способ зарегистрироваться – онлайн через банк. Это могут сделать владельцы банковской карты.
Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.
Видеоинструкция
Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.